Замена воздушного фильтра опель астра н


Как провести замену воздушного фильтра в автомобиле Опель Астра Н?

Воздушный фильтрующий элемент — это одна из важнейших частей двигателя, которая несет ответственность за чистоту воздуха, смешивающегося с топливом. Чтобы его заменить нет необходимости прибегать к услугам автосервиса. Каждый автолюбитель может сделать это самостоятельно за 15 минут.

Если фильтрующий элемент автомобиля Астра H поврежден или использовался достаточно длительное время, то очистка воздуха происходит некачественно. Частички пыли содержащиеся в нем действуют на клапанах как настоящий абразив. Они практически не сгорают в камере, а скапливаются в смазке, ухудшая тем самым ее противоизносные качества и уменьшая срок службы. Даже если воздушный фильтр не испорчен, он постепенно начинает забиваться и возрастает его сопротивление. Это означает, что требуется срочная замена воздушного фильтра Опель Астра H.

Фильтрующий материал

Как итог, существенно уменьшается количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, что в дальнейшем приводит к снижению мощности двигателя и росту потребления топлива. Согласно инструкции по эксплуатации авто Опель Астра H, замена воздушного фильтрующего элемента необходима после 30 тыс. километров пробега. В случае если автомобиль эксплуатировался в условиях высокой запыленности, то ещё чаще. Напомним, запыленность наших дорог существенно выше, нежели европейских.

Необходимый инструментарий

  • отвертка звездочка;
  • фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь.

Инструкция по замене

  1. Надеваем перчатки.
  2. Открываем капот автомобиля Астра H (короб, в котором находится воздухо-фильтрующий материал, располагается слева, если стоять перед авто).
  3. Ветошью протираем грязь около кожуха, чтобы она не смогла попасть внутрь, или же на фильтр когда будем его устанавливать.
  4. Откручиваем верхний винт справа и отводим вперёд воздуховод, для того чтобы облегчить доступ к винту, который чуть-чуть прикрыт разъемом датчика контролирующего расход воздуха.

    Воздуховод

  5. Выкручиваем остальные винты.

    Винты закрепляющие крышку короба

  6. Снимаем крышку. Сам воздуховод с крышки снимать нет необходимости. Он довольно гибок, что позволяет сдвинуть крышку вправо на расстояние, которое будет достаточно для смены фильтрующего элемента. Также нет необходимости в снятии датчика расхода воздуха.

    Фильтр, который подлежит замене

  7. Вынимаем старый фильтр.
  8. Тщательно протираем дно короба. Также нелишним будет почистить отверстие и шланг, через который сливается конденсат.

    Дно короба

  9. Чистим ниппель сливного шланга.

    Ниппель сливного шланга

  10. Ставим новый воздушный фильтр для Опель Астра H.

    Установка нового фильтра

  11. Ставим крышку на место.
  12. Закручиваем все винты.

Видео «Замена фильтра на Опель Астра H»

Самостоятельно заменив фильтрующий элемент на своем автомобиле вы сэкономите время и деньги, а в этом видео вы подробно увидите как это сделать.

Надеемся наш материал помог вам. Если у вас остались вопросы или есть замечания, оставьте свой комментарий!

Замена воздушного фильтра двигателя — бортжурнал Opel Astra GTC 3-х дверка хэтч GTC 2008 года на DRIVE2

В связи с со сходом с обочин дорог основного накопления пыли и грязи и завершением зимнего сезона -меняняю фильтр ДВС.Нижнюю внутренюю часть корпуса воздушного фильтра смазываю силиконом, для того что-бы пыль и песок попавшие при работе в корпус фильтра эффективно задерживались в ячейках уловителях, и не попадали многократно на рабочую поверхность фильтра…смачиваю, даю стечь и вытираю бумажной салфеткой края нижнего корпуса прилегающие к верхнему . После сборки закрываю капот, завожу прогреваю двигатель до температуры срабатывания электровентилятора (достаточно 3-х срабатываний, заодно и убеждаюсь в исправности системы охлаждения перед летним сезоном) системы охлаждения…это нужно для того что-бы прогреть копус фильтра и стекания лишней силиконовой смазки из него .Фильтры этого производителя недёшевы, но очень качественны…-www.drive2.ru/users/shtur…/288230376151812292/#post

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 107200 км

Замена воздушного фильтра Опель Астра -

Воздушный фильтр на Опель Астра подлежит замене каждые 15 000 км. пробега. Такой интервал указывает изготовитель в инструкции по эксплуатации техническим средством. В зависимости от условий использования автомобиля, длительность подлежит корректировке. Например, запыленная зона, пересеченная, сельская местность, грунтовые дороги, катанки. В таких случаях интервал сокращается на треть. Опытные мотористы рекомендуют поменять в оптимальный срок — 10 000 км. С одной стороны это покажется расточительством, накладно для бюджета, с другой стороны это забота о силовом агрегате и его сателлитах.

Замена воздушного фильтра Опель Астра своими руками, как процедура, несложная, наличия опыта не требует. Другое дело, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Собственнику необходимо проводить осмотры в сертифицированных сервисах, проставлять отметки в книге. Самостоятельное, непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, нарушению технологии установки, капитальной замене агрегата.

По завершении заводской гарантии допускается обслуживание вне мастерской, самому. Однако большинство водителей практикуют согласовывать послегарантийное обслуживание в прежних СТО.

Выбор воздушного фильтра на Opel Astra

С целью увеличения срока безаварийной эксплуатации автомобиля, мастера рекомендуют приобретать детали и запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Ниже приводим перечень проверенных фирм производителей:

  • Opel Astra Bosch, артикул 01457433281, цена от 600 рублей;
  • Mann, C030130, цена от 600 рублей;
  • UFI, 03010700, цена от 600 рублей;
  • Mahle, LX0735, цена от 600 рублей;
  • Filtron, AP051/8, цена от 450 рублей;
  • Mann, C26106, от 500 рублей;
  • Filtron, AP051/9, от 500 рублей;
  • Filtron, AP051/7, от 500 рублей;
  • GM (Опель Астра J 1.6), 0834761, от 600 рублей;
  • Dello, 5834282, от 560 рублей;
  • GM (17), 5834282, от 600 рублей;
  • GM (Опель Астра J 1.6), 5834281, от 600 рублей;
  • Dello, 5834281, от 500 рублей;
  • Filtron, 000031981, от 500 рублей;
  • MAHLE (Опель Астра Н 1.8), 0000-44401, от 600 рублей;
  • FRAM, CA5970 (Опель Астра J 1.6), от 6500 рублей;
  • Opel Astra BOSCH, 1457433281, от 600 рублей.

Материал фильтра – эластичный полимер по внешнему периметру, внутри очистительный элемент из бумаги с гигроскопическим волокном. Форма прямоугольная, габариты 29.3 х 23.7 х 4.20 см.

Приобретать оригинальную продукцию безопаснее всего в сертифицированных магазинах, авторынках, точках продажи. Однако существует определенный процент риска покупки контрафакта. Последнее время становится популярным заказ расходных материалов для проведения ремонта в авторизированных мастерских. Так сказать, одним махом получить выгоду в оперативной установке, предоставлении гарантии качества, доступной цене.

Успешно практикуется третий способ – заказ комплектующих и расходных материалов через сеть интернет. Подобное имеет ряд преимуществ: средняя стоимость ниже рыночной, оперативность доставки, широкий ассортимент продукции. Вместе с тем, существенно повышается риск поставки некачественных, неоригинальных запчастей. Случаи не единичные, встречаются достаточно часто. Не всегда удается вернуть потраченные средства, обменять товар.

Замена воздушного фильтра Опель Астра

Самостоятельная замена воздушного фильтра на автомобиле Опель Астра Н отнимет не более 15 минут времени. Для ускорения процесса заранее подготовьте новый фильтр, крестовую отвертку, ветошь, плоскогубцы. Желательно обзавестись бытовым пылесосом для очистки внутренней полости воздушного корпуса. После извлечения фильтра, на дне остается мусор, листья, пыль, грязь. Все это необходимо тщательно удалить, так как загрязниться новый очистительный элемент.

Последовательность действий:

  • Опель Астра устанавливаем на смотровую площадку, глушим двигатель, открываем капот;

Где находиться воздушный фильтр: в модели Опель Астра Н 1.6, J и прочих, он расположен в передней левой части моторного отсека, возле подушки двигателя.

  • поэтапно отвинчиваем два хомута, фиксирующих патрубки забора воздуха извне. Снимаем их с пластикового корпуса;
  • по периметру отвинчиваем пять крепежных болтов TORX на «9», поднимаем крышку, извлекаем фильтр;
  • проводим очистку полости бытовым пылесосом, ветошью;
  • осматриваем целостность, наличие трещин, сколов, деформации. При необходимости заменяем новым из числа расходных материалов.

В завершение, поменять воздушный фильтр, привинтить крышку, запустить мотор, проверить герметичность. Если обнаружен подсос воздуха, минуя главный патрубок, уплотнительная резинка подлежит замене новой своими руками. Из-за систематической повышенной рабочей температуры каучук теряет былую эластичность, появляются трещины, деформация.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Опель Астра, мы продлили ресурс эксплуатации автомобиля, восстановили мощность, естественный уровень потребления горючего.

Параллельно проводим осмотр смежных деталей и агрегатов, возможно, требуется замена новыми в связи с окончанием срока эксплуатации. При условии соблюдения рекомендаций, покупки оригинальных деталей с заводскими каталожными артикулами последующая замена очистительного элемента не ранее чем через 10 000 км. пробега.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Замена воздушного фильтра — бортжурнал Opel Astra Московская нерпа 2010 года на DRIVE2

Долго не доходили руки поменять воздушный фильтр. Увидев на ТО-1, как сильно он успел загадиться, через некоторое время заказал в интернетах новые воздушный и салонные фильтры, отчётом о замене которых спешу с вами поделиться.

Как-то я уже упоминал в своих записях, руки у меня кхм. не совсем из того места растут, когда речь идёт о том, чтобы что-нить починить, поменять и т.п. Не то чтобы я чурался подобной работы, но так уж сложилось, что сам я всегда брался только за элементарные процедуры по обслуживанию автомобиля, а в сложные, по моей оценке, старался не лазить. Например, до Астры у меня был престарелый ипонец. Да, он, конечно, обладал восхитительной динамикой собачей упряжки и при натужном ускорении шипел, как пылесос, но скажу вам честно, поменять воздушный\салонный фильтры за 5 минут на каждый, заменить перегоревшие лампочки и пр. там мог даже я. Правда, чтобы поменять перегоревшие габаритные огни нужно было снять аккумулятор, но это уже другая история :))

Прозорливый читатель уже, вероятно, догадался, что поменять всё с кондачка у меня не получилось. Ну-с, обо всём по порядку.

Воздушный фильтр, действительно, меняется достаточно просто.

Внешний вид

На картинке, бессовестно взятой с астраклуба, изображен, собссна, пластиковый короб, в котором прячется воздушный фильтр. Добраться до него сможет любой, освоивший примитивные навыки владения крестовой и плоской отвертками. Необходимо:1) Открутить 6 шурупов.2) Затем плоской отверткой ослабить хомут (такое железное колечко) на пластиковой трубе и отсоединить её от короба.3) Приподнять короб.4) Вынуть старый фильтр и поставить на его место новый.

5) Собрать в обратном порядке.

Если кому интересно — вот так выглядел старый фильтр.

Старый фильтр чуть запылился

Возгордившись своими успехами, я решил поменять заодно и салонный фильтр, которых закупил 3 штуки, наивно полагая менять их как можно чаще, ведь на моей старой машине эта нехитрая процедура требовала открутки одного (1) шурупа, снятия бардачка и, собссно, замены фильтра.

Неладное я заподозрил, когда скачал с астраклуба схемку, как добраться до этого самого фильтра. Мой гуманитарный разум слегка оробел, когда я увидел следующие иллюстрации.

1

2

3

Ну ничего страшного, не боги ведь горшки обжигают? И я взялся за дело. Вообщем, матом тут вроде как нельзя, читают дети и всё такое, так что буду краток: я с позором не прошёл второй картинки и был вынужден собрать всё назад и, выматерившись вновь, отступить. Дело всё в том, что я не смог добраться до правого нижнего шурупа (на картинке 2), на котором держится бардачок. Так что теперь, когда в следующий раз поеду на сервис, постою в ремзоне и попробую подсмотреть тайные навыки замены фильтра :))


Смотрите также