Герметик для помпы


Герметик помп и термостатов Permatex 22071 (14 gr.)

Описание

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

серийный идент. №.: 834-300

Permatex Силиконовая Прокладка-Герметик Для Водяных Насосов и Термостатов

Является однокомпонентной по своему составу, вулканизирующейся при комнатной температуре прокладкой, предназначенной для механического монтажа автопрокладок, окончательно формируемых в рабочем положении. Вещество, из которого состоит прокладка, вулканизируется при взаимодействии с влагой на воздухе, формируя плотную, пластичную прокладку из кремнийорганического каучука. После вулканизации прокладка успешно противостоит неблагоприятным погодным и температурным условиям, не твердея, не сокращаясь и не трескаясь. Обеспечивает высокую степень защиты от гликолей на водяной основе, что характерно для большинства силиконовых клеев- герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

• Безопасен для датчиков, не вызывает коррозию

• Отличная клеящая формула и пластичность

• Легкость применения

• Может использоваться в качестве заменителя большинства обычных прокладок

• Может быть использован в качестве прокладки или герметика

• Не пожароопасен

• Не токсичен

ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ:

• Корпусов термостатов

• Водяных насосов

Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Для монтажа прокладок, окончательно формируемых в рабочем положении

1. Удалить остатки прежних деталей с монтажной поверхности. Для этих целей можно использовать Удалитель Прокладок Permatex Gasket Remover, который пригоден для всех материалов за исключением пластмасс и окрашенных поверхностей.

2. Для получения наилучшего результата необходимо очистить и высушить поверхности с помощью растворителя, не содержащего осадка, например с помощью Очистителя Тормозов и деталей Permatex Brake and Parts Cleaner.

3. Надрезать колпачок для получения отверстия необходимого диаметра – от 0,15875 см (1/16 дюйма) до 0,635 см (1/4 дюйма). Наиболее удобно и часто используется отверстие диаметром 0,3175 см (1/8 дюйма).

4. Снять колпачок, проткнуть предохранительный клапан на горловине тюбика или картриджа и надеть колпачок с предварительно сформированным отверстием необходимого диаметра.

5. Нанести прокладку непрерывным и равномерным слоем на одну из поверхностей, в первую очередь по внутреннему периметру формируемой прокладки, а, затем, по внешнему периметру - вокруг отверстий и болтов, как показано ниже: 

6. Немедленно смонтировать детали, пока силиконовое вещество прокладки остается влажным. Закрепить или стянуть детали (в соответствии с требованиями ТУ).

7. После полного высыхания прокладки дозатягивание деталей не требуется.

 

 

Для герметизации обычных прокладок

1. Повторить шаги 1 – 4, как описано выше.

2. Нанести силикон на одну из герметизируемых поверхностей.

3. Поместить прокладку на силиконовый слой.

4. Нанести силикон тонким слоем на верхнюю часть поверхности прокладки.

5. Немедленно удалить излишки силикона. Внимание: Данный продукт не рекомендуется использовать в качестве прокладки или герметика головки цилиндров.

 

Удаление

1. Дать жидкой прокладке высохнуть на дозаторе тюбика или аэрозоле, тем самым, герметизируя ее и предохраняя ее от высыхания внутри упаковки. Для повторного использования будет необходимо лишь удалить высохшую прокладку с кончика дозатора.

2. Удалить не засохший силикон с поверхности деталей и инструмента с помощью сухой материи. Если силикон покрылся сверху засохшей пленкой, пробить пленку и вытереть его насколько это возможно сухой материей. После этого использовать фирменный продукт Permatex - Удалитель прокладок.

3. Очистить руки сухой материей или фирменным Очистителем Рук с запахом апельсина Permatex Fast Orange .

 

Свойства и характеристики

СВОЙСТВА НЕОТВЕРДЕВШЕГО МАТЕРИАЛА
  Типичные характеристики
Химический тип Оксим кремнийорганического каучука
Внешний вид Паста серого цвета
Запах Почти отсутствует
Удельный вес 1.5 
Диапазон экструзии @ 25°C, (гр/мин) >250
Температура возгорания °C (°F) >93 (>200)

 

МЕХАНИЗМ ВЫСЫХАНИЯ

Permatex Прокладка-Герметик Для Водяных Насосов и Термостатов высыхает при соприкосновении с влагой на воздухе. Продукт высыхает до исчезновения ощущения липкости в течение 1 часа, полностью высыхает - в течение 24 часов. Время высыхания зависит от температуры окр. среды, влажности воздуха и толщины своего слоя. 

 

СВОЙСТВА ВЫСОХШЕГО МАТЕРИАЛА
По прошествии 7 дней при температуре 25°C (77°F), 50% относительной влажности
  Типичные показатели
Жесткость (Упор A) >45
Растяжимость, %* >120
Сила напряжения, Н/мм2 >2.6 (377)
(фунт/дюйм2 )**  
*Материал может растягиваться без разрушения до 1,2 своей длины. 
**Количество силы, которую необходимо приложить для разрушения материала.

 

Устойчивость к хим. веществам/ Растворителям

Продукт сохраняет свои свойства при контакте с разнообразными автомобильными жидкостями, в том числе с моторным маслом, трансмиссионными жидкостями, растворами спиртов и антифризов. ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется использовать для обработки деталей имеющих контакт с бензином.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

серийный идент. № 834-300

Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также при взаимодействии данного продукта с хлоридными или другими сильно окисляющимися материалами. Для получения исчерпывающей информации по безопасности использования данного продукта см. Бюллетень Безопасности Использования Материалов.

 

Дополнительно

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Идеальные условия хранения продукта обеспечиваются в сухом и прохладном месте, в плотно закрытой оригинальной упаковке, при температуре от 8 до 28 °С, если в инструкции по пользованию продукта не содержится иных указаний. Оптимальное хранение продукта осуществляется при температуре от 8 до 18 °С. Во избежание порчи продукта, не вливайте остатки неиспользованного клея обратно в оригинальную тару.

Примечание

Вышеприведенные сведения проверены опытным путем и несут исключительно информативный характер. Мы снимаем с себя любую ответственность за отрицательные результаты при неправильном использовании продукта. Особо подчеркиваем, что Permatex, Inc., не дает какие бы-то ни было гарантии, явные или подразумеваемые, в т.ч. гарантии коммерческой выгодности реализации нашего продукта или его удобства в использовании для решения специфических задач, касающиеся практики продаж или использования продукции Permatex, Inc., а также снимает себя ответственность за любые случайные повреждения, ставшие следствием каких-либо действий, в т.ч. за потерю прибыли. На данный продукт распространяются один или несколько патентов США или других государств.


Замена помпы на ВАЗ 2107 (фото и видео)


Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука.  При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.

Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.

 

Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.

Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.

Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.

В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления  помпы к блоку цилиндров двигателя.

Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна  замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.

Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке  ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.

По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Нужно не забыть открыть кран отопителя, чтобы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения. Залив жидкость до нужного уровня, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите двигатель, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После этого автомобиль ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.

Герметик для радиатора автомобиля

Привет автолюбители, в этой статье поговорим о жидких автомобильных герметиках для радиатора и не только.

Как правило, именно в канун наступления холодов автовладельцы начинают задумываться о том, какая охлаждающая жидкость залита в двигатель, как себя будет вести двигатель, когда наступят холод, а если еще и имеется утечка этой жидкости из радиатора то думать придется и о том, какой герметик для радиатора автомобиля подойдет лучше.

Так вот в этой статье я хочу затронуть тему о герметичности различных узлов и стыков.

В частности проведем несколько экспериментов для того что бы узнать, какую жидкость для радиатора автомобиля лучше использовать для предотвращения утечки охлаждающей жидкости.

В эксперименте будет участвовать несколько жидких герметиков для радиатора автомобиля специально изготавливаемых для системы охлаждения.

Для тех кто не в «теме»: жидкий герметик для радиатора автомобиля заливают в радиатор, когда двигатель холодный, затем двигатель заводят. Спустя несколько минут по логике вещей в том месте где была сделана дырка или трещина, течь жидкости должна прекратиться.

Конечно при этой процедуре необходимо наблюдать за уровнем жидкости в расширительном бачке и в случаи необходимости долить ее.

Таким образом жидкий герметик для радиатора автомобиля пройдя по всей системе охлаждения двигателя и радиатора, в том числе должна закупорить (забить) своим составом имеющиеся трещины или дырки.

В эксперименте будет участвовать 4 жидкости для радиатора автомобиля: «Fill Inn», «Lavr», японский «KYK», «Liqui Moly».

Эксперимент моделирует условия системы охлаждения автомобиля, только вместо тосола или антифриза будет выступать водопроводная вода подогретая до температуры 40-60 градусов.

Импровизированная система охлаждения изготовлена из камазовской помпы, двух шлангов, ведра с водопроводной водой и собственно соединителя шлангов, в котором находится отверстие.

Для работы системы необходимо запустить помпу, которая создаст давление и обеспечит циркуляцию подогретой воды в импровизированной системе охлаждения, ну а так как в металлическом соединителе шлангов заранее проделано отверстие, то от туда начинает бить струйка воды.

Когда система запущена и вода струйкой бьет из отверстия, заливаем жидкий герметик для радиатора автомобиля в ведро с водой.

Засекаем время до момента, когда струйка воды прекратит свое существование и течь прекратится.

Операцию на одном и том же герметике повторяли увеличивая отверстие от 1 до 5 мм.

Итогом всего этого эксперимента оказалось, что 4 мм закупорить не смог ни один из жидких герметиков.

Дырку в 3 мм закупорил лишь немецкий «Liqui Moly», но справился только после 7 минут работы помпы.

Герметик «Lavr» сумел заделать дырку в 2 мм за 10 минут, дырка в 2,5 мм для него оказалась задачей непосильной.

У герметика «Fill Inn» российского производства сил хватило только на дырочку 1,6 мм затратив при этом 15 минут времени работы помпы.

Ну и абсолютным аутсайдером стал японский герметик «KYK» сумевший заделать отверстие в 1 мм.

Если жидкий герметик для радиатора автомобиля, который вы использовали вам помог, пишите в комментарии, другим автолюбителям это возможно поможет сделать правильный выбор.

Ну и как всегда небольшое видео по теме для более понятного восприятия всего написанного.

Рекомендую так же посмотреть статью «Как избавится от завоздушивания системы охлаждения двигателя».

На этом у меня все, всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Герметик для прокладок высокотемпературный ЧЁРНЫЙ 85г AXIOM AS182

AS18285 г

Высокотемпературный однокомпонентный автомобильный силиконовый герметик AXIOM® AS182 применяется для формирования или ремонта прокладок в узлах автомобиля, подверженных воздействию высоких температур, таких как поддон картера и коробки передач, водяной насос, крышка газораспределительного механизма, корпус термостата и других. Способен заменить прокладки, сальники, а также бумажные, резиновые, металлические и другие уплотнители.

Вулканизируется при комнатной температуре. Образует прочную, эластичную прокладку (удлинение до разрыва 500%). Обладает повышенной адгезией к поверхностям из стали, чугуна, алюминия. Не вызывает коррозии, стоек к воздействию технических жидкостей автомобиля (смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, растворов кислот и щёлочей). Заполняет полости и зазоры до 7 мм. Отверждённый герметик может эксплуатироваться в температурном диапазоне от –60°C до +345°C (кратковременно). Статья в блоге →

  • Вулканизируется при комнатной температуре
  • Температурный диапазон эксплуатации от –60°С до +345°С
  • Заполняет полости и зазоры до 7 мм
  • Не разрушается под действием автомобильных технических жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости и т.п.)
  • Выдерживает высокие нагрузки и вибрации
  • Не вызывает коррозии

Для замены прокладок и герметизации:

  • поддона картера двигателя
  • крышки картера коробки передач
  • водяной помпы
  • впускного коллектора
  • корпуса термостата
  • Работы рекомендуется проводить при температуре окружающей среды от +5°C до +40°C и температуре герметика +20–25°C.
  • Перед нанесением герметика поверхности очистить, обезжирить и просушить. Для удаления следов старого герметика рекомендуется использовать A9605 «Удалитель герметика». Для обезжиривания и очистки – A9601 «Очиститель тормозов и деталей сцепления».
  • Используя прилагаемую насадку нанести герметик непрерывной однородной полосой толщиной 2–3 мм на одну из поверхностей; сначала по внутреннему периметру, затем вокруг крепежных отверстий и соединить детали, не дожидаясь начала полимеризации.
  • Время образования поверхностной плёнки – 5 минут; время полной вулканизации – 24 часа (при температуре +23°C и относительной влажности 55%). После вулканизации герметика дополнительная протяжка болтов не требуется.
  • После окончания работы очистить насадку-носик, закрыть тюбик.
  • Загрязнённые неотверждённым герметиком поверхности очистить при помощи растворителя (ацетон, уайт-спирит).
  • Излишки затвердевшего герметика удалить механическим путём с применением A9605 «Удалитель герметика».
Система отверждения

Кислотная

Вес

85 г

Цвет

Чёрный

Время образования поверхностной пленки

5 минут

Время полной вулканизации

24 часа

Срок годности

2 года

Хранение

В герметично закрытой упаковке при температуре от +5°C до +35°C в сухом месте. Допускается однократное замораживание до –15°C в течение 5 дней.

Состав

Силиконовый полимер, пластификатор, вулканизирующий агент, наполнители, активатор адгезии, функциональные добавки

EAN-13

4606445037852

Уплотнения для водяных насосов - Barracuda

Главная - Запасные части --- Детали для агрегатов ---- Фильтры ---- Аксессуары для двигателей для агрегатов ---- Другие детали для агрегатов ---- Генераторы свыше 20 кВт- - -- Регуляторы напряжения AVR -- Статоры --- Статоры с алюминиевой обмоткой --- Статоры с медной обмоткой -- Съемники -- Топливная система -- Выхлопные системы -- Система зажигания для Генераторы ---- Крыльчатки ---- Вольтметры, предохранители --- Детали для водяных насосов ---- Воздушные фильтры для водяных насосов ---- Карбюраторы для водяных насосов ---- Колена для водяных насосов --- -Водяные приспособления для насосов ---- Защита крыльчатки для водяных насосов ---- Передние крышки для водяных насосов ---- Задние крышки для водяных насосов ---- Другие детали для водяных насосов ---- Двигатели внутреннего сгорания для водяных насосов --- - Всасывающие патрубки для водяных насосов ---- Уплотнения для водяных насосов ---- Уплотнения для водяных насосов ---- Рабочие колеса для водяных насосов ---- Обратные клапаны для водяных насосов ---- Топливные баки для насосов Вода -- - Детали двигателя ---- LIONCIN HOLIDA PEZAL LIFAN 154F HONDA G Детали бензинового двигателя X160 GX270 GX360 GX610 GX620 GX670 ----- Блоки бензиновых двигателей ----- Катушки зажигания бензиновых двигателей ----- Воздушные фильтры бензиновых двигателей ----- Головки бензиновых двигателей ----- Карбюраторы для бензиновых двигателей - ---- Шатуны для бензиновых двигателей ----- Кольца для газовых двигателей ----- Прочие детали для бензиновых двигателей ----- Электростартеры для бензиновых двигателей ----- Пускатели двигателей бензиновые ---- - Поршни для бензиновых двигателей ----- Глушители для бензиновых двигателей ----- Коленчатые валы для бензиновых двигателей ----- Впускные и выпускные клапаны для бензиновых двигателей ----- Топливные баки для двигателей Бензин ---- Дизель Детали двигателя ---- ДИЗЕЛЬ WACKER YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 192FB 1100FE 292FE 2V80 ----- Блоки дизельного двигателя ----- Фильтры дизельного масла ----- Фильтры дизельного топлива ----- Воздушные фильтры для дизельные двигатели ----- Головки для дизельных двигателей ----- Маховики для дизельных двигателей ----- Шатуны для дизельных двигателей a ----- Втулки для дизельных двигателей ----- Кольца для дизельных двигателей ----- Прочие детали для дизельных двигателей ----- Топливные насосы для дизельных двигателей ----- Электростартеры для дизельных двигателей- ---- Ковши дизельных двигателей ----- Дизельные поршни ----- Дизельные глушители ----- Дизельные коленчатые валы ----- Дизельные форсунки ----- Впускные и выпускные клапаны для дизельных двигателей --- -- Топливные баки для дизельных двигателей ---- Запчасти для двигателей DIESEL DEUTZ RICARDO QBOOT --- Запчасти для компрессоров - Компрессоры ---- Клапанные тарелки для воздушных компрессоров ---- Цилиндры для воздушных компрессоров ---- Безмасляный компрессор части ---- Воздушные фильтры для воздушных компрессоров ---- Головки для воздушных компрессоров ---- Шкивы для воздушных компрессоров ---- Колена для воздушных компрессоров ---- Конденсаторы для воздушных компрессоров ---- Шатуны воздушные компрессоры ---- Манометры для воздушных компрессоров ---- Ниппели, втулки, муфты, редукторы, фитинги ---- Вентиляционные отверстия для воздушных компрессоров ---- Крышки ремни для воздушных компрессоров ---- Кольца поршневые для воздушных компрессоров ---- Прочие детали для воздушных компрессоров ---- Реле давления для воздушных компрессоров ---- Радиаторы - трубки для воздушных компрессоров ---- Редукторы, масленки, паровые ловушки для воздушных компрессоров ---- Расширительные трубы для воздушных компрессоров ---- Контакторы для воздушных компрессоров ---- Поршни для воздушных компрессоров ---- Быстроразъемные соединения для воздушных компрессоров ---- Прокладки для воздушных компрессоров ---- Предохранительные клапаны для воздушных компрессоров ---- Сливные клапаны для воздушных компрессоров ---- Обратные клапаны для воздушных компрессоров --- Запчасти для уплотнителей --- Запчасти для бетономешалок --- Запчасти для бензопил ---- Запчасти для бензопил STIHL ---- Запчасти для бензопил HUSQVARNA ---- Запчасти для товарных пил --- Запчасти для сварочных аппаратов --- Запчасти для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Фильтры воздушные, топливные, масляные для Deutz, Ricardo, Q-boot агрегаты ---- Модули Smartgen для генераторных установок Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Аксессуары двигателя для генераторных установок Deutz, Ricardo, Q-boot- --- Регуляторы напряжения AVR для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- ATS Система ATS для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Топливная система для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Прокладки для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot - Орошение --- Водяные насосы ---- Мотопомпы WP20 WP30 WP40 ---- Мотопомпы высокого давления WP20HP WP30HP ---- Моторные шламовые насосы WP30SP ---- Высокого давления мотопомпы DIESEL WP30DH WP30DHI- --- Водяные насосы клиноременные СУ-50 СУ-80 СУ-100 --- Насосные агрегаты ---- Поливочный комплект 2-дюймовый (52 мм) мотопомпа ---- Поливочный комплект 3 дюйма (75 мм) моторный насос - - 4-дюймовый (100 мм) моторный поливочный комплект ---- 3-дюймовый (75 мм) моторизованный шламовый насос поливочный комплект ---- 2-дюймовый (52 мм) моторный поливочный комплект высокого давления --- - 3-дюймовый поливочный комплект с двигателем высокого давления (75 мм) ---- Поливочный комплект ДИЗЕЛЬНЫЙ 3-дюймовый (75 мм) поливочный насос высокого давления --- Пожарные насадки --- Шланги ---- Пожарные шланги ---- Шланги из ПВХ -- -- Всасывающие шланги - ПВХ- --- Канализационные шланги ---- Соединители - хомуты --- Фитинги ---- Ключи для пожарных гидрантов STORZ ---- Насадки для водяных насосов ---- Муфты для пожарных гидрантов STORZ с резьбой ---- Хомуты для напорно-всасывающих шлангов ---- Редукторы для пожарных гидрантов STORZ-- - STORZ шаровые распределители для пожарных рукавов ---- Всасывающие драконы ---- Муфты Camlock ---- Муфты пожарные STORZ напорные на всасывание --- Спринклеры - Компрессоры - Компрессоры --- Компрессорные насосы --- Насосно-компрессорные агрегаты --- Воздушные компрессоры ---- Безмасляные воздушные компрессоры ---- Масляные воздушные компрессоры --- Пневматические шланги - Другое --- Двигатели внутреннего сгорания ---- Бензиновые двигатели - LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX160 замены ---- Бензиновые двигатели - LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX270 замены ---- Бензиновые двигатели - LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX390 замены ---- Дизельные двигатели - замены YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 ---- Двигатели внутреннего сгорания для генераторов --- Электродвигатели ---- Однофазные электродвигатели 230 В ---- Трехфазные электродвигатели 400 В ---- Ременные шкивы для электродвигателей --- Строительная техника --- Оборудование для мастерских --- Розетка - Акции --- Пандусы - Подъездные пути - Электрогенераторы --- Бензиновые генераторные установки --- Инверторные генераторы --- Дизельные генераторные установки до 15 кВт - -- Дизель-генераторные установки от 15 кВт --- Генераторные установки на прицепе --- Модули для генераторных установок Поиск

.

Герметик для насосов — OLX.pl

90 150 90 170

Can-Am Sea-doo GTR, GTI, GTS, GTX, RXT, RXT-X, RXP, RXP-X, Wake, Wake PRO, Spark Сальник вала водяного насоса 293200089

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

.

Механическое уплотнение водяного насоса - небольшой компонент большой важности

Производители автомобилей постоянно стремятся сократить выбросы CO2. Поэтому в последнее время явление уменьшения габаритов двигателей является распространенной тенденцией. Принцип очень прост: больше мощности при меньшей емкости. Двигатели меньше, легче и более экономичны, но при этом остаются эффективными. Например, более высокую эффективность можно получить с модифицированными турбонагнетателями.

Тогда давление перед воспламенением смеси выше, а сам процесс сгорания в цилиндре более быстрый.В результате современные двигатели должны иметь более эффективное охлаждение. Эту задачу выполняет система охлаждения, и прежде всего водяной насос. В дополнение к правильному расположению подшипников самым важным и чувствительным элементом является также и самый маленький. Это механическое уплотнение, которое не видно снаружи, но его специфическая, тонкая структура заслуживает большего внимания. Торцевое уплотнение расположено на валу водяного насоса и отделяет подшипник насоса от охлаждающей жидкости.

Он состоит из множества элементов, некоторые из них подвижные, а некоторые неподвижные (рис.ниже).

Уплотнительный эффект достигается за счет скольжения двух уплотнительных поверхностей колец (токосъемного и неподвижного) под действием пружины. Поверхности скольжения изготовлены из высококачественных износостойких материалов, таких как кремний, графит или керамика. Любая экономия материала отрицательно сказывается на долговечности торцевого уплотнения. В результате водяные насосы могут выглядеть одинаково, но на самом деле различаться по качеству.Надлежащая смазка и охлаждение между двумя кольцами необходимы для обеспечения надлежащего функционирования механического уплотнения в течение всего срока службы насоса. Это возможно благодаря смазочной пленке, которая образуется между двумя взаимодействующими кольцами при вращении. Для уменьшения трения и надлежащего отвода тепла необходимо всегда поддерживать смазочную пленку толщиной 1-2 мкм (рис. ниже).

Некоторая утечка между механическим компенсационным кольцом и неподвижным кольцом является нормальным явлением.Однако он очень мал и чаще всего испаряется в насосе. Иногда охлаждающая жидкость может попасть в пространство за компенсационным кольцом и появиться в сливном отверстии.

Если утечка охлаждающей жидкости, особенно после установки новой помпы, небольшая, это совершенно нормально и не является основанием для рекламации. Некоторые насосы оснащены бачками, в которых собирается вытекший хладагент и испаряется в районе водяного насоса.С другой стороны, длительная утечка охлаждающей жидкости из сливного отверстия является признаком поврежденного уплотнения, а значит, и негерметичностью насоса (рис. 3).

Механический герметик является очень хрупким компонентом, который может быть поврежден по следующим причинам:

1. Повреждение при транспортировке:
Механическое уплотнение может быть повреждено при транспортировке или в результате внезапного приложения силы к валу топливного насоса (например, удара).

2. Использование старой и/или загрязненной охлаждающей жидкости:
. Поверхности механического уплотнения могут быть повреждены ржавчиной, кальцифицированием или загрязнением. В этом случае уплотнение подшипника насоса теряет свою эффективность.

3. Насос работает всухую из-за недостатка охлаждающей жидкости:
Если соотношение смешивания охлаждающей жидкости и воды неправильное, охлаждающая жидкость теряет свои смазывающие свойства. В результате не образуется защитная смазочная пленка и возникает сухое трение между механическим и неподвижным кольцами.Трение выделяет тепло, которое может повредить герметик.

4. Ошибка при сборке:
Использование дополнительных герметиков (силикон) при сборке может привести к повреждению поверхности торцевого и неподвижного колец.

5. Насос работает всухую из-за низкого давления в системе охлаждения:
Если клапан в крышке радиатора поврежден, давление в системе охлаждения может быть слишком низким. В результате нажимная пружина оказывает слишком большое давление, и два кольца полностью соприкасаются друг с другом.При этом не образуется смазочная пленка и герметик стекает всухую.

Полный ассортимент запасных частей febi можно найти на сайте: www.febi-parts.com
febi является частью группы bilstein, в которую входят несколько других известных брендов. Более подробная информация на сайте: www.bilsteingroup.com

.

Simering - герметик водяного насоса AM6 MX 50 Red Rose RS RX TZR - Gmoto.pl

Jakub
2021-08-11, 18:50:55

Aprilia RS 50. На первый взгляд герметик кажется довольно приличный, без повреждений. Ставлю и пока летает.

Качество материалов:

Подгонка:

Эстетика:

Seweryn
2021-04-30, 13:30:58

У меня проблема со смешиванием хладагента с маслом Rieju RS2 Заказал этот симеринг и за 30 минут работы все ок, сальник поменян и двигатель герметичен.

Качество материалов:

Подгонка:

Эстетика:

Seweryn
2021-04-30, 08:17:36

У меня проблема со смешиванием масла с хладагентом Rieju RS2 и Rieju RS2 жидкость заказала тенер и все отлично. 30 минут работы, поменяли герметик и двигатель был герметичен.

Качество материалов:

Посадка:

Эстетика:

Kacper
2019-10-08, 06:02:41

У меня есть yamaher.Герметик для водяного насоса для am6 отлично работает и является отличным выбором, он не пропускает воду, очень хорошо сделан, недостатков я не заметил.

Качество материала:

Комплектация:

Эстетика:

Марсель
24.09.2017, 22:53:41

Привет. Прокладка установлена ​​и работает! это так же хорошо, как оригинал. .

Качество материалов:

Fit:

Fit:

Эстетика:

Эстетика:

Anna

Anna
2017-02-17, 10:15:17

Качество материалов:

Fit:

Эстетика:

Sławomir
2016-09-19, 20:51:21

Yamaha TZR 90 04r Рекомендовано Гмото.Качество, скорость и халява!

Качество материалов:

Fit:

Эстетика:

Marek
2016-05-20, 08:39:23

Привет. Я должен был купить его, потому что я Когда я увидел, что у меня крем в груди, я знал, что герметик исчез. Сам герметик очень хороший, могу порекомендовать его другим мотоциклистам С уважением

Качество материалов:

Подходит:

Эстетика:

Daniel
2016-03-26, 22:42:03



50сс 2001г.Продукт обладает отличными свойствами, которые облегчают установку и отлично герметизируют водяной насос. Делаю вывод, что это была очень хорошая покупка, и я могу с уверенностью рекомендовать ее другим;)

Качество материалов:

Подгонка:

Эстетика:

Kacper
2016-03-10, 11:01:07

Keeway рентген 50 см 2007 Детали высшего качества

Качество материала:

Посадка:

Эстетика:

.

31093200 УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ТНВД MOTORPAL 11X19X5

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Уплотнение оси насоса P64x OKTAN24.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Герметик ТНВД - 1.8 TDDi / TDCi - VICTOR REINZ 81--00 Запчасти Ford - Интернет-магазин Ew-Car Zbigniew Fistek - Ford - Motorcraft

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также