Kia sportage максимальная скорость


Максимальная скорость, км/ч Kia Sportage

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила - довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Kia Sportage разная - от 180 до 201 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Kia Sportage.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Kia Sportage:

  • Ford Escape – 192;
  • Renault Koleos – 187;
  • Mitsubishi ASX – 183;
  • Nissan Qashqai – 173;
  • Opel Mokka – 170;
  • Peugeot 4008 – 188;

Kia Sportage

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
2.0 CRDi AT 4WD Premium 201 D4HA
2.0 MT 2WD Comfort 186 G4NA
2.0 MT 2WD Classic 186 G4NA
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 186 G4NA
2.0 MT 4WD Comfort 184 G4NA
2.0 MT 4WD Luxe 181 G4NA
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 184 G4NA
2.0 AT 2WD Специальная серия "Edition Plus" 181 G4NA
2.0 AT 2WD Специальная серия "Лига Европы" 181 G4NA
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 181 G4NA
2.0 AT 2WD Comfort 181 G4NA
2.0 AT 2WD Luxe 181 G4NA
2.0 AT 2WD Luxe+ 181 G4NA
2.0 AT 2WD Prestige 181 G4NA
2.0 AT 4WD Специальная серия "Edition Plus" 180 G4NA
2.0 AT 4WD Специальная серия "Лига Европы" 180 G4NA
2.0 AT 4WD Comfort 180 G4NA
2.0 AT 4WD Luxe 180 G4NA
2.0 AT 4WD Luxe+ 180 G4NA
2.0 AT 4WD Prestige 180 G4NA
2.4 AT 4WD Специальная серия "Edition Plus" 185 G4KJ
2.4 AT 4WD Специальная серия "Лига Европы" 185 G4KJ
2.4 AT 4WD GT-Line 185 G4KJ
2.4 AT 4WD Luxe+ 185 G4KJ
2.4 AT 4WD Premium 185 G4KJ
2.4 AT 4WD Prestige 185 G4KJ
2.4 AT 4WD Luxe 185 G4KJ

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Другие параметры Kia Sportage

Размеры и вес автомобиля Kia Sportage Дорожный просвет (клиренс) Kia Sportage Мощность двигателя Kia Sportage Крутящий момент двигателя Kia Sportage Объем багажника автомобиля Kia Sportage Объем двигателя Kia Sportage Объем топливного бака Kia Sportage Разгон до 100 км/ч Kia Sportage Расход топлива Kia Sportage Тип привода Kia Sportage Коробка передач в Kia Sportage Сколько мест в Kia Sportage

Киа спортейдж 3 поколения технические характеристики

Главная » Разное » Киа спортейдж 3 поколения технические характеристики

Характеристики Kia Sportage 3

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Технические данные
Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Написать комментарий

KIA Sportage 3 — полный привод для города

У многих российских автолюбителей имя КИА Спортейж ассоциируется с первым поколением компактного внедорожника. Сегодня выпускается третья генерация машины. Автомобиль претерпел существенные изменения: если первое поколение являлось настоящим внедорожником, пусть — не с постоянным полным приводом, то герой сегодняшнего обзора относится к классу кроссоверов. Машина от KIA очень напоминает Hyundai ix35, в этом нет ничего удивительно- это братские модели с общими двигателями и другими агрегатами и оборудованием.

В нашем обзоре — цена, фото и характеристики KIA Sportage 3, также Вы можете оставить свой отзыв под статьей.

Внешность: Внешний вид паркетника очень выразителен- это автомобиль с истинно южнокорейским дизайном. В облике авто преобладает агрессивность. Блок фары вмещает в себя две линзы, а также полоску светодиодов дневного света. Фанатов марки порадует фирменная решетка радиатора- «улыбка тигра», сегодня она встречается и на Picanto и на Santa Fe. Корейцам удалось создать элемент, который позволяет стопроцентно точно, выявить принадлежность авто к корейской марке. Пройдет некоторое время и «улыбка тигра» станет таким же элементом как «ноздри» в баварских автомобилях. Нижняя часть Sportage, по всему периметру защищена специальными панелями из некрашенного пластика. Похожий прием применяется и в ix35, но разница есть. В Hyundai пластиковая защита заходит и на нижнюю часть дверей, а в KIA пластмассой защищен только порог. Помимо боковин, пластиком обшита нижняя часть переднего и заднего бампера. Задняя часть Sportage значительно отличается от кормы ix35. Особенно хочется уделить внимание задним стойкам кузова. У Sportage они более вертикальны и значительно более широки. Стилистически, два автомобиля рассчитаны на различные покупательские аудитории. Хочется обратить внимание на дополнительные фары в переднем бампере, они вставлены в пластиковую каемку, которая протянулась вдоль всего бампера- приятная и гармоничная композиция. Задний бампер также украшен стопами красного цвета, стопы выполнены в виде прямоугольных полосок. Еще одним отличительным элементом данного кроссовера является задняя планка, задней же дверцы, которая покрыта хромом.

Салон: Человек который уже посидел в ix35 и тут же «прыгнул» за руль Sportage, первым делом обратит внимание на рычаг автоматической КПП. В кроссовере Kia он ходит вперед и назад, а не по змейке как в Hyundai. К тому же в обозреваемой модели селектор КПП имеет кожаную оплетку. Рулевое колесо трехспицевое, нижняя спица раздвоена и своим окрасом пытается имитировать алюминий. На ободе руля предусмотрены наплывы под большие пальцы, очевидно производитель старался сделать удобное рулевое колесо. Удобство и «классность» руля особенно чувствуется по кожаной обшивке и строчке, которая позволяет еще более цепко удерживать руль. Руль регулируется не только по углу, но и по вылету. Пластик применяемый в обшивке салона дешевенький и жесткий, как на передней панели, так и на дверных картах. Некоторым водителям может не понравится, что передние стойки крыши довольно широки и существенно ограничивают обзор в крутых поворотах. В самой базовой комплектации Sportage имеет обшивку сидений из ткани, но в следующей комплектации тканевой остается только центральная часть спинки и подушки, а боковые зоны обшиты кожей. В наиболее дорогой комплектации, сидения полностью обшиты кожей. Дорогая комплектация оснащается климат контролем и камерой заднего вида, которая меняет коридор движения в зависимости от поворота передних колес. Изображение с камеры выводится не на монитор в передней панели, а на зеркало расположенное в салоне! Это можно назвать новаторским решением. Сидя в салоне Kia создается ощущение защищенности. За это можно поблагодарить высокую линию остекления в дверях. Даже в максимальной комплектации отсутствует регулировка подлокотника между передними сидениями, он не может двигаться вперед-назад. Шумоизоляция средняя в своем классе. Сидящие сзади не будут забывать о том, что они находятся не в легковом авто, а в кроссовере, о этом им будут напоминать вертикально расположенные спинки. В богатой комплектации Sportage предлагает подогрев сидений для сидящих на втором ряду пассажиров. При открытии багажника можно обнаружить сабвуффер, расположенный перед задним правым крылом. Он совсем не съедает пространство багажника, так как спрятан внутрь обшивки. Такое же решение применяется и в ix35.

Технические характеристики Kia Sportage 3

На ходу хочется отметить хорошую курсовую устойчивость КИА Спортейж,  она проявляется даже на высокой скорости и на плохом дорожном покрытии. Дорожный просвет как для кроссовера не слишком велик, но 172мм просвета- это норма для класса. Автомат заслуживает похвалы, в ручном режиме передачи переключаются очень быстро. Для многих потенциальных покупателей, весомым фактором в пользу корейца станет количество ступеней автомата , их шесть, а не четыре как на многих устаревших коробках. В наиболее дешевой версии установлена механика на пять ступеней. Большее число ступеней играет на экономичность. В самой базовой комплектации кроссовер оснащен передним приводом, в более дорогих версиях момент передается на заднюю ось через муфту. Дизельные двигатели устанавливаются только на полноприводные Sportage. В России наибольшим спросом пользуется бензиновый двигатель, но предлагается и дизель.

Технические характеристики: Двигатель: Бензин Дизель Объем: 1998см 1995см Мощность: 150л.с 136лс Крутящий момент: 197Н.М 320Н.М Максимальные обороты: 6200 4000 Эксплутационные характеристики: Разгон 0-100: 10.4-2WD МТ 11.2- МТ 10.6-4WD АВТ 12.1-АВТ Максимальная скорость: 184км-2WD МТ 181-МТ 182км-4WD АВТ 182-АВТ Расход топлива: 6.1-9.8- 2WD МТ 5.1- 6.7- МТ 6.4-10.4-4WD АВТ 6-9.1 АВТ Кузов: Габариты: 4440мм*1855мм*1635мм Колесная база: 2640мм Клиренс: 172мм Снаряженная масса: 1380-2WD МТ

1450-4WD АВТ

KIA Sportage 3 — технические характеристики

Третье поколение KIA Sportage было презентовано на автомобильной выставке в Женеве в марте 2010 года. Даже невооруженным глазом было видно, что KIA Sportage 3 – это совершенно новый автомобиль, который со своим старшим братом роднил только шильдик. Новинка приобрела агрессивную внешность, решетку радиатора, получившую прозвище тигриная морда, прищур фар и потрясающие технические характеристики. Отличается третье поколение от второго и размерами – кроссовер стал больше (4440х1855х1635 мм), тяжелее (1492 кг), а вот дорожный просвет уменьшился (175 мм). Исходя из сказанного, напрашивается вывод, что данная модель уже вряд ли будет чувствовать себя комфортно на бездорожье, она, скорее всего, модная штучка на городских дорогах.

Двигатель

Под капотом KIA Sportage 3 можно найти один из трех доступных моторов: 2-литровый дизельный мощностью 136 л.с и 184 л.с. или 150-сильный бензиновый того же объема.

Трансмиссия

Бензиновые модификации KIA Sportage 3 компонуются шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, для дизельных двигателей производитель приготовил АКПП, работающие в шести диапазонах.

Тормоза

Передние тормоза KIA Sportage 3 дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Глядя на внешность KIA Sportage 3, понимаешь, что этот красавец способен на многое. От него веет скоростью, адреналином и напором. Заглянув в паспорт этого авто, вздыхаешь с облегчением, поскольку производитель не разочаровал и динамическими характеристиками.

Максимальная скорость бензиновой модификации KIA Sportage 3 с МКПП и передним приводом, составляет 185 км/ч. Чтобы разогнать кроссовер до сотни потребуется порядка 10,7 секунды. Модификация с АКПП несколько задумчивее, но тем не менее легко набирает скорость 176 км/ч, а до сотни разгоняется за 11,5 секунды.

Не лучшим образом на динамических характеристиках отражается и полный привод. KIA Sportage 3 с обозначенным выше мотором и МКПП может набрать 184 км/ч, сотня на спидометре фиксируется спустя 11,3 секунды. Полноприводная бензиновая 2-литровая KIA Sportage 3 максимум может выдать 174 км/ч. Чтобы разогнаться до сотни потребуется 11,7 секунды.

Из дизельной модификации можно выжать 182 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 12,1 секунды.

Самая мощная версия KIA Sportage 3 способна развить скорость 195 км/ч. Для того, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч, придется потратить 9,8 секунды.

Расход топлива

Достоинств у KIA Sportage 3 много, в этом вы сами уже убедились, познакомившись с представленной несколько выше информацией. Сейчас разберемся, можно ли к списку добавить еще и умеренный аппетит кроссовера.

Вне зависимости типа привода и трансмиссии двухлитровые 150-сильные бензиновые KIA Sportage 3 в городском режиме на сотню километров пробега расходуют 11,2 литра. МКПП на трассе потребляет 6,9 литра на каждую сотню километров пути, АКПП отличается еще более умеренным аппетитом – таким модификациям достаточно и 6,7 литра, чтобы проехать обозначенное расстояние.

Заглянув в графу «Расход топлива» 136-сильной дизельной KIA Sportage 3, складывается впечатление, что она сидит на диете. Посудите сами: на сто километров пути в городском режиме ей будет достаточно всего 8,6 литров топлива, на трассе и вовсе она довольствуется 5,8 литрами.

Порадует расход и самой мощной модификации KIA Sportage 3. В городском режиме она потребляет 8,8 литров топлива на каждую сотню километров, чтобы преодолеть такое же расстояние за городом будет достаточно залить в нее 5,7 литров.

KIA Sportage 3 – красивый, динамичный, экономичный кроссовер, одним словом, автомобиль-мечта.

Тех характеристики Киа Спортейдж 3 Корейские автомобили: обзоры, видео, фото.

Авто концерн KIA выпускает кроссовер Sportage уже почти двадцать лет. Первое поколение этого автомобиля появилось в 1993 году. В 2010 году появилось третье поколение этого автомобиля, выпуск которого налажен в Калининградской области. Кроме России автомобиль еще собирают на заводах Индонезии, Словакии, но и, конечно же, в самой Корее.

Тех характеристики Киа Спортейдж 3 превзошли все ожидания. Автомобиль может быть с передним и подключаемым задним приводом. В комплектации доступны три двухлитровые моторы, один 150-сильный бензиновый с возможностью подключения переднего или полного привода и механической или автоматической коробки передач. Механика так и осталась пятиступенчатой, а вот автомат стал шестиступенчатым и более экономичным.

Если говорить о тех характеристиках киа, а точнее о дизельных двигателей другие – это 136 и 184-сильные моторы, которые комплектуются только автоматической коробкой и только полным приводом. Бензиновая версия автомобиля с механикой и передним приводом потребляет в смешанном цикле 7,5 литра бензина. Чтобы разогнаться до ста километров кроссоверу нужно 10,4 секунды. С механической коробкой автомобиль можно разогнать до максимальной скорости 184 км в час.

Полноприводный бензиновый автомобиль немного медленнее и прожорливее. Чтобы добраться до первой сотни ему понадобиться 10,7 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 9,8 литра. Максимальна скорость, ограничена до 182 километров в час. Если вас интересует подробная электрическая схема Киа Спортейдж 3, чтобы разобраться в электронной начинке автомобиля, то ее можно скачать с интернета.

Теперь о дизельных двигателях. Они оба двухлитровые, младший мощностью 136 лошадиных сил может разогнаться до первой сотни за 12,1 секунды, а его максимальная мощность 180 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 6,9 литра.

Самый мощный 184-сильный дизельный двигатель на российском рынке, так же как и предыдущий комплектуется только 6-ступенчатым автоматом. Разгон до первой сотни автомобиль набирает за 9,8 секунд, максимальная скорость 195 км в час, расход топлива в смешанном режиме 7,1 литр. Если вас интересуют не только технические характеристики, но и электрические схемы у спортейджа 3, то их можно найти в интернете, причем по отдельности на каждое интересующее вас электрооборудование.

Not found

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

Kia Sportage 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики


Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. технические характеристики

Kia Sportage 1 поколение Soft Top внедорожник 3-дв. технические характеристики

Kia Sportage 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Sportage: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Kia Sportage 2.0 Diesel (2010)

Kia Sportage 2.0 Diesel (2010) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Kia Sportage 2.0 Diesel (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Ford Escort RS1600 (1970)

183 км/ч

Opel Admiral 2800 S (1972)

183 км/ч

Dodge Challenger (1972)

183 км/ч

Dodge Challenger Rallye (1972)

183 км/ч

Dodge Charger SE (1972)

183 км/ч

Pontiac Firebird Esprit (1972)

183 км/ч

Pontiac Firebird Formula (1972)

183 км/ч

Lancia Beta Coupe 1600 (1973)

183 км/ч

Alfa Romeo Alfetta Coupe 1.8 (1974)

183 км/ч

Volkswagen Golf GTi (1976)

183 км/ч

Renault 30 TX Automatic (1979)

183 км/ч

Ford Escort XR3 (1980)

183 км/ч

Matra-Talbot Murena 1.6 (1980)

183 км/ч

Nissan Laurel SGL Automatic (1982)

183 км/ч

Subaru 1.8 4WD Turbo Estate (1984)

183 км/ч

Ford Capri 2000 S (1984)

183 км/ч

Honda Civic 1.5i Hatchback (1984)

183 км/ч

Audi 80 1.8 S Typ 89/B3 (1986)

183 км/ч

Fiat Croma (1986)

183 км/ч

BMW 324td Touring Automatic E30 (1987)

183 км/ч

Peugeot 405 1.9 GL Estate (1987)

183 км/ч

Mazda 929 2.0i (1987)

183 км/ч

Audi 80 1.8 S quattro Typ 89/B3 (1988)

183 км/ч

Mitsubishi Colt 1600 GTi-16v (1988)

183 км/ч

Alfa Romeo 33 1.5IE (1990)

183 км/ч

Alfa Romeo 33 1.5IE cat (1990)

183 км/ч

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990)

183 км/ч

Volvo 940 TD (1990)

183 км/ч

Volvo 480 ES (1992)

183 км/ч

Seat Ibiza 1.7 (1992)

183 км/ч

Peugeot 306 SRdt (1994)

183 км/ч

Opel Tigra 1.4 Automatic (1994)

183 км/ч

Renault Laguna Nevada 2.0 (1995)

183 км/ч

Honda Civic EX Coupe (1996)

183 км/ч

Citroën Xsara 1.8i SX (1997)

183 км/ч

Audi A4 1.9 TDI B5 (1999)

183 км/ч

Volkswagen Beetle 2.0 Automatic (1999)

183 км/ч

Ford Fiesta 1.6i Zetec Sport (1999)

183 км/ч

Renault Scenic 1.6 16v (1999)

183 км/ч

Mercedes-Benz C 200 CDI Estate S 202 (2000)

183 км/ч

Renault Laguna II 1.9 dCi Sport Tourer (2000)

183 км/ч

Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (2000)

183 км/ч

Mazda 323 Saloon 1.6 (2001)

183 км/ч

Mazda 323F 1.6 (2001)

183 км/ч

Mercedes-Benz A 170 CDI W 168 (2001)

183 км/ч

Mercedes-Benz A 170 CDI L W 168 (2001)

183 км/ч

Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001)

183 км/ч

Renault Vel Satis 2.2 Diesel RVS01 (2001)

183 км/ч

Honda Civic 1.7 CTDi (2002)

183 км/ч

Renault Megane Break 1.4 16v (2002)

183 км/ч

Chrysler PT Cruiser CRD (2002)

183 км/ч

Mazda 3 MZR 1.6 (2003)

183 км/ч

Land Rover Freelander 2.5 V6 (2003)

183 км/ч

Land Rover Freelander 2.5 V6 Hardback (2003)

183 км/ч

Land Rover Freelander 2.5 V6 Softback (2003)

183 км/ч

Skoda Octavia 1.9 TDI (2003)

183 км/ч

Skoda Octavia Combi 1.9 TDI (2003)

183 км/ч

Volkswagen Polo Fun TDI (2003)

183 км/ч

Volkswagen Touran FSI Tiptronic (2003)

183 км/ч

Citroën C4 1.4i 16v (2004)

183 км/ч

Citroën C4 Coupe 1.4i 16v (2004)

183 км/ч

Ford Focus Saloon 1.6 16v (2004)

183 км/ч

Honda FR-V 1.7 SE (2004)

183 км/ч

Opel Astra GTC 1.7 CDTI Astra H (2005)

183 км/ч

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTi (2005)

183 км/ч

Opel Zafira 1.9 CDTI Automatic (2005)

183 км/ч

Peugeot 207 1.6 16v HDi (2006)

183 км/ч

Chevrolet Captiva 2.0D (2006)

183 км/ч

Volkswagen CrossPolo 1.6 16v Automatic (2006)

183 км/ч

Volkswagen CrossPolo 1.9 TDI (2006)

183 км/ч

Ford Focus Coupe-Cabriolet 1.6 (2006)

183 км/ч

Skoda Roomster 1.9 TDI (2006)

183 км/ч

Peugeot 207 SW 1.6 16V HDi FAP (2007)

183 км/ч

Peugeot 308 1.4 VTi (2007)

183 км/ч

Kia Sportage 2.0 Diesel (2010)

183 км/ч

Kia Sportage 2019 1.6 GDI Технические характеристики, расход топлива

Kia Sportage 2019 1.6 GDI производительность

Максимальная скорость : 182 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.5 s

Kia Sportage 2019 1.6 GDI Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 448.5 cm
Высота : 185.5 cm
Ширина : 164.5 cm
Front Axle : 162.5 cm
Rear Axle : 163.6 cm
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Масса буксируемого прицепа : 1400 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/70 R16
Задние шины : 215/70 R16
Диаметр разворота : 10.8 m / 35.4 feet
Снаряженная масса : 1390 kg
Соотношение веса и выхода : 10.5 kg/hp
Багажник : 503-1492 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

GT для каждой модели: Kia расширит линейку спорт-электрокаров

Южнокорейская компания Kia объявила о своём плане по расширению линейки высокопроизводительных моделей GT. Как отметили официальные представители бренда на недавнем мероприятии CEO Investor Day, каждый будущий электромобиль марки получит "заряженную" версию. Первой такой машиной станет Kia EV6 GT.

Вот что говорят сами корейцы:

"Kia сосредоточится на создании дифференцированного дизайна своей продукции и увеличению количества высокопроизводительных моделей. Начиная с EV6 GT, Kia планирует распространить линейку GT на всех моделях электромобилей".

Kia EV6 GT сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды благодаря двухмоторной силовой установке мощностью 585 лошадиных сил с крутящим моментом в 740 Нм. Максимальная скорость достигает 260 километров в час. Увы, но на машине сохранится стандартная батарея ёмкостью в 77,4 кВтч. Запас хода пока не раскрывается, но он совершенно точно ниже, чем на других комплектациях.

Получается, что в рамках новой стратегии выходящий в скором времени флагманский кроссовер EV9 тоже получит GT-версию. Таким образом может получиться очень серьёзный конкурент немецким спортивным электровседорожникам.

Kia EV6 GT

Напомним, недавно Kia представила "Дорожную карту до 2030 года", которая подразумевает ускоренный переход на электромобили. К 2027 году компания намеревается выпустить 14 новых электромобилей. Начиная с 2023 года, Kia будет выводить на рынок не менее двух новых "батарейных" моделей в год.

Корейцы ожидают, что к 2030 году глобальные продажи марки увеличатся примерно до 4 миллионов единиц в год. Более 2 миллионов (или 52%) составят "экологичные" модели, включая 1,2 миллиона электромобилей (30% от общего числа).

КИА Спортейдж - Технические характеристики

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях KIA Sportage. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евростандарт Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 132 л.с., 136 л.с., 177 л.с., 185 л.с.
Вращающий момент 161 Нм, 265 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1598 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный) + GPF, SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Максимальная скорость От 176 км/ч до 202 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 9.от 5 с до 12,0 с
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 132 л.с., 136 л.с., 141 л.с., 177 л.с., 185 л.с.
Вращающий момент 161 Нм, 265 Нм, 280 Нм, 340 Нм, 373 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1685 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 62 л
Выбросы CO 90 157 2 90 158 от 154 г/км до 177 г/км
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 215/70 Р16
Размер обода Р16; Р17; Р19
Максимальная скорость От 178 км/ч до 181 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 11.от 1 с до 11,9 с
Евро стандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 135 л.с., 136 л.с., 166 л.с., 183 л.с.
Вращающий момент 165 Нм, 205 Нм, 260 Нм, 320 Нм, 382 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1685 см 3 , 1995 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 58 л
Выбросы CO 90 157 2 90 158 от 135 г/км до 193 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 225/60 Р17
Размер обода Р17
Максимальная скорость От 178 км/ч до 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 7 с до 11,9 с
Евро стандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 135 л.с., 136 л.с., 163 л.с., 183 л.с.
Вращающий момент 164 Нм, 194 Нм, 260 Нм, 314 Нм, 373 Нм, 383 Нм, 392 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1685 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 58 л
Выбросы CO 90 157 2 90 158 от 135 г/км до 181 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Полный привод, подключаемый спереди
Размер шин 225/60 Р17
Размер обода Р17
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 112 л.с., 140 л.с., 142 л.с., 175 л.с.
Вращающий момент 184 Нм, 245 Нм, 246 Нм, 305 Нм
Объем двигателя 1975 см 3 , 1991 см 3 , 2656 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 58 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Полный привод, Постоянный полный привод
Размер шин 235/60 Р16
.90 000 Kia Sportage IV - Производительность, максимальная скорость, ускорение Годы выпуска: 2016 - 2020
  • Запас хода: от 670 до 950 км
  • Максимальная скорость: 201 км/ч
  • Разгон (0-100): 9,1 с
  • 9000
    • Запас хода: от 720 до 1110 км
    • Максимальная скорость: 182 км/ч
    • Разгон (0-100): 11,5 с
    • Ускорение (0-100): 9.2 с
    • Запас хода: от 1 090 до 1 480 км
    • Максимальная скорость: 176 км/ч
    • Разгон (0-100): 11,5 с максимальная: 184 км/ч
    • Ускорение (0-100): 12 с
    • Диапазон: от 780 до 1 170 км
    • Максимальная скорость: 201 км/ч
    • Ускорение (0-100): 9,04 с 9,04 с
    • Запас хода: от 1 030 до 1 290 км
    • Максимальная скорость: 184 км/ч
    • Ускорение (0-100): 10.5 с
    • Запас хода: от 870 до 1 190 км
    • Максимальная скорость: 201 км/ч
    • Разгон (0–100): 9,5 с максимальная: 186 км/ч
    • Ускорение (0-100): 10,3 с
    • Диапазон: от 580 до 980 км
    • Максимальная скорость: 186 км/ч
    • Ускорение (0-1000): 90,5 с
      • Запас хода: от 570 до 940 км
      • Максимальная скорость: 184 км/ч
      • Ускорение (0-100): 11.1 с
      • Дальность: от 570 до 1 020 км
      • Максимальная скорость: 181 км/ч
      • Ускорение (0-100): 11,1 с 180 км/ч
      • Ускорение (0-100): 11,6 с
      • Диапазон: от 530 до 610 км
      • Максимальная скорость: 221 км/ч
      • Ускорение (0-100): 209 900 7,5 с 9000 Дальность: от 550 до 690 км
      • Максимальная скорость: 225 км/ч
      • Ускорение (0-100): 7.6 с
      • Запас хода: от 580 до 770 км
      • Максимальная скорость: 200 км/ч
      • Ускорение (0-100): 8,8 с км/ч
      • Разгон (0-100): 9,6 с
      .

      Киа Спортейдж - Первая поездка

      Новый Kia Sportage – ключевая новинка концерна 2022 года. Корейская модель также является одним из самых популярных внедорожников в Польше. После первых поездок последнего поколения можно сказать, что у него есть все, чтобы завоевать рынок.

      Kia переворачивает свое портфолио с ног на голову. Настало время для одной из самых важных моделей — самого продаваемого Sportage в Европе. Благодаря своему характерному дизайну, передовым технологиям безопасности и вождения, а также просторному салону новый внедорожник Kii может конкурировать с такими крупными рыбами, какФольксваген Тигуан.

      Революция стиля

      Новый Sportage визуально не похож на своего предшественника. Заостренный, довольно футуристический дизайн никак не сказывается негативно на удобстве использования. Достаточно взглянуть на интерьер, чтобы убедиться в этом. Даже высокие люди впереди наслаждаются большой свободой передвижения. Sportage также предлагает много места для ног и плеч сзади.

      Kia Sportage deska rozdzielcza

      Экраны, соединенные общим стеклом, тщательная обработка, простота в эксплуатации.Кабина нового внедорожника Kia современная, но удобная.

      Качество и сервис

      Характерное для Kii качество изготовления и используемых материалов заслуживает похвалы. Почти все поверхности производят благородное впечатление и аккуратно сложены. Несмотря на множество мультимедийных и защитных функций, на работу жаловаться не приходится.

      Kia Sportage ekran ze wskaźnikami

      Многочисленные системы безопасности доступны в стандартной комплектации, а также более продвинутые в недорогих пакетах.

      Управление сводится к большому сенсорному экрану, расположенному по центру, но многофункциональная панель под ним значительно упрощает работу — вы можете переключаться между основными элементами управления кондиционером и информационно-развлекательной системой одним касанием пальца.

      Kia Sportage panel sterowania na tunelu środkowym

      Маховик вместо рычага АКПП.

      Киа Спортейдж

      по-прежнему является одной из самых динамичных моделей в этом сегменте, что водитель заметит, проехав несколько километров.Но хотя подвеска спортивная и жесткая, азиатская машина хорошо набирает неровности и неровности асфальта. В то же время это не неудобно. Однако он не полностью изолирует своих пассажиров от земли, поэтому они всегда могут оценить состояние проезжаемой поверхности. Зато очень хорошо держится на дороге — даже в быстрых поворотах, что делает без особых кренов.

      Спортивные сиденья правильной формы — элемент оснащения GT-Line — идеально сочетаются со спортивностью. У них удобная обивка и хорошая боковая поддержка.Задние пассажиры легко найдут удобное положение на диване — его спинки регулируются по наклону.

      Kia Sportage kanapa

      Просторное заднее сиденье с регулируемым углом наклона спинки.

      Широкий выбор версий

      Начнем с того, что доступны 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и мягким гибридом той же мощности, также с 48-вольтовым генератором переменного тока со стартером. Четырехцилиндровый дизель работает плавно и тихо.136 л.с. и 320 Нм крутящего момента обеспечивают динамичную езду благодаря динамичной семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

      Kia Sportage silnik

      Прайс-лист открывается с бензиновой версии 1.6 Turbo 150 л.с. В гамму также входят два дизеля (115–136 л.с.), гибрид мощностью 230 л.с. и версия PHEV мощностью 265 л.с.

      Производительность

      тоже не разочаровывает: средний расход топлива составляет 5,9 л/100 км, что соответствует почти реальному стандарту WLTP — хороший показатель для большого внедорожника с полным приводом.

      90 048 265 км / 5500 90 048 201 км/ч 90 048 193 км/ч 90 048 191 км/ч 90 048 180 км/ч
      Двигатель бензин, турбо бензин, турбо бенз., турбо + эл. бенз., турбо + эл. турбодизель турбодизель
      Рабочий объем 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3
      Блок цилиндров/клапаны Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16
      Максимальная мощность 150 км / 4500 180 км / 5500 230 км / 5500 115 км / 4000 136 км / 4000
      Макс.крутящий момент 250 Нм / 1500 265 Нм / 1500 350 Нм / 1500 350 Нм / 1500 280 Нм / 1500 320 Нм / 2000
      Производительность
      Максимальная скорость 189 км/ч 175 км/ч
      Разгон 0-100 км/ч 10,3 с 8,8 с 8,0 с 8,2 с 12,1 с 11,4 с
      Средний расход топлива 6,6-7,0 л/100 км 6,3-6,7 л/100 км 5,5-5,9 л/100 км б.д. 5,2-5,5 л/100 км 5,0-5,3 л/100 км
      ЦЕНА 105 злотых 900 135 злотых 900 147 900 злотых 177 900 злотых 114 900 злотых 143 900 злотых

      Kia Sportage: по нашему мнению

      Компактный внедорожник оснащен современными двигателями, которые выигрывают от поддержки системы мягкого гибрида.Семилетняя гарантия, которую Kia распространяется на все свои автомобили, является уникальным преимуществом.

      dwie Kie Sportage – od tyłu i od przodu

      Новый Sportage может вызвать у некоторых конкурентов головную боль. Корейский автомобиль отличается образцовой вместительностью и приятными ходовыми качествами.

      .

      Kia Sportage 1.6 T-GDI GT Line – притягивает как магнит

      О вкусах не спорят, но в случае с Киа нельзя не начать с дизайна. Sportage привлекает большое внимание, особенно в топовой спортивной версии GT Line. Проведенные в 2018 году модификации не были глубокими, но новый «макияж» позволил еще больше подчеркнуть достоинства корейского внедорожника (производство Словакия). Это связано, в том числе, с модернизированные светодиодные фары (передние фары в стиле Porsche) и переработанные бамперы.В GT Line у ​​нас также есть: черные, блестящие и темные хромированные детали кузова, две овальные насадки выхлопной системы и большие 19-дюймовые алюминиевые колеса.

      В салон внесено еще меньше изменений по сравнению с первой фазой этой модели, о которой мы узнали в 2015 году.Заметил только слегка измененные часы и новые кнопки на руле. В этой версии Sportage имеет черную кожаную обивку с красной строчкой. К сожалению, передние сиденья не очень очерчены и не слишком удобны в дальней дороге.

      В салоне все на своих местах, поэтому проблем с работой отдельных функций нет, да и отделка на высоком уровне.Из минусов только качество изображения с камеры заднего вида и неудобный просмотр вида карты в навигации. Следует похвалить хороший обзор вперед и по сторонам. Также есть места для напитков, телефон и множество других отсеков для мелочей.

      Киа Спортейдж 1.6 T-GDI GT Line — имеет довольно спокойный характер

      После вывода двухлитрового дизеля из т.н. «Мягкий гибрид» был заменен двигателем 1.6 Т-ГДИ. Бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает довольно высокую мощность в 177 л.с. Максимальный крутящий момент 265 Нм менее впечатляет. За дополнительную плату мы можем получить быструю автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и привод 4х4, улучшающие сцепление на скользком покрытии (на серьезный бездорожье лучше не заходить, в том числе из-за среднего дорожного просвета — 17,2 см).

      Кроме того, не ждите резкого ускорения даже в спортивном режиме вождения.Производительность приличная, но не более того. Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды — это совсем плохо, например, по сравнению с Seat Ateca 2.0 TSI DSG 4Drive, который мне довелось протестировать чуть раньше. Испанский внедорожник может похвастаться разгоном до «сотни» за 7,1 секунды, быстрее Kia также 150-сильная версия 1,5 TSI (8,6 секунды). Это не очень серьезное обвинение, ведь мало кто будет использовать Sportage для гонок по прямой, а в повседневной езде машина ведет себя очень хорошо. Однако вы должны знать, что с точки зрения производительности это модель для менее требовательных.

      Sportage довольно храбр в быстрых поворотах, но хуже на неровностях. 19-дюймовые колесные диски означают, что подвеска не обеспечивает такой комфортной езды, как в других версиях.Лично я бы тоже предпочел чуть меньший усилитель руля. Я еще не говорил о горении. Kia Sportage в этой комплектации не является чемпионом по экономичности, но расход топлива остается вполне приличным – в среднем в смешанном режиме он составил 9,7 л/100 км. Быстрый маршрут из Варшавы в Краков (скоростная и национальная трасса) закончился с результатом более 9 литров на 100 км, а спокойная езда за городом по холмистой местности - около 8 литров

      Киа Спортейдж 1.6 T-GDI GT Line — практичный и максимально оснащенный

      Какой еще компактный внедорожник Кии? Просторный – места для ног и головы пассажиров сзади предостаточно.Также имеется выход на 12 В и порт USB для подключения портативных устройств. Багажник вместит много вещей. С ремкомплектом колеса его стандартная вместимость составляет 503 литра, не хватает только проема в спинке дивана для перевозки длинномеров.

      Киа предлагает много в плане предлагаемого оборудования.Я имею в виду не базовое оснащение, которое и без того довольно обширно, а тот спектр возможностей, который мы имеем в версии GT Line. Подогрев и вентиляция передних сидений, руль и заднее сиденье также с функцией обогрева, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, открывающаяся стеклянная крыша, электрическая дверь багажника, камеры, показывающие обзор вокруг автомобиля или современные системы активной безопасности — у Kia пока нет цифровой набор индикаторов, в остальном список полный.К сожалению, как и следовало ожидать, цена автомобиля в такой комплектации не низкая – она начинается от 136,5 тысяч. PLN (без поощрения) - но нельзя сказать, что чрезмерно.

      Киа Спортейдж 1.6 T-GDI GT Line — на мой взгляд

      Sportage, несомненно, достойный внимания внедорожник, но мы не ожидаем от него спортивных эмоций от вождения. В версии GT Line это, прежде всего, красивый, хорошо оснащенный и практичный автомобиль.Он будет хорошо работать как во время повседневной езды, так и в семейных поездках. Такие возможности оценила самая многочисленная группа покупателей, что подтверждается хорошими продажами этой модели. Трудно указать на серьезные минусы Kii — это солидный автомобиль в модной и привлекательной упаковке.

      Киа Спортейдж 1.6 T-GDI DCT 4WD GT Line — технические данные

      90 030 авт., двойное сцепление / 4x4
      Мощность и тип двигателя 1591cc Бензин Турбо R4
      Мощность 177 км/5500 об/мин/ мин
      Момент затяжки 265 Нм / 1500-4500 об/мин
      Коробка передач и привод
      Максимальная скорость 201 км/ч
      Разгон 0-100 км/ч 9,1 с
      Средний расход топлива 8,9 л/100 км (цикл WLTP, данные производителя)
      Собственная масса/полезная нагрузка 1562-638 кг
      Длина/ширина/высота/колесная база 4480/1855/1645/2670 мм
      Дорожный просвет 172 мм
      Объем багажного отделения 503 (с ремкомплектом) - 1492 л
      Емкость топливного бака 62 л
      Гарантия 7 лет или 150 тысячкм
      Цена от 136 490 злотых
      .

      Киа Спортейдж 2015 - характеристики, двигатели, отзывы водителей

      В 2015 году было представлено четвертое поколение модели. В то время машина претерпела ряд основательных изменений, от которых она определенно пошла на пользу. Более того, это один из самых популярных и продаваемых автомобилей японского концерна Kia.

      См. технические данные автомобиля. Проверьте, какой расход топлива вы должны принять во внимание. Также стоит узнать мнения о Киа Спортейдж 2015.

      Киа Спортейдж 2015 - Технические характеристики, размеры

      Kia Sportage

      — легковой автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1993 года.Под его капотом работает бензиновый или турбодизельный двигатель. Автомобиль доступен с передним или полным приводом.

      В предложение входят следующие бензиновые агрегаты:

      • 1.6 GDI B (132 л.с., 161 Нм, передний привод, разгон: 11,5 с, максимальная скорость 182 км/ч),
      • 1.6 T-GDI TB (177 л.с., 265 Нм, передний привод, разгон: 9, 2 секунды, максимальная скорость: 205 км/ч),
      • 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм, привод 4х4, разгон: 9,5 секунды, максимальная скорость: 202 км/ч),
      • 1 .6 T-GDI DCT (177 л.с., 265 Нм, привод 4x4, разгон: 9,1 сек, максимальная скорость: 201 км/ч).

      Дизельный двигатель, в свою очередь, может быть выбран из следующих двигателей:

      • 1.7 CRDi TD (115 л.с., 280 Нм, передний привод, разгон: 11,5 с, максимальная скорость: 176 км/ч),
      • 1.7 CRDi DCT TD (141 л.с., 340 Нм, передний привод, разгон: 11,5 секунд, максимальная скорость: 185 км/ч),
      • 2.0 CRDi (136 л.с., 373 Нм, привод 4×4, разгон: 10,5 сек, максимальная скорость: 184 км/ч),
      • 2.0 CRDi TD (185 л.с., 400 Нм, привод 4x4, разгон: 9,5 сек, максимальная скорость: 201 км/ч),
      • 2.0 CRDi AT TD (185 л.с., 400 Нм, привод 4x4, разгон: 9,5 сек, максимальная скорость : 201 км/ч).

      Габаритные размеры Kia Sportage 2015 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1640 мм в высоту при колесной базе 2670 мм. Объем багажника составляет 491 литр, который можно увеличить до 1480 литров.

      Киа Спортейдж 2015 – какой двигатель выбрать?

      Выбор двигателя обычно дело непростое.Такое решение обычно зависит от индивидуальных ожиданий и предпочтений пользователя транспортного средства. В случае с японским внедорожником есть из чего выбрать, поэтому каждый водитель обязательно найдет что-то для себя, выбирая этот автомобиль.

      Бензиновые двигатели четвертого поколения – это в целом экономичные конструкции, отличающиеся низкой частотой отказов, что подтверждают отзывы о Киа Спортейдж 2015 г. Однако это не те агрегаты, которые обеспечат водителю сильные и спортивные эмоции. Дизель, с другой стороны, страдает от типичных проблем для дизельных двигателей, то есть проблем с массовым маховиком или дизельным сажевым фильтром.Тем не менее, это приличные моторы, не доставляющие особых хлопот. Среди дизелей можно порекомендовать 2.0 CRDi, хотя в целом внимания заслуживают все агрегаты.

      Kia Sportage 2015 расход топлива

      Расход топлива Киа Спортейдж 2015 4,7-7,6 л/100 км. Двигатель 1.7 CRDi самый экономичный. Сильнее всего горит автомобиль 1.6 T-GDI 4×4. Остальным бензиновым агрегатам понадобится 6,7-7,6 л/100 км.Средний расход топлива 2-литровых дизелей составляет 5,2-6,3 л/100 км.

      Киа Спортейдж 2015 - отзывы водителей

      Модель ценится прежде всего за просторный салон – габариты Киа Спортейдж 2015 года обеспечивают комфорт при вождении как водителю, так и пассажирам. Иногда претензии предъявлялись только к плохой шумоизоляции салона, особенно заметной на больших скоростях.

      Интерьер автомобиля оценивается положительно и по другим причинам – материалы отделки качественные, центральная консоль читабельна и функциональна, в целом эстетична.

      Водители также ценят хорошие ходовые качества автомобиля. Хотя машина не гарантирует сильных ощущений, но едет отлично. Он уверенно входит в повороты, и езда по неровностям ему дается легко.

      Пользователи также довольны предлагаемыми производителем системами безопасности и активной помощи при вождении (это такие решения, как: ассистент движения по полосе, система распознавания дорожных знаков или автоматический дальний свет).

      .90 000 Новый Kia Sportage (2016) — насколько лучше предыдущего? [видеотест] Kia Sportage

      – настоящий хит марки на европейском рынке. Третье поколение отлично продавалось, заняв 3-е место в сегменте внедорожников на польском рынке. Он по-прежнему остается свежим, но Kia решила внести изменения. Выпуск четвертого поколения — это не техническая революция, а, безусловно, стилистическая революция.

      Эти машины невозможно перепутать. Размеры и общая форма кузова более-менее сохранились в новом Киа Спортейдж, но модель изменила свое лицо.Дизайн стал более смелым и выразительным. По сравнению с последней моделью предшественник кажется консервативным автомобилем, но придраться к чему-либо сложно. В новой модели можно увидеть совершенно другую концепцию передней части. Решетка, четко отделенная от фар, приобрела новую форму, так называемую «Тигриный нос», который относится к новейшим автомобилям марки. Фары теперь тонкие и оттянуты назад, а линзы хорошо видны внутри. В передней части сложно найти элементы, связывающие оба поколения, тем более, что тестовый автомобиль — это спецификация GT Line.Это новинка в предложении и предложение, адресованное людям, которые заботятся о спортивном внешнем виде.

      Снаружи GT Line легко узнать по светодиодным противотуманным фарам в виде кубиков льда, серебристым накладкам на бампер, матовой отделке, двум хромированным насадкам на выхлопные трубы и 19-дюймовым колесам с шинами 245/45 R19. Автомобиль выглядит динамично и агрессивно. Также сложно найти какое-либо сходство с предшественником в задней части.Светодиодные фонари, соединенные хромированной полосой, стали более тонкими, а увеличенный задний спойлер подчеркивает спортивный характер автомобиля.

      Больше или лучше?

      Внутреннее пространство нового Kia Sportage больше, чем у его предшественника? Вы не можете это почувствовать. Кузов длиннее на 40 мм, а колесная база увеличена на 30 мм. Ширина и высота не изменились. Визуально удлиняется в основном задняя часть автомобиля, а задние двери позволяют чуть более комфортно садиться в новую модель. Сев на диван, вы не чувствуете дополнительного пространства, но чувствуете заметное улучшение комфорта. Все благодаря дивану - более удобному, расположенному выше и с регулировкой угла наклона спинки. Кроме того, есть вентиляционные решетки, которых нет в предшественнике. Крепления ISOFIX для детских кресел также более удобны в использовании. Плюс новой модели. Тем более, что в этой части салона очень просторно.

      Когда открываешь сундуки, тоже не видишь отличий.Форма и размер остались прежними, хотя в новой машине он чуть шире. Однако у мощность по стандарту VDA упала с 564 литров до 503 . Это невозможно увидеть. Однако видно, что дверь багажника поднимается немного выше. Практичное решение – двойной пол с возможностью его опускания. Спинки дивана складываются более плоско, чем у предшественника, и фиксируются в этом положении в сложенном состоянии. Еще один плюс для нового Киа Спортейдж.

      Новая кабина

      В передней части кабины сложно сравнивать две модели.Стиль совершенно другой. В новом автомобиле легко заметить последнюю тенденцию корейского производителя, которая заключается в визуальном движении в сторону премиум-сегмента. Материалы черные и хорошего качества, хотя у предшественника в богатых комплектациях было больше мягких элементов. Красиво встроен мультимедийный набор с высокой эргономикой управления. Аудиосистема звучит идеально.

      Центральная часть кабины сгруппирована по функциям и заполнена кнопками, размер и форма которых идеально подобраны.Кокпит стал более вертикальным, что усиливает ощущение пространства в новой модели. Версия GT Line оснащена спортивным рулевым колесом, хромированными накладками на педали и обшивкой потолка черного цвета , что еще больше подчеркивает, что новый Kia Sportage является автомобилем как минимум более высокого класса. Управление простое, все понятно и под рукой.

      Поскольку у водителя все отсеки под рукой, достаточно большой и практичный. Подстаканники перенесены в более доступное для руки водителя место.В дверях есть большие карманы, а на очень практичной полке перед рычагом переключения передач поместится даже самый большой смартфон, который к тому же можно подключить к USB-порту.

      Спортивный руль, сплюснутый в нижней части, очень удобен. Это связано не только с сиденьями, но и с диапазоном их регулировки. Позиция доработана до конца и придраться тут не к чему. Водитель имеет четкий, прозрачный салон и четкое представление о дорожной ситуации. Приборы также разборчивы, а наружные зеркала огромны.Последним штрихом салона Sportage является установленная в пол педаль газа, как в топовых спорткарах.

      GT Line — спортивный кроссовер?

      Если новый Kia Sportage оснащен бензиновым двигателем 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Нм, то да. Это факт, что дизель мощностью 185 л.с. имеет лучшие параметры, но бензин больше соответствует его спортивному характеру. Особенно интересны полноприводный вариант и новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Это работает отлично. Недостатков нет, очень хорошо выбирает передачи в зависимости от скорости и ситуации. Довольно спокойно и мягко, а в спортивном режиме динамичнее и охотнее уходит из двигателя на повышенных оборотах.

      Блок T-GDI не из тех, кто вращается с большой скоростью. Он отлично работает в нижнем диапазоне, где сжигает мало топлива. По национальным дорогам удовлетворится 6-6,5 л/100 км , а по трассе нужно не более 9 литров.В городе сгорание можно закрыть в пределах 8-9 л/100 км. При плавном вождении он предлагает приятные характеристики турбодвигателя с непосредственным впрыском бензина. Он имеет крепкое днище и чувствует себя хорошо даже тогда, когда автомат переключает передачи до того, как стрелка тахометра достигает значения 2000. Мотор работает очень тихо и воспитанно. Улучшена звукоизоляция салона новой модели , в том числе. за счет изменения конструкции кузова, использования более толстого лобового стекла и измененной конструкции прокладок.

      Новый Kia Sportage GT Line с двигателем T-GDI способен разогнаться до сотни всего за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 201 км/ч. Хотя это двигатель с турбонаддувом, он напоминает безнаддувные двигатели по максимальной производительности. Он охотно переходит на обороты, и чем они выше, тем больше становится ускорение. Звук двигателя достаточно приятный, что добавляет автомобилю спортивного характера при увеличении разгона вместе с ростом оборотов. Динамика бескомпромиссная.

      Теоретически ходовая часть не изменилась, так как у нас та же конструкция подвески со стойками МакФеросна спереди и многорычажным мостом сзади. Однако, учитывая более длинную колесную базу, очевидно, что машина более устойчива, особенно на высоких скоростях. На самом деле технических изменений много, хотя невооруженным глазом их сложно заметить. Точки крепления подвески были перемещены, а рулевой механизм перемещен для повышения точности рулевого управления.

      Действительно, новая Киа едет очень уверенно, особенно версия GT Line с чуть более жесткими характеристиками амортизаторов . Автомобиль стал тяжелее, но все же остается достаточно комфортным, хотя людям, которые в основном заботятся о комфорте, стоит остановить свой выбор на другом варианте оснащения и меньшем диаметре обода колеса. Втулки подвески также были изменены, чтобы лучше поглощать незначительные удары, а ходовая часть стала тише. Киа Спортейдж исключительно хорошо ведет себя на мелких неровностях, и чем быстрее он едет, тем лучше вы почувствуете преимущества спортивной подвески.

      Во время вождения водителя нового Kia Sportage поддерживают многочисленные системы безопасности. Это среди прочих система предотвращения фронтальных столкновений, активный ассистент удержания в полосе, который идеально корректирует траекторию движения, система предупреждения о наличии транспортных средств в зеркалах слепых зон, ассистент дальнего света, система, распознающая дорожные знаки с ограничениями скорости и система контроль поперечного движения транспортных средств при движении задним ходом. Благодаря этому Kia Sportage стал полноценным автомобилем, хотя его предшественник уже был весьма успешным продуктом, который оценили европейские покупатели, в том числе и польские.

      [youtube] https://www.youtube.com/watch?v=8QI_j1BWssw[/youtube]

      От 90 тыс. руб. PLN вверх?

      Вопреки видимости, да. Стартовая цена новой модели Sportage составляет 74 990 злотых , но покупатели Kia чаще выбирают богатые варианты оснащения. Целых семь из десяти Kia Sportage третьего поколения, покинувших автосалоны в прошлом году, были оснащены самыми дорогими пакетами L и XL. Цена нового Киа Спортейдж по сравнению с ценой модели предыдущего поколения увеличилась всего на 2 тысячи.злотых в случае версий L и XL и на 5 тыс. PLN за версию M. Вы заплатите 92 990 PLN за базовую версию L с бензиновым двигателем и 102 990 PLN за дизельный двигатель. Спецификация GT Line появилась только с новой моделью.

      За Kia Sportage GT Line с двигателем 1.6 T-GDI, но с передним приводом и механической коробкой передач нужно заплатить 109 990 злотых . Полный привод требует дополнительных 8000 злотых. злотых, а машина еще 7 тыс. PLN, поэтому тестовая машина без каких-либо дополнений стоит 124 990 PLN.Всего 5000 Больше злотых нужно заплатить за Sportage с дизельным двигателем мощностью 185 л.с. и полным приводом. Бесценным преимуществом предложения Kii является, конечно же, 7-летняя гарантия.

      Запишитесь на тест-драйв нового Kia Sportage!

      Kia Sportage 1.6 T-GDI DCT GT Line - Технические характеристики

      90 101 Kia ​​Sportage 1.6 T-GDI 4×4 GT Line (2016) 90 100 90 105 90 105
      Тестовый образец:

      Двигатель и привод:

      Макет и буст: R4, турбированный 90 105
      Тип топлива: Бензин 90 100
      Настройка: Крест 90 100
      Время: DOHC 16 В 90 100
      Рабочий объем: 1591cc 90 100 90 105
      Максимальная мощность: 90 100 177 л.с. при 5500 об/мин 90 100 90 105
      Максимальный крутящий момент: 90 100 90 0997 265 Нм при 1500-4500 об/мин 90 100
      Коробка передач: Автоматическое двойное сцепление DCT 7 90 100
      Тип привода: Полный привод
      Передние тормоза: Диск, вентилируемый, 305 мм 90 100
      Задние тормоза: Диск, 302 мм 90 100
      Передняя подвеска: 90 100 Независимая стойка типа МакФерсон
      Задняя подвеска: 90 100 Независимая, многозвенная 90 105
      Рулевое управление: 90 100 Рейка, гидроусилитель руля 90 100 90 105
      Диаметр поворота: 10,6 м 90 100 90 105
      Колеса, передние шины: 90 100 245/45 R19 90 100 90 105
      Колеса, задние шины: 90 100 245/45 R19 90 100 90 105

      Вес и размеры:

      Тип кузова: 90 100 внедорожник 90 105
      Количество дверей: 90 100 5 90 100 90 105
      Собственный вес: 90 100 1534 кг 90 100 90 105
      Длина: 90 100 4480 мм 90 100 90 105
      Ширина: 90 100 1855 мм 90 100 90 105
      Высота: 90 100 1635 мм 90 100 90 105
      Колесная база: 90 100 2670мм 90 100 90 105
      Емкость топливного бака: 90 100 62 л 90 100 90 105
      Объем багажного отделения: 90 100 90 097 503 л (492 л с запасным колесом) 90 100 90 105
      Производительность: 90 100 90 105
      Каталог: Собственное измерение: 90 100 90 105
      Разгон 0-100 км/ч: 9,1 с 90 100
      Максимальная скорость: 90 100 201 км/ч 90 100 90 105
      Расход топлива (город): 90 100 9,2 л/100 км 90 100 8,0-9,0 л/100 км 90 100
      Расход топлива (поездка): 6,5 л/100 км 90 100 6,5 л/100 км 90 100 90 105
      Расход топлива (шоссе 140 км/ч): 90 100 б.д. 9,0 л/100 км 90 100 90 105
      Расход топлива (суммарный): 7,5 л/100 км 90 100 7,6 л/100 км 90 100 90 105
      Средние выбросы CO2: 90 100 175 г/км 90 100 90 105
      Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд 90 100 90 105

      Цена:

      Тестовый образец: от 124 990 90 100 зл.
      Модель начиная с: 74 990 90 100 злотых
      Версия двигателя от: 109 990 90 100 злотых

      Новый Kia Sportage GT Line - фотогалерея

      .

      Смотрите также