Как проверить форсунки на ниве шевроле


Проверка и замена форсунок Niva Chevrolet

Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.

Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые всегда надо заменять новыми при снятии и установке форсунок.

Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива.

Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо, образуя конический факел.

Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.

Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления в рампе форсунок после выключения электробензонасоса, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки.

Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, т.к. некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушен.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движение автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet») и вновь присоедините к ней топливные магистрали.

2. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от форсунок.

Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

При снятии форсунок, соблюдать осторожность, чтобы не повредить распылители. Форсунка не разбирается.

Не допускается погружение форсунок в моющие жидкости, т.к. форсунки содержат электрические узлы.

Не допускается попадание моторного масла внутрь форсунки.

Модели производства с 2009 года выпуска немного отличаются, но принцип одинаков

 

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки

 

Снимаем фиксатор

 

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы

Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя

 

Уплотнительные кольца форсунки одинаковые

Также демонтируем остальные форсунки

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.

Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя

Аналогично демонтируем другие форсунки.

Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности.

Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы (можно использовать пластиковые бутылки), проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Часть 1 - Как проверить топливные форсунки (GM 3.8L)

Неисправная топливная форсунка может привести к тому, что ваш Buick (или Chevrolet, или Pontiac, или Oldsmobile) объемом 3,8 л будет резко работать на холостом ходу, промахнуться и загореться контрольный индикатор двигателя (если автомобиль оборудован ODB II, вы можете увидеть коды пропусков зажигания: P0300, P0301, P0302, P303, P0304, P0305, P0306). Хорошая новость заключается в том, что испытание на неисправность топливной форсунки на 3,8-литровом двигателе V6 GM очень просто.

Есть много способов проверить неисправность топливной форсунки, и в этой статье я представлю вам один из самых простых: проверка сопротивления топливной форсунки с помощью мультиметра.Эта статья входит в серию статей по устранению пропусков зажигания для двигателя 3,8 л V6, используемого в некоторых моделях Buick, Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile. Отправной точкой этой серии испытаний является: Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0306 (GM 3.8L).

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (GM 3.8L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной топливной форсунки

Каждый из 6 цилиндров, составляющих 3.8-литровому двигателю в вашем автомобиле (или мини-фургоне) для выработки энергии необходимы 3 вещи: топливо, воздух и искра. Как вы уже знаете, топливная форсунка предназначена для впрыска бензина, который необходим цилиндру.

Когда одна (или несколько) топливных форсунок выходит из строя, 3,8-литровый двигатель V6 вашего автомобиля или мини-фургона не будет работать на всех цилиндрах, и вы почувствуете это, когда двигатель будет работать на холостом ходу, и особенно когда вы дадите ему газ (чтобы переместить машину или минивэн).

Вот некоторые более специфические симптомы:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой (когда вы даете ему газ).
  3. Плохой расход бензина.
  4. Имеется код неисправности топливной форсунки.
    1. P0201: Цепь управления форсункой №1.
    2. P0202: Цепь управления форсункой №2.
    3. P0203: Цепь управления форсункой №3.
    4. P0204: Цепь управления форсункой №4.
    5. P0205: Цепь управления форсункой №5.
    6. P0206: Цепь управления форсункой №6.
  5. Код пропуска зажигания присутствует.
    1. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    2. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    3. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
    4. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
    5. P0305: Пропуски воспламенения в цилиндре № 5.
    6. P0306: Пропуски воспламенения в цилиндре №6.

ПРИМЕЧАНИЕ: В моделях 1998 года и новее PCM может устанавливать определенные коды неисправностей топливных форсунок (когда они выходят из строя). К сожалению, в реальной жизни такое случается редко. Обычно вы видите код неисправности пропуска зажигания, а не код неисправной топливной форсунки.

Какие инструменты мне нужны для проверки топливных форсунок 3,8 л?

Вам не нужно ничего экзотического или дорогого для проверки топливных форсунок на вашем автомобиле GM или минивэне с объемом двигателя 3,8 л.Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Это самый важный инструмент, который вам понадобится, это мультиметр. Ваш мультиметр может быть аналоговым или цифровым.
    2. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    3. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (находится по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Сканирующий прибор.
    1. Чтобы фактически проверить топливные форсунки, вам не нужен диагностический прибор (поскольку диагностический прибор не может динамически проверять топливные форсунки). Но наличие одного упрощает весь процесс, поскольку вы можете получить любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
    2. Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
  3. Ручка и бумага для записи результатов проверки сопротивления топливной форсунки.

Где купить топливные форсунки и сэкономить

Есть хороший шанс, что вы сможете купить оригинальную топливную форсунку AC Delco (Delphi) в Интернете по гораздо более низкой цене, чем в любом другом месте.

Следующие ссылки помогут вам в магазине сравнения топливных форсунок:

Не уверены, подходят ли указанные выше топливные форсунки к вашему конкретному 3,8 л? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит, спросив вас о характеристиках вашего автомобиля. Если вышеперечисленное не подходит, они найдут для вас подходящие.

Тест топливной форсунки

Двигатель вашего 3,8-литрового Chevy (или Buick, или Oldsmobile, или Pontiac) не может быть холодным или слишком горячим для выполнения этой проверки топливной форсунки. Поэтому, если вы работали с двигателем в течение длительного периода времени, дайте ему остыть около часа. Если двигатель полностью холодный, запустите его и дайте ему поработать около 20 минут.

Если у вас есть диагностический прибор, проверьте, чтобы показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя были около 100 ° F.

Чтобы соответствовать всем уровням опыта и сделать этот тест как можно более простым, следующие шаги предполагают, что вы будете тестировать все 6 топливных форсунок.

  1. 1

    Отсоедините топливные форсунки от электрических разъемов .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Проверьте штекерные лопаточные выводы топливной форсунки с помощью измерительных проводов мультиметра , чтобы измерить сопротивление.

    Неважно, какой цвет испытательного провода вы используете для проверки любого из двух выводов с наружной резьбой топливных форсунок, полярность выводов не важна при проверке сопротивления (Ом) топливных форсунок.

  4. 4

    Запишите значение сопротивления (Ом), зарегистрированное мультиметром для каждой топливной форсунки. Не забудьте записать, к какому цилиндру относится это чтение.

  5. 5

    Сопротивление топливной форсунки должно составлять от 11,4 до 12,6 Ом (хотя на вашем конкретном автомобиле GM 3.8L это значение может быть немного другим).

  6. 6

    Повторите шаги проверки с 1 по 4 на оставшихся 5 топливных форсунках .

Хорошо, имея в наличии значения сопротивления всех 6 топливных форсунок, давайте интерпретируем ваши результаты. Еще одна вещь, не беспокойтесь, если значения сопротивления не совпадают со значением сопротивления на шаге 5. Вы ищете одну топливную форсунку, которая имеет совершенно другое значение сопротивления, чем все остальные.

Хорошо, давайте проанализируем результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Все значения сопротивления мультиметра почти идентичны. : Этот результат указывает на то, что топливные форсунки в порядке и не вызывают код или состояние пропуска зажигания.

Если ваш автомобиль или мини-фургон объемом 3,8 л страдает от «мертвого» цилиндра (пропуски зажигания или грубый холостой ход), я предлагаю взглянуть на следующее руководство для получения дополнительных диагностических тестов / тестов:

  1. Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0306 (GM 3.8L) .

ВАРИАНТ 2: Одно из шести значений сопротивления мультиметра сильно отличается. : Повторно протестируйте все шесть топливных форсунок. Если значения сопротивления такие же, как и раньше, то топливная форсунка, которая зарегистрировала совершенно другое значение сопротивления, неисправна.Заменить топливную форсунку.

Если вы хотите купить оригинальный топливный инжектор AC Delco (или вторичный) и сэкономить несколько долларов, загляните в раздел: Где купить топливный инжектор и сэкономить.

.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Часть 1 - Как проверить топливные форсунки (1,3 л Suzuki Swift - Chevrolet Metro)

В этом руководстве я покажу вам, как проверить неисправность топливной форсунки на вашем 1,3-литровом Suzuki Swift (или Chevy Metro).

Вам не нужно дорогое диагностическое оборудование, так как все, что вам нужно для выполнения этого руководства, - это простой мультиметр.

Признаки неисправной топливной форсунки

Самым очевидным признаком неисправности топливной форсунки на вашем 1.3L Swift (Metro) является резкий холостой ход.Конечно, плохая топливная форсунка не ограничивается лишь резким холостым ходом!

Вот еще несколько симптомов, которые вы можете увидеть, когда топливная форсунка не распыляет топливо в соответствующий цилиндр:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Неуверенность при ускорении вашего 1.3L Swift (Metro) на дороге.
  4. Поскольку 1,3-литровый Swift (Metro) оборудован системой OBD II, вы увидите диагностический код неисправности (DTC) пропусков зажигания:
    1. P0300: Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
    2. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    3. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    4. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
    5. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре №4.

Прежде чем мы перейдем к разделу тестирования этого руководства ... позвольте мне сказать вам, что топливные форсунки могут выйти из строя одним из нескольких способов. Вот некоторые из самых основных типов неисправностей топливных форсунок:

  1. Короткое замыкание или "обрыв" внутренней обмотки топливной форсунки.Это приводит к прекращению впрыска топлива в топливную форсунку.
  2. Топливная форсунка забивается и распыляется неправильно или топлива недостаточно.
  3. Включается и не выключается (из-за проблем с электрикой). Другими словами: он не включается и не выключается, а остается включенным все время, распыляя огромное количество топлива, как только вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON.

Основное внимание в этом руководстве уделяется выяснению того, не вышла ли из строя внутренняя катушка топливной форсунки (что привело к прекращению впрыска топлива в топливную форсунку), но проверка забитой форсунки не намного сложнее, и я покажу вам как на следующей странице.

Проверка внутреннего сопротивления форсунки

В основе каждой топливной форсунки на вашем 1,3-литровом Swift (Metro) находится спиральная обмотка. В двух словах: эта катушка при напряжении 12 В и заземлении открывает стержень топливной форсунки. После открытия топливо начинает разбрызгиваться.

При снятии "массы" с обмотки катушки форсунки штифт закрывается и топливо перестает выходить. В конце концов обмотка катушки просто закорочится. Когда это произойдет, его сопротивление изменится.

Мы с вами можем измерить сопротивление катушки каждой топливной форсунки с помощью мультиметра (в режиме Ом) и выяснить, соответствует ли оно техническим характеристикам (или нет). Именно этим мы и займемся, чтобы узнать, поджарена ли топливная форсунка (или нет).

ПРИМЕЧАНИЕ: У вас нет мультиметра или вам нужно его обновить? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей .

Хорошо, вот шаги:

  1. 1

    Отсоедините топливные форсунки от разъемов жгута .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить, к какому цилиндру относится топливная форсунка, см. Рисунок выше.

  2. 2

    Установите мультиметр в режим Ом (Ом) и:

    Измерить сопротивление топливной форсунки на ее двух штыревых выводах с помощью измерительных проводов мультиметра (см. Рисунок в средстве просмотра изображений).

  3. 3

    Запишите значение сопротивления, записанное мультиметром для конкретной топливной форсунки, которую вы проверяете.Иллюстрация выше поможет вам определить номер цилиндра, к которому относится топливная форсунка.

  4. 4

    Повторите шаги с 1 по 3 для остальных топливных форсунок .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Заводское значение сопротивления топливной форсунки Suzuki 1.3L Swift, указанное в заводском руководстве, составляет приблизительно от 12 до 13 Ом.

Давайте выясним, что означают ваши конкретные результаты тестирования мультиметра:

ВАРИАНТ 1: Сопротивление топливных форсунок всех 4 было в пределах спецификации (или аналогичной) .Это подтверждает, что топливные форсунки в порядке. В частности, что ни один из них не закорочен или не открыт внутри.

Вот почему: если бы какая-либо из топливных форсунок была замкнута или разомкнута внутри, топливная форсунка показала бы радикально другое значение сопротивления на вашем мультиметре. Поскольку значения сопротивления для 4 были одинаковыми, этот результат теста говорит вам, что они не являются дефектными.

ВАРИАНТ 2: На одной из топливных форсунок зарегистрировано совершенно другое значение сопротивления .Это говорит о том, что топливная форсунка неисправна. Заменить топливную форсунку.

.

Как проверить топливную форсунку менее чем за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал триггера (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Для проверки сигнала форсунки от компьютера контрольная лампа работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время тестирования может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Для безопасности используйте защитные перчатки и очки. Тестирование только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за слышимым щелчком, подтверждающим работу форсунки
  • Проверить выход сигнала запуска от PCM
  • Подтвердите, что форсунка имеет питание
  • Проверить сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Проверить герметичность корпуса форсунки
  • Проверить поток и схему распыления

Приступим к работе

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например, отвертку, прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Осторожно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелкающий звук, подтверждающий работу инжектора.


Проверка питания цепи форсунки

  1. Когда ключ находится во включенном положении, используйте тестовый свет или вольтметр, подключенный к отрицательная сторона АКБ. Осторожно проверьте обе стороны проводки инжектора. разъем, один из проводов должен среагировать, зарегистрировав около 12 вольт на глюкометр или включив контрольную лампу.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель исправен, проводка системы впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и отремонтировать соединение. Запечатайте контрольные точки небольшим количеством силиконовая резина после завершения тестирования.


Тест пускового механизма заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого лучше всего использовать контрольную лампу для наблюдения за пульсом. производства ПКМ.Прикрепите тест световой провод к положительной стороне аккумулятора и вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Проверьте сторону разъема форсунки, противоположную цепи питания, вы должны наблюдать мигание тестовой лампы, которая будет реагировать к оборотам двигателя / нагрузке. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревают плохая проводка или неисправный драйвер форсунки PCM, который гарантирует PCM замена. Закороченная форсунка может помешать работе драйвера форсунки для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если возврат импульса Подключите форсунки по очереди до тех пор, пока не появится импульс. не работает, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте угол поворота коленчатого вала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не устанавливает код неисправности).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выкл.)
  1. С помощью вольтметра отрегулируйте настройку на Ом.Этот тест можно проводить с установленным или удаленным инжектором.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы форсунки.


  4. Подключить выводы вольтметра к зажимам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые значения сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию.Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки следует проверять в холодном состоянии. если не указано иное, изменения температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи инжектор потребности замена.


Тест образца распыления форсунки
  1. Для этого теста инжектор необходимо снять. Осмотрите корпус форсунки на предмет утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.


  2. Клапан и форма распыления - самая важная часть проверки топлива. инжектор. Проверка клапана может быть проведена при установленной форсунке, используя манометр топлива, пока горячая проводка топливного насоса остается включенной. Осторожно подключите к форсунке источник питания 12 В (питание и земля), вы должны иметь возможность видеть колебания манометра при подключении и отключении цепи если клапан форсунки исправен и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять сжатый воздух на входе в форсунку. Подключите питание 12 вольт и заземлите источник питания инжектора. Сжатый воздух следует выпустить из выпускной клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (использовать огонь меры предосторожности). Обратите внимание на узор, который должен быть устойчивым, если узор приглушенный инжектор следует заменить.

Посмотрите видео!

Видео о замене топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.01.2019

.

Смотрите также