Как заменить сигнал на нива шевроле


Замена и регулировка звукового сигнала Нива Шевроле


На автомобиле устанавливают звуковой сигнал типа 20.3721.

При проблемах с звуковым сигналом см. также Замена контактного кольца звукового сигнала



Рисунок 9.20. Схема включения звукового сигнала: 1 – звуковой сигнал; 2 – выключатель звукового сигнала; 3 – реле включения звуковых сигналов; 4 – монтажный блок; А – к источникам питания

Схема включения звукового сигнала показана на рисунке 9.20.
Если звучание звукового сигнала стало тише или появился хрип, его можно попробовать отрегулировать регулировочным винтом.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13».
1. Снимите облицовку радиатора (см. тут).
2. Проверьте контакты сигнала и соединительных колодок проводов. Если они окислены, зачистите их.
3. Снимите кнопку звукового сигнала на рулевом колесе и проверьте соединение проводов и состояние контактов выключателя звукового сигнала, зачистите контактные поверхности.
4. Если зачистка контактов не дала результата, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и колодку с проводами от сигнала.
5. Отверните гайку крепления и снимите звуковой сигнал с кронштейном.
6. Зажмите в тиски сигнал за кронштейн. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее и контактам звукового сигнала («–» к верхнему контакту сигнала, а «+» – к нижнему).
7. Поворачивая (медленно) с помощью отвертки регулировочный винт, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените сигнал.

Видео

1991 Chevy Truck Как мне заменить переключатель указателя поворота на

1. Убедитесь, что переключатель находится в выключенном положении.
2. Снимаем руль
. 3. Снимите облицовку панели приборов.
4. Вставьте отвертку в прорезь крышки и стопорной пластины подденьте крышку. Снимите стопорную пластину. Для этого доступен специальный инструмент. Инструмент представляет собой перевернутую U-образную форму с отверстием для вала. Гайка вала используется для прижатия. Выдавите проволочную скобу из паза вала.Выбросьте snapring.
5. Снимите инструмент и снимите стопорную пластину с вала.
6. Снимите винт и рычаг рычага указателя поворота.
7. Нажмите кнопку аварийной остановки внутрь и открутите ее.
8. Выверните стопорные винты переключателя. Вытяните разъем переключателя из оболочки мачты и пропустите разъем переключателя через опорный кронштейн колонны.
9. Установите рычаг указателя поворота и корпус переключателя в нижнее или «нижнее» положение и потяните вниз за нижний конец стойки, используя плоскогубцы на прилагаемом выступе.Снимите протектор провода.
10. Выверните крепежные винты переключателя. Снимите переключатель, потянув его прямо вверх, продвигая крышку жгута проводов через стойку.

Для установки:

11. Установите сменный выключатель, сдвинув разъем и крышку вниз через корпус и под кронштейн.
12. Установите крепежные винты переключателя и соединитель на кронштейн кожуха мачты. Установите декоративную пластину между колонками и тире.
13. Установите ручку указателя поворота и рычаг указателя поворота.
14. С рычагом указателя поворота в нейтральном положении и выключенной ручкой указателя поворота вставьте упорную шайбу, пружину предварительного натяжения верхнего подшипника и кулачок отмены в вал.
15. Установите стопорную пластину на валу и прижмите его вниз до нового snapring может быть вставлен в паз вала.
16. Установите кожух и руль.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 11 апреля 2010 г., 21:12

.

Проблемы с указателями поворота и диагностика

Проблемы с указателями поворота и диагностика могут сбивать с толку, особенно когда система использует общие провода и соединения с системами стояночного, предупреждающего и тормозного света.

Самыми распространенными источниками проблем являются лампы, провода, разъемы, предохранители, сигнальные устройства и переключатели. Таким образом, средний автовладелец может устранить эти неисправности с помощью контрольной лампы, а иногда и цифрового мультиметра (DMM).

При работе с любой неисправностью электрической цепи транспортного средства рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной марки и модели транспортного средства, над которыми вы будете работать.Это поможет вам определить не только провода и компоненты и связанные с ними соединения, но и способы доступа, устранения неполадок и замены компонентов при необходимости.

Кроме того, иногда необходимо получить доступ к переключателю указателей поворота. Придется снять чехлы и, возможно, руль. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, перед работой с переключателем необходимо отключить пассивную удерживающую систему (подушки безопасности), чтобы предотвратить случайное воздействие на датчик инерции, который может активировать подушки безопасности.

Во избежание несчастного случая всегда следуйте инструкциям и предупреждениям в руководстве по ремонту вашей конкретной модели. Руководства Haynes - это популярные и практичные руководства по обслуживанию и устранению неисправностей. Приобретите тот, который соответствует марке и модели вашего автомобиля.

Чтобы упростить поиск и устранение неисправностей, это руководство разделено на наиболее распространенные типы неисправностей системы указателей поворота, процедуры устранения неисправностей и советы, которые помогут вам быстрее найти потенциальную неисправность. Просто найдите заголовок раздела, который описывает вашу конкретную проблему.

I. Один из моих указателей поворота не работает

Это одна из самых распространенных неисправностей в системах указателей поворота. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Сначала проверьте лампочку. Вам нужно будет получить доступ к лампе через моторный отсек (передний фонарь), багажник (задний фонарь) или сняв саму линзу. Доступ меняется в зависимости от модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Скорее всего, лампочка указателя поворота двухниточного типа.Убедитесь, что обе нити в хорошем состоянии, а стекло колбы не потемнело. В противном случае замените лампочку на другую того же типа и мощности.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или повреждений.
  4. При необходимости проверьте заземление розетки и электрические соединения. См. Следующий раздел.

Проверка гнезда лампочки на заземление и питание

Получите доступ к розетке, которую необходимо проверить:

  • Отсоедините разъем.
  • Внимательно осмотрите разъем, жгут, корпус и розетку.
  • Обратите внимание на признаки перегрева, коррозии и повреждений, которые могут привести к ложному или нарушению электрического соединения.
  • Обратите особое внимание на заземление.

Здесь вы можете использовать контрольную лампу:

  1. После извлечения лампы прикрепите контрольную лампу к стене розетки (заземлению) и коснитесь каждого контакта розетки внутри концом контрольной лампы.
  2. Попросите помощника управлять указателем поворота.Контрольная лампа должна мигать - в противном случае что-то не так с заземлением или подключением питания.
  • Подключите контрольную лампу к надежному заземлению шасси. Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.
  • Затем коснитесь контактов разъема наконечником тестовой лампы и попросите помощника включить указатель поворота. Контрольная лампа должна мигать. Если да, проверьте заземление розетки.
  • Если контрольная лампа не мигает, подключите контрольную лампу к источнику питания от батареи и прикоснитесь к стене розетки (заземлению) концом контрольной лампы.Ваша контрольная лампа должна загореться. Если это так, проверьте и отремонтируйте подключение источника питания к розетке.
Вы можете повторить предыдущий тест. Но на этот раз установите лампочку в розетку и проверьте соединения на разъеме жгута, включив указатель поворота. Таким образом вы также можете проверить разъем на предмет ложного или поврежденного соединения.

II. Одна сторона указателей поворота не работает

Это вариант предыдущей проблемы. Однако на этот раз левая или правая сторона сигналов не работает.Вы можете увидеть, как индикаторы на приборной панели ярко горят, но указатели поворота не мигают.

Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота.

  1. Сначала проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет темных участков или поврежденных нитей.
  2. Затем проверьте муфты на предмет коррозии, износа или повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление и электрические соединения работают правильно.См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  4. Проверить реле указателя поворота. См. Раздел X. Проверка указателя поворота .
  5. Проверить исходящее напряжение от переключателя указателей поворота к неисправной стороне цепи указателей поворота. Используйте контрольную лампу или цифровой мультиметр.
  6. При необходимости проверьте целостность на каждом конце провода, ведущего от реле указателя поворота и переключателя указателей поворота.

Вам может понадобиться руководство по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля, чтобы определить провода и компоненты и, возможно, получить к ним доступ.

III. Мои аварийные огни не работают, а поворотники работают.

Аварийные или аварийные огни могут иметь общую цепь с цепью указателей поворота.

  1. Когда аварийные огни не горят, но поворотники работают, обычно вы имеете дело с неисправным аварийным световым сигналом.
  2. Однако, если блок мигалки исправен, проверьте предохранитель.
  3. Также проверьте плохое соединение в переключателе указателей поворота или обрыв в части цепи, которая соединяет блок указателя поворота с переключателем указателя поворота.См. Раздел «Проверка переключателя указателей поворота».
  4. Наконец, проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке, которая подключается к внешнему освещению.

IV. Указатели поворота мигают слишком быстро или медленно

Изменение частоты мигания указателей поворота не является обычным явлением, но может произойти.

  • Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, возможно, вы установили мигалку или лампочку неправильного типа для вашей модели автомобиля.
  • Или одна из ваших лампочек перегорела. Перегоревшая лампа может привести к более быстрому миганию светового индикатора.

Другие потенциальные проблемы, которые могут привести к изменению частоты мигания:

  • Плохое соединение с массой или источником питания на лампах.
  • Плохой контакт в переключателе указателей поворота.
  • Если индикаторы мигают быстрее, чем обычно, убедитесь, что генератор не перезаряжает аккумулятор.
  • Если индикаторы мигают медленнее, чем обычно, возможно, у генератора недостаточный заряд или батарея недостаточно заряжена.

V. Не работают указатели поворота

Другая распространенная проблема возникает, когда ни один из указателей поворота не работает.

Примечание: Обычно вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным модулем указателя поворота или неисправным переключателем указателей поворота. Найдите предохранитель, используя руководство для владельца автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, или проверьте раздел «Проверка гнезда лампочки на землю и питание» выше или «Проверка указателя поворота» ниже.

Другие проблемы цепи также могут привести к этому состоянию:

  1. Проверить состояние лампочек.
  2. Сделайте визуальный осмотр патронов для ламп на предмет коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление работает правильно. См. Раздел «Проверка гнезда лампочки на землю и питание».
  4. Также проверьте наличие открытого (скорее всего) или короткого.

VI. Указатели поворота не мигают

Если аварийные огни и указатели поворота горят, но не мигают, сначала проверьте, не перегола ли лампа.Это самая частая причина. Если нет, возможно, вы имеете дело с неисправным мигалкой или неисправным переключателем указателей поворота. См. Разделы «Проверка указателя поворота» и «Проверка переключателя указателя поворота».

При необходимости выполните следующие проверки цепи:

Проверить предохранитель цепи.

  1. Убедитесь, что соединения цепи не ослаблены, не корродированы и не отсоединены.
  2. Осмотрите жгут проводов или клеммы задней части цепи.
  3. Проверить надежность соединения между переключателем указателей поворота и мигалкой или между мигалкой и выключателем зажигания.
  4. Проверить соединение стороны питания с переключателем указателей поворота на плохой контакт или обрыв.
  5. Наконец, проверьте цепь лампы на обрыв или короткое замыкание.

VII. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, потому что индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.

  1. Сначала проверьте, правильно ли работают ваши поворотные огни. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен модуль мигания.
  2. Если одна из сигнальных ламп не загорается, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на предмет коррозии или повреждений; проверьте наличие плохого заземления в розетке. См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  3. Проверить на разрыв цепь между неработающим светом и переключателем указателя поворота.

VIII.Указатели поворота не работают, а поворотники работают.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота не работают вообще, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • Перегорели лампочки индикатора
  • ржавые патроны для ламп
  • плохая земля
  • проблема с блоком прошивки

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на панели приборов и заземлению.

Хотя в некоторых моделях используется отдельный световой сигнал для левого и правого указателей поворота, в других моделях используется один световой индикатор для обоих указателей поворота.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для левого и правого, проверьте блок мигания. Некоторые модели автомобилей объединяют стоп-сигнал, задний фонарь и сигнал поворота в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные индикаторные лампы на приборной панели не работают, но работают внешние указатели поворота, проверьте контрольные лампы и блок мигания.

IX. Проверка переключателя указателей поворота

Устранение неполадок переключателя указателей поворота довольно просто. Обычно, в зависимости от вашей конкретной модели, получить доступ к электрическому разъему переключателя - самая сложная часть.

Для этого теста рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели. Вам необходимо определить провода и наилучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам может потребоваться отключить систему, чтобы предотвратить случайное надувание подушек безопасности.Если необходимо, ваше руководство проведет вас через процесс для вашей конкретной модели.

  1. Найдите схему подключения указателей поворота к вашей модели автомобиля, используя руководство по ремонту.
  2. Определите провода, по которым подается питание от блока указателей поворота к переключателю, и провода, по которым подается питание от переключателя к указателям поворота. Проверьте цветовое обозначение этих проводов и, при необходимости, номер клеммы на электрическом разъеме переключателя указателей поворота.
  3. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота.Возможно, вам потребуется снять панель под панелью приборов или крышку колонки, чтобы увидеть электрический разъем.
  4. Найдите провода, которые вы определили на шаге 2.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. На разъеме переключателя найдите провод, подающий питание на переключатель указателя поворота.
  7. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью - металлический кронштейн или болт обеспечат хорошее заземление.
  8. Нажмите переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
  9. Обратный зонд проверить провод, подающий питание на коммутатор; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, проблема с модулем мигалки, обрыв или короткое замыкание между переключателем и источником питания от батареи.
  10. Задний щуп на провод на разъеме, подающем питание на левый указатель поворота; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, переключатель неисправен. Заменить выключатель.
  11. Задний щуп - провод, подающий питание на правый указатель поворота; контрольная лампа не должна гореть.Если контрольная лампа горит, замените выключатель.
  12. Повторите тест, но на этот раз поверните переключатель, чтобы загорелись правые указатели поворота. Единственная разница в ваших результатах на этот раз заключается в том, что ваша контрольная лампа должна мигать при обратном контакте с клеммой, которая подает питание на световые сигналы правого поворота, но не на световые сигналы левого поворота. В противном случае потребуется замена переключателя.

X. Тестирование указателя поворота

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются указатели поворота аналогового типа.Если ваша система оснащена твердотельным блоком, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения специальных инструкций. Кроме того, не забудьте использовать цифровой мультиметр с импедансом не менее 10 МОм для защиты чувствительных цепей в автомобиле при устранении неисправностей в электрических системах.

Хороший способ проверить модуль мигания - использовать заведомо исправный модуль, но это может оказаться непрактичным. Таким образом, следующий лучший выбор - проверить подозреваемую мигалку, установленную в автомобиле. Схема подключения может отличаться от схемы, описанной здесь, но следующие общие шаги будут вам полезны.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  1. Сначала найдите мигалку; Вы можете найти устройство под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором в распределительной коробке или «центре питания». При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Найдите схему подключения указателей поворота в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  3. Определите цвета проводов, которые подключаются к модулю мигалки. Определите провод, подающий питание на указатель поворота, и провод, идущий от указателя поворота к переключателю указателя поворота, для включения ламп указателя поворота.
  4. Подключите контрольную лампу к земле.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. Поверните переключатель указателя поворота в любом направлении (влево или вправо).
  7. Обратно проверить провод питания, который соединяется с блоком мигалки. Контрольная лампа должна загореться. В противном случае у вас перегоревший предохранитель или разрыв между блоком мигалки и его источником питания (блок предохранителей или аккумулятор).
  8. Не нажимая на переключатель указателей поворота, снова проверить провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателей поворота.Контрольная лампа не должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.
  9. Теперь включите переключатель указателей поворота и снова проверьте провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателей поворота. Контрольная лампа должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.

В следующем видео показана стандартная процедура замены модуля мигалки на грузовике GMC. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться или не нужно снимать облицовку приборной панели. На некоторых моделях флешер легко доступен.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

XI. Поворотные огни не выключаются

Это особая неисправность указателя поворота. Это связано с механической работой переключателя сигналов, а не с неисправностью электрической системы. Например, вы сигнализируете о намерении повернуть налево или направо, но после поворота сигнал поворота продолжает мигать.

Существует две причины отказа этого типа: либо сломан отменяющий палец внутри переключателя, и в этом случае вам необходимо заменить переключатель; или отменяющий кулачок / тактовая пружина сломаны, и в этом случае вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев ремонт доступен среднему автовладельцу. Тем не менее, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Особенно, если в вашей модели есть подушки безопасности. Вам необходимо отключить систему из соображений безопасности. Кроме того, в вашем руководстве по ремонту будет указано, какие именно инструменты вам нужны, если они есть, и порядок действий.

Указатели поворота и система, частью которой они являются, могут выйти из строя по многим причинам. Столкнувшись с проблемой, всегда проверяйте каждую лампочку, чтобы знать, какая часть системы или лампочки вышли из строя.Это упростит и ускорит поиск и устранение неисправностей. Это руководство разработано, чтобы помочь вам ускорить ремонт и безопаснее вернуться в дорогу.

.

Как заменить соленоид переключения передач в Chevrolet Silverado

Дэн Феррелл

Электромагнитные клапаны переключения передач на вашем Chevrolet Silverado управляют потоком жидкости и переключением трансмиссии. Годы эксплуатации сказываются на этих соленоидах, препятствуя правильному переключению передач или даже препятствуя переключению коробки передач. В вашей модели пикапа Silverado могут быть установлены два или более соленоида переключения передач на корпусе клапана под масляным поддоном. Как только вы определите нужный блок, который хотите заменить, снимите масляный поддон, чтобы установить новый.

Снимите соленоид переключения передач

Шаг 1

Припаркуйте пикап на ровной поверхности и установите нейтральную передачу.

Step 2

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах.

Шаг 3

Установите противооткатные упоры позади каждого из задних колес, чтобы они не катились, и включите стояночный тормоз.

Шаг 4

Установите поддон под поддон коробки передач и с помощью гаечного ключа снимите сливную пробку, чтобы слить масло.Если ваша модель Silverado не оснащена этой заглушкой, продолжите действия по удалению поддона и масла.

Шаг 5

Отвинтите кронштейн переключателя диапазонов со стороны коробки передач, если вам нужен больший зазор для снятия поддона. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Step 6

Снимите каталитический нейтрализатор с передней и задней выхлопных труб или поперечины трансмиссии для снятия поддона, в зависимости от модели вашего пикапа. Если вам необходимо снять поперечину, сначала надежно поддержите трансмиссию напольным домкратом.Используйте прерыватель, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 7

Снимите передние и боковые крепежные болты с трансмиссии, используя храповик, удлинитель храповика и головку.

Шаг 8

Ослабьте задние крепежные болты поддона на четыре оборота.

Step 9

Постучите резиновым молотком по передней части масляного поддона, чтобы отделить переднюю часть поддона от коробки передач и дать маслу начать стекать.

Шаг 10

Удерживая дно сковороды тряпкой, завершите откручивание задних болтов с помощью храповика, удлинителя храповика и головки.

Шаг 11

Наклоните поддон над поддоном-уловителем, чтобы слить остальное масло. Затем снимите поддон с автомобиля.

Шаг 12

Найдите [соленоид переключения передач] (https://itstillruns.com/shift-solenoid-7710530.html), который необходимо снять на корпусе клапана под коробкой передач.

Шаг 13

Отсоедините электрические провода от соленоида переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Снимите соленоид, используя трещотку и головку.

Установите соленоид переключения передач

Шаг 1

Установите новый соленоид переключения передач и затяните крепежные болты с помощью трещотки и головки.

Шаг 2

Присоедините электрические провода к соленоиду переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Шаг 3

Очистите сопрягаемую с прокладкой поверхность трансмиссии от масла, жира и любых других загрязнений, используя мягкую проволочную щетку и чистую ветошь.

Step 4

Очистите поддон от масла, жира и других загрязнений, используя щетку и чистую тряпку.

Шаг 5

Установите масляный поддон и новую прокладку на место. Заверните крепежные болты поддона вручную, затем используйте удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 6

Затяните крепежные болты поддона в три или четыре шага по перекрестной схеме. Не перетягивайте болты, предупреждает Джеймс Э. Даффи в «Современные автомобильные технологии», иначе вы повредите прокладку и вызовете утечку масла.

Шаг 7

Установите каталитический нейтрализатор или поперечину трансмиссии, если вам приходилось снимать любой из компонентов.Используйте прерыватель, удлинитель храповика и головку. Затем снимите напольный домкрат, если вам пришлось поддерживать трансмиссию.

Шаг 8

Установите кронштейн переключателя диапазонов сбоку от коробки передач, если вам пришлось его снимать. Используйте храповой механизм, удлинитель храповика и головку.

Step 9

Опустите подборщик и снимите колодки с задних колес.

Step 10

Заправьте трансмиссию трансмиссионным маслом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Проверить герметичность масляного поддона трансмиссии.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 опоры для домкратов
  • 2 противооткатных упора
  • Поддон
  • Гаечный ключ, при необходимости
  • Трещотка, удлинитель с храповым механизмом и торцевая головка
  • Отбойный молоток
  • Резиновый молоток 90, при необходимости
  • Магазинные тряпки
  • Отвертка Phillips
  • Мягкая проволочная щетка
  • Новая прокладка масляного поддона
  • Новое трансмиссионное масло, при необходимости
Другие статьи
.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

Смотрите также