Шевроле лачетти как снять шрус


Chevrolet Lacetti Снятие замена наружного шарнира ШРУС Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Приводы передних колес > Снятие наружного шарнира Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.
Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками или специальными щипцами с плоскими губками разжимаем «усики» стопорного кольца, фиксирующего обойму шарнира на валу привода.

При выполнении этой операции необходимо инструментом как можно точнее отцентрировать стопорное кольцо относительно отверстия обоймы, так чтобы при разжатии кольца оно по всей окружности (кроме «усиков») полностью вошло в проточку обоймы (для наглядности вал привода вынут из обоймы).

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал.

Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси …

…и извлекаем из обоймы шарнира.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110–130 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы.
При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: хомут крепления чехла на корпусе шарнира; хомут крепления чехла на валу привода

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира.
Установив хомут в канавку чехла…

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.
При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.
Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.
Плотно стянув хомут…

…отгибаем на ленту лапки фиксатора.
Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.
Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них. Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами.

Снятие наружного шарнира Шевроле Лачетти


  • Как заменить ось CV менее чем за 45 минут

    Замена оси CV займет около часа

    В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской для доставки мощность от двигателя до колес. Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.

    Что идет не так?

    Есть два способа резюме ось выйдет из строя.Во-первых, разорвется пыльник, позволяя смазке утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и вибрировать. Второй способ отказа оси CV - это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Сколько это стоит?

    Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При приеме автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 долларов.00 и 320 долларов США в зависимости от производитель.

    Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.

    Давайте начнем

    Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры. Ты будешь тогда нужно снимите колеса, а затем установите их снова, когда работа будет завершена.

    1. Снимите шплинт гайки оси

    На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа.Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    2. Снимите гайку оси

    Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ - это использование ударного гаечного ключа, который оказывается самый простой.Следующий метод - попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не вращалась. Последний способ - включить колесо. и касаясь земли перед тем, как поднять автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

    Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь ось будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    3. Отсоединить шаровой шарнир

    Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС оси из ступицы подшипника. Сделать это Вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси. Мяч шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир.Гайка шаровой опоры без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы извлечь штифт из шарового шарнира.

    5. Снимите внешний ШРУС

    Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель наружу из автомобиля. одновременно с этим используйте молоток и осторожно постучите по торцу носика ШРУСа. это вытолкнет ось из шлица ступицы колеса.Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

    Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это откроет ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось удерживая шпиндель наружу, вытащите ось из передача инфекции.

    6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом

    Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если он потребуется. Наконечник: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или По завершении работы загорится индикатор системы ABS.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    7.Установите новую ось CV

    Крепко возьмитесь за новую ось и аккуратно вставьте ее обратно в трансмиссию. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью попасть в трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит. во время движения, приводящее к остановке автомобиля.

    Если имеется, установите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их по спецификации производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

    Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнирную головку в ступицу.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    8.Подсоедините нижний шаровой шарнир

    Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, переместите штифт нижней шарового шарнира в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

    9.Установите на место гайку оси CV

    .

    Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затягивать в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо, безопасно опуская автомобиль с домкрата.Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, а это значит, что работа должна быть перепроверены.

    Посмотреть видео!

    Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине

    Вот работа над грузовиком 4х4

    Есть вопросы?

    Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

    Статья опубликована 30.05.2018

    .

    Мне нужно знать, чтобы заменить шарикоподшипник ...

    ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ - ПЕРЕДНИЙ -1998 Ford Windstar
    Страница 1 из 1
    ПРИВОДНОЙ ВАЛ (WINDSTAR)

    Снятие (полуось в сборе)

    1.
    Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите колесо в сборе. Снимите гайку оси и шайбу. Выбросьте гайку. Выверните стопорный болт датчика антиблокировочной системы и отложите в сторону. Выкрутите стяжной болт нижнего шарового шарнира и
    орех и выбросить. Отсоединить шаровую опору от поворотного кулака.
    При необходимости отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от поперечного рычага.Установите узел съемника / установщика ступицы (T81P-1104-C) и вытолкните ШРУС из узла ступицы. См. Рис. 2. С помощью монтировки отделите внутреннюю часть
    шарнир от трансмиссии. Снимите полуось с автомобиля.
    2.
    Рис.2: Разделение ШРУСа и поворотного кулака любезно предоставлено FORD MOTOR CO.
    Установка

    1.
    Заменить стопорное кольцо на КПП конце полуоси. Вставить полуось в трансмиссию. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью участвует в сборе. Если возникают трудности с включением полуоси в трансмиссию, нажмите
    . на внешнем ШРУСе пластмассовым или резиновым молотком.
    2. Вставьте поворотный вал внешнего ШРУСа как можно глубже в ступицу. Для завершения установки выполните процедуру снятия в обратном порядке, используя НОВУЮ осевую гайку и НОВЫЙ стяжной болт и гайку нижнего шарнира. Затянуть все
    гайки и болты согласно спецификации. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -1998 Ford Windstar
    Страница 1 из 2
    СТУПИЦЫ И КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ

    Снятие (1998)

    Снимите поворотный кулак. См. РУЛЕВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ. Убедитесь, что протектор вала отцентрирован, не имеет внутреннего диаметра подшипника и опирается на торец шейки ступицы колеса.Установите двухкулачковый съемник и вал
    . Протектор (D80L-625-1) на бобышках поворотных кулаков. Отсоединить поворотный кулак от ступицы колеса.
    Разборка

    Снимите и выбросьте подшипник ступицы колеса фиксатор стопорное кольцо. Установите проставку переднего подшипника (T86P-1104-A2) ступенчатой ​​стороной вверх на лицевую панель гидравлического пресса. См. Рис. 5. Установите поворотный кулак внешней стороной вверх на распорку.
    Установите съемник переднего подшипника (T83P-1104-Ah3) на внутреннее кольцо подшипника и выдавите подшипник. Выбросить подшипник.
    Рис.5: Снятие подшипника переднего колеса с разрешения FORD MOTOR CO.
    Повторная сборка

    1.
    Очистите отверстие под подшипник поворотного кулака и шейку подшипника ступицы. Если шейка подшипника ступицы поцарапана или повреждена, замените ступицу. НЕ пытайтесь обратиться к концентратору обслуживания. Замените подшипник, если он был разобран по какой-либо причине.
    2. Поместите проставку переднего подшипника (T86P-1104-A2) ступенчатой ​​стороной вниз на прижимную пластину. См. Рис. 6. Поместите поворотный кулак внешней стороной вниз на распорку. Установите новый подшипник внутри внутренней стороны поворотного кулака.
    Установите приспособление для установки переднего подшипника (T86P-1104-A3) так, чтобы сторона с подрезом была обращена к подшипнику на внешнюю поверхность подшипника. Вдавить подшипник в поворотный кулак. Убедитесь, что посадочные места подшипников полностью прилегают к отверстию кулака
    плечо. Установить стопорное кольцо.
    Установите проставку переднего подшипника (T86P-1104-A2) на нажимную плиту оправки и
    выступами вниз. См. Рис. 7. Установите поворотный кулак внешней стороной вниз на втулку ступицы. Поместите съемник подшипника переднего колеса (T83P-1104-Ah3) на внутреннее кольцо подшипника и нажмите до
    . подшипник установлен на ступицу.После установки убедитесь, что ступица свободно вращается в кулаке.
    4. Замените пыльник подшипника на внешнем ШРУСе новым уплотнением из комплекта подшипников. Используйте приводную трубу (T83T-3132-A1) и приспособление для установки пылевого уплотнения переднего подшипника (T86P-1104-A4). Убедитесь, что фланец уплотнения обращен к поверхности
    . подвесной к подшипнику.
    3.
    Установите ступицу на проставку с помощью
    . Рис.6: Установка подшипника переднего колеса с разрешения FORD MOTOR CO.
    Рис. 7: Соединение ступицы и поворотного кулака. Предоставлено FORD MOTOR CO.
    Установка

    Установка производится в обратном порядке. Затяните гайки и болты в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.

    20.01.2012
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -1998 Ford Windstar
    Страница 2 из 2
    Снятие (1999)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Ступица и ступичный подшипник обслуживаются в сборе.
    1.
    Поверните ключ зажигания в положение OFF. Убедитесь, что рулевая колонка не заблокирована. Снимите крышку центрального колеса (если есть). Снимите и выбросьте стопорную гайку ступицы и шайбу.Поднимите и поддержите автомобиль.
    Снимите колесо в сборе.
    Снимите тормозной суппорт, ослабив установочные штифты суппорта и повернув суппорт от ротора. Начните с нижнего конца суппорта и поднимите его вверх. НЕ снимайте штифты суппорта с суппорта в сборе.
    Подпереть суппорт проволокой. Снимите анкерную пластину суппорта.
    2.
    ВНИМАНИЕ: Если для снятия ротора требуется чрезмерное усилие, проверьте перед установкой на предмет чрезмерного бокового биения. Заменить как
    нужно.
    3.
    Пометьте шпильку колеса на роторе для повторной сборки. Снимите болты ротора и снимите ротор. Если ротор трудно снять, нанесите смазку, проникающую в ржавчину, и резко ударьте по ротору между шпильками с помощью резины или
    . пластиковый молоток.
    Вывернуть болт датчика ABS и закрепить датчик ABS в сторону. Снимите и выбросьте шплинт и гайку конца рулевой тяги. С помощью съемника рычагов Pitman (T64P-3590-F) отделите конец рулевой тяги от поворотного кулака.
    Снимите и выбросьте гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости.Отдельная тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите и выбросьте стяжной болт и гайку нижнего шарового шарнира. Используя подходящую монтировку, подденьте между подрамником и нижним рычагом
    . рука. Надавите вниз, пока нижний шаровой шарнир не освободится от поворотного кулака.
    4.
    ВНИМАНИЕ: НЕ допускайте чрезмерного вытягивания вала ведущего моста при снятии, так как компоненты ШРУСа могут отделиться.
    5. Установите приспособление для снятия / установки ступицы (T81P-1104-C) и адаптеры (T83P-1104-Bh2 и T86P-1104-A1). См. Рис. 10. Убедитесь, что переходник для съемника ступицы полностью навинчен на болт с проушиной и находится в положении
    . напротив переходника на 2 шпильки.Поддержите полуось. Надавить на внешний вал ШРУСа, пока он не освободится от ступицы, подшипника и поворотного кулака. Снимите и выбросьте 3 стопорных болта ступицы колеса и снимите ступицу.
    Ступица колеса имеет скользящую посадку, и для снятия гайки потребуется съемник. Осмотрите уплотнение консистентной смазки поворотного кулака, ступицу и подшипниковый узел на предмет чрезмерного износа и повреждений. Заменить ступицу и колесо
    подшипниковый узел по мере необходимости.
    Установка

    Установка производится в обратном порядке. Установите НОВУЮ стопорную гайку и шайбу ступицы, шплинт и гайку на конце рулевой тяги, гайку тяги стабилизатора, стяжной болт и гайку нижнего шарового шарнира, а также 3 стопорных болта ступицы колеса.
    Установите тормозной ротор и тормозной суппорт. Затяните гайки и болты в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.

    изображений (нажмите для увеличения)

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    пятница, 20 января 2012 г., 23:28

    .

    как это работает, симптомы, проблемы

    Обновлено: 14 мая 2020 г.

    Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

    Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

    ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, обеспечивая при этом подъем и опускание подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСов наружных ), тогда как ШРУСы типа треноги чаще всего используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренние ). ).

    Реклама - продолжить чтение ниже

    Проблемы ШРУС

    ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

    Самая частая проблема с ШРУСами - трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Ботинки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

    Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

    Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
    Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком износа внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже разрушиться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
    Отказ внутреннего ШРУСа случается редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечная (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с привода на задний ход или от ускорения к замедлению.

    Ремонт ШРУСов

    Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
    Если изношен сам ШРУС, ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

    Реклама - продолжить чтение ниже

    Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир в большинстве случаев придется вынимать, и это может быть довольно сложно обойтись без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.


    .

    Как снять ШРУС ...

    Вот процедуры.

    Удаление
    1. Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите переднее колесо. Слить масло из дифференциала.

    2. Установите стопорную ступицу в СВОБОДНОЕ положение. Снимите болты стопорные
    крышка ступицы и центральный болт ступицы с шайбой. См Рис. 3. Если необходимо удалить тело эпицентра для доступа к стопорное кольцо на конце вала оси, снимите ступицы тела крепежные гайки и шайбы. Снимите конические шайбы, постучав по концам шпилек болтов латунной выколоткой и молотком.Снять ступицу корпус, прокладки, оси стопорное кольцо и прокладку.

    3. Снимите шплинт и гайку с нижнего рычага подвески. С помощью съемника шарового шарнира отделите шаровую опору от рычага подвески. Нажимное рулевое управление
    поворотный кулак наружу, чтобы отделить полуось от ступицы.

    4. Используя латунную выколотку и молоток, постучите по внутреннему шарниру, чтобы отделить его от дифференциала. См. Рис. 1. Сдвиньте полуось по направлению к поворотному кулаку, пока он не освободится от дифференциала. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, пыльники полуоси или ротор датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС) (если имеется).Снимите полуось.

    изображений (нажмите для увеличения)

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Воскресенье, 20 марта 2011 г., 14:45

    .

    Смотрите также