Как натянуть ремень на шевроле ланос


Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе ~ AUTOTEXNIKA.RU

Изменение и регулировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Производитель рекомендует генератор каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. Км.

Проверьте ремень на предмет блеска или трещин. Блестящий ремень будет скользить, в то время как хороший ремень будет иметь плохо видимый заводской счет. Трещины обычно начинаются с внутреннего угла и распространяются наружу. Замените ремень, если на нем появились первые признаки трещин или сильного свечения.

Натяжение ремня должно быть чистым или вялым. При нажатии огромным пальцем на ремень в середине двух шкивов допускается отклонение ремня на 8 мм. Если один из ремней согнут более чем на указанное значение, натяжение ремня необходимо отрегулировать. Неправильное натяжение приведет к скольжению и износу, а чрезмерное натяжение станет предпосылкой для разрушения подшипника, растрескивания и шлифования ремня.

Типичные отказы ремня

Растрескивание и эрозия. Есть глубокие трещины в поясе, которые вызывают перегибы. Сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут возникнуть в результате использования ремня на шкиве неправильного размера. Углубление ремня предназначено для шкива меньшего диаметра.

Размягчение (смазка). Масло и смазка на ремне смягчают материал и отделяют его от шнура, который укрепляет ремень. Сначала ремень скользит, затем он полностью выходит из строя.

Сияние. Блеск. результат скольжения ремня. Скользящий ремень может вызвать зарядку, перегрев батареи или плохую работу других систем. Чем больше ремень скользит, тем больше блеска будет на поверхности ремня. Если глянец не сильный, то затяните ремень.

Снять свисток ремня генератора Lanos

Это видео демонстрирует, как временно устранить свист ремень генератора, если в данный момент в.

 

Chevrolet Возможность натяжения ремня и осмотра автомобиля

как правильно натянуть ремень на шевроле Ланос 1,5.

Изношенная поверхность. Поверхность пояса изнашивается и отслаивается. Шнур ремня начинает разрываться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро изнашивается или появляются гайки, проверьте шкивы пазов на наличие гнид.

Bundle. Этот ремень находится на грани разрушения и скручивания. Слои ремня отделяются, и шнур ремня разрывается. Не ждите до перерыва.

Носить клиновые ремни. Ѵ Ремни очень важны для двигателя. они ведут разные подразделения. Они требуют небольшого обслуживания (периодические подтягивания), но они не вечны. Скольжение или повреждение ремня приводит к перегреву и свисту двигателя.

Удалите и установите

Вам понадобятся два 12 ключей.

2. Слегка ослабьте болт, который крепит генератор к планке натяжения.

3.. и две гайки генератора к блоку двигателя

(фотографии, сделанные ниже для ясности)

4. Переместить генератор в блок цилиндров. Натяжение ремня уменьшится.

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Заменить ремень компрессора кондиционера.

Усилитель руля и усилитель руля

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10-15 мм.

Контролируйте напряжение большим пальцем.

Отпустите напряжение ремня привода генератора

шарнир генератора и крепежные болты.

и

Используя деревянную ручку, палку или даже крепление в качестве рычага, поворачивайте генератор в одну или другую сторону, пока не будет достигнуто желаемое напряжение (10,15 мм).

Тщательно затяните крепежные болты.

Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение снова через 300 км.

Как заменить змеиный ремень на Chevy 4.3 V6

Кристиан Киллиан

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

4,3-литровый двигатель Chevy был установлен в легковые, грузовые и внедорожники Chevy , GMC, Buick, среди других брендов. 4,3-литровый Chevy - это универсальный шестицилиндровый двигатель, очень надежный и обеспечивающий хорошую мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов (в основном это 5,7-литровый двигатель с двумя снятыми цилиндрами).В двигателе используется змеевидная ременная система, которая приводит в движение все аксессуары, прикрепленные к нему, и, хотя есть некоторые вариации в компоновке, ременная система очень универсальна для этих двигателей.

Шаг 1

Откройте капот вашего легкового или грузового автомобиля. Перед началом любых работ с ремнями отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы аккумуляторной батареи. Снимите стопорный болт с конца кабеля аккумулятора с помощью гаечного ключа, затем снимите кабель. Уберите кабель в сторону.

Шаг 2

Найдите натяжитель серпантинного ремня на передней части двигателя.Хотя существует много разных автомобилей, которые используют этот вариант двигателя, натяжитель всегда расположен ближе к середине двигателя и имеет длинный рычаг со шкивом на конце. Некоторые модели натяжителей имеют квадратные отверстия в рычагах натяжителя (которые позволяют использовать храповой механизм), а некоторые нет.

Step 3

Поместите храповик с приводом 3/8 дюйма или 1/2 в квадратное отверстие на натяжителе, если натяжитель двигателя вашего Chevy имеет отверстие. Размер отверстия будет варьироваться от модели к модели, поэтому вам придется попробовать храповой механизм в отверстии, чтобы определить, какой размер подходит.Если натяжитель не имеет квадратного отверстия на плече, поместите головку на болт в центре натяжного ролика и прикрепите к нему храповик.

Шаг 4

Поверните натяжитель против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и осторожно поверните натяжитель по часовой стрелке в исходное положение.

Шаг 5

Установите новый ремень, следуя первоначальной траектории над шкивами. Пока не устанавливайте ремень на натяжитель.Путь имеет решающее значение, поэтому, если вы не уверены в правильности пути ремня, проверьте наклейку с изображением змеевидного ремня, прикрепленную под капотом.

Шаг 6

Поверните натяжитель против часовой стрелки и наденьте ремень на натяжной шкив. Поверните натяжитель по часовой стрелке, позволяя ему натянуть ремень. Не применяйте силу к натяжителю - он сам установит правильное натяжение.

Снимите прерыватель из моторного отсека, затем подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Затяните стопорный болт гаечным ключом.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Отбойный стержень
Другие статьи
.

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить натяжитель ремня на GM Vortec 5.3

от Грейс Маклейн

Двигатель 5.3 Vortec V-8 входит в стандартную комплектацию больших грузовиков GMC. Переднее вспомогательное оборудование двигателя на двигателе Vortec приводится в действие одинарным поликлиновым змеевиком. Одиночный ремень предназначен для одновременной установки на все вспомогательные шкивы. Когда двигатель работает, натяжитель ремня поддерживает надлежащее натяжение внутри каждого вспомогательного шкива. Со временем натяжитель ремня изнашивается и не сможет обеспечить правильное натяжение ремня.Когда это произойдет, нужно немедленно заменить натяжитель.

Шаг 1

Поднимите капот и осмотрите переднюю часть двигателя на предмет натяжителя ремня. Натяжитель ремня на двигателе 5.3 Vortec расположен в нижней левой части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала. Используйте квадратное отверстие в передней части натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня.

Шаг 2

Опустите рычаг прерывателя в отсек двигателя и вставьте конец рычага в квадратное отверстие натяжителя ремня.Потяните прерыватель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень со шкива натяжителя и дайте ему свисать.

Шаг 3

Ослабьте два монтажных болта с обеих сторон натяжителя ремня, используя храповик и метрическую головку.

Шаг 4

Снимите натяжитель ремня с передней части блока двигателя и выньте его из моторного отсека. Поместите новый натяжитель на ту же область и вверните два крепежных болта в новый кронштейн натяжителя.Затяните крепежные болты трещоткой и головкой.

Шаг 5

Поверните натяжитель против часовой стрелки вместе с отбойным стержнем, чтобы натянуть ремень на шкив натяжителя. Наденьте ремень на шкив и медленно отпустите прерыватель. Снимите прерыватель с натяжителя и колодца двигателя. Убедитесь, что ремень все еще находится внутри каждого шкива вспомогательного оборудования.

Проверните двигатель и наблюдайте за новым натяжителем ремня, пока ремень движется под роликом натяжителя.Натяжитель должен свободно перемещаться при движении ремня без ограничений. Заглушите двигатель.

Наконечник
  • Если натяжитель ремня находится слишком далеко вниз на передней части двигателя, чтобы получить доступ к нему с помощью рычага прерывателя, доступ к натяжителю осуществляется с нижней стороны двигателя.
Предупреждение
  • Держите руки и инструменты вдали от движущихся частей двигателя.
Детали, которые вам понадобятся
  • Прерыватель привода 1/2 дюйма
  • Храповик привода 1/2 дюйма
  • Комплект метрических головок 1/2 дюйма
Другие статьи
.

Как натянуть ремень на MerCruiser

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Приводные ремни двигателя MerCruiser управляют всеми компонентами в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос. Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал. Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ремня, что приведет к его поломке и остеклению.После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерной нагрузки на подшипники компонентов.

Шаг 1

Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона. Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к деке, используйте соответствующий разъем для их снятия, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону.Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.

Шаг 2

Отверните болты или винты на верхней камере статического давления двигателя с помощью торца или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя. Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы.Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.

Step 3

Протрите всю внутреннюю поверхность змеевидного ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остеклененным. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень.Если вам нужно заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.

Шаг 5

Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой. Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.

Шаг 6

Снимите более точные показания с помощью калибра натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка манометра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.

Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и снова затяните болты или винты с помощью торца или отвертки.Установите корпус крышки главного двигателя над двигателем и снова затяните фиксаторы или затяните болты деки с помощью торца и гаечного ключа. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Замените ключ зажигания и включите главный клапан подачи топлива.

Необходимые предметы
  • Руководство пользователя MerCruiser
  • Набор головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Отвертки
  • Тряпки
  • Ключи торцевые
  • Линейка
  • Датчик натяжителя ремня
Другие статьи
.

Смотрите также