Как настроить время на шевроле круз


Шевроле круз настройка часов

Выложил админ: по просьбе Карена

Описание: Габариты следующие, длина — 3530, ширина — 1100, высота — 1619 мм. Колесная база составляет 2067 мм. Дорожный просвет 131 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2067

Cмотрите ВИДЕО про шевроле круз настройка часов.

Отзыв автовладельца по имени Марк: Очень жизнестойкая и дешевая в обслуживании машина.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: Chevrolet cruze impostazione dell’orologio

Дата выхода: 27. 01. 2019 года

Продолжительность: 3:44

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Незамужняя 42-летняя библиотекарша Люда мечтает, чтобы пришел читатель, взял ее на 10 дней и вернул потрепанной.

Видео инструкция: шевроле круз настройка часов

Как установить синхронизацию на автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Установка правильных параметров синхронизации поможет обеспечить максимальную производительность и расход топлива от вашего компактного автомобиля Chevrolet. «Задержка» времени приводит к тому, что свечи зажигания срабатывают позже, чем должны, что приводит к снижению производительности и расходу топлива. Слишком большое "опережение" по времени приводит к преждевременному срабатыванию свечей зажигания, что может привести к свисту при ускорении и может повредить автомобиль Chevrolet.Независимо от того, какой у вас малоблочный автомобиль Chevrolet, порядок выбора времени будет одинаковым.

Под капотом:

Как установить синхронизацию на грузовике Chevrolet

Снимите провод свечи зажигания номер один и свечу зажигания с головки блока цилиндров. Используйте трещотку и свечу зажигания. Вы сможете найти порядок стрельбы в верхней части блока двигателя. Большинство приказов на запуск двигателя Шевроле - «18436572».

Вставьте отвертку с плоской головкой внутрь отверстия, из которого выходит свеча зажигания.

Установите головку и трещотку на гайку шкива коленчатого вала и начните вращать коленчатый вал.

Продолжайте поворачивать шкив коленчатого вала, пока не почувствуете, что поршень толкает отвертку вверх. Когда поршень достигнет верхней части цилиндра, двигатель окажется в верхней мертвой точке. Вставьте свечу зажигания обратно и снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Снимите крышку распределителя и убедитесь, что ротор внутри распределителя направлен в сторону свечи зажигания номер один.Если да, то двигатель правильно рассчитан. В противном случае поршень не дошел до конца или слишком далеко опущен.

Поднимите подъемно-транспортное средство и дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры.

Снимите вакуумный шланг, идущий к распределителю. Заглушите двигатель.

Ослабьте гайку главного распределителя, которая удерживает распределитель в блоке.

Подсоедините один конец таймерной лампы к проводу вилки номер один, а другой конец - к батарее.

Отметьте шкив коленчатого вала прямо напротив установочных меток куском белого мела. Снова запустите двигатель, придерживая распределитель, чтобы он не двигался.

Направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет установочные метки за шкивом для регулировки времени. Если индикатор синхронизации не попадает на метки синхронизации каждый раз, когда шкив коленчатого вала вращается, вам нужно будет повернуть распределитель до совпадения меток.

Поверните распределитель по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота, а затем снова проверьте метки синхронизации с помощью индикатора синхронизации. Если время установлено точно, снова затяните гайку распределителя и снова подсоедините вакуумный шланг. Если синхронизация все еще отключена, продолжайте вращать распределитель по часовой стрелке, пока индикатор синхронизации не совпадет с метками синхронизации на шкиве коленчатого вала.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Трещотка

  • Головка свечи зажигания

  • Отвертка с плоской головкой

  • Индикатор времени

  • Белый мел Как

  • 02 Белый мел Установка времени на двигателе Chevy 350

    Закрепите автомобиль, чтобы он не мог двигаться во время движения.Включите стояночный тормоз или установите противооткатные упоры перед колесом и за ним, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля. Довести машину до рабочей температуры. Когда автомобиль припаркован (или находится на нейтрали), снимите узел воздушного фильтра в сборе. Отсоедините все вакуумные линии, к которым может быть присоединен узел, и при необходимости заглушите их. Отсоедините вакуумный шланг, прикрепленный к распределителю опережения вакуума, и заглушите его. Заглушите машину.

    Подсоедините провода питания таймера к аккумуляторной батарее. Красный провод прикрепляется к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим - к отрицательной клемме.Третий кабель лампы газораспределения - индуктивный датчик - крепится вокруг вывода свечи зажигания (провода) цилиндра номер один (передняя сторона свечи зажигания со стороны водителя). Убедитесь, что на кабелях световых индикаторов нет движущихся частей, и перезапустите двигатель.

    Направьте индикатор синхронизации на маркер (указатель синхронизации) на крышке синхронизации рядом с гармоническим балансиром и активируйте стробоскоп (обычно с помощью триггера). Гармонический балансир представляет собой диск диаметром от 6 до 8 дюймов, прикрепленный к переднему концу коленчатого вала.Мигающий стробоскоп осветит временные метки на балансировщике, чтобы указать на начальное продвижение, на которое в настоящее время установлен распределитель. Если показания неправильные, ослабьте зажимной болт распределителя с помощью рожкового ключа 9/16 дюйма или распределительного ключа ровно настолько, чтобы распределитель можно было повернуть без усилия. Держа одну руку за лампочку на индикаторе времени, а другой - для поворота распределителя, найдите правильное положение распределителя по времени. Отсоедините и аккуратно отложите индикатор газораспределения в сторону и затяните прижимной болт распределителя так, чтобы распределитель был надежно закреплен.Если частота вращения холостого хода двигателя изменилась из-за регулировки времени, используйте отвертку, чтобы отрегулировать винт регулировки холостого хода на обочине, чтобы получить надлежащий холостой ход. Подсоедините все шланги к воздушному фильтру и установите их на место.

    Как настроить синхронизацию на двигателе Chevy 400

    Припаркуйте автомобиль на ровной асфальтированной поверхности и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. При достижении рабочей температуры заглушите двигатель.

    Снимите резиновый вакуумный шланг с механизма подачи на распределителе. Вставьте кончик карандаша в конец шланга, чтобы заглушить его.

    Найдите маркер ГРМ, прикрепленный к крышке ГРМ на стороне водителя двигателя. Он расположен чуть выше гармонического балансира в позиции 1 часа и отмечен по часовой стрелке числами, представляющими градусы до и после верхней мертвой точки. Обычные отметки: «До 18-12-8-4-0-4-8 После». Распылите на маркер средство для чистки деталей и вытрите его тряпкой, чтобы числа легче читались.Общие настройки синхронизации для 400 small-block: 4 градуса перед верхней мертвой точкой для автоматических коробок передач и 8 градусов перед верхней мертвой точкой для механических коробок передач.

    Найдите метку синхронизации на гармоническом балансировщике, чтобы знать, на что обращать внимание при использовании светового индикатора. Это выемка на поверхности балансира. Если вы его не видите, поверните болт в центре коленчатого вала с помощью трещотки и головки по часовой стрелке.

    С помощью гаечного ключа ослабьте прижимной болт распределителя ровно настолько, чтобы можно было повернуть распределитель, но это потребует некоторых усилий.

    Подсоедините указатель поворота. Большой провод звукоснимателя с пластиковым зажимом прикреплен к проводу свечи зажигания номер один, который является первым проводом на стороне водителя двигателя. Красный провод питания подсоединяется к положительной клемме аккумулятора, а черный - к отрицательной клемме аккумулятора.

    Запустите двигатель и направьте световой индикатор на указатель синхронизации. Вы увидите выемку на балансировщике рядом с номером на маркере. При необходимости поверните распределитель, чтобы выемка сместилась на соответствующее число.

    Выключите двигатель, снимите индикатор времени и снова подсоедините шланг подачи вакуума.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Карандаш

    • Очиститель деталей

    • Магазинные тряпки

    • Набор гаечных ключей

    • Индикатор времени

    Как установить время на Chevy 454

    Установите выключатель дистанционного стартера, чтобы вы могли провернуть двигатель, подключив один из выводов дистанционного стартера к положительной клемме на аккумуляторной батарее.Подсоедините оставшийся провод к маленькой клемме S на реле стартера. Мгновенно нажмите кнопку дистанционного стартера, чтобы «заглушить» двигатель, и в то же время посмотрите на гармонический балансир для отметки времени. Временная метка представляет собой прямую линию, пересекающую балансир. Ударьте двигателем до тех пор, пока метка синхронизации не окажется в положении «1 час», когда вы стоите перед автомобилем и смотрите на двигатель. Используйте белый маркер, чтобы выделить линию временной метки, чтобы ее можно было легко увидеть с помощью светового индикатора.

    Снимите свечу зажигания № 1 с помощью свечной головки. Поместите палец через отверстие для свечи зажигания и короткими нажатиями коснитесь кнопки дистанционного стартера, пока вы чувствуете, что поршень номер 1 поднимается на такте сжатия. Это можно определить по воздуху под высоким давлением, который пытается ускользнуть мимо вашего пальца. Как только почувствуете это, перестаньте грохотать двигатель.

    Установите головку на болт гармонического балансира и медленно вращайте двигатель по часовой стрелке, пока белая линия на гармоническом балансировщике не переместится в положение «1 час».Посмотрите на пластину ГРМ, прикрепленную к крышке ГРМ. Обратите внимание, что верхние числа - это BTDC (перед верхней мертвой точкой), за которыми при движении по часовой стрелке следует V-образная выемка на пластине синхронизации. Это верхняя мертвая точка. Следующие числа в последовательности - это ATDC (после верхней мертвой точки), используемый для замедления искры. Переместите коленчатый вал с головкой так, чтобы белая линия оказалась в центре V.

    Установите свечу зажигания в цилиндр номер 1 и затяните ее с помощью гнезда свечи зажигания. Снимите розетку с гармонического балансира и снимите дистанционный выключатель стартера.Снимите крышку распределителя с помощью отвертки Phillips.

    Установите распределитель так, чтобы конец ротора был направлен прямо на цилиндр номер 1, который был бы положением 5 часов, если распределитель не установлен. Если он не упадет до конца с ротором в этом положении, вытащите его и используйте длинную обычную отвертку, чтобы повернуть шток привода масляного насоса на несколько градусов, и попробуйте снова установить распределитель. Шток виден в отверстии для распределителя.Когда распределитель вставлен, установите прижимной зажим распределителя и слегка затяните гайку.

    Установите крышку распределителя на распределитель, но не затягивайте ее. Медленно поднимите его, чтобы увидеть, на какой вывод на крышке направлен ротор. Это провод плунжера цилиндра номер 1, и при установке остальных проводов последовательность будет вращаться по часовой стрелке. Порядок стрельбы для 454 - 1-8-4-3-6-5-7-2. Помните, что все цилиндры с нечетными номерами находятся на стороне водителя, а четные числа - на стороне пассажира.

    Установите крышку распределителя и таким образом установите провода разъема. Затяните крышку распределителя с помощью отвертки Phillips. Подсоедините разъем жгута проводов к распределителю. Когда ротор распределителя направлен прямо на вывод свечи зажигания номер 1 на крышке, поверните распределитель на 6 градусов против часовой стрелки и затяните гайку прижимного зажима с помощью гаечного ключа.

    Вставьте винт в вакуумный шланг к распределителю, чтобы временно заблокировать вакуум.Установите индикатор времени, поместив красный провод на положительную клемму аккумулятора, а черный - на отрицательную. Поместите конец провода свечи с зажимом на провод свечи зажигания номер 1.

    Запустите двигатель и направьте свет на пластину привода ГРМ на крышке цепи привода ГРМ. Обратите внимание, где метка синхронизации расположена на пластине. Вам нужна белая отметка времени на 4 градуса до ВМТ. Ослабьте прижимной зажим на распределителе и немного поверните распределитель, пока белая отметка времени не окажется на отметке 4-градусной ВМТ.Затяните гайку прижимного зажима гаечным ключом, вытащите винт из вакуумного шланга и вставьте шланг в распределитель.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Трещотка

    • Набор розеток

    • Свеча зажигания

    • Белый маркер

    • Набор гаечных ключей

    • Дистанционный выключатель стартера

    • Синхронизация light

    • Отвертка Phillips

    • Длинная обычная отвертка

    .

    Как рассчитать время для двигателя Chevy 305

    Роберт Бейли

    оранжево-черное изображение Джона Сфондилиаса с сайта Fotolia.com

    Малоблочный двигатель Chevy 305 был представлен в 1976 году как двигатель экономии топлива. Он имеет малый диаметр цилиндра 265-го двигателя Chevy (3,75 дюйма) и длинный ход двигателя 350-го Chevy (3,48 дюйма). Многие детали малых блочных двигателей взаимозаменяемы, и большинство процедур обслуживания одинаковы. Это включает синхронизацию двигателя.

    Шаг 1

    Прогрейте двигатель, затем выключите его.

    Шаг 2

    Присоедините индикатор времени, зажимая провод свечи зажигания над проводом свечи зажигания номер один. Провод номер один - это первый провод на передней стороне двигателя со стороны водителя. Подсоедините провода питания от индикатора времени к батарее, при этом черный провод должен быть прикреплен к отрицательному кабелю, а красный провод - к положительному.

    Шаг 3

    Найдите пластину установочной метки на крышке привода ГРМ.Он находится в нижней части двигателя со стороны водителя под водяным насосом и имеет маркировку «ПЕРЕД-16-12-10-8-4-0-4-8-ПОСЛЕ». Если цифры трудно разглядеть, опрыскайте очистителем карбюратора и вытрите тряпкой.

    Шаг 4

    Найдите канавку в гармоническом балансире. Гармонический балансир - это круглая дискообразная деталь, к которой болтами крепится шкив коленчатого вала. Его поверхность находится прямо под пластиной с временной меткой. Если вы не видите канавку, толкните двигатель стартером, чтобы провернуть коленчатый вал.Когда вы увидите канавку, очистите ее средством для чистки карбюратора, вытрите насухо тряпкой и отметьте белым цветом, чтобы было легче увидеть.

    Шаг 5

    Ослабьте прижим распределителя с помощью гаечного ключа 9/16 дюйма. Ослабьте его ровно настолько, чтобы можно было повернуть распределитель вручную, но не слишком легко.

    Шаг 6

    Найдите шланг подачи вакуума на распределителе. Отсоедините его, затем заткните винтом.

    Шаг 7

    Включите стояночный тормоз.Запустите двигатель и установите нейтраль. Выключите все аксессуары, например кондиционер. Направьте индикатор времени на пластину метки времени. Когда индикатор хронометража будет мигать, вы увидите, что метка на гармоническом балансировщике парит вокруг цифр на пластине метки времени. Паз должен быть на стороне «ДО» от «0». Поворачивайте распределитель небольшими приращениями до тех пор, пока выемка не совместится с цифрой «4» на стороне ДО для автомобиля с выбросами в Калифорнии и «8» для выбросов вне Калифорнии.

    Затяните зажим распределителя, стараясь не сдвинуть распределитель. Еще раз проверьте синхронизацию по световому индикатору. Заглушите двигатель, отсоедините лампу газораспределения и снова подсоедините вакуумную магистраль к распределителю.

    Предупреждение
    • Будьте осторожны, чтобы избежать контакта с вентилятором двигателя и его ремнями. Также позаботьтесь о проводах свечей зажигания, которые могут сильно ударить вас.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Фонарь времени
    • Гаечный ключ 9/16 дюйма
    • Магазинные тряпки
    • Распылительный очиститель карбюратора
    • Белизна
    • Маленький винт
    Еще статьи
    .

    Как рассчитать время для Chevy с большими блоками

    Дона Боумена

    Выбор времени для Chevy с большими блоками довольно хорошо стандартизирован, если не были внесены серьезные изменения. На стандартных двигателях 396, 402, 427 и 454 угол опережения составляет 32-34 градуса при 3500 об / мин. Это для двигателя со стандартным распредвалом, головками, ходом и степенью сжатия 10: 1. Высокоэффективные версии немного выше с максимальным углом наклона 38 градусов на топливе премиум-класса, если это позволяет распределительный вал.Это зависит от перекрытия клапанов, как в случае разделенной средней линии, и от общего смещения впускного клапана. Общий аванс - самая важная настройка; однако двигатель лучше работает на холостом ходу и на холостом ходу с задержкой в ​​среднем до 18 градусов до ВМТ с включенным опережением вакуума.

    Шаг 1

    Найдите и определите верхнюю мертвую точку на пластине привода ГРМ, расположенной на крышке привода ГРМ. Верхняя мертвая точка будет 0 или V-образным вырезом на пластине. Отметьте линию синхронизации на гармоническом балансировщике белым маркером, чтобы облегчить визуальную идентификацию во время отсчета времени.Подсоедините красный провод лампы хронометража к положительной клемме аккумулятора, а черный провод - к отрицательной. Подсоедините оставшийся конец с помощью защелки к проводу свечи зажигания номер один, который является ближайшим к радиатору проводом со стороны водителя. Уберите все провода от всех движущихся или горячих частей и поместите индикатор времени на крыло водителя.

    Шаг 2

    Ослабьте прижимную пластину распределителя с помощью 9/16-дюймового ключа распределителя. Ослабьте распределитель ровно настолько, чтобы он мог вращаться с небольшим усилием, но оставался на месте.Вращение распределителя против часовой стрелки увеличивает (увеличивает) синхронизацию. Вращение распределителя по часовой стрелке приведет к замедлению (уменьшению) момента зажигания. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

    Шаг 3

    Осторожно направьте лампу газораспределения на сторону водителя в передней части двигателя на гармонический балансир. Поворачивайте ручку синхронизации на индикаторе синхронизации, пока белая линия на балансире не совместится с отметкой 0 градусов на пластине синхронизации. Прочтите число под указателем на ручке на задней стороне индикатора времени.Это количество градусов до верхней мертвой точки на холостом ходу. Время должно быть близко к 18 градусам ВМТ.

    Шаг 4

    Возьмитесь за рычаг дроссельной заслонки и на мгновение увеличьте обороты до 3500, затем снова поверните ручку, чтобы установить белую линию балансира на 0 или ВМТ. Верните двигатель на холостой ход и проверьте показания на лампе. Если общее время меньше 32 градусов, поверните распределитель против часовой стрелки, чтобы продвинуться вперед и проверить снова. Противоположное относится к слишком высокому сроку.После установки повторно затяните прижимной болт распределителя.

    Шаг 5

    Выключите двигатель и дайте ему отдохнуть несколько секунд, затем снова запустите двигатель. Если двигатель колеблется при переворачивании, это означает, что время слишком опережает или заранее заклинивает пластина опережения вакуума.

    Шаг 6

    Установите синхронизацию на модифицированных двигателях с помощью процедуры, использованной на шагах с 1 по 5 для запуска, с последующим методом «от опережения до пропуска». Доказано, что это самый популярный метод на всех гоночных трассах.Это требует ощущения и звука и может быть невероятно точным. При заведенном и прогретом двигателе встаньте на пассажирскую сторону автомобиля. Положите правую руку на рычаг дроссельной заслонки, а другую - на основание распределителя.

    Шаг 7

    Разогнать двигатель до 3000 об / мин и удерживать его при вращении распределителя против часовой стрелки до тех пор, пока он не начнет спотыкаться. Поверните распределитель по часовой стрелке, пока обороты двигателя не начнут замедляться и не спотыкаться. Снова поверните распределитель против часовой стрелки до точки спотыкания и реверсируйте вращение, пока все спотыкание не исчезнет.Продолжайте поворачивать распределитель еще на десять градусов по часовой стрелке. Выключите двигатель, дайте ему несколько секунд остыть и перезапустите. Если при запуске нет колебаний времени, повторно затяните прижимной болт распределителя.

    Управляйте автомобилем и прислушайтесь к предварительному взрыву (звонку). Если есть предварительная детонация, уменьшите время на несколько градусов и повторите попытку. Если предварительного взрыва нет, попробуйте переместить распределитель на несколько градусов и снова запустить его.

    Предметы, которые вам понадобятся
    • Распределительный ключ 9/16 дюйма
    • Предварительный индикатор времени
    • Белая или белая краска или маркер
    Другие статьи
    .

    Как установить время зажигания без меток времени

    Мишель Шефер

    Изображение классического автомобиля itsallgood с Fotolia.com

    Время зажигания - это когда дистрибьютор посылает в двигатель электрическую искру для воспламенения топлива. Это воспламенение топлива - вот что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена», чтобы обеспечить максимальную мощность и экономичность. Если время не установлено должным образом, автомобиль может испытывать затруднения при запуске, низкую мощность или плохой расход топлива.Установка хронометража обычно является простой задачей, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установить время без каких-либо отметок несложно при наличии правильной информации и нескольких общих инструментов.

    Шаг 1

    Отметьте провода свечи зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусок малярной ленты на каждом проводе. Снимите все свечи зажигания с помощью свечного ключа. Двигатель будет легче провернуть вручную со снятыми свечами зажигания, и пора заменить их, если потребуется.Снимите клапанную крышку с цилиндра номер один. На двигателе с V-образным блоком это обычно крышка клапана со стороны водителя. В рядных двигателях цилиндр номер один - ближайший к передней части автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

    Шаг 2

    Проверните двигатель по часовой стрелке и посмотрите на клапаны на цилиндре номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед и назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

    Шаг 3

    Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и отметьте это положение маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и наблюдайте за положением ротора.

    Шаг 4

    Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не совместится с отметкой, сделанной на шаге 3.Теперь ваше время установлено на ноль градусов механического отсчета времени.

    Шаг 5

    Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечи зажигания, используя метки из шага 1. Вы можете пометить гармонический балансир нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не перемещается при работающем двигателе. Позже эту отметку можно будет использовать как индикатор стробоскопической синхронизации.

    Шаг 6

    Подключите вакуумметр к источнику вакуума коллектора.Большинство двигателей имеют порт в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, куда можно подключить манометр. Запустите двигатель и посмотрите на показания вакуумметра.

    Шаг 7

    Поворачивайте распределитель до тех пор, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем составляют от 14 до 21 дюйма вакуума в зависимости от состояния двигателя.

    Выполните пробную поездку на автомобиле и прислушайтесь к звукам гудения.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если имеется значительная потеря мощности. Время правильное, когда автомобиль работает на максимальной мощности без резкого запуска двигателя, обратного зажигания или шума при ускорении.

    Наконечник
    • Крыло или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
    Предупреждения
    • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
    • Выхлопные газы автомобилей токсичны, работают только в хорошо вентилируемом помещении.
    Предметы, которые вам понадобятся
    • Ключ для свечей зажигания
    • Набор головок
    • Маркерная ручка
    • 1/2-дюймовая малярная лента
    • Вакуумметр
    • Отвертка
    • Прокладка крышки клапана
    Другие статьи
    .

    Смотрите также