Как работать с инпой бмв


Вопрос по INPA | BMW Club

"Смотрел ошибки на своей машинке через Инпу. Залез в DME MS45, а там в EWS (нажал Shift-F6). После чего нажимал F1(Start-W) и F2(Program), оба этих пункта у меня выдали ошибку что то вроде script error.
После этого машина перестала заводится - стартер крутит, но больше ничего, а в DME появилась ошибка "EWS 3.3 manipulation protection"

Из форума понял, что пропала синхронизация EWS-DME, нужно их заново связать!
Подскажите как это можно сделать через Инпу или через DIS и можно ли?.
Заранее спасибо!
машина 530 2003 E60 "

Эта цитата - просто предупреждение энтузиастам
Из личного опыта: человек, совершенно спокойно разбирающийся в нюансах телеметрии на английском, не смог без словаря перевести мануал к автомобилю с того же английского...
Но если не боитесь, уверены в своих силах и не против поднять продажи запчастей BMW - удачи!

А вот этот "кусочек" - на закусь, для разгона:

10=IFH-0000: Interner Fehler
11=IFH-0001: Fehler auf Schnittstelle im Host
12=IFH-0002: Interface ist nicht angeschlossen oder meldet sich nicht
13=IFH-0003: Datenuebertragung HOST/Interface gestoert
14=IFH-0004: Fehlerhafter oder unbekannter Auftrag ans Interface
15=IFH-0005: interner Interfacefehler
16=IFH-0006: Interface akzeptiert nicht das Kommando
17=IFH-0007: keine/zu niedrige Versorgungsspannung am D-Bus
18=IFH-0008: Fehlerhafte Verbindung Interface/SG
19=IFH-0009: SG nicht angeschlossen oder meldet sich nicht
20=IFH-0010: Datenuebertragung Interface/Steuergeraet gestoert
21=IFH-0011: unbekanntes Interface
22=IFH-0012: Ueberlauf des Kommunikationspuffers
23=IFH-0013: Kommando fuer Interface nicht vorgesehen
24=IFH-0014: unbekanntes SG-Diagnosekonzept
25=IFH-0015: Spannungsversorgung wurde unterbrochen
26=IFH-0016: Zuendung wurde ausgeschaltet
27=IFH-0017: Interface war im Deadlock-Zustand
28=IFH-0018: Initialisierungsfehler des Interface-Handlers
29=IFH-0019: Unzulaessiger Device-Zugriff
30=IFH-0020: Falscher oder fehlender Treiber
31=IFH-0021: Unzulaessige Port-Nummer
32=IFH-0022: Unbekannter Treiber-Fehlerstatus
33=IFH-0023: Unbekannter Interface-Status
34=IFH-0024: Fehler beim Loeschen des DP-RAM's
35=IFH-0025: Interface-Applikation nicht gefunden
36=IFH-0026: Simulationsfile existiert nicht oder Syntaxfehler
37=IFH-0027: IFH ist nicht installiert
38=IFH-0028: Falsche IFH Version
39=IFH-0029: Zugriff auf Interfacehandler verweigert
40=IFH-0030: Kommunikationsstoerung IFH, EDIABAS
41=IFH-0031: Eingangspufferueberlauf
42=IFH-0032: Zuendung ist aus
43=IFH-????: <unbekannt>
44=IFH-0034: Konfigurationsdaten nicht gefunden
45=IFH-0035: Konfigurationsfehler
46=IFH-0036: Interface Ladefehler

 

Как использовать программное обеспечение BMW INPA и кабель K + DCAN

Это отличное описание программного и аппаратного обеспечения INPA BMW (интерфейс K + DCAN), в том числе:

Часть 1: Программное обеспечение INPA

- inpa bmw определение

- inpa 5.0.2 & 5.0.6 скачать

- установка ПО inpa (windows XP / 7/8/10)

- установка драйвера inpa

- inpa bmw как пользоваться

Часть 2: кабель INPA

- inpa k + dcan cable сайт

- преимущества и недостатки кабеля k + dcan

- кабель k + dcan как использовать

Часть 3: Транспортное средство INPA и протоколы

- покрытие автомобиля inpa

- поддержка протоколов

Часть 4: Ошибки INPA и решения

1.Ошибка драйвера

2. Ошибка EDIABAS 126 (только до Ediabas V6.4.x)

3.ToolSet Error: Ошибка выполнения ’372’

4.INPA: автомобиль не может быть идентифицирован

5. Ошибка INPA IFH-0009: НЕТ ОТВЕТА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

6. BMW INPA Edibas IFH-0018: ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

подробнее…

Часть 1: Программное обеспечение INPA

- inpa bmw определение

INPA используется для программного обеспечения BMW для диагностики и кодирования, работающего с USB-интерфейсом INPA / Ediabas K + DCAN для автомобилей E-Chassis с 1998 по 2008 год.

- загрузка ПО inpa

inpa 5.0.2 скачать:

https://mega.nz/#F!3CISRaSZ!HFm_bm-nP1ZIh8BBRBTpNg

inpa 5.0.6 скачать:

https://mega.nz/#!uGBwXK7Q!moeeYk-X84RnqSi8CNOp4vUyAeKJCmx_JiSo85j4PA4

Версия ПО: 5.0.2 и 5.0.6

Операционная система: Windows 7/10 / XP

Язык: Английский

Обновление: НЕЛЬЗЯ обновить

Автомобиль: автомобилей BMW E-Chassis с 1998 по 2008 год

Совместимое оборудование: INPA / Ediabas K + DCAN USB-интерфейс

- установка inpa для Windows 7

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

1.Закройте антивирусное ПО

  1. Программное обеспечение INPA BMW должно быть извлечено на локальный стол (система C), в противном случае будет выдана ошибка
  2. Никогда не обновляйте программное обеспечение

Основные шаги по установке inpa:

Шаг 1. Установите программное обеспечение INPA

Шаг 2: Подключите кабель Inpa к ноутбуку

Шаг 3. Установите драйвер программного обеспечения INPA

inpa инструкция по установке подробно:

Бесплатная загрузка программного обеспечения Inpa BMW с компакт-диска obdii365.com

(неплохо получить бесплатное программное обеспечение в Интернете, но перед загрузкой убедитесь в его безопасности и функциональности. Если нет, то вам лучше подойдет obdii365. Программное обеспечение inpa успешно протестировано тысячами и миллионами профессионалов)

Распакуйте «BMW Inpa» на рабочий стол, затем дважды щелкните «Inpa V5.02 ″ и извлеките« cicdaten »« ediabas_7.2.0.504_ »« NCSEXPER »эти три сжатых пакета одновременно в« локальный рабочий стол C ( Система C) »

Щелкните «Extact to», затем выберите «System C», после чего щелкните «OK».

Щелкните «Да для всех».

Откройте «Мой компьютер», затем найдите папку Bin, выберите и щелкните правой кнопкой мыши «INPALOAD», затем отправьте его на рабочий стол (создайте ярлык).

Выберите «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

Выберите и щелкните «Дополнительные настройки системы», чтобы открыть Свойства системы.

Выберите «Дополнительно», затем нажмите кнопку «Переменные среды».

Выберите «путь», затем нажмите кнопку «Создать».

Введите «путь» к имени переменной и введите местоположение ячейки в значение переменной.

Щелкните по кнопке «ОК».

Дважды щелкните кнопку «INPALOAD_Shortcut», чтобы открыть программу INPA.

INPA Программное обеспечение BMW успешно установлено!

Советы: для получения дополнительных советов по установке inpa, пожалуйста, нажмите на операционную систему ниже, чтобы получить инструкцию по установке

Windows XP , Windows Vista 32bit , Windows 7 32 , Windwos 7 64bit , Windows 8 , 000 Windows 10

- установка драйвера inpa

Интерфейс k + dcan подключается к ноутбуку через порт USB

Выберите «Мой компьютер», затем щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Управление» после подключения с помощью кабеля INPA BMW.

Выберите и нажмите кнопку «Диспетчер устройств», затем выберите и щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Свойства последовательного порта USB (COM6)» и нажмите кнопку «Свойства».

Выберите и нажмите кнопку «Настройки порта», затем нажмите кнопку «Дополнительно».

Для «Номер порта COM» выберите «COM1», для «Таймер задержки (мс)» выберите «1», затем нажмите кнопку «ОК».

Установлен драйвер

inpa sw!

- INPA BMW как использовать

Как мне запустить INPA?

Запустите Inpa с помощью Inpaload.exe в C: \ Inpa \ Bin или, альтернативно, C: \ EC-Apps \ Inpa \ Bin или используйте Пуск Все программы EDIABAS INPA ELDI NCS NFS INPA (_. IPO), чтобы запустить общую программу переделки. Это соответствует вызову Inpaload.exe из каталога smuc0900 \ sg \ Inpa \ Bin или C: \ Inpa \ Bin.

Как узнать, какой пакет EDIABAS установлен?

Версию установленного пакета Ediabas можно увидеть в файлах C: \ EDIABAS \ version.txt или C: \ EDIABAS \ package.pdf.

Как удалить EDIABAS или INPA?

Чтобы удалить INPA, удалите папки Ediabas и Inpa в папке C: \.Причина: во время установки не делается никаких записей в реестре.

В чем разница между \ EDIABAS \ bin \ ToolSet.exe и \ EDIABA \ bin \ Tool32.exe?

Tool32.exe является текущим, и при его запуске сервер Ediabas запускается как 32-битное приложение. ToolSet.exe - это старая версия, которая требуется в Windows 3.11.

Что означают SGBD с именем _xxx?

SGBD, начинающиеся с символа «_» (например, _LWS5), содержат задания, предназначенные только для разработки (например,g .: запись идентификационных данных). Эти SGBD не используются в производстве или в обслуживании клиентов.

Что такое редактор KVP?

KVP означает процесс непрерывного совершенствования. Редактор KVP можно вызвать при использовании INPA Tool. Это в основном используется при переработке и на заводе. Здесь пользователь имеет возможность ввести свое имя и номер телефона, а затем ввести описание ошибки и запрос на улучшение, а затем отправить форму непосредственно ответственному лицу в BMW.

Часть 2: кабель INPA

- inpa k + dcan cable сайт

http://www.obdii365.com/wholesale/bmw-inpa-k-can-with-ft232rq-chip.html

цена кабеля k + dcan: 17.99

Полезно знать: правильный ли кабель K + Dcan вам нужен?

Кабель K + Dcan и кабель ENET Esys и ICOM Next, какой из них выбрать?

Смотрите здесь: http: // blog.obdii365.com/2017/09/13/k-dcan-cable-vs-enet-cable-vs-bmw-icom/

Это зависит от вашей цели (диагностика, кодирование или программирование) и модели (Exx или Fxx или другие).

Для кодирования вам потребуются разные инструменты, NCS Expert / SP-Daten для серии E и E-Sys / PSdZData для серии F.

Вся диагностика и кодирование могут быть выполнены с помощью дешевого кабеля DCAN для серии E и дешевого кабеля ENET для серии F.

Для программирования (перепрошивка ЭБУ с новой прошивкой) вам понадобится ISTA / P для автомобилей серии E и F, или вы можете использовать WinKFP для серии E и E-Sys для серии F. Для программирования серии E вам понадобится ICOM, но для программирования серии F вы можете использовать кабель ENET.

- преимущества и недостатки кабеля k + dcan

Подключение пайкой - плохой вариант, так как ограничивает полезность интерфейса, у меня есть переходник, но я считаю коммутатор лучшим вариантом

У этих кабелей K + DCAN есть две тонкие разные версии: одна с включенным контактом 8, другая с отключенным.Тот, у которого он отключен, идеально подходит для e90 новее, чем 03/07 и той эпохи, эти выводы часто поставляются с черным адаптером для повторного включения контакта 8 (просто привязав его к контакту 9), поэтому он также будет подходить для e46 / e39 / e63 и т. д. Те, у которых активен контакт 8, - это просто старые версии кабеля. В худшем случае вам просто нужно изменить кабель и установить на нем переключатель, чтобы включить / выключить контакт 8 по мере необходимости.

Причина в том, что на автомобилях DCAN один вывод используется для подключения к сети Ethernet, а другой - для линии передачи данных K - на автомобилях линии K оба вывода подключены к линиям данных K, и создание схемы режима переключения будет стоить больше, чем интерфейс стоит.Два наиболее разумных варианта связаны с аппаратным обеспечением: -

- Используйте адаптер (например, тот, что продается в One Stop electronics), который соединяет контакты 7 и 8 или…

внутри.

- Установите небольшой переключатель на конце разъема OBD вашего адаптера, который может перекрыть (для линии K) или разъединить (для DCAN) соединение между контактами 7 и 8.

Как только вы подключите интерфейс к автомобилю и компьютеру, запустите DCAN.exe, чтобы настроить скорость связи.Я использовал интерфейс K + DCAN только с автомобилями DCAN.

Фуи, DCAN.exe нужно только при переключении между режимами запускать. Если вы запустите его при первом подключении к автомобилю DCAN, ваш компьютер сохранит настройки.

Переключение адаптера CAN K + D между протоколами K и D CAN для использования в зависимости от подключенного автомобиля.

Последний, кабель K + DCAN, который вы видите на печатной плате.
Очень хорошая работа, мостовая пайка двух контактов является преднамеренной.

источник: http://www.obdii365.com/wholesale/bmw-inpa-k-can-with-ft232rq-chip.html

- кабель k + dcan inpa как использовать

Много вопросов и ответов здесь поможет использовать / переключить / подключиться к K-Line или Dcan пину 7 и 8?

Q: Значит, вам нужно физически подключить (K-Line) или отключить (DCAN) контакты 7 и 8?

A: Да, я считаю, что подключение с помощью пайки - плохой вариант, так как он ограничивает полезность интерфейса. У меня есть адаптер, но я считаю, что лучше использовать переключатель.

В: Есть ли что-нибудь еще для переключения с K-Line на DCAN, а затем отключения контактов 7 и 8? К сожалению, у меня нет модели DCAN.

A: Как только вы подключите интерфейс к автомобилю и компьютеру, запустите DCAN.exe, чтобы настроить скорость передачи данных. Я использовал свой интерфейс K + DCAN только с автомобилями DCAN.

Q: Нужно ли делать это каждый раз, когда я хочу использовать DCAN, или интерфейс остается в режиме DCAN после запуска DCAN.Exe?

A: Вам нужно запускать его только при переключении между режимами. Если вы запустите его при первом подключении к автомобилю DCAN, ваш компьютер сохранит настройки.

Q: Как мне вернуться на K-Line? Просто соединив два контакта или требуются дальнейшие действия на компьютере?

A: Раньше у e39 был как порт OBD в салоне, так и круглый 20-контактный разъем под капотом.

Порт OBD разрешал доступ только к ограниченным модулям, я думаю, фактически только к DME.

Я всегда переключаю свой адаптер K + D CAN между протоколами K и D CAN по мере необходимости, в зависимости от автомобиля, к которому я подключаюсь.

Я использую DOS-версию утилиты DCAN. Как уже упоминалось, если вы используете адаптер только на e39, запустите утилиту один раз, установите для адаптера K CAN и оставьте все как есть.

На самом деле, думая об этом, я использую один и тот же адаптер для INPA, DIS и ISID.

У этих кабелей K DCAN есть две тонкие разные версии: одна с активированным контактом 8, другая с отключенным.Тот, у которого он отключен, идеально подходит для e90 новее, чем 03/07 и той эпохи, эти выводы часто поставляются с черным адаптером для повторного включения контакта 8 (просто привязав его к контакту 9), поэтому он также будет подходить для e46 / e39 / e63 и т. д. Те, у которых активен контакт 8, - это просто старые версии кабеля. В худшем случае вам просто нужно изменить кабель и установить на нем переключатель, чтобы включить / выключить контакт 8 по мере необходимости.

Наконец-то есть много мусорных переходных кабелей. Найти хорошего может быть непросто.

В: У меня E39 2003 года, поэтому OBD1 больше нет. Как физически переключать режимы? Вы используете такой переходник для подключения контактов 7 и 8?

A: Если вы не планируете использовать кабель в автомобилях с DCAN (2007+), вы можете открыть корпус и припаять между ними перемычку. Когда вы сделаете это, функция DCAN больше не будет работать.

источник: http://blog.obdii365.com/2018/02/04/k-dcan-cable-with-switch-pin-7-8-good-or-not/

Часть 3: Транспортное средство и протокол INPA

- Страхование транспортных средств INPA

для BMW 1-й серии: E81, E82, E83, E87, E88 (2004-2011)

для BMW 3-й серии: E90, E91, E92, E93 (2006-2011)

для BMW 5-й серии: E60 (2004-2009)

для BMW Z4: E85, E86 (2002-2008) E89 (2009-настоящее время)

для BMW X1: E84

для BMW X5: E70

для BMW X6: E71

- Поддержка протоколов

1) Быстрая магистраль D-CAN и PT-CAN (500 кбит / с)

2) Медленная магистраль K-CAN (100 кбит / с)

3) Стандарт для протокола BM-W (для интерфейса BMW OBD).

D-CAN для:

1) E60, E61 с 03/2007

2) E83 с 09/2006

3) E81, E87 с 03/2007

4) E90, E91, E92, E93 с 03/2007

5) E70 (новая модель X5)

6) R56 (новая модель MINI)

PT-CAN

K-CAN-полностью

переключаемая скорость магистральной CAN - вы можете диагностировать водителя без автомобиля

Протокол «Для интерфейса B-MW OBD» для старых автомобилей:

1) с 1995 по 1998 год (K-line не требуется).

2) с 1998 по 03/2008 (все модели)

Часть 4: Поиск и устранение неисправностей программного обеспечения INPA BMW

1. Ошибка драйвера

Message поставляется вместе с разъемом ADS или OBD.

Эта ошибка возникает, если другая программа или устройство заняло порт COM1 вашего ПК.

Если вы хотите работать с EDIABAS или INPA, убедитесь, что порт COM1 не занят.

2.Ошибка EDIABAS 126 (только до Ediabas V6.4.x)

Причина: Это сообщение об ошибке появляется при запуске набора инструментов во время выполнения сценария INPA. Это верно и наоборот. Причина этого в том, что только одна программа может обращаться к EDIABAS одновременно.

Решение: Следовательно, перед запуском ToolSet необходимо выйти из INPA !!!

3.ToolSet Error: Ошибка выполнения ’372’

Появляется следующее сообщение об ошибке.

Причина: Старая версия msflxgrd.ocx существует в каталоге c: \ winnt \ system32.

Решение: msflxgrd.ocx в каталоге c: \ Ediabas \ bin должен быть зарегистрирован. Для этого выберите «Пуск» «Выполнить…» и выполните в окне regsvr32: \ ediabas \ bin \ msflxgrd.ocx и подтвердите нажатием «OK». Для Windows XP необходимо ввести следующее: «regsvr32 c: \ ediabas \ bin \ msflxgrd.ocx»

  1. INPA: автомобиль не идентифицирован

Решение:

- полностью удалить дополнительные Ediabas (щелкните правой кнопкой мыши / удалите файл Ediabas MSI, если он установлен в данный момент)
- в вашем основном каталоге развертывания ISTA / D переименуйте C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN в C: \ Rheingold \ Ediabas \ OLD_BIN
- переустановите пакет Ediabas MSI, изменив его путь установки на C: \ Rheingold \ Ediabas \ во время установки
- это создаст новый каталог C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN, содержащий все двоичные файлы Ediabas + DLL + файлы INI
- остальная часть пакета Ediabas (документы, вспомогательные файлы, sim-файлы и т. д.).) будет установлен в C: \ EDIABAS как обычно
- измените параметр EcuPath внутри C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN \ EDIABAS.INI на C: \ Rheingold \ Ecu

Затем вы можете повторить другие настройки:
- C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN \ EDIABAS.INI
Interface = STD: OBD
Здесь вам все равно TCP или Ethernet, так как вы будете использовать USB Кабель K + DCAN, если я не ошибаюсь (=> никакое сетевое подключение).

- C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN \ OBD.INI
[OBD]
Порт = Com9
Оборудование = OBD

Вам также не нужно беспокоиться о ifhsrv32, сетевом прокси для Ediabas.Он используется, когда ISTA (или любое программное обеспечение диагностики BMW, которому требуется Ediabas для подключения к автомобилю), запускается с другого компьютера, чем тот, на котором установлен сам Ediabas, и «обсуждает» с ним удаленно по сети.
Думаю, это не классический чехол для домашних мастеров

  1. Ошибка INPA IFH-0009: НЕТ ОТВЕТА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Оборудование для INPA может быть:

BMW ICOM A2 / ICOM Next;

USB-кабель INPA KDCAN;

интерфейс EDIABAS OBDII;

Причина :

1) Плохое качество или неправильно подключенные интерфейсы.Ошибки IFH-0009 являются наиболее частыми в выводах интерфейса USB D-Can + K. Часто эти низкокачественные устройства могут быть плохо сконструированы, неправильно подключены, содержать неправильные драйверы набора микросхем или вообще не иметь драйверов !. Хотя не все китайские интерфейсы имеют низкое качество, покупка дешевых импортных лидов - азартная игра, и когда возникают проблемы, продавец, вероятно, не будет заинтересован. Поэтому важно покупать интерфейсный кабель у хорошего поставщика с хорошей репутацией.

2) Неправильный или неправильный драйвер интерфейса. Опять же, серийно выпускаемые интерфейсы часто могут содержать компакт-диски с неправильными драйверами набора микросхем или поставляться без компакт-диска вообще. Без правильных (последних) драйверов USB ваш интерфейсный кабель не будет правильно устанавливаться под Windows. Наш программный пакет поставляется в комплекте с популярным драйвером, совместимым с большинством USB-интерфейсов китайского и западного производства, который часто будет работать, если драйвер, поставляемый вашим ведущим поставщиком интерфейса, не включен или не включен.

3) Неправильно настроенный интерфейсный кабель. Опять же, одна из самых частых проблем с выводами типа USB. При установке кабеля интерфейса D-Can или USB вам потребуется изменить настройки COM-порта на базе Windows, чтобы кабель USB воспроизводил старый последовательный порт RS-232. Для правильной репликации порта вам необходимо изменить существующую настройку Com-порта интерфейса USB в Windows на Com-порт 1, изменить настройку задержки на «1» и установить любой флажок «Fifo»

4) Неправильно подключенный интерфейс. Еще раз, не существует стандартного стандарта в отношении конфигураций контактов, используемых в интерфейсах D-Can + K различными производителями.У некоторых интерфейсных выводов контакт 8 отключен, у некоторых контакт 8 физически соединен (перемкнут) с контактом 7, а у некоторых контакты 7 и 8 подключены по отдельности без перемычки. Если у вас все еще есть проблемы с подключением к транспортному средству, но по-прежнему возникают ошибки стиля «IFH», вам следует открыть гнездо OBD провода и проверить штыревую проводку, чтобы узнать, какой тип интерфейса у вас есть. Вам следует подумать о том, чтобы попробовать свой интерфейсный провод со следующими конфигурациями….

i) Контакт 8 соединен с контактом 7 с помощью небольшой перемычки

ii) Контакт 8 физически отключен

iii) Контакты 7 и 8 по отдельности подключены к собственным контактам без связи.

Чаще всего одна из этих конфигураций будет работать с вашим автомобилем. Я рекомендую попробовать сначала соединить вместе контакты 7 и 8, так как это, безусловно, самая популярная конфигурация автомобиля.

Также не думайте, что после того, как вы нашли решение с выводом 8, которое работает с одним транспортным средством, оно автоматически будет работать с другой моделью. Если у вас более одного автомобиля, оборудованного D-Can, вам может потребоваться второй интерфейсный провод и настроить «контакт 8» по-другому.

Если у вас нет паяльника или если вы не уверены в пайке электрических разъемов, то доступны переходники, которые соединят контакты 7 и 8 вместе, без необходимости открывать разъем OBD или паять.

5) Неполные версии INPA. Существует множество версий Inpa, многие из которых являются неполными или просто не имеют различных файлов конфигурации для правильной работы. Если вы попробуете все вышеперечисленное, а проблема с IFH-0009 все еще останется, вам нужно будет подумать о покупке и установке полной версии Inpa, которая включает Ediabas и BMW Standard Tools

.

Решение:

Реальный случай, решенный одним из вышеперечисленных решений:

Фон:

  1. У меня 325ci2 2004 года выпуска.Купил кабель k + dcan. Это кабель от БД к USB под приборной панелью. Он поставлялся с тем, что описывалось как INPA 5.02 и EDIABAS 6.4.7. Сначала необходимо установить BMW Tools, а затем обновить. (При обновлении INPA отображается галочка рядом с «обновлением» INPA 5.01, а при загрузке INPA - версия 5.00 на верхней панели.) Я также установил NCSExpert.4. Я использую 32-разрядную версию Windows XP SP3. Брандмауэр отключен, антивируса нет. Никакого другого программного обеспечения не установлено. (У меня была такая же проблема с Win 7 и Vista).

    5.C: \ Ediabas \ bin находится на пути.

    6. Установил кабель USB и установил COM-порт на 1. Задержка установлена ​​на 1 мс. Нет возможности использовать буфер FIFO.

    7. Ediabas.ini имеет интерфейс STD: OBD. Он также установлен так: loadwinxp = 1

    8. OBD.INI находится в C: \ ediabas \ bin и \ system32. COM-порт установлен на 1, а аппаратное обеспечение = USB (когда аппаратное обеспечение = OBD, круг батареи черный, даже если он не подключен к автомобилю).

    9. При загрузке INPA я получаю черный аккумулятор и зажигание при включении и запуске автомобиля.

    10. Я успешно могу прочитать ЭБУ. Я умею читать и исправлять ошибки.

    11. При попытке чтения любого другого модуля я получаю IFH 0009 No Response From Control Unit.

Как решить:

Я разобрался с разъемом, и контакты 7 и 8 действительно спаяны!

Я проверил, что на оба контакта 7 и 8 было напряжение, и что соединение проводов шасси с разъемом OBD под приборной панелью было надежным.

Затем я внимательно посмотрел на контакт № 8 на проводе OBD / USB и заметил, что он немного погнут.Он не вставлялся в паз штифта # 8! Я поправил и все заработало!

  1. BMW INPA Edibas IFH-0018: ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

Решение: http://blog.obdii365.com/2016/06/26/inpa-edibas-ifh-0018-initialization-error/

Продолжать обновлять…

.

Загрузите и установите INPA для BMW серии F, кодировка

Да, программное обеспечение INPA работает с шасси BMW Fxx, если у вас установлены файлы Fxx .IPO.

Он будет использовать любой интерфейс, который вы определили в EDIABAS.ini, поэтому кабель BMW ENET подойдет. Кроме того, ICOM A2 определенно подходит.

Вот мой INPA 5.06 со скриптами Fxx:

INPA не может быть обновлен с помощью SP = Daten, поскольку он использует только файлы .PRG в EDIABAS и свои собственные файлы .iPO.

Здесь вы можете загрузить полную версию INPA с сериями F и E, но никто не несет ответственности за то, что вы будете делать.

Если вы не хотите рисковать с INPA K + DCAN, вот вам протестированная версия:

http://www.obdii365.com/wholesale/bmw-inpa-k-can-with-ft232rq-chip.html

Загрузите полную версию INPA на Mega: (на свой страх и риск)

https://mega.nz/#F!atxDATqT!r6SO9Wu75GuDJmpbTTO48Q

Стандартные инструменты BMW 212 - сначала установите

  • Включает (EDIABAS v.7.30, Tool32 v.4.03, INPA v.5.06, WinKFP v.5.31 и NCS Expert v.4.01).

INPA_Fxx_v.2 - Установить второй

  • Скопируйте папку INPA_Fxx_v.2 в C: \ EC-Apps \ INPA_Fxx_v.2 и EDIABAS в C: \ EDIABAS, заменив существующую папку EDIABAS.
  • Запустите INPALOAD.exe из папки INPA_Fxx_v.2 BIN (C: \ EC-Apps \ INPA_Fxx_v.2 \ BIN \ INPALOAD.exe).
  • Примечание. ОТКЛЮЧИТЕ БРАНДВАЙН WINDOWS ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВИРУСА
  • Примечание. Для подключения Exx вам необходимо изменить файл EDIABAS.ini на «INTERFACE = STD: OBD» и отредактировать настройки COM-порта OBD.ini в соответствии с настройками COM-порта вашего ПК.

Быстрая диагностика с inpa намного проще и быстрее, чем с ista / d…. а также для zb-чисел, чтобы найти…

Артикул:

Варианты кодирования серии BMW E F доступны в INPA и E-SYS

BMW INPA 6.4.3 & 5.0.6 & 5.0.2 Скачать бесплатно

.

Как использовать BMW CarSoft вместе с программами INPA и EasyDIS

У меня уже есть сканер BMW CarSoft , и недавно я нашел программное обеспечение INPA и EASYDIS на веб-сайте, после чего я начал думать, можно ли заставить его работать с программным обеспечением INPA Ediabas. После многих недель чтения и борьбы, нахождения здесь и там скудных обрывков информации, я наконец-то получил программное обеспечение INPA и EasyDIS, работающее и обменивающееся данными с моим E36, при этом используя интерфейс CarSoft вместо кабеля INPA.Вот мое руководство, чтобы помочь всем, кто может быть так же разочарован, как я, пытаясь заставить это работать.

BMW INPA K + CAN

BMW Carsoft

Программное обеспечение

Inpa и EasyDIS можно загрузить по этой ссылке:

http://www.4shared.com/dir/LfFoCBq2/An_EasyDis_Machine.html
Пароль: Bimmerforums

Как к:

Часть 1. Заставьте INPA работать с CarSoft

- Вставьте компакт-диск или смонтируйте образ
- Перейдите в папку «: \ Referenz \ INSTALL»
- Запустите файл «Instprog.exe »
- Выберите язык и нажмите« Продолжить »
- Нажмите« Продолжить »
- Оставьте C: \ в качестве целевого диска и нажмите« Продолжить »
- Выберите программы повторной сертификации BMW Group USA и нажмите« Продолжить »
- Поставьте галочки напротив опции« Завершить »рядом с EDIABAS и INPA, затем нажмите «Продолжить»
- Выберите OBD в качестве интерфейса и нажмите «Продолжить».
- Нажмите «Конец» после завершения установки.
- Откройте проводник Windows и перейдите в папку «C: \ Ediabas \ Bin».
- Найдите файл EDIABAS. .INI и откройте его с помощью блокнота.
- Найдите строку для «удаленного хоста» и «порт», установите значения «192.168.68.1» и «6801» соответственно.
- Сохраните и закройте файл.
- Перейдите в папку «C: \ EDIABAS \ Hardware \ OBD» и запустите файл OBDSetup.exe
- Появится экран, нажмите любую клавишу, чтобы закрыть его.
- Нажмите Windows + Break, чтобы открыть Свойства системы.
- Перейдите на вкладку Advanced и нажмите кнопку Environment Variables:
- Найдите системную переменную Path, выделите ее и нажмите Edit.
- В конце инструкции path добавьте точку с запятой и путь «C: \ ediabas» \ bin », затем нажмите ОК

- Подключите интерфейс CarSoft к порту OBD и к компьютеру.Откройте диспетчер устройств и убедитесь, что ваш порт:
- назначен COM1
- включены буферы FIFO
- буферы приема и передачи установлены на 8
Примечание: я обнаружил, что необходимо запустить CarSoft один раз, чтобы получить интерфейс работать с INPA.
- Запустите CarSoft и выполните диагностику DDE:
По завершении теста вы можете закрыть CarSoft. Если это не удается, вам необходимо установить связь с вашим интерфейсом и CarSoft, прежде чем продолжить:
- Запустите INPA с помощью ярлыка INPA (_.IPO)
- Попробуйте провести тест. (Моя машина - E36 328i)

Часть 2 - Обеспечьте работу EasyDIS с CarSoft

Теперь, когда INPA работает, мы можем заставить EASYDIS работать с тем же интерфейсом.
Откройте «Manage Virtual Networks» для VMWare и перейдите на вкладку Host Virtual Network Mapping:
Щелкните стрелку рядом с VMnet1 и выберите Subnet:
Введите 192.168.68.0 в качестве IP-адреса и нажмите OK:
Откройте проводник Windows и перейдите к «C : \ EDIABAS \ Bin »и запустите файл IFHSrv32.Exe.
Окно не открывается, оно просто помещает значок на панель задач:
Откройте VmWare и отредактируйте свою виртуальную машину EASYDIS, чтобы у нее был только один адаптер Ethernet, и назначьте его для VMnet1.
Запустите виртуальную машину EASYDIS.
Щелкните "Администрирование".
В разделе EASYDIS щелкните Калибровка сенсорного экрана.
Введите пароль (номер дилера) и откроется новое окно.
Введите «1» для настройки EDIABAS и нажмите «Ввод»:
Затем введите «2» и нажмите «Ввод», чтобы запустить «Тест API». Если вы видите следующее меню, тест прошел успешно:
Если тест не был успешным, значит, скорее всего проблема с сетевым подключением.
Выйдите из экрана, набрав «0» и нажав Enter. Закройте остальные экраны, нажав «9» и войдите.
Система перезагрузится.
После перезагрузки системы и повторного запуска EASYDIS нажмите «Диагностика».
Выберите свою модель автомобиля и нажмите стрелку, чтобы продолжить.
Скорее всего, вы получите сообщение о разряде батареи, нажмите ОК.
После этого выберите руководство для идентификации вашего автомобиля.
Выберите свой автомобиль и нажмите «Продолжить».
Выберите модуль.

Это просто для развлечения.Если у вас нет CarSoft, вы просто покупаете новый BMW INPA кабель и экономите 20 долларов.

.

Диагностика с INPA. Часть 1.

перейти к содержанию
  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
  • Блог
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E. Режимы работы N43 / N53.Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
    • Perfect N53
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
      • Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
      • Подробнее…
    • Теория и практика
      • Управление лямбда-зондами
      • Приспособления для маховика
      • Как я выполняю адаптации N53
      • STFT и LTFT
      • N43 / N53 режимы работы. Основы
      • Лямбда-зонды. Широкополосный
      • Подробнее…
.

Смотрите также