Новый мерседес как х6


Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6: Декларация независимости

G 63 AMG 6X6 сохраняет хладнокровие в пустыне и в равной степени сохраняет форму корабля, когда шлюзы открываются, делая поездку по такой суровой местности настоящим удовольствием. Как бы тяжело ни было, оно всегда найдет выход. Объемные шины на трех осях, огромный дорожный просвет, общая высота почти 2,30 метра в сочетании с шириной 2,10 метра и четкий дизайн с прямыми линиями внушают уважение.Однако, несмотря на внушительный внешний вид и общий вес 3,85 тонны, пикап может похвастаться потрясающей динамикой движения и почти катапультовым ускорением. Он знает проблемы природы - и знает, как их проводить. Шоу-кар легко преодолевает даже самые высокие песчаные дюны. И его безошибочная курсовая устойчивость позволяет ему легко справляться с треками в пустыне. Он карабкается по каменистой местности с поразительной маневренностью, а впечатляющая глубина преодолеваемого брода в один метр гарантирует, что он не боится воды.

.

Mercedes-AMG G 63 6x6 2013-2015 Обзор (2020)

В дюнах пустыни Дубай G 63 AMG 6x6 чувствует себя непобедимым. Эти большие шины работают со сложной трансмиссией, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, позволяя без особого трепета разгоняться до обычных скоростей шоссе на узких песчаных трассах.

Он уверенно движется, обеспечивая продольную устойчивость - намного лучше, чем обычный G 63 AMG, благодаря более длинной колесной базе и дополнительному сцеплению, обеспечиваемому третьей осью.Подвеска гораздо меньше перемещается по вертикали, чем у стандартного автомобиля, что обеспечивает удивительно плавный ход. В поворотах много наклонов, но движения тела контролируются благодаря уникальному пакету пружин и амортизаторов, разработанному специально для G 63 AMG 6x6.

Несмотря на свой вес, он быстро разгоняется. Высокий крутящий момент в сочетании с улучшающими тяговыми качествами качествами, обеспечиваемыми шестиколесной системой привода, обеспечивает впечатляющие характеристики при включении и выключении.Mercedes пока не будет приводить официальных заявлений об ускорении, но инсайдеры предлагают разгон до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость, ограниченная его шинами, напоминающими воздушный шар, скорее всего, будет регулироваться электроникой до 100 миль в час.

А расход? Опять же, Mercedes еще не опубликовал официальных данных, но нам говорят, что в европейском тестовом цикле ожидается около 15 миль на галлон. Хорошо, что G 63 AMG 6x6 будет поставляться с двумя топливными баками общим объемом 159 литров.

Расплывчатое рулевое управление с гидравлическим приводом, рассчитанное на ленивую 3.4 оборота от упора до упора указывают на необходимость тонкой настройки, чтобы лучше подходить к большим шинам. Но любые сомнения по поводу динамических характеристик на фоне его прочного внешнего вида быстро развеялись.

Даже столкнувшись с крутыми дюнами и устрашающими провалами в раковинах, неуклюжий внедорожник сумел справиться со всем этим, уверенно двигаясь и издавая звуки баритона в выхлопе. Превосходная артикуляция колес и множество комбинаций блокировки дифференциала позволяют надежно удерживать все шесть колес на земле, обеспечивая впечатляющий прогресс.Бортовой компрессор с четырьмя 20-литровыми баками, расположенными по бокам днища кузова, позволяет регулировать давление в шинах, увеличиваясь всего за 20 секунд с 0,5 бар до 1,8 бар, необходимого для дорожного использования, - намного быстрее, чем обычная система, которая обычно занимает около 10 минут.

Единственное, на чем я ездил, что отдаленно близко к тому ощущению, которое я испытал за рулем G 63 AMG 6x6, - это Hummer h2. Но в то время как первый невероятно ловок для чего-то столь обширного и чрезвычайно мощного, последний был скучным и довольно летаргическим.

Можно утверждать, долго и упорно о достоинствах или нецелесообразности G 63 AMG 6x6 - наверняка в мире первой дороги правовой MUV (монстр грузового автотранспорта). Однако верно одно: ездить в правильных условиях - это весело.

.

Mercedes выпустят 32 новые модели к 2022 году в массовом выпуске

Новая электрическая модель Mercedes

начального уровня, EQA, основана на GLA второго поколения, вместе с которым она будет производиться на заводе компании в Раштатте в Германии. Хотя он сохраняет тот же кузов, что и его собрат с двигателем внутреннего сгорания, он получает свои собственные индивидуальные передние и задние элементы стиля, аналогично тому, как у более крупного EQC.

Подробная информация о трансмиссии EQA остается скудной, но источники в Mercedes предполагают, что она будет продаваться с выбором до трех различных электродвигателей и аккумуляторных батарей.Ожидается, что самый эффективный из них обеспечит этому сопернику Volkswagen ID 3 запас хода до 250 миль.

На другом конце линейки электромобилей Mercedes будущего стоит EQS, которая станет первой моделью, использующей специализированную платформу электромобилей MEA.

EQS описывается как аналогичный по размеру современный CLS. Тем не менее, в отличие от своего брата с двигателем внутреннего сгорания, новая модель EQ будет иметь заднюю дверь в стиле лифтбэка для дополнительной практичности. С батареей 100 кВт / ч, размещенной на плоском полу, EQS, как утверждается, обеспечивает дальность действия до 435 миль в своей идеальной форме.

Расширенная линейка электрических моделей под брендом EQ пополнится новыми бензиново-электрическими гибридными версиями EQ Power CLA и GLA второго поколения и обновленным E-Class - все три из которых будут представлены. на Женевском автосалоне в марте этого года.

Подключаемые гибриды CLA 250e и GLA 250e с передним приводом будут иметь ту же систему, что и A250e и B250e. Это означает 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и установленный на коробке передач электродвигатель, развивающий 215 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Батарея мощностью 15,6 кВт-ч обеспечивает запас хода около 42 миль.

До конца этого года Mercedes планирует предложить 20 подключаемых гибридных моделей. Они будут варьироваться от A250e до усовершенствованной замены S560e, которая станет частью новой линейки S-класса седьмого поколения и, по словам инженеров, участвовавших в ее разработке, предложит более чем вдвое больший запас хода по сравнению с предшественником.

Разработанный с нуля новый S-Класс описывается как самая передовая серийная модель Mercedes.Основой для нового роскошного седана является модернизированная версия платформы Mercedes MRA и полностью новая электрическая архитектура, которая поддерживает множество новых систем помощи водителю, включая автономные функции третьего уровня и парковку без водителя.

.

Новый пикап Mercedes-Benz X-class: новости, характеристики, цены, V6

Новая мощность V6 прибывает для X-класса
Уровни отделки салона Pure, Progressive и Power
Двигатель V6 мощностью 254 л.с. обещает больше всего автомобильного привода

Новый пикап Mercedes-Benz X-класса теперь доступен с двигателем V6, что делает самый шикарный из всех грузовиков Merc еще более престижным.Увидим новый X на автосалоне в Женеве 2018.

Мировой премьерой станет новый X350d 4Matic, в котором используется знакомый 3,0-литровый турбодизель V6 семейства Merc в тандеме с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Daimler. Ключевые цифры таковы:

  • Мощность 255 л.с.
  • Крутящий момент 406 фунт · фут
  • 0–62 миль / ч 7,9 сек
  • Экономия 31,3 миль на галлон
  • Выбросы CO2 237 г / км

Новый шестицилиндровый X-класс поступит в продажу летом 2018 года.Это часть плана Mercedes сделать для пикапа то, что многие из нас забыли сделать для внедорожника с оригинальным M-классом еще в 1997 году.

То есть превратить сельскохозяйственную технику в модный семейный автомобиль. Ute bakkie считают его и так далее. (Извините)

X-Class = первый пикап Mercedes-Benz *

Некоторые из вас уже будут утверждать, что Mercedes опаздывает на вечеринку. Utes были маркером людей, ведущих опасный образ жизни, по крайней мере, на протяжении двух поколений, чему частично способствовала уклонение от уплаты налогов, которое делает их намного дешевле, чем любой другой более традиционный корпоративный автомобиль (по крайней мере, в Великобритании).

Дело в том, что каждый существующий пикап по-прежнему ужасен в управлении, особенно по дороге. В то время как X-класс, как нам говорят, «будет ездить как Mercedes».

Доказательство этого на самом деле появится примерно в октябре 2017 года, когда мы наконец сядем за руль - но в рамках мероприятия по запуску в Южной Африке нам обещали пассажирскую поездку, которая, по крайней мере, должна дать нам некоторое представление о комфорте. уровни. Подробнее об этом позже в отдельном рассказе.

Мы проехали на X-классе: читайте наш полный обзор здесь

Неужели Mercedes построил пикап с нуля?

Не каждый день мы получаем Merc нового класса, не так ли? В частности, в совершенно новом для бренда секторе рынка.Так что вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что Mercedes обманул.

X-класс основан не только на новейшем Nissan NP300 Navara, представленном в 2016 году, он будет построен Nissan для Mercedes на заводе Navara в Испании.

Прежде чем вы начнете оседлать эту высокую лошадь, стоит: а) вспомнить, что Nissan имеет многолетний опыт работы с такими типами машин (хотя это не всегда было хорошей новостью), и б) зная, что Mercedes внесла большое количество изменений. намного глубже, чем довольно привлекательная визуальная переработка.

Это включает использование его собственного турбодизеля V6 мощностью 254 л.с. на вершине диапазона.

Плюс, если вы собираетесь построить пикап с ходовыми качествами автомобиля, Navara - хорошее место для начала, поскольку это один из двух конкурентов в так называемом «однотонном» сегменте, который получает круговая подвеска на винтовых пружинах.

Все остальные, включая Volkswagen Amarok и Ford Ranger, оснащены листовыми рессорами сзади.

Насколько Х-класс действительно похож на Navara?

В то время как X-класс на первый взгляд разительно отличается от внешнего вида - хотя и выглядит несколько худощавым и анемичным по сравнению с оригинальными концептами - присмотритесь повнимательнее, и вы увидите, что пропорции и такие вещи, как окна, во многом идентичны.

Тем не менее, грузовая зона Mercedes немного длиннее, а кузов и колея колес шире (до 62 мм, примерно), чем у Nissan, что, как говорят, способствует улучшению поведения на дороге. , наряду с переработанными настройками подвески.

При запуске, однако, X-класс будет оснащаться парой 2,3-литровых четырехцилиндровых дизелей, и оба они являются агрегатами Nissan. X220d - это версия с одинарным турбонаддувом с 161 л.с., а X250d - с последовательным твин-турбо с 187 л.с. оба получают выбираемый полный привод и возможность выбора семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменяет стандартную шестиступенчатую коробку передач.

X-class V6 поступит в продажу в середине 2018 года под маркой X350d и будет развивать мощность 406 фунт-футов, а также максимальную мощность 254 л.с., что означает, что он превосходит по мощности 221-сильный Amarok V6 высшего класса, но соответствует ему только по мощности.

V6 получает постоянный полный привод, регулируемый межосевой дифференциал и семиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Это автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2018 года.

Как выглядит интерьер X-класса?

Пока мы не выясним, сколько усилий Mercedes приложила для перенастройки шасси, самое большое различие между пикапами X-класса и конкурентами - это кабина.

Последний Amarok хорош в своем роде гигантского Golf, но вы можете определить X-класс как настоящий премиум-корабль.

Помогает корзина запчастей Мерседеса - циферблаты С-класса, элементы центральной консоли, в том числе плавающий экран, от В-класса; с диагональю 8,4 дюйма и дополнительной информационно-развлекательной системой COMAND Online, это самый большой экран в этом секторе пикапов среднего размера (в стандартной комплектации вы получаете 7,0-дюймовый дисплей).

Mercedes также пошел на это с персонализацией.Предлагается шесть вариантов обивки сидений (включая две дополнительные кожаные с контрастной строчкой), три варианта отделки салона и два цвета обивки потолка. Сочетание коричневой отделки выглядит особенно стильно и удивительно похоже на одну из оригинальных концепций.

V6 даже получил Dynamic Select для выбора режимов движения Комфорт, Эко, Спорт, Ручной и Внедорожник.

На что похож Х-класс в стандартной комплектации?

Есть три уровня отделки салона: Pure, Progressive и Power.

Pure - самый близкий к рабочему пикапу из X-класса, с неокрашенным передним бампером и стальными колесами - почти никто не собирается покупать его в Великобритании. Вы по-прежнему получаете такие предметы роскоши, как кондиционер, семь подушек безопасности и светодиодное освещение багажного отделения, но они сочетаются с легко очищаемым пластиковым полом внутри.

Progressive получает окрашенные бамперы, 17-дюймовые легкосплавные диски, восемь динамиков, алюминиевые накладки на пороги и т. Д. И начинает выглядеть как Mercedes, который можно припарковать возле дома.Однако большинство покупателей, скорее всего, выберут Power, который выглядит как Mercedes, который можно припарковать возле офиса.

X-class Power получает 18 в стандартной комплектации, хромированную обшивку днища спереди, хромированный бампер сзади и искусственную кожу Artico внутри. Есть более мощная информационно-развлекательная система, климат-контроль, бесключевое управление и электрически регулируемые сиденья. Плюс полностью светодиодные фары. Это практически цивилизованно.

Просто не ожидайте регулировки вылета рулевого колеса.Это одно из ограничений шасси Navara, которое Mercedes не смог преодолеть; колесо регулируется только по высоте.

Очевидно, Mercedes стремится продавать вам опции, и они варьируются от значительного выбора аксессуаров для грузовиков, разработанных собственными силами, таких как псевдо-поперечные дуги (две версии с маркировкой Style и Sport), три варианта покрытия тонно, защитное покрытие для покраски. и водонепроницаемый ящик для хранения из 19-дюймовых сплавов, открывающееся заднее окно с электроприводом в задней части кабины и камера для парковки на 360 градусов.

Тент с жесткой крышей, разработанный Mercedes для грузовой платформы, также помогает X-классу произвести лучшее впечатление от внедорожника.

Будет ли это бездорожье?

Более прочные модели будут рады отметить, что вы можете удалить задний бампер (позволяя задней двери открываться на 180 градусов, увеличивая угол съезда) и адаптировать X-класс для более тяжелой работы на бездорожье.

Доступны блокируемый задний дифференциал, подвеска для бездорожья на 20 мм выше и надлежащая облицовка днища из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм.Каждый X-класс, продаваемый в Европе, в стандартной комплектации будет поставляться с более низкой подвеской Comfort.

В любом случае он все равно пробирается до глубины 600 мм. Максимальная полезная нагрузка составляет 1042 кг, и он может буксировать до 3,5 тонн, что соответствует лучшему в своем классе.

Сколько стоит Mercedes X-class и когда он поступит в продажу?

X-class поступил в продажу в Великобритании примерно в конце 2017 года - после того, как около 600 особо увлеченных клиентов начали делать заказы в начале года, и только эти дальновидные подошвы, вероятно, действительно получат свои пикапы до Рождества.Поставки у обычных дилеров начнутся только в начале 2018 года.

В Великобритании Mercedes X-class стоит от 34 147 фунтов стерлингов.

Так что же считать? Вы можете себе представить, как обналичиваете GLE для X-класса? Или Mercedes зашел слишком далеко…?

Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

* Да, мы знаем, что пикапы Mercedes были и раньше, но только на полуофициальной основе

Нужны более подробные подробности? Чтобы получить исчерпывающую информацию о новом Mercedes X-класса, перейдите на наш дочерний сайт Parkers.

.

Смотрите также