Как адаптировать дроссельную заслонку на шевроле кобальт


Адаптация дроссельной заслонки Cobalt. | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как адаптировать ДЗ без компьютера. Подробнее

Сброс Адаптаций Дроссельной Заслонки Подробнее

Как правильно сбросить адаптаций при помощи ELM327 и смартфона. KKL VAG COM и Chevrolet Explorer Подробнее

Диагностика автомобиля Chevrolet Cobalt с помощью elm327 Подробнее

Ravon R2, R3, R4, Gentra | Снятие, чистка дроссельной заслонки Подробнее

ELM327 и Сброс Адаптаций смартфоном Подробнее

Чистка и Адаптация дроссельной заслонки на автомобиле VAG Jetta Passat AUDI Skoda SEAT Подробнее

Чистка и АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки с помощью шнура VAG Com Подробнее

Дроссель промыл на Шевроле Кобальт Подробнее

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Подробнее

адаптация дроссельной заслонки лачетти Подробнее

После чистки дроссельной заслонки положение ДЗ 0%,0.4%,0.8% РЕШЕНО!!! Шевроле лачетти Подробнее

Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност Подробнее

адаптация дроссельной заслонки при помощи Launch easydiag Подробнее

Замена клапана адсорбера Шевроле Кобальт Подробнее

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик Подробнее

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS Подробнее

Адаптация дроссельной заслонки на Launch X431pro 3s Подробнее

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY Подробнее

Как заменить дроссельную заслонку в Chevy Cobalt

Роберт Мур

Корпус дроссельной заслонки на вашем Chevy Cobalt прикреплен к впускному коллектору четырьмя болтами. Однако процедура его замены зависит от того, какой у вас атмосферный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Ни один из двигателей не требует никаких специальных инструментов, но если у вас двигатель с наддувом, вам понадобятся домкрат и домкрат.

2,0-литровый двигатель с наддувом

Шаг 1

Разместите напольный домкрат под подушкой домкрата в центре нижней опоры сердечника радиатора.Поднимите переднюю часть, затем разместите опоры домкрата под направляющими переднего подрамника. Опустите Cobalt на опоры домкрата.

Шаг 2

Откройте капот. Ослабьте хомут для впускного воздуховода. Отсоедините жгут проводов от датчика давления и температуры всасываемого воздуха. Снимите вакуумный шланг с трубы.

Шаг 3

Найдите четыре болта брызговика двигателя на стороне пассажира двигателя - один болт направлен к земле, а остальные три - к колесу пассажира.Снимите болты и снимите брызговик.

Шаг 4

Ослабьте зажим для впускной трубки на узле промежуточного охладителя и опустите трубку вниз, чтобы обеспечить доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5

Отсоедините жгут проводов от электродвигателя привода корпуса дроссельной заслонки. Отверните четыре болта корпуса дроссельной заслонки, затем снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя. Снимите прокладку корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 6

Установите новую прокладку и новый корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор.Установите болты и затяните их до 89 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа. Подключите жгут проводов к электродвигателю привода дроссельной заслонки.

Шаг 7

Установите впускную трубку на блок промежуточного охладителя и затяните зажим. Установите брызговик и затяните крепежные болты. Опустите автомобиль на землю.

Установите впускную трубку на корпус дроссельной заслонки и затяните зажим. Подсоедините жгут проводов к датчику давления и температуры воздуха, затем подсоедините вакуумный шланг к впускной трубе.

2,2-литровый двигатель

Шаг 1

Откройте капот. Снимите крышку маслозаливной горловины и отложите ее в сторону. Возьмитесь за боковые стороны крышки двигателя и потяните ее вверх, чтобы снять. Установите крышку маслозаливной горловины.

Шаг 2

Ослабьте зажимы на корпусе воздушного фильтра и на корпусе дроссельной заслонки с помощью отвертки. Найдите трубку PCV, которая соединяет впускную трубку с крышкой клапана. Сожмите зажим для трубки PCV на крышке клапана с помощью плоскогубцев, затем сдвиньте зажим по направлению к впускной трубке.

Шаг 3

Найдите фиксатор нажимного штифта на стороне привода сборщика впускной трубы, затем подденьте центральный штифт. Удалите штифт, затем снимите узел впускной трубы с двигателя. Отсоедините жгут проводов от корпуса дроссельной заслонки. Отверните болты корпуса дроссельной заслонки, затем снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку с двигателя.

Шаг 4

Установите новую прокладку и корпус дроссельной заслонки. Затяните болты с усилием 89 дюймов на фунт. Подсоедините жгут проводов к корпусу дроссельной заслонки.Наденьте узел впускной трубки на корпус дроссельной заслонки, одновременно направляя трубку PCV на ниппель на крышке клапана.

Шаг 5

Установите фиксатор нажимного штифта на узел впускной трубы и надавите на центральный штифт до тех пор, пока он не будет заподлицо с основанием фиксатора. Закрепите трубку PCV на крышке клапана прижимным зажимом. Затяните зажим, которым узел впускной трубы крепится к корпусу дроссельной заслонки.

Наденьте всасывающую трубку на корпус воздушного фильтра и затяните зажим.Снимите масляную крышку. Прижмите крышку двигателя к двигателю, затем установите масляную крышку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Плоскогубцы
  • Набор головок
  • Трещотка
  • Прокладка корпуса дроссельной заслонки
  • Динамометрический ключ
Другие статьи
.

Часть 1 - Электронные испытания корпуса дроссельной заслонки (2005-2006 гг., 2,2 л Chevrolet Cobalt)

Тестирование корпуса электронной дроссельной заслонки на Chevrolet Cobalt 2.2L 2005-2006 гг. Определить, плохая она или нет, несложно.

Вы будете удивлены, насколько легко это протестировать, и в этом уроке я объясню, как это сделать, шаг за шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это руководство применимо только к Chevrolet Cobalt 2.2 л 2005-2006 гг.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Cuerpo Del Acelerador Electrónico (2005-2006 2.2L Chevrolet Cobalt) (по адресу: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти электрическую схему системы TAC здесь: Схема подключения системы TAC (2005-2009 2.2L Chevrolet Cobalt) .

Признаки неисправного корпуса электронной дроссельной заслонки

Электронный блок дроссельной заслонки на вашем Chevy Cobalt объемом 2,2 л 2005–2006 гг. Является очень важной частью системы управления двигателем. В случае неудачи вы увидите один или несколько из следующих симптомов:

  1. Контрольная лампа двигателя загорается при одном из следующих кодов неисправности:
    1. P0121: Рабочие характеристики датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS).
    2. P0122: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 1, низкое напряжение.
    3. P0123: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 1, высокое напряжение.
    4. P0222: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 2, низкое напряжение.
    5. P0223: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 2, высокое напряжение.
    6. P2135: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), взаимосвязь датчиков 1 и 2.
  2. Ваш Chevy Cobalt объемом 2,2 л будет работать в режиме пониженной мощности двигателя .
  3. Двигатель запускается и работает, но когда вы пытаетесь разогнать свой Chevy Cobalt, он разгоняется очень медленно.
  4. Двигатель запускается и работает, но при нажатии на педаль акселератора двигатель не ускоряется.
  5. Двигатель запускается и работает, но останавливается.

Схема выводов клемм корпуса электронной дроссельной заслонки

Корпус электронной дроссельной заслонки состоит из 3-х электрических компонентов.Это: датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2 и электродвигатель привода дроссельной заслонки.

Из-за этих 3 компонентов электрический разъем корпуса дроссельной заслонки имеет в общей сложности 8 проводов, выходящих из него. Вот краткое описание каждого:

Штифт Цвет провода Описание
А DK GRN TPS 1 сигнал
B TAN / WHT Земля (TPS 2)
С СЕРЫЙ 5 Вольт (TPS 1)
Д PPL TPS 2 Сигнал
E BRN Управление двигателем привода дроссельной заслонки
Ф YEL Управление двигателем привода дроссельной заслонки
G ТАН Земля (TPS 1)
H LT BLU / BLK 5 Вольт (TPS 2)

Разъем на самом корпусе дроссельной заслонки имеет штыревые лопаточные выводы.Клеммы электрического разъема имеют клеммы-розетки.

Все тесты в этом руководстве проводятся на разъеме самого корпуса дроссельной заслонки, и этот разъем имеет штыревые лопаточные клеммы.

Где купить корпус дроссельной заслонки с электронным управлением и сэкономить

Следующие ссылки помогут вам в магазине сравнения корпуса электронной дроссельной заслонки для Chevrolet Cobalt 2.2 л 2005-2006 гг .:

Не уверены, подойдет ли корпус электронной дроссельной заслонки к вашему конкретному автомобилю GM? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит.Если этого не произойдет, они найдут для вас то, что вам нужно.

ТЕСТ 1: Испытание на сопротивление TPS 1 (часть 1 из 2)

Начнем с проверки сопротивления между клеммой C и клеммой G разъема корпуса дроссельной заслонки. Оба этих вывода принадлежат цепи TPS 1 в корпусе электронной дроссельной заслонки.

Терминал C - это терминал, который получает 5 Вольт от компьютера впрыска топлива Chevy Cobalt. Клемма G - это тот, который получает массу от ЭБУ системы впрыска топлива.

Лучший способ подключить мультиметр к штыревым клеммам на разъеме - использовать перемычки с зажимами типа «крокодил» (см. Фото в начале этого руководства).

ПРИМЕЧАНИЕ: Все соединения мультиметра выполняются на штыревых лопаточных выводах самого корпуса электронной дроссельной заслонки.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к клемме C .

  4. 4

    Подключите черный измерительный провод мультиметра к клемме G .

  5. 5

    Мультиметр должен показывать непрерывность .

    На данный момент я получил около 3,5 кОм от хорошего TPS 1.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал обрыв цепи между клеммами C и G .Это правильный результат теста.

Следующий тест - проверить TPS 1, пока мы вручную открываем и закрываем дроссельную заслонку. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Тест сопротивления TPS 1 (Часть 2 из 2).

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал непрерывность между клеммами C и G . Это позволяет узнать, что TPS 1 или TPS 2 - это плохо. По результатам этого теста можно сделать вывод, что корпус электронной дроссельной заслонки неисправен и требует замены.

.

Часть 2 - Электронные испытания корпуса дроссельной заслонки (2005-2006 гг., 2,2 л Chevrolet Cobalt)

ТЕСТ 2: Тест на сопротивление TPS 1 (Часть 2 из 2)

В этом тестовом разделе мы собираемся «проверить сопротивление между клеммой A и клеммой C , пока мы вручную открываем и закрываем дроссельную заслонку.

Если TPS 1 в порядке, то его значение сопротивления должно увеличиваться, когда мы открываем дроссельную заслонку, и уменьшаться, когда мы закрываем ее.

Если TPS 1 неисправен, значение сопротивления будет иметь пробелы в показаниях или останется неизменным на одном значении при открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите один измерительный провод мультиметра к клемме A, а другой - к клемме C .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все соединения выполняются на штыревых выводах разъема самого корпуса дроссельной заслонки.

    В этот момент я обычно получаю показание около 3,2 кОм от хорошего TPS 1.

  4. 4

    Медленно откройте дроссельную заслонку рукой , пока она не достигнет полностью открытого положения дроссельной заслонки (WOT).

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров увеличиваться при открытии дроссельной заслонки. В этот момент я обычно получаю около 5 кОм от хорошего TPS 1.

    Если TPS 1 неисправен, вы увидите пропуски в показаниях сопротивления, или показания Ом останутся на одном значении.

  5. 5

    Медленно закройте дроссельную заслонку рукой и надавите на дроссельную заслонку так, чтобы она полностью закрылась.

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров уменьшаться при закрытии дроссельной заслонки.

    В этот момент (дроссельная заслонка опущена и полностью закрыта) я обычно получаю показание около 2,3 кОм от хорошего TPS 1.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Сопротивление увеличивалось / уменьшалось без пропусков .Это правильный результат теста.

Если TPS 1 прошел ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2, то можно сделать вывод, что он не неисправен. Следующим шагом будет проверка TPS 2. Перейдите к: ТЕСТ 3: Тест на сопротивление TPS 2 (часть 1 из 2).

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ указанные значения сопротивления . Это позволяет узнать, что TPS 1 - это плохо. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

ТЕСТ 3: Тест на сопротивление TPS 2 (Часть 1 из 2)

Если вы достигли этой точки, значит, TPS 1 успешно прошел ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2.Теперь мы сосредоточимся на тестировании TPS 2.

Мы собираемся проверить сопротивление между клеммой B и клеммой H разъема корпуса дроссельной заслонки.

Терминал B - это терминал, который получает массу от компьютера системы впрыска топлива Chevy Cobalt объемом 2,2 л.

Терминал H - это тот, который получает 5 Вольт от компьютера системы впрыска топлива Chevy Cobalt объемом 2,2 л.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все тесты проводятся на разъеме на самом корпусе дроссельной заслонки.Этот разъем имеет плоские штыревые клеммы.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к клемме B .

  4. 4

    Подключите черный измерительный провод мультиметра к клемме H .

  5. 5

    Ваш мультиметр должен показывать целостность .

    На данный момент я получил около 2,4 кОм от хорошего TPS 2.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал обрыв цепи между клеммами B и H . Это правильный результат теста.

Следующим шагом является проверка TPS 2 при открытии и закрытии дроссельной заслонки.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 4: Тест сопротивления TPS 2 (Часть 2 из 2).

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал непрерывность между клеммами B и H . Это позволяет узнать, что TPS 2 - это плохо. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

.

Часть 3 - Электронные испытания корпуса дроссельной заслонки (2005-2006 гг., 2,2 л Chevrolet Cobalt)

ТЕСТ 4: Тест на сопротивление TPS 2 (Часть 2 из 2)

Последний тест для TPS 2 - убедиться, что значение сопротивления между клеммой D и клеммой H уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

Это значение сопротивления должно увеличиваться по мере того, как вы медленно закрываете дроссельную заслонку.

Если TPS 2 плохой, то его значение сопротивления не будет уменьшаться / увеличиваться при открытии / закрытии дроссельной заслонки.Или его показания сопротивления будут иметь пробелы при открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите один измерительный провод мультиметра к клемме D, а другой - к клемме H .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все соединения выполняются на штыревых выводах разъема самого корпуса дроссельной заслонки.

    В этот момент я обычно получаю показание около 2,4 кОм от хорошего TPS 2.

  4. 4

    Медленно откройте дроссельную заслонку рукой , пока она не достигнет полностью открытого положения дроссельной заслонки (WOT).

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров уменьшаться при открытии дроссельной заслонки. В этот момент я обычно получаю около 1,1 кОм от хорошего TPS 2.

    Если TPS 2 неисправен, вы увидите пропуски в показаниях сопротивления, или показания Ом останутся на одном значении.

  5. 5

    Медленно закройте дроссельную заслонку рукой и надавите на дроссельную заслонку так, чтобы она полностью закрылась.

    Значение сопротивления должно плавно и без зазоров увеличиваться при закрытии дроссельной заслонки.

    В этот момент (дроссельная заслонка опущена и полностью закрыта) я обычно вижу значение около 3 кОм от хорошего TPS 2.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Сопротивление уменьшилось / увеличилось без пропусков .Это правильный результат теста.

Если TPS 2 прошел ТЕСТ 2 и ТЕСТ 3, можно сделать вывод, что он не неисправен.

Ваш последний тест - это проверка двигателя привода дроссельной заслонки. Перейдите к: ТЕСТ 5: Проверка двигателя TAC.

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ указанные значения сопротивления . Это позволяет узнать, что TPS 2 - это плохо. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

ТЕСТ 5: Тестирование двигателя ТАС

Для нашего последнего теста корпуса электронной дроссельной заслонки мы собираемся убедиться, что двигатель привода дроссельной заслонки в порядке.

Чтобы быть более конкретным, мы хотим убедиться, что двигатель не пострадал от внутреннего короткого замыкания или обрыва.

Если в двигателе привода дроссельной заслонки возникла внутренняя проблема с коротким замыканием, вы увидите значение сопротивления ниже 1 Ом.

Если двигатель привода дроссельной заслонки имеет внутреннюю проблему с обрывом цепи, вы увидите показание сопротивления в тысячах (К) Ом или буквах OL (если вы используете цифровой мультиметр).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подключите один измерительный провод мультиметра к клемме E, а другой - к клемме F .

  4. 4

    Ваш мультиметр должен показывать целостность .

    Если значение сопротивления ниже 1 Ом, то в двигателе возникла внутренняя проблема с коротким замыканием.

    Если показание сопротивления находится в диапазоне кОм или ваш мультиметр показывает OL, то в двигателе есть внутренняя проблема с обрывом цепи.

    Значение сопротивления, которое я получил от исправных двигателей привода дроссельной заслонки, составляет от 2 до 12 Ом.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал обрыв цепи между клеммой E и F . Это правильный результат теста.

Если корпус электронной дроссельной заслонки Chevy Cobalt 2.2L 2005-2006 гг. Прошел ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2, то можно сделать вывод, что корпус электронной дроссельной заслонки в порядке и не неисправен.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал непрерывность . Это позволяет узнать, что двигатель ТАС неисправен. Вам нужно будет заменить узел привода дроссельной заслонки.

Если эта информация действительно спасла положение, купи мне пива!

.

Смотрите также