Дочь чарджер


Dodge Charger - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

плюсы и минусы Dodge Charger

Очень неплохой американский автомобиль,который можно вспомнить по фильму Форсаж. Charger в основном предназначем для дрэг-гонок,но не так уж плохо проходит виражи и повороты.Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car\'ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона (полная консоль). Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.
подсветка приборной панели (модель 1966 года)
Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор:
V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором
V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором
V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году
V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.
В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.
спойлер NASCAR в 1966 году
Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.
Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.
В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор:
V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором, применены клиновидные камеры сгорания (серия «Chrysler LA»)
V8 383 (6,3 л) с двухкамерным карбюратором
V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором
V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами
V8 440 «Магнум» — консервативный двигатель мощностью 375 л.с. с одним четырёхкамерным карбюратором.
Несмотря на успех в НАСКАР в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину. В 1967 году было продано лишь 15788 Dodge Charger — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
[править]
Второе поколение (1968—1970 гг.)
Dodge Charger второго поколения
Dodge Charger второго поколения на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Dodge
Годы пр-ва: 1968 — 1970
ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели[показать]
Chrysler LA 318 V8
[показать]
Chrysler Slant-6 225
[показать]
Chrysler B 361 V8
[показать]
Chrysler B 383 V8
[показать]
Chrysler RB 426 V8 Hemi
[показать]
Chrysler RB 440 V8 Magnum
[показать]
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack
Трансмиссия
A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 5283 мм
Ширина: 1948 мм
Высота: 1351 мм
Колёсная база: 2972 мм
ДругоеДизайнер: Richard Sias
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
салон Dodge Charger 1969 года
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте "с двух педалей".
Dodge Charger 1969 года
В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.
Dodge Charger 1969 года сзади
В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 1970 года
В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.
Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.
[править]
Dodge Charger 500
Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.
«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.
Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.
[править]
Dodge Charger Daytona
Dodge Charger Daytona
После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.
Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.
Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).
Dodge Charger Daytona выпускался в нескольких вариантах:
стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л.с. (280 кВт), автоматической трансмиссией A727 Torqueflite.
вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л.с. (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.
вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л.с. (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин с доплатой 648,20 доллара.
Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum».
[править]
Третье поколение (1971—1974 гг.)
Dodge Charger третьего поколения
Dodge Charger третьего поколения на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Dodge
Годы пр-ва: 1971 — 1974
ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели[показать]
Chrysler LA 318 V8
[показать]
Chrysler LA 340 V8
[показать]
Chrysler RB 426 V8 Hemi
[показать]
Chrysler RB 440 V8 Magnum
[показать]
Chrysler B 400 V8
Трансмиссия
A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 5207 мм
Высота: 1346 мм
Колёсная база: 2921 мм
В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.
Как и во втором поколении выпускались модификации «Dodge Charger 500», «Dodge Charger R/T» и «Dodge Charger SE». Версия «Dodge Charger R/T» теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем «Hemi», по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса «muscle car» и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем «Hemi 426». В 1971 году прекратились продажи высокоэффективных двигателей «440 Six-Pack» (хотя некоторые источники заявляют, что этот двигатель выпускался до 1972года).
В 1972 году R/T версии были заменены новым «Dodge Charger Rallye». Их можно было отличить от других «Dodge Charger» 1972 года по уникальному оформлению крыши и скрытым фарам.
Двигатели «Chrysler RB 440 V8 Magnum» были по-прежнему доступны, но теперь указывалась более реалистичная мощность (подробнее см. Muscle car — Замечание о мощности двигателей). Кроме того, начиная с 1972 года, на всех двигателях была снижена степень сжатия, что позволило использовать более дешёвый бензин «регуляр», вместо бензина «премиум».
Оформление крыши Dodge Charger SE 1973 года
В 1973 году Dodge Charger получил новые задние фонари и решетку радиатора. Поворотные скрывающиеся фары больше не устанавливались, даже в качестве опции. Стандартным двигателем по-прежнему являлся «Chrysler LA 318 V8», на версии Rallye — «Chrysler LA 340 V8», в качестве опции остались только «Chrysler 400 V8» и «Chrysler 440 V8» . Отличительной чертой «Dodge Charger SE» 1973 года была новая крыша в стиле «винил» и три маленьких боковых окошечка. Продажи Dodge Charger в 1973 году достигли 108,000 единиц, что является самым высоким показателем за все годы выпуска Dodge Charger третьего поколения.
Dodge Charger SE 1973 года
В 1974 году произошли незначительные изменения: добавлены новые цвета, увеличились размеры резиновых бамперов (вызвано изменением федеральных правил). Самая большая новость 1974 года заключается в том, что двигатель «Chrysler 340 V8» был заменен на «Chrysler 360 V8» с четырёхкамерным карбюратором. Постепенно «Dodge Charger», задуманный как «performance car» (категория мощных спортивных автомобилей) перешёл в категорию «personal luxury car» — личные роскошные автомобили, одновременно эра «muscle car» подошла к концу, и в 1975 году «Dodge Charger» забил окончательный гвоздь в крышку гроба «muscle car».
[править]
Четвертое поколение (1975—1978 гг.)
Dodge Charger четвёртого поколения
Dodge Charger четвёртого поколения на викискладе
Общие данныеПроизводитель: Dodge
Годы пр-ва: 1975 — 1978
ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели[показать]
Chrysler LA 318 V8
[показать]
Chrysler LA 360 V8
[показать]
Chrysler B 400 V8
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 5486 мм
Высота: 1321 мм
Колёсная база: 2921 мм
С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812. Из-за крайне угловатой формы кузова, команды NASCAR были вынуждены использовать кузова моделей предыдущих лет (образца 1974 года).
В 1976 году модельный ряд был расширен до четырех моделей - базовая, Charger Sport, Charger SE и Charger Daytona. Продажи пошли вверх - 65900 машин в 1976 году.
В 1977 году базовая модель и Charger Sport были сняты с производства. Продажи упали до 36204 шт.
В 1978 году было изготовлено лишь около 2800 Dodge Charger (вероятно из оставшихся запасов 1977 года), после чего он был заменен на Dodge Magnum.
[править]
Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)
[править]
Dodge Charger LX (2006г.)
\' Dodge Charger LX
В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (третьего поколения) , Dodge Magnum.
[править]
2012 Charger SRT8 (2012г.)
В 2012 будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час - 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию.
[править]
Автоспорт
В 1966 году Dodge Charger принял участие в NASCAR. Но машина имела большую подъёмную силу на задней оси, что сделало её очень неустойчивой на быстрых треках. Подъёмная сила возникала потому, что воздух двигался быстрее над верхней частью автомобиля, чем под автомобилем, в результате чего кузов автомобиля действовал подобно крылу самолета. Водители позже утверждали, что «это было похоже на движение на льду». Для того чтобы решить эту проблему, Dodge установил небольшой спойлер на крышке багажника, который улучшил поведение автомобиля на скорости выше 240 км/ч. Дэвид Пирсон за рулем Cotten Овенс Charger № 6 в сезоне NASCAR 1966 года финишировал первым 14 раз.
[править]
Dodge Charger LX на службе в полиции
\' Dodge Charger LX в полиции
[править]
Dodge Charger в кино
В фильме Буллит (фильм) — в сцене запоминающающейся автомобильной погони по улицам Сан-Франциско. Это одна из первых подобных сцен, снятых с таким размахом, и одна из самых влиятельных в мировом кинематографе[1]. В этой сцене главный герой Фрэнк Буллит преследует двоих киллеров на тёмно-зелёном «Ford Mustang GT390 Fastback». Убийцы скрываются от него на «Dodge Charger R/T 440 Magnum». Во время съемкок сцены Dodge Charger показал себя чрезвычайно прочным автомобилем. При выполнении различных прыжков над холмами в Сан-Франциско, В отличие от «Dodge Charger», «Мустанг GT» столкнулся с рядом проблем (недостаточная прочность подвески).
В сериале Дьюки из Хаззарда (Dukes of Hazzard) принимал участие «Dodge Charger» 1969 года.
Также, «Dodge Charger» 1969 года принимал участие в римейке вышеупомянутого сериала, полнометражном фильме Придурки из Хаззарда (The Dukes of Hazzard) .
В фильмах Форсаж и Форсаж 4 — главные герои фильма — Доминик Торетто (Вин Дизель) и Брайан О\'Коннер (Пол Уокер) участвуют в погонях на чёрном «Dodge Charger R/T» 1970 года.
В фильме Доказательство смерти (фильм) — вторая машина, на которой разъезжает Курт Рассел.
В телевизионном фильме Гладиатор (1986)— чёрная машина с чёрными тонироваными стёклами, боевыми спецустройствами и защитной дугой, на которой автомобильный маньяк по прозвищу "Череп" устраивал аварии, тараня и уничтожая автомобили простых граждан. Машина также была оборудована баллоном с закисью азота, что позволяло ей мгновенно набирать скорость.
В фильме Зеркала (фильм, 2008) главный герой на протяжении всего фильма использует Додж Чарджер 2005 года
В фильмах Блэйд (фильм) (1998), Блэйд 2 (2006) и Блэйд 3: Троица (2008) главный герой использовал Dodge Charger 1968 года.
В фильме Короли улиц , детектив Том Ладлоу разъезжал на чёрном Dodge Charger SRT8.
В сериале Сверхъестественное Сэм Винчестер год ездил на такой машине, которую он оборудовал под себя.
В фильме Синий бархат — машина Фрэнка Бута (Деннис Хоппер).
В сериале Морская полиция: Спецотдел с третьего сезона и по сей момент Dodge Charger LX штатные машины агентов.

Dodge представил новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, помимо азартного характера, отличается еще и удивительной универсальностью. Он действительно может выполнять роль семейного седана. Более широкие крылья добавляют к ширине кузова 90 мм и позволяют устанавливать в арки 11-дюймовые диски. Если же нужен более экстремальный вид, то можно выбрать версию Charger Scat Pack. Заказы на обе версии начнут принимать осенью этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года.

У спортивного седана теперь новый обвес, в котором под радиаторной решеткой появилась небольшая щель. По заявлению Dodge, эта конструкция позволяет направлять дополнительный воздух к радиатору. Боковые пороги также увеличены, чтобы гармонировать с широкими крыльями. Сзади на багажнике появился новый небольшой спойлер.

Charger Hellcat Widebody комплектуется знакомым 6,2-литровым V8 с компрессором мощностью 707 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные данные гласят, что он разгоняется до сотни за 3,8 секунды и может преодолеть четверть мили за 10,96 секунды.

Dodge рекламирует его как самый быстрый в мире массовый серийный седан - максимальная скорость нового поколения составляет 315 км/ч. Использование формулировки "массовое производство" - способ обойти более быстрый и менее производительный автомобиль - Bentley Flying Spur, который развивает скорость до 333 км/ч.

Новый Charger Hellcat Widebody помимо увеличенной производительности и широких колес получает и другие важные обновления. Капитально пересмотренная подвеска включает в себя более жесткие пружины, более мощные поперечные стабилизаторы и трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein. Новое рулевое управление с электроусилителем позволяет водителю выбирать нужные настройки с разным уровнем усилия. За тормоза отвечает система Brembo с 15,4-дюймовыми передними дисками.

Производительность улучшают также и новые технические детали. Например, функция Race Cooldown продлевает работу насоса интеркулера и вентилятора радиатора для продолжения охлаждения компрессора. Line Lock помогает удерживать передние колеса на месте, когда нужно прогреть задние шины. Launch Control доступен простым нажатием кнопки на приборной панели.

Уже в базовой версии доступны передние кожаные сидения с подогревом и вентиляцией, черный, серый или комбинированный черный с красным салон по выбору. Есть также опциональный пакет Carbon & Suede Package, который добавляет карбон на приборную панель и центральную консоль, в дополнение к искусственной замше Dynamica на дверях, стойках и солнцезащитных козырьках.

Для Charger Scat Pack пакет Widebody является опцией. Он сохраняет большую часть того же оборудования, включая тормоза Brembo, улучшенную подвеску и электроусилитель руля. 6,4-литровый V8 развивает мощность 485 л.с. и 644 Нм крутящего момента.

Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Тест-драйвы и обзоры Dodge Charger (Додж Чарджер). Dodge Charger SRT8: Силач

Название Charger (боевой конь) появилось в модельной линейке Dodge еще в 1965 году – так окрестили тогда «заряженную» версию компактного 2-дверного купе Dart.

Ну а к концу 60-х имя Charger стало культовым: один из знаменитых «силовых автомобилей» (muscle car) той эпохи. В 2011 модельном году на североамериканском рынке появился «Чарджер» последнего поколения, в Европе и в нашей стране официально не представленный. А жаль: интересное явление среди полногабаритных спорт-седанов.

Агрессивный Charger SRT8 отличается разверстой пастью фальшрадиатора – и кое-чем еще

Четырехдверное купе

Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…

Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi

Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, - так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.

У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат - из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.

В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.

Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета

В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.

Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.

В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»

Боевой конь

Для тех, кто понимает, особый интерес Charger представляет в «заряженном» исполнении SRT8 с могучей «восьмеркой» Hemi 392 под капотом. Американские автообозреватели гоняли спорт-седан по полигону как раз в такой версии – на всесезонных покрышках Goodyear Eagle RS-A2 размером 245/45R20. Разгонная динамика впечатляет: со стартом с места массивный тест-автомобиль набирает скорость в 96,5 км/ч (60 миль) за какие-то 4,3 сек. Жжет резину под неподражаемый рокот Hemi… А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «боевой конь» сделал за 12,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 185,85 км/ч. А максимальная скорость «Чарджера», по испытаниям, превосходит 280 км/ч. Мало не кажется?

При старте с места никакого особого искусства от водителя не требуется. Стоит лишь выставить «автомат» в режим Sport – и «гашетку» в пол. Ну а двигатель, АКПП и управляющая электроника делают все остальное – наилучшим образом. Надо сказать, морально устаревший 5-скоростной «автомат» в спецнастройке SRT справляется неплохо: переключения «вверх» быстрые, четкие и где-то даже резкие. И электроника отрегулирована в самый раз – с раскруткой литражной «восьмерки» на каждой передаче вплоть до «красной зоны». Впрочем, АКПП допускает и принудительное управление. Тем более, что до 96,5 км/ч (и выше) Charger SRT8 ускоряется на II передаче – с одним-единственным переключением. Классический силовой агрегат не оставляет желать…

«Корму» SRT8 украшают «спойлер» и 4-дюймовые выхлопные патрубки

На торможении «боевой конь» тоже выступил неслабо: со скорости 96,5 км/ч тест-автомобиль остановился на расстоянии 32,9 м. Один в один с новым баварским M5 (F10M) у тех же обозревателей. И чуть лучше, чем спорт-седан Cadillac CTS-V, который уложился в 33,2 м до полной остановки. Правда, другие обозреватели намерили для SRT8 аж 34,15 м, но разве плохо? Так или иначе, тормоза у современного «силового автомобиля» гораздо эффективней, чем в конце 60-х. Подобные испытания тогда не проводились, но Charger 45-летней давности мог остановиться со скорости 96,5 км/ч лишь где-то на 42-метровой дистанции – не меньше. Барабаны «по кругу» – и резина хлипкая.

Charger образца 1968 года: смешные по нынешним временам покрышки…

А у современного «боевого коня» огромные вентилируемые диски Brembo, электроника ABS и цепкие спорт-покрышки Goodyear. Неудивительно… Продольные «клевки» при резком замедлении почти не ощущаются, «фединг» при интенсивных последовательных торможениях не отмечен. Превосходно.

На «прямике» Charger SRT8 выглядел сильно, но все же главное – поведение автомобиля на кривых. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где «боевой конь» стабильно держал боковое ускорение в среднем 0,89 g. Незаурядный для седана результат. Правда, Cadillac CTS-V еще круче - 0,92 g. Ну а «биммер» M5 и вовсе поражает воображение: боковое ускорение на skid pad в среднем 0,96 g! Но и Charger цепко держит дорогу. А если вспомнить модель образца 1968 года, то классический «силовой автомобиль» вряд ли мог превзойти порог в 0,8 g. Ходовая и покрышки не позволяли…

Сквозь спицы 20-дюймовых колес просматриваются красные скобы тормозов Brembo

Во-вторых, «восьмерка MT», где подвергается испытанию разом весь набор ходовых качеств: держание дороги и управляемость, разгонная и тормозная динамика. Что ж, в скоростном маневрировании Charger SRT8 смотрелся ничуть не слабее, чем в заездах по прямой. Лучшее время на круге – 25,8 сек. То есть, немногим медленнее, чем Cadillac CTS-V со сверхмощной «восьмеркой» LSA (25,2 сек.). Ну а BMW M5 оказался самым быстрым из заводной троицы - 24,6 сек. на круге. Или кто сомневался?

В исполнении SRT8 обивка сидений из кожи Nappa и материала alcantara

Спорт-седан Dodge «заточен» чуть острее, чем «родственный» Chrysler 300C SRT8, и в быстрых виражах автомобиль собран, предсказуем и послушен. Рулевой механизм прямой и работает на редкость аккуратно – при том, что обратной связи на «баранке» все же маловато. Боковые крены невелики, и «боевой конь» цепко держит траекторию – практически без недостаточной поворачиваемости. А если угодно, красиво скользит в управляемом «силовом» заносе. Немереное удовольствие от вождения.

Отмечается, что класс держания дороги и управляемости «Чарджера» достигнут вовсе не ценой дискомфорта для водителя и пассажиров. Подвеска настроена довольно жестко, однако ход у спорт-седана плавный и ровный. Совсем не удивительно – при немалой массе автомобиля. Да и амортизаторы Bilstein ADS регулируемой жесткости вносят свою лепту… А вот дорожный просвет у «боевого коня» несерьезный – какие-то 12,5 см (даже в версии 4WD). Причем специсполнений для российского рынка не предусмотрено. Лучше иметь в виду заранее.

Передняя панель отделана качественными материалами

Водитель удобно устраивается за рулем спорт-седана, - и круговая обзорность вполне удовлетворительная. Профилированные сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, которую трудно переоценить в скоростном маневрировании. В салоне по-настоящему комфортная обстановка – не в последнюю очередь благодаря плотной звукоизоляции. И в целом автомобиль оставил впечатление качества изготовления и сборки: добротное изделие Chrysler Group. Марка несомненно прогрессирует.

Во 2-м ряду свободно устраиваются трое взрослых

Charger SRT8 неслабо выступил во всестороннем тест-драйве. И если подвести итог, то расклад получается такой:

В плюсе:

- держание дороги и управляемость;

- мощная динамика – разгонная и тормозная;

- ровный ход;

- просторный и качественно отделанный салон.

В минусе:

- громоздкость полногабаритного седана;

- недостаточно высокий потолок во 2-м ряду;

Под капот «Чарджера» SRT8 монтируется могучая «восьмерка» Hemi 392

- немалый расход бензина;

- неяркий имидж марки.

Вердикт. Об автомобилях вроде «Чарджера» SRT8 говорят: порхает как бабочка, жалит как оса и звучит как песнь славы. Рекомендуется тем, кому нужен полногабаритный седан с динамикой и управляемостью без малого как у BMW M5 – за половину цены «биммера».

Dodge Charger собирают на заводе Chrysler Group в городе Brampton, провиция Онтарио, Канада. В Штатах за спорт-седан в скромном исполнении SE запрашивают от 26 тыс. долл. (без доставки), а полноприводный SXT обходится уже по меньше мере в 29 тыс. «Заряженный» SRT8 начинается 45 тыс. 250 долл., тогда как упакованный тест-автомобиль вылился без малого в 51 тыс. долл. (с доставкой). Остается гадать, во что обходится «боевой конь» у российских «серых» дилеров.

Чисто конкретно. Как и современный Chrysler 300, новый Dodge Charger выстроен на заднеприводной платформе LX, составленной из компонентов Mercedes E-класса (W210) – плюс передняя подвеска S-класса (W220). Под Charger SRT8 платформу, естественно, основательно доработали, и получилось то, что получилось.

В «линейке» силовых агрегатов «боевого коня» числятся V-образная «шестерка» Pentastar – и классическая «восьмерка» Hemi Magnum. Цельноалюминиевый 24-клапанный Pentastar представляет собой bi-топливный двигатель: который работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Рабочий объем равен 3605 миллилитрам. Со степенью сжатия 10,2 «шестерка» развивает до 296 л.с. (SAE «нетто») при 6350 мин-1, наибольший крутящий момент – 352 Нм.

Ну а 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, центральный распредвал, штанги и коромысла в приводе клапанов. Рабочий объем Hemi 345 5654 «кубика» Со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 375 сил при 5250 мин-1, максимальный крутящий момент – 535 Нм. Причем электронноуправляемое устройство Fuel Saver при низкой нагрузке деактивирует клапаны 4 цилиндров из 8. Тем самым отключается половина цилиндров – ради экономии горючего. А под капот «Чарджера» SRT8 монтируется самая литражная «восьмерка» 392 рабочим объемом 6407 миллилитров. Двигатель работает со степенью сжатия 10,7, максимальная мощность превышает 476 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, где-то под 600 сил SAE «брутто»: в конце 60-х такая мощность даже не снилась… Наибольший крутящий момент – 637 Нм. Совсем не слабо.

«Шестерка» Pentastar работает в паре с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP45, тогда как 8-цилиндровые двигатели стыкуются с 5-скоростной АКПП. Память о былом союзе с Daimler-Benz. Ручная коробка передач не предусмотрена. Charger - заднеприводный автомобиль, однако с 6-цилиндровым Pentastar и «восьмеркой» Hemi 345 в виде опции предлагается также и трансмиссия AWD. По сути мерседесовская 4Matic: центральный дифференциал, постоянный полный привод. Вариант, который заслуживает особого внимания российских автомобилистов.

У «боевого коня» кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, причем в «штатный» пакет SRT8 входят электроннорегулируемые однотрубники Bilstein ADS (Active Damping Suspension – активное демпфирование). Покрышки размером от 215/65R17 (с «шестеркой» Pentastar) до 245/45R20 монтируются на колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза у «Чарджера» SRT8 под стать силовому агрегату: вентилируемые диски Brembo диаметром 360,75 мм спереди и 350,5-миллиметровые сзади. Само собой, в «штате» спорт-седана ABS и ESP – как положено современному высокодинамичному автомобилю.

Агрегаты и узлы «боевого коня» собраны на жесткой несущей структуре из тонколистовой стали – с подрамниками для силового агрегата и передней подвески, а также для заднего моста. Длина седана - 5077 мм, ширина – 1905, высота – 1483; колесная база – 3053 мм, колея - 1610/1621 мм. Снаряженный вес «Чарджера» SE - от 1795 кг, тогда как тест-автомобиль Charger SRT8 потянул на 1980 кг (при «развесовке» по осям 54/46%).

Бензина заднеприводный «Чарджер» с «шестеркой» Pentastar и 8-скоростной АКПП расходует (EPA) 12,4 л на 100 км пробега в городе – и 7,6 л на шоссе. А спорт-седан SRT8 сжигал в среднем по тест-драйву 13,85 л бензина на 100 км. Не сказать, что устройство Fuel Saver намного улучшает экономичность автомобиля по топливу…

Точка зрения. Видимо, кое для кого в нашей солнечной стране такой Charger SRT8 представляет определенный практический интерес. Заводной седан, и пусть Cadillac CTS-V еще круче, но и намного дороже. Причем есть возможность выбрать вариант с постоянным полным приводом (хоть и не такой динамичный, как SRT8). Правда, дорожный просвет анекдотический…

Момент невнимательности мамы - девочка с серьезными ожогами [ФОТО]

Мама разместила в сети фото, на которых видно ожога у рта ее маленькой дочери. после того, как она засунула в рот зарядное устройство для мобильного телефона.

Это может случиться с любым из нас

Американка Кортни Н. Дэвис - мать 19-месячной Габби. Однажды она заметила, что с ее ребенком что-то не так, в уголках рта стало появляться странное изменение цвета. Мама сразу отвела малыша к врачу.Оказалось, что следы на лице малышки - это ожоги от зарядного устройства. Маленькая дочь, пока ее мать отсутствовала, сунула в рот с зарядным устройством для телефона и лизнула его.

В такой ситуации лучше всего как можно скорее обратиться к специалисту, - советует педиатр Лукаш Дурайски. И ни в коем случае не смазывайте место укуса мазями или кремами.

Она всегда это помнила, но не в тот роковой день

Кортни нечего извиняться. Именно она не отключала зарядное устройство от контакта.По ее словам, она всегда пыталась вытащить вилку из розетки, но в тот день у нее была такая нагрузка, что она забыла . Дочке достаточно было заинтересоваться устройством и поднести зарядное устройство ко рту.
[содержание: 0_13634,0_1488,1_3744 ,,, 0_13706: CMNews]

«Она никогда не пыталась засовывать зарядное устройство в рот, не говоря уже о том, чтобы играть с ним. В тот день она просто засунула его в рот и получила сильный ожог. Слава Богу, она не почувствовала этого слишком сильно.Она вела себя так, как будто ее это совсем не беспокоило », - вспоминает Кортни.

Зарядные устройства вне досягаемости детских рук

Рана на рту девушки выглядела все хуже и хуже. На фотографиях, опубликованных моей мамой в Facebook, видно, как ожог с каждым днем ​​становится шире - губы начали очищаться , отек - . На коже были четкие полости. К счастью, лекарства наконец подействовали, и здоровье полости рта улучшилось.

Кортни хочет предупредить всех родителей, разместив несколько ярких фотографий и поделившись ими.Она призывает всегда убирать ребенка и его руки с любыми зарядными устройствами из поля зрения.



Дом ассоциируется с безопасностью, но, как показывает статистика, большинство несчастных случаев с участием детей происходит в уединении дома . Однако дочери Кортни, несмотря на большие страдания, повезло. Эта история могла закончиться совсем иначе.

Помните, что любое устройство, подключенное к розетке, даже когда оно не включено, потребляет определенное количество электроэнергии. Если зарядное устройство было повреждено и его изоляция в каком-то месте была нарушена, это могло бы в самом трагическом случае даже привести к смертельному поражению электрическим током детей.

Малыши любят трогать пальцами любые дырочки (тоже мокрые, например, пускающие слюни). Поэтому закрепите все электрические контакты в вашем доме вилками , чтобы ваш ребенок не мог получить к ним доступ.

Напишите в комментариях, как защитить ребенка от опасностей, которые «таятся» дома.

Источник: popular.pl

См. Также:

.

Crka gbin - Rick Riordan - Ksika

4 53 копий в наличии

Wysyka (бесплатно от 199 злотых)
Почта Польши 8,99 из
ORLEN Pack 8.99 из
отправка сегодня ( 53 копий в наличии)
5 отстой сегодня ( 53 90 015 копий.на складе)
Посылочные автоматы 10.99 из
доставка сегодня ( 53 в наличии)
Бесплатный личный самовывоз в точке:
Бельско-Бяа
ул. 11 Листопада 60, Plac Wolnoci
забрать сегодня ( 3 экз.на месте)
Chorzw
ул. Ягелловская 4 квартал ул. Wolności
забрать сегодня ( 5 на месте)
Czelad
ул.Остров Бдзиска 80 в ТЦ М1
забрать сегодня ( 3 на месте)
Гдаск
ул. Dmowskiego 12 рядом со станцией Gdask Wrzeszcz
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул.Картуська 149, Седлецкий район 9000 5
забрать сегодня ( 3 на месте)
Гдыня
ул. витояска 14 на пл.Коцюшки
забрать завтра
Гливице
ул.Победы 32 250 м из ДТ
забрать сегодня ( 3 на месте)
Катовице
al. Корфантего 51 возле Сподек
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул.Старомейская 6 в 50 м от Рыночной площади
забрать сегодня ( 5 на месте)
Krakw
al. Daszyskiego 8 возле Hala Targowa
забрать сегодня ( 3 на месте)
al.Номер 67 остров в ТЦ М1
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул. Баторего 15Б квартал от ул. Кармелика
забрать сегодня
ул. Добрый пастырь 122 Прдник Червони 9000 5
забрать сегодня ( 5 экз.на месте)
ул. Джозеф Конрад 79 рядом со станцией BP
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул. Kalwaryjska 67 250 м от кольцевой развязки Matecznego
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул.Kluczborska 17 на кольце "Krowodrza Grka"
забрать сегодня ( 4 на месте)
ул. Кобежиска 93, микрорайон Ручай-Забожье 9000 5
забрать сегодня ( 2 на месте)
ул. M. Dbrowska 17A в 50 м от CH Czyyny
забрать сегодня
ул.Павя 34 напротив Galeria Krakowska
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул. Pilotw 2E в 300 м от кольцевой развязки Myskie
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул. Витокшиская 5 пересечение с Вроцавском
забрать сегодня ( 5 экз.на месте)
ул. Величка 28 200 м от Подгрского кладбища
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул. Wysouchw 3 Kurdwanów
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул.Закопяска 62 Закопянка Ритейл Парк 9000 5
забрать сегодня ( 3 на месте)
Люблин
ул. Нарутовича 11 на остановке Plac Wolnoci 01
забрать сегодня ( 3 на месте)
г
ул.Петрковская 193 200 м от Технологического университета
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул. Поезерская 1А, пересечение с ул. Згерск 9000 5
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул. Страацкая 5 в торговом парке
забрать сегодня ( 5 экз.на месте)
Познань
ул. Святой Марцин 47 250 м от Императорского Замка
забрать сегодня ( 5 на месте)
Жешв
ул.Jana III Sobieskiego 2D / 2 300 м от Galeria Rzeszw
забрать завтра
Варшава
al. КЕН 51 пересечение с ул. Paskowicka
забрать сегодня ( 5 на месте)
al.KEN 88 Ursynw - метро Стокосы
забрать сегодня ( 5 на месте)
al. Niepodlegoci 54 у метро Wierzbno
забрать сегодня ( 5 на месте)
Марки, ул. Торговый остров Писудского 1 на М1 Марки
забрать сегодня ( 3 экз.на месте)
ул. Хмельная 4 в 50 метрах от ул. Новый мир
забрать завтра
ул. Czapelska 48 200 м от кольцевой развязки Wiatraczna
забрать сегодня ( 2 на месте)
ул.ген. Феличана Савоя Скадовского 4-й остров в центре Скороше
забрать завтра
ул. Кондратовича 37 возле Брдновской больницы
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул. Paska 96 300 м от кольцевой развязки Daszyskiego
собрано сегодня ( 4 экз.на месте)
ул. Powraców lskich 3 рядом с рестораном McDonald's
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул. Стоимость 8 450 м от ТЦ Аркадия
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул.Остров Святовида 17 в Северной галерее
забрать сегодня ( 3 на месте)
ул. Wspólna 27, ul. Marszakowska
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул. eromskiego 1 у метро Sodowiec
забрать сегодня ( 5 экз.на месте)
Вроцав
al. Armii Krajowej 12 Здание Centrum AB
забрать сегодня ( 2 на месте)
ул. Jednoci Narodowej 122 возле Sowiaski Park
забрать завтра
ул.Пт. Петра Скарги 22200 м от Galeria Dominikaska
забрать сегодня ( 5 на месте)
ул. Plac Grunwaldzki 25 в здании Grunwaldzki Center
забрать сегодня ( 6 на месте)
ул. Русская 2, пл. Сольные,
забрать сегодня ( 5 экз.на месте)
Забже
ул. Остров Plutonowego Ryszard Szkubacz 1 в торговом центре M1
забрать сегодня ( 3 на месте)
.

В Нареве погибли мать и дочь.

Оба, как видно из записи мониторинга, поехали в центр Пултуска и направились к пешеходному мосту через реку.

В субботу около 4 часов утра автомобиль, которым управлял 39-летний мужчина, был припаркован у здания городской полиции. Отсюда женщина с дочерью пошли в сторону улицы Сольна, к пешеходному мосту через Нарев.

Эти события зафиксировали камеры наблюдения муниципальной полиции. Теперь следователи выясняют, что произошло дальше.

Подробнее

Смерть во время полумарафона под Вроцлавом

Один из игроков 13 лет.Панас полумарафона Сленжанского, разыгранного под Вроцлавом, упал в обморок в Собутке, за несколько сотен метров до финиша. Несмотря на реанимацию, спасти не удалось.

- Полицейские осуществляют мониторинг города, чтобы воссоздать всю дорогу и то, что произошло после того, как они вышли из машины, - сообщила глава МИД RMF Моника Косиньска-Каим из районной прокуратуры в Пултуске.

По ее мнению, протокол наблюдения и завтрашнее патологоанатомическое исследование позволят окончательно выяснить причину трагедии.

В субботу милиционеры допросили членов семьи женщины и ее дочери.Вскрытие назначено на понедельник.

Предварительный осмотр не выявил повреждений на телах матери и дочери, но патологоанатомическое исследование даст подробную информацию.

Подробнее

Самореклама

Новинка!

Три доступа к контенту rp.pl в рамках одной подписки

ЗАКАЗАТЬ

В субботу в 6 часов утра сотрудники милиции получили рапорт об обнаружении тела маленького ребенка из реки Нарев в Пултуске.Тело ребенка заметил рыболов и вызвал на место службы.

Через несколько часов в трех километрах от деревни Стшиже другой рыболов нашел тело женщины.

- Мы получили информацию от рыболова о дрейфующем теле женщины около 35 лет. Команде с лодкой было приказано действовать немедленно. Пожарные подобрали тело женщины, доставили на берег и передали полиции. Из-за значительных следов осадков все указывает на то, что тело находится в воде долгое время, - сказал кап.Конрад Хшановский, представитель пожарной команды в Пултуске.

В субботу днем ​​службы подтвердили, что найденные в Нареве рыболовами 39-летняя женщина и 5-летняя девочка были матерью и дочерью - жителями Пултуского повята.

Оба были идентифицированы. Раньше никто не заявлял о пропаже ребенка или женщины. Сами милиционеры добрались до своих близких.

Расследование смерти 39-летней женщины и ее пятилетней дочери ведет районная прокуратура Пултуска.

.90 000 KGHM ZANAM выигрывает на российском рынке | Пресс-релиз
ZANAM VOSTOK - дочерняя компания KGHM ZANAM, входящая в состав KGHM Polska Miedź S.A. Capital Group, зарегистрированной в 2016 году и осуществляющей деятельность в Российской Федерации. - подано лучшее предложение на поставку специализированной горной техники для российского ПАО Гайский ГОК (Уральский горно-металлургический комбинат). Это очередной успех медного гиганта на российском рынке.

- Элементом нашей стратегии является приобретение зарубежных рынков компаниями KGHM Group.Наш производитель горнодобывающего оборудования KGHM ZANAM полностью соответствует этим предположениям. Компания выиграла крупный контракт на немецком рынке и теперь стала лучшим участником российского рынка. «Мы доставим туда польских погрузчиков и буровых установок», - сказал Марцин Хлудзинский, председатель правления KGHM Polska Miedź S.A.

Контракт, подписанный ZANAM VOSTOK, касается поставки в общей сложности 12 горных машин для российской компании. В его состав входят: три погрузчика K1 для Учалинского ГОКа, восемь однотипных погрузчиков для Гайского ГОКа и одна буровая установка SWW-1 / 1H для Гайского ГОКа.Поставки будут осуществлены в 2022 году, за исключением одного погрузчика ŁK1 для Учалинского ГОКа. При этом по специальному запросу иностранного подрядчика машина будет ему доставлена ​​в этом году.

Все указанные рудники принадлежат горнодобывающему холдингу УГМК. Это крупнейший производитель меди и цинка в Российской Федерации. Каждый последующий подписанный контракт выводит сотрудничество между ZANAM VOSTOK и российской холдинговой компанией на более высокий уровень. Деловые отношения с холдингом УГМК подтверждают сильный бренд KGHM на зарубежных рынках машин и спецтехники для горнодобывающей промышленности.

- В мае этого года мы объявили, что завершаем деловые переговоры с российским подрядчиком, и мы удовлетворены тем, что соответствующие подписи были включены в контракты так быстро, несмотря на многие трудности в ведении деловой деятельности, связанные с COVID-19 пандемия, - говорит Бернар Чихоцки, президент правления KGHM ZANAM SA. - Еще один выигранный контракт на российском рынке показывает, что решение о создании дочерней компании ZANAM VOSTOK было правильным. В случае только что подписанного контракта наша продукция участвовала в открытом тендере и оказалась лучшей.Следует подчеркнуть, что самым важным критерием в тендерной процедуре была не только цена, но, прежде всего, качество машин , - подчеркивает Бернар Чихоцки.

В мае 2020 года компания группы KGHM, работающая в России, подписала контракт на поставку десяти машин для Гайского ГОКа: шести погрузчиков ОК-1М и четырех транспортных машин SWT-3K. В свою очередь, ранее, в феврале 2019 года, был заключен контракт на поставку девяти зарядных устройств ЖК-1М. Машины также были доставлены на Гайский ГОК.

KGHM ZANAM также на протяжении нескольких лет является надежным деловым партнером немецкого горнодобывающего холдинга K + S AG. В апреле был подписан контракт на поставку 13 колесных погрузчиков в Германию.

.90,000 PKP Mobility вводит плату за зарядные посты. Сейчас 1,19 злотых / кВтч, с сентября 1,25 злотых / кВтч • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

PKP Mobility, дочерняя компания PKP, объявила новый прейскурант на свои зарядные станции. До сих пор они были доступны бесплатно, с начала июня мы будем платить 1,19 злотых за каждый потребляемый киловатт-час энергии. После летних каникул цены вырастут до 1,25 злотых за киловатт-час. Также действуют акции для людей, путешествующих на поезде.

Прейскурант PKP Mobility = немного дешевле, чем на остальном рынке, он будет аналогичен остальному рынку

Недавно объявленная ставка 1,19 зл / кВтч и предстоящая 1,25 зл / кВтч представляют собой суммы в диапазоне от низких до нормальных цен.GreenWay Polska требует от зарегистрированных лиц 1,29 злотых / кВтч, Tauron - 1,21 злотых / кВтч, GO + Eauto - 1,15 злотых / кВтч. Однако для людей, заряжающих от домашней розетки, тарифы PKP Mobility будут высокими, потому что даже при обычном тарифе G11 за 1 кВтч сегодня мы платим около 0,72 злотых / кВтч.

Чтобы смягчить только что введенные сборы, ПКП подготовила дополнительную акцию для людей, путешествующих поездом . Кто с 1 июня 2021 года купит билет на поезд на сайте или в сервисе Bilkom, получит код, благодаря которому за 1 кВтч будет платить всего 1 злотых.Поэтому владельцам машин с большими батареями стоит пересчитать, не выгодно ли им покупать проездной на короткий маршрут, даже если ехать туда не планируют 😉

Промокоды

действительны с момента покупки до 7 дней после окончания поездки, пункт назначения или тип поездки значения не имеют. PKP Mobility довольно загадочным образом объявляет об акции:

Скидка позволяет сэкономить около 8 злотых на каждом начислении и делает каждый шестой сбор бесплатным

Это означает, что промокод распространяется на ограниченное количество киловатт-часов ИЛИ что средний сеанс зарядки на столбиках PKP Mobility означал потребление 42 кВтч энергии.И этот после пяти загрузочных билетов мы получим шестой совершенно бесплатно . Тот, кто путешествует по железной дороге и хочет поделиться своим кодом с другими, может сделать это, например, на Форуме электромобилей. Регистрация не требуется 🙂

Зарядные посты PKP Mobility имеют две розетки типа 2 , обеспечивающие мощность до 22 кВт (3 фазы) . Они оснащены считывателями платежных карт и сенсорными экранами, на которых электрики заранее выбирают интересующее их количество энергии.Неиспользованное количество энергии может быть использовано на выбранной станции PKP Mobility, но только в течение периода, в течение которого PKP будет управлять опорой. Места для зарядки можно найти на 9 станциях в Польше:

  • Bydgoszcz Główna,
  • Ченстохова,
  • Gdynia Główna,
  • Гливице,
  • Катовице,
  • Катовице Лигота,
  • Main Opole,
  • Восточная Варшава,
  • Wrocław Main.

До конца года планируется открытие еще одного объекта на станции Warszawa Centralna .PKP Mobility не объявляет о каких-либо дополнительных сборах за длительную остановку у болларда, а только оговаривает, что он может удалить транспортные средства, занимающие парковочное место, хотя они не используют услугу зарядки.

Полные правила перечислены ниже:

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 голосов, в среднем: 0].

Он избил свою дочь пряжкой ремня, а сына - тросом - Новости

Он избил свою дочь пряжкой ремня, а сына - тросом

Дата публикации 22.02.2009

Наказание до 5 лет лишения свободы грозит 36-летнему из Бартошице за то, что в течение более 2 лет, находясь в состоянии алкогольного опьянения, он злоупотреблял своей женой, 13-летней дочерью и 10-летней дочерью. -летнего сына, избивая и обзывая их. Женщина скрыла постыдное поведение мужа. В минувшую пятницу врач из больницы Бартошице сообщил об избиении 10-летнего ребенка.У мальчика были следы на кабеле. Милиционеры немедленно задержали Петра М., который сегодня предстанет перед прокурором.

Дело обнаружилось в пятницу. К одному из врачей больницы Бартошице обратилась мама с 10-летним сыном. У мальчика были многочисленные кровавые следы от кабелей на груди, руках, спине и вокруг шеи. Когда врач спросил об их происхождении, мальчик признался, что отец избил его кабелем телефонного зарядного устройства.Поводом для наказания ребенка стало то, что он в шутку воткнул в кресло зубочистку, на которую потом села его сестра.

Не долго думая, врач проинформировал полицейских из Бартошице, которые, получив уведомление от потерпевшего, задержали 36-летнего Петра М. Мужчина был трезв. Мама мальчика добавила к уведомлению медицинские осмотры - как свою собственную, так и ее 13-летнюю дочь. Согласно результатам расследования, в январе прошлого года Петр М. пришел в ярость, избив свою дочь военной пряжкой на поясе и волоча ее за волосы по полу за то, что, по его мнению, вел себя слишком громко.Подобное поведение 36-летней девушки стало почти обычным явлением. Женщина не сообщала об этом в полицию или другие правоохранительные органы, опасаясь за себя и за то, что ее муж, который был солдатом, потеряет работу.

Полиция заслушала ряд свидетелей по этому делу, подтверждающих поведение Петра М. Сегодня 36-летний мужчина предстанет перед прокурором. Милиционеры будут ходатайствовать о его задержании. За преступление против семьи мужчина наказывается 5-летним тюремным заключением.

.

Аварийная посадка королевского вертолета. Предполагалось перевезти дочь Елизаветы II

г.
  • Британские СМИ сообщили об аварийной посадке частного вертолета королевы Елизаветы II для ее единственной дочери, принцессы Анны
  • По словам информатора «Солнышко», присутствовавшего на месте происшествия, через несколько минут после взлета машина была выведена в аэропорт из-за технических неисправностей
  • Провал держался в секрете от СМИ.Когда эта новость появилась в прессе, королевский пресс-атташе отказался комментировать
  • .
  • Еще подобные истории можно найти на главной странице Onet.pl

Принцесса Анна, также известная как «Королевская принцесса», является единственной дочерью Елизаветы II и принца Филиппа.71-летняя женщина, которая жила со своей матерью в замке Балморал, летней резиденции монархии, должна была на прошлой неделе в шотландском городе Обан в Западном Хайлендсе, чтобы поддержать Аргайлширские игры сбора Обана. Чтобы попасть на место происшествия, ей понадобился королевский вертолет. Речь идет о вертолете Sikorsky S-76 за 5 миллионов фунтов стерлингов, принадлежащем британской королевской семье.

Королевский вертолет вынужден совершить вынужденную посадку.Предполагалось перевезти дочь Елизаветы II

г.

Как сообщает "Зеркало", в прошлый четверг машина вылетела из аэропорта Ньюкасла, чтобы забрать принцессу Анну Балморальскую. Через несколько минут после взлета пилот был вынужден повернуть назад и затем совершить вынужденную посадку.По данным "Солнца", причиной стала техническая неисправность , из-за которой рейс был немедленно прерван для обеспечения безопасности экипажа и дочери Елизаветы II. Этот скоро должен был быть на борту. Как сообщил информатор:

По данным британской прессы, механики все еще работали над улучшением работы королевского вертолета через 24 часа после инцидента.

Фото: Крис Джексон / Staff / Getty Images Елизавета II, принцесса Анна

Информация поступила в СМИ через несколько дней. Принцесса Анна не ответила на эти сообщения, а Букингемский дворец не сделал официального заявления. Более того, представитель монархии отказался комментировать этот вопрос.

Согласно Hello, , визит принцессы Королевской в ​​Обан, Шотландия, до самого последнего момента держался в секрете. по соображениям безопасности.Несмотря на проблемы с транспортом, дочь королевы окончательно запуталась на Олимпиаде и, по словам присутствующих, была в отличном настроении.

Однако в официальном профиле компании Argyll Rugby Development есть несколько фотографий с визита князей.В сообщении говорится: «Фантастический день в Обане с командой Boys & Girls Bulls, играющей против акул! Удивительно получать статуи от Ее Королевского Высочества принцессы Анны. Это был потрясающий опыт для всех детей!»

Принцесса Анна "горячая тема" в Великобритании из-за ее отношений с Гарри

В последние месяцы на островах много говорилось о принцессе Анне.Несколько недель назад единственная дочь Елизаветы II, , стала «темой номер один» в британской прессе благодаря решению монарха. Это потому, что речь идет о оказании «Королевской принцессе» почестей, которые когда-то принадлежали принцу Гарри. Вот в чем проблема - его отношения 9010 с тетей охладились, .

Остаток статьи под видео:

Обсуждения между Елизаветой II, членами ее семьи и королевскими советниками о , которые должны получить покровительство и почести, взятые у Гарри и Меган. все еще продолжаются.Однако говорят, что принцесса Анна, которая будет отмечать свой 71-й день рождения в августе года, может быть удостоена одного из ценных военных титулов, возвращенных королеве герцогом Сассекским . Я говорю о должности капитана-генерала королевской морской пехоты - награды, которую внук монарха считал самым важным. Он получил их в 2017 году из рук принца Филиппа, который после выхода на пенсию завещал своему внуку почести, которые он носил десятилетиями.

Источник в Королевской морской пехоте в интервью The Sunday Times остался доволен ситуацией.Информатор признал, что Принцесса Анна - очень ценный среди них человек и подходящий кандидат на должность, которую ушел в отставку Гарри:

Фото: ALAMY LIMITED / Agencja BE&W Принцесса анна

Герцог Сассекский долго избегал патронажа. Напомним, как "Телеграф" сообщал несколько месяцев назад, через год после своего мятежного решения Гарри планировал сохранить свои воинские звания, продолжить военные операции и, таким образом, провести больше времени в Великобритании. Он даже начал переговоры с Елизаветой II по этому поводу. Это должно было быть решено, когда внук монарха появится в Лондоне, чтобы отпраздновать день рождения своей бабушки. Сегодня мы знаем, что этот визит не состоялся, но Гарри не отпускал. Несмотря на то, что он покинул британский суд, продолжил свою военную деятельность самостоятельно, например, организовав последующие выпуски Invictus Games. Он считал, что лучше всего подходит для этой роли. Более того, как сообщил в интервью "The Telegraph" друг принца, внук королевы намеревался путешествовать между США и Великобританией, но пандемия коронавируса помешала его планам.

Елизавета II, однако, оказалась последовательной даже в отношении своего любимого внука.В то время как он хотел есть и съесть пресловутый торт, в году монарх решил распределить покровительство, которое герцог Сассекский должен был предоставить перед лицом отставки из двора. Дворец выдал заявление на:

Если это произойдет, многие считают, что это будет большим ударом для Гарри. Британские газеты прямо заявляют, что «это щека принцу» . Его контакты с Анной не самые лучшие . И хотя всем хорошо известен конфликт между Кэмбриджем и Гарри, о «стычке» с тетей говорится очень мало. Однако Меган Марке не преминула затронуть эту тему в известном интервью Опре Уинфри. Были обвинения в расизме против сына Суссекса.

Напомним, когда Уинфри спросила, почему королевская семья отказалась дать Арчи титул или залог, герцогиня ответила, что это была причина... порода ее сына. Незадолго до рождения Арчи Виндзоры обсудили, «насколько темной может быть его кожа». Потому что ни Меган, ни Гарри не раскрыли, кто это должен был сказать. Однако они отметили, что это был кто-то из высокопоставленных представителей монархии . Спекуляции по этому поводу начались в Великобритании. Тогда в «действие» вошла сама Уинфри, которая в программе CBS News передала еще одно сообщение от принца Гарри .

Джонатан Димблби, журналист и биограф принца Чарльза, в интервью Daily Mail утверждает, что монарх хотел сохранить в тайне личность высокопоставленного члена королевской семьи, чтобы защитить его. Она знала, что, если об этом станет известно, человек никогда не сможет его забыть. «Верно или нет», - добавил он. Домыслы о «виноватых» не прекращаются. Как недавно сообщили СМИ в Великобритании, должна была быть ... принцессой Анной .

Фото: Newspix / Agencja BE&W Принцесса анна

Источник: «Здравствуйте», экспресс.co.uk, «Зеркало», «Daily Mail», «Солнце»

.

Смотрите также