Как установить фаркоп на шевроле орландо


Установка фаркопа на Chevrolet Orlando

Подробная статья и практический опыт по установке, от наших форумчанинов.



В общем опыт по установке  уже имелся, ставил на прошлой машине ниссан тиида. Поэтому решил ставить сам. Купил фаркоп на орладно на этом сайте по ссылке.
Кто решится ставить самостоятельно, советую реально оценить свои силы. Если ни разу не ставили и не снимали бампер, то первый мой совет – :”Отдайтесь профессионалам”.
Для того что бы произвести установку, надо проверить, что бы была головка на 15 (это кстати не такая и простая головка, у меня только в закромах нашлась, опять же потраченное время на поиски) и ключ звездочка Т20 (за этим чудом пришлось ехать в магазин, самое смешное когда залез в багажник, то завод изготовитель положил сие ключик в виде отвертки, в общем получается зря ездил, но теперь у меня есть набор). Если же у вас нету головки на 15 и ключа звездочки, то смотрите совет первый.
руководствовался инструкцией Dimonchik, где внесу свои замечания по тексту выделю.
Начинаем со снятия брызговиков задних колёс – два самореза под ключ Т20 и два пластиковых крепежа типа клипс (буду их так называть – типо дюбель с шляпкой и пластиковый гвоздь).

Далее сняв брызговик и отщёлкнув вручную пластиковые накладки крыла (слегка поддеваем и просто отщёлкиваем) нам открывается вид на два самореза крепления бампера в арке


Аналогичные действия проделываем и с противоположной стороны.
Далее со стороны двери багажника отщёлкиваем чёрную пластиковую горизонтальную накладку.
Лезем под машину и рассоединяем клемму питания фонаря заднего хода/парктроников/противотуманки – она там одна когда будете ставить назад, позаботесь об том что бы перекинуть этот разъем внутрь, я забыл и защелкнул бампер, пришлось снова один край отщелкивать, что бы пропихнуть разъем обратно

Там же, видим две пластиковые “ножки” (похожих на линейки) крепления бампера к кузову авто (их сразу видно когда будете разъединять клемник. (фото нет) они держаться на клипсах.
Откручиваете по два самореза (скрыты пластиковой заглушкой) крепления задних фонарей и раскачивая потихоньку фонарь вытягиваем его на себя (под ним нам откроються по две защёлки бампера.
Далее начиная с любой из сторон отщёлкиваете бампер (аккуратно тянете на себя) я отщёлкнул сначала левую, потом правую сторону, а потом центральную часть.  как я не дергал вверх и вбок не получалось, зато вот с длинной отверткой дело пошло шустрее, поднимал вверх бампер, а отвертку загонял между креплением и бампером, тогда бампер начинает отщелкиваться
нам открывается вот такой вид


Далее головкой на 15 откручиваем 6 гаек крепления усилителя (он демонтируется)

Вставляем раму фаркопа на место усилителя
http://s008.radikal.ru/i306/1507/16/ec09c533ba1c.jpg” width=”800″ height=”600″ />
Отверстия под шпильки крепления пришлось доработать напильником

Касания с корзиной запаски нет

Лезем под машину и вкручиваем в раму 4 болта крепления рамы форкопа (не забываем на дальних болтах ставить металличекие прямоугольные пластины идущие в комплекте (2шт)
На фото их нет – потом поставил)

Крепим розетку с левой стороны так, что бы лицевая сторона (где приклеена какая то бирка) металлической платформы для розетки смотрела на вас (так ближе к технологическому отверстию в которое будем протягивать проводку по совету форумчан сделал все наоборот, закрепил справа, тогда розетка получается выше, а то слева при первом же бардюре или бугре розетка выворачивается на изнанку, многие координально решают вопрос, приваривают на крюк

Отверстие через которое будем протягивать проводку располагается под чёрным пластиковым усилителем


В багажнике открываем наш ящик где храниться домкрат, опустошаем его и откручиваем два самореза, затем вынимает этот самый ящик и нам открывается технологическое отверстие в которое можно просунуть руку и тянуть провода в принципе этого можно не делать, потому как все подключение можно сделать возле фонарей, так что тут вопрос религии, в мое случае я протащил через данные отверстия, а электрик все равно вытащил наружу и там произвел подключение, потому что что бы скинуть боковины и получить доступ к проводам внутри надо снимать сиденья и т.п.

Бампер (не смотря на заверения на сайте продавца) пришлось подрезать!!!!! Что очень огорчило… режим по шаблону, все стает четко
В комплекте VFM BOSAL есть универсальная электрика – отдельно покупать не нужно!
А теперь одеваем наместо бампер, закручиваем саморезы, вставляем клипсы и защёлкиваем пластиковые накладки.
Электрику не подключил – не успел… Позже добавлю.Ну и немного моих фоток. Родной усилитель я оставил по двум причинам. 1. По фото видно какой зазор получается без родного усилителя, т.е. бампер становится житким. 2. В родном усилителе есть буксировочный крюк, от него тоже не хотел отказываться.

Вот так выглядят монтажные крепления бампера, во всех сторон защелки.

Доработали родной усилитель.

Вот какое расстояние между усилителем и фаркопом.

Ну и финал

Подытожу, снять бампер тяжело, так что лучше вооружиться и начинать пораньше, а то есть все шансы за светло не сделать.
Я начал где то с 11 и до 19.

Сцепные устройства Chevrolet Orlando | Буксирные крюки Witter

Все, что нужно знать о фаркопах для Chevrolet Orlando

Компания Chevrolet впервые представила Orlando в своем модельном ряду в 2011 году. Chevrolet Orlando доступен как в автомобиле, так и в кузове MPV. Итак, вы знаете, что устанавливаете правильный буксирный крюк на свой Chevrolet Orlando, мы рассмотрели тяговое усилие, электрические комплекты, разрезы бампера и многое другое для каждого варианта Chevrolet Orlando ниже.


Chevrolet Orlando MPV Буксировочные устройства

Chevrolet Orlando MPV впервые был выпущен в 2011 году.Чтобы определить, какой у вас вариант Chevrolet Orlando, обратитесь к бортовому журналу вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильный буксирный крюк.


Chevrolet Orlando MPV Масса носа

Сделано моделей MPV автомобилей, произведенных после 2011 года иметь минимальный вес носа 75 кг и максимальный вес 75 кг.

Что означает вес в носу?

Носовой вес - это сила, действующая на шаровой шарнир при присоединении трейлера или прицепа. Каждый буксирный крюк для каждого транспортного средства будет иметь определенный вес носовой части для этого транспортного средства, который может различаться в зависимости от возраста транспортного средства и вариации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали вес носовой части, установленный на буксирном крюке, поскольку это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.


Chevrolet Orlando MPV электрические комплекты

Электрические комплекты соединяют электрооборудование вашего MPV с электрикой вашего прицепа, велосипедной стойки или жилого дома на колесах, поэтому ваши фары все еще видны.

Электрокомплекты для Chevrolet Orlando MPV

Мы всегда рекомендуем установить специальный комплект электрики, где это возможно. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего MPV, такими как ABS и устойчивость прицепа, а не просто с основным освещением.

Почему важен специальный комплект? Что ж, он не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего MPV и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые могут у вас быть.

Конечно, вы можете выбирать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба варианта, но универсальный электрический комплект может повлиять на гарантию вашего производителя, и вам также может потребоваться установка байпасного реле.


Обновление программного обеспечения Chevrolet Orlando MPV

Мы сообщим вам, требуется ли для вашего MPV обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрики прицепного устройства.

Требуется ли обновление программного обеспечения для моего автомобиля?

Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего MPV могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.

Обновления программного обеспечения могут быть произведены в местном представительстве Chevrolet, когда ваш автомобиль находится в ремонте. Или это иногда можно обновить в вашем местном гараже, когда вы устраиваете установку фаркопа через WebFit.


Chevrolet Orlando MPV сокращает бампер

Сделано моделей MPV автомобилей, произведенных после 2011 года не потребуется невидимый разрез бампера для установки.

Нужно ли подрезать бампер моему автомобилю?

Для установки на ваш автомобиль некоторых стилей буксирного крюка может потребоваться обрезка бампера.Но ситуация улучшается, и новые автомобили с меньшей вероятностью потребуют обрезки бампера из-за лучшей конструкции буксирного крюка.


Chevrolet Orlando MPV Буксировочная способность

Сделано моделей MPV автомобилей, произведенных после 2011 года иметь буксировочную способность от 1600 кг до 1600 кг.

Обязательно проверьте ТОЧНУЮ тяговую способность вашего автомобиля перед буксировкой, указав на табличке VIN.

Что такое буксирная способность?

Буксирная способность - это вес, который ваш MPV может безопасно буксировать, но он может варьироваться даже в зависимости от модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность буксирного крюка и буксирная способность MPV могут отличаться, поэтому вы всегда должны ориентироваться на конкретную буксирную массу вашего автомобиля, указанную выше.

Чтобы найти подробную информацию о вашем Chevrolet Orlando, выберите свой автомобиль ниже.


Подробнее + .

Chevrolet Orlando 2011-2015 Обзор (2020)

Мы могли бы запутаться здесь и проследить Chevrolet Orlando через историю Chevrolet в США до 1910 года, но правда в том, что Chevrolet в том виде, в каком мы его знаем сейчас в Великобритании, по сути, был сформирован из Daewoo. Эта компания появилась в Великобритании в 1995 году - вы, наверное, помните, известная тем, что не продавала автомобили через традиционные дилерские центры. Она просуществовала до 2001 года, когда ее возглавил GM.

Предыдущим среднеразмерным минивэном Daewoo

был Tacuma, позже переименованный в Великобритании как Chevrolet.Учитывая, что это четвертая по величине автомобильная марка в мире, Chevrolet сохраняет удивительно сдержанный и, смею сказать, запутанный имидж в Великобритании. Скажите кому-нибудь в Британии, что вы тестируете новый Chevrolet, и они будут интересоваться, 5,7-литровый V8 или старый Daewoo. Старые живучи приведения типов, но Chevrolet прилагает все усилия, чтобы гарантировать, что, в конечном итоге, впечатление будет иметь ни одного.

В Европе General Motors хотела бы, чтобы Chevrolet стала тем, чем стала Skoda: поставщиком недорогих автомобилей, создающих впечатление, что они разделяют инженерную целостность с предположительно более высокими марками.С «Орландо» есть повод для оптимизма. Семиместный среднеразмерный минивэн - это тот автомобиль, который должен показаться прямо на улице Skoda, но, как ни странно, ему не хватает его ассортимента. Если Орландо конкурентоспособен, он может оказать Шевроле серьезную услугу.

Orlando выпускается в трех комплектациях - LS, LT и LTZ - и варианты мощности - это 1,8-литровый бензиновый безнаддувный агрегат и 2,0-литровый дизель, первоначально разработанный VM Motori как вариант 2,2-литрового дизельного агрегата, который Hyundai использует.Hyundai отказалась от этой идеи, и GM взяла на себя ее; он предлагается в Орландо в вариантах 128 или 161 л.с. Есть опция автоматической коробки передач на дизеле мощностью 161 л.с.

.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что он может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя с механизмом, к которому может потребоваться некоторое привыкание. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для сдачи елки на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для хранения iPod или кошельков вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) - идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего дурного поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топовых моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и скучные по сравнению с ними, но, тем не менее, это все еще лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей - достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS - это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow Me Home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ - это верхний уровень отделки салона и получает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Смотрите также