Как называется педаль газа


Педаль газа - Что вижу

Все знают, что в автомобилях есть педаль газа, которую ещё иногда называют акселератором. Со словом "педаль" всё очевидно - "педаль", потому что нажимают ногой. Нажимали бы рукой, была бы "мануаль". А вот почему она "газа"?

Ответ достаточно прост. "Gasoline" или просто "gas" - это "бензин" по-американски. Когда в России начали закупать американские автомобили, то вместе с автомобилями пришли и названия их частей. Если заглянуть в гуглопереводчик, то выяснится что по-американски педаль газа так и называется - gas pedal (а по-французски pédale d'accélérateur).

Справедливости ради, надо заметить, что французское слово "акселератор" появилось в русском языке чуть раньше. На чертеже одного из первых российских автомобилей "Руссо-балт" образца 1913 года присутствует соответствующая подпись.

Если полистать архив журнала "За рулем" (рекомендую - качественные сканы, полнотекстовый поиск), то можно увидеть, что в 1929 году официально использовалось название "акселератор" (причем не всегда "педаль"): "по снятии ноги с педали акселератора скорость быстро падала", "там, где раньше помещался ручной акселератор", "повреждения ножного акселератора". В то же время в разговорной речи уже использовалось слово "газовать": "отнюдь не надо давать полный газ", "обойди его слева и тогда уже газуй, сколько надо".

Национальный корпус русского языка дает первые упоминания обоих названий лишь в начале 1930-х годов, зато в нем можно проследить частоту использования. Слово "акселератор" довольно равномерно используется с момента своего появления и до наших дней, а вот словосочетание "педаль газа" в течение второй половины XX века стабильно набирало популярность.

Для полного комплекта решил добавить фотографию авиационного сектора газа, о форме которого у меня долгие годы было совершенно фантастическое представление. Из-за популярности словосочетания искать пришлось долго, но я его нашёл. Если я ничего не напутал, то сектор газа - это рычаг с черной ручкой слева у окна (и, скорее всего, его дублер для второго пилота в центре).

Бить или гладить. Как правильно пользоваться акселератором? | Практические советы | Авто

Педаль газа — это сложный технический элемент, отвечающий за правильное срабатывание дроссельной заслонки. Если раньше она была напрямую соединена с дросселем механическим тросиком, то теперь преимущественно устанавливаются электронные акселераторы, которые связаны с Блоком управления (ЭБУ). Автомобиль следит за положением педали через два датчика и регулирует дроссель, а также корректирует подачу топлива. Насколько сильно человек может вмешиваться в их работу? И что будет, если водитель банально сломает сложную электронную педаль?

Прямая связь

В карбюраторную эпоху бывалые водители прекрасно знали устройство автомобиля и основных его систем. В итоге машину они могли отремонтировать и отрегулировать самостоятельно в собственном гараже. Ремонт дроссельной заслонки, настройка карбюратора и педали газа были привычным делом. Некоторые занимались этими процедурами еженедельно, чтобы оптимизировать работу мотора и улучшить динамику своего транспортного средства.

Дело в том, что металлическая педаль газа была соединена через систему рычагов с впускным клапаном при помощи тросика. Когда акселератор находился в неактивном положении, заслонка возвращалась в нейтральное положение и мотор работал на холостых оборотах. На многих машинах имелось и ручное управление дросселем при помощи специальной ручки.

При активных разгонах крепеж мог ослабнуть, тросик сместиться, в итоге клапан закрывался не полностью, подтравливал воздух, обороты росли. В некоторых случаях на старых машинах тросик и вовсе закисал, отчего машина стартовала неровно, с рывками. Подобные дергания ощущались при любых перегазовках.

Такие рывки вредили мотору, так как при резком изменении режима работы дросселя, возникали перебои в приготовлении оптимальной смеси. Нормальная работа впуска прерывалась и возникали кратковременные неоптимальные режимы, когда бензин мог сгорать в цилиндрах не полностью и частично стекал по поршню, смывая часть масла. Начиналось увеличение сил трения, рос износ деталей, образовывался нагар. В общем, удары по педали газа приводили к опасным для двигателя последствиям.

Сглаживание резких нагрузок

Сейчас на все новые автомобили устанавливаются электронные педали акселератора. Это уже готовый технический узел, который не имеет прямой связи с дросселем. Управление идет через провода и центральный блок управления двигателем (ЭБУ). Внутри электронной педали тоже есть микросхемы и бегунок, скользящий по дорожкам и помогающий менять напряжение электрического тока, вследствие чего происходит регулирование открытия дросселя.

Дроссельная заслонка тоже электронная и открывается за счет небольшого электромоторчика. Оба узла очень надежны и могут работать годами без вмешательства водителя.

С помощью электронной педали удается достигнуть наиболее оптимального соотношения бензина и воздуха в топливной смеси, которая, как правило, состоит из 14,7 г воздуха и 1 г бензина. Такая смесь называется стехиометрической, так как при ней бензин сгорает без остатка с выделением необходимого количества энергии.

Система управления электронной дроссельной заслонкой принимает во внимание сигналы от датчиков положения педали газа и данные от коробки передач, а также от датчиков положения педали тормоза и круиз-контроля.

Тем самым электроника регулирует работу впуска и не дает водителю наделать ошибок.

При спортивном стиле вождения электроника демпфирует резкие нажатия педали и игнорирует их, заставляя дроссель открываться плавно, чтобы не испортить процесс приготовления идеальной стехиометрической смеси.

Поэтому при езде на впрысковых машинах с электронной педалью водителям часто кажется, что старые карбюраторные модели были мощнее и резвее. На самом деле, они просто чаще дергались при резком открытии дросселя, что рождало ассоциации с избытком тяги.

Педаль сломалась

Именно эта иллюзия приводит к забавным поломкам педали газа. Желая «пришпорить» автомобиль, водители сильно бьют по педали газа, стараясь быстро повысить обороты до красной зоны, и банально ломают педаль акселератора.

Дело в том, что педаль теперь изготавливается из пластика, и если ездить, как в автоспорте, то ножка не выдерживает ударов ногой. Часто повреждения происходят при резком переносе ноги с тормоза на газ. Нога давит на педаль вбок, против расположения распорок жесткости, и пластик не выдерживает.

Меняется блок педали в сборе и стоит немалых денег. Чтобы сэкономить, некоторые склеивают поломавшиеся части, подкладывают под них металлические пластины, что выглядит смешно.

Из-за электронных акселераторов многие драйверские приемы из мира автоспорта сейчас неприменимы на обычных машинах. К примеру, уже нельзя одновременно жать на газ и тормоз, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Так же невозможно выжимать акселератор пяткой правой ноги, когда мыском давишь на педаль тормоза. Такой прием применялся для перегазовок, чтобы перед сложным поворотом одновременно затормозить и включить пониженную передачу. Перегазовка позволяла раскрутить валы коробки передач и снизить ударные нагрузки на синхронизаторы.

Если проделать аналогичные приемы с электронной педалью, то блок управления просто отключит газ, и мотор сбросит обороты до холостых. Такой аварийный режим позволяет снизить нагрузку на тормозную систему и часто предотвращает аварии, если неопытный водитель в неудобной обуви случайно нажал сразу на две педали.

«Так мы не поедем»: Чубайс сравнил силовиков с педалью тормоза для экономики

Помехой для роста российской экономики стала правоохранительная система, заявил в пятницу на панельной сессии Московского финансового форума глава «Роснано» Анатолий Чубайс.

Он проиллюстрировал свою идею, сравнив управление экономикой с вождением автомобиля. По его словам, педаль газа — это экономическая политика правительства (в заседании участвовал первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов), педаль тормоза — правоохранительная система, передает «Интерфакс». Россия. по словам Чубайса, «ухитрилась на обе педали нажать так, что кости трещат».

«У нас блестящая, лучшая за 28 лет бюджетная политика, у нас блестящая, лучшая за 28 лет кредитно-финансовая политика — фантастические параметры, начиная с долга к ВВП, кончая уровнем инфляции» — заявил он. Однако при этом роста в экономике нет, сказал он. Для изменения ситуации «нужно что-то делать» именно с правоохранительными органами, считает глава «Роснано».

«В ситуации, когда есть конфликт между бизнесменами, который можно было бы разрешить нормальным арбитражным или общегражданским судом, у нас появляется уголовное дело. Их список бесконечен: от позорного дела [Кирилла] Серебренникова (развалившегося, слава тебе господи) до не менее позорного дела [Майкла] Калви. И между ними сотни тысяч [дел], которых мы не видим», — заявил глава «Роснано» (цитата по «Ведомостям»).

В связи с происходящим он предложил «изменить целеполагание» правоохранителей. «Давайте попробуем спросить с правоохранительной системы за то, что написано в нашей российской Конституции. Давайте попробуем сказать: «Дорогая правоохранительная система, ты ж сегодня что делаешь? Ты ж по сути дела сегодня все гражданское законодательство вместе с судебным процессом подменяешь уголовным»», — сказал Чубайс.

Президент Сбербанка Герман Греф назвал предложение главы «Роснано» бессмысленным, потому что его невозможно реализовать. «Хорошо бы, чтобы все правоохранители начали вдруг защищать бизнес и закрывать уголовные дела. А что они их открывают? Они же зарабатывают на этом», — сказал Греф (цитата по «Ведомостям»). Он добавил, что если бы правоохранителям платили за закрытые дела, то они бы стали возбуждать их в два раза больше, чтобы потом закрывать. При этом, по мнению Грефа, Уголовно-процессуальный кодекс можно трактовать как угодно, поэтому «можно делать, что захочешь».

Что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на скорости? — журнал За рулем

Или ничего, или ничего хорошего — всё зависит от того, какой у вас автомобиль. ЗР рассматривает варианты развития событий.

Для начала вспомним общую схему процесса. Крутящий момент от мотора через трансмиссию передается на колеса. Педалью газа мы наращиваем обороты мотора, чтобы колёса крутились быстрее, а педалью тормоза тормозим колёса, которые, в свою очередь, замедляют вращение трансмиссионных валов.

Механика и автомат

Материалы по теме

Если одновременно нажать на педали газа и тормоза на автомобиле с механической КП, наибольшая нагрузка падет на сцепление. Его диски начнут проскальзывать относительно друг друга. Скорее всего, сцепление выдержит издевательство, хотя и понесет некоторые потери. Так что в конечном итоге просто заглохнет двигатель. Никакой пользы от этого нет ни сцеплению, ни мотору, ни трущимся элементам тормозной системы.

У машин с классической автоматической КП главный удар выпадет на гидротрансформатор. Это более нежный агрегат, нежели сцепление, и вероятность его поломки в такой ситуации довольно высока. Реакция вариатора в данном случае аналогична: у него такой же гидротрансформатор. У машины с роботизированной КП страдающим звеном опять-таки будет сцепление.

Вот только с переходом на экологические нормы двигателей Евро-5 практически все автомобили стали оснащать электронной педалью газа. В этом случае предусмотрена так называемая «защита от дурака»: при нажатии на две педали одновременно электроника отдает приоритет педали тормоза, не реагируя при этом на положение педали акселератора. Так что осторожничать следует лишь владельцам относительно старых машин. Но даже если вы случайно зацепили широкой подошвой зимнего ботинка педаль тормоза во время интенсивного разгона, ничего криминального не произойдет. Кратковременную нагрузку детали трансмиссии должны выдержать без серьезных последствий.

А гонщики так делают!

Действительно, профессиональные спортсмены, в первую очередь раллисты, в некоторых ситуациях используют прием нажатия на педали газа и тормоза одновременно. Этим способом можно, например, добиться замедления машины при сохранении нужного уровня оборотов, что поможет затем быстрее ускориться. Или быстро скорректировать нагрузки на оси перед препятствием в виде ямы или кочки.

Однако гонщики годами отрабатывают этот прием, у них совсем другие цели и задачи, специально подготовленные автомобили, бригада механиков и два-три запасных узла сцепления. А обычным водителям при обычной езде по обычным дорогам, даже с ямами, жать две педали нет никакой необходимости.

  • Ответы на многие интересующие вас вопросы по эксплуатации автомобиля вы найдете в соответствующем разделе нашего «Парка документов».
  • Экспериментируя с узлами автомобиля, будьте готовы к полному выходу их из строя и последующему ремонту. Если же у вас есть желание максимально продлить срок их службы, рекомендуем использовать специальные присадки. Особенности использования можно уточнить у менеджеров интернет-магазина «За рулем».

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Как выбрать правильный стиль вождения?

Комфорт пассажира в поездке главным образом зависит от стиля вождения. Ехать спокойно и плавно — не значит медленно. Пассажир обязательно заметит, если вы специально станете занижать скорость или перестраиваться в медленные ряды. Резкий стиль вождения создает аварийные ситуации на дороге и приводит к преждевременному износу узлов вашего автомобиля.

Это особенно актуально для водителей BMW, поскольку у этих автомобилей очень чувствительные педали газа и тормоза.

Небезопасное, резкое и агрессивное вождение может привести к укачиванию пассажиров, сидящих как спереди, так и на заднем сиденье. Основные ошибки, которые допускают водители:

  • Быстрое ускорение и резкое торможение.

  • Прохождение крутых поворотов на скорости.

  • Рывки во время движения, которые создают аварийные ситуации.

  • Неспособность двигаться в общем потоке с приемлемой скоростью.

  • Бурная нервная реакция на некорректные маневры других участников дорожного движения (при «подрезании« другим автомобилем).

На что влияет качество вождения?

Комфорт пассажиров

Агрессивное вождение негативно влияет не только на состояние самого автомобиля, но и на комфорт пассажиров. Две трети детей и каждого десятого взрослого укачивает в автомобиле. Это связано с тем, что пассажир на заднем сиденье не всегда видит направление дороги. Резкое и агрессивное вождение только усугубляет эту проблему - вестибулярный аппарат не справляется с нагрузкой.

Износ автомобиля

Частая смена последовательности «газ-тормоз-газ» значительно увеличивает износ систем сцепления и коробки передач при моментальном разгоне и тормозной системы при резком торможении. Шины и компоненты подвески также испытывают дополнительную нагрузку при резком прохождении поворота на скорости.

Расход топлива

Первый шаг к экономии топлива — это использование преимуществ инерционного движения автомобиля и уменьшение общего количества торможений — при условии, что вы не пренебрегаете безопасностью. Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью. Если избегать форсированных стартов и перегазовок, реже пользоваться тормозами для снижения скорости и реже разгоняться — расход топлива становится существенно ниже.

Меньше права на ошибку

Резкий стиль вождения оставляет меньше пространства для маневра, особенно в сложных дорожных условиях — в дождь, снег или гололед. Чем выше скорость, тем больше вероятность потери управления и заноса.

Тише едешь — дальше будешь

Вопреки интуитивному восприятию, плавное вождение часто позволяет быстрее добраться до места назначения. Это связано с тем, что при аккуратном вхождении в поворот или перестроении вам не нужно сильно сбрасывать скорость. Частое перестроение из ряда в ряд (т. н. «шашки») замедляет движение общего потока и приводит к созданию аварийных ситуаций. Тем не менее, не стоит «плестись» в одном ряду, такой стиль вождения будет только раздражать вашего пассажира. Внимательно следите за дорожной ситуацией и не избегайте перестроений, которые помогут сократить время в пути.

Как избежать наиболее распространенных ошибок?

Плавное вождение имеет ряд преимуществ: позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно (особенно детям на заднем сиденьи), уменьшает нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля, снижает расход топлива. И главное — это гораздо безопаснее.

Старайтесь предвидеть ситуацию

Смотрите как можно дальше вперед по дороге — это позволит вам раньше заметить перекресток, поворот или другие машины, из-за которых вам придется сбросить скорость. Неопытные водители зачастую резко ускоряются, а затем вынуждены так же резко тормозить, заметив едущий перед ними автомобиль или светофор. Такой стиль вождения создает опасную ситуацию на дороге, сильнее расходует топливо и изнашивает тормоза.

Это особенно важно при приближении к регулируемому перекрестку. Если зеленый сигнал светофора горит достаточно давно, есть большая вероятность, что вы не успеете пересечь перекресток до того, как он переключится на красный. В этом случае имеет смысл заранее начать плавно сбрасывать скорость, чтобы не прибегать к резкому торможению.

Используйте педаль газа и тормоза правильно

Полный газ может понадобиться только в двух случаях: при обгоне или при выходе из опасной ситуации, требующей резкого ускорения.

Используйте полный потенциал вашего тормоза, только если на дороге возникла помеха или опасность, из-за которой вы вынуждены немедленно остановиться.

Нажимайте на педали газа и тормоза плавно и аккуратно, не нужно по ним бить резкими движениями — это не кнопки, где есть только два положения «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Педали предназначены не для того, чтобы выполнять команды «ЕХАТЬ» / «СТОЯТЬ», педалями вы РЕГУЛИРУЕТЕ скорость разгона и торможения. От вашего нажатия на педаль ни вас, ни ваших пассажиров не должно «мотать и качать» вперед-назад.

Вы поймете, что сделали все идеально, если при разгоне или торможении ваша полностью расслабленная шея ни на миллиметр не отклонилась по направлению вперед или назад, а спина не прижалась или не отклонилась от спинки сиденья.

Прохождение поворотов

В поворот необходимо входить по максимально пологой траектории, не стараясь срезать угол. Срезая угол, водитель оставляет себе меньше времени и места для возможного экстренного маневра.

Важно не то, за рулем какого автомобиля вы сидите, а то, как вы водите. Автомобилем с чувствительными педалями газа и тормоза — как BMW — можно управлять в плавной манере. Ключевым фактором здесь является мастерство водителя.

Электронный адаптер педали газа

Сколько раз вы сталкивались с ситуацией когда нужно совершить обгон, или резко тронуться с места, а ваш автомобиль реагирует слишком поздно?

Подобные ситуации могут стать причиной дтп, а как следствие - потерянное время и испорченное настроение.

После установки данного адаптера, у вас больше никогда не возникнет подобных ситуаций.

Автомобиль будет реагировать на каждое нажатие педали газа именно так, как вы этого хотите.

Помимо этого, вы сможете регулировать остроту отклика автомобиля на нажатие педали газа, достаточно всего лишь нажать на кнопку, расположенную в удобном для вас месте и выбрать один из трех режимов работы.

Приобретая данное устройство вы прежде всего заботитесь о своей безопасности, бонусом являются новые ощущения от вождения вашего автомобиля.

 


 

Преимущества установки данного блока :

 адаптирован под Ваш автомобиль
 мгновенная реакция дроссельной заслонки на нажатие газа
 спортивные ходовые качества автомобиля
 лучшее ускорение
 отзывчивость двигателя на низких оборотах
 не увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию
 не затрагивает электронику автомобиля
 возможность точной настройки реакции педали газа
 простая и быстрая установка и снятие 
 не требуется внесения данных в документы автомобиля


 

Принцип Работы блока 

В новых автомобилях с электронной педалью газа блок педали газа SPEED-BUSTER устраняет задержку реакции дроссельной заслонки (в автомобилях с бензиновым двигателем) или задержку в системы впрыска (в автомобилях с дизельным двигателем). Датчик, который сообщает блоку управления двигателем силу нажатия педали газа, называется датчиком положения педали газа и в целях безопасности имеет двойной потенциометр. Датчик передает положение педали газа в виде двоичной величины напряжения на блок управления двигателем. 

Противобуксовочная система может уменьшить мощность двигателя. 

Блок педали газа SPEED-BUSTER GP1 оптимизирует последовательный сигнал электронной педали газа, в результате чего блок управления двигателем вызывается другой функцией управления. С помощью этой оптимизации можно получить более четкую и спортивную реакцию автомобиля и снизить расход топлива до 15%. Низкий расход топлива зависит от стиля езды водителя, т.к. автомобиль быстрее достигает желаемой скорости, расход топлива экономится.


 

Установка блока педали газа SPEED-BUSTER GP1 осуществляется в несколько простых шагов:

 

 

I. Разместите датчик блока педали газа в районе пространства для ног. Вытащите разъем с блока педали газа.

II. Подсоедините теперь разъем от блока педали газа GP1 в датчик педали газа автомобиля. После этого соедините оригинальный разъем с разъемом блока педали газа GP1. Разместите в конце блок педали газа и переключатель в удобном для Вас месте.

Готово! Теперь Вы можете прибавить газа...

 


 

 

Блок педали газа SPEED-BUSTER GP1 2.0 поставляется с встроенным переключателем.

Переключатель позволяет выбрать одно из трех значений: 

-Заводская установка (индикатор не горит): стандартное реагирование на нажатие педали газа 
-Динамическая установка (индикатор горит зеленым): быстрое реагирование на нажатие педали газа
-Спортивная установка (индикатор горит красным): очень быстрое реагирование на нажатие педали газа

педаль газа | Синонимы и аналогии слова педаль газа в польском языке

полировать

арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский БЕТА Голландский полировать португальский румынский Русский

.

Педали в машине. Сцепление, тормоз, дроссель - заказ

Управление педалями в автомобиле кажется интуитивно понятным. По крайней мере, так могут подумать опытные водители. Однако если вы только начинаете учиться водить машину, то обязательно стоит проанализировать их функционирование. Автомобиль с механической коробкой передач имеет три педали. Благодаря им водитель может перемещать транспортное средство. Некоторые люди также могут заменить четвертую педаль, то есть подставку для ног, которая не будет иметь никакой функции.Он не будет установлен в каждой машине. Таким образом, ключевыми являются: сцепление, тормоз, дроссель.

Чтобы комфортно и безопасно управлять автомобилем, вам необходимо знать, как эффективно пользоваться педалями в автомобиле. Это не просто плавное переключение передач и запоминание того, где ваша трансмиссия встанет на место. Важно правильно выжимать сцепление. Особенно когда ему не помогают. Поэтому к каждой машине нужно привыкать.Степень сжатия тормоза или сцепления и даже дроссельной заслонки может варьироваться.

Педальное устройство автомобиля

Как начинающий водитель, вы должны как можно скорее запомнить расположение педалей своего автомобиля. Если смотреть слева, это сцепление, тормоз и дроссельная заслонка. Независимо от марки и модели автомобиля расположение педалей всегда остается одинаковым. Исключение составляют, конечно, автомобили с автоматической коробкой передач. Тогда сцепления в них нет, только с левой стороны - тормоз и с правой - педаль газа.

Что касается педалей, то автомобиль должен управляться в определенном порядке. Дело в том, что вы всегда будете нажимать сцепление левой ногой, а педаль газа и тормоз – правой ногой. Помните, что в тот момент, когда вы нажимаете на газ или тормоз, пятка должна касаться пола. Благодаря этому вы будете более умело подбирать соответствующее давление на педаль.

Ключ в том, чтобы понять тот факт, что педали автомобиля никогда не должны быть точкой опоры. Кроме того, вы должны нажимать на них самой широкой частью стопы.Когда ваша нога перемещается между педалями тормоза и акселератора, вы не должны отрывать ногу от пола. Тогда изменения будут более плавными. Поначалу такая операция может показаться вам сложной. Со временем вы заметите, что беглость речи становится почти механической и рефлекторной.

Умелое использование сцепления

Когда речь идет о сцеплении, тормозе и дроссельной заслонке, их порядок очень важен, но это еще не все, что вам нужно знать. Правильное использование сцепления очень важно для безопасного вождения.На этой педали стоит остановиться отдельно. Как уже упоминалось, сцепление нужно нажимать левой ногой . В этом случае довольно сложно удержать его на полу. Вы используете эту педаль только тогда, когда хотите переключить передачу или переместить автомобиль.

Большое количество водителей, в том числе опытных, используют системы полумуфты. В такой ситуации нога часто опирается на эту педаль. К сожалению, это может привести к сбою. Замена сцепления стоит очень дорого - может достигать нескольких тысяч злотых.Поэтому, знакомясь с педалями в автомобиле и их порядком, также стоит акцентировать внимание на правильном их использовании в повседневной езде.

Всегда помните о тормозе

Не менее важная педаль тормоза. Мы гарантируем безопасность на дорогах. Как правильно тормозить? Техника всегда должна быть адаптирована к конкретной ситуации, в которой вы находитесь. Если вам нужно немедленно затормозить, вы должны затормозить только один раз. Затем вы нажимаете на тормоз и должны держать его, пока машина не остановится.Когда дело доходит до стандартного торможения, постепенно нажимайте на педали все сильнее и сильнее, наблюдая за эффектом и регулируя давление.

В каждом автомобиле установлены три педали сцепления, тормоза и газа. Благодаря им вы можете передвигать транспортное средство. Самое важное для учащихся — запомнить последовательность педалей и научиться правильной технике. Адекватное нажатие на педали и избегание движения на полумуфте позволяет избежать риска отказа. Правильно подобранное тормозное давление в кризисной ситуации позволит вам избежать дорожно-транспортного происшествия.С опытом использование педалей становится все более и более естественным.

.

Как должна называться педаль газа в электрике? Актуальная педаль? Электронная педаль? Педаль мощности? [анкета] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Один из наших читателей, г-н Петр, обратил внимание на одну проблему, которая давно беспокоит нас. Ну а в автомобилях внутреннего сгорания была педаль газа, которая всегда дозировалась количеством топливно-воздушной смеси или проще говоря газа. В электромобилях педаль «газа» не имеет смысла, поэтому стоило бы ее чем-то заменить.

Как должна называться педаль "акселератора"?

Предлагаем нашим читателям немного развлечься. Давайте придумаем новое, лучшее название для педали «акселератора» на электромобиле . Один уже есть, это "педаль акселератора", но звучит долго, неблагодарна при поворотах (например "газ"), динамики у нее нет. Вам нужно короткое, сочное слово, которое четко передаст функцию педали, не будет ассоциироваться с гнилой техникой, а будет иметь как можно больше азарта.

Предложения по новым названиям педали "акселератора". Фото на обложке: Audi e-tron GT (c) Audi

Вот наши предложения, вы можете проголосовать за них, вы можете добавить свои. На этот раз мы не требуем входа в систему, потому что это просто весело:

Со своей стороны обещаем, что постараемся продвигать термин, набравший наибольшее количество голосов, что должно способствовать его популяризации (исключение: "педаль газа" 😉). Такая возможность выпадает редко, поэтому стоит принять участие в опросе, чтобы иметь возможность в будущем похвастаться перед внуками тем, что мы ввели в польский язык новый, общеупотребительный термин.

Примечание от редакции www.elektrowoz.pl: абзац с приглашением на опрос напомнил мне анекдот, рассказанный Брайаном Ино, известным композитором. Ну вот однажды с ним встретился представитель Microsoft, который хотел сделать ему предложение сочинить стартовую музыку для Windows 95. Она должна была быть "энергизирующей, свежей, современной, [здесь был ряд других прилагательных, характеризующих его ] и должно длиться ... 7 секунд».

Думаю, сработало, в чем вы можете убедиться, прочитав комментарии под видео ниже:

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 2].

Вибрирующая педаль акселератора укротит водителя и снизит расход топлива на пути эффективного снижения расхода топлива в автомобилях. Система называется AFFP и имеет хорошие шансы на массовое производство в Европе.
Вопрос улучшения экологии в автомобилестроении, несомненно, актуален.И поставщики, и производители автомобилей соревнуются в решениях, которые ограничивают следующие десятки литров топлива во время вождения. Отсюда все большее число брендов оснащают свои автомобили такими системами, как, например, Start&Stop, или световыми индикаторами на панели приборов, предлагающими переключение на более высокую или пониженную передачу, чтобы повысить плавность вождения и снизить расход топлива.

Последнее изобретение Continental также отвечает этой особенно модной тенденции в автомобильной промышленности.Педаль обратной связи по усилию акселератора, или сокращенно AFFP, является оригинальным проектом немецкой компании, который должен гарантировать снижение расхода топлива до 1/10. Работа AFFP основана на виброрезисторе, расположенном под педалью газа. Вибрацией он сигнализирует водителю, в какой момент, в силу скорости и определенного масштаба оборотов двигателя, имеет смысл переключиться на более высокую передачу или на мгновение убрать ногу с педали газа. Вся система управляется электродвигателем. По словам Continental, вибрации можно заменить более ощутимым сопротивлением на педали газа за счет повышения давления в системе.

В качестве дополнительного бонусного преимущества AFFP можно отметить то, что благодаря интуитивному поведению водителя она дает ему возможность реагировать быстрее, чем любая другая световая или звуковая система. По крайней мере, таков результат ряда исследований, проведенных разработчиками этой техники.

Те же тесты показали, что AFFP во время вождения может снизить расход топлива на 5-10 процентов. Это автоматически переводит снижает выбросы CO2 и влияет на плавность хода самого привода.

Вздрагивающие педали газа уже выпускаются серийно. Пока только в Японии, где их собирает Nissan, и в США. Как уверяет один из создателей этого механизма доктор Питер Лайер, в разработке AFFP заинтересованы и европейские производители. Однако сложно точно определить, когда водители со Старого континента смогут использовать систему.

Ярослав Барткевич Источник:

Скачать

Pedal2jpgpedal2jpg

Поделиться

Темы.

Плавание на машине, новый/старый способ экономичного вождения

Может ли холостой ход быть экономичным? По правилам эковождения - категорически нет. Однако оказывается, что эти правила не в полной мере отражаются в реальности, что жестоко продемонстрировали сами автопроизводители.

Одно из десяти золотых правил экологичного вождения:

"Используйте двигатель для торможения, убрав ногу с педали акселератора; не запускайте его в своей тарелке».

Это правильный принцип, если вы его правильно понимаете.Дело здесь не в том, чтобы использовать торможение двигателем, чтобы не работать на холостом ходу, что было бы нелогично, а в том, чтобы использовать торможение двигателем, а не на выбеге. Подразумевается, что езда на нейтрали неэкономична.

И это во многом верно для традиционного автомобиля с механической коробкой передач. Отпускание педали газа обычно прекращает впрыск топлива , поэтому автомобиль, едущий без нажатия на газ , вообще не сжигает топливо . С другой стороны, при спокойной езде сжигает его небольшое количество, но все же.Так откуда же взялась эта практика, которой пользуются многие водители?

Вы также можете сэкономить, когда едете непринужденно. Все, что вам нужно сделать, это иметь правильный автомобиль для этого.

От старых автомобилей, которые на самом деле были более экономичными при движении на нейтрали. Меньшие передаточные числа в коробке (обычно четыре) и расход топлива еще и при закрытой (лишь частично) дроссельной заслонке делали торможение двигателем достаточно интенсивным и к тому же не очень экономичным. Поэтому опытные водители, предугадывая дорожную ситуацию, включали нейтраль или выжимали педаль сцепления и «поплывали».

Сегодня в принципе чисто теоретически культивировать не стоит, но... производители двигательных установок другого мнения.

Наряду с развитием систем впрыска, АКПП и всей автомеханики, стремящейся максимально снизить сопротивление качению, производители приводов пришли к выводу, что автомобиль при движении на нейтрали теряет скорость так медленно, что стоило бы освободить его от тормозного действия трансмиссии, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. В ходе испытаний выяснилось, что в некоторых ситуациях автоматическое отключение привода снижает расход топлива на несколько процентов.Это связано с тем, что современный автомобиль, свободно катясь, очень медленно тормозит, поэтому, когда водитель вновь поставит ногу на педаль газа, ему не придется долго разгоняться. Баланс оказался более благоприятным, когда снижение скорости было ограничено и при этом сжигалось мало топлива, чем когда автомобиль замедлялся быстрее, вообще не сжигая топлива.

Морской режим не для всех

Режим движения накатом, как его условно называют производители, заключается в том, что когда водитель убирает ногу с педали акселератора, коробка передач отключает передачу и ведет себя так, как будто автомобиль стоит на нейтрали.Двигатель в это время работает на холостом ходу. Поскольку все происходит автоматически, код относится только к автоматическим коробкам передач. И это тоже только в правильном режиме движения. Тогда двигатель работает так, что потребляет минимальные порции топлива, необходимые для поддержания работы на холостом ходу. Таким образом, не обязательно выбирать механическую коробку передач и разрешать плавание самостоятельно, это принесет ощутимую пользу. Может оказаться, что разница в трансмиссии хоть и небольшая, но заставит выгодно работать только с АКПП.

Ford Focus с автоматической коробкой передач в режиме Eco может плыть

Важная информация для тех, кто заботится о безопасности: в режиме движения накатом, нажатие на педаль тормоза, более сильное вращение руля или автоматическое нажатие ноги на педаль акселератора, быстро "закрывает" диск.

В любой из известных мне коробок передач есть режим выбега, это тоже можно отключить - либо сменив режим привода на другой, либо даже напрямую, деактивировав режим выбега.Так что это не обязательный режим для всех, и вам не нужно его использовать, если вы этого не хотите.

Режим движения накатом доступен для всех коробок передач с двойным сцеплением автомобилей SEAT. При условии, что они работают в экономичном режиме

Advanced Sailing

Гибридные автомобили также в некотором смысле используют режим плавания. То же самое происходит, когда водитель гибридного автомобиля убирает ногу с педали газа, и двигатель внутреннего сгорания выключается. Хотя в это время происходит рекуперация, бывают случаи, когда привод полностью отключается.Автопроизводители тоже увидели преимущества этого, так почему бы им не пойти еще дальше?

Безопасно ли глушить двигатель негибридного автомобиля в режиме плавания? Теоретически нет, потому что двигатель приводит в движение не только автомобиль, но и другие устройства, влияющие на работу рулевой и тормозной систем. Кроме того, обычный стартер, даже работающий в режиме start&stop, может не справиться с задачей запуска двигателя при движении через каждые несколько или несколько десятков секунд.

Установка 48V в Hyundai Tucson позволяет плавать с выключенным двигателем.

Отсюда идея так называемого Мягкие гибридные системы на 48 вольт . Благодаря им стартер намного мощнее, а дополнительная установка подает питание на устройства, которые до сих пор приводились в движение двигателем внутреннего сгорания. Он независим и берет на себя рулевое управление и торможение, а мощный стартер, он же генератор, соединенный ремнем непосредственно с двигателем, может включить его, когда того пожелает душа инженера.

Таким образом, режим плавания теперь переходит в более продвинутую фазу - во время плавания двигатель больше не работает на холостом ходу, а полностью выключается. Он запускается мгновенно, когда вам нужно. Подробнее я писал и говорил об этом во время теста Hyundai Tucson 2.0 CRDI 48V Mild Hybrid. Я убежден, что такое решение начнет появляться во все большем количестве автомобилей.

[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=10-dHhZ3Q-4 [/youtube]

.

Смотрите также