Как отрегулировать ручной тормоз на шевроле эпика


Ручник Шевроле Эпика. Реуглировка ручного тормоза

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника - автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.


Содержание статьи

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:

 

  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

Как отрегулировать трос ручного тормоза

, Дэн Феррелл

Wikipedia.org

По большей части, стояночные тормоза вашего автомобиля не требуют регулировки, поскольку большинство систем стояночного тормоза оснащены механизмом саморегулирования. Однако после долгих лет эксплуатации может потребоваться ручная регулировка. Большинство систем включает в себя трос или стержень управления, планку выравнивания, тросы или стержни приложения, регулирующий механизм и педаль или рычаг.

Подготовка

Шаг 1

Запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы полностью установить тормозные колодки в тормозном барабане.Затем заглушите двигатель.

Шаг 2

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата до тех пор, пока шины не коснутся земли, затем установите автомобиль на две опоры домкрата и заблокируйте передние колеса.

Нажмите на стояночный тормоз на три ступени. Прислушайтесь к трем щелчкам, когда вы нажимаете на педаль стояночного тормоза или нажимаете тормозной рычаг на центральной консоли.

Тип педали

Шаг 1

Найдите балансирную балку стояночного тормоза или вилку вокруг средней части днища автомобиля.Вилка выравнивателя удерживает два тормозных троса, которые соединяются с тормозами задних шин.

Шаг 2

Ослабьте контргайку на балансирной вилке с помощью гаечного ключа. На некоторых моделях балансирная штанга не имеет этой контргайки; вместо этого каждый тормозной трос снабжен стяжными муфтами на каждом конце (рядом с стабилизатором поперечной устойчивости).

Шаг 3

Поверните регулировочную гайку гаечным ключом или стяжные муфты рукой или плоскогубцами, чтобы избавиться от излишнего провисания тормозного троса.

Проверните обе задние колеса руками. Вы должны почувствовать, как тормозные колодки слегка касаются тормозного барабана. В противном случае продолжайте регулировку гайки или стяжных муфт, как описано в предыдущем шаге. Затем затяните контргайку и перейдите к разделу "Проверка стояночного тормоза".

Тип рычага

Шаг 1

Снимите облицовку консоли, закрывающую рычаг стояночного тормоза. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно работать с вашей конкретной моделью автомобиля.

Шаг 2

Затяните регулировочную гайку или гайки в основании ручного рычага с помощью храповика и глубокого торца, чтобы избавиться от излишнего провисания тормозного троса.

Step 3

Проверните руками задние колеса. Вы должны почувствовать очень легкое сопротивление тормозных колодок тормозным барабаном. При необходимости постепенно затягивайте регулировочную гайку или гайки и продолжайте проверять задние колеса на легкое сопротивление.

Установите на место облицовку консоли над рычагом стояночного тормоза.

Проверка стояночного тормоза

Шаг 1

Отпустите педаль или рычаг стояночного тормоза и включите стояночный тормоз. Педаль (или рычаг) не должна перемещаться слишком далеко, пока не будет правильно задействован стояночный тормоз.Если это так, отрегулируйте стояночный тормоз.

Припаркуйте автомобиль на склоне и включите стояночный тормоз. Педаль или рычаг стояночного тормоза не должны перемещаться слишком далеко, чтобы правильно удерживать автомобиль на месте.

Предупреждение
  • Различные модели автомобилей могут отличаться некоторыми деталями в регулировке стояночной тормозной системы. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по обслуживанию автомобиля. Вы можете купить руководство по обслуживанию в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться с ним в местной публичной библиотеке.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 стойки домкрата
  • Колодки
  • Гаечный ключ
  • Клещи для скользящих шарниров (при необходимости)
Другие статьи
.

Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)

За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)

Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двумя верхними цепными кулачками развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много - 34,5 миль на галлон вместе взятых. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет приобрести такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

Дизель - это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономичность намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что составляет 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим 5-местным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в комплектации LT, который за 17 695 фунтов стерлингов приносит дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо - всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6 передач, решительно максимально используя относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, - это малый радиус поворота для такой большой машины.

Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

.

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Радиоустановка

Все больше и больше 2006-2011 Владельцы Chevy Chevrolet Epica стремятся модернизировать заводское радио радиоприемником для вторичного рынка, который имеет DVD-плеер и встроенную систему GPS-навигации, а некоторые хотели бы завершить весь процесс обновления самостоятельно. Если у вас нет опыта установки автомагнитолы на Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг., Вам нужно найти правильное руководство по установке, которое поможет вам.Мы пишем этот пост, чтобы познакомить вас с некоторыми советами по установке магнитолы Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг.

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Radio после установки

Несколько советов перед установкой:

1. Перед установкой отключите питание.

2. Пожалуйста, подготовьте рычаг и отвертку перед снятием и установкой.

3. Храните все детали отдельно от автомобиля. Позаботьтесь о приборной панели, чтобы не поцарапать ее во время снятия и установки.Пожалуйста, держите под рукой любые детали автомобиля и максимально используйте все оригинальные винты автомобиля. так что каждая связанная часть устройства может быть надежно закреплена.

4. Для вашего удобства вот рекомендуемые инструменты для remova

.

Смотрите также