Как снять задний тормозной диск на шевроле эпика


Руководство по техническому обслуживанию2007 Epica ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

РАЗДЕЛ 4E

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Применение

МИЛЛИМЕТРЫ

ДЮЙМЫ

Диски задних тормозов:

Минимально допустимая толщина

10

0.394

Боковое биение (в установленном состоянии)

0.06

0.002

Диаметр тормозного диска

276

10.86

Толщина тормозного диска (нового)

12

0.472

Допустимое отклонение толщины

0.03

0,001

Суппорт:

Минимальный диаметр поршня (задние тормоза)

35.00

1.38

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

N•m

lb-ft

lb-in

Полый болт и уплотнительные кольца тормозного шланга

32

24

-

Болты крепления суппорта

45

33

-

Нижний крепежный болт суппорта

31

23

-

Винт узла направляющей пружины колодки стояночного тормоза

4

-

35

Стопорный винт диска

4

-

35

Болты ступицы

65

48

-

ДИАГНОСТИКА

Осмотр накладок

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Осмотрите накладки тормозных колодок и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

Важно: Минимальная допустимая толщина накладок тормозных колодок равна 2 мм (0,08 дюйма).

  1. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  2. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  3. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  4. Опустите автомобиль.

Осмотр ротора

Тормозные диски изготавливают, выдерживая жесткие допуски на толщину, неплоскостность и осевое биение, но в процессе эксплуатации на дисках появляется язвенная коррозия и канавки. Недопустимые отклонения формы тормозных поверхностей диска могут привести к неэффективному торможению и пульсации педали при торможении. Важна также шероховатость поверхности диска, поскольку ее отклонение от требуемых значений может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении и к быстрому износу накладок. Если диск не соответствует техническим требованиям, то его необходимо прошлифовать или заменить. Шлифовку диска следует выполнять только на прецизионном оборудовании.

Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Если полученные значения толщины диска отличаются друг от друга более чем на 1,0 мм (0,04 дюйма), то это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Толщину можно измерить обычным микрометром и она не должна быть менее 10 мм (0,39 дюйма).



Допускаются слабые задиры на поверхности диска, глубина которых не превышает 0,40 мм (0,016 мм). Глубину задиров можно измерить с помощью обычного микрометра для тормозов.

Максимально допустимое осевое биение составляет 0,06 мм (0,002 дюйма). Если биение выше указанного, убедитесь в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на их контактирующих поверхностях. Проверку осевого биения диска проводят при помощи обычного индикатора указанным ниже способом.

  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
  3. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установить циферблатный индикатор на суппорт.
  5. Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
  6. После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
  7. Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0,06 мм (0,002 дюйма), то диск следует заменить.
  8. Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ




Колодка и накладка

Процедура снятия

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Снять болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
  4. Важно: Для обслуживания тормозных колодок суппорт снимать не требуется.





  5. Повернуть суппорт вверх.
  6. Снять тормозные колодки.



Процедура установки

  1. Измерить наименьшую толщину накладок тормозных колодок. См. "Осмотр накладок" в этом разделе.
  2. Установить тормозные колодки в суппорт.
  3. Втолкнуть поршень внутрь, если потребуется.



  4. Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение поршня при опускании суппорта.

  5. Повернуть суппорт вниз и установить болт.
  6. Затянуть

    Затянуть нижний болт крепления суппорта моментом 31 Н•м (23 фунто-футов).


  7. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  8. Опустите автомобиль.



Суппорт

Процедура снятия

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.




  4. Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
  5. Извлечь болты крепления суппорта из кулака.
  6. Снять суппорт.



Процедура установки

  1. Установить суппорт и закрепить его болтами.
  2. Затянуть

    Затянуть болты крепления суппорта моментом 45 Н•м (33 фунто-фута).




  3. Присоединить тормозной шланг к суппорту с помощью полого болта и уплотнительных колец.
  4. Затянуть

    Затянуть полый болт тормозного шланга с уплотнительными кольцами моментом 32 Н•м (24 фунто-фута).




  5. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  6. Опустите автомобиль.
  7. Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  8. Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.



Ротор, тормозной диск

Процедура снятия

  1. Снять суппорт. См. процедуру "Суппорт" в этом разделе.
  2. Снять тормозные колодки.
  3. Снять крепежный кронштейн суппорта.




  4. Извлечь стопорный винт диска.
  5. Снимите тормозной диск.



Процедура установки

    Важно: Для обеспечения равенства тормозных сил всегда выполняйте шлифовку обоих дисков, даже если дефекты имеются только на одном.

  1. Установить диск на ступицу переднего колеса и установить стопорный винт.
  2. Затянуть

    Затянуть стопорный винт диска моментом 4 Н•м (35 фунто-дюймов).




  3. Нанести на крепежные болты кронштейна суппорта несколько капель состава для стопорения резьбовых соединений и установить кронштейн.
  4. Затянуть

    Затянуть болт крепления кронштейна суппорта моментом 45 Н•м (33 фунто-фута).


  5. Установить тормозные колодки и суппорт. См. процедуру "Суппорт" в этом разделе.



Ступица и колодка/щит стояночного тормоза

Процедура снятия

  1. Снять крепежный кронштейн суппорта.




  2. Извлечь стопорный винт диска.
  3. Снимите тормозной диск.




  4. Снять датчик АБС




  5. Снять болты ступицы и ступицу.




  6. Снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины и механизм регулировки зазора.




  7. Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  8. Снять колодку стояночного тормоза.




  9. Снять наконечник троса стояночного тормоза и трос со щита тормозного механизма.



Процедура установки

  1. Установить трос стояночного тормоза на щит тормозного механизма и закрепить наконечник.




  2. Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.




  3. Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.




  4. Установить ступицу с болтами.
  5. Затянуть

    Затянуть болты ступицы моментом 65 Н•м (48 фунто-футов).




  6. Установить датчик АБС.




  7. Установить диск со стопорным винтом.
  8. Затянуть

    Затянуть стопорный винт диска моментом 4 Н•м (35 фунто-дюймов).




  9. Установить кронштейн крепления суппорта с болтами.
  10. Затянуть

    Затянуть болт крепления кронштейна суппорта моментом 45 Н•м (33 фунто-фута).


  11. Установите колесо.

РЕМОНТ АГРЕГАТА




Капитальный ремонт суппорта тормоза

  1. Снять суппорт. См. процедуру "Суппорт" в этом разделе.
  2. Внимание! Не пытайтесь поймать поршень, когда будете извлекать его, выталкивая сжатым воздухом. Под действием сжатого воздуха поршень вылетает с большой скоростью и может травмировать пальцы руки.

    Важно: Чтобы избежать повреждения поршня при его извлечении с помощью сжатого воздуха, следует подложить под суппорт ветошь.

  3. Подать не содержащий масло сжатый воздух в отверстие суппорта, предназначенное для тормозного шланга.




  4. Извлечь поршень из полости и снять внешнее уплотнение поршня.
  5. Извлечь из полости внутреннее уплотнение. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность полости.




  6. Снять колпачок штуцера прокачки и штуцер.



Процедура сборки

    Важно: Не следует зачищать поршень и цилиндр абразивными материалами или каким-либо еще способом.

  1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
  2. Проверить, нет ли на поршне и суппорте задиров, царапин или коррозии. Заменить все детали, на которых будут обнаружены указанные дефекты.
  3. Установить на суппорт штуцер прокачки и колпачок.




  4. Смазать тормозной жидкостью новое внутреннее уплотнение поршня.
  5. Установить внутреннее уплотнение поршня в канавку в полости суппорта.




  6. Установить внешнее уплотнение поршня в предназначенную для него канавку.
  7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  8. Втолкнуть поршень внутрь так, чтобы он занял предусмотренное для него положение. Обеспечить размещение наружного уплотнения в предусмотренной для него канавке в поршне и суппорте.
  9. Установить суппорт на место. См. процедуру "Суппорт" в этом разделе.
  10. Прокачайте тормозную систему. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Суппорт дискового тормоза в сборе

Суппорт имеет один цилиндр и крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки. На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск. Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля.

Важно:
  • Заменить на новые все компоненты, для которых имеется замена в ремонтном комплекте, предназначенном для обслуживания суппорта.
  • Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
  • Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
  • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  • Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
  • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном каким-либо маслом.

Как заменить задние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут

Нажмите педаль тормоза

После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Потому что система никогда не открывался, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачать тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза. Во время вождения прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на то, что проблема, при которой необходимо будет произвести ремонт.Проверьте уровни тормозной жидкости. в главном тормозном цилиндре. Конфигурация конструкции тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.


Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжатый зажимным инструментом, его можно сбросить только с помощью инструмента сброса.Локатор паз используется на внутреннем поршне, который вставлен в штифт, расположенный на основе пластина колодки. Колодки заднего дискового тормоза обеспечивают улучшенную производительность и не подвержены влиянию влажностью как обычный тормозные колодки.

Общие проблемы

  • Тормозные колодки изнашиваются с шумом скрежета.
  • Суппорт скользит вверх, не позволяя суппорту двигаться, вызывая преждевременное износ колодок.
  • Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно изнашиваются.

Лучшие практики

.

Как починить тормоз E на Chevy Tahoe при замене заднего заднего тормозного диска «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Chevy Tahoe - не самый надежный автомобиль, да благословит его сердце, а навыки домашнего обслуживания - это должен, если вам понравится владеть им. Если вы недавно заменили опорные пластины заднего тормоза и после этого заметили, что электронный тормоз не работает, посмотрите это видео, чтобы узнать, не потеряли ли вы штифт под регулирующей накладкой и это вызывает проблему.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Проблема в том, что тормоз ...

Проблема в том, что педаль тормоза мягкая и доходит до пола, а сигнальная лампа тормозной системы горит уже неделю. Я пошел к механику, чтобы поменять колодки, он сказал мне, что с колодками проблем нет, но может быть воздухозаборник, поэтому он прокачал 4 колеса, но проблема не решена полностью, это немного улучшилось, но через несколько дней она снова возвращается. . Педаль тормоза мягкая, нажатие на педаль несколько раз при включенном или выключенном двигателе педаль мягкая.Мне нужно нажать педаль в пол, чтобы остановить машину, и тут же сработает АБС? Пожалуйста, помогите мне шаг за шагом, что делать? А если есть сомнения по главному цилиндру, как убедиться, что он исправен или требует замены?

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 9 июля 2014 г., 4:45

.

Как работают тормозные суппорты | HowStuffWorks

Мотоциклы меньше автомобилей, поэтому им требуется меньше тормозного усилия. Тем не менее, способность замедляться или останавливаться на мотоцикле в некоторых отношениях даже важнее, чем на других транспортных средствах. Как так, спросите вы? Что ж, поскольку водитель в значительной степени незащищен, даже небольшой изгиб крыльев может быть потенциально смертельным. Когда вы едете на мотоцикле, крайне важно избегать аварий. Но какие тормозные суппорты нужны мотоциклу?

Ответ относительно прост - маленький и легкий.В отличие от более крупных суппортов, используемых на некоторых легковых и грузовых автомобилях, тормозные суппорты мотоциклов должны быть небольшими, чтобы не утяжелять велосипед и не мешать водителю. Тормозные суппорты мотоциклов обычно изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий, который также имеет

Объявление

имеет дополнительное преимущество - он устойчив к ржавчине. Некоторые мотоциклы больше и мощнее других; очевидно, что этим байкам нужно больше тормозной способности. Много меньше,

На

менее мощных велосипедах по-прежнему используются барабанные тормоза, но большинство более крупных велосипедов теперь имеют дисковые тормоза, особенно на переднем колесе.Для увеличения тормозной способности суппорты на более мощных мотоциклах обычно имеют несколько поршней. Некоторые из них имеют два или даже четыре поршня, в то время как другие могут иметь до двенадцати поршней в одном суппорте. При относительно легком весе большинство мотоциклов на самом деле обладают большей тормозной способностью, чем это абсолютно необходимо, но, как мы упоминали ранее, это неплохая идея, когда вы едете на быстром незащищенном автомобиле.

На мотоцикле передний суппорт крепится к вилке - металлическому узлу, который удерживает передние колеса и подвеску на месте и поддерживает руль.До недавнего времени суппорты крепились к вилкам с помощью болтов, идущих под прямым углом к ​​ротору. В последние годы, с ростом популярности радиальных дисковых тормозов (технология, которая началась на гоночных велосипедах), суппорты крепятся дальше от вилки с помощью болтов, идущих параллельно поверхности ротора. Эти радиально установленные суппорты уменьшают количество вибраций в вилке, вызванных традиционными суппортами.

Поскольку они, как правило, более уязвимы, чем автомобильные суппорты - и поскольку суппорт, вероятно, является самой заметной из всех деталей тормозов мотоцикла, - внешний вид мотоциклетного суппорта может быть важен для многих гонщиков.На самом деле, краски для тормозных суппортов доступны в автомагазинах и могут использоваться для настройки суппортов вашего мотоцикла. Конечно, эту же краску можно использовать и для автомобильных суппортов. Однако специалисты советуют не хромировать суппорты. Каким бы привлекательным он ни был, хром может привести к удержанию тепла в суппорте, что приведет к нежелательному выцветанию тормозов.

Далее, давайте выясним, какие характеристики характеризуют хороший тормозной суппорт для грузовика.

.

Смотрите также