Как поставить подогреватель на ниву шевроле


Как установить подогрев на Шевроле Нива

Рассмотрим в этой статье такую тему, как подогрев двигателя Шевроле Нива.

Принцип действия подобной установки основан на термосифоне, то есть естественная циркуляция жидкости. В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель.

Тем самым происходит постоянное движение жидкости по кругу. Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура. Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.


Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора. Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут.

Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости. Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Перед тем ,как подключить подогреватель лучше всего предварительно прогреть мотор до рабочей температуры, тем самым мы выгоняем воздух с системы охлаждения.

Нельзя забывать и про технику безопасности, в которой говорится, что нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Можно сделать так, чтобы подогреватель включался автоматически с двигателем, для этого устанавливается специальный датчик давления масла и еще множество систем контроля.

Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера. Воздушная помпа находится вблизи от воздушного фильтра. В комплекте с подогревателем имеется дистанционный салонный пульт, с помощью которого можно задействовать устройство.

Электроподогрев двигателя позволит без проблем заводить мотор даже в самые лютые морозы, в то время, как остальные будут бегать и поливать двигатель горячей водой. Установку лучше всего доверить профессионалам, хотя при наличии определенных навыков это можно выполнить и самостоятельно.


Видео: установка подогревателя 220В "Северс-М"

Как заменить соединители шланга обогревателя Chevrolet / GMC

На всех грузовиках и внедорожниках GM использовались пластиковые соединители (разъединители) шлангов отопителя с 1999 по 2014 год. Проблема в том, что со временем пластик становится хрупким и обламывается. Поскольку соединитель ломается посередине, вы не можете просто надеть шланг на зазубрину нагревателя и накинуть червячный зажим. Вместо этого вам нужно удалить оставшийся пластиковый разъем.

Пластиковые соединители шлангов обогревателя можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA. В экстренных случаях вы можете временно использовать обычный червячный зажим для шланга на шланге поверх оставшейся медной трубки сердечника обогревателя.Но настоящая уловка - это снять соединитель с трубы. Доступен инструмент отключения, который обычно помогает быстро. Если подходящий инструмент для отсоединения недоступен, или если разъем забит грязью и не может правильно отсоединиться, возможно, вам придется отрезать его. Это очень важно - при разрезании разъема необходимо соблюдать особую осторожность, так как слишком сильное встряхивание может сломать сердечник нагревателя. Эти автомобили невероятно сложны, когда дело доходит до замены сердечника нагревателя, это требует снятия всей приборной панели и занимает 8-10 часов.

Когда эти пластиковые соединители ломаются, вы гарантированно весело проведете время. Если это происходит на обочине дороги, для решения проблемы «добраться домой» нужно перерезать другой шланг обогревателя и сделать петлю на водяном насосе.

Инструмент для отсоединения работает, освобождая пружинные пальцы на внутренней стороне разъема. Небольшой пластиковый инструмент складывается вокруг задней стороны трубки и вставляется в соединитель до тех пор, пока не освободятся пальцы. Затем соединитель просто соскальзывает с трубы.

Инструмент для водяного шланга - это два полумесяца с язычками, которые вставляются позади разъема.

Вставьте инструмент за соединитель, а затем потяните за шланг, чтобы снять его.

Инструмент остается на трубе, не забудьте снять его перед установкой нового шланга.

Отрезать разъединитель можно с помощью ручной пилы с ножовкой или небольшой пневматической сабельной пилы. Чтобы разрезать соединитель, нужно сделать один прямой надрез сверху, а другой - снизу, разделив соединитель пополам.

Используя небольшую сабельную пилу или ножовку, обрежьте верхнюю и нижнюю часть соединителя до упора в трубу.

Вы можете разрезать его отверткой с плоским лезвием, если он не разбирается легко.

Когда один разъем ломается, другой обычно не сильно отстает. Вам следует заменить оба разъема сразу, чтобы избежать повторения ситуации. На одном из шлангов имеется пластиковая буква Y, один шланг идет к сердечнику отопителя, один идет от бачка перелива радиатора, а другая сторона идет к водяному насосу. Вы можете заменить этот Y на тот, у которого нет соединенных шлангов, или вы можете использовать его повторно.

Шланг на водяном насосе может иметь аналогичные разъемы, вы можете оставить его на месте или заменить одновременно. Новые разъемы доступны в магазинах автозапчастей НАПА.

Замена пластиковых соединителей шланга обогревателя GM часто является аварийной ситуацией, когда шланг сломался на обочине дороги. Неплохо было бы превентивно решить эту проблему и заменить их, прежде чем один сломается и вы останетесь в затруднительном положении.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о соединителях шлангов обогревателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

.

Могу ли я использовать удлинитель с обогревателем?

ВОПРОС: Безопасно ли использовать удлинитель с обогревателем моего помещения? У меня в спальне есть небольшой обогреватель, поэтому мне очень тепло, когда я сплю. Проблема в том, что розетка находится слишком далеко от моей кровати, а электрический шнур на обогревателе имеет длину всего около 3 футов. Если да, могу ли я использовать удлинитель с 2 или 3 контактами? Небольшой портативный керамический обогреватель имеет термостат, поэтому он отключается при достижении заданной температуры.Будет ли установка температуры «не такая теплая» безопаснее, если я использую удлинитель?

.

Как отремонтировать автомобильный обогреватель менее чем за 30 минут

Вакуумметр

Шаг 8 - Сердечник нагревателя отвечает за преобразование горячего хладагента в нагретый воздух, если этот сердечник становится подключен, он не будет работать правильно. Чтобы проверить, не забит ли сердечник нагревателя, запустите автомобиль и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры, пока переключение обогревателя на максимальную температуру. Схватить оба шланги отопителя, они оба должны быть горячими, если горячий только один, может быть забита жила или нагреватель регулирующий клапан неисправен.

Сердечник нагревателя

Шаг 9 - Если нет воздуха вырабатывается из вентиляционных отверстий во время работы обогревателя, проверьте двигатель вентилятора система.

Посмотрите видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по нагревателю, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, спрашивайте

.

VVKB Руководство по устранению неисправностей стояночного нагревателя

Обратите внимание, что если эти методы используются для решения проблемы, нагреватель по-прежнему не может работать, потому что неисправность приводит к отложению углерода в камере сгорания нагревателя и камеру сгорания нагревателя необходимо очистить .

Если вы внимательно прочтете статью, вы станете профессионалом в выборе лучшего дизельного обогревателя

VVKB Mount Plate Overheat Sensor Exhaust Silencer

Обратите внимание на статью по устранению неисправностей .Подходит для большинства отказов дизельного отопителя . Однако код неисправности может быть другим.
Если вам необходимо заменить аксессуары, мы рекомендуем вам выбрать аксессуары для дизельных обогревателей VVKB, которые совместимы с большинством обогревателей.
Однако неисправные аксессуары часто легко повредить. Дизельные обогреватели
ВВКБ всегда славились своим надежным качеством.

  • Обратите внимание, что большинство проблем вызвано неправильными методами установки.
  • Частично причиной неисправности является нарушение кабельного соединения, в результате чего детали не могут работать должным образом.
  • Внимательно проверьте различные компоненты.

Код ошибки E01:

Причина проблемы : Обрыв цепи датчика пламени

Решение:

  • Проверьте датчик перегрева и правильно подсоедините вилку.
  • 2, Пожалуйста, используйте мультиметр для проверки сопротивления датчика пламени. Оно должно быть 850-1250 Ом.
  • 3, Проверьте штекер датчика пламени, не ослаблен ли он.

Код ошибки E02:

Причина проблемы : Короткое замыкание датчика пламени

Решение:

  • Проверьте датчик перегрева пламени с помощью мультиметра. Если это короткое замыкание или обрыв, отремонтируйте или замените его.
  • Проверить мультиметром датчик перегрева пламени на предмет повреждений. Если да, замените.
    проверьте, пожалуйста, не закреплен ли датчик пламени.
  • Снимите датчик, с помощью мультиметра проверьте сопротивление датчика пламени.Оно должно быть 850-1250 Ом.

Если сопротивление находится в пределах 850–1250 Ом, проверьте датчик по следующим рисункам.

Проверьте, соприкасается ли медный провод в частях, обведенных красным кружком, с металлической оболочкой, обведенной желтым кружком (неровный хлопок заставит медную проволоку касаться железной оболочки, поэтому появится E02)

Если все в порядке, пожалуйста, распрямите хлопок, затем наденьте железный корпус и установите датчик пламени. Перезапустите, чтобы проверить, есть ли еще E02.

Примечание: хлопок не может закрывать желтую обведенную часть.

Если все еще есть E02, проверьте, нет ли проводящих мыслей или пыли между пинцетом в желтой обведенной части.

Очистите желтую часть, но на ней все еще есть E02, печатная плата может выйти из строя.

Код ошибки E03

Причина проблемы : Температура пламени превышает максимально безопасную температуру

Решение:

Проверьте впускной, выпускной и выпускной воздухозаборники, не заблокированы ли они.Если да, пожалуйста, уберите.

Оставьте расстояние не менее 10 см для входа воздуха.

Проверьте, нет ли закупорки в выпускном отверстии для воздуха.

Вентилятор может задеть пластиковый корпус, в результате вентилятор будет вращаться медленнее.
Решение: отрегулируйте вентилятор

Код ошибки E04

Причина проблемы : Температура пламени ниже минимальной температуры воспламенения

Решение:

  • Проверьте, есть ли топливо в баке.Если нет, пожалуйста, заправьте.
  • Проверьте, не заблокирована ли топливная трубка и исправно ли соединение, если нет, отремонтируйте или замените его.
  • Проверить, не сконденсировалось ли топливо. Если да, замените топливо, подходящее для окружающей среды.
  • Проверьте, не забита ли выхлопная труба. Если да, пожалуйста, уберите его.

Проверьте, достаточно ли топлива в баке. Если нет, добавьте топлива.

  • Заблокирован ли воздухозаборник и будет ли выходить белый дым.
  • Если выходит много черного дыма, то при нагреве воздухозаборник перекрывается. Пожалуйста, чистите его регулярно.
  • Если вам сложно регулярно чистить воздухозаборник, просто снимите его.

Проверьте, нет ли утечки топлива из топливного бака и нет ли износа топливного шланга из черной резины.

Пожалуйста, проверьте, не забита ли топливная трубка и все ли соединения труб и шлангов в порядке. В таком случае очистите или замените новый.

  • Проверьте, не протекает ли топливный фильтр. (Опустите его в воду. Пузырьки означают, что он сломан.)
    Проверьте, не сконденсировалось ли топливо. Если да, замените топливо, подходящее для окружающей среды.
  • Проверьте, нет ли в топливе примесей, из-за которых топливный насос блокируется. Если да, очистите топливный насос и замените топливо.
  • Нагреватель получен вновь, проверьте, есть ли воздуховод. Отсоедините топливопровод с нагревателем, и дайте топливному насосу автоматически перекачать масло.

Когда топливо заполнено и выходит из трубы, подсоедините топливную трубу к нагревателю

Код ошибки E07:

Причина проблемы : слишком высокое напряжение питания

Решение :

С помощью мультиметра проверьте напряжение питания. Если оно ниже 20 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 30 В постоянного тока, используйте новую батарею.

  • Используйте мультиметр для проверки напряжения питания:
  • 24 В: если напряжение выше 30 В постоянного тока;
  • 12 В: Если напряжение выше 15 В постоянного тока
  • Пожалуйста, измените питание на новое.
  • Или, может быть, вы купили обогреватель не той модели.

Код ошибки E08

Причина проблемы : Слишком низкое напряжение источника питания

Решение:

Используйте мультиметр для проверки напряжения питания. Если оно ниже 10 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; Если оно выше 15 В постоянного тока, используйте новую батарею.

  • Используйте мультиметр для проверки напряжения питания.
  • 24 В: если напряжение ниже 20 В постоянного тока;
  • 12 В: Если напряжение ниже 10 В.
  • Пожалуйста, измените мощность на новую.
  • Или, может быть, вы купили обогреватель не той модели.

Код ошибки E09

Причина проблемы : Короткое замыкание нагревательного штифта накала

Решение:

Проверьте, не сломан ли штифт накаливания. Если это так, замените его; используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления между двумя выводами штифта накаливания. Значение должно быть в пределах 1-4 Ом. Пожалуйста, замените его, если нет.

  • Проверьте свечу штифта накаливания на предмет ослабления или поломки.
  • Убедитесь, что два провода штыря накаливания скручены. (Приводит к короткому замыканию)

Проверьте, касается ли штифт ментальной оболочки. (См. Рис., Который показывает уже прикосновение.)

  • Снимите светящуюся булавку и снова установите, чтобы проверить, все ли в порядке.
  • Принцип действия: Снимите пластиковый кожух. Снимите запальный штифт, повернув его из алюминиевого кожуха.
  • Если вы не можете его снять, вам понадобится инструмент.

Используйте мультиметр для проверки сопротивления накаливания. Если число не находится между следующими данными, замените.

  • Сопротивление 24 В 1,2–1,4 Ом
  • Сопротивление 12 В 0,5–0,7 Ом
  • Поместите штифт накаливания 12 В на штырь 24 В, появится E09.

Код ошибки E11

Причина проблемы : Обрыв цепи нагревательного штифта накаливания

Решение:

Подключите провод правильно, если он ослаблен.

Проверьте свечу штифта накаливания (см. Рис. Ниже), не ослаблено ли оно или сломано.

Снимите световой штифт и снова установите его, чтобы проверить, все ли в порядке.

Следующий шаг, обратитесь к E09

Код ошибки E12

Причина проблемы: Двигатель вентилятора не подключен должным образом.

Решение:

  • Правильно подключите вилку электродвигателя, если она не закреплена.
  • Пожалуйста, проверьте вилку двигателя, правильно ли подсоединена и не ослаблены ли вилка и кабели.

Не заблокирован ли вентилятор и не вращается ли он. (грубая транспортировка)
Решение: отрегулировать расстояние между вентилятором и корпусом.

Код ошибки E13

Причина проблемы : Короткое замыкание двигателя нагнетателя камеры сгорания

Решение:

  • Протестируйте (электрически) электродвигатель, чтобы убедиться в его правильной работе. Пожалуйста, замените его, если нет.
  • Проверить, подключен ли нагреватель 12 В к батарее 24 В.
  • Используйте мультиметр для проверки двигателя при включении (инструкция, как показано ниже)
  • Сопротивление 12 В составляет 6-8 Ом; Сопротивление 24 В составляет 14–16 Ом.

  • Если мультиметра нет или вы не знаете, как им пользоваться, подключите два провода аккумулятора напрямую к желтой части, обведенной кружком на рис, чтобы проверить, может ли вентилятор вращаться.
  • Если нет, значит, мотор сломан.
    (Примечание: убедитесь, что напряжение должно совпадать.)

Код ошибки E14 и E15

Причина проблемы: Неисправности электромагнитного насоса

Решение:

  • Подключите кабель повторно если он болтается.
  • С помощью мультиметра проверьте значение сопротивления топливного насоса. Оно должно быть в пределах 15-25 Ом. Пожалуйста, используйте другой, если значение вне допустимого диапазона.
  • E14 и E15: Проверьте свечу свечи зажигания и не оборван ли провод топливного насоса.

Код ошибки E16

Причина проблемы : Последовательная ошибка между электронным блоком управления и нагревателем

Решение:

  • Исправьте последовательное соединение
  • Проверьте провода, кабели и вилка сломана или ослаблена.
  • Каждый провод цвета должен быть подобран. Проверьте фотографии, как показано ниже.

Штифт вилки сломан или отсутствует. Смотрите фотографии, как показано ниже.

Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте кабель еще раз. Отключите, а затем снова подключите. И используйте мультиметр, чтобы проверить, как показано ниже.

Код ошибки E19

Причина проблемы : Нагреватель не запускается успешно

Решение:

  • Проверьте, есть ли топливо в топливном баке; проверьте, есть ли нагар в воздуховыпускном отверстии.Если есть, очистите уголь; Старение светящейся иглы.
  • Недавно полученный обогреватель: E19 появляется сразу после установки и пробует в первый раз. (Уже переключился в режим обогрева, но теплый воздух не выходит. Проблема с топливом.)
  • После появления E19 , повторно- включите обогреватель, может выходить дым. Просто оставьте его курить,
  • Нужна подкачка топлива: нажмите кнопку ON на 5 секунд для автоматической подкачки топлива. Затем нажмите и удерживайте 10 с, чтобы слить топливо.
  • Перезапустите нагреватель, чтобы увидеть, решена ли проблема.
  • Некоторым недавно купленным обогревателям необходимо сначала прокачать топливо, потому что в топливопроводе есть воздух.

Если все равно не работает, проверьте, есть ли воздух в топливопроводе. Проверить, выходит ли дым из выхлопной трубы.

Если нет, топливный насос неисправен.

.

Смотрите также