Как одеть чехлы на шевроле кобальт


как надевать чехлы на сидения автомобиля. Ремонт ОТ и ДО

Видеоролик наглядно показывает, как надевать универсальные авточехлы на сидения автомобиля. Некоторые автосалоны берут за эту услугу немалые деньги, однако данную процедуру можно провести самостоятельно. Это ролик будет полезен всем автолюбителям. Выбрать универсальные авточехлы -

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Chevrolet Cobalt

Альтер

Для жигулей самое то. Через месяц все сьедут и будут смотреться как тряпка в складках особенно если из кожзама ставить.

Ленин Цыпаев

Я орнул чуток с этого момента3:06

Дементий

Как отличить чехол на заднюю спинку от чехла на заднее сиденье.

Zubair

Замените ведущего!

Дей Щекотихин

А подлокотник как тоже на молнии??

Друг

Нда... 6:46 от такой установки уже и стрелки побежали

Courtney

никогда не покупайте универсальные чехлы! развод! лучше в два раза больше переплатить - качество на лицо!

Леви

Так а барабан остался...

Урбах-Шенкер Клас

Увидел, испугался, поехал на перетяжку.

Damita

Тахир

Прокатился вчера на новом Прадо и был разочарован : 1) новый дизель 2,8 не дотягивает до динамики 3-х литрового 2) вместо былого чёрного лакового оформления центральной части торпедо - всё в алюминиевой краске. Сотрётся за три-четыре года, непрактично. 3) приборная панель - опустел тахометр без датчика температуры, лишился чашеобразного канта став плоским и выглядит не современно просто. Да и цифры лишились горизонтальной ореентации, их развернули радиально по кругу - советский автопром напомнило)). 4) сиденья второго ряда не складываются в ровный пол!!! И это в автомобиле для путешественников, охотников и рыбаков! 5) сиденья второго ряда сделали отодвижными - но только вперёд, назад дальше старых ни сантиметра, а ведь место в багажнике есть и очень много, только до шторки багажника есть свободные 100 мм. 6) руль лишился утолщений под большой палец - регресс в комфорте! Есть и плюсы - но о них уже сами производители и дилеры все уши пропилили!

Starling

332 просмотра, вау

Sahara

Смотрите это из жизни, реальные съёмки, хайлюкс полное Гавнооооо. Но симпатичное?

Витек

Павел

Все четко, молодец!

Перл

с меня лайк всё супер обьяснил!!!!

Вернигора

После таких вмятин, кардан разбалансированный и на метки можно не смотреть.

Ерсин

Сколько стоит установка?

Макс

что за ху...я? какая тут, как сказал аффтор 'сделано по технологии'?!?!?! Кто красит в стык под скотч? Глаза кровоточят! Цвет не тот! Полное нарушение технологии! Сварной шов ето ужас! Руки отровать! Весной все вылезет!

Дом

Поставил проставки под пружины 3 см,обе стойки вытекли в течении часа(((под шаровые ни чего не ставил, из-за этого может???

Багила

от души... все работает..?

Бай Аленченкова

Магнитола 24) НЕ смешно ли))) Китай 7 т.р половина стандартной комплектации

Ярославна

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ХАБЫ РЕДКОСНОЕ ГОВНО

Deane

Доброго времени суток, на счёт спального места все таки маловато) при моем росте 166, при такой раскладке сидений не поместился, пришлось вообще сидушку убрать, сдвинуть передние сиденья вперёд и уложить надувной матрас) а для груза маленький угол разложенного сиденья не критичен) немного не доработан данный вариант спального места) Да и машина бюджетная) со многими не доработками по комфорту))

Прокомментировать



Опубликовать

Отзывает Chevrolet Cobalt 2006 года | Cars.com

Сводка

Этот дефект может повлиять на безопасную работу системы подушек безопасности. Пока этот отзыв не будет произведен, покупатели должны вынуть все предметы из своих связок ключей, оставив только ключ зажигания. Брелок (если есть) также следует снять с кольца для ключей. 10 февраля 2014 года General Motors LLC (GM) уведомила агентство, что они отзывают 619 122 автомобилей Chevrolet Cobalt 2005-2007 модельного года и Pontiac G5 2007 года выпуска.25 февраля 2014 года GM увеличила отзыв, включив в него дополнительные 748 024 автомобиля Chevrolet HHR и Pontiac Solstice 2006-2007 модельного года, а также автомобили Saturn Ion 2003-2007 и Saturn Sky 2007 года. В этих моделях вес на кольце для ключей и / или дорожные условия или какое-либо другое событие, вызывающее сотрясение, может привести к выходу ключа зажигания из рабочего положения и выключению двигателя. 27 марта 2014 года GM уведомила агентство, что неисправные выключатели зажигания могли быть использованы в качестве запасных частей на других транспортных средствах, и в результате GM будет отозвать определенные модели 2008-2010 годов Chevrolet Cobalt, Saturn Sky и Pontiac G5. и Solstice, а также автомобили Chevrolet HHR 2008-2011 гг.Номера запасных частей: 10392423 (a / k / a ACDelco D1461F), 10392737, 15857948, 15854953, 15896640 и 25846762. Это расширение представляет собой дополнительные 823 788 автомобилей.

Следствие

Если ключ находится не в рабочем положении, подушки безопасности могут не сработать, если автомобиль попал в аварию, что увеличивает риск травмы.

.

2008 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Кобальты доступны в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а спортивные модели имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, все сиденья Cobalts f ... Показать полный обзор


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Cobalts выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а модели Sport имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли лучше видеть дорогу. Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и CD-плеер с дополнительным входным разъемом для iPod или других MP3-плееров.XM Satellite Radio теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а OnStar входит в стандартную комплектацию 2LT и Sport. Он предлагается в качестве опции для комплектации 1LT. Кожаные сиденья с подогревом и возможность воспроизведения MP3 не являются обязательными. На моделях с автоматической коробкой передач дополнительная система дистанционного запуска позволяет водителю запускать двигатель с помощью брелока.

Модели
LS и LT используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Спортивные модели оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и Sport и является опцией для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, но боковые подушки безопасности для передних сидений недоступны.


Cobalt предлагает хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач. Он маневренный по городу и достаточно стабилен на шоссе, но нужно следить за тем, чтобы оставаться на курсе.Езда на удивление хороша, только большие неровности и ямы вызывают проблемы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

2007 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

3 из 5 звезд

Хорошо, машина для "точки А в точку Б" за рулем

водить кобальт, но хочу г из Чикаго, Иллинойс 19 октября 2009 г.

Езжу на 2.4 сс. Я должен признать, что ускорение отличное для безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. Стиль тоже неплох, особенно если у вас есть кожаный комплект.НО ... то, что меня привлекает в этой машине, - это качество и мастерство (не двигатель или трансмиссия, они пока великолепны). Серебряные акценты в кабине могут показаться довольно стильными, жаль, что они там не остаются. Серебристая краска быстро стирается, мелкие детали, которые вы даже не подумали, легко сломаются ... например, переключатель люка на крыше. Пластиковое кольцо вокруг переключателя отвалилось без всякой реальной причины, и мне приходится возиться с переключателем, пока он не заработает. Также у меня сломался багажник (думаю, от износа? Я почти не открываю его, за исключением продуктов, и он не защелкивается прямо сейчас, и у меня постоянно есть свет для «приоткрытого багажника».. хотя из того что могу сказать, что присоска закрыта) Салон дешевый пластик. Но я фанат технических характеристик и эстетики, так что в первую очередь это неподходящая машина для меня. Чтобы дать объективное мнение ... автомобиль движется хорошо, какой он есть, надежен и имеет хорошее соотношение цены и качества. Если вы ищете сильного бегуна, а не совсем автолюбителя, но ищете немного "звона", когда вы набираете ускорение за небольшие деньги, это хорошая машина, учитывая, что расход топлива тоже довольно хороший.Он имеет функцию, которая показывает вам средний расход топлива на галлон. Моему стабильно около 28 лет (смесь езды по сельской местности и по шоссе). Для автолюбителя… это не будет ваш «ребенок», но если это то, что вы можете себе позволить… это на самом деле довольно приличная маленькая машина, несмотря на то, что ваши друзья могу сказать вам.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

39 из 39 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший выбор, который я даже сделал.

по Линдс из Саутгейта, Мичиган 27 октября 2011 г.

Это машина стоит своих денег, если вы найдете ее стоящей. Я купил свой с пробегом в 47 000 миль за 9 000 долларов, и это отличная сделка! Едет гладко, шины немного дорогие, но в целом отличный автомобиль.Расход бензина выше того, что они говорят, в настоящее время я получаю около 27 миль на галлон. Если вы все же купите эту машину, я отнесу ее в автосалон, чтобы проверить, не остались ли отзывы. Мой был чистым, но это не повредило и не стоило вам ни копейки. Я люблю свою машину и считаю, что принял правильное решение, купив ее.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хорошая машина до недавнего времени

автор GoTigger из Шервуда Орегон вт 26 мар 2019

Мне больше всего нравился мой 07 Cobalt в течение многих лет, хотя последние несколько лет он был довольно сложным ... отличный расход топлива, долговечная блестящая краска, большие окна для видимости при вождении, энергичный (до последних нескольких лет) просторный и безопасный потому что он большой для компактного автомобиля... Минусы: замок водительской двери ломался несколько раз даже после того, как я оплатил ремонт. В последнее время замки дверей зимой иногда замерзают при температуре ниже 34 ° F, поэтому я не могу вставить ключ в замки! Может, если бы я мог позволить себе новые брелки, это помогло бы? Так я прикрываю ручки морозными ночами. и примерно с 2017 года система испарителя работает громко / имеет утечку ... Таким образом, автомобиль не разгоняется плавно или тихо, особенно в гору (Это и проблема с ошибкой подушки безопасности и короткое замыкание? , хотя я купил запчасти, а друзья и механики пытались помочь дешевыми исправлениями, которые не работали.) Трудно дотянуться до фары, чтобы заменить их ... пока один сообразительный парень не понял, как просто заменить крошечную лампочку, неуклюже придумав, не снимая всю переднюю часть / кожух с автомобиля. Другие незначительные и немного расстраивающие «проблемы с более старыми автомобилями» ... Я продолжаю ставить детали на место, когда они падают: крышка отсека между передними сиденьями, крышка переключателя поворота, кнопка парковочного тормоза. Но в целом по-прежнему хороший (хотя сейчас и немного шумный) автомобиль ... Хотелось бы, чтобы такие вещи, как Evap, индикатор ошибки подушки безопасности и повторяющиеся проблемы с дверным замком, были устранены отзывами - даже работая немного сверхурочно, я зарабатываю только 37k в год за штат Орегон.Мой Cobalt недавно проехал 200 км миль. У меня были исправлены отзывы, такие как топливная система.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Действительно отличный автомобиль за свои деньги.

автор: Jeff4066 из Уинстон-Салема, Северная Каролина 7 ноя 2008, Пт

Да, он немного пластиковый и дешевый для некоторых предметов интерьера. У меня есть небольшая проблема, что весь интерьер серый (в моем случае) пластик.За исключением этой проблемы, он удобен для моих длинных ног и имеет много места на переднем сиденье. Задняя часть меньше, но я знал это, и это не беспокоило. У него достаточно мощности в версии 2,2 литра для меня, и если вы не будете водить как дурак, вы можете получить гораздо больше, чем пробег с наклейкой. Что бы я хотел изменить? Наклонные вперед подголовники, которые не позволят моей шее ни на что опираться. И я хотел бы телескопическую рулевую колонку, так как из-за моих длинных ног я сижу немного дальше, чем хотелось бы моим рукам.Это стоит денег. Не много наворотов, но относительно пуленепробиваемая машина за свои деньги.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее за эти деньги.

на 2 высоких из Милуоки, висконсин. 27 июня 2011 г.

Отличный MPG удовольствие от вождения, стиль очень острый, плюс chevrolet cobait имеет большую стоимость при перепродаже в будущем.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Большой расход бензина очень надежный

от Largoguide из Эшвилла, Северная Каролина в вс, 02 дек.2018 г.

Единственными людьми, которые владели этой машиной, были я и мой отец, она была очень надежной, с большим расходом бензина.Пару месяцев назад заменили топливный насос, и это единственная проблема, с которой он когда-либо сталкивался.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безумная машина

автор: Cobalt Rockz из в понедельник, 28 июня 2010 г.

Я всегда любил Chevy Cobalts, но этот - лучший вариант, самый гладкий, самый стильный Cobalt из всех, что я видел, это, несомненно, демонстрирует величие Chevrolet Cobalt.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2007 colbolt

по SilverSkarlet из Калифорнии в сб, 01 сен 2012

Обожаю свою машинку! Пока нет проблем! Копаю яркий электронный датчик и центральную консоль <3 Я только хотел бы, чтобы на заднем сиденье было побольше места.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина

автор: Cobalt07 из Гудленда, Кс. 2 июля 2012 г.

Купил 2007 Cobalt Ls 2 дверь у частника. Разумная цена в 7500 долларов за всего 51000 миль. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие электрических стеклоподъемников, дверных замков и круиз-контроля.В остальном все было отлично! Хорошая маленькая машинка, 5-ступенчатая механическая коробка передач и отличный расход топлива. Спасибо! 02.07.12

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Плохая утечка газа из линии подачи и паропровода

автор: Rattitude17 из Кларксвилля 12 декабря 2018 г.

Этот автомобиль требует серьезного отзыва. Уже были в некоторых штатах.Постоянно возникает проблема утечки газа возле выхлопной трубы, и это очень опасная опасность готовящейся взрывоопасной ситуации, если не будет известно о том, что это то же самое для того же года и той же модели.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2005 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электроусилитель руля Cobalt «настроен так, чтобы соответствовать уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В прессе Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку задней оси, ведущую к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели rid ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электрический усилитель рулевого управления Cobalt «настроен на соответствие уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В пресс-материалах Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку заднего хода, ведущую к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели оснащены 15-дюймовыми колесами, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


И купе, и седан вмещают пять пассажиров, с передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40. По словам Chevrolet, более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу». Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков.Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными. Вход без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом включены в модели LS, LT и SS Supercharged.


В моделях Base, LS и LT используется 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.

2,2-литровый двигатель может работать как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LS, LT и SS с нагнетателем. Кобальты с автоматом и АБС также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также