Как снять акпп на опель антара


Замена лампочки подсветки АКПП — бортжурнал Opel Antara 3.2 V6 227HP 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня расскажу вам о лампочке, которая отвечает за подсветку АКПП.Перегорела она ещё летом. Выезжаю из арки (из двора) и смотрю, что-то не то :)

Начал гуглить, особо информации не было. Нашёл только тип лампочки.А потом нашёл вот эту статью на Драйве — Замена лампы подсветки режимов работы АКПП у 4foxy.

Изучил и поехал разбирать.Я постараюсь более детально и подробно всё расписать, с картинками, чтобы было максимально подробно.

А то по статье у 4foxy у меня были вопросы :)

Особенно по инструменту, и особенно по торксам. У меня не было торкосов:)

Если я что-то разберу и у меня не будет нужного инструмента, то придётся собирать, ехать покупать и тд. Поэтому я поехал к товарищу, у него всегда есть все нужные инструменты :)

Поехали:

Итак, вот тут видно, что подсветка не горит :(

Полный размер

Подсветка блока управления климата горит, а подсветка АКПП не горит :(

Первым делом снимаем магнитолу.Я пытался сделать это гвоздями, но у меня не получилось.

В итоге мне помог Сергей, Антаровод из Питера :)У него есть набор для съёма всех магнитол, с помощью которого мы и сняли магнитолу :)

Нужно вставить такие П-образные штуки в дырки и потянуть. Магнитола выезжает :)

Далее отщёлкиваем штекеры и убираем.

Затем, нужно отщёлкнуть декоративную рамку вокруг магнитолы, блока климата и селектора АКПП (это одна деталька).

Начинаем отщелкивать сверху с обеих сторон:

Полный размер

Вот в этих местах.

Далее я взял пластиковую карточку и засунул под рамку (на фото видно).Я начинал справа, там где стрелочки. Отщёлкнул там, и потом слева.

Снимаем рамку, у вас получается такой вид:

Полный размер

Без рамки и магнитолы)

Снятые детали:

Полный размер

Магнитола, рамка и карточка :)

Далее нужно снять ручку АКПП.Для этого на самой ручке нужно ВНИЗ отщёлкнуть хромированную часть.Я пытался поддеть плоской отверткой и картой и надавить вниз. Но не получалось, к тому же боялся попортить.

В итоге взял её двумя руками и сильно надавил вниз. Она съехала.

Полный размер

Стрелкой указана хромиронная часть, её и стягиваем вниз.

Полный размер

Получилось. Она съехала :)

Далее откручиваем 2 шестигранных болта чтобы снять верхнюю часть ручки, и затем нижнюю:

Полный размер

Вот они, 2 шт.

Открутили. Снимаем верхнюю часть:

Полный размер

Получается так.

Затем нижнюю, хромированную часть:

Полный размер

Получается так)

Далее нужно снять эту серебрянную штуку. Там клипсы. Стрелками показал откуда начинаем.Начинаем с клипс, которые ближе к капоту машины) Затем, которые ближе к багажнику :)

Полный размер

Отщёлкиваем их.

Далее нужно углубить вдавливаемую часть на селекторе АКПП, и вытащить через него эту серебрянную штуку.Надеюсь понятно написал. На фото кружком со стрелочкой выделил. Утапливаем эту штуку внутрь и через неё вытаскиваем.

Полный размер

Вот тут я показал стрелочкой и кружком (которые внизу).

Тут же мы уже видим провод с лампочкой (стрелочка и кружок сверху).

Поворачиваем его и вытаскиваем цоколь с лампой:

Полный размер

Вынимаем цоколь и лампочку.

Вот она лампочка, почернела, перегорела.

Поехал в магазин, купил такую же. Цена вопроса 20 рублей.

Полный размер

Новая и старая :)

Вставляем лапочку в цоколь.

Цоколь ставим на место и проверяем.

Полный размер

Заработало, ура! :)

Далее всё собираем в обратном порядке:)

Получается вот такая красота:

Полный размер

Всё горит как надо :)

В итоге, как писала 4foxy торксы нам не нужны. Но она писала статью спустя год после замены, поэтому ей простительно))По сути нужен только шестигранник для откручивания ручки и присбособление для снятия магнитолы.

Ну и обычная маленькая безцокольная лампочка 1.2W.

Надеюсь всё понятно расписал, если есть вопросы — пишите) Помогу, чем смогу.

Всем спасибо, удачи на дорогах, и пока :)

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 106224 км

www.drive2.ru

Коробка передач (АКПП) - Страница 125 - Ремонтная мастерская

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:36

Насколько я знаю наши новые коробки совместная разработка GM и Ford.

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:04

Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:24

Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)

Но и жалоб на неё от Кугаводов хватает.

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:06

Установили сегодня коробку на машину (после заваривания отверстий и трещин корпуса от отломанных головок болтов дифференциала). Начали заливать масло в коробку и опять образовались капли масла между коробкой и редуктором в том же месте -под выходным вадом к редуктору (даже на незаведенной машине) Пока еще редуктор не снимали, вот думаю откуда может еще течь масло и как проверить ? Трещины в крышке заварили с двух сторон, поэтому наверное течет только по сальнику диференциала, так как коробку уже разбирали шесть раз, плюс последнее время этот сальник работал с маслом вместе с алюминиевой стружкой. Просто между коробкой и редуктором еще устанавливается плоское кольцо толщиной около 8мм -не пойму его назначение ? Ремонтники на станции говорят, что якобы именно это кольцо при стяжке редуктора к коробке и держит масло от выдавливания по стыку между редуктором и коробкой. Но мне кажется что они не правы, так как это функция именно сальника, а не этого плоского кольца. Думаю после снятия редуктора, закрыть центральное отверстие вала (рукой) и во время доливки масла в коробку смотреть откуда потечет масло - если ни откуда, то значит причина в этом непонятном плоском кольце между редуктором и коробкой, если по сальнику-то сразу будет видно.

Сальник дифференциала можно же заменить на месте (предварительно сняв редуктор) ? Кто менял, можете подсказать заказной номер сальника ?

Прикрепленные изображения

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:11

 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:31

Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

Не вал, а скорее всего как у многих-отломились головки болтов дифференциала.

Отправлено 16 Февраль 2018 - 09:33

Да да да, именно так, отломились эти болты. Вопрос можно ли восстановить корпус самой коробки с этими болтами?

Отправлено 16 Февраль 2018 - 10:17

тут в теме было несколько вариантов удачного заваривания проточенных болтами корпусов аргоновой сваркой. Кто то с 2-х сторон обваривал, кто-то с одной

Отправлено 25 Февраль 2018 - 17:02

Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня - не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 17:11

Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня - не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.

надо проверить систему охлаждения, состояние радиатора, наличие грязи , поддтеков антифриза, повреждений. И вопрос а уровень масла был в норме? Если мало масла то и охлаждение ко всему прочему хуже будет.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 17:38

С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 17:45

С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.

у вас просто совпало два события: выкручивание болтов и нарушение температурного режима, но это не значит что одно является следствием другого.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:10

Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:14

Вы рекомендуете всем колоть коробку, варить болты и менять пружину??? Заранее?

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:48

Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.

ну за остальных не скажу но я сам смотрел что сливается. А во вторых не думайте что АКПП достаточно просто пересобрать, это не механика тут нужно еще поработать с блоком управления, чего зачастую не знают и немогут сделать ни рукастый друг ни хорошая организация так как нужно по сути дилерское оборудование и ПО. Вот вам будут делать вы поинтересуйтесь  насчет адаптации и обучения , а вообще в этой теме были ссылки на ТИС производителя там все написано какие нужно делать процедуры.

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:14

Я так понял проблема ждет каждого или нет?

Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?

Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?

Отправлено 27 Февраль 2018 - 14:50

Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.

Я вот теперь,после ремонта коробки после выкрутившихся болтов,не уверен,что в период моей эксплуатации коробка себя еще раз не проявит,в чем либо другом.Первый хозяин судя по заказ-нарядам ОД дважды за 75 тыс.менял масло.

Хотя в период моей эксплуатации всех авто,а это 3-4 года,я накатываю в среднем по 12 тысяч в год и назвать мой стиль вождения и владения агрессивным сложно.

Только на Антаре я после покупки позволил себе выехать на море и остался доволен автомобилем...

Отправлено 27 Февраль 2018 - 14:55

Я так понял проблема ждет каждого или нет?

Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?

Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?

ну у меня 120 000. нареканий нет. Знаю тут у людей и поболее вроде пробеги

Отправлено 27 Февраль 2018 - 19:16

Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?

Навалом.

Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:42

Мой ремонт был на 207 тыс. Думаю это рекорд для коробок серии 6Т. Сервисмены мне такого же мнения. Теперь меня там хорошо знают. Уникум)) Раз в 10 тыс езжу к ним. Типа бесплатно ТО))Моё мнение -коль уж есть произвоственный косяк - рано или поздно крякнет коробка. Скорее всего рано...Увы... ((

www.antara-club.ru

Замена масла в АКПП (6Т45) — бортжурнал Opel Antara TRAKTOR 2013 года на DRIVE2

Полный размер

супер приспособа для заливки масла!:)) в Акпп

Полный размер

снимаем крышку двигателя-окручиваем один болт

Полный размер

без крышки-пробка возле мозгов авто. внизу.

Полный размер

вот её видно отмечена меткой!

Пришло время замены масла в Акпп, пробег составляет 55 тыс! Если вас уверяют что масло залито на весь срок эксплуатации(срок эксплуатации 5-ть лет или 100 тыс) то это не так! Покупая машину обратите внимание и при возможности проверить надо как обслуживали Акпп! Если ваш пробег более 70 тыс, то не в коем случае не делаете полную замену через аппарат-гарантирую через несколько тысяч километров ваша Акпп умрет-100 %, проверено не на одной АКПП и я через это прошел, поясню коротко при полной замене поднимет все осадки в Акпп и в радиаторе охлаждения и ждите беды, есть вариант полной замены с промывкой всего агрегата, но понадобиться разборка-это накладно и не нужно. Так что частично поменяли, потом проехали 1 тыс или меньше и опять сделали замену.Ладно вернусь к нашей машинке.

Что понадобиться для замены масла в Акпп: желание, яма в гараже лейка с шлангом, фильтр не нужен он внутри и чтоб поменять нужно половинить Акпп

Полный размер

сливная пробка (вертикально вкручена)

Полный размер

вот столько масло было слито(горелым не пахнет, значит акпп не подожгли), справа емкость для чистого масла-наливаем потому же уровню как слито.

Полный размер

масло какое нам понадобилось

Полный размер

возле шруза видать болт-пробка проверки уровня.

Полный размер

вот тут отчетливо видно пробка контроля масла справа от шруза!

, масло 6 литров-что останется можно в гидрач залить или поменять на декстрон 6 (лучше поменять на 6-й т.к. он не боится морозов и не выйдет из строя рулевая рейка-об этом потом), и две ЕМКОСТИ ОДИНАКОВЫЕ- желательно металлические, необходимо чтоб увидеть сколько слили масла и сколько залить, поймете по фото., ну и перед заменой нужно покататься на машине чтоб масло в Акпп прогрелось до раб.температуры.Загоняем на яму(машина должна стоять ровно), снизу откручиваем сливную пробку и сливаем(около 6-и литров вытекло), после чего через шланг и лейку заливаем масло в акпп столько, сколько слили, заводим и гоняем Акпп в стоячем режиме, D.R. 1-я и 2-я передача в ручном режиме, 3-ю и выше не получиться! Оставляем мотор работать, ставим в паркинг и в яму откручиваем контрольную пробку в Акпп (мотор не глушим), с контрольной пробки должно потихоньку вытекать масло, если не вытекает то доливаем(пробку контрольную закручиваем), потом опять окручиваем масло потекло-отлично(тоненькая струйка должна быть) и заворачиваем контрольную пробку! Вот и всё готово, если чуток будет больше не чего страшного не будет для этой Акпп!

Будут вопросы спрашивайте! Удачи с заменой!

Полный размер

Справа видно какое чисто масло было залито-это остатки на дне банки! Кстати банки из под огурцов :)))

Забыл фото сделать как и через что заливал- выложу чуток позже!

www.drive2.ru

Opel Antara

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Антара, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Antara, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru


Смотрите также