Honda pickup


Технические характеристики Honda Ridgeline

Описание автомобиля Honda Ridgeline

Серийный выпуск пикапа Honda Ridgeline осуществляется с 2005 года. Сборка автомобиля осуществляется на платформе Global Ligth Track, что позволило автопроизводителю унифицировать большую часть узлов, агрегатов позаимствовав их у минивэнов Pilot и Odyssey.

При осмотре данной модели в первую очередь обращает внимание несвойственный для этого класса машин агрессивный дизайн кузова. Носовая часть оформлена большим количеством декоративных элементов, на боковых поверхностях кузова присутствует стильная штамповка. Благодаря наличию полноценной кабины в салоне пикапа присутствует много свободного места, интерьер отделан в стиле седанов премиального класса. В состав базового оборудования входит фирменный информационно-развлекательный комплекс, центральный замок, множество средств активной безопасности.

Экстерьер

Пикап Honda модели Ridgeline имеет габариты 5253х1976х1786 мм, высота дорожного просвета/база колес – 3099/208 мм. Соотношение колеи колес 1704/1699, типоразмер шин 245/65 R17. Центральная часть капота приподнята за счет линий штамповки, блоки фар сужаются в сторону широких колесных арок, объединены в единое целое с сигналами поворотов круглой формы. Шестиугольная радиаторная решетка по контуру украшена широкой накладкой из блестящего полимера, изнутри затянута сеткой, поверх которой нанесен фирменный логотип. Поверхность переднего бампера используется под компоновку противотуманных и ходовых огней, воздухозаборника прикрытого защитным обвесом. Кузов имеет четырехдверную компоновку, высокие борта грузовой части спускаются под пологим углом. Верхняя поверхность кормового бампера покрыта резиной, на ней выполнен фигурный вырез, используемый в качестве ступеньки при подъеме в кузов.

Интерьер

В салоне пикапа Honda Ridgeline присутствует много свободного места. Оно используется под компоновку широкого заднего дивана, под которым скомпонованы ниши, куда легко поместятся вместительные рюкзаки, сумки, комплект инструментов. К дивану подведены воздуховоды, регуляторы и экран климатического оборудования. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих подушек обеспечивающих комфортный поясничный, подколенный упор. Справа от водителя располагается пара подстаканников, глубокая закрытая крышкой ниша. Селектор коробки передач выведен на рулевую колонку, приборная панель отделана в спортивном стиле. Ее центр отведен под установку прикрытого вставками спидометра, по краям от него в шахту притоплен циферблат тахометра, показатели уровня топлива, напряжения сети. Справа от щитка приборов в переднюю панель встроен экран информационной системы, средства управления автозвуком. Ниже них размещаются регуляторы климатического оборудования, системные клавиши, бардачок. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, в них вмонтированы крупные дублирующие клавиши управления системами машины.

Технические характеристики

Пикап оснащался только одним вариантом бензинового двигателя мощностью 247 л. сил. Его рабочий объем составляет 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 332 Нм, средний расход топлива – 13,8 литров.

Honda Ridgeline - это... Что такое Honda Ridgeline?

Honda Ridgeline

Общие данные

Годы пр-ва: 2005—настоящее время
Компоновка: Постоянный передний привод, автоматически подключаемый задний привод

3.5 л V6 (247 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 8,6 сек до 100 км/ч
Макс. скорость: 180 км/ч

На рынке

Honda Ridgeline — среднеразмерный пикап, выпускаемый компанией Honda с марта 2005 года как модель 2006 года. Автомобиль производится на заводе Honda в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и предназначен исключительно для рынка США. Оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 литра с функцией VTEC мощностью 247 л.с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом.

Автомобиль примечателен рядом уникальных для сегмента конструктивных особенностей.

Ссылки

  Honda
Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили Acura CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
Самолёты MH02 • HA-420
Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Honda сделала пикапу Ridgeline радикальную «подтяжку лица»

В конце прошлого года «Хонда» уже обновляла Ridgeline второго поколения, заменив ему шестиступенчатый автомат девятиступенчатым и добавив в начальную комплектацию мультимедийную систему с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также системы безопасности Honda Sensing. Теперь же пришло время полноценного рестайлинга.

Пикапу полностью передели переднюю часть: бампер, решетку, фары, капот, крылья. Оригинальный вариант был очень похож на родственный вседорожник Pilot, и этот факт, по всей видимости, отпугнул какую-то часть американских покупателей, но теперь машина выглядит куда брутальнее. Профиль почти не поменялся, а сзади теперь видно выпускные патрубки, которые прежде были скрыты.

18 Фотографии

В качестве опции теперь доступен стайлинг-пакет HPD (Honda Performance Development), включающий другую решетку, черные пластиковые расширители колесных арок, диски бронзового оттенка Sonoran Bronze и набор шильдиков и наклеек для кузова. Также для любой комплектации Ridgelineбудут доступны пакеты опций Utility, Function и Function+. Салон в целом остался прежним, но появилась новая контрастная прострочка, а мультимедийной системе вернули физическую регулировку громкости вместо сенсорной. В погрузочной площадке, как и прежде, имеются подпольный багажник и встроенные в стенки динамики.

Пикап сохранил 3,5-литровый 284-сильный V6 и полный привод i-VTM4. На американском рынке обновленный Honda Ridgeline появится в следующем месяце, цены пока не объявлены.

«Второй» пикап Honda Ridgeline оказался музыкальным — ДРАЙВ

Как и прежде, Ridgeline во многом схож с кроссовером Pilot — анфас видно, что они родственники. При этом по сравнению с прошлым поколением Ridgeline прибавил в размерах. Он стал на 137 мм длиннее и на 100 мм шире. Грузоподъёмность — 725 кг.

Компания Honda представила в Детройте второе поколение пикапа Ridgeline. Надо сказать, японцы довольно значительно поработали над моделью, оно и понятно — предшественник не снискал бешеной популярности. Возможно, это удастся новичку, который поступит в продажу в США уже весной этого года. Облик автомобиля стал более традиционным для пикапов — исчезли маскирующие боковые откосы, объединявшие кабину с грузовым отсеком.

В базовом исполнении Ridgeline — переднеприводный, но за доплату доступен полный привод.

Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

Фишкой нового автомобиля стали встроенные в грузовой отсек динамики аудиосистемы мощностью 540 Вт (к сожалению, фотографий с опциональной музыкальной установкой производитель не предоставил). В США пикап будет предлагаться с безальтернативной «шестёркой», мощность которой пока не раскрывается. Скорее всего, это тот же двигатель, что устанавливается на кроссовер Pilot, и тогда его отдача будет составлять те же 283 л.с. Правда, здесь он агрегатирован с шестидиапазонным «автоматом».

Honda Ridgeline - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII Facelift [2021 .. 2023]II [2016 .. 2020]I Facelift [2009 .. 2014]I [2005 .. 2008]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Универсальный и дружелюбный пикап получил изменения во внешности и отделке, стал дороже, но сохранил положительные черты второго поколения.

Первое поколение Ridgeline выпустили в 2004 году и, несмотря на странную внешность, к которой так до конца и не привыкли, стал популярным и заслужил немало положительных отзывов. Представляя второе поколение в 2016 году, Honda перешла к более привычной внешности: Ridgeline стал больше похож на обычный пикап, но остался узнаваемым. Рестайлинг 2020 года изменив всю переднюю часть авто. Компания выяснила, что покупатель хочет пикап с традиционной и мужественной внешностью. Появилась гигантская решетка радиатора с крупной сеткой. Она менее изящна и лишена в ряде комплектаций хромированной отделки, но компания полагает, что это больше соответствует пикапу, а первоначальное решение больше подходит семейному кроссоверу.

У Ridgeline много общего с кроссовером, особенно с Pilot. В первую очередь – управляемость и поведение на дороге. Ни один пикап в сегменте так не напоминает по повадкам обычный легковой авто, как Ridgeline. Уровень комфорта соответствующий, его не ждешь от пикапа. Есть небольшие огрехи в салоне, в ходе рестайлинга их исправили лишь частично. Это сиденья - в базовой версии (после упразднения комплектации RT ее роль играет Sport) мягкие, бесформенные и лишены поясничного подпора, что можно ощутить в дальней дороге. Обивка стала лучше, а в верхних уровнях оснащения регулировок предостаточно.

Не изменилась мультимедийная система. Она такая же, как в CR-V, и заметно уступает Accord и Pilot. Физическую «крутилку» громкости вернули, но клавиши меню по-прежнему сенсорные, а интерфейс не очень удобный. Насколько важно это для пикапа? Вопрос неоднозначный. Из обновлений стоит выделить беспроводную зарядку для смартфонов в комплектациях от RTL-E и выше. Дизайн передней панели изменился мало, но декоративная отделка стала лучше. Можно допустить, что многим не понравится отсутствие традиционного селектора «автомата». У Ridgeline вместо него знакомый по некоторым моделям Honda и Acura клавишный блок. Пользоваться им вслепую несложно, но требует привыкания.  Задний диван складной (40/60), под ним довольно вместительный багажный отсек, но одно из главных достоинств Ridgeline находится за кабиной. Это грузовая платформа.

Наиболее заметный момент – откидывающийся в двух плоскостях задний борт. Его можно откинуть, как у всех пикапов, а можно распахнуть, как дверцу. Это удобно, в зависимости от того, какой груз помещается на платформу, ее проще мыть и чистить. В откинутом положении в борту есть отформованные сиденья на борту могут безбоязненно сидеть двое взрослых, не опасаясь того, что тот провиснет.

Другая «фишка» грузовой платформы – водонепроницаемый багажный отсек в задней части. Он находится под крышкой, как будто перед нами обычный седан. Отсек поделен на несколько отделений и может использоваться, например, как ледовый ящик, в нем есть сливная пробка. Запасное колесо и набор инструмента поблизости. Если платформа загружена, но нужно установить «запаску», доступ к ней будет затруднен. Понимая это, разработчики предусмотрели крепление в передней части платформы – позади кабины, как у многих классических пикапов. В случае необходимости, запасное колесо можно возить там.

На рекламных фото Honda часто показывает, как удобно перевозить в кузове Ridgeline два мотоцикла. Отчасти это правда, но касается далеко не всех мотоциклов и квадроциклов. Длина платформы у Ridgeline чуть меньше, чем у большинства одноклассников, не достигая 160 см, поэтому чтобы мотоциклы поместились по габаритам, придется откинуть задний борт. При этом камера заднего вида будет смотреть в землю и станет бесполезной. Эту проблему не решили. Изменился дизайн заднего бампера, а выхлопные трубы теперь расположены под ним, а не вписаны в его обводы.

Под капотом тот же 3,5-литровый V6, от которого Honda не планирует отказываться. Он развивает 280 л.с. мощности, но у Ridgeline почему-то отличается задумчивостью. Возможно, дело в настройках трансмиссии, а может быть работу управляющей двигателем электроники оптимизировали в угоду экономичности. Для своего сегмента она весьма неплоха: 13,0 л/100 км в городском цикле, 9,8 в загородном и 11,2 в смешанном. Это касается обычного режима, а при переходе в Sport цифры будут не столь радующими. То же касается и режима буксировки, в котором Ridgeline может перевозить прицеп массой до 2 267 кг.

Honda Ridgeline остается пикапом для североамериканского рынка, хотя встречается за его пределами. Собирают этот пикап только в США (первое поколение производили также и в Канаде), и с каждым годом он дорожает. Рестайлинг существенно увеличил цену, но было объяснение – отказ от переднеприводных версий и перевод всех уровней оснащения на систему полного привода i-VTM. В этом году пикап стал дороже на 430 долларов в минимальной комплектации, при этом базовая версия не особо отличается от максимальной: 3,5-литровый V6, 9-ступенчатая АКПП, полный привод i-VTM. Отсутствие выбора вряд ли пойдет на пользу, но Honda руководствуется своими соображениями, тем более, что и прежде линейка двигателей вариативностью не отличалась, а передний привод на пикапе на американском рынке вызывал неоднозначную реакцию.

В 2021 году для всех комплектаций стал доступен пакет HPD. Это сокращение от Honda Performance Development – подразделения, занимающегося подготовкой двигателей для гонок IndyCar. У Ridgeline все позиции пакета стоимостью 2 800 долларов только косметические: золотистые 18-дюймовые диски, графика на бортах и расширители колесных арок.

Honda Ridgeline полностью обрел классическую внешность пикапа: кто-то может огорчиться из-за этого, поскольку самобытности в облике теперь явно меньше, но большинство покупателей, согласно прогнозам, должны встретить изменения позитивно.

Технические характеристики автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD (GLT)

Технические характеристики Honda Ridgeline 3.5 4WD

Honda Ridgeline 3.5 4WD

  1. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Главная особенность Ridgeline - конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части, так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Еще одно отличие - независимая подвеска всех колес, которая улучшает управляемость.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 31.08.2010

    Орлов Дмитрий Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Немного великоват расход, но за ходовые качества нужно платить.Жаль, что не продается у нас официально...

    подробнее
  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
90 000 HONDA Электронный лизинг и долгосрочная аренда

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль уже предконтрактный, пока жду свой автомобиль.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя) 9000 4

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

Пакет OC/AC/NW

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 094 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 094 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка соответствующих

предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1440,00 польских злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 польских злотых в месяц и процентами 14 961,98 польских злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.

Комплект резиновых чехлов SPIDAN 26136 (Honda)

Комплект резиновых чехлов SPIDAN 26136 (Honda) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
Производитель Spidan
0.026136
Установка
Внутренний диаметр [мм]
Внутри диаметра 2 [мм] 84
Длина [мм]


Нет отзывов о товаре

PLN 54.04 Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

9001
Производитель SPIDAN
Индекс 0.026136
Место установки внешний
26
26
84 84
Длина [мм] 93
Дополнительная информация кпл.

Производитель номеров

OE номера

5029
5029
44324SB0310
Löbro: 300366
9 SKF: VKJP 3058 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .Тест

: Honda HR-V e: HEV — этого гибрида следует опасаться Toyota

ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • 2 месяца назад • 6 комментариев

До сих пор в мыслях о гибридном кроссовере доминировала Toyota. Тем временем Honda, которая до сих пор играла роль «последнего» в случае с CR-V, подготовила новое оружие в виде HR-V. И у этого есть действительно хороший шанс угрожать Тойоте. Пока клиенты «глотают» что-то одно.

Honda HR-V e: HEV (2022) (фото.Филип Булински) 9000 3

Уже во время первых поездок новая Honda HR-V давала почувствовать, что японская совершила настоящую революцию . Новое поколение мало чем напоминает своего предшественника. Начиная с дизайна, через салон, и заканчивая драйвом. И после нескольких дней с Honda я должен признать, что в каждом из них HR-V показал себя с лучшей стороны.

Конечно, когда дело доходит до дизайна, восприятие будет субъективным, и не все разделят мое мнение о том, что новый HR-V выглядит хорошо, хотя ему не помешало бы немного больше воображения.Иное, хотя и в положительном смысле, мнение высказывали многие иностранцы. Несколько раз я сталкивался с ситуацией, когда через окна проезжающих мимо машин я видел глаза, пристально сканирующие Хонду сверху донизу. Им вторили даже поднятые большие пальцы!

Honda HR-V e: HEV (2022)

(фото: Филип Булински)

Также был короткий разговор с сотрудником соседнего офиса, который заметил меня, когда я фотографировал.Во-первых, хвалил дизайн . При длине кузова 4 340 мм, ширине 1 790 мм и 1 582 мм и колесной базе 2 610 мм HR-V входит в число 90 010 крупнейших кроссоверов B+ в сегменте , а точнее B+.

Во время моей первой поездки Honda произвела на меня впечатление своей гибридной системой . Точнее, горение. Я пообещал себе, что посмотрю повнимательнее, когда машина приедет на более длительный тест. Так что вы можете догадаться, что я сделал, когда у меня наконец появилось время для этого.

Honda HR-V e: HEV (2022)

(фото: Филип Булински)

Toyota Hybrid, дрожь

Прежде всего, однако, напомню, с чем я имел дело. Honda решила реорганизовать свою линейку двигателей, выпустив новый HR-V. Это означает, что от предыдущих агрегатов не осталось и следа (а жаль, ведь 182-сильный 1.5 мог бы доставить массу удовольствия), и единственный доступный вариант — гибрид мощностью 131 л.с. на базе безнаддувного двигателя 1.5.

Система работает немного иначе, чем в большинстве классических гибридов - двигатель внутреннего сгорания большую часть времени работает как генератор мощности , и только на более высоких, равномерных скоростях он передает крутящий момент непосредственно на передние колеса.

Honda HR-V e: HEV (2022)

(фото: Филип Булински)

Больше всего меня интересовало, как ведет себя накопитель в городе — ведь это приоритетная среда, для которой он был разработан. Проехав 30-километровую петлю, что я обычно делаю на машинах для прессы, и посмотрев на бортовой компьютер, мне самому пришлось протирать глаза. 3,8 л/100 км . Я знаю, что многие из вас, вероятно, мне не поверят, поэтому прикрепляю фото в доказательство.

Старался ездить относительно экономно, но тоже не черепашьим темпом. Во время движения чип отлично жонглировал между отдельными дисками , на удивление часто активируя чисто электрический режим. Мы не можем включить его  - к сожалению - даже если батарея полностью заряжена. Впрочем, если машина уже была в режиме EV, это позволяло ей даже разогнаться до 50-60 км/ч, не преследуя идущую сзади машину.

3,8 л/100 км с городского зачетного круга 32 км. Это называется щадящий гибрид

(фото: Филип Булински)

При чуть более динамичной езде результат все равно более чем удовлетворительный - 5,5 л/100 км . Точно так же и на отечественной трассе Хонда показала себя с лучшей стороны, потребляя всего 4,8 л/100 км . Только трасса заставила невероятный до этого пробег для 40-литрового бака (750 км, когда я забрал машину) начала таять в глазах - тут надо учитывать расход в районе 8 л/100 км. .

Однако вы согласитесь, что большинство из этих результатов достойны восхищения. Однако это связано с относительно плохой динамикой. Но эта система создавалась не для быстрой езды. Предвкушая эмоции, нужно идти куда-то еще. 10,6 секунды до сотни – результат, который удовлетворит не всех. И хотя при первых поездках я был немного разочарован резвостью HR-V, не сильно беспокоил меня в повседневной жизни.

Приложение MyHonda + позволяет вам проверить радиус действия, факт закрытия дверей, а также дистанционное запирание и отпирание замков.Более того, мы можем использовать телефон в качестве цифрового ключа, например, когда мы хотим одолжить кому-то машину, не давая им физические ключи

(фото: Филип Булински)

Я бы ожидал шасси с другой настройкой. Хотя новый HR-V уже не такой плавный, как его предшественник, подвеска по-прежнему жесткая и упругая, и она спокойно выбирает неровности. С системой рулевого управления с относительно сильным усилителем лучше подойдет более комфортное демпфирование.

Но меня смущало другое - воют при разгоне . Honda использовала пример e-CVT в HR-V, который представляет собой одноступенчатую коробку передач с имитацией передач. Последнее решение позволяет уменьшить раздражающий вой , но средний глушитель все равно делает шум двигателя громким.

Honda HR-V e: HEV (2022)

(фото: Филип Булински)

Колесные арки также плохо изолированы, из-за чего после наезда на песчаное или гравийное покрытие слышны отчетливые шорохи и стуки.К счастью, этого как раз хватает на отсутствие шумоизоляции — во время движения на более высоких скоростях разговоры не приходится вести на повышенных тонах.

Что-то за что-то

Меня удивил шум из колесных арок, ведь после того, как я сел в хонду, у меня сложилось впечатление, что японцы уделяют много внимания деталям и даже хотят, чтобы водитель чувствовал... престижный ? Кабина нового HR-V изменилась до неузнаваемости. Приборная панель продуманная, функциональная и самое главное - хорошо доработанная .

Ободки ручек приобретают соответствующий цвет даже при изменении температуры

(фото: Филип Булински)

Мягкая обивка приборной панели или дверных панелей, а также другие приятные на ощупь элементы редкость в этом сегменте. В свою очередь, панель кондиционера (к счастью, физическая) напоминает таковую в автомобилях Mazda. Бурные аплодисменты вызывают также мультимедиа , которым мы управляем через 9-дюймовый дисплей. Мало того, что они стандартно поддерживают Android Auto и Apple Car Play (последний даже без проводов), так еще и работают очень плавно и не выглядят устаревшими.

Если же посмотреть шире на весь салон, то может удивить больше, чем . Колесная база осталась прежней по сравнению с предшественником, но модифицированный диск Global Small Platform позволил внести некоторые изменения.

Honda HR-V e: HEV (2022)

(фото: Филип Булински)

Хотя указанные размеры такие же, как у Toyota C-HR, однако внутри заднего сиденья Honda гораздо больше места. Сидя сзади (я 186 см), у меня еще оставалось 5-6 см между спинкой и коленями .Я не видел ничего подобного ни в одной другой машине этого класса. Хуже с местом для головы, которую я уже прицепил к потолку. В данном случае желание добиться более привлекательного силуэта и подрезать крышу победило разум.

Однако увеличение места во втором ряду произошло за счет объема багажника. В то время как у предшественника объем багажника составлял 450 литров, а многие конкуренты могут похвастаться результатом свыше 400 литров, HR-V предлагает только 335 литров .Также жаль, что не было розетки на 12В.

(фото: Филип Булински)

Взамен Honda использовала гениальное в своей простоте решение, уже известное по Jazza, - систему Magic Seats. Он заключается в возможности подъема и фиксации сиденья, благодаря чему мы получаем пространства от пола до потолка. Более того, если бы мы хотели сложить сиденья, они образовали бы ровную поверхность с линией багажника.

Кроме того, запланированы почти все удобства для пассажиров второго ряда - от отдельных дефлекторов, через дополнительную полку в среднем тоннеле, до до двух разъемов USB - обычно конкуренты предлагают только один из них, а набор редко.

Honda уделила много внимания пассажирам второго ряда

(фото: Филип Булински)

Хорошая комплектация и красивая отделка также объясняют высокую цену. Политика Хонды чем-то похожа на ту, которую некоторое время назад приняла Мазда, предлагая свои автомобили чуть дороже конкурентов, но при этом с хорошим оснащением.

С первых поездок в октябре, пока автомобиль не был передан на тест, начальная цена прайс-листа увеличилась на 4000 злотых.злотых и в настоящее время составляет 90 010 127,9 тыс. злотых. злотых. Да, это много, но взамен мы получаем автоматический кондиционер, расширенный набор ассистентов вождения (за которые у конкурентов приходится платить немалые дополнительные деньги), адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в автомобиль, камеру заднего вида, подогрев сидений, светодиодные фары и задние фонари и 18-дюймовые диски.

Honda HR-V e: HEV (2022)

(фото: Филип Булински)

Хонда

пытается защитить себя привлекательным финансированием, но в эту сумму мы уже можем получить Toyota C-HR со 184-сильным гибридом .Однако если взять более слабый вариант и дооснастить его опциями, которые мы получим стандартно в HR-V, то получится, что практически сравняется по количеству с . При условии, что мы учтем предложенную на данный момент скидку - без нее Тойота будет 4 тысячи. PLN дороже.

По сравнению с HR-V он менее закончен, менее вместителен и намного теснее. Если посмотреть на цену тестовой Honda (Advance), можно зацепиться за голову. 141,4 тыс. чел. злотых. Взамен получаем двухзонный кондиционер, систему контроля слепых зон, кожаный руль с подогревом или электропривод двери багажника с датчиком движения, но с этой суммой можно поискать электрику , которая будет даже лучше для городских поездок.

Honda HR-V e: HEV (2022)

(фото: Филип Булински)

Филип Булински

Хонда хочет сделать HR-V рабочей лошадкой бренда. И у него есть на это хорошие шансы. Обладая отличным драйвом, хорошо отделанным, просторным и универсальным салоном, он местами предлагает то, чего вы не найдете у конкурентов. Хонде пришлось проявить большое мужество, в некотором роде изменив имидж автомобиля. Еще более смелым шагом было принятие вышеупомянутой ценовой политики.Не окажется ли она непреодолимой преградой, окажется в ближайшем будущем.

Общий рейтинг 9 из 10 9 из 10

из 10

  • Очень экономичный гибрид
  • Magic Systems System
  • Хороший интерьер Отделка
  • Необработанный и логический мультимедиа
  • RECOUT и Logical MultiMedia
  • Богатое оборудование
  • .

Минусы:

  • … но на голову не хватило
  • Скромный багажник
  • Высокая цена
  • Немного жестковата подвеска

Полные технические данные смотрите на АвтоЦентре.номер

.90 000 Honda начали продавать 90 001 автомобиль онлайн

Сначала услуга предоставляется только жителям Токио, а в будущем будет распространена на всю страну. Honda надеется увеличить спрос со стороны клиентов, которые хотят избежать прямого обращения во время пандемии коронавируса, а также со стороны молодежи, привыкшей к онлайн-покупкам.

Онлайн-продажи автомобилей уже запущены за границей такими автопроизводителями, как электромобильный гигант Tesla, Toyota и Nissan, которые запустили в США систему, которая позволяет клиентам покупать новые автомобили, не посещая автосалоны.

В Японии клиенты могут выбрать модель автомобиля, выбрать опции и подать заявку на получение автокредита на веб-сайте дочерней компании Honda.Покупателям нужно только зайти в автосалон при получении автомобиля. Автомобили, доступные для онлайн-покупки, будут моделями начального уровня с высокими продажами.

Nissan

также позволит покупателям в Японии совершать онлайн-покупки нового электрического кроссовера Ariya, продажи которого запланированы на эту зиму.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка (06) ИНТЕРЬЕРА.PL

ПАП / INTERIA.PL

.

Ежегодный технический осмотр машин и устройств - Aries Power

Приближающийся конец года — идеальное время для решения технических вопросов, которым обычно уделяется мало внимания в повседневной жизни, за исключением случаев поломки. Самой распространенной причиной поломки является небрежность, поэтому напоминаем вам о необходимости «ухаживать» за технической стороной машин и их правильной защиты в зимнее время. Всегда следует помнить, что правильное обслуживание и использование машин продлевает срок их службы.Стоит записаться на прием в авторизованный сервисный центр уже сейчас, благодаря чему мы избежим долгого ожидания обслуживания непосредственно перед весной, когда большинство пользователей культиваторов и косилок сдают свои машины в сервис.


Приоритетом подготовки машин к зимнему хранению является осмотр косилки, которая не будет использоваться до апреля/мая следующего года. В случае с устройствами сгорания прежде всего следует опорожнить и очистить топливный бак и карбюратор, заменить масло, проверить воздушный фильтр и заменить его, если он изношен или поврежден, проверить состояние свечи зажигания.

В бензиновых газонокосилках проверьте состояние ножей, работу рычагов управления ножами, очистите всю машину, не забывая о корзине, колесах и нижней части, а также защитном фартуке. В косах и кусторезах стоит проверить состояние триммерной головки и/или режущего диска. В культиваторах, кроме вышеперечисленных общих элементов технического осмотра топочных машин, рекомендуется снимать ножи на период «зимовки» и проверять их состояние. В случае износа или значительного повреждения их необходимо заменить новыми.Вам также необходимо очистить защитный кожух диска, фланец и корпус редуктора.

Оборудование, которое еще будет использоваться до весны, такое как воздуходувки, секаторы и ножницы, следует очищать после каждого использования, а если они не будут использоваться в течение как минимум месяца - также необходимо сжигать топливо из карбюратор и емкость.

Все аккумуляторные устройства, такие как газонокосилка-робот Honda Miimo, беспроводные кусторезы, воздуходувки и ножницы, следует тщательно очистить, перенести в сухое помещение и убедиться, что аккумулятор всегда заряжен в течение зимы.Владельцам Honda Miimo мы предлагаем воспользоваться услугой Premium — Honda Miimo Care, доступной в авторизованных центрах роботов-газонокосилок Honda Miimo. Это дополнительная услуга, которая включает в себя получение Honda Miimo, ежегодное обслуживание, зимнее хранение и весенний запуск.

Более подробную информацию и практические советы по правильному использованию машин и устройств можно найти в наших справочниках:

  • Расходные материалы и их влияние на функционирование и срок службы машин
  • О правильном использовании бензиновых косилок в сезон,
  • Крепление машин на зиму


Приглашаем также посетить наш профиль в Facebook @ariespower, где мы будем на постоянной основе объяснять правила проведения послесезонного техосмотра, а также информировать об акциях и новых продуктах.

Если Вас интересуют снегоуборщики Honda , приглашаем Вас ознакомиться с техническими параметрами машин с гусеничными колесами HS 550, HS 621 K1 GE и HS 622 K1 HT.

.

Сколько сейчас времени нужно, чтобы забрать машину?

  • Практически все производители сталкиваются с проблемой наличия комплектующих, что выражается в увеличении времени ожидания новых автомобилей
  • В крайних случаях компании временно приостанавливают производство определенных моделей или изменяют уровень серийного оборудования, чтобы уменьшить необходимость приостановки производства
  • Задержки с поставками комплектующих напрямую влияют на премьеры автомобилей — они даже откладываются на несколько месяцев по сравнению с первоначальными предположениями
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet

О проблемах с наличием автомобилей мы говорим уже несколько и даже несколько месяцев.Многие клиенты уже столкнулись с проблемами, связанными с невозможностью забрать заказанный автомобиль. В крайнем случае, покупатели ждут свои машины целый год и до сих пор не знают, когда смогут впервые попасть на благоухающую новую покупку.

Мы проверили, действительно ли при посещении автосалона мы получим информацию о продленном сроке ожидания автомобиля, или же проблемы с наличием закончились, и стали мнения о необходимости ждать автомобиль по 10, а то и 12 месяцев. просто городские легенды.К сожалению, лишь несколько продавцов не видят проблемы в текущей ситуации, остальные не очень оптимистично смотрят в будущее.

Одним словом, во многих случаях мы можем купить автомобили сейчас или подождать их в течение относительно короткого времени.Однако это уже заказанные автомобили, поэтому если уж заботиться о времени, то зачастую приходится идти на компромисс с собственными ожиданиями относительно выбранной модели. Иногда нам придется смириться с цветом, отличным от того, о котором мы мечтали, иногда с уровнем оснащения, не полностью соответствующим нашему воображению.

Остальной текст под видео

.

Роботизированные косилки Honda Miimo - Сборка системы Honda Miimo - практические советы

Газонокосилка может двигаться по любой местности, идеально ровной и стабилизированной, как газон. Затем Honda Miimo делает 100% чистый срез на том же уровне. Любые недостатки высоты скашивания указывают на неровный рельеф. При подготовке места и сборке установки важно убедиться, что Honda Miimo может свободно перемещаться по площади скашивания, адаптироваться к планировке сада и учитывать другие установки (например,автоматический спринклер). Площадь скашивания всегда можно изменить, переместив или изменив установку ограничительного провода.


Идеальное место для газонокосилки:

  • Хорошо выровненная и стабилизированная поверхность газона.
  • Если в саду несколько зон скашивания, эти зоны необходимо соединить друг с другом, чтобы Honda Miimo могла свободно проезжать. Эти соединения зон должны иметь ширину около 100 см, но вы можете точно измерить ширину прохода по габаритам Honda Miimo.
  • Новый подход к разделению зон скашивания, даже отдельных газонов, представляет Honda Miimo 40, оснащенная системой MAP & MOW, которая позволяет картографировать газон (распознавание поверхности и хранение данных) и идентифицировать данный газон с помощью идентификационного номера. дока, расположенного на лужайке в другой части сада. Тогда достаточно переместить мини-робота в другую зону скашивания.

Идеальное крепление установки:

Прокладка ограничительного провода может быть наземной или заглубленной.

Надземная установка занимает меньше времени и не требует проволочной укладочной машины. Его проще и быстрее установить и легче модифицировать позже. Он заключается в закреплении проволоки на траве с помощью специальных колышков.

Подземная установка гарантирует меньшую подверженность повреждениям линии скашивания, но в этом случае следует учитывать все существующие подземные установки, такие как водяная для полива огорода или электрическая - их трасса и глубина установки.В этом случае ограничительный провод Honda Miimo следует прокладывать под слоем грунта на глубину 5 – 10 см и не более 18 см. Большая глубина не позволит роботу принимать сигналы. Подробнее о философии кошения Honda Miimo .

  • Ограничительный провод для газонокосилки должен иметь надлежащее натяжение по всей длине в один виток. На этапе проектирования установки стоит спланировать путь быстрого возвращения робота на стыковочную базу.
  • Элементы малой архитектуры - стены, лестницы, клумбы, кустарники и др.а люки должны быть окружены ограничительной проволокой, чтобы робот мог распознавать границы скашивания. Также стоит подумать об отделении детского уголка ограничительным проводом.
  • В случае садов с подземным автоматическим поливом необходимо проверить глубину установки системы полива (она должна быть скрыта на глубине ок. 25 см), что особенно важно для подземной установки косилочного робота .
  • Благодаря точности скашивания и свободному доступу откидных ножей ко всем частям газона рекомендуется отделять фасад здания, забор, декоративные стены и т. д.от газона узкая (около 25 см) зона, покрытая плиткой или декоративным гравием.


Установка док-станции:

  • Газонокосилке необходима стыковочная база для зарядки аккумулятора, поэтому уже на этапе проектирования установки ограничительного провода следует спланировать свободный доступ и кратчайший обратный путь от зоны скашивания до базы, оптимально подходящие для типа сад.
  • Для Honda Miimo 310 и Miimo 520 стыковочная база должна находиться на линии ограничительного провода или в углу. Со стороны, с которой Miimo входит в базу, должно быть достаточно свободного места для свободного перемещения робота.
  • Honda Miimo 3000 – модель, оснащенная современными решениями, позволяющими управлять роботом с помощью смартфона в технологии Bluetooth, а также дает больше свободы в настройке стыковочной базы.При этом основание можно разместить в любом месте сада и, главное, в любом положении по отношению к ограничительному проводу.
  • Для последних моделей газонокосилки-робота Honda — Miimo 40 / Miimo 40 Live и Miimo 70 Live — стыковочная база должна быть размещена на ограничительном проводе на внешнем краю зоны стрижки. На основании есть рисунки, поясняющие, как его соединить с ограничительным проводом. Когда Honda Miimo 40 заводится в первый раз, робот следует по проводу до самой базы, изучая газон.Система MAP & MOW ​​обеспечивает инновационный и быстрый метод запоминания газона, соотнесения данных с идентификационным номером док-станции и, после зарядки аккумулятора, возобновления кошения точно на месте последнего кошения. В результате дневная производительность Honda Miimo 40 покрывает 98% площади газона.

Свяжитесь с авторизованными центрами роботов-косилок Honda Miimo , где наши специалисты посоветуют вам лучший выбор Honda Miimo в соответствии с вашими потребностями и помогут спланировать установку ограничительного провода и стыковочной базы, чтобы косилка имеет полную свободу доступа к зонам скашивания и хождения по ним.

.

Смотрите также