Как почистить дроссельную заслонку на шевроле ланос


Снятие и очистка дроссельного узла Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 тысяч километров пробега. Также, в процессе эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на работу двигателя, если вы почувствовали провалы при разгоне, плавающие обороты, а также повышенный расход топлива, одной из причин этого, может быть отложение нагара на внутренних элементах дроссельного узла.


Для быстрой проверки наличия нагара, на дроссельной заслонке нужно снять патрубок, который идет от воздушного фильтра к дросселю.

Если вы вы видите такую картину, чистка неизбежна

Очистка дроссельной заслонки

Приобретаем в магазине автотоваров очиститель карбюратора "Abro Carb & Choke Cleaner" или другое похожее средство.

Также заранее купите прокладку, которая стоит между дросселем и впускным коллектором. Как правило, при снятии она разрывается.

Для информации: номер по каталогу 96353141

Приступаем к снятию дроссельного узла
  1. Отключаем АКБ
  2. Ослабив хомуты, снимаем воздушные патрубки
  3. Отключаем фишки датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки
  4. Снимаем трос привода заслонки
  5. Откручиваем крышку расширительного бачка, для сброса давления в системе охлаждения
  6. Ослабляем хомуты патрубков подогрева дроссельного узла, а затем аккуратно снимаем и закрываем отверстия болтами на 10
  7. С помощью торцовых ключей на «13» (или «12»)откручиваем болты крепления и снимаем его. Если вы заранее не приобрели прокладку, попробуйте аккуратно ее отделить от корпуса.
  8. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления ДХХ, при этом обратите внимание на целостность прокладки датчиков
Очистка дроссельного узла и его элементов
  1. Снятый дроссельный узел тщательно промываем снаружи и внутри с помощью специального средства ( "Abro Carb & Choke Cleaner" и ему подобных). Предварительно обильно смочите все части и дайте минут десять отстояться, для размягчения нагара.
  2. Очищаем датчик холостого хода
  3. С помощью все того же средства, очищаем верхнюю часть впускного коллектора

Чистим дроссельную заслонку на Chevrolet Lanos

После выполнения всех операций по очистке дроссельного узла Chevrolet Lanos, установите все элементы в обратном порядке . Для того чтобы окончательно избавится от грязи, которая осталась в впускном коллекторе, сразу же рекомендуется проехать на автомобиле 5-10 км.

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Сегодняшние автомобили с системой впрыска топлива зависят от полностью функционального и чистого корпуса дроссельной заслонки для подачи воздушно-топливной смеси в каждый цилиндр. Корпус дроссельной заслонки - это, по сути, карбюратор на двигателе с впрыском топлива, который контролирует поток топлива и воздуха в коллектор впрыска топлива. Как только смесь попадает в коллектор, она распыляется во впускное отверстие каждого цилиндра через форсунки. Когда дорожная сажа, углерод и другие материалы попадают в компоненты, составляющие корпус дроссельной заслонки, способность автомобиля эффективно сжигать топливо снижается.

Корпус дроссельной заслонки был жизненно важным компонентом, так как системы впрыска топлива стали более популярными, чем карбюраторы, начиная с начала 1980-х годов. С тех пор системы впрыска топлива превратились в точно настроенные машины с электронным управлением и приводом, которые за последние три десятилетия повысили эффективность сжигания топлива двигателя на целых 70%.

Корпус дроссельной заслонки практически не изменился ни в механической конструкции, ни в функциях с тех пор, как использовались первые системы механического впрыска топлива.Одна вещь, которая остается важной, - это держать корпус дроссельной заслонки в полной чистоте. Сегодня потребители используют несколько методов для поддержания чистоты топливных систем.

Один из методов - снятие и физическая очистка системы впрыска топлива. Это довольно редко, но есть много владельцев автомобилей, которые делают все возможное, чтобы их топливная система была как можно более эффективной. Обычно это происходит, когда владелец автомобиля замечает, что его двигатели работают неэффективно, в отличие от профилактического обслуживания.

Другой метод включает использование топливных присадок, предназначенных для очистки систем впрыска топлива. Существуют десятки топливных присадок, производимых несколькими производителями, которые заявляют, что они очищают системы впрыска топлива, начиная от отверстий для впрыска и заканчивая самими лопастями корпуса дроссельной заслонки. Однако одна реальность относительно любой добавки заключается в том, что если она помогает одной системе, часто приходится идти на компромисс, когда она может отрицательно повлиять на другую. Большинство присадок к топливу производится из абразивных материалов или «катализаторов». Катализатор помогает молекулам топлива распадаться на более мелкие, более легкие для сжигания молекулы, но может вызывать царапины на стенках цилиндров и других металлических компонентах.

В третьем методе используются очистители карбона или другие обезжиривающие средства. Правильный метод очистки корпуса дроссельной заслонки - это снять ее с автомобиля и тщательно очистить специальным обезжиривателем, предназначенным для компонентов топливной системы.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать и очищать корпус дроссельной заслонки примерно каждые 100 000 миль. Тем не менее, также рекомендуется очищать корпус дроссельной заслонки на автомобиле каждые 30 000 миль. Выполнив это плановое обслуживание, вы сможете продлить срок службы двигателя, повысить топливную экономичность и мощность автомобиля, а также снизить выбросы.

В этой статье мы сосредоточимся на рекомендуемых методах очистки корпуса дроссельной заслонки, когда она все еще установлена ​​на вашем двигателе на расстоянии 30 000 миль. Советы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки, включая снятие этого компонента с двигателя вашего автомобиля, а также соответствующие методы, используемые для очистки и восстановления корпуса дроссельной заслонки, см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки обычно ограничивает поток воздуха и топлива в двигатель.Это может привести к появлению симптомов, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля в целом. Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков о том, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки, который требует очистки, могут включать следующее:

У автомобиля проблемы с переключением на более высокие передачи: вы не поверите, но грязная система впрыска топлива обычно в первую очередь влияет на переключение передач автомобиля. Сегодняшние двигатели очень точно настраиваются и часто контролируются бортовыми датчиками и компьютерными системами. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, это снижает диапазон оборотов двигателя, вызывая спотыкание двигателя и задержку времени, когда транспортное средство должно переключиться на более высокую передачу.

Неровная работа двигателя на холостом ходу: обычно грязный корпус дроссельной заслонки также влияет на работу двигателя на холостом ходу. Обычно это происходит из-за избытка нагара на лопастях дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки или на корпусе корпуса. Единственный способ удалить этот нагар - это физически очистить корпус дроссельной заслонки.

Двигатель спотыкается при ускорении: в большинстве случаев, когда корпус дроссельной заслонки загрязнен или забит излишками углерода, это негативно влияет на поток топлива и гармоники двигателя.Когда двигатель ускоряется, он настроен на увеличение оборотов в минуту со скоростью, которая эффективно передает мощность двигателя на вспомогательные системы, такие как трансмиссия и ведущие мосты. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, эта гармоническая настройка грубая, и двигатель спотыкается при прохождении диапазона мощности.

Загорается индикатор проверки двигателя: в некоторых случаях из-за загрязнения корпуса дроссельной заслонки топливной форсунки срабатывают несколько датчиков системы впрыска топлива. При этом загораются сигнальные лампы, такие как «Пониженная мощность» и / или «Проверка двигателя».Это также хранит код ошибки OBD-II внутри ECM транспортного средства, который должен быть загружен профессиональным механиком с правильными диагностическими инструментами сканирования.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков того, что корпус дроссельной заслонки загрязнен и нуждается в очистке. В большинстве случаев вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, все еще установленный на автомобиле. Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки на 100% управляется электроникой, вам нужно быть очень осторожным, пытаясь очистить внутренние лопасти корпуса дроссельной заслонки.Дроссели с электронным управлением хорошо откалиброваны; и когда люди пытаются очистить лопасти вручную, лопасти корпуса дроссельной заслонки обычно выходят из строя. Рекомендуется, чтобы сертифицированный механик завершил очистку корпуса дроссельной заслонки, если у вас есть полностью электронный корпус дроссельной заслонки.

Как указано выше, в этой статье мы дадим несколько советов о том, как чистить корпус дроссельной заслонки, пока он все еще установлен на вашем автомобиле. Это для корпуса дроссельной заслонки, который механически приводится в действие тросом дроссельной заслонки.

Электронные системы дроссельной заслонки следует снимать перед очисткой. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах по устранению некоторых из этих проблем; но всегда полагайтесь на мнение опытного сертифицированного механика ASE для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Часть 2 из 3: Очистка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, пока она еще установлена ​​на вашем двигателе, вам нужно определить, управляется ли корпус дроссельной заслонки вручную с помощью троса дроссельной заслонки.На более старых автомобилях корпус дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива приводится в действие тросом дроссельной заслонки, который либо прикреплен к педали газа, либо к электронному управлению дроссельной заслонкой.

Причина, по которой вам необходимо учитывать этот факт в первую очередь, заключается в том, что электронные корпуса дроссельной заслонки откалиброваны с невероятно узким зазором на лопастях дроссельной заслонки. Когда вы вручную очищаете корпус дроссельной заслонки, вы будете чистить сами лопасти. Это может привести к неправильной работе корпуса электронной дроссельной заслонки.Рекомендуется снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля и почистить его или попросить профессионального механика выполнить эту услугу за вас.

Перед тем, как пытаться очистить деталь, находясь на транспортном средстве, убедитесь, что сверились с руководством пользователя или руководством по обслуживанию, что корпус дроссельной заслонки управляется ручным кабелем. Если он электрический, либо снимите его, чтобы очистить, либо обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он завершил этот проект за вас.

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора .Когда вы работаете под капотом своего автомобиля, вы будете рядом с электрическими соединениями.

Всегда отсоединяйте кабели аккумулятора от клемм аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты.

Шаг 2: Снимите крышку воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускную трубку . Снимите зажимы, удерживающие корпус воздушного фильтра на основании.

Снимите соединение или зажимы, которыми датчик массового расхода воздуха крепится к нижнему всасывающему шлангу.

Этап 3. Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки . После того, как другие шланги забора воздуха будут ослаблены, вам нужно будет снять соединение шланга забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки.

Обычно это соединение фиксируется хомутом для шланга. Ослабляйте зажим шланга до тех пор, пока впускной шланг не выскользнет из внешнего выступа корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4: Снимите корпус воздухозаборника полностью с автомобиля .После того, как все соединения ослабнут, вам нужно будет полностью снять корпус воздухозаборника из моторного отсека.

Пока отложите его в сторону, но держите под рукой, так как вам нужно будет переустановить его после очистки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5: Замените воздушный фильтр . В большинстве случаев проблемы, вызванные грязным корпусом дроссельной заслонки, также могут быть связаны с грязным воздушным фильтром.

Рекомендуется устанавливать новый воздушный фильтр каждый раз при чистке корпуса дроссельной заслонки.Это гарантирует, что ваш двигатель сможет работать с максимальной эффективностью после завершения очистки. Рекомендуемый воздушный фильтр для замены см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 6: Очистка корпуса дроссельной заслонки . Процесс очистки корпуса дроссельной заслонки в автомобиле довольно прост.

Хотя каждый корпус дроссельной заслонки уникален для производителя и модели автомобиля, действия по его очистке аналогичны.

Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки: перед тем, как начать чистку корпуса дроссельной заслонки с помощью тряпки, необходимо полностью обработать лопасти корпуса дроссельной заслонки и корпус большим количеством очистителя корпуса дроссельной заслонки.

Дайте очистителю впитаться в течение минуты или двух. Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки на чистую тряпку и очистите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Начните с очистки внутреннего корпуса и протрите тряпкой всю поверхность.

Откройте дроссельные заслонки ручкой дроссельной заслонки. Тщательно, но достаточно агрессивно протрите внутреннюю и внешнюю поверхность дроссельных заслонок, чтобы удалить нагар.

Продолжайте добавлять очиститель корпуса дроссельной заслонки, если тряпка начинает сохнуть или появляется излишек нагара.

Этап 7: Осмотрите края корпуса дроссельной заслонки на предмет износа и отложений нагара . После очистки корпуса дроссельной заслонки осмотрите внутреннюю заслонку дроссельной заслонки и очистите ее края.

Во многих случаях это причина того, что корпус дроссельной заслонки плохо работает, но многие механики, работающие своими руками, упускают из виду.

Также осмотрите края лопастей корпуса дроссельной заслонки на наличие ямок, зазубрин или повреждений. Если он поврежден, подумайте о замене этой детали, пока у вас есть доступ к лезвиям.

Этап 8: Осмотрите и очистите дроссельный клапан . Пока вы работаете с корпусом дроссельной заслонки, рекомендуется снять и осмотреть регулирующий клапан дроссельной заслонки.

Для этого см. Подробные инструкции в руководстве по обслуживанию. После снятия клапана управления дроссельной заслонкой очистите внутренний корпус так же, как и корпус дроссельной заслонки. После очистки установите дроссельный клапан на место.

Шаг 9: Установите компоненты на место в порядке, обратном снятию .После очистки дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки установите все и проверьте работу дроссельной заслонки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию для вашего индивидуального автомобиля, но при этом необходимо соблюдать следующие правила. Присоедините воздухозаборный шланг к корпусу дроссельной заслонки, затяните и прикрепите датчик массового расхода воздуха. Установите крышку корпуса воздушного фильтра и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Часть 3 из 3: Проверка работы корпуса дроссельной заслонки после очистки

Шаг 1: Запустите двигатель .Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно.

Сначала из выхлопной трубы выходит белый дым. Это связано с избытком очистителя корпуса дроссельной заслонки во впускном отверстии.

Убедитесь, что холостой ход двигателя ровный и стабильный. Возможно, во время чистки лопасти дроссельной заслонки немного не отрегулированы. В этом случае на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт, который регулирует холостой ход вручную.

Шаг 2: Управляйте автомобилем .При тестовой поездке убедитесь, что двигатель набирает обороты выше диапазона.

Если у вас возникли проблемы с переключением передач, проверьте эту функцию автомобиля во время тест-драйва. Выполните пробную поездку на автомобиле от 10 до 15 миль и обязательно пройдите тест-драйв по шоссе и настройте круиз-контроль, чтобы убедиться, что эта система работает правильно.

Если вы выполнили все эти проверки и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужны дополнительные профессиональные руки, чтобы решить проблему, попросите одного из местных механиков YourMechanic, сертифицированного ASE, очистить корпус дроссельной заслонки для ты.

,

Как найти клапан EGR в двигателе

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции ОГ является неотъемлемой частью автомобильной системы контроля выбросов. EGR означает «рециркуляция выхлопных газов». Без него автомобиль не пропустит смог. Он снижает производство NOx (для одного автомобиля, произведенного Chrysler, это не требуется).

Когда внутренняя температура двигателя достигает 2500 F градусов, процесс сгорания начинает производить NOx (оксид азота). Затем NOx выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу.Попав в атмосферу, это называется «загрязнением воздуха». Мы дышим воздухом, правда? Так что NOx в атмосфере - это плохо. Вот где в игру вступает клапан EGR. Он разработан для уменьшения количества выбросов NOx от автомобилей.

Это достигается за счет рециркуляции части выхлопных газов. У двигателей есть небольшой проход между впускным и выпускным коллекторами. EGR регулирует этот проход. Когда клапан открывается, двигатель втягивает выхлопные газы через клапан рециркуляции ОГ и снова запускает процесс сгорания.Это приводит к значительному снижению температуры горения, поэтому выбросы NOx будут сведены к минимуму.

Если вы слышите «звон» при ускорении или неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, вам следует проверить клапан системы рециркуляции ОГ на предмет засорения или замены. Весь этот рециркулирующий выхлоп накапливает нагар в клапане, что может заставить его застревать в открытом или закрытом положении.

Где находится клапан рециркуляции ОГ?

Если вы решили очистить клапан системы рециркуляции ОГ или заменить его целиком, вам необходимо найти его в моторном отсеке.Он расположен на впускном коллекторе. Что и где находится впускной коллектор, спросите вы? У меня было ощущение, что некоторые люди могут не знать точно, где это, поэтому давайте рассмотрим это сверху вниз, как если бы вы открыли капот и смотрите на двигатель :

  1. Воздушный фильтр - это самый верхний параметр настройки двигателя (почти касается капота, когда он закрыт). Под воздушным фильтром находится ...
  2. Карбюратор . Карбюратор подключен к...
  3. Корпус дроссельной заслонки . Которая прикреплена к ...
  4. Впускной коллектор где ....
  5. EGR находится.

Причина, по которой он прикреплен к впускному коллектору, заключается в том, что он может перехватывать выхлоп и рециркулировать его.

Механическая и электронная система рециркуляции ОГ

Если вы решили, что сначала хотите попробовать очистить клапан рециркуляции ОГ, отлично! Я всегда пытаюсь очистить деталь, чтобы посмотреть, исправит ли это ее, прежде чем пойти и потратить деньги на новую.Чем больше пользы вы получите от детали, тем лучше. Не теряйте, не хотите, верно.

Существует два типа клапанов системы рециркуляции ОГ; механический тип и электронный тип. Сначала я перейду к чистке механического типа:

  1. Найдите клапан EGR в двигателе.
  2. Снимите вакуумные шланги с клапана и осмотрите линии. Распылите очиститель карбюратора внутри магистралей. При необходимости очистите линии с помощью очистителя для труб.

  3. Если есть болты, крепящие клапан к двигателю, снимите их.

  4. Если монтажная прокладка в хорошем состоянии, вы можете отложить ее и использовать повторно.

  5. Осмотрите и очистите с помощью очистителя карбюратора и зубной щетки все порты клапана, убедившись, что вакуумная диафрагма свободно перемещается.
  6. Заменить все крепежные болты. Подсоедините шланги. И вот оно!

Теперь для электронного типа:

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания клапана.
  2. Отсоедините все датчики от клапана и снимите все крепежные болты.
  3. Осмотрите монтажную прокладку, чтобы увидеть, нуждается ли она в замене. Если он в хорошем состоянии, отложите его для использования при повторной установке. Если он порван или поврежден маслом или мусором, замените его.
  4. Обрызгайте клапан и соединительные шланги очистителем карбюратора и с помощью очистителя труб или зубной щетки прочистите трубопроводы. Не допускайте попадания брызг на электрические соединения или датчики. Очиститель карбюратора повредит их.Если датчики и электрические разъемы нуждаются в очистке, можно приобрести специальный очиститель только для электрических соединений по разумной цене.
  5. Установите прокладку и снова прикрутите крепежные болты.
  6. Подсоедините шланги и датчики.
  7. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. И вы сделали!

Уважаемые читатели

Мне всегда приятно слышать от моих читателей! Но я не могу ответить на каждый вопрос, спрашивая, где находится клапан EGR на их конкретном автомобиле.Внимательно прочтите эту статью, обратите внимание на изображения клапана рециркуляции ОГ и примените прочитанное к вашему конкретному автомобилю. Если вы по-прежнему не можете найти клапан рециркуляции отработавших газов, задайте мне вопрос, и я постараюсь помочь.

,

Как исправить клапан управления холостым ходом в Cadillac

Ли Саллингс

Клапан управления холостым ходом на Cadillac компенсирует изменения в требуемом соотношении воздух-топливо в двигателе, позволяя большему или меньшему количеству воздуха попадать в двигатель. Когда двигателю требуется больше воздуха для повышения холостого хода, например, при работе холодного двигателя или когда включается компрессор кондиционера, клапан открывается и пропускает больше воздуха. Когда двигателю требуется меньше воздуха, например, при работе прогретого двигателя или когда кондиционер выключен, клапан закрывается и в двигатель подается меньше воздуха.

Шаг 1

Отсоедините электрический разъем на клапане, подняв фиксирующий язычок, одновременно вытягивая разъем из клапана. Снимите 8-миллиметровые болты, которыми клапан крепится к корпусу дроссельной заслонки. Снимите клапан со стороны корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 2

Прикрутите новый клапан и новую прокладку к боковой стороне корпуса дроссельной заслонки. Надежно затяните болты. Вставьте электрический разъем в клапан.

Шаг 3

Запустите двигатель и выключите его.Отсоедините электрический разъем от клапана. Запустите двигатель и отрегулируйте винт холостого хода на корпусе дроссельной заслонки с помощью отвертки, пока двигатель не станет работать на холостом ходу 675 об / мин.

Запустите двигатель и отрегулируйте винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не станет работать со скоростью 650 об / мин. Это устанавливает базовую скорость холостого хода на такое место, где клапан может иметь полный контроль. Заглушите двигатель. Вставьте электрический разъем обратно в регулирующий клапан холостого хода. Запустить двигатель. Проверьте контроль холостого хода, включив кондиционер и наблюдая за изменением холостого хода при включении компрессора.

Предупреждение
  • Во избежание травм при работе около работающего двигателя надевайте защитные очки и рабочие перчатки.
Еще статьи
.

Смотрите также