Замена задних стоек опель астра н
Замена задних амортизаторов — бортжурнал Opel Astra Bothe 2002 года на DRIVE2
Решил заменить амортизаторы из-за стука в задней части солона при езде . Когда проезжал кочки были удары, как будто полка гремит . Когда остановился и по облокачивался на задние крылья стук был с левой стороны . Тут я сразу понял — амортизаторы . Долго выбирал хотел либо Boge или kyb . Решил зайти на сайт avito и посмотреть там, и мне повезло. Нашёл на сайте новые kyb не подделка за 1500 за 2 амортизатора . На exist один стоит 1500 . Ну конечно я купил . Как пришли сразу же в этот день и поставил . Старые были ещё оригинал. Ощущения совсем другие, стал зад больше глотать ям и как то собранный стал . Забыл сказать что номер брал KYB 334306 и ещё когда берёшь новые амортизаторы их перед установкой обязательно нужно прокачать . Вот так я прокачивал .Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.Следующие передние тоже Kyb будут
Opel Astra H (Family) / Руководство
Амортизатор задней подвески Опеля Астра не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе.
Вам потребуются торцовые головки TORX Е18 и Е20.
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.
3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.
4. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.
Примечание
У болтов крепления заднего амортизатора разные размеры головки «под ключ». Верхний болт меньшего размера.
5. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса).
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
7. Аналогично замените второй амортизатор.
Замена задних пружин и стоек стабилизатора — бортжурнал Opel Astra GTC 2009 года на DRIVE2
Всем привет.Давно ничего не писал так как с машиной ничего не случалось.Когда ехал домой с работы при проезде искусственной неровно сзади услышал стук.Заехав на яму и осмотрев заднюю подвеску увидел сломанный виток пружины.
Полный размер
Сломанный виток
Начал поиски новых пружин.За самые дешевые хотели от 50 р за пару.Так как дешевые не внушали доверия начал искать б.у оригинальные и с нужной маркировкой(маркировок на них много).Полазив по обьявкам нашел нужные пружины и с маркировкой SJ.Купив пружины решил еще и стойки стабилизатора поменять(уже начали постукивать).Заказал фирмы MONROE и приступил к замене.Описывать замену стоек стабилизатора не буду т.к. уже есть в БЖ а вот замена пружин немного опишу.Поддомкрачиваем машину и вывешиваем зад, так будет лучше менять да и удобней.Снимаем колеса задние.Далее откручиваем болт крепящий стойку амортизатора и балку на одной и второй стороне.
Полный размер
Откручиваем его
Теперь у нас появился свободный ход балки.Ногой сильно нажимаем на балку придавливая ее к земле, вынимаем пружину с прокладкой под пружину.При снятии второй пружины она тоже уже была сломана.
Полный размер
Сломанные пружины и стойки стабилизатора
Полный размер
Б.У. пружина и ее маркировка
Далее перекидываем прокладки пружин смазав их силиконом и ставим все на свои места.Закручиваем стойки амортизатора и закручиваем колеса.Полный размер
Установленная пружина
Теперь готовлюсь к замене масла и свечей.До скорого.