Как поставить подогрев двигателя на шевроле нива


Как установить подогрев на Шевроле Нива

Рассмотрим в этой статье такую тему, как подогрев двигателя Шевроле Нива.

Принцип действия подобной установки основан на термосифоне, то есть естественная циркуляция жидкости. В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель.

Тем самым происходит постоянное движение жидкости по кругу. Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура. Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.


Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора. Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут.

Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости. Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Перед тем ,как подключить подогреватель лучше всего предварительно прогреть мотор до рабочей температуры, тем самым мы выгоняем воздух с системы охлаждения.

Нельзя забывать и про технику безопасности, в которой говорится, что нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Можно сделать так, чтобы подогреватель включался автоматически с двигателем, для этого устанавливается специальный датчик давления масла и еще множество систем контроля.

Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера. Воздушная помпа находится вблизи от воздушного фильтра. В комплекте с подогревателем имеется дистанционный салонный пульт, с помощью которого можно задействовать устройство.

Электроподогрев двигателя позволит без проблем заводить мотор даже в самые лютые морозы, в то время, как остальные будут бегать и поливать двигатель горячей водой. Установку лучше всего доверить профессионалам, хотя при наличии определенных навыков это можно выполнить и самостоятельно.


Видео: установка подогревателя 220В "Северс-М"

Как поставить мотор 350 в Chevy S10

Ричард Роу

Импортные и бывшие мобильоны с блестящими ободами могут показаться симпатичными, но small-block S-10 - это хот-род. Фактически, некоторые могут сказать, что это последний хот-род, окончательное воплощение старого школьного рецепта быстрой езды: замена большого V-8 на простое, легкое, полнокадровое шасси. Но современная уличная машина S-10 не должна быть горячим, громким, перегревающимся, вспыльчивым, злобным, смертоносным маленьким монстром.Конечно, есть те, кто скажет, что в этом суть.

Составьте план

Двигатель Chevy 350 отлично работает с шасси S10 и GMC S15; по крайней мере, даже скупой 350 - это уверенный 25-сильный прирост мощности и крутящего момента по сравнению с и без того довольно крепким 4,3-литровым двигателем V-6. Для многих этого - в сочетании с выхлопом V-8 и возможностью резать шины по желанию - будет достаточно. Но 350 S10 может быть чем угодно: от простого измельчителя шин до девятисекундного монстра за полмиллиона долларов с кондиционером, антиблокировочной системой тормозов и всеми новейшими технологиями подвески.Прежде чем приступить к делу, вам необходимо реально оценить свой бюджет и свои ожидания. Если у вас уже есть грузовик и автомобиль-донор, и вы делаете всю работу самостоятельно, этот обмен можно сделать за 1000 долларов или меньше. Если у вас нет транспортного средства-донора и трансмиссии, вы можете потратить от 3000 до 8000 долларов, в зависимости от того, что вам нужно. Помните старую пословицу о времени, таланте и деньгах: чем меньше у вас одного, тем больше вам понадобится двух других.

Получите полного донора

У вас может возникнуть соблазн пойти на свалку и взять первую передачу 350 и Th450, о которой вы споткнетесь, но не делайте этого.Деньги, которые вы сэкономите, покупая все необходимое по частям, позже вернутся вам до смерти. Кронштейн здесь, E-образный зажим рычага трансмиссии, более длинный трос дроссельной заслонки или кронштейн генератора - все это складывается. Полные 350-сильные грузовики очень дешевы и предлагают всю трансмиссию в коробке. Это особенно важно, если вы ищете более современный двигатель с впрыском топлива, 700-R4 или 4L60-E с компьютерным управлением или любой другой электронный компонент.В этом случае автомобиль-донор совершенно необходим, если только вы не готовы потратить много денег на создание полноценной электронной системы управления послепродажным обслуживанием. Но это еще не все, потому что автомобиль-донор может предоставить вам некоторые детали шасси, которые могут оказаться полезными; подробнее об этом чуть позже. Двигатели TBI с трансмиссией 700-R4, 4L60 или T-5 лучше всего подходят для этой замены. Возможно, вам понадобится высоко расположенный кронштейн генератора, чтобы очистить компоненты рулевого управления.

Купите комплект и получите его через

Физическая установка двигателя 350 в шасси S10 может быть самой простой частью всей замены.Если у вас есть 4,3-литровый грузовик, 350 и Th450 почти вкрутятся; Возможно, вам придется изменить или заменить поперечину трансмиссии, но в остальном это почти прямая замена. Есть даже хороший шанс, что вилка карданного вала войдет в вашу новую трансмиссию Th450, Th500, 700-R4 или 4L60. Но, если это не так, укоротите приводной вал автомобиля-донора и установите на него фланец дифференциала старого карданного вала. Но если вы не один из тех счастливчиков, для которых эта замена почти не требуется, вы можете купить полные комплекты для замены за 600-800 долларов, которые включают в себя сменные крепления двигателя, набор коллекторов, 7-литровую заднюю крышку. поддон картера, чтобы очистить поперечину, все оборудование и прокладки, которые вам понадобятся для установки двигателя в грузовик, и очень подробные инструкции.При покупке комплекта возьмите тот, который сдвигает двигатель на несколько дюймов назад; 350 длиннее, чем V-6, и, хотя он физически помещается за радиатором, между ними почти не будет места. Возможно, вам придется немного изменить брандмауэр, чтобы очистить двигатель, но обычно большой молоток не справится с этим.

Как заставить работать

Любой, кто когда-либо что-либо скреплял болтами, может получить двигатель 350, сидящий на S-10, просто следуя инструкциям, включенным в комплект для замены.Но дьявол кроется в деталях, поскольку заставляет все работать вместе, чтобы вы не закончили с злобным, перегретым колотушкой, которой вы не можете доверять, чтобы приступить к работе. Стандартный радиатор S10 далеко не достаточно силен, чтобы охладить 350; послепродажный рынок предлагает радиаторы, специально созданные для этой замены, но радиаторы C3 Corvette - это популярные модификации, которые хорошо работают. Вам может потребоваться переместить или изменить основную опору, чтобы установить ее. Стандартная ось и дифференциал S10 могли бы просуществовать некоторое время, если бы грузовик изначально был V-6, но он выйдет из строя в сочетании с приличным набором тормозных шин и более чем 300 фут-фунтами крутящего момента для малых блоков.9-дюймовые оси Ford, зауженные, чтобы соответствовать, популярны, но вы можете сэкономить деньги, сузив ось вашего автомобиля-донора. Гипотетически вы могли бы просто использовать донорскую ось с расширителями крыльев и колесами с большим вылетом - но это выглядит странно, и все ваши друзья будут знать, что вы дешевели на оси.

Дальнейшие модификации

Подобно T-Bucket, эта конфигурация не имеет границ, и вы можете оптимизировать ее практически для чего угодно. Но единственное, что вы захотите сделать, независимо от того, что вы захотите, - это установить более жесткие передние пружины, чтобы справиться с дополнительной массой 350, особенно если вы начали с меньшим двигателем V-6 или рядным четырехцилиндровым двигателем.Более жесткие передние рессоры необходимы для управляемости, а слабые передние рессоры не помогут вашему грузовому крюку, которому теперь не хватает тяги. Кстати говоря: откажитесь от стандартной задней подвески и перейдите на полную послепродажную четырехрычажную систему с регулируемыми трубчатыми звеньями. Вы, вероятно, захотите установить задние колеса большего размера и мини-ванну на кровать, чтобы они соответствовали им, и не только стандартная подвеска будет мешать вам, но и не будет иметь средств, чтобы справиться с поворотом, который вы будете преодолевать. Это. Да, вы можете использовать его, и многие люди это делают - точно так же, как у многих людей есть грузовики, которые делают непреднамеренные 360 градусов на перекрестках под дождем, при перегреве.Если вам нужен 350 S10, которым вы можете быть довольны, относитесь ко всему грузовику как к системе, модернизируйте шасси, тормоза и трансмиссию, чтобы все это работало вместе. Или вы можете игнорировать все это и в конечном итоге столкнуться с жестоким, жестоким и смертоносным маленьким монстром, упомянутым ранее. Это твой хотрод и твое призвание.

Еще статьи
.

HALP! Мы находимся на нашем ВТОРОМ возвышении, и у обоих было ...

HALP!

Мы находимся на ВТОРОМ аплендере, и у обоих возникла одна и та же проблема.

На холостом ходу отопитель не дует тепла. Как только вы коснетесь акселератора и увеличите обороты двигателя, потечет тепло. После отпускания ускорителя воздух остынет примерно через 30 секунд, а примерно через минуту он будет непрерывно дуть холодным воздухом, пока вы снова не нажмете на акселератор.

Проблема временная.

Термостат был заменен, охлаждающая жидкость была промыта, и весь воздух был удален из линий, водяной насос был заменен, и ничего не устранило проблему. Представительство выявило проблему и соглашается с тем, что это проблема, и заявляет, что все исправления, предоставленные производителем, не помогли, поэтому они предоставили нам совершенно другой автомобиль с МЕНЬШЕ пробегом, и он работал нормально около недели. Теперь у него ТАКАЯ ТОЧНАЯ проблема.

Проведя небольшое исследование в Интернете, я нашел еще несколько человек с той же проблемой. Кто-нибудь нашел исправление для этого?

Мы НЕ хотим испытывать трудности, связанные с необходимостью сесть в другой автомобиль, и предпочли бы, чтобы проблема была просто решена. Мы живем в Северной Дакоте и у нас есть ребенок, поэтому вы понимаете, что отсутствие тепла в нашем автомобиле - очень важный вопрос для нас.

Если кто-то может помочь или предложить дополнительную информацию по этому поводу, я был бы очень признателен!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 27 февраля 2009 г., 9:43

,

Как заменить датчик кислорода в Chevy Venture

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​Bull-Doser на Wikipedia.org.

Компьютер вашего Chevy Venture использует данные кислородного датчика и других компонентов для определения наилучшего соотношения воздух / топливо во время работы двигателя в любой момент. Это помогает снизить вредные выбросы и улучшить работу двигателя. Однако выхлопные продукты покрывают кислородный датчик и со временем мешают его правильной работе.Если вам нужно заменить один или несколько датчиков на модели Chevy Venture, воспользуйтесь этим руководством, чтобы заменить их.

Снимите датчик кислорода

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение трех минут, чтобы он нагрелся до рабочей температуры. затем выключите двигатель. Вы можете гораздо проще снять кислородный датчик, если температура выхлопной системы превышает 48 ° C.

Step 2

Поднимите переднюю часть Chevy Venture с помощью напольного домкрата и поддержите его на 2 опорах.

Step 3

Наденьте очки и найдите датчик или датчики, которые нужно заменить. Вы найдете его на передней выхлопной трубе, между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Он называется верхним кислородным датчиком. Нижний по потоку датчик находится сразу после каталитического нейтрализатора, навинченный на заднюю трубу.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем датчика кислорода.

Снимите датчик с помощью накидного гаечного ключа или трещотки с головкой для датчика кислорода.

Установите датчик кислорода

Шаг 1

Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу нового датчика кислорода. Следите за тем, чтобы на кончике нового датчика не было загрязнений, загрязнений и других посторонних частиц, которые могут помешать работе устройства.

Шаг 2

Включите датчик вручную на выхлопной трубе. Затем затяните датчик с помощью накидного гаечного ключа или трещотки с головкой для датчика.

Шаг 3

Подсоедините электрический разъем датчика кислорода.

Подсказка
  • Если вам нужна помощь в поиске или идентификации компонентов вашего Chevy Venture, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной модели. Вы можете найти его в большинстве магазинов автозапчастей в вашем районе или в местной публичной библиотеке.
Предупреждение
  • Выхлопная система нагревается до очень высоких температур, когда двигатель вашего Chevy Venture начинает работать. Всякий раз, когда вам нужно работать с выхлопной системой или рядом с ней в таких условиях, надевайте защитные очки, рубашку с длинным рукавом и, при необходимости, рабочие перчатки, чтобы избежать болезненных ожогов кожи.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат и 2 стойки для домкратов
  • Очки для очков
  • Накидной гаечный ключ или патрон с трещоткой и датчиком кислорода
  • Противозадирный состав
Другие статьи
.

Смотрите также