Как разобрать передок на ниве шевроле


Ремонт раздатки Нива Шевроле: основные неисправности, как снять коробку, как заменить подшипники своими руками

Раздаточная коробка Нивы Шевроле — один из ключевых узлов трансмиcсии. Она перераспределяет крутящий момент между карданами, осуществляющими привод передних и задних колес. Также раздатка при необходимости увеличивает передаточное число в соединении между коробкой передач и карданными валами. Это позволяет увеличить преодолеть сложные дорожные участки за счет увеличения крутящего момента.

Содержание статьи:

Принцип работы

Раздаточная коробка Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста.

Независимо от модификации Нивы Шевроле, раздаточная коробка имеет одинаковую конструкцию. В соответствии с выполняемыми функциями, ее элементы можно разделить на следующие ключевые узлы:

  • ведущий вал, который передает механизму усилие от МКПП;
  • межосевой дифференциал, который позволяет переднему и заднему мостам вращаться не синхронно, с разными угловыми скоростями;
  • узел блокировки дифференциала. Он, при необходимости связывает мосты, обеспечивая их синхронное вращение независимо от нагрузки;
  • понижающая передача, которая увеличивает крутящий момент и снижает скорость движения;
  • рычаг привода раздатки, через который водитель управляет ее работой.

Конструкция раздаточной коробки включает такие детали:

  • ведомая шестерня;
  • промежуточный вал и его подшипник;
  • муфта с подшипниками дифференциала;
  • ось сателлитов;
  • валы, подшипники и уплотнения (сальники) приводов мостов;
  • сателлиты с осью;
  • корпус.

В нормальном режиме крутящий момент двигателя передается через промвал на ведущую шестерню. Последняя распределяет его через сателлиты, которые передают усилие на валы приводов мостов.

При включении пониженной передачи усилие  передается через дополнительную шестерню, которая замедляет обороты и увеличивает крутящий момент. Это позволяет преодолевать крутые подъемы и сложные участки дороги.

Включение блокировки дифференциала останавливает вращение сателлитов. В результате приводы мостов начинают вращаться синхронно. Это позволяет предотвратить пробуксовку в грязи или снегу. Исключение составляет лишь диагональное вывешивание. Тут не удастся без посторонней помощи сдвинуть автомобиль с места.

Важно! Блокировка дифференциала увеличивает нагрузку на трансмиссию и ускоряет износ покрышек.

Посторонний шум и гул в работе РК

Вибрация рычага раздаточной коробки. Это явление возникает при деформации или люфте промежуточного вала или крестовины одного из карданов. В редких случаях причиной вибрации становится поломка кронштейна рычага.

  1. Вибрация раздатки. Причиной этого служит дисбаланс карданных
  2. Валов, износ крестовин, повреждение или плохая затяжка креплений раздаточной коробки или двигателя. Также раздатка вибрирует при неисправности шестерен и подшипников.
  3. Не включается блокировка дифференциала. Эта проблема характерна для Нивы Шевроле, как и ее предшественница от АвтоВАЗа. Затрудненное включение блокировки не всегда говорит о том, что пришла пора ремонтировать раздатку. Зачастую рычаг и шарнирное соединение ржавеют и утрачивают подвижность из-за редкого использования функции. В этом случае достаточно обработать проблемные детали средством WD-40.
  4. Утечка масла. Смазка вытекает в случае износа сальников или уплотнительных прокладок. Также утечка возникает в случае повреждения корпуса.
  5. Затрудненное переключение режимов. Сложности с переключением возникают при износе или неправильной регулировке деталей.

Проверка работоспособности РК

Самостоятельная диагностика раздатки Начинать следует с осмотра корпуса. На нем не должно быть потеков смазки. После этого необходимо проверить уровень масла.

Следующий этап – проверка работы блокировки межосевого дифференциала. Проще и безопаснее доверить это специалистам СТО. Но можно выполнить экспресс-диагностику в домашних условиях. Делается это так:

  • поддомкратить и вывесить переднее колесо;
  • подставить под машину надежную опору, например, прочное полено;
  • включить блокировку;
  • завести двигатель и аккуратно попробовать тронуться.

Если дифференциал заблокирован, машина начнет смещаться вперед. В противном случае вся энергия будет передана на подвешенное колесо и автомобиль не двинется с места.

Важно! если вовремя не выжать сцепление, машина, трогаясь вперед, может упасть с подставки. Поэтому такую проверку вы делаете на свой страх и риск.

После этого остается немного проехать в разных режимах, чтобы убедиться в отсутствии сильной вибрации во время старта и в движении.

Ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2123

Для выполнения работ необходимо обеспечить свободный доступ к нижней части авто, установив машину на яму или эстакаду.

Для ремонта раздатки понадобится:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • монтажная лопатка;
  • съемники стопорных колец и подшипников;
  • зубило;
  • молоток;
  • выколотка;
  • пинцет;
  • динамометрический ключ;
  • упор под раздатку;
  • тиски, губки которых сделаны из мягкого металла (можно использовать металлические прокладки).

Полезное! Также понадобится комплект прокладок, графитовая смазка, герметик и новые самоконтрящиеся гайки.

Снятие и установка

Чтобы снять раздаточную коробку, необходимо выполнить такие действия:

  • снять раздаточную коробку;
  • открутить крепление и отсоединить правый и левый кронштейны подвески.

Установка узла выполняется в обратной последовательности.

Разборка раздаточной коробки Нивы Шевроле

Перед тем как разбирать раздатку, с нее необходимо слить трансмиссионное масло. Дальнейший порядок действий выглядит так:

    • отсоединить тягу от оси вилки включения блокировки дифференциала;
    • открутить гайки, удерживающие картер привода, передающего крутящий момент фланцу кардана переднего моста;
    • поддеть деталь отверткой;
    • снять картер вместе с приводным валом;
    • поддеть отверткой и снять стопорную шайбу, удерживающую ось рычага, управляющего блокировкой дифференциала;
    • взять выколотку из мягкого металла;
    • выбить ось с посадочного места;
    • снять рычаг, переключающий блокировку;
    • открутить выключатель сигнальной лампы;
    • снять пружину рычага со штока вилки;
    • открутить гайки крепления крышки картера привода кардана переднего моста;
    • демонтировать крышку вместе с прокладкой;
    • вынуть пружину;
    • извлечь шарик фиксатора из паза в картере;
    • открутить стопорный болт, удерживающий муфту блокировки;
    • вынуть его вместе с подпружинивающей шайбой;
    • демонтировать чехол штока вилки;
    • вынуть муфту вместе с вилкой;
    • демонтировать фланец;
    • сжать и вытащить стопорное кольцо, удерживающего подшипник, на котором вращается привод переднего моста;
    • вынуть вал вместе с подшипником;
    • с демонтированной детали снять сальник и упорное кольцо;
    • съемником стащить подшипник с вала;
    • открутить гайку;
    • снять ось рычага управления. Вместе с ней снимается тяга;
    • демонтировать рычаг и распорную втулку;
    • отжать отверткой пластиковые лепестки;
    • извлечь запорную втулку из рычага;
    • вытащить стержень;
    • извлечь при помощи отвертки резиновую втулку и подушку;
    • вытащить из рычага дистанционную втулку. Для этого нужно, предварительно разжать ее лепестки;
    • снять резиновую и запорную втулки;
    • открутить гайки, удерживающие кронштейн управления, и снять его вместе с вилкой;
    • раскрутить крепление и вынуть ось;
    • открутить гайку и демонтировать фланец ведущего вала;
    • раскрутить крепление и снять крышку подшипника;
    • открутить 8 гаек крепления;
    • демонтировать заднюю крышку картера раздатки вместе с валом привода кардана заднего моста;
    • удалить прокладку;
    • вынуть вал из крышки и снять с него подшипник;
    • открутить гайки и демонтировать лючок вместе с прокладкой;
    • выкрутить болт, крепящий вилку  штоку;
    • сдвинуть чехол с помощью отвертки;
    • прикрыть пальцем отверстие, удерживая пружину с шариком;
  • удалить шарик;
  • извлечь пинцетом пружину;
  • снять вилку муфты, которая переключает передачи;
  • демонтировать дистанционную втулку, сделанную из пластика;
  • вытащить шток;
  • поддевая отверткой, вынуть резиновые уплотнительные кольца;
  • расконтрить гайки, удерживающие задние подшипники промежуточного и ведущего вала. Для этого понадобятся два ключа на 27, ударная отвертка и молоток;
  • снять гайки;
  • демонтировать шайбы;
  • открутить гайки с валов, снять их вместе с шайбами;
  • демонтировать фланец ведущего вала;
  • снять упорное кольцо, фиксирующее подшипник;
  • открутить 3  гайки крепления. Их нельзя открутить без снятия фланца;
  • снять переднюю крышку раздатки вместе с дифференциалом и прокладкой;
  • из корпуса механизма дифференциала вытащить установочное кольцо, удерживающее подшипник. Это лучше сделать пассатижами;
  • разделить переднюю крышку коробки и механизм дифференциала;
  • взять выколотку из мягкого металла;
  • выбить наружное кольцо, удерживающее подшипник промвала;
  • демонтировать подшипник из корпуса дифференциала. Для этого  нужно  извлечь стопорное кольцо и вытащить деталь съемником;
  • аналогичным образом снять задний подшипник;
  • на обоих корпусах дифференциала белым маркером наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку механизма;
  • зажать корпус дифференциала в тиски, губки которых сделаны из мягкого материала;
  • открутить болты;
  • разделить передний и задний корпуса дифференциала;
  • сбить и вытащить ведомую шестерню;
  • разжать и извлечь стопорное кольцо;
  • вытащить пружинную шайбу;
  • демонтировать ось сателлитов;
  • вытащить шестерни;
  • извлечь  установочные кольца;
  • демонтировать оси приводов мостов;
  • вытащить ведущий вал и промвал из картера;
  • надежно зажать вал в тисках с мягкими губками;
  • съемником стащить подшипник вместе с шестерней, муфтой и втулкой. Сделать это нужно с деталями низшей и высшей передачи;
  • снять подшипник ведущего вала;
  • взять промвал;
  • вытащить  сепаратор и извлечь ролики с его переднего подшипника;
  • снять  внутреннее кольцо;
  • разобрать и демонтировать задний подшипник промвала, который извлекается также, как передний подшипник.

Сборка раздатки выполняется в обратном порядке. Затяжку гаек фланцев нужно проконтролировать с помощью динамометрического ключа.

Детали необходимо проверить перед установкой. Они не должны иметь заусениц, выработки и других дефектов.

Важно! Повреждение или деформация крышек вызывает несоосность валов, поэтому на это нужно обратить особое внимание.

Центровка

Для регулировки раздаточной коробки необходимо поднять машину на подъемнике, чтобы все четыре колеса не касались земли. Операция выполняется вдвоем. Водитель садится за руль, а помощник занимается центровкой. Делается это так:

  • поднять машину;
  • слегка ослабить крепления раздаточной коробки, чтобы она могла смещаться;
  • завести двигатель, включить 4 скорость и раскрутить колеса до скорости 60-90 км/час;
  • затянуть крепление раздаточной коробки.

Если все сделано правильно, раздатка займет оптимальное положение и не будет вибрировать на ходу.

Полезное видео

Подробное видео как происходит процесс разборки и сборки раздатки Нива Шевроле своими руками:

Как проверить переднюю часть в сборе

Если у вас есть изношенные компоненты на передней части узла, это может вызвать ряд проблем с вашим автомобилем. В зависимости от автомобиля передняя часть в сборе может включать наконечники рулевых тяг, направляющие рычаги, рычаги шатуна, рейку и шестерню, шаровые шарниры, а также амортизаторы или стойки. Есть также ряд других деталей, которые могут выйти из строя.

Вы можете начать ощущать разницу в управляемости вашего автомобиля, или вы можете заметить некоторые проблемы с износом шин или шумы, которых раньше не было.Любой из них может нервировать и заставить вас немного переживать из-за того, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля.

Знание того, на какие детали смотреть и на какие признаки обращать внимание, может помочь вам в ремонте вашего автомобиля самостоятельно - или, по крайней мере, поможет вам не попасться в магазин.

Часть 1 из 3: Какие компоненты составляют переднюю часть в сборе

Передняя часть вашего автомобиля состоит из двух основных частей: рулевого управления и подвески.Узел рулевого управления используется именно для этого - управления автомобилем, в то время как подвеска позволяет транспортному средству поглощать неровности дороги и делает его комфортным.

  • Рулевое управление . Рулевое управление обычно состоит из рулевого механизма. Это может быть рулевой редуктор или зубчатая рейка в сборе. Он механически соединен с рулевым колесом посредством рулевого вала, который обычно не требует замены. Затем рулевой механизм соединяется с поворотными кулаками концами рулевой тяги.

  • Подвеска . Хотя системы подвески будут различаться, большинство из них будет состоять из изнашиваемых элементов, таких как втулки, шаровые шарниры, рычаги управления или поперечные балки, а также амортизаторы или стойки.

Часть 2 из 3: Проверка и ремонт системы рулевого управления

Перед проверкой узла рулевого управления вам необходимо оторвать переднюю часть автомобиля от земли.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности .Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес .

Шаг 3: Поднимите переднюю часть автомобиля . Используя гидравлический напольный домкрат, поднимите автомобиль с указанной точки подъема.

Шаг 4: Поставьте автомобиль на домкрат . Подставьте домкрат под сварные швы кузова и опустите на них автомобиль.

Когда передние колеса оторвутся от земли, можно приступить к проверке рулевого управления.

Шаг 5: Осмотрите шины : Износ шин - это первая проверка, которую можно выполнить, чтобы определить, есть ли проблема с передней частью.

Если на передних шинах наблюдается неравномерный износ заплечика, это может указывать на изношенный компонент передней части или на проблему с центровкой.

Шаг 6: Проверка на люфт : После осмотра шин вам нужно будет проверить, есть ли люфт в передней части.

Возьмитесь рукой за переднее колесо в положениях «три часа» и «девять часов».Попытайтесь трясти шину из стороны в сторону. Если движения не обнаружено, значит, с наконечниками рулевых тяг проблем быть не должно.

Шаг 7: Проверьте концы рулевой тяги : Концы рулевой тяги состоят из шара в соединительном узле. Со временем мяч изнашивается, что вызывает чрезмерное движение.

Возьмитесь за узел рулевой тяги и потяните его вверх и вниз. У хорошей рулевой тяги не будет движения. Если в нем есть люфт, его необходимо заменить.

Шаг 8: Осмотрите рейку и шестерню : Рейку и шестерню необходимо проверить на утечки и износ втулок.

Если он протекает через пыльники на концах рейки и шестерни, его необходимо заменить.

Монтажные втулки необходимо проверить на наличие трещин или отсутствие деталей. Если будут обнаружены какие-либо поврежденные компоненты, вам придется заменить монтажные втулки.

Когда вы закончите осмотр компонентов рулевого управления, вы можете перейти к осмотру деталей подвески, пока автомобиль все еще находится в воздухе.

Часть 3 из 3: Проверка и ремонт подвески

Пока автомобиль находится в воздухе, вы сможете осмотреть большинство деталей передней подвески.

Этап 1: Осмотрите шины : При проверке передних шин на предмет износа подвески вы в первую очередь должны обратить внимание на износ покрышек с чашечками.

Куполообразный износ шины выглядит как высокие и низкие точки на шине. Это указывает на то, что при движении по дороге шина раскачивается вверх и вниз.В большинстве случаев это указывает на износ амортизатора или стойки, но также может указывать на износ шарового шарнира.

Шаг 2: Проверка на люфт : Возьмитесь руками за шину в положении «двенадцать часов» и «шесть часов». Держась за шину, толкайте и тяните за шину и почувствуйте свободный ход.

Если шина натянута и не движется, то подвеска может быть в порядке. Если движение есть, то нужно осмотреть каждую деталь подвески в отдельности.

Шаг 3: Проверьте стойки / амортизаторы : Перед тем, как поставить автомобиль на домкрат, вы можете выполнить испытание на отскок.Для этого нужно толкать вверх и вниз переднюю или заднюю часть автомобиля, пока вы не заставите его подпрыгивать.

Прекратите толкать автомобиль и посчитайте, сколько раз оно подпрыгнет, прежде чем остановится. Если он останавливается в течение двух отскоков, амортизаторы или стойки в порядке. Если он продолжает подпрыгивать, их необходимо заменить.

Как только транспортное средство находится в воздухе, его можно проверить визуально. Если на них есть признаки утечки, их необходимо заменить.

Шаг 4: Проверьте шаровые опоры. : Шаровые опоры являются точками поворота поворотного кулака, которые позволяют подвеске поворачиваться вместе с рулевым управлением.Это шар, встроенный в шарнир, который со временем изнашивается.

Чтобы осмотреть его, вам нужно будет поместить планку между нижней частью шины и землей. Попросите помощника тянуть штангу вверх и вниз, пока вы наблюдаете за шаровым шарниром. Если в шарнире есть люфт или если кажется, что мяч выскакивает из шарнира и выскакивает из него, его необходимо заменить.

Шаг 5: Проверьте втулки : Втулки, которые расположены на рычагах подвески и поперечной балке, обычно изготавливаются из резины.Со временем эти резиновые втулки выйдут из строя, так как начнут трескаться и разрушаться.

Эти втулки необходимо визуально осмотреть на предмет растрескивания, растяжения, отсутствия деталей и нефтенасыщенности. Если что-либо из этого происходит, втулки необходимо заменить.

В некоторых случаях втулки можно заменить, а в других лучше заменить весь рычаг с втулками.

После того, как вы полностью осмотрите детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля, вам потребуется регулировка углов установки колес.Правильная регулировка углов установки колес должна выполняться на компьютеризированной установке установки углов установки колес, чтобы все углы соответствовали техническим требованиям. Также важно, чтобы эта проверка проводилась регулярно или не реже одного раза в год. Если это кажется вам сложной задачей, вы можете получить помощь от сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш интерфейс.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как разобрать трансмиссию Ford AOD

Восстановление AOD, AODE или 4R70W всегда считалось задачей только для профессионалов. И по большей части это лучше оставить им, особенно если вам не хватает уверенности, чтобы сделать это самому. Однако, если вы действительно хотите понять, как работает автоматическая коробка передач, вы можете провести ремонт дома. Внимательно следите за этой книгой, обращайте пристальное внимание на все детали, и вы сможете добиться больших успехов при восстановлении своего Ford AOD.Ключевым моментом здесь является получение четких, четко сфокусированных изображений и подробных заметок на каждом этапе разборки.

Почему выходят из строя коробки передач

Disassembly - это судебно-медицинское исследование, чтобы узнать, почему произошла ошибка передачи и как предотвратить повторение отказа. Некоторые ремонтные работы трансмиссии - это не что иное, как устранение износа. Однако большинство из них связано с отказами.

В целом, регулярному профилактическому обслуживанию уделяется недостаточно внимания: замене жидкости и фильтров.Автоматические трансмиссии, независимо от заявленных автопроизводителями интервалов обслуживания «срока службы агрегата», требуют регулярной замены жидкости и фильтров каждые 30 000 миль для максимального срока службы. Тем не менее, большинство автомобилистов никогда не задумываются об этом, пока не окажутся на обочине дороги в ожидании платформы.

По сути, AOD является простым автоматическим устройством, поскольку в нем используется тот же основной сердечник, что и в чугунном FMX с его составными планетарными системами Ravigneaux. Основное отличие заключается в добавлении системы повышающей передачи и модуляции дроссельной заслонки.

Чистая и обильная смазка имеет решающее значение для долгого срока службы. Чистая смазка обеспечивает хороший масляный клин между движущимися частями и хорошее давление в гидравлической линии за счет исправных уплотнений и дисков сцепления. Трение сцепления и ленты, пропитанное большим количеством жидкости, преодолевает расстояние и обеспечивает долговечность.

Существует давнее убеждение, что если трансмиссия никогда не обслуживалась, лучше оставить ее в покое и дать ей поработать до отказа или восстановления.Большинство специалистов по трансмиссиям указали, что свежая жидкость имеет тенденцию сотрясать старые уплотнения, что приводит к потере давления и выходу из строя. Эти же профессионалы также говорят, что отказ трансмиссии может зависеть от того, насколько злоупотребляли трансмиссией на этом пути. Буксировка и соревнования вызывают тепловое повреждение уплотнений и сцеплений. Если ваша трансмиссия преодолела отметку 100000 миль при нормальной работе без замены жидкости, лучше оставить ее в покое до тех пор, пока она не потребует ремонта.

Обгоревшие муфты и ленты

Брайан Форчун из Tom’s Transmissions предполагает, что при разборке AOD, AODE или 4R70W важно сначала определить причину сбоя.Неудача - не всегда первое, что вы видите; это может быть что-то, казалось бы, не связанное с этим, что косвенно вызвало сбой. Это может быть потеря давления в трубопроводе из-за изношенного уплотнения, заедания предохранительного клапана или грязной жидкости, что может объяснить, почему сгорели муфты и ленты. Муфты и ленты горят из-за выскальзывания страницы и по какой-либо другой причине, кроме жидкого голодания.

По словам Брайана, отказ передачи обычно является цепной реакцией; череда мелких проблем и сбоев, которые приводят к неудачам.Обычная причина выхода из строя - износ или повреждение уплотнения, что приводит к потере гидравлического давления и проскальзыванию муфты и ленты. Это, в свою очередь, загрязняет жидкость фрикционным материалом, режущими уплотнениями и еще больше препятствует управляющему давлению, вызывая проскальзывание и сгорание сцепления и трения ленты.

Плохая сборка

По словам Майка Стюарта из Mike’s Transmission, коробки передач

также выходят из строя из-за плохой техники сборки в мастерских трансмиссии.Будь то массовая ремонтная мастерская или независимая ремонтная мастерская, он считает, что многие вещи упускаются из виду в ходе восстановления трансмиссии.

Во время разборки вы хотите изучить характер износа и все остальное, что кажется необычным. Ищите части, которые не работают вместе. То, что трансмиссия работала, не означает, что она была собрана правильно. Например, массовые перестройщики бросают тысячи деталей в мусорные баки вместе с другими, казалось бы, похожими деталями, очищают их, обрабатывают или заменяют по мере необходимости, а также беспорядочно собирают трансмиссии.В результате создаются детали трансмиссии разных поколений, которые не всегда спроектированы для совместной работы.

Заводские инженерные изменения

Ford печально известен внесением технических изменений, и десятки из них происходят в течение срока службы конструкции трансмиссии. Это означает, что вы должны уделять очень пристальное внимание частям, предназначенным для совместной работы, а также частям, которые никогда не были предназначены для совместной работы.Например, AOD претерпел значительные изменения на протяжении всего срока службы, а это значит, что вы можете получить детали, которые даже не подходят, не говоря уже о том, чтобы хорошо работать вместе. Teardown учит нас, что пошло не так с передачей: он также дает возможность узнать, как все должно восстанавливаться вместе. По ходу дела делайте много фотографий и заметок. Когда что-то выглядит не так, обратите внимание на это и не бойтесь задавать вопросы.

Начать разборку

Шаг 1. Снимите поддон и фильтр

Разборка начинается со снятия поддона и фильтра.Поддон имеет 14 болтов, а фильтр - три. Первым делом необходимо проверить оставшуюся трансмиссионную жидкость в отстойнике. Если цвет от коричневого до черного, это указывает на сильно обгоревшие фрикционные ленты и муфты, что обычно происходит из-за потери управляющего давления. Недостаточное давление вызывает проскальзывание муфты и ленты и соответствующий нагрев.

Шаг 2: Открутите корпус клапана

Снимите корпус клапана с помощью торцевого ключа 10 мм; его следует полностью разобрать для очистки.Используйте цифровую камеру, чтобы запечатлеть, как он разваливается. Внимательно осмотрите все движущиеся части (клапаны и шары) на предмет повреждений / царапин.

Шаг 3: Снимите корпус клапана

Осторожно снимите корпус клапана и положите его на стол разделительной пластиной вверх. Поскольку по всему корпусу клапана расположены шаровые обратные клапаны, его необходимо перевернуть на столе, чтобы не потерять эти важные детали.

Шаг 4. Осмотрите ручные и дроссельные клапаны

Механизм ручного управления и дроссельной заслонки открывается после снятия корпуса клапана.Соединение ручного / дроссельного клапана представляет собой вал в конфигурации с полым валом. Вал ручного управления является полым, а вал дроссельной заслонки сплошным внутри вала ручного управления.

Снятие хвостового вала, сервоприводов и поршней

Этап 1: Снимите кожух заднего вала

При снятии корпуса хвостового вала обратите внимание на состояние уплотнения и втулки.Оба должны быть заменены в ходе восстановления. Используйте новую втулку, уплотнение и вилку скольжения. Это трансмиссионный цех со стоками для верстаков. Дома нужно полностью слить трансмиссию, иначе получится огромный беспорядок. Сначала убедитесь, что трансмиссия полностью слита.

Шаг 2. Снимите сервопривод перегрузочной ленты

Удалите повышающей полосы сервопривода крышки и поршень в сборе с использованием общей отвертки, чтобы получить на стопорное кольцо.Это стопорное кольцо может быть сложно удалить. Вы также можете использовать два небольших общих отвертки или шила для снятия оснастки кольца.

Шаг 3. Осмотрите сервопоршень перегрузочной полосы (критическая проверка)

Снимите крышку повышающей передачи / поршень в сборе и внимательно осмотрите уплотнения и отверстие на предмет задиров. Повреждение уплотнения и / или отверстия вызвано загрязнением жидкостью. Загрязнение жидкости может быть вызвано фрикционным материалом муфты / ленты, который со временем становится только хуже и со временем проскальзывает.Подсчет очков можно отточить прямо на ходу. Поршень требует замены.

Шаг 4: Снимите крышку сервопривода нижнего и заднего хода

Далее будет узел крышки сервопривода пониженного и заднего хода. Используя общую отвертку, снимите стопорное кольцо. Нажмите на крышке / поршня с рукояткой молотка или большим пальцем, чтобы уменьшить давление на стопорное кольцо.

Шаг 5: Снимите поршень сервопривода нижнего и заднего хода

Это низкая обратной серво крышка и стопорное кольцо.Поршень и возвратное кольцо находятся внутри отверстия сервопривода пониженного хода. Осмотрите уплотнение поршня и отверстие на предмет повреждений, особенно если есть загрязнение жидкости.

Шаг 6: Снимите гидроаккумулятор 2-3 передач

Далее идет крышка гидроаккумулятора 2-3 (рядом с сервоприводом низкого и обратного хода) со снятым стопорным кольцом. Опять же, обратите внимание на признаки утечки и повреждений отверстия.

Этап 7. Осмотрите поршень гидроаккумулятора 2-3 передач

Поршень гидроаккумулятора 2-3 имеет два уплотнения. Проверьте состояние уплотнения и отверстия. Любые зазубрины или повреждение уплотнения являются ключом к разгадке того, что могло произойти с контролем давления.

Снятие и разборка переднего насоса

Шаг 1. Вытяните узел переднего насоса

С помощью съемника снимите узел переднего насоса, который состоит из железа в AOD и алюминия в AODE и 4R70W.Не для всех приложений требуется съемник. Но рассчитывайте, что вам понадобится один, чтобы откачать насос.

Шаг 2. Осмотрите передний насос в сборе

Узел переднего насоса AOD также включает в себя узел поршня промежуточной муфты и держателя пружины. Держатель пружины возвращает промежуточный поршень муфты в состояние покоя при сбросе давления. Промежуточный блок сцепления находится в передней части корпуса.

Шаг 3: Снимите поршень промежуточной муфты

Снимите поршень промежуточного сцепления с корпуса насоса, который также является цилиндром сцепления. Осмотрите уплотнение и отверстие на предмет задиров и повреждений. Три купола (или выступа) в каждой из трех секций являются креплениями с возвратной пружиной.

Шаг 4: Разберите передний насос

Разделите корпус переднего насоса, отвернув пять болтов с мелкой резьбой с помощью торцевого ключа на 10 мм.Это также промежуточный цилиндр сцепления без поршня.

Шаг 5. Осмотрите полость переднего насоса

Когда передний насос открыт, основная полость шестеренчатого насоса AOD готова к проверке. Перед снятием вращающегося узла проверьте внутреннюю и внешнюю шестерни на предмет необычного износа и задиров.Также проверьте стенки полости насоса на наличие задиров.

Снятие и осмотр внутренних компонентов

Шаг 1. Потяните вперед вращающийся узел

После снятия насоса входной вал, промежуточная муфта, односторонняя муфта, муфта заднего хода и муфта переднего хода выходят в сборе.

Шаг 2. Осмотрите барабан нижнего и заднего хода

Это промежуточный нажимной диск сцепления и узел прямого вращения, только что снятые с основного корпуса.Осмотрите барабан муфты пониженной передачи заднего хода (также известный как барабан повышающей передачи) на предмет чрезмерного износа. Планируйте сейчас использовать более широкий барабан Lincoln и овердрайв.

Этап 3. Осмотр промежуточных муфт и пластин

Проверьте промежуточные муфты и диски сцепления на предмет аномального износа. Как и при любом ремонте, замените диски сцепления и обработайте стальные диски. Проверьте стальные пластины на наличие тепловых трещин и обесцвечивания.

Шаг 4: Отделите муфту низшего и заднего хода от муфты переднего хода

Отделите барабан муфты понижающей передачи и заднего хода от муфты переднего хода. Проверьте ступицы сцепления на наличие задиров и повреждений. Ищите нетипичные рисунки износа, такие как блестящие пятна и зазубрины, которые могут зацепиться за сцепление. Нормальный износ по своей природе однороден.

Шаг 5: Проверка муфт пониженного и заднего хода

Внимательно осмотрите диски муфты низко-реверсивной передачи и стальные диски на предмет чрезмерного и необычного износа, например общего обесцвечивания, горячих точек и трещин.Эти диски и диски сцепления выглядят хорошо и могут быть возвращены в эксплуатацию. Однако диски сцепления всегда следует заменять. Стальные пластины можно перекрашивать.

Шаг 6: Проверка характера износа ( Критическая проверка )

Проверить регулировочную шайбу муфты низшей передачи заднего хода на предмет ненормального износа. Здесь нет никаких необычных следов износа, что означает, что регулировочную прокладку можно вернуть в эксплуатацию.

Шаг 7: Снимите ступицу сцепления

Снимите промежуточную ступицу муфты с блока муфты понижающей передачи и передачи заднего хода. Внимательно осмотрите его на предмет износа и повреждений. Зубья ступицы сцепления должны быть гладкими, чтобы трение сцепления могло свободно перемещаться.

Шаг 8: Проверьте одностороннюю муфту низко-заднего хода

Это односторонняя роликовая муфта низкооборотного барабана, которая позволяет вращение в одну сторону, но не в другую.Ролики и пружины не должны иметь повреждений и отсутствующих деталей. Если есть сомнения или даже незначительные царапины, замените одностороннюю муфту.

Шаг 9: осмотрите барабан нижнего и заднего хода

Это барабан низко-реверсивной передачи в разобранном состоянии, на котором видна волнистая пружина Бельвилля внутри барабана сцепления, которая освобождает этот пакет сцепления. На внутренних зубьях диска сцепления не должно быть задиров и каких-либо неровностей, которые могут препятствовать движению сцепления.

Шаг 10: Разберите муфту переднего хода

Разберите переднюю муфту, включая подшипник Торрингтона и ступицу муфты. Осмотрите зубья на предмет задиров и любых повреждений, которые могут препятствовать движению трения сцепления.

Шаг 11: Снимите перегрузочную ленту

После снятия барабана понижающей передачи и переднего хода и муфты переднего хода следующим шагом является повышающая передача.Чтобы сделать ваш AOD максимально долговечным, выберите более широкую 2-дюймовую полосу повышающей передачи Lincoln и соответствующий барабан для лучшего подключения. Никогда не используйте повторно полосу повышающей передачи.

Шаг 12. Осмотрите ступицу муфты переднего хода

Осмотрите ступицу муфты переднего хода на наличие неровностей, которые могут вызвать проблемы с трением муфты. Зубья не должны иметь задиров, которые могут затруднять движение муфты.

Шаг 13: Снимите корпус привода и солнечную шестерню

Снимите корпус привода и солнечную шестерню переднего хода, снова внимательно осмотрев зубья шестерни на предмет аномального износа. Посмотрите на центральную втулку корпуса и проверьте, нет ли трещин.

Шаг 14: Удаление центральной опоры и несущей планки

Снимите центральную опору и водило планетарной передачи.На этом этапе разборки обратите особое внимание на пружину, предотвращающую щелчок, так как ее легко не заметить.

Шаг 15: Осмотрите Planet Carrier (требуется документация)

Разберите и осмотрите водило планетарной передачи. Планетарные шестерни должны вращаться свободно и не иметь люфта (качания). Любое сопротивление или привязка - повод для отказа. Это узел односторонней роликовой муфты водила планетарной передачи.Его следует заменить, но если вы чувствуете необходимость повторно использовать его, проверьте все ролики и пружины. Обратите внимание на монтажное положение для правильной установки роликов и пружин.

Шаг 16: Удаление нижней реверсивной полосы

Снимите реверсивную нижнюю ленту. Лента с низким реверсом, которая представляет собой чугун с фрикционной поверхностью, работает не так интенсивно, как передняя лента, и, как правило, редко подлежит замене.Тем не менее, всегда полезно начинать со свежего низко-реверсивного диапазона, чтобы минимизировать риск отказа, особенно на трансмиссии с большим пробегом.

Разборка

Правильный путь при демонтаже трансмиссии начинается с слива и надлежащей утилизации жидкости и изношенных деталей. Сначала снимите поддон и проверьте поддон на предмет загрязненной жидкости.Розовая жидкость указывает на стабильность и правильную работу. Сгоревшая жидкость возникает в результате высоких рабочих температур; наличие большого количества фрикционного материала в жидкости указывает на проскальзывание муфты и ленты.

Удаление Geartrain

После снятия поддона и получения доступа к корпусу клапана внимательно следите за размером и длиной болта во время снятия корпуса клапана. При снятом корпусе клапана у вас есть доступ к сервопоршням, гидроаккумулятору, рычагам ручного и дроссельного клапана, а также стояночной защелке.Перед разборкой рычагов сделайте снимки и заметки.

Снятие корпуса хвостового вала на моделях AOD обнаруживает губернатор. (Модели AODE и 4R70W не имеют регулятора.) Разборка регулятора требует большой осторожности и должна выполняться отдельно, поскольку разборка и сборка выполняются за один процесс. Выложите губернатор в собранном виде и на всякий случай сфотографируйте. Регуляторы калибруются в зависимости от типа транспортного средства и нагрузки.

Сервоприводы и аккумуляторы (2-3 и 3-4), которые удерживаются стопорными кольцами и крышками, снимаются затем. Не все AOD блоки имеют 3-4 сдвига аккумулятора, который был прекращен в 1989 году группа серво над приводом имеет стопорное кольцо, литой алюминиевый кожух, и поршень. Низкий обратный сервопривод имеет стопорное кольцо, стальной кожух, и поршень. При снятии этих узлов осматривайте уплотнения на предмет повреждений, а твердые детали - на наличие задиров. Проверить пружины на целостность. Если есть сомнения, замените пружину.

Когда сервоприводы извлечены из корпуса, это освобождает редуктор. Передний насос снимается с помощью съемника, потому что он очень плотно прилегает. AOD использует чугунный насос и опору статора; Поскольку железо и алюминий - разные металлы, такая комбинация может оказаться сложной задачей. Насосы AODE и 4R70W изготовлены из алюминия, и их легче снять вручную. Никогда не бейте насос / статор молотком.Осторожно подденьте, где сможете. Если насос окажется устойчивым, используйте съемник. Вы также можете использовать скользящий молоток, который легче найти в пункте проката.

После того, как вы сняли насос и внутренний первичный вал повышающей передачи, зубчатая передача выдвигается сегментами. Первыми выходят промежуточный блок сцепления, односторонняя муфта, муфта переднего хода и ступица. Осторожно снимите ленту повышающей передачи и осмотрите фрикционный материал на предмет износа. Его следует заменить независимо от состояния. Поверните ленту повышающей передачи, чтобы снять ее с анкерного штифта.Далее идет солнечная шестерня и торрингтонский (упорный) подшипник №5.

Когда передняя часть трансмиссии выдвинута, следует опорный узел, который фиксируется на месте большим стопорным кольцом и буферизуется пружинами, предотвращающими щелчок. Обратите особое внимание на расположение опоры в сборе. Узел опоры выходит вместе с водилом планетарной передачи. Не забывайте фотографировать на ходу. Затем снимите низкооборотную полосу.

На очереди прямая муфта, сталь и фрикционы, которые привязаны к выходному валу.Поскольку регулятор уже снят, выходной вал должен выскользнуть через переднюю часть картера коробки передач. Когда все вращающиеся узлы сняты, вы увидите торрингтонский (упорный) подшипник номер 9, который в это время снимается.

Снятие регулятора и выходного вала

Шаг 1. Снимите узел регулятора

Чтобы снять регулирующий клапан, снимите С-образный зажим. Регуляторы калибруются по типу и массе автомобиля по давлению пружины.Если ваш AOD устанавливается в тот же автомобиль, с которого он изначально был получен (или аналогичный автомобиль), у вас не должно быть особых проблем с калибровкой регулятора.

Однако, если ваше ядро ​​AOD от неизвестного автомобиля, было бы разумно откалибровать регулятор для вашего приложения, используя комбинацию пружин, показанную в каталоге Ford Master Parts для вашего конкретного типа автомобиля. Регулировка регулятора основана на частоте вращения выходного вала, которая регулирует давление в трубопроводе.

Шаг 2: Снимите шарик привода регулятора

Регулирующий клапан приводится в действие выходным валом и этим шаром, который действует как шпонка Вудраффа.Не теряйте этот мяч. Храните его в надежном месте для повторной сборки.

Шаг 3: Снимите муфту прямого действия и выходной вал

Полностью разберите муфту прямого переключения передач и ведомый вал, вплоть до места соединения выходного вала с муфтой прямого действия. Мусор может попасть в барабан сцепления и загрязнить жидкость.

Этап 4. Разборка муфты прямого действия и выходного вала

При разборке муфты прямого действия и выходного вала обнажается упорный подшипник Торрингтона №8.Все чугунные и Te fl сальники вала следует снять, учитывая их положение и тип уплотнения.

Шаг 5. Осмотрите муфту прямого действия

Разберите муфту прямого действия, чтобы открыть муфты и сталь. Осмотрите диски и диски сцепления на предмет нагрева и задиров. Как уже подчеркивалось ранее, диски сцепления необходимо заменить, а диски проверить на термические повреждения и износ.

Шаг 6: Осмотрите и замените пластины

Эти диски и диски сцепления выглядят здоровыми, хотя дискам можно было бы немного помочь. Когда пластины блестят, их можно заменить на здоровую штриховку для хорошего сцепления.

Снятие узла

При снятом зубчатом колесе необходимо разобрать подузлы.Затем разбираются блок муфты заднего хода (также известный как барабан повышающей передачи) и муфта переднего хода. Следите за количеством сцеплений и сталей в каждом из пакетов сцепления. После выхода муфты и стали проверьте их на предмет ненормального износа. Любое посинение сталей является поводом для отказа и дальнейшего расследования, чтобы узнать, почему они стали горячими.

В большинстве комплектов для восстановления трансмиссии используются новые стали и сцепления, а это значит, что вы не будете использовать оригиналы. Если вы собираетесь использовать стали повторно, обработайте их очень мелким абразивом вращательными движениями, чтобы обеспечить хорошее сцепление.Вам не нужна блестящая сталь сцепления, а вместо этого нужна шероховатая поверхность для лучшего сцепления.

Пока вы разбираете трансмиссию, проверьте одностороннюю муфту (барабан муфты заднего хода) на плавную и стабильную работу. Он должен плавно поворачиваться в одном направлении, но фиксироваться в противоположном. Любые несоответствия являются поводом для отказа и замены.

Каждый барабан сцепления имеет прикладывающий поршень, который включает сцепления и сталь. Поршни обычно снимаются сжатым воздухом.При этом поверните барабан сцепления вниз, подальше от лица, и протолкните поршень в сторону верстака и мягкого полотенца, чтобы предотвратить повреждение. Осмотрите внутреннее и внешнее уплотнения поршня на предмет повреждений, которые могли вызвать неисправность трансмиссии.

Каждый пакет сцепления должен быть тщательно осмотрен на предмет участков, которые могут вызвать трение сцепления и зависание стали. Рваные края и зазубренные поверхности необходимо проверить с помощью муфт и сталей, чтобы увидеть, как работают эти сегменты. Если они зависают, обработайте неровную поверхность или замените барабан.

Передний насос в сборе также является промежуточным цилиндром сцепления и поршнем, который разбирается, очищается и проверяется. Ищите неровности, такие как необычный износ, рваные края и задиров, которые могут повредить уплотнения поршня сцепления. Убедитесь, что все возвратные пружины присутствуют и исправны.

При разделении насоса для осмотра изнутри обязательно обратите внимание на конфигурацию внутренней и внешней шестерен насоса и осторожно снимите их для проверки. Они должны вернуться точно так, как вышли.Осмотрите поверхности на предмет царапин и чрезмерного износа. Если износ чрезмерный, замените насос. Вы всегда можете заменить шестерни. Однако, если они изношены, велика вероятность того, что полость помпы также чрезмерно изношена.

При разборке барабанов сцепления и других узлов убедитесь, что вы сняли все уплотнения и подшипники / упоры. Особенно легко упустить из виду уплотнения, когда их необходимо заменить.

Замена мягких деталей

Шаг 1. Выполните тщательную очистку

Все твердые детали трансмиссии входят в шайбу.Убедитесь, что все мелкие детали учтены. Когда эти предметы выйдут наружу, просушите их сжатым воздухом, который следует продуть во все проходы.

Шаг 2. Замените сломанную пружину Бельвиля

Этот пакет муфты пониженной передачи заднего хода имеет треснувшую пружину Бельвиля, которую необходимо заменить. Это трещина под напряжением из-за циклической усталости металла. Пружины Бельвиля работают по так называемому «консервному маслу». Со временем металл ослабевает и трескается из-за смены рабочего цикла вперед и назад при приложении давления к поршню сцепления.Не рискуйте и замените все пружины Бельвилля во время ремонта.

Шаг 3. Замените ремешок повышающей передачи

Вот еще один взгляд на сгоревшую полосу овердрайва с тепловым растрескиванием при трении. Независимо от состояния, перегрузочные ленты необходимо всегда заменять, а барабан одевать, чтобы обеспечить хорошее соединение без проскальзывания.

Шаг 4. Проверьте нижнюю обратную полосу

Полоса нижнего и заднего хода отличается от диапазона овердрайва; это чугун с фрикционным материалом вместо стали.Полоса low-reverse не подвергается таким сильным нагрузкам, как полоса overdrive, и служит значительно дольше. Замена предлагается в любом случае.

Шаг 5: Используйте С-образные зажимы для разборки сцепления

Хотя в трансмиссионных мастерских часто есть компрессоры пружины сцепления для снятия поршня и сцепления, вы можете сделать это дома с помощью С-образных зажимов. Обязательно всегда используйте средства защиты глаз и лица.

Шаг 6: Снимите все уплотнения

При каждой разборке барабана сцепления обязательно снимайте все уплотнения и обращайте внимание на тип и расположение уплотнения во время разборки. Установка уплотнений в обратном направлении и в неправильном месте является обычным делом и может стоить вам много времени и денег.

Шаг 7: Замена всех уплотнений

Некоторые поршневые уплотнения хорошо спрятаны, что означает, что вам нужно проверять каждый квадратный дюйм поршня и барабана сцепления во время разборки, чтобы убедиться, что все уплотнения сняты.Не все уплотнения из неопрена. Некоторые из них сделаны из железа, тефона и других синтетических материалов. Все они должны быть заменены.

Написано Джорджем Ридом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

.

После "разборки" передней части моего автомобиля, чтобы добраться до ...

После «разборки» передней части моего автомобиля, чтобы добраться до лампы ближнего света (со стороны водителя): shock: и снятия крышки, то, что я вижу внутри корпуса, отличается от схемы в моем руководстве пользователя. В руководстве показан «пружинный зажим», фиксирующий ламповый узел. Инструкция дает команду отсоединить пружинный зажим и затем «вытащить лампочку». Проблема в том, что в моем автомобиле нет "пружинного зажима".Я вижу металлический хомут вокруг узла заглушки с двумя маленькими винтами, удерживающими его на месте. Не имеет смысла откручивать винты, чтобы снять хомут и заменить лампу, так как их ОЧЕНЬ трудно достать обычными инструментами. Я попытался просто повернуть лампу в сборе и вытащить ее, но она кажется довольно прочной, и я не хочу ничего повредить, прилагая слишком много усилий.

Любой совет будет оценен. Мне нравится мой Volvo, и я работаю с автомобилями, выполняющими плановое техническое обслуживание в течение 57 лет, но это меня сбивает с толку (ненавижу это признавать, но.)

Будем признательны за любые советы!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 10 января 2013 г., 17:22

.

Смотрите также