Ширина камаз


ширина, высота и длина бортового самосвала и других моделей

Габаритные размеры транспортных средств регулируются нормативными актами, в частности правилами дорожного движения. Их также необходимо знать, чтобы определить возможность размещения автомобиля в гараже или проезда его в ангар. Габариты машин отличаются в зависимости от марки, модели и комплектации. Например, КамАЗ промтоварный фургон шире бортового грузовика на том же шасси.

Ширина автомобиля КАМАЗ по зеркалам

ПДД Российской Федерации ограничивают максимально допустимое значение ширины грузовых автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования, 2,55 метрами. Большегрузных авто с изотермическим фургоном – 2600 мм. В приложении № 3 к Соглашению о правилах перевозок грузов автомобильным транспортом указана допустимая длина: одиночных ТС – 12 м, прицепов – 12 м, автопоездов – 20 м.

Тем не менее, в эти нормы распространяются на ширину самого автомобиля, без учёта выступающих элементов, в частности зеркал. А это значит, что проезд между столбами или стенами помещения должен быть шире этих значений. Ведь крайними габаритными точками машины являются боковые зеркала.

Например, ширина кабины КамАЗа по крыльям указана в Паспорте Транспортного Средства и, в зависимости от модификации, составляет от 2 210 мм до 2 600 мм. А по зеркалам ширина КАМАЗа самосвала будет 2 880 мм – 3 000 мм. При желании зеркала можно сложить. Однако это неудобно, если заезд происходит задним ходом. Следовательно, для прямого въезда КамАЗу необходима ширина не менее 3 м.

Размеры кузова

Важная характеристика грузового транспортного средства – грузоподъемность. Она зависит от количества осей автомобиля, испытывающих нагрузку. Но если груз имеет небольшую плотность, на первый план выходит объём кузова, т.е. его размеры – высота, длина и ширина. Данные показатели различаются в зависимости от модели и типа надстройки.

Машина с бортом

Для перевозки грузов строительного назначения, да и другой продукции, не требующей особых условий транспортировки используются автомобили с бортами. Ширина кузова КамАЗа бортового обычно составляет 2 470 мм. Хотя бывают исключения.

В зависимости от модификации, размер кузова бортового КамАЗа имеет следующие значения:

Модель

4308-69 (G5) с металлическими откидными бортами

43118-50 с металлическими откидными бортами

43253-69 (G5) без спального места

5350-66 (D5) с одним спальным местом

65117-48 (А5) с металлическими откидными бортами

Длина (мм)

5162 или 6112

6112

5162

4892

7800 или 6112

Ширина (мм)

2470

2470

2470

2470

2470

Высота (мм)

730

730

730

730

730

Самосвал Сельхозник

Для работы в сельском хозяйстве на грузовики устанавливают специальные бортовые кузова. Они отличаются способом разгрузки – на одну, две или три стороны, а также более высокими бортами. Это сделано для удобства перевозки зерна. За это они и получили своё название – сельхозник.

Габаритные показатели кузова сельхозников наиболее востребованных моделей КамАЗ:

Модель

Объем платформы до (м3)

Размер платформы (ДШВ, см)

45143 (самосвал-тягач)

15,2

526х232х125

552900 (зерновоз)

18,6

520х255х150

53215 (вездеход-зерновоз)

28

629х247х175

Интересный факт!

В середине 2020 года Камский автомобильный завод представил свое новое детище – большегруз нового поколения грузоподъёмностью 60 тонн. Модель получила собственное имя – Самсоном. Это самый большой грузовик, когда-либо выпускавшийся на КамАЗе.

Грузовик с будкой, КУНГ

Коммерческие автомобили часто комплектуются различными фургонами – промтоварными, изотермическими, рефами. А есть особый тип – пассажирский и грузопассажирский. И речь тут не только о вахтовом автобусе.

КУНГ, а именно так обычно называют пассажирские и грузопассажирские фургоны, хотя расшифровка КУНГа немного другая. Предназначены вахтовки для перевозки людей и грузов в удалённых или труднодоступных местах, например, на буровые или геологоразведочные посёлки.

Наиболее востребованными в модельном ряду КамАЗа являются вахтовки на полноприводном шасси 43118. Высота и ширина пассажирского отсека автомобиля составляет стандартные 2,2 м и 2,46 м соответственно. А вот длина разница от 5500 до почти 7 метров.

Кроме того, фургон с будкой может быть смонтирован на грузовик в различном исполнении:

  1. Пассажирский вариант. Сиденья для пассажиров занимают всё внутреннее пространство фургона;
  2. Грузопассажирский. Часть кузова оборудована местами для сидения, а часть отведена под размещение груза или оборудования;
  3. Специальные. Помимо будки фургона на шасси монтируется специальное оборудование, например, кран-манипулятор и бортовая платформа.

Возвращаясь к вопросу о том, что же такое КУНГ, стоит отметить, что в первую очередь это аббревиатура. Означает они кузов универсальный нулевого (нормального) габарита. Получается, КУНГ – это любая надстройка на шасси не выходящая за ширину самой машины. Следовательно, ширина КУНГа на КамАЗе равна ширине кабины и составляет 2500-2550 мм, в зависимости от модели.

Изотермические и промтоварные фургоны

Для перевозки грузов, чувствительных к воздействию атмосферных осадков, применяются промтоварные и изотермические фургоны. Последние позволяют дольше сохранять температуру выступая в качестве термоса. Тем не менее, не стоит их путать с рефрижераторными установками, которые позволяют поддерживать заданную температуру.

Для надстройки фургонов на автомобилях Камского автозавода чаще всего используются шасси КамАЗ 65117, 53215, 4308. Размеры наиболее востребованных машин такого типа составляют 6500х2500-2600х2300-2500 мм. В среднем грузовик с фургоном имеет ширину 2,5 метра.

Рефрижераторы

При дальней транспортировки замороженной, охлажденной продукции или чувствительных к температуре товаров применяется система искусственного поддержания заданной температуры. Рефрижераторы на шасси КАМАЗ позволяют транспортировать скоропортящиеся грузы на междугородних маршрутах.

Размеры рефрижераторных фургонов зависимости от модели имеют габаритные параметры:

Марка шасси КамАЗ

Размеры (ДхШхВ, см)

Объем (куб. м)

4308

612х247х073

33,10

43114

490х250х250

30,60

43118

620х250х250

38,70

43253

530х250х250

33,10

65115

620х250х250

10,85

65117

780х250х250

18,40

Бортовые десятитонники

Десятитонный грузовик на базе шасси КАМАЗ – это надежный помощник для тех случаев, когда нужно перевезти грузы, не требующие особых условий доставки материалы. Также, бортовая машина отлично подходит под доставку стройматериалов, включая длиномеры. Дополнительно грузовик может быть оборудован каркасно-тентовой конструкцией.

Бортовой КАМАЗ-53215 оснащён платформой размерностью 6114х2420 мм и высотой бортов 725 мм. Более грузоподъёмных самосвала КамАЗ 65115, его грузоподъёмность 15 тонн, имеет более вместительный кузов – 7410х2470 мм.

Сколько весит самосвал

Масса грузовика КамАЗ в снаряжённом состоянии зависит от модели и модификации и колеблется в пределах от 14 до 27 тонн. Издание ТЕХНОmagazine собрало в таблицу данные, чтобы показать сколько же весит самосвал КамАЗ:

Модель

Снаряженная масса (кг)

45141

20 750

45142

24 350

45143

19 355

452800

24 350

55102

27 130

55111

22 400

65111

25 200

65115

25 200

43255

14 300

53605

20 000

Объем кузова КАМАЗА в кубах

Для перевозки менее плотных грузов более важно знать не грузоподъёмность, а габариты и объём кузова машины.

Модель

Объем кузова, м3

5320 (трехосные бортовые)

20

6520 (самосвалы)

от 12 до 18

65115 (самосвалы)

10

55102 сельхозник

15,4

55111(цельнометаллический кузов)

6,6

53228

18-20

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Самосвал КАМАЗ-5511: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Кузов КамАЗ-55111 - ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя.

Производитель: КАМАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200
дополнительные параметры
Колесная формула6x4
Полная масса авто, кг19000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг4400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг14600
Грузоподъемность, кг10000
Объем платформы, м36.6
Масса снаряженного авто, кг8850
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательКамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.)210
Коробка передачмеханическая. Модель 14
Число передач5
Передаточное число ведущих мостов5.43
Подвескарессорная
Размер шин260-508Р
Топливный бак175
КабинаРазмещена над двигателем без спального места

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-5511-samosval-6x4.html

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм.: 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  - самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • - « - - « - 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • - « - - « - 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • - « - - « - 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса "объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов " по информационным материалам и форуму

KAMAZ-65117-48 (А5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг 11575/14500
    Полная масса а/м, кг 20000/24000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 15600/18000
    нагрузка на переднюю ось, кг 4400/6000
    Полная масса автопоезда, кг 34000/38000
    Полная масса прицепа, кг 14000
    Снаряженная масса, кг 8425/9425
    нагрузка на заднюю тележку, кг 4950/5450
    нагрузка на переднюю ось, кг 3475/3975
  • Двигатель
    Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300 (Евро 5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, девятиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры платформы, мм
    длина x ширина x высота 7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730
    Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Главная передача
    Передаточное отношение 5,94
  • Кабина
    Исполнение со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
    Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 500
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое
  • Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

Рекомендованный прицеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

829Д1 - Комбинированная дорожная машина на базе КАМАЗ-53605

            - Автоматическое управление плотности распределения ПГМ с пульта в кабине

            - Управление работой навесного оборудования с пульта управление шириной и
              плотностью распределения рукоятками делителя расхода на кузове распределителя

   КУЗОВ:

           - Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает
             зависание ПСС на стенках кузова

           - По всей длине кузова установлены защитные поддоны для предотвращения просыпания
             ПСС на агрегаты шасси

           - Защита от коррозии: термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных
             коррозии деталях

           - Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь 

   ГИДРАВЛИКА:

           - Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение t гидрожидкости 
             до критических значений

           - Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока
             выполнена из алюминия

           - Визуальная сигнализация в кабине водителя об аварийной утечке гидрожидкости с
             остановкой подачи гидрожидкости к аварийному механизму 

   ПЕСКОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ:

           - Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки 
             обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине

           - Привод транспортера - редуктор с гидромотором ведущего европейского производителя 
             выведен из зоны подачи песка

           - Конструкция легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента 
             с применением только ручного инструмента 

           - Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: 
             якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой

           - Регулирование разбрасывающего диска по высоте 

   Лестница для визуального осмотра  

   Щетка для очистки цепей

   РАБОТА С ОПЦИЯМИ:

           - Регулирование усилия прижима щетки к поверхности дороги из кабины водителя
             с сохранением усилия прижима по мере износа ворса  

           - Универсальная монтажная плита для оперативной установки городского или скоростного
             отвала (возможность установки монтажной плиты для установки опций без применения
             грузоподъемных механизмов)

   ОПЦИИ:

            - Цистерна из нержавеющей стали

            - Щетка межбазовая: один гидромотор/два гидромотора привода

            

Опубликованы все характеристики монструозного грузовика "Геркулес"

Прежде всего уточняется, что машина разработана совместно с МГТУ им. Баумана - ведущим российским техническим вузом. Создание машины софинансировалось из федерального бюджета по проекту "Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ".

"КамАЗ-6561 выполнен по схеме "последовательный гибрид", т.е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля "Геркулес" рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме наверх с грузом - накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % в сравнении с дизельным аналогом", - пишет пресс-служба КамАЗа.

Длина самосвала - 10 120 мм, ширина - 3430 мм, высота - 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъёмность 40 т. Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам.

Еще одна особенность исполинской машины - она имеет функцию автопилота! Это комплекс ADAS 5-го уровня, правда, он не настроен на езду по дорогам общего пользования и работает только в карьерах и шахтах. Помимо режимов управления водителем и автопилотом без участия человека, есть еще третья предустановка - это дистанционная езда (когда человек оперирует машину на расстоянии, не находясь в кабине).

В шарнирно-сочлененной раме "Геркулеса" две степени свободы в узле сочленения, что уменьшает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет установить шины большой размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.

КамАЗ уточняет, что "Геркулес" совместно с МГТУ им. Баумана в ближайшее время ожидают интенсивные тесты в условиях полигона. Затем начнется опытная эксплуатация в одной из горнодобывающих компаний.

Камаз 55111 - Технические характеристики

«Вернуться к общей характеристике Камаз 55111

Характеристики комплекта общей массой 22400 кг

Максимальная скорость 85 км / ч
Максимальный уклон 25%
Радиус поворота 9.0м

Кабина

Тип Передний, расположенный над двигателем, 3-местный
Тип Ежедневно без спального места

Колеса и шины

Тип обода диск, 10 болтов, сплошной
Тип шины пневматический, радиальный, трубчатый
Размер шины 10.00 R 20

Вес и нагрузка

06 кг Распределенная масса

06 кг вес между отдельными осями:

Описание Шасси Самосвал
Масса и нагрузка на колесной базе: 3690 кг 2840 кг
Снаряженная масса 6 6
- передняя ось 3 550 кг 3850 кг
- задняя ось 3400 кг 5200 кг
150004 Максимальная грузоподъемность 15 кг 13 350 кг
Допустимая общая масса 22 400 кг 22 400 кг
Распределение общей массы между отдельными осями:
- передняя ось 5550 кг 6000 кг
- комбинированный задний мост 16850 кг 16200 кг
До Допустимая полная масса прицепа 14000 кг 14000 кг
Допустимая полная масса комплекта 36400 кг 36400 кг

Главная передача и привод

Передаточное число 5,43 (5,94; 6,53; 7,22)
Привод 6x4 с межосевой блокировкой

Передаточное число отдельных передач

25

1 2 3 4 5 R
7,82
6,38
4,03
3,29
2,50
2,04
2,50
2,04
1,2
6.02

Двигатель

0004000 000 000 кгм об / мин 1300 - 1500 см ³
Описание Вариант 1 Вариант 2
Тип Дизель с турбонаддувом
Модель КАМАЗ КАМАЗ 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Полная номинальная мощность 176 кВт
240 км
191 кВт
260 км
Максимальный крутящий момент 985 Нм
100 кгм
1079 Нм
110 кгм
Расположение и количество цилиндров V, 8 V, 8
Рабочий объем 10850 см ³ 10850 см ³

Коробка передач

Описание Вариант 1 Вариант 2
Модель Камаз 152 Камаз 154
Тип Механический Механический механический, раздельный

Грузовой отсек

(ширина / высота)
Описание Вариант 1 Вариант 2
Направление разгрузки реверс - 1Вт трехсторонний - 3Вт
Объем 6,6 м3 - 4,5 м x 2,5 м x 0,8 м
Угол наклона коробки 60 ° 60 °

Муфта

Описание Вариант 1 Вариант 2
Модель Камаз 142 ZF Sachs MFZ-430
Тип с гидравлическим приводом 9000 с однодисковым пневмодиском

Тормозная система

Knorr0006 Knorr0006 Bremse

3 Knorr0006 Система рулевого управления

Операционная система Пневматический, двухконтурный с АБС
Тормозные механизмы Барабан, оборудованный рычагами с автоматической регулировкой зазора
Антиблокировочная система (ABS) Bremse
Тип Рулевой механизм с гидроусилителем
Модель Камаз 4310

Система питания

ТНВД Камаз
Емкость топливных баков 350л

Дополнительное оборудование (за дополнительную плату)

25

25 Пневматический ящик для водителя

0004 - Передний бампер со спойлером, в соответствии с дизайном DAF - Солнцезащитный козырек кабины с подогревом дымовые газы
- Блокировка колеса
- Осушитель тормозов Wabco
- Сцепное устройство прицепа
- Гидравлика прицепа
- Бескамерные колеса
- Интардер
- ADR
- Кондиционер
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Иммобилайзер
- Панорамное лобовое стекло
- Эргономичный интерьер кабины
- Солнцезащитный козырек кабины

Электрооборудование

Напряжение 24 В
Батареи 2 x 12/190 В / Ач
Генератор 28/1000 В / Вт

Стандартное оборудование

Брызговики Брызговики Брызговики ручная блокировка подъемник стекла коврики Колеса-качалки - Подвеска
- Ручной выключатель
- Тормоз двигателя (выпускная заслонка)
- Задняя противоподкатная защита
- Запасное колесо в сборе
- Вентиляция горячего и холодного воздуха
- Ремни безопасности водителя и пассажира
- Разделенное лобовое стекло
- Электрическая регулировка высоты передних фар
-
- Люк на крыше с ручным управлением
- Солнцезащитные шторки
- Стальной вариант переднего бампера
- Боковые защитные ограждения
- Передние и задние противотуманные фары
- Дополнительные зеркала заднего вида и бордюрные зеркала
- Аптечка
- Треугольник аварийной остановки
- Огнетушитель
- Тонометр
- Фонарь, подключенный к прикуривателю
- Крышка капота
- Цифровой тахограф
- Webasto
Тип зависимая подвеска передняя и задняя
Передний мост пружины, амортизаторы
Задний мост пружины

«Вернуться к общим характеристикам Камаз 55111

.

Kamaz Polska

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собран первый опытный грузовик поколения К5 - двухосный тягач, предназначенный для перевозок на дальние расстояния и получивший обозначение КАМАЗ-54901.

Ранее первые автомобили поколения К5 собирали в Научно-техническом центре КАМАЗ. Однако в начале февраля заводчане уже приступили к сборке представителей премьерной линейки перед запуском их серийного производства.По словам руководителя автомобильного бюро Дмитрия Жилоева, первый экземпляр с завода - после прохождения штатного конвейера сейчас осмотрен и принят. С другой стороны, сам автомобиль готовится к дальнейшим исследованиям и испытаниям уже в Научно-техническом центре.

Компания постепенно приближается к запуску в серийное производство первой модели грузовиков нового поколения. Напомним, в ноябре 2018 года на КАМАЗе началась сборка первой кабины для представителей модельного семейства К5.Эта кабина отвечает всем последним эргономическим требованиям. Расстояние от пола до потолка составляет 1980 мм, а внутренняя ширина - 2270 мм, что означает очень большую жилую площадь. Тем более что новая кабина отличается ровным полом, без туннеля двигателя. Кроме того, все, что нужно водителю для управления автомобилем, находится в пределах досягаемости на приборной панели и рядом с ней, а также на многофункциональном рулевом колесе. Например, бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном расположена с правой стороны рабочего места.На полу нет рычага переключения передач. Потому что автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, а управление режимами движения осуществляется с помощью правого джойстика на рулевом колесе. Ключ зажигания также отсутствует, поскольку двигатель запускается одним нажатием кнопки.

При этом при проектировании кабины большое внимание инженеры уделили обеспечению максимально возможного комфорта и удобства для водителя. Например, его сиденье установлено на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок.В салоне также много отсеков для хранения вещей: три закрытых ящика и две открытые полки под потолком, в которых есть вещевые отсеки, и места для хранения вещей по обе стороны от койки и под ней. С учетом высоты салона остается место для четырех внешних вещевых отделений. Три самых больших из них закрыты дверцами, защищающими их от грязи и воды. Кроме того, в бампер встроены противотуманные фары - с огнями поворота или без них.

Каркас вагона изготовлен из высокопрочных легких стальных профилей.Спереди находится ось с увеличенной до 9000 кг грузоподъемностью. Также увеличена вместимость топливных баков - в результате в комплектацию вошли один бак емкостью 700 литров или два бака общей емкостью 1200 литров. Еще одна значимая новинка в грузовике КАМАЗ-54901 - новая автоматизированная коробка передач и совершенно новый тип двигателя - рядный R6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом 150 000 км. Кроме того, трансмиссия состоит из экономичных и «тихих» гипоидных мостов с передаточным числом от 2,5 до 3,07, с необслуживаемыми частями ступиц.

<Вернуться в блог

.

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Цена замечательной русской техники - от 218 тысяч рублей.

злотый

Россияне переполняют гордость - с конвейера завода сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена, по которой можно купить российский грузовик, колеблется от 218 000 до 310 000 злотых. злотый.

Работы по складыванию кабины для тракторов серии К5 начались в ноябре 2018 года.По заявлению производителя, при проектировании кабины учтены все современные эргономические требования - расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина - 2270 мм.

Чем выделяется Камаз 54901?

Комфорт вождения прежде всего. Автомобиль, созданный в сотрудничестве с такими концернами, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в сложных условиях труда.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для вождения автомобиля, включая приборную панель , всегда у вас под рукой . Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, двигатель запускается нажатием кнопки.

Удобство на этом не заканчивается . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок.В салоне много отделений и мест для хранения вещей - три запираемых ящика и две открытые полки под потолком.

Рама и ось

Рама трактора изготовлена ​​из легкой высокопрочной стали. Передний мост проектировался с расчетом на повышенную грузоподъемность до 9 тонн.

Топливо и сжигание

Производители увеличили объем топливных баков - можно использовать один бак на 800 литров или два на 1400 литров.Автомобиль должен сжигать около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля - 5 евро.

Коробка передач и двигатель

Камаз 54901

имеет новую автоматическую трансмиссию ZF Traxon, которая позволяет ему двигаться на 12 передних и 2 задних передачах, и двигатель P6 совершенно нового типа мощностью от 400 до 550 л.с. и объемом 11,95 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000. км.

Системы безопасности

Трактор оборудован системой контроля утомляемости водителя, активным рулевым управлением и системой автономных пробок.Состояние систем автомобиля можно контролировать удаленно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль был оборудован тремя тормозными системами:

- ASR - система противоскольжения,

- ESP - система контроля устойчивости, позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге,

- EBS - электропневматическая система, позволяющая снизить износ тормозов и сократить тормозной путь.

Пробег

Производитель прогнозирует, что новый Камаз сможет достичь пробега в 1,2 миллиона километров, из которых 260 тысяч километров будуткм покрывается гарантией.

Камаз 54901 - цена

Стоимость нового Камаза колеблется от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (218–310 тысяч злотых). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет б / у запчастей.

Серийный выпуск КАМАЗа поколения К5 - основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить 90 020 39 тысяч. 90 021 автомобиль, из них 33 тыс. Руб. должен попасть на российский рынок.Кроме того, концерн планирует инвестиции в развитие предприятия в размере 15 миллиардов рублей (860 миллионов злотых). Чистая прибыль должна составить 500 миллионов рублей (около 30 миллионов злотых) при выручке в пределах 197 миллиардов рублей (11,3 миллиарда злотых).

Фиг. Камаз

.

КАМАЗ ИМЕЕТ САМОСВАЛ - грузовые автомобили и автобусы в автомобилестроении и спорте

Вариант «Самсон» предназначен для транспортировки горных пород и руды на открытых площадках в умеренном и холодном климате. У самосвала увеличена нагрузка на переднюю ось до 12 000 кг, а на задние ведущие оси - до 21 000 кг. Шины также специально подобраны для этой модели, отличающейся повышенной грузоподъемностью.

«КАМАЗ-65805 - первый представитель нового семейства автомобилей из премьерной линейки карьерных самосвалов КАМАЗ-Самсон.Семейство будет состоять из карьерных самосвалов 8х4 и 10х6 грузоподъемностью от 45 до 70 тонн », - сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра.

Автомобиль имеет длину 11 040 мм, ширину 2530 мм, высоту 3950 мм. Соответствие требованиям ПДД позволяет автомобилю перемещаться без груза - груза по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 был установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с.Коробка передач представляет собой гидромеханическую автоматическую коробку передач, которая является наиболее подходящим решением для горнодобывающей техники в этом классе нагрузки. Он позволяет переключать передачи без перебоев в передаче мощности. Коробка передач также имеет встроенный замедлитель (горный тормоз). Топливный бак вмещает 400 литров, а максимальная скорость самосвала без груза составляет 90 км / ч, с грузом 50 км / ч. Привод передается на три оси - формула 10 x 6. Три задние оси имеют привод.В этом случае управляются первые две оси и последняя задняя ось. Такое решение позволяет повысить маневренность грузовика при работе в карьере. Таким образом, по маневренности этот автомобиль не уступает 4-осному автомобилю с трансмиссией 8x4. Нагрузка на задние ведущие мосты Самсона составляет более 72% от допустимой массы автомобиля, что больше, чем у самосвала 8х4 и почти столько же, как у самосвала 6х4. Это обеспечивает высокую маневренность, в том числе на мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полный тридем, то есть распределение крутящего момента между ними в равных пропорциях. Гидропневматическая подвеска осей позволяет реализовать так называемый гидравлический стабилизатор - равномерное распределение нагрузки на все ведущие оси. Кроме того, с помощью подвески реализована система коррекции наклона, помогающая при неравномерной загрузке или неровной разгрузочной поверхности.Кроме того, самосвал оснащен системой контроля перегрузки и видеокамерами спереди и сзади для повышения безопасности.

«На данный момент самосвал готов к работе в автономном режиме, что означает, что бывшие в употреблении самосвалы полностью готовы к переоборудованию в беспилотные автомобили. Осталось только наладить элементы датчиков машинного зрения, связи и блока принятия решений, чтобы «Самсон» смог самостоятельно работать в карьерах без водителя. Это существенно снизит риск для жизни и здоровья человека », - пояснил Сергей Назаренко.

Кроме того, самосвал должен быть оборудован системой контроля здоровья водителя (контроль утомляемости) и системой предотвращения столкновений и падения автомобиля с высоты в карьерах. Опционально также будет система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, щелочи, централизованная система смазки узлов и агрегатов и комплексная система видеонаблюдения вокруг автомобиля.

Кузов-самосвал с днищем и бортами из специальной стали повышенной толщины предназначен для погрузки крупных и твердых каменных блоков.Благодаря подогреву выхлопных газов двигателем зимой решилась проблема промерзания влажного грунта. Кузов, угол опрокидывания которого составляет 50 градусов, имеет специальный защитный кожух над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и компоненты грузовика от падающих камней. Объем грузовой платформы был определен в 26 кубометров.

Грузоподъемность самосвала 60 тонн, общая масса 87 тонн. «По грузоподъемности КАМАЗ-65805 может составить конкуренцию низкосортным самосвалам БЕЛАЗ», - уверен Назаренко.«К его достоинствам можно отнести более высокую среднюю скорость, более низкую стоимость автомобиля из-за веса используемых компонентов, значительно лучший расход топлива, меньшие затраты на техническое обслуживание и запасные части, более длительные межсервисные интервалы, гораздо более комфортную кабину последнего поколения, меньшие затраты на дорожное строительство. «КАМАЗ-Самсон (мод. 65805) уже, чем БЕЛАЗ, и нет необходимости строить широкие дороги».

Также стоит отметить меньшую стоимость перевозки таких самосвалов между карьерами.Если после выполнения работ в одном карьере необходимо перевезти его в другой, самосвал может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования - нет необходимости разбирать машину или подстраховывать на пути следования специальный конвой.

Перед поступлением в серийное производство новинку ожидают полтора года испытаний: в июле этого года в НТЦ компании начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805, а затем планируется проверить его работу на карьерах Кузбасса.Ожидается, что модель поступит в серийное производство в 2022 году.

.

4Trucks.pl - Новый КАМАЗ - в глазах россиян

Кабина (и не только) нового КАМАЗ 54901 от Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Для создания Actros компания из Штутгарта наняла 1800 инженеров на сумму в миллиард евро. Таким образом, россияне получили доступ к новой кабине по довольно дешевой цене.

Планировалось назвать его Arus, Intro, Deus, Nova или Arden - во всяком случае, именно такие имена отбирались на конкурсе. Однако вместо этого новый КАМАЗ по-прежнему продается под номером 54901.

В Польше мы не скоро увидим новый КАМАЗ, но портал АвтоВзгляд приближает нас к деталям модели 54901. Внутри почти восемь кубометров пространства: от пола до потолка - 1980 мм, и внутреннего ширина - 2270 мм. При этом по центру полностью ровный пол, так как туннеля двигателя нет, нижняя полка шириной 75 сантиметров. Под потолком - шкафы и открытые полки, внизу - выдвижной холодильник и отсек, спрятанный под диваном, открытые полки по бокам салона... многие разъемы USB поражают. По эргономике водительского сиденья все знакомо - Мерседес - это Мерседес. И даже хорошо, что российские инженеры здесь ничего не меняли. Расположение элементов управления просто идеальное. Однако, чтобы сесть на сиденье, нужно подняться на 4 ступеньки. К сожалению, это цена кабины с высоким подвесом и плоским полом.

После запуска двигателя обращаешь внимание на непривычную для КАМАЗов тишину. Если предыдущий КАМАЗ 5490, имевший кабину от Mercedes Axor, был тихим, то 54901 можно считать очень тихим.Ключ автомобиля до степени смешения похож на ключ от Mercedes, а двигатель запускается по-современному с помощью кнопки Start / Stop. Дисплей потрясающий. До сих пор пара больших круглых циферблатов и цветной дисплей встречались только на легковых автомобилях. На правой грани 10-дюймовый сенсорный экран.

По динамике КАМАЗ однозначно не уступает известным маркам из Западной Европы. Это неудивительно, ведь под кабиной находится рядная «шестерка» мощностью 450 л.с. с крутящим моментом 2059 Нм.Завод уже готовит двигатели мощностью 500 и 550 л.с. В новом КАМАЗе - единственная опция - автоматическая коробка передач. Он имеет 12 передач и производится компанией ZF. Коробка передач работает точно и в нужный момент переключает передачи. Тут не к чему придраться.

Если будущий пользователь КАМАЗ 54901 спросит себя, сколько Мерседесов в КАМАЗе, у него есть ответ. Рама, оси, кабина, рулевое управление и тормозная система - от Actros. Только двигатель отечественного производства - и не совсем, в строительстве помогал Либхерр, и в данном случае он ближе к решениям MAN, чем Mercedes.

Заводская цена нового двухосного трактора 7 099 200 руб. - то есть дорого. Это уже уровень европейских конкурентов ... победит ли тогда местный патриотизм?

.

ИКМ - КАМАЗ 11113 Ока

Сегодня: Пятница, 17 декабря 2021 г. Сейчас: 918 легковых автомобилей | 95 марок
КАМАЗ 11113 ОКА

Характеристика

«Ока», выпускаемая с 1987 года, - недорогой маолитровый автомобиль, пользующийся огромным спросом в России.Модернизированная в 1996 году версия КАМАЗ 11113 «Ока» предлагается с двигателем WAZ 749 см 3 мощностью 33 л.с., развивающим скорость 120 км / ч, а с 2001 г. - версия 11301 «Ока» с украинским двигателем МеМЗ 1.1 мощностью 49 л.с. , развивая скорость 135 км / ч. С этим двигателем с 2000 года предлагается ОКА АСУ, удлиненная на 15 см. С 1999 года КАМАЗ также занимается тюнингом Оки в сотрудничестве, в том числе, с с Астро и Ока-Тюнингом. В 2001 году на рынке появляется модернизированная версия 11113 M eye. Версия 11113 Oka Cabriolet с двигателем 749 см 3 33 л.с., показанная в Москве в 2002 году, строится по заказу с 2003 года.КАМАЗ 11113 «Ока» - самый дешевый серийный автомобиль в мире. Цены на Oki начинаются от 2000 долларов.
Избранные технические данные

л.с. 90 042 33
No. КАМАЗ: Ока 1111 Ока 11113 Ока 11301 Ока АСУ
1 тип привода П П П П
2 тип двигателя 2РП 2РП 4РП 4РП
3 Объем двигателя (см 3 ) 644 749 1091 1091
4 л.с. 30 49 50
5 крутящий момент в Нм / при частоте вращения 45/3200 52/3200 76/2800 76/2800
6 количество передач / тип КП 4 / - 4 / - 4 / - 4 / -
7 колесная база (мм) 2180 2180 2180 2180
8 Ширина передней колеи (мм) 1210 1210 1210 1210
9 Ширина задней колеи (мм) 1200 1200 1200 1200
10 длина (мм) 3200 3200 3200 3200
11 ширина (мм) 1420 1420 1420 1420
12 высота (мм) 1400 1400 1400 1400
13 Снаряженная масса автомобиля, кг 635 645 645 645
14 Багажник закрытый (дм 3 ) 210 210 210 210
15 время разгона 0-100 км / ч (сек) 24,0 24,0 17,0 17,0
16 максимальная скорость (км / ч) 120 130 135 135
17 Средний расход топлива (л / 100 км) 5,5 5,7 5,9 5,9
18 Емкость топливного бака (л) 30 30 30 30
Пояснения:
(поз.1)
P - передний двигатель, передний привод, T - задний двигатель, задний привод, C - центральный двигатель, задний привод, K - классическая компоновка, передний двигатель, задний привод, 4 - Полный привод.
(поз. 2)
R - рядный двигатель, V - двигатель «V», B - оппозитный, W - двигатель «W», K - двигатель Ванкеля, P - поперечный двигатель .
[вверх]
Авторское право 2003-2010 гг., Автор: Павел
.

Аккумулятор - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автомобильный Интернет

90 166 5460
-1 Модель Годы выпуска
/ part / 2523-2014-04-, 1-02453-42009.aspx 2523 2014.04 -
/czesci/3123-2014-04-,1-02453-42010.aspx 3123 2014.04 -
/ czeni / 4308-2003-01-, 1-02453-42008.aspx 4308 2003.01 -
/ частей / 43114-1985-05-, 1-02453-42037.aspx 43114 1985.05 -
/ part / 43118-1985-05-, 1-02453-42038.aspx 43118 1985.05 -
/ parts / 43255-2003-01-, 1-02453-42041.aspx 43255 2003.01 -
/ parts / 4326-1993-01-1-02453-42012.aspx 4326 1993.01 -
/ parts / 43261 - 2000-05-, 1-02453-42042.aspx 43261 2000.05 -
/ parts / 44108-1999-01-, 1-02453-42045.aspx 44108 1999.01 -
/ parts / 45141-1990-05-1-02453-42046.aspx 45141 1990.05 -
/ parts / 4911-1996-05-, 1 -02453-42013.aspx 4911 1996.05 -
/ parts / 5308-2006-01-, 1-02453-42014.aspx 5308 2006.01 -
/ parts / 53205 - 2006-05-, 1-02453-42050.aspx 53205 2006.05 -
/ parts / 53215-1985-05-, 1-02453-42053.aspx 53215 1985.05 -
/ part / 53228-1985-05-, 1-02453-42054.aspx 53228 1985.05 -
/ parts / 53229-1985-05-, 1-02453-42055.aspx 53229 1985.05 -
/ parts / 5360-1986-05-1-02453-42018.aspx 5360 1986.05 -
/ parts / 53605 - 2003-01-, 1-02453-42057.aspx 53605 2003.01 -
/ parts / 54115-1984-05-, 1-02453-42059.aspx 54115 1984.05 -
/ parts / 5460-1998-01-, 1-02453-42020.aspx 1998.01 -
/ parts / 5480-2005-05- , 1-02453-42021.aspx 5480 2005.05 -
/ parts / 55111-1982-05-1-02453-42061.aspx 55111 1982.05 -
/ parts / 63501 -2001-01-, 1-02453-42062.aspx 63501 2001.01 -
/ parts / 6450-2002-05-, 1-02453-42025.aspx 6450 2002.05 -
/ parts / 6460-2001-01-, 1-02453-42026.aspx 6460 2001.01 -
/ parts / 65111-1985-05- , 1-02453-42063.aspx 65111 1985.05 -
/ parts / 65115-1985-05-1-02453-42064.aspx 65115 1985.05 -
/ parts / 65116 -1985-05-, 1-02453-42065.aspx 65116 1985.05 -
/ parts / 65117-1985-05-, 1-02453-42066.aspx 65117 1985.05 -
/ parts / 6520-1985-05-1-02453-42027.aspx 6520 1985.05 -
/ parts / 65201-1992-01-, 1 -02453-42067.aspx 65201 1992.01 -
/ parts / 6522-1996-01-1-02453-42028.aspx 6522 1996.01 -
/ parts / 65224-2005 -05-, 1-02453-42074.aspx 65224 2005.05 -
/ parts / 65225-1996-01-, 1-02453-42075.aspx 65225 1996.01 -
/ parts / 65226-2003-01-, 1-02453-42076.aspx 65226 2003.01 -
/ parts / 65228-2004-05-, 1-02453-42077.aspx 65228 2004.05 -
/ parts / 6540-1999-01-1-02453-42029.aspx 6540 1999.01 -
/ parts / 6560 - 2005-05-, 1-02453-42030.aspx 6560 2005.05 -
/ parts / 6580-2016-05-, 1-02453-42031.aspx 6580 2016.05 -
/ parts / 65801-2016-05-, 1-02453-42078.aspx 65801 2016.05 -
/ parts / 65802-2016-05-, 1-02453-42079.aspx 65802 2016.05 -
/ поэзия / 65806-2016-05-1-02453-42080.aspx 65806 2016.05 -
.

Смотрите также