Как подтянуть ремень на нива шевроле


Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2).

Регулировочный винт

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Узел привода генератора ВАЗ-2123

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Советы по монтажу

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Как заменить змеиный ремень на Chevy 4.3 V6

Кристиан Киллиан

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

4,3-литровый двигатель Chevy был установлен в легковые, грузовые и внедорожники Chevy , GMC, Buick, среди других брендов. 4,3-литровый Chevy - это универсальный шестицилиндровый двигатель, очень надежный и обеспечивающий хорошую мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов (в основном это 5,7-литровый двигатель с двумя снятыми цилиндрами).В двигателе используется змеевидная ременная система, которая приводит в движение все аксессуары, прикрепленные к нему, и, хотя есть некоторые вариации в компоновке, ременная система очень универсальна для этих двигателей.

Шаг 1

Откройте капот вашего легкового или грузового автомобиля. Перед началом любых работ с ремнями отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы аккумуляторной батареи. Снимите стопорный болт с конца кабеля аккумулятора с помощью гаечного ключа, затем снимите кабель. Уберите кабель в сторону.

Шаг 2

Найдите натяжитель серпантинного ремня на передней части двигателя.Хотя существует много разных автомобилей, которые используют этот вариант двигателя, натяжитель всегда расположен ближе к середине двигателя и имеет длинный рычаг со шкивом на конце. Некоторые модели натяжителей имеют квадратные отверстия в рычагах натяжителя (которые позволяют использовать храповой механизм), а некоторые нет.

Step 3

Поместите храповик с приводом 3/8 дюйма или 1/2 в квадратное отверстие на натяжителе, если натяжитель двигателя вашего Chevy имеет отверстие. Размер отверстия будет варьироваться от модели к модели, поэтому вам придется попробовать храповой механизм в отверстии, чтобы определить, какой размер подходит.Если натяжитель не имеет квадратного отверстия на плече, поместите головку на болт в центре натяжного ролика и прикрепите к нему храповик.

Шаг 4

Поверните натяжитель против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и осторожно поверните натяжитель по часовой стрелке в исходное положение.

Шаг 5

Установите новый ремень, следуя первоначальной траектории над шкивами. Пока не устанавливайте ремень на натяжитель.Путь имеет решающее значение, поэтому, если вы не уверены в правильности пути ремня, проверьте наклейку с изображением змеевидного ремня, прикрепленную под капотом.

Шаг 6

Поверните натяжитель против часовой стрелки и наденьте ремень на натяжной шкив. Поверните натяжитель по часовой стрелке, позволяя ему натянуть ремень. Не применяйте силу к натяжителю - он сам установит правильное натяжение.

Снимите прерыватель из моторного отсека, затем подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Затяните стопорный болт гаечным ключом.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Отбойный стержень
Другие статьи
.

Как отрегулировать натяжение змеевика в двигателе Chevy 4.3

Кристиан Киллиан

4,3-литровый двигатель V6 используется во многих легковых и грузовых автомобилях Chevy с конца 80-х годов. Двигатель имеет змеевидную ременную систему, которая приводит в движение различные аксессуары, прикрепленные к нему; в то время как регулировка в этой системе ремня должна быть автоматической, натяжитель иногда может зависать и не регулироваться, поскольку ремень изнашивается и растягивается. Это не всегда означает, что необходимо заменить натяжитель, хотя иногда это может быть единственный способ решить проблему.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы на аккумуляторной батарее. Снимите зажимной болт с конца кабеля, снимите кабель с клеммы и отложите в сторону. Во время работы с ремнем изолируйте кабель аккумулятора от клемм аккумулятора.

Шаг 2

Найдите змеевик на передней части двигателя, поместите гнездо в центре болта натяжителя, затем прикрепите прерыватель к гнезду.

Шаг 3

Поверните натяжитель против часовой стрелки, снимая натяжение ремня.Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке, позволяя ему натянуть ремень. Проверьте ремень, чтобы увидеть, есть ли у него большее натяжение. Часто пружина внутри натяжителя заедает, и натяжитель необходимо «переустановить», чтобы правильно отрегулировать.

Повторите процесс несколько раз, проверяя ремень после каждой регулировки. Натяжитель должен устранить провисание ремня, но если этого не происходит, натяжитель неисправен и его замена - единственное решение. Если регулировка работает, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к аккумулятору и затяните стопорный болт гаечным ключом.Если регулировка не работает, снимите натяжитель и замените его.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Отбойник
Другие статьи
.

Как натянуть змеевиковый ремень

by Alibaster Smith

Серпантинный ремень контролирует все аксессуары, а также охлаждающий вентилятор и генератор на вашем автомобиле. Поскольку змеевиковый ремень проходит через несколько шкивов, важно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Большинство серпантинных ремней имеют автоматический натяжитель, который автоматически поддерживает надлежащее натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который обеспечивает натяжение ремня.Если змеевиковый ремень слишком ослаблен, ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, и ваши аксессуары могут не работать должным образом. Чтобы устранить проблему, затяните ремень.

Шаг 1

Откройте капот и найдите регулировочный винт, который контролирует натяжение змеевидного ремня. Этот винт обычно представляет собой барашковую гайку, расположенную рядом с генератором переменного тока и хорошо просматриваемую.

Шаг 2

Поместите торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и поверните по часовой стрелке, чтобы приложить усилие.Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте свой комплект розеток на наличие разъема, который плотно прилегает к барашковой гайке, чтобы вы могли затянуть гайку, тем самым увеличив натяжение змеевидного ремня.

Шаг 3

Периодически проверяйте натяжение ремня. Для этого возьмитесь пальцами за любую область ремня, которая находится между двумя шкивами. Для большинства автомобилей зазор в ремне должен составлять примерно 1/4 дюйма.

Шаг 4

Проведите вторичную проверку натяжения ремня.Для этого включите автомобиль и осмотрите ремень в движении. Прислушивайтесь к нытью генератора переменного тока. Если вы заметили какой-либо свист или «пульсирующий» звук от генератора, это означает, что натяжение ремня слишком сильное и может повредить генератор. В этом случае поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень, и еще раз проверьте натяжение.

Проведите последнюю проверку. Вы также можете проверить непрерывное питание всех ваших аксессуаров. Включите сразу все аксессуары. Если вы заметили какие-либо отклонения, значит, у вас неправильное натяжение ремня.Например, если ваши фары мигают, то это связано с тем, что генератор не обеспечивает постоянный заряд вашей батареи. Обычно это происходит из-за слишком сильного натяжения ремня. Проверьте вентилятор отопителя, кондиционер и т. Д., Чтобы убедиться, что все компоненты работают нормально.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ с набором головок
Еще статьи
.

Как заменить ремень вентилятора на Chevrolet 1500

, Кристиан Киллиан

Змеевик на вашем пикапе Chevy 1500 приводит в движение вентилятор вместе с остальными принадлежностями в передней части двигателя. Со временем змеевиковый ремень, армированный нейлоном, будет растягиваться, что приведет к ослаблению ремня на шкивах. Ослабляющий ремень проскальзывает и может соскочить со шкивов. Поскольку этот ремень приводит в движение вентилятор, замена ремня вентилятора означает замену змеевидного ремня.Процесс несложный, и запасной ремень можно купить в любом магазине автозапчастей.

Шаг 1

Откройте капот вашего пикапа Chevy 1500 и найдите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Используя гаечный ключ, снимите стопорный болт с отрицательного конца кабеля аккумулятора, затем снимите кабель с аккумулятора. Изолируйте конец кабеля от аккумулятора, чтобы избежать запуска двигателя, когда ваши руки находятся в двигателе.

Шаг 2

Найдите натяжитель серпантинного ремня на передней части двигателя.Это металлический рычаг с небольшим металлическим или пластиковым шкивом на конце и квадратным отверстием на дальнем конце рычага. Вставьте квадратный хвостовик на конце трещотки 3/8 дюйма в квадратное отверстие в рычаге и поверните его против часовой стрелки, ослабив ремень.

Шаг 3

Снимите ремень со шкивов, удерживая натяжитель подальше от ремня. Медленно верните натяжитель в исходное положение и дайте ему отдохнуть. Установите новый змеевиковый ремень на все шкивы, кроме ролика натяжителя, затем поверните натяжитель против часовой стрелки с помощью храпового механизма и установите ремень под натяжителем.

Шаг 4

Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы он натягивал ремень при движении. Убедитесь, что ремень правильно сидит на шкивах, затем снимите храповой механизм с натяжителя.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и установите фиксирующий болт. Затяните болт гаечным ключом. Запустите двигатель и визуально убедитесь, что ремень правильно натягивается на шкивы.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Трещотка с приводом 3/8 дюйма
Другие статьи
.

Смотрите также