Как отключить датчики давления в шинах мерседес


Датчик давления в шинах Мерседес: как активировать и сбросить

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Мерседес

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком.  Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Датчик давления

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Mercedes TPMS Устранение неисправностей - Как сбросить Mercedes TPMS Light

Mercedes TPMS Устранение неисправностей

Размещено Последнее обновление 5 февраля 2018 г., 20:04 | Опубликовано 5 февраля 2018 г. Карм Бурди

Большинство современных автомобилей Mercedes оснащены сложной системой контроля давления в шинах (TPMS).Эта система проверяет давление в каждой из ваших четырех шин в режиме реального времени и указывает любые проблемы на приборной панели. Вождение с правильно накачанными шинами дает несколько преимуществ:

  • Более безопасное вождение: Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут сделать управление и торможение опасными.
  • Меньший износ шин: Правильно накачанные шины изнашиваются меньше и служат дольше, чем при неправильном давлении.
  • Лучшая экономия топлива: Вы сжигаете меньше консервной банки, если в шинах правильное давление.
  • Дорожный шум и комфорт: Вы получите максимальный комфорт и снижение дорожного шума при оптимальном давлении воздуха.

Вот почему система TPMS Mercedes так популярна в их моделях автомобилей, внедорожников и фургонов. Как и все автомобильные системы под капотом, TPMS может испытывать проблемы с возрастом. Мы составили это руководство по устранению неполадок, чтобы помочь вам определить, когда ваша TPMS неисправна и требует внимания.

На что обращать внимание при использовании системы TPMS Mercedes

Необходимо обратить внимание на несколько моментов, касающихся правильной работы вашей системы TPMS:

  • Загорается приборная панель: Если вы видите на приборной панели индикацию о том, что одно или несколько значений давления в шинах неправильное, всегда рекомендуется проверить это с помощью ручного манометра и при необходимости отрегулировать давление воздуха.Возможно, вам потребуется очистить сообщение / индикатор TPMS. См. Инструкции ниже.
  • Световой индикатор на приборной панели горит: Если индикатор давления в шинах на приборной панели горит и горит в течение определенного времени, даже если вы отрегулировали давление в шинах, возможно, датчик TPMS неисправен. Вам нужно будет отремонтировать свои шины, чтобы определить, что вызывает ошибку при чтении.
  • Горят все индикаторы давления в шинах: Если все значения давления в шинах отображаются как неправильные, и вы определили, что давление в норме, проблема с главным блоком управления вашей системы TPMS.Мы можем провести диагностическую проверку и подтвердить неисправный компонент или контроллер.
  • Световые индикаторы периодически включаются и выключаются: Вероятно, у одного из ваших датчиков есть проблемы с подключением или проблема с точным показанием давления в шинах. Попробуйте удалить немного воздуха и заправить шину до нужного уровня. Иногда это может «разблокировать» датчик TPMS в колесе и решить проблему.

Как сбросить настройки Mercedes TPMS Light

После того, как вы откорректировали давление в шинах вашего автомобиля Mercedes или отремонтировали неисправные датчики, необходимо сбросить индикатор приборной панели.Этот метод может незначительно отличаться в зависимости от вашей модели автомобиля Mercedes, внедорожника или фургона, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными инструкциями в руководстве пользователя.

Как правило, вам необходимо получить доступ к настройкам давления в шинах на бортовом компьютере:

  • Включить зажигание
  • Используйте элементы управления на рулевом колесе для прокрутки меню до «Сервис».
  • Прокрутите и выберите меню «Давление в шинах»
  • Отображаются все значения давления в шинах (рекомендуемые настройки можно проверить на этикетке на люке топливного бака)
  • После регулировки давления у вас будет возможность сбросить или перезапустить TPMS
  • Выберите этот вариант, чтобы выключить контрольную лампу на приборной панели.

Если вы не можете погасить индикатор TPMS или у вас возникла проблема с давлением в шинах, которую вы не можете решить, мы приглашаем вас связаться с нами здесь, в Burdi Motorworks.Вы можете назначить встречу, чтобы привезти свою машину в наш магазин в Чикаго, и мы диагностируем все проблемы, связанные с вашими шинами, давлением в шинах и системой TPMS Mercedes.

Назначьте встречу сегодня

.

Как сбросить застрявший индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Индикатор низкого давления в шинах на вашем автомобиле (также известный как индикатор TPMS) должен погаснуть, когда вы заправили шины до надлежащего давления с точки зрения PSI (фунтов на квадратный дюйм). на квадратный дюйм). Однако иногда это просто не работает. Индикатор не всегда сбрасывается, и это может оставить вас раздражающим оранжевым светом или - с некоторыми новыми автомобилями - постоянным сообщением на вашем дисплее о низком давлении в шинах.

Если вы убедились, что давление в каждой из ваших шин, включая запасную (да, у них тоже часто есть датчики), нормальное давление, а сигнальная лампа по-прежнему не гаснет, вот несколько способов, которые вы можете использовать. сбросить его.

1. Проехать 10 миль со скоростью 50 миль в час

Самый простой способ - проехать около 10 миль со скоростью 50 миль в час. По возможности используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают свои датчики на более высоких скоростях, чем другие. Когда вы закончите, припаркуйтесь и выключите машину. В следующий раз, когда вы его запустите, индикатор должен погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля

На каждой шине есть датчик. Иногда сенсорной системе просто требуется перезагрузка. Найдите в руководстве пользователя расположение кнопки сброса TPMS (система контроля давления в шинах).

Процедура

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», но не заводите автомобиль.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда находится под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза.
  3. Отпустить кнопку.
  4. Запустите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик.
  5. Выключите зажигание.

3. Сдуть и повторно накачать шины

Некоторые автомобили, такие как Toyota Prius, например, имеют запас давления около трех фунтов для давления в шинах.Если кнопка сброса не работает, попробуйте накачать каждую шину до надлежащего PSI плюс три, затем спустите все шины почти до нуля. Затем повторно накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на боковине. Не забывайте о запасном колесе - часто к нему также прикреплен датчик. Проехать несколько миль со скоростью 15 миль в час, чтобы сбросить датчики.

4. Отключите и снова подключите аккумулятор автомобиля

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (включая датчики давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией.Как и на вашем домашнем компьютере, компьютер в вашем автомобиле может иногда иметь необъяснимый сбой в своей системе. Быстрый и простой способ перезагрузить компьютер - отсоединить и снова подключить аккумулятор автомобиля.

Процедура

  1. Откройте капот вашего автомобиля.
  2. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Для этого вам понадобится гаечный ключ.
  3. После отсоединения аккумулятора включите автомобиль и нажмите на звуковой сигнал примерно на три секунды.Это истощит всю оставшуюся энергию, накопленную в электрической системе автомобиля.
  4. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если вышеуказанные методы не устранили проблему

Также возможно, что ваши шины в порядке, но ваш датчик поврежден. В таком случае может потребоваться отнести автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую для замены датчика.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Нормальное обслуживание шин
  • Замена шин
  • Работа тормозной системы
  • Вращение шины
  • A Замена пыльника CV / оси
  • Замена масла
  • Замена фильтра

Кроме того, может быть неправильно откалиброван манометр или разрядился аккумулятор, питающий датчик.В этих случаях датчик необходимо откалибровать или заменить. Если вы отнесете свой автомобиль к своему дилеру или в рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, они, вероятно, смогут починить его за считанные минуты с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы и последние меры

Иногда, если индикатор TPMS снова загорается, это может указывать на более серьезную проблему. Любое из следующего может быть правдой:

  • Одна из шин может медленно протекать.
  • В системе может быть внутренняя неисправность, которая препятствует правильному функционированию.
  • Может потребоваться замена датчика колеса (в косвенной системе TPMS).

В косвенной системе, если датчик колеса вышел из строя, также загорится сигнальная лампа ABS. В этом случае автомобиль должен быть доставлен к сертифицированному механику. Механик может обнаружить и устранить утечку или заменить шину. Они также могут отремонтировать или заменить сенсорную систему, если это необходимо. Замена системы может стоить около 1000 долларов.

Советы по обслуживанию для предотвращения неисправностей датчика давления

После устранения проблемы вы, вероятно, не захотите столкнуться с неисправностью в будущем.Следуя нескольким простым советам по обслуживанию, ваша система контроля давления в шинах будет работать нормально. Вот что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму ваши шансы застрять с другой неисправностью

  • Во-первых, если шина требует замены сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Латунные стержни подвергаются коррозии. Сердечник из нержавеющей стали стоит около 2 долларов, но ремонт или замена датчика, поврежденного коррозией, может стоить около 100 долларов. Стоит вложиться в нержавеющий сердечник.
  • Во-вторых, всегда держите крышку навинченной на шток клапана.Это защищает датчик от повреждений водой, грязью и дорожной солью.
  • В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольных закрепителей. Он может сказать «безопасен для датчика», но может вызвать проблемы, если фиксирующий состав попадет в отверстие, через которое датчик измеряет давление. Если отверстие датчика закупоривается, он может перестать снимать показания.

Застрявшая лампочка низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Когда он выходит из строя, он подвергает опасности водителей и пассажиров, поскольку он больше не передает точно информацию о накачке шин.Чем раньше вы это исправите, тем скорее вы снова будете безопасно управлять автомобилем. Удачи!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) -

.

Как вращать шины с датчиками давления

Дэвид Стюарт

шины. колеса. изображение Кристиана Илие Ионеску с Fotolia.com

Вращающиеся шины на транспортных средствах могут помочь им прослужить дольше, увеличить пробег на галлон и сделать вождение более безопасным. Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, следуя процедуре, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Шины поставляются с системой контроля давления в шинах, которая предупреждает вас об уровне давления в шинах.Более старый тип блока TPMS был косвенным, основанным на датчиках скорости вращения колес антиблокировочного тормозного механизма. Настоящие обязательные блоки TPMS работают по другому принципу, и, следовательно, необходимо соблюдать осторожность во время процесса вращения шин, оснащенных такими блоками.

Шаг 1

Общие сведения о модуле TPMS. Перед тем как начать процедуру вращения шин, изучите свое руководство по эксплуатации, чтобы понять, где находится блок TPMS. Этот блок состоит из датчика давления, который находится внутри колеса.Он измеряет давление в шинах и передает эти данные приемникам на кузове автомобиля. Эта передача данных беспроводная. В большинстве случаев датчик TPMS прикреплен к основанию штока клапана, но некоторые системы могут прикреплять его с помощью ленты к ободу. Изучите свое руководство по эксплуатации, чтобы узнать, где прикреплен датчик TPMS.

Шаг 2

Снимите шины. Убедитесь, что датчики шин работают правильно, выполнив диагностическую проверку. Поднимите переднюю и заднюю части автомобиля так, чтобы все четыре колеса находились над землей.Снимите гайки с каждого колеса с помощью гаечного ключа, а затем снимите колеса и шины. При демонтаже будьте осторожны, чтобы не повредить датчик TPMS.

Шаг 3

Проверните колеса. Определите схему поворота в зависимости от того, какой у вас автомобиль: задний или передний. Для привода на передние колеса переместите передние колеса прямо назад и скрестите задние колеса, установив на переднюю ось. Для заднего привода переместите задние колеса прямо вперед и пересекайте передние колеса при установке сзади.Начните медленно монтировать шины в подходящем положении. Избегайте движения обода без шины, так как это может привести к отрыву сенсорной головки. После завершения монтажа затяните проушины. Опустите автомобиль на уровень земли.

Перезагрузите блок TPMS. Чтобы блок TPMS мог указывать правильное положение шины с низким или высоким давлением, необходимо перепрограммировать приемник. Если этого не сделать, система все равно будет указывать неправильное давление, но в неправильном положении.См. Инструкции в вашем руководстве по эксплуатации и следуйте указанной процедуре для сброса блока TPMS.

Подсказка
  • Если в шинах вашего автомобиля установлена ​​система контроля давления старого типа, в которой используется антиблокировочная тормозная система, нет необходимости в перепрограммировании системы после вращения шин.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Гидравлический напольный домкрат
  • Домкрат
  • Гаечный ключ
Еще статьи
.

Смотрите также