Как найти номер двигателя шевроле эпика


Расположение номера двигателя | Руководство по эксплуатации

Расположение номера двигателя Chevrolet Captiva

Расположение номера двигателя (h34D)

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя (h34D)

Расположение номера двигателя (HFV6 3.2D)

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6.

Номер двигателя (HFV6 3.2D)


  1. Идентификационный код компонента
  2. Трансляционный код двигателя
  3. Заводской код ('H'=Holden)
  4. Год сборки ('06' = 2006)
  5. Дата в юлианском представлении ('070' = собран в 70-й день)
  6. Порядковый номер сборки

Расположение номера двигателя (2.0S DSL)

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под впускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя (2.0S DSL)


  1. Тип двигателя (Z: дизельный)
  2. Объем двигателя (20: 2,0 л)
  3. Газораспределительный механизм (S: SOHC, D: DOHC)
  4. Код поколения двигателя (0: опытный, 1: серийный, 2: модификация)
  5. Порядковый номер
  6. Страна производства (K: Корея)

Видео про "Расположение номера двигателя" для Chevrolet Captiva

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

номер двигателя шевроле авео

Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива

Chevrolet Epica 2.0 МКПП, 144 л.с., 2007 г.

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Chevrolet
  • Epica
  • Epica
  • Год выпуска: 2007 г.
  • Двигатель: 2.0 144 шт.
  • 9

    Изображений
  • Характеристики
  • 134

    карта
  • 35,5 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
.Обзор автомобиля

: 2004 Chevrolet Epica LS

Когда General Motors заплатила 251 миллион долларов по выгодной цене за 42,1% акций обанкротившегося автопроизводителя Daewoo в апреле 2002 года, южнокорейские автозаводы быстро разогнали и начали экспортировать автомобили по всему миру.

Chevrolet Epica - одна из трех новых моделей корейского производства, которые недавно поступили в канадские дилерские центры Chevrolet. В Корее Epica называют Magnus и заменяют Leganza, самый большой автомобиль в бывшем модельном ряду Daewoo.

В Европе Magnus / Epica называется Evanda, а в Канаде и США Magnus / Epica / Evanda также продается как Suzuki Verona (Suzuki владеет 14,9% акций нового GM Daewoo). . Однако в США нет версии Chevrolet Epica, как в Канаде.

Звучит сложно? Давайте не будем вдаваться в субкомпакт GM Daewoo, известный как Chevrolet Aveo / Pontiac Wave / Suzuki Swift + / Daewoo Kalos, или компактный Chevrolet Optra / только для США Suzuki Forenza, предназначенный только для Канады.Мы сохраним эту игру с именами в другой раз.

Достаточно сказать, что, несмотря на разные названия, бренды и территории продаж, все эти новинки производятся на одних и тех же двух производственных предприятиях в Южной Корее. За исключением сиденья водителя с электроприводом в восьми направлениях и противотуманных фар, Chevrolet Epica LS за 24 710 долларов по сути является тем же автомобилем, что и Suzuki Verona GL за 22 995 долларов.

Водительское сиденье с электроприводом в недорогом седане необычно, даже если другие такие особенности Epica, как электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, регулируемые прерывистые дворники, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и компакт-диском, четыре колеса дисковые тормоза и бесключевой доступ стали обычным стандартным оборудованием.

Не так распространены в этой ценовой категории обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, полноразмерное запасное колесо и косметические зеркала с подсветкой (подсвечиваются потолочными лампами, которые не светят вам в глаза - приятный штрих).

Как и большинство продуктов GM, продаваемых в Канаде, блочный нагреватель является стандартным оборудованием. Однако, в отличие от большинства продуктов GM, у Epica есть газовая крышка. Модели

LT (27 245 долларов) получают дополнительные удобства, включая кожаные сиденья с подогревом, люк с электроприводом, 16-дюймовые колеса и шины, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками, а также антиблокировочную систему тормозов и противобуксовочную систему.Большинство из этих элементов доступно на LS в качестве опций.

Модель Epica, как и ее собратья GM Daewoo, была разработана студией Italdesign Джорджетто Джуджаро в Турине, Италия. Однако было бы натянуто описывать это как имеющее европейское чутье. Это безопасный стиль, который вряд ли кого-то обидит на мировом рынке, но и вряд ли станет модным заявлением.

Интерьер также безобиден: светло-бежевые ткани дополнены бежевым пластиком. Если не считать отделки из искусственного дерева на центральной панели управления и дверях, это напомнило мне мою Honda Accord 1995 года выпуска - работоспособную, но на 10 лет устаревшую.

Тем не менее, с точки зрения внутреннего пространства Epica может конкурировать с продуктами от Honda, Toyota, Nissan и Mazda, не говоря уже о собственном Malibu Chevrolet. Места для хранения вещей более чем достаточно: карманы на спинках сидений, карманы для карт в дверях и место для хранения на центральной консоли с подстаканниками и 12-вольтовой дополнительной розеткой. Заднее сиденье складывается и складывается в пропорции 60/40, в результате чего багажник увеличивается на 380 литров (13,4 кубических футов).

Качество сборки кажется стабильным, надежным и надежным. GM, похоже, оказывает определенное влияние на контроль качества на своих новых заводах в Южной Корее.

Epica приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем, установленным поперечно и ведущим передние колеса - необычная конфигурация. Это маленькая шестерка - всего 2,5 литра - выдает 155 лошадиных сил при 5800 об / мин. и 177 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.

Рядный шестицилиндровый двигатель или нет, Epica - это не BMW 330i или Lexus IS 300. Фактически, его двигатель с трудом обеспечивает мощность, характерную для многих конкурирующих рядных четырехцилиндровых двигателей. Ассоциация автомобильных журналистов Канады в ходе испытаний на мероприятии «Автомобиль года» в этом году зафиксировала скорость 0–100 км / ч из 12.3 секунды. Разгон с 80 до 120 км / ч занял довольно неторопливые 9,7 секунды.

Отчасти проблема заключается в четырехступенчатой ​​коробке передач Epica с ее ленивым переключением. Пятиступенчатая коробка передач могла бы лучше подходить для довольно узкого диапазона мощности Epica.

Расход топлива оставляет желать лучшего для двигателя такого размера. Министерство природных ресурсов Канады оценивает Epica в 11,9 литра на 100 километров (24 мили на галлон) при движении по городу и 7,9 л на 100 км (36 миль на галлон) на шоссе. Это отстает от гораздо более мощной тройки Малибу.5-литровый V-6 (10,4 / 6,8) и даже дополнительный 3,8-литровый V-6, установленный в Chevrolet Impala и Monte Carlo.

Чем отличается рядная шестерка, так это плавной и тихой работой. На трассе шум двигателя в салон почти не проникает. Прочное шасси Epica также способствует тихой и приятной езде по шоссе.

Но машина мягко подрессорена, а рулевое управление приглушено. Слишком сильно толкайте его в крутом повороте, и он отвечает чрезмерной недостаточной поворачиваемостью и креном кузова. Однако торможение лучше среднего благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах.

Конечно, Epica не является спортивным седаном. GM заявляет, что он нацелен на «трудолюбивых практиков (возраст 44-55), которым нравятся прекрасные вещи в жизни, но которые достаточно сообразительны, чтобы знать, что вам не нужно платить за роскошь, чтобы получить это». Если тихая работа важнее производительности, Epica может вам подойти.

GM ожидает, что основным конкурентом будут другие шестицилиндровые корейские семейные седаны, в частности Hyundai Sonata (23 795 долларов США) и Kia Magentis (25 750 долларов США).На самом деле Epica также должна конкурировать с такими четырехцилиндровыми семейными седанами с автоматическим оснащением, как Honda Accord (24 900 долларов США), Toyota Camry (24 800 долларов США), Nissan Altima (24 798 долларов США) и Mazda 6 (25 595 долларов США). Еще есть Suzuki Verona с чуть меньшим оборудованием по цене 22 995 долларов.

А еще есть Malibu LS за 24 900 долларов, который имеет более мощный (200 л.с.) и экономичный двигатель V-6, а также гораздо более высокую управляемость и характеристики. Хорошо, у Malibu нет пятилетней гарантии на трансмиссию Epica, и на этом уровне отделки салона нет подогрева зеркал, противотуманных фар, задних дисковых тормозов, восьмипозиционного сиденья с электроприводом или косметического зеркала для пассажира.Тем не менее, по прейскурантной цене всего на 200 долларов выше, этот брат Chevrolet мог бы стать самым большим конкурентом Epica.

2004 Chevrolet Epica LS

Тип: седан среднего размера с передним приводом

Количество мест: пять

Цена при испытании: 25 790 долларов плюс 930 долларов за фрахт (базовая цена: 24 710 долларов)

Двигатель: 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами ; 155 л.с. при 5800 об / мин и 177 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин

Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая

Колесная база: 2700 мм (106.3 дюйма)

Снаряженная масса: 1533 кг (3373 фунта)

Тормоза: Дисковые / дисковые

Стандартные характеристики: противотуманные фары, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, бесключевой доступ, подогрев зеркал, регулируемые дворники с прерывистым режимом работы, кондиционер , круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, регулировка наклона, косметические зеркала с подсветкой, держатель солнцезащитных очков, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, чувствительный к скорости усилитель руля, полноразмерный запасной

Опции: Аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и MP3-плеером, антиблокировочная система тормозов, 16-дюймовые легкосплавные диски

Consumer Reports прогнозируемая надежность: NA

Расход топлива, л / 100 км (м.p.g.): Город 11.9 (24), Hwy. 7,9 (36)

Марка топлива: стандартное

Гарантия, лет / км: базовая 3/60 000, трансмиссия 5/100 000

.

Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)

За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)


Какой автомобиль Chevrolet Epica (2008–2010) любит водить?

Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двойным верхним цепным кулачком развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много - за 34,5 миль на галлон вместе взятые. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет получить такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но, поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3 943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

Дизель - это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, чуть быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономичность намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что составляет 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим пятиместным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в LT-отделке, который за 17 695 фунтов стерлингов включает дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо - всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6-ступенчатая коробка передач решительно позволяет максимально использовать относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, - это малый радиус поворота для такой большой машины.

Странный новый авто, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

Chevrolet не планирует продать более 500 автомобилей Epic в Великобритании за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

.

2004 Chevrolet Epica Обзоры - Carsurvey.org

Неисправности:

Совсем недавно купил свою Шев Эпику. Я чувствую, что совершил ошибку. Во-первых, дилеры не хотят бороться с собственной головной болью. Я считаю, что дело в жгуте проводов. Маленькая история здесь:

Я купил эту машину за 500 долларов. Ранее владельцы купили эту машину в июле 2016 года. Они заплатили 2000 долларов за эту машину и вложили еще 3500 долларов в эту машину, чтобы пройти тест E.

Я ездил на этой машине 2 месяца и все прошло.Через 4 механика машина села раздирала. На запуск машины у меня ушло 15 минут. Он вращался и действовал так, как будто хотел начать, но не сделал этого. Это был предохранитель ECM в блоке предохранителей двигателя и немного газа. Начал сразу. Машину я забрал в гараж, посидев 3 месяца с выключенным двигателем. Проходит легко. И безопасность, и тест E. Вытаскивая машину из гаража, загорелась лампа двигателя. В остальном машина едет отлично.

Последние пару месяцев ездит отлично, трансмиссия не скачет.Совершенно неожиданно он уходит и не работает. Я исследовал двигатель под большой пластиковой крышкой. Если честно, я не знаю, как это работает. Я не знал, что катушка зажигания №2 даже не подключена, все покрытия проводов потрескавшиеся и хрупкие, зажим был отрезан. Ни один из них не был закреплен. Катушка №4 умерла. Вот почему машина внезапно поехала как дерьмо. У меня было два цилиндра вниз. Заглянув под всю ленту и резину на проводах, можно найти глубоко в жгуте, покрытие проводов очень хрупкое и представляет собой потрескавшиеся оголенные провода.В некоторых случаях они касаются друг друга. Прошло 4 дня, чтобы перемонтировать катушки зажигания. Кто до меня работал над этим, некоторые вставляли не в те слоты. Индикатор был выключен на некоторое время, теперь он снова включен, и коды: обедненный ряд 1 и 2 PO171, PO174 и диапазон массового или объемного расхода воздуха / производительность PO101. Неплохо иметь 18 кодов. Единственное, что нужно изменить для этих кодов, - это крышка бензобака и топливный фильтр.

.

Смотрите также