Характеристики опель антара


Опель Антара - технические характеристики, видео обзор

Автомобиль Opel Antara

Оценить статью

Opel Antara – это «классический» внедорожник от немецкой компании-производителя Adam Opel AG, которая является частью концерна General Motors. Автомобиль стал первым в этом модельном ряду компании.

Презентация кроссовера прошла в 2005 году, новое производство модели было запущено в 2007 г. За основу была взята платформа Chevrolet Captiva. В 2011 году вышел новый Опель Антара. Весь модельный ряд Опель.

Экстерьер

С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманках и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов.

Внешний облик Opel Antara – пожалуй, одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.

Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш-решетку радиатора с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины.

Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имеют круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.

Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным.

Машина смотрится интересной и современной. Визуально складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его сопоставить с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.

Интерьер

В салоне все выполнено на высочайшем уровне. Интерьер стал еще более продуманным и роскошным. В обивке и отделке используются только высококачественные материалы, так, например, стоит упомянуть о невероятно шикарной отделке салона кожей Light Titanium. Есть возможность выбрать цветовую схему для отделочного материала.

Ну и, конечно, Opel Antara стал безопаснее и комфортнее. Это обеспечивается электрическим стояночным тормозом, включающимся с помощью кнопки, достаточному количеству подушек безопасности, функциональным ремням и ремонтному набору колес. Несмотря на вполне солидные габариты, дизайнерскому составу получилось выжать максимум из этого, и насколько возможно мудро распорядиться каждым сантиметром.

Место водителя предоставляет совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо, которое выполнено в стилистике спортивных машин. Держать его в руках очень удобно, а все клавиши были расположены очень умно и интуитивно понятно. Панель, расположенная впереди, обладает вполне современными радиусами датчиков и бортовым компьютером.

На консоли, установленной по центру, свое место нашла система мультимедиа, аудиосистема, блок управления климатом и перечень прочих опций, какие есть в наличии в автомобиле. В общем, к креслам, установленным впереди и сзади, вопросов никаких нет.

Уровень обшивки приемлемый, сборка и подгонка деталей улучшилась, а боковая поддержка стала еще более уверенной и выраженной. Эргономика и свободное пространство обеспечивает комфортабельную езду любому из 5 человек.

Мультифункциональное рулевое колесо

Например, сидение водителя сделали очень надежным, и оно имеет регулировки положений во всех имеющихся направлениях, специальный небольшой джойстик, который нашел свое место слева от кресла – отыскать его нетрудно. Интересно, что обращая внимание на сидение, сразу понимаешь, что над ним трудились немецкие специалисты, потому что там все продумано в плане эргономики всех клавиш.

Чтобы нажать на любую кнопку не требуется много усилий или исполнения каких-либо акробатических трюков. Свободное пространство промеж передними креслами увеличилось благодаря отсутствию ручного тормоза, что дало также возможность установить ручную кладь. Стоит признать, что несмотря на все обновления и изменения, интерьер Opel Antara не отличается кардинально от дорестайлинговой модели, как утверждали разработчики.

Понятно, что обновление пошло на пользу, однако оно не было доведено до завершения. Порадовало появление на центральной консоли системы мультимедиа, новенького рычага переключения скоростей на машине с механической коробкой передач. Изменилась компоновка центральной консоли.

Задние пассажиры обычно в паркетниках испытывают дискомфорт из-за малого свободного пространства для коленей, а вот в Опеле Антара тут весьма свободно! Antara обзавелся новой навигационной системой, которая имеет дисплей и поддерживает сенсорный ввод. Автомобильная компания планирует устанавливать их во все последующие машины. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции салона.

В результате интерьер Opel Antara имеет в своем распоряжении вполне много свободного места, не теряя при этом неплохие показатели объема багажного отделения. Если не опускать спинки заднего ряда кресел, то багажник предоставляет 420 литров полезного пространства. При необходимости можно опустить спинки задних сидений и тогда свободное место вырастет до 1 420 литров свободного пространства.

Кроме этого площадка для погрузки получится такой ровной, что такой обладают не все конкуренты Опеля. Если раньше был использован пластик не самого лучшего качества, то теперь установили мягкие аналоги. Результат на лицо – от него неслышно шума, скрипения, излучения неприятных запахов.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Омыватели фар;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Обогрев зеркал;
  • Кондиционер.

Технические характеристики

Силовой агрегат и расход топлива

Рестайлинговый кроссовер имеет четыре варианта силовых агрегатов, пару функционирующих на дизельном топливе и пару — на бензине. Базовый автомобиль располагает бензиновым атмосферником, объем какого равняется 2.4 литра. Этот 16-клапанный мотор с системой распределенной подачи горючего способен выдавать 167 лошадиных сил.

Первую сотню внедорожник достигает за 10.3-11 секунд, а предельная скорость составляет 175-185 км/ч. Средний расход горючего равняется 9.1-9.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Топовая вариация автомобиля Опель Антара идет с V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 3.0 литра, и он способен выдавать 249 конских сил.

С помощью такого сильного двигателя машина достигает первой сотни всего за 8.6 секунды, предельная скорость составляет 198 км/ч. Средний расход топлива на уровне 10.9 литра в смешанном режиме. Дизельный мотор единственный, однако он имеет две модификации.

Первая получила 163 лошади, а вторая уже 184 лошадиных силы. Объем дизельного силового агрегата равняется 2.2 литра, он также обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail.

Дизельный двигатель позволяет разгоняться до первой сотни за 9.9-10.1 секунды, а предельная скорость — 188-191 км/ч. Кушает он примерно 6.6–7.8 литра в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Трехлитровый «движок» синхронизирован лишь с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Дизельный 163-сильный мотор поставляется только на «механике», а 184-сильная силовая установка получила автоматическую коробку передач.

Присутствует и автоматически активируемая система полного привода, в которую входит многодисковая муфта, какая может распределять крутящий момент до 50/50.

Подвеска

Техническая часть обновленного автомобиля Opel Antara имеет «тележку» Theta, стойки типа McPherson впереди и многорычажную систему сзади.

Рулевое управление

Оно здесь представлено реечным типом управления со встроенным гидравлическим усилителем.

Тормозная система

Касательно тормозной системы, то тут установлены дисковые тормоза с вентилированием на передние колеса, опцией АБС, EBD и прочими электронными службами.

Габариты

В длину Opel Antara равняется 4 596 мм, колесная база располагает 2 707 мм, в ширину автомобиль занимает 1 850 мм, а в высоту — 1 761 мм. Дорожный просвет данного кроссовера составляет 200 мм, что, в принципе, довольно неплохо, ведь по нашим дорогам он сможет чувствовать себя более уверенно.

Габариты Opel Antara

Масса автомобиля варьируется от 1 750 до 1 936 кг, смотря какая версия. Габаритные размеры, особенно длина, говорят о том, что он отвечает полноценным кроссовером.

Безопасность

Уже привычно, что автомобили компании Опель оснащаются комплексной системой безопасности SAFETEC, которая способна охватить различные устройства и службы активной и пассивной безопасности. С помощью различных функций, которые уже включены в стандартную модификацию машины (ABS, ESP, CBC, ARP, DCS), рестайлинговая модель может гордиться высокой планкой уровня активной безопасности.

А при неизбежной аварии полноценный комплект приспособлений пассивной безопасности понижает уровень риска травм как для водителя, так и для всех пассажиров. Устройство конструкции кузова Опель Антара было сделано жестким, и высокопрочная сталь в нем занимает 37% от общей массы. Это дает возможность соорудить некий каркас безопасности, который призван предохранять салон.

Система безопасности SAFETEC

При фронтальном ударе детали каркаса, которые установлены продольно и поперечно, вместе с элементами, встроенными в арки колес, перераспределяют силу столкновения, отводя при этом ее от салона в четырех направлениях. Получается, что деформация нисходит к минимальным значениям.

Присутствует и несущая поперечная балка, которая сделана весьма прочно. Она может тоже «съедать» силу столкновения, которая поступает сквозь передние боковые части металлического каркаса. Двери, установленные впереди, тоже были усилены с помощью средних и верхних секций, что положительно влияет на кузовную прочность в общем.

Кормовая часть автомобиля была тоже усилена благодаря крупным боковым балкам и топливному баку, какой расположился перед задним мостом. Есть специализированные коробчатые детали, в которых запрограммирована деформация. Они интегрированы в кузовную часть спереди и сзади.

При столкновениях на небольших скоростях они воспринимают весь удар на себя, понижая траты на ремонт машины. Более того, автомобиль обладает гальваническим покрытием, какое призвано бороться с участками, какие подвержены коррозии.

Системы безопасности:

  • Наличие фронтальных подушек безопасности;
  • Присутствие боковых подушек безопасности для шофера и сидящего рядом переднего пассажира, которые предохраняют грудные клетки и тазовую часть;
  • Наличие шторок безопасности, установленных на передние и боковые места кресел;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Наличие преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности только для передних кресел;
  • Подголовники, настраиваемые по высоте;
  • Наличие сигнализатора о непристегнутом ремне безопасности шофера и пассажира;
  • Возможность крепления детских сидений ISOFIX.

Краш тест

Комплектации и цены

Самая дешевая версия Опель Антара с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.4 литра с шестиступенчатой механической коробкой передач в модификации Enjoy будет стоить от 1 304 500 рублей. Такой автомобиль включает в себя наличие передних и боковых подушек безопасности, а еще надувные шторки, АБС, систему стабилизации, климат-контроль, передние и задние электрически стеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиосистему с поддержкой МР3 и колеса, рассчитанные на 17 дюймов.

Стоимость автомобиля с самым сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра, который синхронизирован с АКПП в модификации Cosmo будет равняться от 1 621 500 рублей. Помимо всего упомянутого, в данную комплектацию входят ксеноновая головная оптика с омывателем фар, наличие хромированных ручек дверей, колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, атермальное лобовое стекло, круиз-контроль, бортовой компьютер, опция помощи при парковании, датчик дождя и кожаная обивка интерьера.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Enjoy MT 1 304 500 бензин 2.4 (167 л.с.) механика (6) полный
2.4 Enjoy AT 1 444 500 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.4 Cosmo AT 1 505 500 бензин 2.4 (170 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.2D Cosmo AT 1 566 500 дизель 2.2 (184 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Cosmo AT 1 621 500 бензин 3.0 (258 л.с.) автомат (6) полный

Сравнение с конкурентами

Из-за того, что Опель Антара относят к среднеразмерному кроссоверу, его аналог найти не так сложно. Среди соперников можно выделить Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester и Toyota Venza.

Тюнинг Опель Антара

Немецкий кроссовер получился достаточно успешным транспортным средством. Это отчетливо заметно по отзывам об Опель Антара и потому, что авто уже немалый период времени продолжает производиться. Модель получила сбалансированные характеристики и выпускается в большом количестве комплектаций, поэтому умеет отвечать требованиям различных покупателей. Однако нет ничего предосудительного, чтобы начать тюнинговать свою машину.

Тюнинг силового агрегата

Например, некоторые используют чип-тюнинг или, если сказать по-другому, перепрашивают электронный блок управления. Это сделать не так тяжело, однако многие считают такой метод изменений характеристик «движка» сомнительным. В большей степени из-за того, что это может существенно понизить его моторесурс. Это не означает, что нужно кардинально отвергать такой метод, однако советуется изначально применить список дополнительных работ.

Можно использовать дополнительную обработку или вообще заменить поршневую группу. Невзирая на строгий контроль качества производимых продукций, поршни все равно получают материалы, которые придают им избыточного веса. Заодно с этой массой вырастает инерция двигающихся частей. Это, в свою очередь, черева-то потерей мощности. Как это можно устранить? Удалить с поршней и шатунов литьевой слой и снять фаски с кромок юбки. Также еще можно вмонтировать облегченные элементы увеличенной прочности.

Распределительные валы можно заменить

Есть компании, которые предоставляют валы с профилем, который отличается от базового. Благодаря установке подобных элементов удастся изменить фазы ГР, повысить мощность и вращающий момент.

Однако важно понимать, что мощность сама по себе не будет браться – водитель должен подготовить себя к изменениям в потреблении бензина.

В конце концов, можно перенастроить впускную и выпускную систему. Тут не обойтись лишь установкой «прямотока», как любят делать молодые водители. Важно заменить обычный воздушный фильтр на устройство с нулевым сопротивлением и полировать впускной и выпускной коллектор.

Кузовной тюнинг

Область разработок качественных дизайнерских решений и поверхности элементов кузова – одно из самых непростых заданий в автомобилестроении. Если взяться за этот момент, не осознав это, у Вас получится только «колхозный тюнинг», как принято сейчас говорить. Рынок пестрит немалым количеством специализированных ателье, которые способны решить вопросы о перемене внешнего облика и салона машины на профессиональном уровне.

Такие компании умеют изготавливать хорошо вписывающиеся во внешность машины передние и задние бампера, накладные пороги и иной внешний обвес. Кроме этого, многие забывают про внутренний тюнинг – установка иных кресел и руля, перетяжка салона кожей, отделка деревом либо алькантарой. Вдобавок ко всему, есть большой выбор аэрографии для нестандартной кузовной покраски.

Отзывы владельцев

Большинство автомобилистов отмечают честно преимущества и недостатки Опель Антара. Водителям нравится, как функционирует силовой агрегат и трансмиссия, рулевое управление легкое и прозрачное, тормозная система довольно адекватная. Система полного привода подключается во время пробуксовки вовремя, и это легко ощутить.

Интерьер водители называют уютным и удобным, кресло сидящего впереди пассажира можно сложить в столик. Немного раздражает бортовой компьютер с допотопным дисплеем в стилистике девяностых годов, мультимедийная и навигационная система работает тяжело, поэтому некоторые советуют заменить ее на любую другую (Android).

Для установленных сзади сидений не хватает функции подогрева. Объем багажного отделения желает лучшего. Колеса имеют датчики, поэтому установить другой комплект дисков не получится, остается лишь менять резину. Немного жесткая подвеска не позволяет чувствовать себя комфортно на любой дороге. Автовладельцы также отмечают, что машина достаточно надежная и комфортная, а еще имеет хорошую комплектацию, шумоизоляцию и устойчивость.

Экономичность тоже можно назвать преимуществом модели. Если набрать в интернете Опель Антара отзывы владельцев, то в большей степени немца будут хвалить, чем винить, поэтому кроссовер получился действительно удачным. Можно посмотреть Opel Antara тест и убедиться в этом самому. В нашей статье Вы можете высказать свое мнение о данном немецком автомобиле.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Немного улучшенный внешний облик автомобиля;
  • Приемлемый дорожный просвет для кроссовера или паркетника;
  • Довольно приемистые силовые агрегаты;
  • Не сильно большой расход горючего;
  • Хорошая динамика;
  • Усовершенствованный интерьер;
  • Много свободного пространства;
  • Довольно большое багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Хорошая комплектация;
  • Уровень безопасности;
  • Хорошие оценки, исходя из краш-теста;
  • Второе поколение модели стало выглядеть намного лучше, современнее и приятнее;
  • Улучшенная новейшая передняя оптика;
  • При отделке интерьера стали применять более дорогостоящие материалы;
  • Качество сборки на прежнем высоком уровне, как и подобает немецким автомобилям;
  • Есть система полного привода;
  • Удобное рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления разными системами машины;
  • Хорошие и богатые комплектации;
  • Много современных систем, позволяющих водителю меньше отвлекаться от управления машиной.

Минусы машины

  • Не сильно изменившаяся внешность;
  • Незаконченный рестайлинг (так как мало чего было изменено);
  • Слабоватые силовые агрегаты, как для внедорожного автомобиля;
  • Второе поколение стоит намного дороже прошлых выпусков;
  • Багажное отделение можно было сделать немного больше;
  • Машине все еще далеко до настоящего внедорожника, это скорее городской автомобиль.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что несмотря на несильно масштабный рестайлинг кроссовера Opel Antara, немецкие специалисты поработали на славу. А всем нам известно, что немцы – одни из лучших дизайнеров и инженеров, особенно в области автомобилестроения. Приятно порадовало появление цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода и навигационной системы.

Есть, хоть и не рекордный, но, все-таки, выбор силовых агрегатов, которые могут функционировать как на дизельном топливе, так и на бензине. Свободного места для ног задним пассажиром хватает с головой. 200 мм дорожного просвета помогут уверенно глотать неровности и ямки, но, все же, не стоит забывать, что подвеска не вечная и она не привыкла к российским дорогам.

Приятно, что немцы в очередной раз уделяют немало внимания безопасности не только водителя, но и остальных пассажиров, и даже детей. Все доступные системы безопасности были применены для данного автомобиля. Он подойдет для езды как в городском режиме, так и для езды по легкому бездорожью. Что оно в себя включает, это Вы уже поймете сами, когда проедетесь на Opel Antara.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Opel

Opel Antara фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Обновленный Opel Antara FL

Международный автосалон в Женеве, который был открыт для посетителей в марте 2011 года, стал местом официальной презентации кроссовера Opel Antara в обновленном обличье. По сравнению с предшественником автомобиль получил небольшой «макияж» внешности и минимум изменений в интерьере, но главные новшества случились в технической начинке – ему отделили полностью пересмотренную линейку силовых установок, доработанные подвески и рулевое управление, а также улучшенную звукоизоляцию.

Внешне рестайлинговый Opel Antara практически не отличим от своего дореформенного «собрата» – его можно распознать лишь по чуть иной передней и задней светотехники, противотуманным фарам да радиаторной решетке. А это значит, что автомобиль обладает привлекательной и стильной внешностью, полностью соответствующей современным кроссоверным тенденциям.

Общая протяженность «Антары» достигает 4596 мм, из которых на базу колес выделено 2707 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1761 мм. Над дорожным полотном паркетник возвышается на высоте 200 мм.

А его «походный» вес насчитывает от 1750 до 1936 кг (в зависимости от версии).

Внутри идентифицировать обновленный вариант Opel Antara еще сложнее, чем снаружи – из новшеств тут лишь электрический стояночный тормоз. В остальном же салон схож с таковым на дорестайлинговой машине – приятный и продуманный дизайн, отсутствие просчетов в эргономике, качественные отделочные материалы и добротный уровень сборки.

Салонное убранство кроссовера рассчитано на пятерых человек – на передних местах размещены «плотные» кресла с удобным профилем и жестким наполнителем, сзади же базирован «дружелюбный» диван с правильной компоновкой и избыточным запасом пространства для троих пассажиров.

С практичностью у «Антары» туговато – объем багажного отделения составляет всего 370 литров, хотя его можно довести до 1420 литров, сравняв с полом спинки задних сидений. Вдобавок к этому, в «погребе» у автомобиля уложена всего-навсего «запаска» (не полноразмерная).

Обновленный Opel Antara комплектуется, на выбор, четырьмя вариантами двигателей (два из них бензиновые и два дизельные), двумя типами коробок передач и автоматически активируемым полным приводом с многодисковой муфтой, распределяющей момент в пропорции от 100:0 до 50:50.

  • Под капотом наиболее простого кроссовера скрывается бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.4 литра с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи топлива, производящая 167 «лошадей» при 5600 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают как «механика», так и «автомат» (обе коробки на шесть передач). С места до 100 км/ч «Антара» разгоняется за 10.3-11 секунд, пиково достигает 175-185 км/ч и в среднем довольствуется 9.1-9.3 литрами топлива в смешанном режиме.

  • «Топовый» вариант – бензиновый двигатель V6 с распределенный впрыском, который при объеме 3.0 литра высвобождает 249 лошадиных сил при 6900 об/минуту и 287 Нм предельной тяги и сочетается с 6-диапазонной АКПП. Такой автомобиль тратит на спурт до первой «сотни» 8.6 секунды, ускоряется до достижения 198 км/ч и «кушает» в среднем 10.9 литров горючего в комбинированном цикле.
  • Дизельный агрегат один, но доступен он в двух уровнях форсировки – 163 «кобылы» при 3800 об/минуту и 350 Нм при 1750-2750 об/минуту, либо 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту. Это 2.2-литровый мотор с турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail, который в «младшей» версии сочетается только «механикой», а в «старшей» – только с «автоматом». На ходу такой Opel Antara неплох: «выстрел» до 100 км/ч за 9.9-10.1 секунды, «максималка» в 188-191 км/ч и топливный «аппетит» на уровне 6.6-7.8 литров в смешанных условиях.

В технической части обновленное решение Opel Antara копирует дорестайлинговый вариант: «тележка» Theta, стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, реечное рулевое управления с интегрированным гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси) с ABS, EBD и другими электронными системами.

В России «Антара» официально не продается – его производство было завершено в марте 2015 года (в тому же, в том же году марка «Опель» покинула отечественный рынок «из-за сложной экономической ситуации»).

В 2018 году на вторичном рынке РФ это автомобиль можно приобрести по цене от 600 тыс. до 1 млн. рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра)

Начальная комплектация Opel Antara FL (последних годов выпуска) включает: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, «климат», передний и задний парктроники, «круиз», электропакет, подогрев передних кресел, «музыку», многофункциональный руль, 18-дюймовые «катки» и прочие «примочки».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Opel Antara

Opel Отзывы о Opel Antara кроссоверы Compact SUV фургоны

Opel Antara – пятидверный кроссовер компактного класса, который пополнил модельный ряд марки «Opel» в 2006 году (однако его публичная история началась в 2005-м – с момента дебюта во Франкфурте концепта «Antara GTC»). Построенный на одной платформе (GM Theta) с Chevrolet Captiva, отличается от «собрата» меньшими габаритами и не более чем пятиместной компоновкой салона… весной 2015 года он покинул конвейер (его «идейным приемником» можно считать «Grandland X»).

Обновленный Opel Antara FL

К 2011 году пятидверный немецкий компактный вседорожник пережил обновление (дебютировав на автосалоне в Женеве). Рестайлинговая модель отличается: подработанной внешностью, продуманным пятиместным интерьером и широкой линейкой силовых агрегатов.

Отзывы Подробнее Кросс-фургончик Opel Antara VAN

Грузовая версия немецкого паркетника появилась в 2006 году, а в 2010-м «ушла на покой». Её отличительными особенностями являются: двухместный салон с очень вместительным грузовым отсеком и турбодизельный двигатель в подкапотном пространстве.

Отзывы Подробнее

Пятидверный паркетник немецкой марки появился на рынке в 2006 году и в таком виде выпускался до 2010-го (после чего пережил плановое обновление). Стильный и привлекательный внешне автомобиль демонстрирует качественный интерьер, производительные двигатели и хорошее оснащение.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций Опеля Антары с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же комплектации и цены на «Антару» (для моделей официально представленных в дилерских центрах марки «Опель» на территории РФ).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также