Как настроить холостые карбюратор на мерседес 124


Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах Mercedes W124. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра.

Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода
Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра.

Использование торцового ключа для регулировки качества топливной смеси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите анализатор выхлопных газов в выхлопную трубу.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение PARK. Проверьте, что все электрические потребители, включая кондиционер, выключены.
3. Винт регулировки оборотов холостого хода доступен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра (см. рис. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода).
4. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем повторно измерьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.
5. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снимите кожух воздушного фильтра, извлеките заглушку винта регулировки качества смеси и повторно установите кожух воздушного фильтра.
6. Запустите двигатель в режиме холостого хода, затем на 10 секунд увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин и повторно верните его в режим холостого хода.
7. Проверьте содержание СО. Для регулировки содержания СО установите торцовый ключ в трубку винта качества смеси и нажмите на ключ для того, чтобы регулятор вошел в зацепление с регулировочным винтом (см. рис. Использование торцового ключа для регулировки качества топливной смеси).
8. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте содержание СО. Вращение винта по часовой стрелке обогащает топливную смесь, а против часовой стрелки обедняет.
9. Кратковременно увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин, затем переведите двигатель в режим холостого хода и повторно измерьте содержание СО. При проведении регулировки поворачивайте регулировочный винт качества смеси каждый раз только на половину оборота.
10. Снимите с автомобиля все контрольно-измерительные приборы и установите новую заглушку на винт регулировки качества смеси.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Как отрегулировать винты холостого хода на карбюраторе

Крис Гиллиланд

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Ваш мотоцикл использует правильную смесь воздуха и топлива для работы двигателя. Эта смесь регулируется карбюратором, который втягивает воздух в канал, называемый трубкой Вентури, и смешивается с газом перед поступлением в двигатель. В состоянии покоя воздух должен проходить через небольшое отверстие между дроссельной заслонкой и трубкой Вентури, пропуская небольшое количество смеси в двигатель и позволяя мотоциклу работать на холостом ходу.На холостом ходу дроссельная заслонка управляется винтом холостого хода карбюратора, увеличивая или понижая скорость холостого хода, открывая или закрывая клапан.

Шаг 1

Переведите мотоцикл в нейтральное положение и запустите двигатель. Дайте мотору поработать несколько минут, чтобы он прогрелся. После прогрева обратите внимание на обороты двигателя мотоцикла на холостом ходу. Большинству мотоциклов требуется скорость холостого хода от 1100 до 1300 об / мин (оборотов в минуту) для правильной работы в неподвижном состоянии.

Шаг 2

Медленно поверните винт холостого хода с помощью отвертки, вращая винт против часовой стрелки, чтобы снизить число оборотов двигателя или по часовой стрелке, чтобы увеличить число оборотов.Прекратите регулировку винта, когда тахометр покажет желаемый диапазон оборотов.

Несколько раз поверните дроссельную заслонку и наблюдайте за стрелкой тахометра, когда частота вращения уменьшается. Игла должна вернуться к желаемой скорости холостого хода. Если нет, отрегулируйте холостой ход и снова проверьте его.

Наконечники
  • Некоторые мотоциклы оснащены ручкой для регулировки холостого хода. Вместо того, чтобы использовать отвертку для регулировки холостого хода, используйте пальцы.
  • Для мотоциклов, не оборудованных тахометром, слушайте двигатель, когда он работает на холостом ходу.Холостой ход должен быть плавным и стабильным. Если двигатель спотыкается, увеличивайте холостой ход до тех пор, пока он не станет плавным. Если двигатель едет или звучит очень быстро, уменьшите скорость холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
  • Подробные сведения о рекомендуемых оборотах холостого хода и методах регулировки см. В руководстве пользователя.
Еще статьи
.

Как заменить электродвигатель холостого хода менее чем за 15 минут

Установлен регулирующий клапан холостого хода

Полезная информация

Электродвигатель управления холостым ходом или электродвигатель управления скоростью холостого хода предназначен для регулировки поток воздуха во впускной коллектор на холостом ходу двигателя. Контроль холостого хода двигателя от PCM, который подает команду двигателю холостого хода на закрытие или открытие для достижения желаемые обороты. Отверстие для перепуска воздуха в корпусе дроссельной заслонки используется для подачи холостого хода. двигатель управления скоростью.Неисправность электродвигателя регулировки холостого хода может вызвать двигатель работает либо на слишком высоких, либо на слишком низких оборотах холостого хода, либо полностью заглушает двигатель. это Состояние обычно горит, скоро загорится контрольный двигатель или сервисный двигатель.

После завершения работы и запуска двигателя это может занять некоторое время. до того, как регулятор холостого хода сможет повторно откалибровать себя, двигатель заглохнет, высокий и низкий холостой ход - нормальное явление до завершения нескольких рабочих циклов. Иногда это необходимо держать дроссельную заслонку открытой достаточно долго, чтобы компьютер взял на себя управление клапан.

Примечание: На некоторых автомобилях Ford двигатель регулировки холостого хода создает звук "стона" или "гудка" при неудаче.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Лучшие практики

  • Состояние, называемое «закоксовывание», является нормальным явлением тонкого нароста смолоподобное вещество, которое является обычным побочным продуктом обработки больших количеств воздуха. Когда такое состояние присутствует, его необходимо очистить с помощью очистителя карбюратора. и магазинное полотенце.После снятия мотора регулировки холостого хода откройте бабочку. пластину и очистите вместе с впускными и выпускными каналами регулятора холостого хода.
.

Как установить холостой ход на транспортных средствах

Приводной двигатель транспортных средств, также называемый кормовым приводом, выпускается в различных размерах в кубических дюймах. Транспортные средства разных размеров Транспортные средства и приложения. Многие из них имеют карбюраторы с двумя цилиндрами, в то время как более крупные автомобили имеют дополнительную нагрузку и потребность в топливе. Rochester остается распространенной маркой карбюратора, используемой в двигателях транспортных средств, хотя другие марки и модели применялись на морских транспортных средствах. Владелец транспортного средства с помощью помощника может настроить свой карбюратор на максимальную работу транспортного средства на холостом ходу, выполнив несколько простых шагов и используя несколько основных инструментов.

Под капотом:

Как установить холостой ход на лодочном двигателе Mercruiser

Привяжите лодку к причалу. Эту процедуру следует выполнять при работающем двигателе и под нагрузкой в ​​воде, поэтому приготовьтесь к отгрузке с достаточным количеством топлива в баке и инструментами на борту. Отодвиньте крышку двигателя. Открутите ручку, которая удерживает кожух статического давления над двигателем, и снимите кожух. Вы можете снять искрогаситель, если хотите, чтобы для доступа к карбюратору было больше места.

Запустите двигатель и обратите внимание на работу дроссельной заслонки в верхней части горловины карбюратора. Он должен быть полностью закрыт, а затем начать открываться по мере прогрева двигателя. Если он не открывается полностью, используйте отвертку, чтобы ослабить три кольцевых винта, которые удерживают дроссельную заслонку на месте.

Поверните ручку против часовой стрелки, чтобы полностью открыть воздушную заслонку, но только очень маленький поворот на циферблате. Если воздушная заслонка была закрыта не полностью, поверните ручку по часовой стрелке, чтобы закрыть ее. Затяните три кольцевых винта.Заглушите двигатель. Подсоедините один вывод тахометра к отрицательному (-) выводу катушки зажигания, а другой вывод - к источнику заземления на двигателе или раме.

Запустите двигатель и отметьте число оборотов на манометре. Найдите два винта холостых смеси, которые выступают из карбюратора опорной плиты. Их местонахождение см. В руководстве пользователя. Установите приспособление для регулировки карбюратора с гибкой рукояткой на один из винтов смеси холостого хода. Откиньте и попросите помощника установить переключатель на переднюю передачу на холостом ходу.Попросите помощника направить лодку через безопасный канал, пока вы настраиваете карбюратор.

Поворачивайте винт подачи смеси по часовой стрелке, пока число оборотов на тахометре не начнет падать. Стоп. Поворачивайте винт против часовой стрелки, пока частота вращения двигателя не начнет падать. Стоп. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока не достигнете максимального числа оборотов на тахометре. Выполните аналогичную процедуру регулировки на втором винте смеси холостого хода рядом с ним. Отрегулируйте винт на максимальную частоту вращения в соответствии с показаниями тахометра.

Найдите винт холостого хода на кулачковом рычаге карбюратора. Вы увидите внешний кулачок дроссельной заслонки на рычаге карбюратора, и винт холостого хода будет опираться на него. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые производителем обороты холостого хода для вашего двигателя. Например, для вашего двигателя это может быть 750 об / мин.

Попросите вашего помощника установить переключатель передач в нейтральное положение. С помощью шлицевой отвертки поверните винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить частоту вращения двигателя. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость.Установите его в соответствии со спецификациями вашего производителя, наблюдая за показаниями оборотов на манометре. Заглушите двигатель.

Замените элемент пламегасителя, если вы его сняли. Установите на место крышку камеры статического давления двигателя и завинтите ручку на место. Отсоедините провода тахометра. Запустите двигатель и проверьте его бесперебойную работу в несколько смен.

Как установить холостой ход для Nissan Sentra 1992 года

Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю поработать при нормальной рабочей температуре, несколько раз разогнав двигатель до 2 000–3 000 об / мин без нагрузки.Дайте автомобилю вернуться в нормальный режим холостого хода.

Откройте и зафиксируйте капот автомобиля. Отметьте шкив коленчатого вала, расположенный в моторном отсеке, ярко-желтой ручкой. Запустите двигатель и направьте свой инфракрасный свет от тахометра на желтую отметку, чтобы записать обороты холостого хода.

Отсоедините переключатель дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки после выключения двигателя автомобиля.

Запустить двигатель. Проверьте и запишите его холостой ход.Скорость холостого хода должна быть в пределах указанных оборотов; Двигатель GA16DE: 650 об / мин для АКПП; 800 об / мин для МКПП; а для двигателя SR20DE - 800 об / мин для автоматической или ручной коробки передач. Если заданные обороты выходят за рамки этих параметров, поверните регулировочный винт холостого хода на корпусе дроссельной заслонки до 800 об / мин, затем несколько раз разогнайте двигатель до 2000–3000 об / мин без нагрузки. Дайте ему вернуться в режим холостого хода и еще раз проверьте регулировку холостого хода. По достижении надлежащих оборотов холостого хода выключите двигатель.Подсоедините переключатель дроссельной заслонки.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Отвертка

  • Тахометр с напряжением

  • Ярко-желтая ручка для краски

Как установить режим простоя на Mustang 5.0 1989

Откройте капот и отсоедините аккумулятор. Сначала отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, а затем снимите положительный провод. Отключите оба кабеля от аккумулятора как минимум на 30 минут.

Найдите модуль контроля холостого хода (IAC) на корпусе дроссельной заслонки и отсоедините его. Подсоедините клеммные кабели к аккумуляторной батарее и запустите двигатель.

Найдите стопорный винт в нижней части корпуса дроссельной заслонки и с помощью отвертки отрегулируйте обороты холостого хода. Заглушите двигатель и снова подключите модуль IAC.

Снова запустите двигатель, выключив все аксессуары, включая радио, кондиционер и свет. Дайте двигателю поработать две минуты. Заглушите двигатель и подождите две минуты.

Запустите двигатель еще раз, на этот раз со всеми принадлежностями. Дайте автомобилю поработать две минуты на холостом ходу и выключите двигатель.

.

Quick Tech: Как правильно настроить холостой ход на карбюраторах Holley

Как Tos / Tech Автор: Уэйн Скраба 30 мая 2013 г. в 16:05

Четырехцилиндровые карбюраторы Holley , вероятно, являются наиболее распространенными высокопроизводительными смесительными устройствами на планете. Учитывая огромное количество карбюраторов , выпущенных с 1950-х годов, вы знаете, что они работают. Если в мази Holley есть ложка, значит, она настраивает холостой ход.Поскольку холли очень легко отрегулировать, их также легко отрегулировать совершенно неправильно. Люди ошибаются в настройках холостого хода, а затем обвиняют карбюратор в том, что он не работает должным образом. Это большая ошибка.

На самом деле, установить на Холли базовый холостой ход нетрудно. Мы покажем вам, как это сделать на моделях вторичного вакуума и с двумя насосами. То, что работает с этой парой карбюраторов, будет работать и на вашем высокопроизводительном Holley .

Мы проведем вас через весь процесс в слайд-шоу ниже:

Теги: карбюраторы double pumper, карбюраторы Holley, регулировка холостого хода Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders.У него был собственный скоростной магазин, он строил гоночные автомобили, уличные удилища и нестандартные мотоциклы, а также реставрировал маслкары. Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру. .

Смотрите также