Проезд под знак движение запрещено


ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 "Движение запрещено". Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено".

3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 19.12.2014 N 1423)

3.5 "Движение мотоциклов запрещено".

3.6 "Движение тракторов запрещено". Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 "Движение с прицепом запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 "Движение гужевых повозок запрещено". Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 "Движение на велосипедах запрещено". Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 "Движение пешеходов запрещено".

3.11 "Ограничение массы". Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства". Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 "Ограничение высоты". Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 "Ограничение ширины". Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 "Ограничение длины". Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 "Ограничение минимальной дистанции". Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 "Таможня". Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 "Опасность". Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 "Контроль". Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1 "Поворот направо запрещен".

3.18.2 "Поворот налево запрещен".

3.19 "Разворот запрещен".

3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 N 316, от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)

3.21 "Конец зоны запрещения обгона".

3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен". Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 "Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям".

3.24 "Ограничение максимальной скорости". Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 "Конец зоны ограничения максимальной скорости".

3.26 "Подача звукового сигнала запрещена". Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 "Остановка запрещена". Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 "Стоянка запрещена". Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 "Стоянка запрещена по нечетным числам месяца".

3.30 "Стоянка запрещена по четным числам месяца". При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.31 "Конец зоны всех ограничений". Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30.

3.32 "Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено". Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) "Опасный груз".

3.33 "Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено". Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

Знаки 3.2 - 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 - на маршрутные транспортные средства;

3.2, 3.3, 3.5 - 3.8 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 23.07.2013 N 621)

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 19.12.2014 N 1423;

3.28 - 3.30 - на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак "Инвалид", а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

3.2, 3.3 - на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак "Инвалид";

3.27 - на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 - 5.18 соответственно.

абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27 - 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 - 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10, 3.27 - 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Запрещающие знаки дорожного движения ПДД 2018: картинки и пояснения

3.1

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Этот дорожный знак можно увидеть на дорогах с односторонним движением, на въезде против направления движения.

Действие не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действует до первого перекрёстка.

3.2

Запрещается движение всех транспортных средств. Действие не распространяется на:

  • маршрутные транспортные средства;
  • транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
  • транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действует до первого перекрёстка.

3.3

Запрещается движение механических транспортных средств. Действие знака не распространяется на:

  • маршрутные транспортные средства;
  • транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
  • транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действует до первого перекрёстка.

3.4

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действует до первого перекрёстка.

3.5

 

Запрещается движение двухколёсных механических транспортных средств (кроме мопедов).

Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действует до первого перекрёстка.

3.6

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действует до первого перекрёстка.

3.7

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепом любого вида, а также запрещается буксировка транспортных средств.

Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действует до первого перекрёстка.

3.8

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действует до первого перекрёстка.

3.9

Запрещается движение на велосипедах и мопедах.

Действует до первого перекрёстка.

3.10

Запрещается движение пешеходов.

Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Действует до первого перекрёстка.

3.11

Запрещается движение транспортных средств, (в том числе с прицепом), общая фактическая масса которых больше цифры на знаке.

Действует до первого перекрёстка.

3.12

Запрещается движение транспортных средств, у которых общая фактическая масса, приходящаяся на любую ось, превышает цифру на знаке.

Действует до первого перекрёстка.

Для двухосного транспортного средства на переднюю ось приходится 1/3 массы, на заднюю — 2/3. Если более 2 осей, то масса распределяется по ним равномерно.

3.13

Запрещён въезд любого транспортного средства, габариты которого (с грузом или без груза) превышают установленную цифру по высоте.

Действует до первого перекрёстка.

3.14

Запрещён въезд любого транспортного средства, габариты которого (с грузом или без груза) превышают установленную цифру по ширине.

Действует до первого перекрёстка.

3.15

Запрещён въезд любого транспортного средства, габариты которого (с грузом или без груза) превышают установленную цифру по длине.

Действует до первого перекрёстка.

3.16

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

Действует до первого перекрёстка, в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта, либо до знака 3.31 . Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Зона действия знака может быть уменьшена применением таблички 8.2.1

3.17.1

Запрещается проезд без остановки у контрольного пункта (таможни).

3.17.2

Запрещается проезд всех транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1

Знак запрещает поворот направо и действует до первого перекрёстка. Разрешается только прямо и налево.

Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.

3.18.2

Знак запрещает только поворот налево и действует до первого перекрёстка. Разрешается движение прямо, направо и в обратном направлении.

Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.

3.19

Запрещается разворот всех транспортных средств.

Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.

3.20

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Зона действия знака может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21 , 3.31 или применением таблички 8.2.1 .

3.21

Отменяет действие знака 3.20

3.22

Запрещён обгон всех транспортных средств для автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн.

Запрещается также обгон одиночных транспортных средств, если они движутся со скоростью не более 30 км/ч. Тракторам запрещается обгон всех транспортных средств, кроме гужевых повозок и велосипедов.

Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Зона действия знака может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.23 , 3.31 или применением таблички 8.2.1 .

3.23

Отменяет действие знака 3.22

3.24

3.25

Отменяет действие знака 3.24 .

3.26

Запрещена подача звукового сигнала кроме тех случав, когда это необходимо для предотвращения ДТП.

Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Зона действия знака может быть уменьшена применением таблички 8.2.1 .

3.27

Запрещается остановка и стоянка транспортных средств.

Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 , 5.17 и 5.18 соответственно.

Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Зона действия может быть уменьшена установкой в конце его действия повторных знаков 3.27 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2 .

Может быть применен совместно с разметкой 1.4 , при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.27 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

3.28

Запрещается стоянка всех транспортных средств. Действие знака не распространяется на:

  • транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
  • на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром.

Зона действия может быть уменьшена установкой в конце его действия повторных знаков 3.28 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2 .

Может быть применен совместно с разметкой 1.10 , при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.28 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

3.29

Запрещается стоянка по нечётным числам месяца всех транспортных средств.

3.30

Запрещается cтоянка по чётным числам месяца всех транспортных средств.

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

Действие знаков 3.29 и 3.30 не распространяется на:

  • транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
  • на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром.

Зона действия знаков 3.29, 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знаков 3.29, 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

3.31

3.32

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками «Опасный груз».

Запрещает движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях. Действует до первого перекрёстка.

3.33

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Запрещает движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях. Действует до первого перекрёстка.

3.34

Запрещается движение автобусов.

Действие знаков не распространяется на автобусы, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Зона действия знака 3.34 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Запрещающие знаки. Правила дорожного движения

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.


3.1. "Въезд запрещен".

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.


3.2. "Движение запрещено".

Запрещается движение всех транспортных средств.


3.3. "Движение механических транспортных средств запрещено".
3.4. "Движение грузовых автомобилей запрещено".

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4  не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.


3.5. "Движение мотоциклов запрещено".
3.6."Движение тракторов запрещено".

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.


3.7. "Движение с прицепом запрещено".

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.


3.8. "Движение гужевых повозок запрещено".

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.


3.9. "Движение на велосипедах запрещено".

Запрещается движение велосипедов и мопедов.


3.10. "Движение пешеходов запрещено".
3.11. "Ограничение массы".

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.


3.12. "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства".

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.


3.13. "Ограничение высоты".

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.14. "Ограничение ширины".

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.15. "Ограничение длины".

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.16. "Ограничение минимальной дистанции".

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.


3.17.1. "Таможня".

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).


3.17.2. "Опасность".

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.


3.17.3. "Контроль".

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.


3.18.1. "Поворот направо запрещен".
3.18.2. "Поворот налево запрещен".
3.19. "Разворот запрещен".
3.20. "Обгон запрещен".

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.


3.21. "Конец зоны запрещения обгона".
3.22. "Обгон грузовым автомобилям запрещен".

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.


3.23. "Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям".
3.24. "Ограничение максимальной скорости".

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.


3.25. "Конец зоны ограничения максимальной скорости".
3.26. "Подача звукового сигнала запрещена".

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


3.27. "Остановка запрещена".

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.


3.28. "Стоянка запрещена".

Запрещается стоянка транспортных средств.


3.29. "Стоянка запрещена по нечетным числам месяца".
3.30. "Стоянка запрещена по четным числам месяца".

При одновременном применении знаков 3.29  и 3.30  на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).


3.32. "Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено".

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) "Опасный груз".


3.33. "Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено".

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 - 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 - на маршрутные транспортные средства;

3.2, 3.3, 3.5 - 3.8 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

3.28 - 3.30 - на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

3.2, 3.3 - на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак "Инвалид";

3.27 - на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 - 5.18 соответственно.

Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27 - 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 - 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10, 3.27 - 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Запрещающий дорожный знак 3.2 Движение запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дороги насытят картинками и цветами – Авто – Коммерсантъ

Регионы теперь могут использовать новые типы дорожных знаков и разметки: это предусмотрено новыми стандартами, вступившими в силу 1 апреля. Речь идет об указателях «Участок перекрестка», «Движение автобусов запрещено», «Заправка для электромобилей», «Стоянка для автомобилей дипмиссий» и других. Также уточнено, что окончание желтой линии разметки не прекращает зону действия знака запрета парковки, а синей разметкой можно обозначать платные места.

1 апреля начали действовать два стандарта — новый ГОСТ Р 52289-2019 (правила применения знаков, разметки, светофоров) и измененный ГОСТ Р 52290-2004 (требования к знакам). Оба документа, о которых “Ъ” рассказывал, готовились в Российском дорожном научно-исследовательском институте Минтранса (РосдорНИИ). Стандарты пока носят рекомендательный характер. Как только ссылки на них пропишут в ПДД и распоряжении правительства (поправки уже готовятся), правила станут обязательными. Основные нововведения связаны с новыми типами знаков, которые уже введены в ПДД, но не были стандартизированы.

Некоторые указатели ранее применялись в Москве в рамках эксперимента, теперь эта практика полностью легализована как на столичном, так и на федеральном уровне.

Знак «Участок перекрестка» предупреждает водителя о запрете въезда во время затора на ближайший перекресток или на его часть, обозначенную разметкой «вафельница». Подобная разметка, напомним, применяется в Москве с 2015 года, в ПДД она появилась в апреле 2018 года.

Знак «Движение автобусов запрещено» запрещает въезд на определенную территорию автобусов без специального разрешения, за исключением маршрутных и школьных.

Знаки «Велосипедная зона» и «Конец велосипедной зоны» обозначают участок дороги или территорию, в пределах которых велосипедисты имеют приоритет перед пешеходами и автомобилями.

Особые знаки и таблички, запрещающие использование транспортных средств с определенным экологическим классом двигателя. В будущем их будут применять зонах с плохой экологической обстановкой или, напротив, в экологически чистых зона — парках, заповедниках и т. д. В ПДД указатель ввели еще в июле 2018 года, до сих пор он нигде еще не применялся. В конце 2018 года правительство начало проработку сценария по введению в Москве и Петербурге зон, куда могут запретить въезжать машинам с двигателем низкого экологического класса, но проект так и не реализовали.

Новые таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства» с изображением электромобиля. Могут применяться вместе с другими знаками — например, когда нужно выделить парковочные места только для электромобилей или, наоборот, запретить им проезд.

Новая табличка «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», которая может применяться совместно со знаком «Парковка» возле зданий дипкорпуса или мест, которые часто посещают представители дипломатических миссий.

ГОСТ также запрещает применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах желто-зеленого цвета. Особая треугольная форма этих указателей позволяет водителям правильно распознать знак, даже если он залеплен снегом или грязью, и расположен задней стороной к водителю. Прямоугольные щиты не дают возможности правильно воспринимать эту форму, пояснили в РосдорНИИ.

Введены также новые правила применения разметки. Зона платной парковки теперь может быть обозначена синей сплошной линией. Уточнено, что окончание желтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена». Иными словами, если желтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, то запрет парковки все равно сохраняется.

Правила обозначения камер также поменялись, но скорее с формальной стороны.

В старом ГОСТе табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» предупреждала водителей только о стационарных камерах, теперь она может присутствовать и перед передвижными комплексами, причем внутри населенных пунктов — на расстоянии не менее 100 м до камеры, а вне — не менее чем за 300 м. Но поскольку ГОСТ носит рекомендательный характер, то водители не могут пожаловаться на несоблюдение этих правил. Эта норма еще поменяется: на regulation.gov.ru сейчас выложены изменения в ПДД о введении в действие новых знаков 6.22 (пока еще не стандартизирован) вместо 8.23, ставиться они будут по другим правилам. Москва, пользуясь этим правилом, все знаки, предупреждающие о камерах, собирается с городских улиц убрать, оставив только на въезде.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) “Ъ” заявили, что принимали участие в разработке стандартов. «В Москве в качестве эксперимента уже применяются эти методы, и они показали свою эффективность,— говорят в центре.— Мы считаем, что наш положительный опыт после утверждения новых ГОСТов смогут использовать регионы». «Некоторые из новшеств связаны с программами благоустройства городской среды и появлениями принципиально новых зон организации дорожного движения и парковки,— поясняет член Общественного совета при подмосковном минтрансе Андрей Мухортиков.— Большая часть таких новшеств так или иначе использует опыт стран развитой автомобилизации».

Эксперт уверен, что вступившие в ГОСТы поправки «явно не последние»: «организация дорожного движения развивается значительно быстрее, чем нормативная база».

Как восприняли новые правила в регионах

В Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга “Ъ” пояснили, что ГОСТы не подразумевают массовую замену знаков или других «средств организации дорожного движения», при этом расширяются возможности их применения и улучшается их восприятие участниками движения. В дирекции отметили заложенную в стандарте возможность применять уменьшенные знаки (500 мм вместо 600 мм), а также обязательное дублирование знаков «Обгон запрещен» на обеих сторонах дороги. Совмещенные указатели в ведомстве также считают «эффективной мерой с точки зрения как информативности, так и минимизации затрат на изготовление и содержание дополнительных знаков»: в городе они ранее уже устанавливались в зонах платной парковки. Синяя разметка для обозначения платных мест появится в Санкт-Петербурге уже в этом году. Знаки, ограничивающие проезд авто с низким экологическим классом, будут применяться «исходя из дорожных условий при разработке и реализации новых схем организации дорожного движения».

В территориальном управления автодорог Новосибирской области планируют в этом году устанавливать знаки и наносить разметку по новому стандарту. Среди новелл в ведомстве отметили новые правила обозначения пешеходных переходов на регулируемых перекрестках, когда переход организован по диагонали. Также, обратили внимание в управлении, изменены правила применения знака «Километровый знак»: теперь его применяют для указания расстояния от начального пункта дороги до места его установки (то есть на знаке с обеих сторон будет указан один и тот же номер километра). Новый стандарт будет применяться при проведении дорожных работ и установке новых информационных знаков уже в этом сезоне, рассказали “Ъ” в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, но замена ранее установленных знаков не планируется: первые знаки, соответствующие новому стандарту, появятся на автодороге Шершни—Северный под Челябинском. В департаменте промышленности и транспорта Воронежской области пообещали уже в этом году начать наносить синюю разметку для обозначения платной парковки.

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области пообещали, что новые правила будут «обязательными для применения» на территории региона. «Но реализация изменений возможна только на этапе проектирования,— пояснили там.— С 1 апреля 2020 года в задания на проведение проектно-изыскательских работ в сфере дорожной деятельности будет включено требование руководствоваться вышеперечисленными документами». В ведомстве отметили новую возможность применения осевого ограждения для разделения потоков на двух- и трехполосных дорогах и улицах вне населенных пунктов.

В Главном управлении автодорог Нижегородской области планируют перейти на новые правила в 2021 году, так как конкурсная документация и бюджеты на оборудование дорог в 2020 году уже сформированы. В департаменте транспорта администрации Нижнего Новгорода рассказали, что уже применили новые знаки «Движение автобусов запрещено» из-за сошедшего недавно на Похвалинском съезде оползня при работах по восстановлению склона, но тотальная замена указателей пока не планируется.

В министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края рассказали, что для использования новых знаков и разметки нужно сначала поменять проекты организации дорожного движения: «Будем постепенно переходить на новые требования». В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края также пообещали учесть ГОСТы при разработке проектной документации на ремонт автодорог. В ведомстве назвали важной норму, согласно которой вне населенных пунктов на всех дорогах знак 5.19.1 «Пешеходный переход» дублируются над проезжей частью.

Директор департамента автомобильных дорог Ульяновской области Сергей Холтобин особо отметил закрепление в ГОСТе термина «конструктивно выделенная разделительная полоса» с возможностью установки тросовых ограждений на разделительной полосе. «Это однозначно эффективная мера, которая позволит значительно снизить количество ДТП,— считает он.— Пока мы просчитываем введение таких разделений для ряда участков напряженных улиц областного центра. Просчитаем, сколько это займет времени, возможно, уже в 2021 году мы это реализуем. Такое тросовое ограждение удобнее для города».

Власти Ярославской области пообещали руководствоваться новым ГОСТом, при этом в пресс-службе департамента дорожного хозяйства не считают, что новый стандарт является «революционным» документом. «Он вводит в поле регулирования уже имеющиеся, успешно применяемые на практике решения,— поясняют в ведомстве.— Поэтому широкомасштабной работы по переустановке имеющихся технических средств организации движения не планируется. Замена знаков на новые и нанесение новой разметки планируются уже в текущем строительном сезоне».

Власти Орловской области намерены воспользоваться новым стандартом во время пересмотра организации движения. В Якутии торги на подряд по установке новых знаков еще не проводились, при этом в республиканском управлении автодорог особо отметили уточненные требования по поводу применения временных и постоянных разметок. В департаменте транспорта и развития транспортной инфраструктуры Севастополя также пообещали учитывать требования новых ГОСТов «в полном объеме»: новая разметка после ремонта будет наноситься уже по новым правилам, знаки будут меняться по мере их износа. Замена знаков проходит каждый год планово в рамках госконтрактов на содержание дорожной сети, рассказал “Ъ” начальник управления автодорог и транспорта правительства Еврейской автономной области Евгений Турбин. «Расположенные на дорогах дорожные знаки не противоречат новым ГОСТам. Вводятся в действие ряд новых дорожных знаков, установку которых мы будем выполнять в сотрудничестве с ГИБДД. По разметке точно такая же ситуация»,— сказал чиновник.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев заявил “Ъ”, что новый дорожный знак «Заправка электромобилей» и синюю разметку для определения мест платной парковки в республике пока использовать не будут. «У нас электромобилей нет, один только по всей республике,— сказал господин Горбачев.— По поводу синей разметки: нам бы с желтой пока справиться. Синяя разметка — это не просто то, что полоса должна быть синего цвета, а под определенные случаи, поэтому на сегодняшний день — нет, ее не будет».

Иван Буранов; Яна Войцеховская, Санкт-Петербург; Карина Кальярова, Челябинск; Эрнест Филипповский, Хабаровск; Андрей Прах, Воронеж; Роман Рыскаль, Нижний Новгород; Туяра Филиппова, Якутск; Оксана Павлова, Новосибирск; Вадим Никифоров, Симферополь; Оксана Мымрина, Ижевск; Александра Ларинцева, Пятигорск; Анна Перова, Краснодар; Сергей Титов, Ульяновск; Сергей Петунин, Саратов; Александр Тихонов, Ярославль

Отсутствие знаков Д-42 и Д-43 не дает права на более быстрое вождение. Проверьте, почему!

На наших родных дорогах часто отсутствуют знаки, сообщающие об ограничении скорости или отмене этого ограничения в местах, где они должны быть расположены. К сожалению, это не беспроигрышная ситуация. Еще можно получить штраф за несоблюдение скоростного режима.

В каких случаях меня могут оштрафовать?

Одним из случаев превышения водителем скоростного режима является ситуация при въезде в заданный населенный пункт со скоростью выше 50 км/ч, так как на маршруте не увидели знак Д-42, информирующий о населенном пункте площадь.Полиция выписывает штраф за такое поведение.

Аналогичная ситуация, когда водители выезжают из населенного пункта, проезжают знак Д-42 по противоположной стороне дороги и значительно ускоряются... К сожалению, в этом случае населенный пункт не заканчивается, а разгон до скорость выше 50 км/ч может закончиться штрафом от ближайшей полиции.

К сожалению, само по себе отсутствие на маршруте знаков Д-42 и Д-43 не является основанием для обжалования билета. Так что же можно сделать в такой ситуации?

Отсутствие знака не является основанием для обжалования штрафа

Водитель при отсутствии знака Д-42 и Д-43 и превышении скоростного режима 50 км/ч, действующего в населенный пункт, может не принять билет и, таким образом, согласиться на выяснение вопроса в суде.

Тогда надо учесть, что будет необходимо мнение дорожного администратора, который может, например, по неосторожности допустить такую ​​ситуацию. Как это возможно? Некоторые знаки снимаются с дорог во время ремонта, а затем не возвращаются на свое постоянное место. Если такая ситуация имела место, то у дорожного администратора будет информация в документах о датах демонтажа и монтажа знака.

Если водитель не уверен, какое ограничение скорости действует на данном участке пути, и не видит знаков, информирующих о населенном пункте и его окончании, он найдет информацию о допустимой скорости на данном участке в навигация приложения Yanosik-, подсказки Paweł Bahyrycz, Yanosik

Видеомагнитофон будет полезен

Записи с видеомагнитофона являются очень хорошим доказательством в судебных делах.Водитель с таким устройством может на месте убедиться в правильности сохранения записи и не принимать билет, а в дальнейшем объяснять свою позицию в суде.

Видеорегистраторы — это устройства, которые помогают водителю в пути. Их задача — записывать дорогу, скорость, а также дорожные условия и события. Они идеально подходят для неясных ситуаций, в которых произошла авария или другие нарушения правил дорожного движения. Водители, у которых нет такого устройства, также могут воспользоваться бесплатной функцией в приложении Яносик, которая позволяет записывать маршрут с помощью своего смартфона - информирует Юлия Ланга, Яносик

Есть важные исключения

Правило понятно говорится, что населенный пункт должен начинаться с D-42 и заканчиваться D-43.К сожалению, точных регламентов наличия этих знаков нет.

В приказе министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. указано, что если в данной местности граница между концом одной застройки и границей другой находится на расстоянии менее 300 м друг от друга, знаки D-42 не устанавливаются. поставили на такой участок и Д-43. С другой стороны, когда застроенная территория касается соседних населенных пунктов, знак Д-43 на их границах не ставится.

Однако надо иметь в виду, что знаки обязательны для водителя каждый раз без исключений.Однако их отсутствие не освобождает от ответственности водителей транспортных средств. В ситуациях, когда мы не уверены в текущем ограничении скорости на данном участке, мы можем использовать информацию из приложения Яносик, которое предоставляет текущие ограничения скорости и записывает маршрут, если мы используем видеомагнитофон на нашем телефоне.

Еще один способ избежать штрафа – ездить по правилам, т.е. 50 км/ч в населенных пунктах.

.

разрушенных дорожных знаков - нужно ли за ними следить? | Блог

О знаках-ловушках мы уже писали. На этот раз мы обсудим тему дорожных знаков, которые повреждены, затемнены или не предусмотрены действующим законодательством.


Дорожные знаки находятся в ведении дорожных менеджеров. Каждое уведомление о повреждении товарного знака должно привести к его немедленному ремонту или замене. На польских дорогах, кроме поврежденного или невидимого знака, можно встретить неправильно расположенный знак – слишком низко или слишком далеко от дороги.

Знаки, не указанные в ПДД

Знак "частная собственность" не существует с юридической точки зрения. Менеджеры часто ставят его вместо знака «внутренний путь». В действительности, однако, это не имеет никакого значения для водителей.


Нет дорожного знака, указывающего водителям парковаться лицом к зданию. Соблюдение знака — вопрос культуры вождения, так как обычно он устанавливается по конкретным причинам.Пример? Взгляните на график ниже, если бы водители не соблюдали знак, выхлопные газы автомобилей выдыхались бы прямо в окна квартир при выезде.


Надписи слишком общего содержания не следует размещать под знаками. Признак «не распространяется на резидентов» не говорит, о каких именно резидентах идет речь. Кроме того, в случае вызова городской охраны или полиции у офицеров возникнет проблема с проверкой того, какая машина принадлежит «жителю».


В Правилах дорожного движения нет правил, запрещающих въезд в гараж автомобилям с газовой установкой. Поэтому с юридической точки зрения такого признака, как «запрет СУГ», не существует.

Неправильно подобранные символы

В правилах четко указано, как должны быть установлены дорожные знаки. Несоблюдение их влечет за собой аннулирование установленного знака.

Нижний край знака должен находиться на высоте не менее 2 м от уровня дороги.


Существуют также определенные требования относительно расстояния до дороги. Знак должен быть размещен на расстоянии от 0,5 до 2 м от края проезжей части. Если он находится на расстоянии более 2 метров, водитель не должен быть оштрафован за это.

Маркировка повреждена или скрыта

Поврежденный, измененный, затемненный или иным образом невидимый знак не может быть основанием для наказания водителя за несоблюдение правил.Такие знаки не применяются и требуют немедленного ремонта или замены. На польских дорогах чаще всего можно встретить:

Метка опровергнута

Знак скрыт листьями дерева

Знак выгоревший на солнце

Знак поврежден вандалами

Рецепты по регламенту, но помните, что каждый случай оценивается индивидуально.Если вы видите, что дорожная разметка не соответствует стандарту, это сигнал для вас, чтобы повысить бдительность и сообщить об этих нарушениях в местное управление коммуны.

.

Как быстро вы можете ехать? Правила, положения, практика 9000 1

Измерение скорости – одно из любимых занятий сотрудников ГИБДД.Это неудивительно – виновных в правонарушениях не нужно долго преследовать, ведь на польских дорогах по-прежнему много водителей, передвигающихся слишком быстро. Несмотря на ужесточение штрафов, мы по-прежнему часто ездим слишком быстро, а ограничение скорости обычно воспринимается водителями как условное предложение. Однако это не единственная проблема соответствия. Водители часто – несмотря на свою добрую волю – просто не знают, с какой скоростью им разрешено двигаться на определенном участке дороги.

Это происходит из-за плохой маркировки и противоречивых правил, разбросанных по разным правовым актам.Даже внимательно прочитав ПДД, водитель не узнает, что означают, например, сочетания отдельных дорожных знаков со знаками ограничения скорости. Информацию такого типа можно найти в положениях о дорожных знаках и сигналах и в приложениях к ним – зачастую это документы объемом в несколько сотен страниц, написанные на языке, понятном только профессионалам.

  • Ограничение скорости, обозначенное знаком, действует до:
  • последовательный символ с другим ограничением
  • Символ отмены символа ограничения
  • знак начала жилой зоны или начала или конца населенного пункта

Просто на практике существует множество исключений из вышеперечисленных правил, ведь зачастую ограничение распространяется на гораздо большую территорию, чем могут подумать водители.

Это касается, в частности, ситуации, описанные в фотогалерее - знак ограничения скорости имеет совершенно иное значение, если он размещен на том же столбе, что и, например.табличка с названием города или табличка о начале застройки. Во многих местах может даже сложиться впечатление, что знаки специально расставлены для того, чтобы у водителей возникали трудности с определением того, какие ограничения действуют на конкретных участках дорог — часто это те города и коммуны, которые когда-то были знамениты (во времена, когда органы местного самоуправления могли устанавливать установить камеры контроля скорости и заработать на них) от крайне трудолюбивых городских охранников.

В новых автомобилях все чаще используются системы распознавания дорожных знаков, зачастую взаимодействующие с бортовой навигацией.Наш совет: не доверяйте сообщениям приборной панели о разрешенной скорости в том или ином месте – очень часто они неверны из-за плохой дорожной разметки или устаревших данных, содержащихся в навигационном ПО автомобиля.

На наш взгляд: лучше притормозить

Польские дорожно-диспетчерские службы получают очередные выплаты средств, выделенных на закупку оборудования для контроля скорости – вероятность того, что за рулем мы останемся безнаказанными, продолжает снижаться.У этого тоже есть свое оправдание: несоответствие скорости условиям движения по-прежнему остается одной из самых частых причин дорожно-транспортных происшествий.

.

Умный город: без дорожных знаков и светофоров

Дорожные знаки мешают водителю думать? Так говорит датский дорожный инженер Ханс Мондерман, известный своим крайне радикальным подходом к проектированию дорожных систем. Он автор реконструированного центра города Драхтен, лишенного бордюров и вывесок.

«Если вы относитесь к людям как к идиотам, они будут вести себя как идиоты», — говорит Ганс Мондерман, ответственный за создание дорожных планов, которым не нужны знаки, чтобы их можно было прочитать.Трафик проходит через них естественным образом. Чтобы доказать правильность своего подхода, Мондерман ходил вслепую спиной по оживленному перекрестку своего авторства без всякого вреда для здоровья.

Общее пространство для всех

Мондерман доказал, что городам не нужны светофоры и дорожные знаки. Согласно его идее «общего пространства», все участники дорожного движения могут сосуществовать друг с другом без столкновений: велосипедисты, водители автомобилей и пешеходы.В городе, спроектированном этим инженером, нет ни светофоров, ни дорожных знаков, отдельных переходов для пешеходов, а лишенные бордюров тротуары и улицы отличаются только типом покрытия.

Есть только два правила для участников дорожного движения. Первый касается максимальной скорости и зависит от страны. Второй, с другой стороны, говорит, что объект справа имеет приоритет. Неважно, автомобиль это, велосипедист или мама с ребенком.

Интуиция и безопасность

Города, желающие опробовать такие решения, поддерживаются Европейским Союзом. Голландский город Драхтен был пионером. Количество аварий после внедрения системы в этом городе резко сократилось. Вскоре к эксперименту подключились власти немецкого города Бомте, расположенного недалеко от Ганновера. Европейский Союз взял на себя расходы по демонтажу фонарей и вывесок. На эти цели было выделено 1,2 млн евро.

Статистика показывает, что оба города приложили максимум усилий при внедрении новых решений.Раньше у Бомте было в среднем 50 аварий в год. В первый месяц после введения системы «общего пространства» здесь не произошло ни одной аварии.

Польша еще далека от таких революционных решений, хотя есть тень надежды, что при проектировании городов, в том числе дорожных систем, начнут учитываться потребности других участников дорожного движения, кроме водителей автомобилей. Лодзь тестирует одно из решений, которое отдает предпочтение пешеходам: на одном из перекрестков зеленый свет на полосах движения считается по умолчанию.Управление дорог и транспорта объявило, что, если решение окажется успешным, оно будет внедрено, среди прочего. на школьных перекрестках.

.

Дорожный магазин, изготовление дорожных знаков ЗНАГАР, продажа дорожных знаков

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Дорожные знаки - Из перископа конструктора

Что такое дорожные знаки и зачем они нужны? Их функции часто кажутся очевидными и чаще всего идентифицируются j с классификацией признаков. Затем говорят, что знаки предупреждают, запрещают, командуют, информируют и т. д.

Однако мало кто действительно знает, какие функции выполняют знаки и какова вибромаркировка

Дорожные знаки являются частью мощной системы с тремя основными и одной дополнительной целью:

1.Он приведет к указанному месту.

2. Ведет безопасным образом.

3. Предоставьте возможность удовлетворить неотложные потребности в пути.

4. Кроме того, представьте места (или даже местные мероприятия или вечеринки), которые могут представлять интерес пользователь дороги.

Конечно, будет много дополнительных и незначительных проблем для вышеуказанных целей, с чем будет связана и классификация признаков.

С другой стороны, в специальной литературе можно прочитать *(1): «Дорожная разметка, включая знаки вертикальные и горизонтальные знаки предназначены для регулирования и направления (канализационного) движения и предупреждения и информирование пользователей дороги».Несомненно, это очень важные моменты, но тем не менее они проблема в другом, потому что они касаются в основном второй цели, "безопасного поведения". Поэтому они больше касаются вопросов порядка, т.е. организации и координации движения многих транспортных средств. Однако для того, чтобы такая координация движения была эффективной, каждое транспортное средство должно быть сначала полностью заряжено. объем необходимой ему информации (чтобы знать, куда он идет). Поэтому важно следить за выполнением для указанных здесь целей, а именно:

90 024

объявление.1. Указатели направления и отвечают за ведение в заданное место деревни (группа Е). Иногда некоторые символы из дополнительной группы все же необходимы, особенно те, которые относятся к объездам. Здесь также очень пригодятся горизонтальные указатели и дополнительные указания направления. в полосах движения. (группы П, Ж)

объявление. 2. Безопасное вождение - это в основном роль предупреждающих знаков, запрета и порядка, а также маркировки. перед железнодорожными переездами и светофорами (группы А, Б, В, Г, С).Также во многом полезно будет дорожная разметка, таблички и некоторые дополнительные или даже информационные знаки (группы Т, F, D).

объявление. 3. Возможности удовлетворения текущих потребностей при переезде в основном обеспечивают информационные знаки. (группа D), хотя эту роль также разделяют некоторые запрещающие знаки и отдельные таблички (группы B, T). Это касается как обслуживания автомобиля, так и физиологических потребностей, например, отдыха, еды или проживания.Следует также упомянуть любую другую дополнительную полезную и предоставленную информацию, например, о больнице, почтовое отделение, справочное бюро и т. д.

объявление. 4. Наконец, дополнительная функция, к сожалению, почти не поддерживается дорожными знаками. Эту роль в основном играют многочисленные вывески и рекламные объявления. Однако это роль как информационных знаков, так и и подсистема туристических знаков, которых в нашей системе (несмотря на внешний вид) практически нет (как мы покажем в другой главе). Здесь должно быть много важной информации, в том числе и для путешественников заинтересованы в туристических предложениях.

В дополнение к пониманию функции и роли знаков следует подчеркнуть, что зрение является основным чувство, связанное с вождением транспортного средства, и, следовательно, ответственное за движение транспортного средства и все последствия этого.

То, что представлено глазам, является последующими сообщениями от конструкции транспортного средства – дорожная инфраструктура и поведение других участников дорожного движения. Это четыре компонента визуальной информации, которые сопровождают водителя на дороге и влияющие на него. решения и, как следствие, определяет движение транспортного средства.Введите

1. Приборы управления транспортным средством и приборная панель, в том числе часть салона автомобиля руль, рычаги, рычаги и т. д., а также индикаторы, помогающие водителю в вождении и управлении транспортным средством параметры вождения.

2. Во-вторых, поверхность дороги, по которой может двигаться автомобиль, а значит и дорога, т.е. плоскость, пригодная для для проходки, в том числе крышки люков, отверстия, кассеты и т.п., ограниченные кромками тротуары, обочины дорог, тротуарные бордюры, защитные ограждения, кучи расчищенного снега и т.п.

3. В-третьих, дорожная разметка, т.е. вертикальные и горизонтальные указатели с сопроводительной информацией (знаки, реклама) и с информационным окружением дороги (со знаками и другими объектами (включая пользователей).

4. И, наконец, другие участники дорожного движения и их деятельность, т.е. все транспортные средства, люди или животные движущиеся по дороге, в том числе любые объекты или предметы, которые могут двигаться по дороге появится (неожиданно).Помимо движения участников дорожного движения, важна и подача ими сигналов. излучаемые (указатели поворота, стоп-сигналы, жесты и т. д.).

То, что предстает перед глазами в дороге, в значительной степени является постоянными, неизменными и, таким образом, составляющими. Инфраструктура (дорога, указатели). Компоненты переменных будут случайными проблемами (например, изменчивость ауры). или периодические (например, одни элементы инфраструктуры, такие как светофоры) и движение других участники дорожного движения, т. е. дорожное движение.Иногда это много информации сразу, информация, которая вы должны учитывать и принимать решения на их основе.

Следует также отметить, что включено базовое поле зрения водителя во время движения. более или менее в пределах угла 50 - 60º. А также способность поглощать и визуализировать визуальную информацию они ограничены в анализе. Зависит от разных факторов.

Кроме того, важно понимать, что дорожные знаки размещены у дороги.Они просто «маркируют дорогу» и подчиняются замечаниям водителя, нравится им это или нет. Привлекательная реклама или незначительная информация могут заглушить влияющую маркировку. безопасности и выбрать заданный маршрут. Такая практика разрушает иерархию важности информации, которая, в свою очередь, должна, на самом деле, должна быть надежная основа для правильной маркировки.

И вот вопрос, выполняют ли наши знаки стоящую перед ними задачу? Это система? "Сотрудничают" ли они с каждым водителем и в порядке ли они помогают в порядке все вопросы координации дорожного движения?

А может это просто группа не очень связанных наборов? Урожай или макеты, которые заканчиваются на границы коммуны, чтобы в соседней коммуне подчинялись другим правилам? И то ли самые обширные не доберутся до того ошибки в разметке? От недостатков через излишества, среди неточностей, багов и противоречий?

Таким образом, дорожные знаки с информативным окружением дороги являются одним из четырех, очень важный компонент визуальной информации.Это важный набор визуальных сообщений, влияющих на управление автомобилем. К сожалению, это набор сообщений, где иерархия важности информации утратила свою роль. Последствие износ маркировки, что вызывает, в первую очередь, игнорирование важными водителями Информация. Как следствие, снижение доверия к маркировке и, в конечном счете, во многих случаях ее игнорирование.

.

Жилой район и отсутствие проекта организации дорожного движения - Блог Nieruchomości-online.pl

Жилые зоны должны быть безопасными не только для проживающих в них людей, но и для всех пешеходов и водителей, проходящих по ним. Однако эта безопасность не всегда гарантируется проектом организации движения, иногда об этом приходится заботиться самим жильцам.

Такие зоны чаще всего выделяют в крупных жилых массивах или в районах индивидуальных домов.В этих местах пешеходы получают особые привилегии, а водители должны соблюдать ограничительные правила. Здесь пешеходов имеют абсолютный приоритет перед , и все это во имя повышения безопасности.

Правила, действующие в районе проживания

Определение района проживания можно найти в Закона от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении . Согласно ему, такой зоной считается территория, включающая дороги общего пользования или иные дороги, где действуют особые правила дорожного движения, а въезды и выезды обозначены специальными дорожными знаками.Вход в него отмечен знаком D-40, на котором изображены дом, автомобиль и две белые фигуры, играющие в мяч. Выход из зоны обозначен знаком Д-41, то есть знаком Д-40, перечеркнутым красным. Водителям следует проявлять особую осторожность при виде этих знаков.

Цель создания такой зоны - дать возможность пешеходам свободно и безопасно передвигаться по ней не только по тротуару, но и по всей ширине дороги . Даже на дороге пешеходы имеют приоритет перед транспортным средством.Водители же должны проявлять в таких местах повышенную бдительность и соблюдать более строгие правила. Транспортные средства не могут двигаться быстрее 20 км/ч , что позволяет водителям быстро реагировать при появлении пешехода на дороге.

В такой зоне все перекрестки равны, что означает, что они подчиняются правилу "правой руки". Затем вы должны уступить дорогу транспортному средству справа от вас. Остановка может производиться только в специально отведенных местах . Это решение также позволяет организовать пространство и не допустить добровольного выбора парковочных мест, а те, зная креативность некоторых водителей, могут быть действительно неожиданными — нередко опасными или просто мешающими другим пользователям зон. Также здесь можно найти лежачие полицейские, и их наличие не нужно дополнительно отмечать. Выезжая из жилой зоны, помните, что вы должны уступить дорогу всем участникам дорожного движения, уже находящимся на дороге.Именно поэтому так важно обращать внимание на знаки Д-40 и Д-41.

Проект организации дорожного движения в жилой зоне

В такой зоне движение может осуществляться на основании плана организации движения. Создается при начале строительства новых дорог, объектов, расположенных вдоль существующих дорог или при необходимости реорганизации дорожного движения. Такой проект должен соответствовать ряду требований, изложенных в регламенте. Отсутствие проекта означает, что на практике положения, вытекающие из обозначения района проживания, не имеют исковой силы - даже если кто-то получает мандат, например.за плохую парковку он сможет оспорить ее в суде.

Это техническая документация, содержащая решения в области, например, геометрии дорог, дорожной разметки, дорожной разметки, светофоров. Для того чтобы организация дорожного движения была принята в конкретном виде, проект организации дорожного движения должен быть представлен в компетентный орган. И это зависит от того, кто является владельцем и администратором дороги.

Проект организации движения в жилой зоне должен включать в том числе:

  • ориентировочный план в масштабе от 1:10 000 до 1:25 000 с указанием дороги или дорог, охватываемых проектом,
  • План участка в масштабе 1:500 или 1:1000, содержащий места расположения действующих, проектируемых и убираемых дорожных знаков, устройств сигнализации,
  • правила внесения изменений и порядок их оформления - в случае конструкции, содержащей знаки - техническое описание, включая характеристики дороги и движения,
  • предполагаемая дата введения новой постоянной организации движения.

Проект должен получить заключение органа управления дорожным движением. С другой стороны, компетентный орган может принять или отклонить проект или потребовать устранения недостатков.

Проект организации движения на внутренних дорогах

Однако такой проект не всегда годится для жилого массива, а иногда и существующий нуждается в доработке. Поскольку такие зоны определяются вблизи жилых домов, окружающие дороги обычно являются внутренними дорогами, которыми управляет кооператив или сообщество.Как управляющая организация, они несут ответственность за организацию дорожного движения. Жильцы также имеют на это право, и им следует подать в кооператив соответствующее заявление или предоставить готовый проект. Кооператив, как управляющий внутренней дорогой, должен рассмотреть такой проект или, по желанию жителей, поручить его подготовку. После его утверждения этот орган также отвечает за проверку правильности применения и функционирования дорожных знаков. Кооператив также может обратиться в орган надзора за организацией дорожного движения с просьбой провести оценку организации дорожного движения с точки зрения соблюдения действующих правил и безопасности дорожного движения.

Это исследование предназначено только для информационных целей. Его содержание не является юридической, налоговой, финансовой или юридической консультацией. Для получения профессиональной поддержки обратитесь к специалисту: https://www.nieruchomosci-online.pl/agenci.html

Магдалена Мроз - Специалист в области права (законченное образование в области права и управления, опыт работы в юридической фирме).Применяет свои знания на работе в судебной команде одного из крупнейших банков, где занимается вопросами в области права и гражданского процесса. Он интересуется рынком недвижимости и вопросами, связанными с широко понимаемым законодательством о недвижимости.

.

Смотрите также