Что заливают в систему охлаждения шевроле нива на заводе


антифриз или тосол? — журнал "Рутвет"

  1. Какой антифриз залить в Ниву Шевроле?
  2. Замена тосола на антифриз на Шевроле Нива
  3. Начало слива жидкости
  4. Заливка новой ОЖ

Осуществлять заливку антифриза в Ниву Шевроле необходимо, неукоснительно соблюдая установленную периодичность. Она назначается заводом-производителем и составляет одну заливку на 40 тыс. км пробега. В исключительных случаях, если водитель мало использует транспортное средство, заливать антифриз можно единожды в пару лет.

При этом следует учитывать, что регулярно следует проверять объем антифриза и срочно менять его, если был обнаружен коричневатый оттенок или темный цвет жидкости. Кроме того, замена технической жидкости необходима, если она не соответствует установленным значениям плотности или двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Какой антифриз залить в Ниву Шевроле?

Многих автолюбителей интересует вопрос: какой антифриз лучше залить в Ниву Шевроле? Выбирая нужный состав, автолюбителю потребуется опираться на советы, предоставленные фабрикой-производителем и на собственный опыт эксплуатации и техобслуживания этих автомобилей.

Ниже указаны наиболее подходящие варианты:

  1. Автотранспортные средства, произведенные в 2002 году, могут эксплуатироваться с красной жидкостью категории G12. Лучше всего остановиться на G-Energy.
  2. Автомобилям, выпущенным в диапазоне 2003-2009 гг., подходит категория G12 красного антифриза. В качестве вариантов можно выбрать Лукойл Ультра, Havoline, G-Energy и прочие.
  3. Начиная с 2010 года, Нива Шевроле прекрасно действует на красном антифризе класса G12 ++, включая бренды VAG, Freecor QR, а также FEBI.

Сколько потребуется антифриза для Нивы Шевроле? Для того, чтобы заполнить охладительную систему авто, потребуется приблизительно 10 л рабочей жидкости.

Замена тосола на антифриз на Шевроле Нива

Для того, чтобы поменять на Ниве Шевроле антифриз, потребуется отыскать смотровую яму. Кроме того, допускается использовать эстакаду. Требуется следить за тем, чтобы транспортное средство стояло на прямой горизонтальной поверхности. Авто требуется зафиксировать, чтобы избежать его смещения во время осуществления процедуры. Если же нет возможности отыскать ровную поверхность, рекомендуется найти местность, где перед автомобиля будет слегка задран кверху.

Перед началом замены антифриза важно уделить время тому, чтобы снять с аккумулятора «минус», подготовить набор инструментов и дождаться момента, пока силовой агрегат остынет. Вам потребуется иметь при себе «десятый» накидной ключ», воронку, чтобы залить техническую жидкость, обычную отвертку, емкость, куда будет сливаться старая жидкость, плоскогубцы, а также необходимый объем нового антифриза.

Начало слива жидкости

Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Необходимо поднять и прочно закрепить в данном положении капот.
  2. Открутить крышечку расширительной емкости. С этим не следует торопиться – из бачка должен выйти нагретый воздух, тогда давление внутри снизится. Затем крышка полностью устраняется.
  3. Откручивается пробка со сливного отверстия. Рабочая жидкость должна выйти. Желательно заблаговременно поставить рядом емкость, чтобы весь отработанный антифриз из Шевроле Нива ушел туда, а не на землю.

Во избежание возникновения в системе пробок воздуха, потребуется отбросить штуперную трубку с дроссельного узла. Чтобы это осуществить, необходимо использовать отвертку для ослабления крепежа, и последний впоследствии смещается кзади. Это позволяет осуществить такую процедуру.

Заливка новой ОЖ

Дальнейшим действием является заливка в систему охлаждения нового объема технической жидкости. Здесь у многих автолюбителей возникает вопрос: какая ОЖ заливается в Шевроле Нива: тосол или антифриз? В действительности же, несмотря на то, что автовладельцы привыкли отличать тосол от антифриза, эти две жидкости не являются разными охлаждающими жидкостями. Тосол является наименованием российского антифриза.

Смотрите видео о замене охлаждайки на Ниве Шевроле.

 Что же потребуется сделать, чтобы осуществить замену старого тосола на антифриз в Шевроле Нива:

  1. В бачок системы охлаждения помещается новая рабочая жидкость.
  2. Необходимо следить за уровнем антифриза. Когда из выхода узла дросселя пойдет ОЖ, шланг следует возвратить на исходную позицию и закрепить хомутиком.
  3. Охладительную систему требуется заполнить. Уровень жидкости не должен превышать отметку Max.
  4. Заливая тосол, автовладелец должен регулярно легко нажимать на радиаторные трубки, чтобы предотвратить развитие воздушных пробок.
  5. Когда охладительная система полностью заполнилась, крышка расширительной емкости требуется закрутить обратно.

Читайте о том, как завести дизель в мороз.
А также о том, как удалить битум на машине.

На этом заканчивается основная часть, связанная с заливкой нового объема технической охлаждающей жидкости. Теперь от автовладельца потребуется завести двигатель своего транспортного средства и оставить его на некоторое время работающим, пока вентилятор не будет запущен. После того, как он сработает, необходимо проверить температуру воздуха, который будет выходить из отопителя.

В случае, когда он является прохладным, это указывает на возникновение воздушных пробок. Для их устранения необходимо открутить радиаторную крышку, вновь завести мотор и оставить его на 4-6 минут. Затем силовой агрегат можно заглушить, а крышку радиатора закрутить обратно.

Когда в охладительной системе открывается второй круг, общий объем охлаждающей жидкости понижается. Необходимо дождаться, пока двигатель вновь остынет, и затем долить недостающую часть, если в этом существует нужда. Спустя пару дней использования транспортного средства важно вновь осуществить проверку уровня ОЖ и проверить оттенок тосола, что поможет определить, какой антифриз используется в Шевроле Нива. Если жидкость приобретает рыжеватый тон, это означает, что применяется подделка.

Кроме того, потребуется не допускать течь антифриза из Шевроле Нива после его замены. В первые дни после смены ОЖ необходимо обращать внимание на любые мокрые пятнышки под ТС, на собирающиеся капли жидкости. Обычно определить место протечки удается визуально, но если это невозможно, потребуется осуществлять проверку каждого элемента узла охлаждения.

А что вы планируете залить в свой автомобиль? Оставьте свое сообщение в комментариях! А также смотрите видео о замене тосола на антифриз в Ниве Шевроле.

Fluid - Как работают автомобильные системы охлаждения

Автомобили работают при самых разных температурах, от значительно ниже нуля до более 100 F (38 C). Таким образом, какая бы жидкость ни использовалась для охлаждения двигателя, она должна иметь очень низкую точку замерзания, высокую температуру кипения и способность удерживать много тепла.

Вода - одна из самых эффективных жидкостей для удержания тепла, но вода замерзает при слишком высокой температуре, чтобы ее можно было использовать в автомобильных двигателях. Жидкость, которая используется в большинстве автомобилей, представляет собой смесь воды и этиленгликоля (C 2 H 6 O 2 ), также известную как антифриз.Добавление этиленгликоля в воду значительно улучшает точки кипения и замерзания.

Жидкость - точка замерзания - точка кипения

  • Чистая вода: 0 C / 32 F - 100 C / 212 F
  • Смесь 50/50 C 2 H 6 O 2 / Вода: -37 C / -35 F - 106 C / 223 F
  • 70/30 смесь C 2 H 6 O 2 / Вода: -55 C / -67 F - 113 C / 235 F

Температура охлаждающей жидкости иногда может достигать от 250 до 275 F (от 121 до 135 C).Даже с добавлением этиленгликоля при таких температурах охлаждающая жидкость закипит, поэтому необходимо сделать что-то дополнительное, чтобы поднять ее точку кипения.

Система охлаждения использует давление для дальнейшего повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Так же, как температура кипения воды в скороварке выше, температура кипения охлаждающей жидкости выше, если вы создаете давление в системе. Большинство автомобилей имеют предел давления от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм (psi), что повышает температуру кипения еще на 45 F (25 C), поэтому охлаждающая жидкость может выдерживать высокие температуры.

Antifreeze также содержит добавки для защиты от коррозии.

.

Основы - Как работают автомобильные системы охлаждения

В двигателе вашего автомобиля постоянно горит топливо. Много тепла от этого сгорания уходит прямо в выхлопную систему, но часть его проникает в двигатель, нагревая его. Двигатель работает лучше всего, когда температура охлаждающей жидкости составляет около 200 градусов по Фаренгейту (93 градусов по Цельсию). При этой температуре:

  • Камера сгорания достаточно горячая для полного испарения топлива, что обеспечивает лучшее сгорание и снижает выбросы.
  • Масло, используемое для смазки двигателя, имеет более низкую вязкость (оно тоньше), поэтому детали двигателя движутся более свободно, и двигатель тратит меньше энергии на перемещение своих собственных компонентов.
  • Металлические детали меньше изнашиваются.

В автомобилях есть два типа систем охлаждения: с жидкостным охлаждением и с воздушным охлаждением.

Жидкостное охлаждение

Система охлаждения автомобилей с жидкостным охлаждением обеспечивает циркуляцию жидкости по трубам и каналам в двигателе.Когда эта жидкость проходит через горячий двигатель, она поглощает тепло, охлаждая двигатель. После того, как жидкость покидает двигатель, она проходит через теплообменник или радиатор, который передает тепло от жидкости воздуху, проходящему через теплообменник.

Воздушное охлаждение

Некоторые старые и очень немногие современные автомобили имеют воздушное охлаждение. Вместо циркуляции жидкости в двигателе блок цилиндров покрыт алюминиевыми пластинами, которые отводят тепло от цилиндра.Мощный вентилятор нагнетает воздух через эти ребра, который охлаждает двигатель, передавая тепло воздуху.

Поскольку большинство автомобилей имеют жидкостное охлаждение, в этой статье мы сосредоточимся на этой системе.

.

Промывка охлаждающей жидкости - система охлаждения вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как промыть систему охлаждения вашего автомобиля

Автор: Деанна Склар

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть инструкции Для слива жидкости из системы охлаждения следуйте инструкциям по выполнению собственной промывки охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или в нем отсутствуют такие инструкции по выполнению промывки охлаждающей жидкости, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.

Если вы будете следовать инструкциям, относящимся к вашему автомобилю, вероятность попадания воздуха в систему после завершения промывки системы охлаждения снижается.

Николай Рябов / iStockphoto

Шланги радиатора

Убедитесь, что безопасность превыше всего. Прочтите эту статью перед промывкой охлаждающей жидкости.

Промывка охлаждающей жидкости

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.

    Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.

  2. Поставьте ведро под сливной вентиль в нижней части радиатора.

    Ведро должно вмещать не менее двух галлонов жидкости.

  3. Откройте сливной кран и дайте жидкости стечь в ведро.

    Не позволяйте жидкости стекать на землю, в ливневую канализацию или канализацию.

  4. Закройте сливной кран и слейте использованную жидкость в емкости с плотно закрывающимися крышками.

    Четко пометьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и храните вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете их безопасно утилизировать.

    Воронка и несколько старых кувшинов для воды на галлон делают свою работу, если вы помечаете их на видном месте и аккуратно выливаете, чтобы жидкость не пролилась на землю.

  5. Откройте герметичную крышку радиатора и залейте в радиатор воду.

    Дайте двигателю поработать с ручкой нагревателя в положении High примерно на десять минут.

    Следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что машина не перегревается. Если в вашем автомобиле вместо указателя температуры есть индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.

  6. Выключите двигатель и дайте ему остыть.

    Когда радиатор достаточно остынет, чтобы его можно было касаться, снова слейте воду из системы в ведро и перелейте ее оттуда в закрытый контейнер для утилизации. Маркируйте контейнеры для токсичной воды , чтобы предотвратить несчастные случаи.

  7. Закройте сливную пробку и залейте в систему воду и охлаждающую жидкость.

    Обратитесь к руководству пользователя, на задней стороне кувшина с охлаждающей жидкостью или в таблицах, предоставляемых производителями охлаждающей жидкости, чтобы узнать, сколько литров вмещает ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости теперь предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете обычную охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите такое количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды в прямую охлаждающую жидкость дает смесь воды / охлаждающей жидкости 50/50, что подходит для всего, кроме очень холодной погоды.

    Жидкость должна достигнуть линии «MAX» бачка для сбора охлаждающей жидкости или покрыть ребра радиатора. Если этого не произошло, продолжайте добавлять в равных частях воду и охлаждающую жидкость до тех пор, пока не появится.

  8. Равномерно распределите воду и охлаждающую жидкость по системе.

    Установите на место герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным обогревателем до тех пор, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.

  9. Выключите двигатель и прочистите.

    Поместите загрязненную тряпку в герметичные пластиковые пакеты и выбросьте их в мусор, а неиспользованную охлаждающую жидкость храните в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.

  10. После того, как вы проехали на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в резервуаре системы рекуперации, долив в резервуар равные части воды и охлаждающей жидкости, если уровень низкий.

    Если через несколько дней он снова станет низким, проверьте систему в сервисном центре.

Вы можете приобрести средства для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно удалить с помощью простой воды. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась, и вы хотите очистить ее самостоятельно, купите хорошо известный бренд и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.

Если система охлаждения вашего автомобиля не очищалась в течение нескольких лет, использование очистителя для системы может удалить столько осадка, что он забьет радиатор или термостат.Профессионально промойте, прочистите и заправьте систему охлаждающей жидкости.

.

Узнайте, что входит в двигатели Chevrolet Performance с ящиками

На протяжении многих лет мы слышали все истории о двигателях ящиков: отсутствующие детали, плохо обработанные или плохие отливки, и даже хлопоты, связанные с необходимостью замены вышедшего из строя двигателя ящика и борьбой с восстановителем по вопросам гарантии. Разочарование продолжается.

Но что, если мы скажем вам, что так быть не должно?

Восстановление двигателей в массовом масштабе было сложной кривой обучения для специалистов по ремонту двигателей от побережья до побережья.Чтобы получить конкурентные гарантии, им пришлось усовершенствовать методы создания двигателей и искать по всему миру лучшие таланты. И даже при всем этом строители не всегда попадают в цель. Вы можете купить отремонтированный двигатель в магазине автозапчастей со скидкой или у местного ремонтного предприятия и получить в итоге гораздо меньше, чем вы ожидали.

Chevrolet Performance предлагает совершенно новые высокопроизводительные двигатели в ящиках для вашего проекта автомобилестроения. Это совершенно новые двигатели, созданные в соответствии с самыми жесткими заводскими стандартами OEM, только они не должны быть дорогими.Только представьте, новый двигатель ящика, изготовленный по вашему заказу на специальной сборочной линии двигателя, практически за те же деньги, что и ремонт двигателя. Все, что вам нужно сделать, это заказать его в Chevrolet Performance, Scoggin-Dickey Parts Center или Summit Racing Equipment, и он уже в пути из Детройта.

Как Chevrolet это делает?

Он делает это за счет серьезной приверженности системе сдержек и противовесов в процессе сборки, которая делает каждый из их двигателей ящиков таким же, как и предыдущий.Мы говорим о жестких стандартах OEM и многом другом. А поскольку Chevrolet Performance продает много двигателей, собираемых вручную по отдельности, эти двигатели становятся самыми доступными и, безусловно, самыми прочными в отрасли.

Chevrolet Performance предлагает новые удлиненные блоки, такие как двигатели LSX376-B8 / 476 л.с. с коваными поршнями. Вы получаете невероятную производительность по невероятной цене за все, что можно получить с помощью этой великолепной установки. Хотя более легкие блоки были созданы для увеличения расхода топлива, они не подходят для серьезных применений, поскольку нижние концы не могут выдерживать дополнительное давление.Прочность этих нижних концов LSX-B8 для принудительной индукции выдержит повышенное давление в цилиндре и предотвратит нагрузку на другие компоненты.

То же самое можно сказать и о традиционных мелкоблочных двигателях Chevy, выпускаемых Chevrolet Performance. Они также предлагают потрясающие мелкоблочные двигатели для вашего классического проекта автомобилестроения Chevy, которые прибывают к вашему порогу с гарантией и готовы к работе. CHP

2/24

Chevrolet Performance начинается с новых блоков LS, которые полностью обработаны, окрашены и готовы к работе.Новые блоки поступают в систему таким образом, готовые к сборке.

3/24

Детали расположены, как показано, с уделением особого внимания деталям. Речь идет о кованных поршнях с покрытием, прочных кованых шатунах с двутавровой балкой, высокопроизводительных гидравлических роликовых кулачках и лучшем оборудовании.Стержни проверяются на правильность центровки и размера отверстия шейки.

4/24

Каждый двигатель LS с ящиком снабжен стальным кованым коленчатым валом и нижним концом, которые были проверены на биение, размеры шейки и затем динамически сбалансированы на плавность.

5/24

Динамическая балансировка движущихся частей, таких как поршни и штоки, проверяется на непревзойденную плавность.

6/24

Короткий блок LSX был собран с новым кривошипом, шатунами, поршнями, масляным насосом, уплотнениями и прокладками.

24/7

Этот короткий блок LSX имеет кованые поршни для консервативного статического сжатия, если вы хотите надуть его с помощью наддува.

24.08

Вот несколько головок блока цилиндров LS, выстроенных в линию для сборки и установки на двигатели Chevrolet Performance с ящиками. Обратите внимание, что это отливки с голой головкой, которым при сборке будет уделяться такое же пристальное внимание, как и для коротких блоков. Это действительно хорошие изделия, собранные по индивидуальному заказу на малопроизводительной линии.

24.09

Двигатели

Chevrolet Performance собираются вручную с использованием специально откалиброванных динамометрических ключей, что означает точность сборки без догадок. Здесь на головку блока цилиндров LSX устанавливают коромысла, прежде чем она движется по сборочной линии.

10/24

Производственная линия оснащена отличной системой связи, благодаря которой строители точно знают, что производится в данный момент.Все двигатели от 350 до 572ci построены в соответствии с самыми жесткими стандартами OEM. Это помогает гарантировать точное соблюдение спецификаций сборки для каждого типа двигателя, построенного на этой станции.

24/11

Вот основной короткий блок 350ci с четырьмя болтами, который был вручную собран и проверен.Блок был заполнен стальным коленчатым валом, усиленными коваными шатунами двутавровой балки и заэвтектическими поршнями.

24/12

Высокопроизводительный стальной гидравлический роликовый кулачок смазывается и устанавливается вместе с остальной частью клапанного механизма.

13/24

Установлены масляный насос по чертежу и заднее главное уплотнение.Мы готовы к масляному поддону. Обратите внимание на состав прокладки масляного поддона. Утечек здесь нет.

14/24

Алюминиевые головки цилиндров

Fast Burn устанавливаются с использованием прокладок головки нового состава для лучшего уплотнения. Дюбели в блоке облегчают установку. Болты с головкой затянуты с высокой точностью в соответствии со спецификациями, что означает, что каждая сборка обрабатывается одинаково.

15/24

После того, как каждый болт затянут, он маркируется, чтобы ничего не упустить. Здесь специалист по сборке маркирует болты головки перед установкой роликовых коромысел.

16/24

После упаковки каждый двигатель тщательно проверяется на соответствие стандартам OEM Chevrolet.Это двигатель Circle Track CT400, который застегивают перед движением по конвейеру для критической проверки.

17/24

Готовый двигатель CT400 ожидает холодных испытаний, в ходе которых проверяются давление масла, степень сжатия и общая герметичность двигателя. Испытание под давлением гарантирует качество.

18/24

Каждый двигатель испытывается на герметичность под давлением воздуха. При обнаружении утечек двигатель останавливается, проверяется и исправляется.

19/24

Холодные испытания включают проверку давления масла на соответствие стандартам.

20/24

Двигатели

проходят холодные испытания, в ходе которых проверяется компрессия и уделяется пристальное внимание на наличие шумов. Они запускаются в первый раз при их установке.

21/24

Эти двигатели прошли холодные испытания и тщательную проверку и были возвращены на производственную линию для упаковки и отгрузки.

22/24

Chevrolet Performance SP350 / 385 «под ключ» использует новые отлитые головки блока цилиндров Fast Burn, оснащенные пружинами клапана типа LS для большей стабильности и производительности на высоких оборотах. Легкая алюминиевая отливка головки блока цилиндров основана на проверенной временем конструкции камеры «Fast Burn» с большими впускными желобами и 2.00 / 1,55-дюймовые клапаны. Новые клапанные пружины в виде улья позволяют SP350 / 385 увеличивать обороты, максимально используя каждый такт впуска. Каждый SP350 / 385 оснащен совершенно новым блоком с четырьмя болтами, а также коленчатым валом из кованой стали, агрессивным гидравлическим распределительным валом с роликами и прочными поршнями с высоким содержанием кремния.

23/24

Большой блок HT502 имеет мощность 406 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 541 фунт-фут.Это больше, чем когда-либо предлагали фабрики. HT502 уникально подходит для грузовиков Chevy и GMC до 1978 года, но также может быть адаптирован для множества классических автомобилей Chevy. Chevrolet Performance изготавливает HT502 с кованым коленчатым валом, шатунами и поршнями для обеспечения максимальной прочности и прочности, и они установлены в новой версии блока цилиндров с большим блоком. Консервативная степень сжатия 8,75: 1 обеспечивает работу насоса с газом на любой высоте и при любых нагрузках.

24/24

Для строителей, которые хотят увеличить производительность комбинации с турбонаддувом или наддувом, у Chevrolet Performance есть только необходимая основа в новом LSX376-B15, который имеет прочный цельнокованый вращающийся узел, способный выдерживать давление до 15 фунтов на квадратный дюйм.Речь идет о поршнях из кованого алюминия и коленчатом валу из кованой стали. Завершают блок высокопоточные алюминиевые головки LSX-LS3 с прямоугольным отверстием и шестью болтами с камерами сгорания объемом 68 куб. См и клапанами 2,16 / 1,55. Они также предлагают двигатель с ящиком LSX376-B8, также с цельнокованым вращающимся узлом, для тех, кто хочет добавить наддув до 8 фунтов на квадратный дюйм. Эти потрясающие возможности применимы как к классическим, так и к более поздним моделям.

.

Смотрите также