Как снять рулевую рейку шевроле круз


Chevrolet Cruze с 2009, ремонт рулевого механизма инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Holden Cruze, ремонт рулевого управления Holden Cruze, моменты затяжки Holden Cruze, рулевое управление Daewoo Lacetti, ремонт рулевого управления Daewoo Lacetti, моменты затяжки Daewoo Lacetti, рулевое управление Chevrolet Premiere, ремонт рулевого управления Chevrolet Premiere, моменты затяжки Chevrolet Premiere, рулевое управление Chevrolet Cruze, ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze, моменты затяжки Chevrolet Cruze

2. Рулевой механизм

Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

  1. Хомут шланга
  2. Винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма
  3. Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма
Снятие и установка

1. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Ослабить хомуты подающего и выпускного шлангов бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

4. Снять подающий и выпускной шланги с бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

5. Отвернуть винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта: 9 Н∙м.

6. Снять бачок для жидкости усилителя рулевого механизма.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Насос усилителя рулевого управления

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

  1. Винт подающего шланга
  2. Подающий шланг
  3. Выпускной шланг
  4. Болт насоса
  5. Насос усилителя рулевого управления
Снятие и установка

1. Снять ремень насоса рулевого управления с сервоусилителем.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Отвернуть полый винт подающего шланга усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта 21 Н∙м.

4. Снять подающий шланг механизма рулевого управления с усилителем.

5. Снять выпускной шланг бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

6. Отвернуть болт насоса рулевого управления с сервоусилителем. Момент затяжки болтов 22 Н∙м.

7. Снять насос усилителя рулевого управления.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Кронштейн насоса усилителя рулевого механизма

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

  1. Винт кронштейна насоса усилителя рулевого механизма
  2. Кронштейн насоса усилителя рулевого управления
Снятие и установка

1. Снять насос рулевого управления с сервоусилителем.

2. Отвернуть винт кронштейна насоса усилителя рулевого механизма.

3. Снять кронштейн насоса усилителя рулевого управления.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внешняя поперечная рулевая тяга

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

  1. Гайка поперечной рулевой тяги
  2. Гайка внутренней поперечной рулевой тяги
  3. Внешняя поперечная рулевая тяга
Снятие и установка

1. Снять колесо и шину в сборе.

2. Отвернуть гайку поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг. Момент затяжки гайки 35 Н·м.

3. Отвернуть гайку внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг. Момент затяжки гайки 12,5 Н·м.

4. При помощи CH-161-B отделить внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг от поворотного кулака.

5. Осмотреть внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг на наличие деформации и поврежденной резьбы.

6. Очистить коническую поверхность поворотного кулака.

7. Смазать резьбу внутренней поперечной рулевой тяги смазочным материалом для ходовой части.

8. Отрегулировать передний блок.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Сильфон рулевого механизма

Снятие

1. Снять внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

2. Снять гайку внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг (1).

3. Снять наружный хомут (2) сильфона рулевого механизма.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

4. Ослабить внутренний хомут (1) сильфона рулевого механизма.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

5. Снять чехол рулевого механизма (1).

Примечание:
После снятия сильфона рулевого механизма проверить отсутствие следов коррозии или загрязнений внутренней поперечной тяги системы рулевых тяг. Если явных дефектов не видно, продолжить ремонт. При наличии очевидной коррозии или загрязнения заменить внутреннюю поперечную рулевую тягу.

6. Снять внутренний хомут (2) сильфона рулевого механизма.

Установка

1. Установить новый хомут, не затягивая, на внутреннюю часть сильфона рулевого механизма.

2. Нанести на указанные места консистентную смазку из комплекта для технического обслуживания.

Примечание:
Сильфон рулевого механизма должен сесть в соответствующий паз на рулевом механизме.

3. Натянуть сильфон рулевого механизма на внутреннюю поперечную рулевую тягу и на рулевой механизм.

4. С помощью плоскогубцев CH-804 обжать внутренний хомут сильфона рулевого механизма.

5. Установить наружный хомут сильфона рулевого механизма.

6. Установить гайку внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг.

7. Монтировать внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

Подающая трубка/шланг усилителя рулевого механизма

Снятие

1. Снять облицовку переднего бампера.

2. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

3. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

4. Снять болт (1) подающего шланга усилителя механизма рулевого управления.

5. Извлечь подающий шланг (3) из зажима (2).

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

6. Отвернуть полый винт (1).

7. Снять уплотнение (2).

8. Отсоединить подающий шланг (3) от насоса усилителя рулевого механизма.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

9. Отвернуть 3 гайки держателей (1).

10. Снять подающий шланг (2) усилителя рулевого механизма с автомобиля.

11. Извлечь масляное уплотнение рулевого механизма из рулевого механизма.

Установка

1. Установить новое масляное уплотнение рулевого механизма в рулевой механизм.

2. Убедиться в том, что масляные уплотнения рулевого механизма полностью сели на свои места в рулевом механизме.

3. Установить подающий шланг усилителя рулевого механизма на автомобиль.

4. Установить 3 гайки креплений и затянуть их с моментом 9 Н·м.

5. Подсоединить подающий шланг к насосу усилителя рулевого механизма.

6. Установить уплотнение.

7. Установить полый винт и затянуть его с моментом 21 Н·м.

8. Установить подающий шланг в зажим.

9. Установить болт подающего шланга усилителя рулевого механизма и затянуть с моментом 11 Н·м.

10. Удалить излишки жидкости усилителя рулевого механизма с автомобиля и емкости для сбора этой жидкости.

11. Установите облицовку переднего бампера.

12. Заполнить и опорожнить систему рулевого управления с сервоусилителем.

Выпускная трубка/шланг усилителя рулевого механизма

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

Снятие и установка

1. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Отвернуть болт (1) подающего шланга усилителя рулевого механизма. Момент затяжки болта 11 Н·м.

4. Ослабить хомут (2) выпускного шланга бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

5. Снять выпускной шланг (3) усилителя рулевого механизма.

6. Заполнить и опорожнить систему рулевого управления с сервоусилителем.

Примечание:
Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рулевой механизм

Снятие

1. Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

2. Снять нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления.

3. Отсоединить промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

5. Снять колесо с шиной.

6. Снять гибкую выхлопную трубу.

7. Снять брызговик переднего отсека.

8. Снять изолятор переднего отсека, если таковой имеется.

9. Снять внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

10. Снять и удалить в отходы гайку (1) стабилизатора из стойки.

11. Снять вал тяги стабилизатора со стойки.

12. Установить под автомобиль большую емкость для сбора сливающейся жидкости.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

13. Снять болт (1) подающего и выпускного шлангов усилителя рулевого механизма, отсоединить подающий и выпускной шланги (2) от рулевого механизма (3).

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

14. Снять передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач.

15. Отвернуть болты крепления задней рамы к кузову.

16. Опустить заднюю часть рамы не более чем на 50 мм, чтобы появился зазор между ней и рулевым механизмом.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

17. Снять и удалить в отходы болты (1), гайки (3) и шайбы (2) рулевого механизма.

18. Снять рулевой механизм.

Установка

1. Установить рулевой механизм.

2. Установить болты, шайбы и гайки рулевого механизма.

3. Затянуть новые болты рулевого механизма с моментом 125 Н·м + 160° с помощью комплекта EN 45059.

4. Поднять раму гидравлическим домкратом.

5. Установить болты крепления задней рамы к кузову.

6. Закрутить передний болт крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м.

7. Закрутить болт монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м.

8. Заменить уплотнительные кольца подающего и выпускного шлангов. Смазать уплотнительные кольца небольшим количеством гидравлического масла.

9. Установить впускной и выпускной шланги на рулевой механизм и вкрутить боль крепления впускного и выпускного шлангов рулевого механизма с гидроусилителем. Затянуть болт крепления впускного и выпускного шланга рулевого механизма моментом 11 Н·м.

10. Подсоединить стабилизатор к стойке.

11. Установить новую гайку стабилизатора и затянуть ее с моментом 65 Н·м.

12. Установить внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

13. Установить изолятор переднего отсека, если таковой имеется.

14. Установить брызговик переднего отсека.

15. Установить гибкую выхлопную трубу.

16. Установить передние колеса и шины в сборе.

17. Опустить автомобиль.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

Примечание:
Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3).

18. Проверить совмещение мелких зубьев карданного шарнира и рулевой шестерни.

19. Установить нижние болты промежуточного вала рулевого механизма и затянуть их с моментом 34 Н·м.

20. Отрегулировать передний блок.

21. Удалить воздух из гидравлической системы рулевого управления.

Внутренняя поперечная рулевая тяга

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

4. Снять чехол рулевого механизма.

рулевой механизм Chevrolet Cruze, рулевой механизм Daewoo Lacetti, рулевой механизм Holden Cruze, рулевой механизм Шевроле Круз, рулевой механизм Дэу Лачетти, рулевой механизм Холден Круз

5. Снять внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг с помощью инструмента для демонтажа/установки CH-6247.

Установка

1. Нанести резьбовую смазку Threadlock на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги.

2. Установить внутреннюю тягу системы рулевых тяг с помощью инструмента для демонтажа/установки CH-6247 и затянуть ее с моментом 90 Н·м.

3. Установить сильфон рулевого механизма.

4. Монтировать внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

5. Установить колесо и шину в сборе.

6. Измерить углы установки колес.

7. Отрегулировать схождение передних колес.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Проблемы с усилителем рулевого механизма и советы по замене

Хотя большинство из нас считают это само собой разумеющимся, система рулевого управления с усилителем является важным компонентом вашего автомобиля. Со временем детали, составляющие систему рулевого управления, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как концы рулевой тяги и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вы будете регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлическая система, рулевая рейка и шестерня, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих компонентов является довольно редким явлением.

Когда вам действительно нужно обслуживать внутреннюю систему, это должно быть сделано правильно. Наиболее частая поломка - ломаная линия. Его легко заменить без ущерба для остальной системы. Однако если насос выходит из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, через трубопроводы обычно попадает большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция усилителя мощности быстро выйдет из строя и, возможно, вытащит и новый насос, если его не заменить одновременно.

Заменить рулевую рейку не сложно физически, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что она сделана правильно и ремонт продолжится. Чистота - залог замены рулевой рейки. Если вы не являетесь домашним мастером, местный центр NAPA AutoCare легко справится с этой работой.

Общие проблемы рулевой рейки

Самая частая поломка рулевой рейки - это сальники. В большинстве рулевых реек используются уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов.Внутри рейки и шестерни усилителя работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы совместно используют ведущую шестерню внутри верхней части главного корпуса. Ведущая шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение ведущей шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) вращает золотниковый клапан, чтобы соответствовать нужным отверстиям для потока. Когда рулевое колесо отцентрировано (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан.Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубки рулевой рейки. Это обеспечивает помощь в управлении. Существует множество трубопроводов и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.

Внутри рулевой рейки находится ведущая шестерня, которая движется по реечной передаче, как показано. Ведущая шестерня также является частью гидравлического клапана.

Механика стойки, конечно, более простая, но тем не менее способна дать сбой.Ведущая шестерня едет по рейке (которая прикреплена к поршню). Есть настройка сетки, это может быть нарушено выравниванием из-за износа или физического повреждения, что может привести к жесткому или слабому рулевому управлению. У некоторых стоек рулевые валы выходят из конца блока, со временем они могут повредиться или даже оборвать резьбу, что потребует полной замены блока рулевой рейки.

Советы по замене рулевой рейки

Можно восстановить уплотнения на рулевой рейке, но этот процесс длится долго, и более глубокие внутренние уплотнения сложнее заменить без специальных инструментов.Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4–6 часов, в зависимости от марки и модели. Для снятия стойки необходимо отсоединить рулевую тягу, снять рулевые тяги, отсоединить гидравлические магистрали, а затем и саму стойку. Есть два типа монтажа в стойку: проушины или зажимы. В этой стойке, показанной ниже (от Dodge Challenger 2009 года выпуска), используются выступы с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие выступы с внутренней стороны сильфона.Это крепления в стойку. Это стойка с концевым управлением, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип стойки - это центральная рулевая рейка, где рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяги.

Новая стойка сверху, старая стойка снизу. Они должны быть идентичными.

Установка производится в обратном порядке, в том же порядке, за исключением гидравлики. Их нужно сначала очистить. Пришло время проверить линии на наличие трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем.Если они в хорошем состоянии, каждую магистраль необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.

При замене стойки необходимо промыть каждую линию. Невыполнение этого требования часто приводит к аннулированию гарантии на новую деталь.

Для систем с внешним резервуаром, подобных этой, резервуар также должен быть прочищен. Мы обработали его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом и повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка линейного магнитного фильтра для обратной линии системы.Фильтр идет по обратной магистрали от стойки к резервуару. Это работает как для насосов внешнего, так и для внутреннего резервуара.

Купите встроенный фильтр вместе с новой стойкой, чтобы защитить все компоненты от повреждений мусором.

После установки и подсоединения новой рейки она заливается новой жидкостью для гидроусилителя руля и продувается. Чтобы удалить воздух из системы, рулевое колесо поворачивают 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально.В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в резервуаре, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и при необходимости добавлять дополнительную жидкость.

Последний шаг - заполнение системы свежей жидкостью и продувка воздуха.

Каждый раз при модификации системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры NAPA AutoCare могут делать это самостоятельно, некоторые - нет. Это немалая проблема, если ваша передняя подвеска не выровнена, это приведет к неустойчивому управлению и необратимому износу шин в пределах 100 миль.Приняв надлежащие меры, ваша новая рулевая рейка прослужит долгие годы и вернет вас в путь.

Проверьте все детали рулевого управления и подвески , доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о реечном рулевом управлении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

Как заменить коробку передач рулевой рейки автомобиля

В большинстве грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей, которые сегодня используются, используется реечная система рулевого управления. Это отдельный компонент, который также включает системы рулевого управления с усилителем. Многие люди называют этот компонент коробкой передач рулевой рейки, и он часто встречается на автомобилях с передним приводом и тех, в которых используются системы частичного полного привода. Этот компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля; однако коробка передач рулевой рейки может выйти из строя из-за каких-либо повреждений.Некоторые из распространенных симптомов, которые вы заметите, когда коробка передач рулевой рейки начинает выходить из строя, включают лязг при повороте, чрезмерную вибрацию при рулевом управлении или тихий стон при полном повороте рулевого колеса.

Часть 1 из 1: Замена редуктора рулевой рейки

Необходимые материалы

  • Перфоратор
  • Гаечный ключ в коробке или ключ с трещоткой
  • Фонарик
  • Гидравлические ключи
  • Гайковерт / воздуховоды
  • Домкрат и домкрат или гидравлический подъемник
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Запасные втулки рулевой рейки и крепежные детали
  • Замена рулевой рейки редуктора
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
  • Стальная вата

Шаг 1: Поднимите автомобиль на гидравлическом подъемнике или домкрате .Эту работу лучше всего выполнить, если у вас есть доступ к гидравлическому лифту. Если вы этого не сделаете, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Обязательно используйте противооткатные упоры позади и перед задним колесом в целях безопасности.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 3: Снимите нижние подножки / опорные пластины .Чтобы иметь свободный доступ к коробке передач рулевой рейки, вам необходимо снять нижние поддоны (крышки двигателя) и защитные пластины, расположенные под автомобилем. На многих автомобилях вам также придется снимать поперечину, которая проходит перпендикулярно двигателю. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как выполнить этот шаг для вашего конкретного автомобиля.

Шаг 4. Удалите несколько компонентов внешнего интерфейса . Редуктор рулевой рейки соединен с колесами и шинами, втулками и кронштейнами рулевой рейки, а также с другими компонентами автомобиля.

Для того, чтобы снять этот компонент, сначала необходимо снять вспомогательные детали, соединенные с коробкой передач рулевой рейки.

Поскольку каждая модель автомобиля, марка и год выпуска имеют уникальную настройку коробки передач рулевой рейки, вам необходимо обратиться к конкретному руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций о том, какие компоненты необходимо снять. На изображении выше показаны несколько соединений, которые необходимо удалить, чтобы заменить старый редуктор рулевой рейки новым.

Как правило, перед снятием рулевой рейки необходимо снять следующие компоненты:

  • Колеса передние
  • Гидравлические магистрали к редуктору рулевой рейки
  • Штифты и корончатые гайки на конце рулевой тяги
  • Концы рулевой тяги от верхнего рычага
  • Передние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Шаровые опоры
  • Соединение первичного вала рулевой рейки / рулевой колонки
  • Выхлопные трубы / катализатор

Шаг 5. Используйте металлическую проволоку для поддержки компонентов выхлопной системы, если вы не снимаете их полностью .Большинство механиков просто открепят компоненты выхлопной системы, такие как выхлопная средняя труба и каталитический нейтрализатор, и отодвинут их в сторону при замене коробки передач рулевой рейки. Если вы решили это сделать, используйте тонкую металлическую проволоку, чтобы привязать детали выхлопной системы к другим частям ходовой части.

Шаг 6: Снимите напорную и обратную магистрали гидроусилителя рулевого управления с редуктора рулевой рейки . После того, как вы удалили компоненты на пути коробки передач рулевой рейки, вы будете готовы снять поддерживающие детали и детали, прикрепленные к рулевой рейке.Первым делом необходимо снять подводящую и обратную магистрали гидроусилителя рулевого управления с соединений коробки передач рулевой рейки.

Сначала поместите дренажный поддон под область. Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы гидроусилителя рулевого управления с помощью гаечного ключа и дайте им стечь в поддон под автомобилем. После отсоединения двух линий дайте маслу полностью стечь из коробки передач рулевой рейки.

Шаг 7: Снимите боковые кронштейны водителя и пассажира . После того, как будут сняты соединения с коробкой передач рулевой рейки, вы будете готовы снять рулевую рейку с автомобиля.Первый шаг - отсоединить рулевую рейку от кронштейнов и втулок со стороны водителя и пассажира автомобиля. В большинстве случаев рекомендуется сначала снять скобу со стороны водителя.

Сначала смажьте все болты крепления рулевой рейки проникающим маслом, например WD-40 или PB Blaster. Дайте ему впитаться в течение нескольких минут.

Вставьте ударный ключ (или торцевой ключ) в гайку, обращенную к вам, одновременно надев торцевой гаечный ключ в штучной упаковке на болт за креплением.Снимите гайку с помощью ударного ключа, удерживая нажатой конец гаечного ключа.

После того, как гайка была снята, используйте молоток, чтобы ударить конец болта через крепление. Вытяните болт из втулки и установите его, когда он ослабнет. После того, как болт будет удален, снимите коробку передач рулевой рейки с втулки / крепления и оставьте ее висеть, пока вы не снимете другие крепления и втулки.

Приступите к снятию сайлентблоков и кронштейнов со стороны пассажира. Сторона пассажира должна быть зажимным кронштейном, но, как всегда, подробные инструкции см. В руководстве по обслуживанию.После снятия всех кронштейнов вы можете снять коробку передач с рулевой рейкой с автомобиля.

Шаг 8: Снимите старые втулки с обеих опор . Уберите старую стойку и снимите старые втулки с двух (или трех, если у вас центральное крепление) крепления. Есть два общепринятых метода снятия старых втулок. Один из них - использовать шаровой наконечник молотка. Другой - использовать горелку, чтобы нагреть втулки и выдавить или вытащить их с помощью пары тисков.

Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о шагах, рекомендуемых производителем транспортного средства для этого процесса.

Шаг 9: Очистите монтажные кронштейны стальной мочалкой . Потратив время на очистку старых кронштейнов перед установкой новых втулок, вы убедитесь, что новые втулки будут легче вставляться и надежнее закрепят рулевую рейку, поскольку на ней не будет мусора. На изображении выше показано, как должна выглядеть опора втулки перед установкой новых втулок для коробки передач рулевой рейки.

Шаг 10: Установите новые втулки . На большинстве автомобилей крепление со стороны водителя будет круглым. Крепление со стороны пассажира будет состоять из двух кронштейнов с втулками посередине. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить точные рекомендуемые действия по правильной установке втулок рулевой рейки для вашего автомобиля.

Шаг 11: Установите новый редуктор рулевой рейки . После замены втулок рулевой рейки необходимо установить новый редуктор рулевой рейки под автомобилем.Лучший способ выполнить этот шаг - установить стойку в порядке, обратном тому, как вы ее снимали.

Следуйте этим общим инструкциям, но также следуйте инструкциям вашего производителя по обслуживанию.

Установите опору со стороны пассажира: Поместите монтажные втулки на рулевую рейку и сначала вставьте нижний болт. Когда нижний болт закрепит рулевую рейку, вставьте верхний болт. После того, как оба болта вставлены в крепления, затяните гайки на обоих болтах, но пока не затягивайте их полностью.

Установите крепление на стороне водителя: После закрепления стороны пассажира установите крепление рулевой рейки на стороне водителя. Снова вставьте болт и медленно наденьте гайку на болт.

После установки обеих сторон и соединения гаек и болтов затяните их до рекомендованного производителем значения момента затяжки. Это можно найти в руководстве по обслуживанию.

Подсоедините гидравлические линии рулевого управления с гидроусилителем, возвратные линии и линии питания. Затяните их до рекомендованного давления.

Шаг 12: Присоедините редуктор рулевой рейки к первичному валу рулевой колонки . Присоедините редуктор рулевой рейки к концам рулевых тяг. Присоедините концы поперечной рулевой тяги к верхнему рычагу и переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Подсоедините рулевую рейку к шаровым шарнирам.

Установите и затяните шины и колеса. Установите на место детали выхлопной системы. Установите на место снятые соединения жгута проводов. Установите поддон, защитную пластину и поперечину.

Как всегда, точные шаги будут уникальными для вашего автомобиля, поэтому сверьте их с вашим руководством по обслуживанию.

Шаг 13: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 14: Залейте жидкость для гидроусилителя руля . Залейте жидкость гидроусилителя в бачок. Запустите двигатель и несколько раз поверните автомобиль влево и вправо. Время от времени заглядывайте снизу, нет ли потеков или утечек жидкости. Если вы видите утечку какой-либо жидкости, выключите автомобиль и затяните соединения. При выключенном двигателе проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.Повторяйте это до тех пор, пока вам больше не понадобится заполнять бачок жидкостью для гидроусилителя руля.

Шаг 15: Профессионально выровняйте переднюю часть . Хотя многие механики утверждают, что настроить регулировку подвески после замены коробки передач рулевой рейки довольно просто, на самом деле это должно выполняться в профессиональной мастерской по регулировке. Правильная регулировка подвески не только поможет сохранить устойчивость шин в правильном направлении, но и снизит их износ, а также обеспечит безопасность движения автомобиля.

После завершения первоначальной установки нового редуктора рулевой рейки подвеска должна быть достаточно близкой, особенно если вы следовали инструкциям руководства по обслуживанию вашего производителя по снятию и установке концов рулевых тяг.

Замена редуктора рулевой рейки не представляет большого труда, особенно если у вас есть необходимые инструменты и доступ к гидравлическому подъемнику. Если вы прочитали эти инструкции и не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить замену редуктора рулевой рейки за вас.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

,

Смотрите также