Как проверить бмв е39


Тесты на приборке Е39 | BMW Club

Написано Alex Pruss:
Доброго всем времяни суток!!!
Все вы знаете что на приборке есть тысты! Сначала я долго мучался не мог разблокировать их, работали только test 1 и test 2. Ура получилось, разблокировал!!!
Но теперь вопрос, что это за тесты? Если можно то лучше так...
1. Общая диагностика.
2. тест приборки.
3......
4....
З.Ы. Многие из них конечно понятны, ну всетаки хотелось-бы убедится.
З.Ы.Ы. Естьтам какойто из них, он ошибки выдает, А где их можно перевести?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной !!!

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??"
буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

да ладно, не ищи, лучше читай!

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания
и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германни многе сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню"
Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них доволЬно полезны,
хотя и предусматривались они "для служебного пользования".
Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным

данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test 1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег

естественно сбросится)

2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1.
Заводские даные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели ( загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее

положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая
-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции "test"
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test 19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_off" и держать до и держать до переключения в "test 19."
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции "test" и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3.
Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6.
Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра)
если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 ti-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7.
Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0
Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция 21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект -
переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21

 

BMW E39 OBC Скрытое меню (режим диагностики)

5 Series, BMW, E39 (1995-2004) -

Скрытое меню BMW E39 OBC дает доступ к диагностическим тестам и показаниям с различных датчиков в вашем автомобиле. Проверьте напряжение аккумулятора, уровень топлива, звуковой сигнал, дисплеи и индикаторы, выполните прокрутку манометра (игла) и многое другое. Этот сервисный режим предназначен для ранней диагностики комбинации приборов и других компонентов автомобиля.

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.

BMW E39 OBC скрытое меню - процедура

  1. Нажмите и удерживайте правую кнопку на комбинации приборов.
  2. Поверните ключ в положение I (ACC).
  3. Отпустите кнопку, когда «TEST-NR. 01 ”появится на экране.
  4. Используйте правую кнопку для выбора тестового основного канала.
  5. Используйте левую кнопку для выбора тестового подканала.

BMW E39 OBC скрытое меню - разблокировать все тесты

  1. Перейти к «ТЕСТ-НР.01 ”и проверьте значение FGSTNR .
  2. Сложите последние пять цифр этого числа (GZ70662 = 7 + 0 + 6 + 6 + 2 = 21 ). Это ваш код для разблокировки всех тестов в скрытом меню BMW E39 OBC.
  3. Перейти к «TEST-NR. 19 ”и используйте левую кнопку, чтобы ввести свой код.
  4. Теперь доступны все диагностические тесты.

BMW E39 OBC Описание скрытого меню

  • 01
    • FGSTNR (идентификационный номер автомобиля)
    • К
    • BMWTNR
    • CI DI BI (кодирование, диагностика, индекс шины)
    • DAT (дата изготовления)
    • HW SW (версии аппаратного и программного обеспечения)
    • ZYL M S (число цилиндров,?,?)
    • CAN КИ
  • 02
  • 03
    • Израсходовано литров топлива с момента последнего техосмотра
    • Дней с момента последней сервисной проверки
  • 04
    • Текущий расход топлива л / 100км
    • Текущий расход топлива л / ч
  • 05
    • Средний расход топлива, используемый для расчета дальности
    • Мгновенная дальность дозаправки
  • 06
    • TANK L R S (показания уровня топлива с левого датчика, правого датчика и расчетная сумма)
    • ТАНКАНЗ
  • 07
    • КТМП (температура охлаждающей жидкости)
    • Н (частота вращения двигателя)
    • ATMP (температура окружающего воздуха)
  • 08
    • В (реальная текущая скорость)
    • V-ANZ (текущая скорость по спидометру)
  • 09
  • 10
  • 11
    • EINHEIT 1
    • EINHEIT 2
    • EINHEIT 3
  • 12
    • VANK (средняя скорость, используемая для расчета ETA)
    • ANK (ETA)
  • 13
    • GONG (тест динамика комбинации приборов)
  • 14
    • DIAG (наиболее вероятные диагностические коды неисправностей - DTC)
  • 15
    • ПОРТ (скорее всего входные состояния от дверей, ремней безопасности…)
  • 16
    • OELTEMP (температура масла)
  • 17
    • RCC-EMPF (текущее время принимается по радио)
  • 18
  • 19
  • 20
    • КВБР (коррекция расхода топлива)
  • 21
    • СБРОСИТЬ? (сбрасывает дату, время и память бортового компьютера, возвращает настройки по умолчанию)
.

Коды неисправностей BMW5 (E39) - Сar PDF Руководство, электрические схемы, коды неисправностей

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопных газов необходимо использовать универсальные цифровые приборы, так как они имеют большую точность измерения и большую сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры - это наиболее удобные и универсальные устройства для тестирования систем управления двигателем на моделях более поздних лет производства.

Электронный блок управления имеет встроенную систему бортовой диагностики (OBD), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает сигнальную лампу двигателя на приборной панели в случае неисправности. неисправность.Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления и доступен для чтения.

Для считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти электронного блока управления, подключите клеммы STI и GND диагностического разъема .

Подключите вольтметр к выводу STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и посчитайте количество отклонений от стрелки прибора или мигания двигателя. сигнальная лампа .Например, код 34 будет отображаться как 3 длинных мигающих огонька, пауза, 4 коротких мигания.

Чтобы сбросить коды неисправностей, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и нажмите педаль тормоза более 5 секунд.

Разъем находится под панелью приборов со стороны водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики OBD-II второго поколения. Доступ к электронному блоку управления этой системой можно получить только с помощью специального сканера, который должен быть подключен к 16-контактному диагностическому разъему разъема, расположенному под панелью приборов.При обнаружении неисправности электронный блок управления включает контрольную лампу. приборной панели и сохраняет код неисправности в памяти.

Чтобы прочитать коды неисправностей OBD-II системы , используйте специальный сканер, который должен быть подключен к диагностический разъем подключения. Если сканера нет, обратитесь к специалисту.

Для очистки кодов неисправностей системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

.

Как программировать BMW 520i E39 1999 EWS3 Immo System

Это BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, левый руль, EWS3). Есть рабочий ключ, и мы должны зарегистрировать ключ, чтобы завести автомобиль.

(Примечание: Учебник был переведен с русского только для образовательных целей)

Для регистрации ключа в BMW вам понадобится программатор ключей AVDI Abrites (FVDI или Xhorse VVDI2) и программатор микросхем ЭБУ XPROG-M .

Как зарегистрировать ключ в BMW?

Справочная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

Из рисунка выше видно, что оригинальный ключ (справа) отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если посмотреть неоригинальный ключ, то там увидим:

  • Нейтральный транспондер PCF7935 (микросхема)
  • Зарядный брелок для управления центральным замком автомобиля
  • Аккумулятор, который не заряжается антенным зажиганием.

В оригинальном ключе от машины БМВ все совершенно другое.

Подключение программатора ключей Abrites и к компьютеру для чтения данных с обоих ключей.

Вот дамп оригинального ключа нашего BMW 5 series E39-.

А вот дамп чистый PCF7935 , с которым мы работаем.

Поскольку описываю процесс привязки ключей, отмечу следующий момент.В автомобилях марки BMW , в кузовах E38 , E39 , E46 и E53 , в основном устанавливается блок иммобилайзера EWS 3 . Итак, изначально завод, в блоке 10 вписаны ключи, 3 из которых выдаются на первую руку автовладельца. А другой, как первый проигрыш, можно заказать через дилера. Поэтому как таковых процедур регистрации ключей в этих автомобилях нет.

Новый алгоритм программирования ключей для BMW в эти годы выглядит следующим образом:

  • Чтение EEPROM блока иммобилайзера с помощью EWS 3
  • Код генерации ключа согласно считанному EWS 3
  • Запишите сгенерированный код в сетевую микросхему PCF7935 или новый ключ.

Новая процедура ввода ключа автомобиля BMW , в блоке иммобилайзера EWS3.

Итак, идем и начинаем работать.

Блок иммобилайзера EWS 3 , автомобиль BMW в кузове E39, расположен над педалями слева.

Снимите это.

Вылезаем из корпуса борт.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola , маска 0D46J .Прочтите с помощью программатора XPROG box.

Откройте программу, перейдите в Устройство s - Иммобилайзеры - BMW - EWS3 ..

См. Схему установки.

По схеме подключить программатор Xprog-M с иммобилайзером EWS 3 .

Нажмите кнопку Чтение

Motorola 0D46J чтение.

Если вы щелкните Tag Key Tools , вы увидите много интересной информации. Например, реальный (если то EWS , следов подключения не было) прописан пробег автомобиля, VIN , десять ключей и т.д.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запустите программу Abrites .

Выбираем утилиту Tag Key Tool и выбираем на ней BMW EWS3.68HC911EA9. EML или PCF7935 .

Нажать кнопку Загрузить дамп . Выберите прошивку, считанную с иммобилайзера, и выберите Key 4 PCF7935 / EML unused (не используется).

Нажмите кнопку Prepare Key . Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML). Нажмите НЕТ, если вы используете транспондер PIT (PCF793x)?».

Записываем обычную микросхему 7935, поэтому нажимаем , и начинается запись.

Если процесс записи ключевого кода в транспондере прошел успешно, появится первое окно: «Транспондер запрограммирован».

А затем: «Программирование завершено, можно использовать ключ ..»

Для интереса читаем, какие данные записываются в микросхему.

Итак, мы написали транспондер и модифицированную программу Abrites , дамп блока EWS .Чтобы наши новые ключи заработали, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Зарегистрирован новый ключ от BMW5 5-series E39 , заводится. Левым регистром РБ до клавишных кнопок можно управлять с помощью центрального замка автомобиля.

Как зарегистрировать кнопку ключа автомобиля BMW для управления центральным замком?

Следующая процедура актуальна для автомобилей BMW , в кузовах E38 , E39 , E46 и E53 .Это необходимо осуществить, например, при низком заряде батареи или на пульте дистанционного управления, чтобы привязать новую кнопку кнопки.

Вариант 1 - В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения этой процедуры нам понадобится ключ, который уже зарегистрирован в машине, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставьте рабочий ключ в замок зажигания и поверните его в положение «1».
  3. Поверните ключ в положение «0» и выньте ключ из замка зажигания.
  4. По пути нажмите кнопку «Открыть» и, удерживая ее 3 раза, нажмите кнопку «Закрыть».
  5. Отпустить кнопку «Открыть». После этого дверь закрылась, а затем открылась.
  6. Теперь новая (нерабочая) клавиша, просто нажмите кнопку «Открыть» и удерживайте ее 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпустить кнопку «Открыть». Двери машины следует закрыть и снова открыть.

После этих шагов оба пульта дистанционного управления будут управлять автомобилем CL.

Вариант 2 - Рабочий ключ не только новый (нерабочий) ключ.

Для выполнения этой процедуры нам понадобится всего один ключ, необходимый для регистрации автомобиля.


  1. Вставьте ключ в замок зажигания и быстро 5 раз поверните его от «0» до «1».
  2. Вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Нажмите кнопку «Открыть» и, удерживая ее, 3 раза нажмите «Закрыть».
  4. Отпустить кнопку «Открыть».
  5. Если есть, есть еще одна незапрограммированная клавиша, необходимо повторить третий пункт в течение 30 секунд.
  6. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Процедура программирования автомобильного брелка CZ завершена.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [])) »

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

.

Смотрите также