Датчик давления масла опель астра h


Пробило датчик давления масла)) — бортжурнал Opel Astra 933 2008 года на DRIVE2

Всем привет)))В субботу в дороге не доезжая г.Будённовска на панели при холостом ходе загорается лампа давления масла ( тут я сразу насторожился но при оборотах более 900 лампа гасла думаю что за фигня день до этого поменял масло на MOTUL SPECIFIC dexos2 5W-30 и знаю что уровень масла в норме, до города оставалось немного докатываю туда своим ходом там останавливаюсь в магазин за горючим для себя на вечер)) открываю капот и вижу что под капотом не всё так уж и зергуд((( левая сторона движка (если смотреть на двигу ) вся в масле о_0 думаю опа приплыли а до места дислокации ещё шпарить км 40. Мерею уровень масла и вижу что давонуло то его совсем каплю))). Делаю пару звонков для выяснения что это может быть откуда масло давит. Общими усилиями находу что пробило датчик давления масла при нажатии на контакт при заведённой движке от туда аш брызжет малом o_0 . И тут меня отпустило что нетак уж всё и плачевно)) благо рядом оказалось 4 магазина по иномаркам но там я так и не нашёл подходящий датчик только на заказ((( благо в одном из магазинов оказался хороший дядька а непросто продовант ((( говорит давай заглушим отверстие болтом и всё начали искать болт на 10с шагом 1 в СТО рядом с магазином не тут то было болт так и не нашли ((( и тут он говорит давй подберём дешёвый датчик с другого авто лижбы подходил по резьбе по копавшись в закромах прилавка находим датчик с нужной резьбой за 90р ))) покупаю ставлю за место пробитого датчика и всё зергуд едем до места.На месте чуток отмываем заляпанные агрегаты от масла)). И начинаем праздновать возвращение брательника с армейки))) На следующие сутки, по дороге домой всё было зер гуд, масло неоткуда не давило машина ехала хорошо)Сегодня покупаю нужный датчик в магазине по Жопелям )) и прям тамже его меняю ))

Вот собственно и вся история поломки )) Спасибо за внимание!

Новый датчик ))

Снятый старый датчик)

онже))

Коробочка из под нового датчика)) Febi

Инородный датчик вместо заглушки))

+PS теперь имется заглушка в качестве инородного датчика на всякий пожарный случай)))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 50700 км

Замена датчика давления масла на Opel Astra — пошаговая инструкция

Принцип работы и устройство датчика давления масла

В том случае, если из-за выработки элементов в масляной системе двигателя не будет обеспечиваться достаточное давление, существует большой риск для силового агрегата. Последствия могут быть различны, от повышенного износа отдельных узлов, до полного заклинивания мотора. Для того чтобы избежать столь серьёзных последствий и применяются датчики, контролирующие давление масла в системе.

В автомобилях встречаются два вида таких приборов:

  1. Первый – это механический вариант, показания которого выводятся на стрелочный прибор, расположенный в салоне.
  2. Второй вариант, который собственно и устанавливается на Опель Астра заводом-изготовителям является электронным. В связи с тем, что на нашем автомобиле устанавливаются исключительно электронные датчики, то их принцип работы и рассмотрим поподробнее.

Электронный датчик устроен вопреки всему гораздо проще, чем механический. При этом он также является гораздо более надёжным. Главной функцией датчика по факту является передача информации о спаде давления на приборную панель. Конструктивно датчик включает в себя толкатель, контакты и подпружиненную мембрану. Включается он в ту же цепь, что и индикатор аварийного уровня давления.

Суть его работы заключается в том, что нормальное давление масла размыкает контакты внутри устройства. В том случае, если показатель давления упадет, контакты замкнуться и на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Стоит отметить, что мембрана, расположенная внутри датчика, имеет достаточно высокую чувствительность, поэтому непосредственно при включении зажигания индикатор может выдавать ошибку низкого давления, но это вполне нормально и беспокоиться не стоит.

В большинстве случаев, задумываться об этом датчике автовладельцы начинают только после того, как на приборной панели загорается лампочка и при учете, что с маслом всё хорошо, это говорит о неисправности самого узла. Добраться до датчика давления масла на Опеле Астра возможно либо очень сильно извернувшись, либо гораздо проще будет снять переднее правое колесо. Конструктивно он располагается около генератора на уровне картера, примечательно, что узнать его можно по одному подключённому проводу.

Проверка на исправность

Проверить датчик давления масла довольно просто. Чтобы проверить его работоспособность требуется измерительный прибор, в частности, мультиметр с возможностью проверки «на обрыв», или обычную «прозвонку». Обязательно стоит обратить внимание на то, чтобы питающий элемент в мультиметре или «прозвонке» был достаточно заряжен, чтобы исключить погрешность.

Ещё одним пунктом для проведения проверки является механический насос, которым будет обеспечиваться давление. Также нелишним будет обзавестись стрелочным манометром для измерения давления.

Процесс проверки датчика давления масла включает в себя следующие этапы:

  1. Первое, что потребуется сделать – снять старую запчасть с двигателя. Без съёма провести проверку попросту не получится.
  2. К его внешним контактам необходимо подключить контакты мультиметра, выставленного в режим работы «на обрыв».
  3. Следующим шагом будет создания необходимого давления с помощью насоса. К слову, на каждом датчике на корпусе присутствует надпись, которая указывает на ограничения по давлению (верхний и нижний пределы). При нагнетании в датчик минимального давления, прибор должен показывать замкнутую цепь, такое поведение устройства говорит о том, что датчик функционирует нормально. Процедуру требуется повторить несколько раз, и если в процессе работы прибор так и не изменит своих показаний, это будет говорить о неисправности узла. Т.е. если проще, то при первой накачке давления датчик показывает замкнутую цепь, а при последующих попытках цепь должна разомкнуться. При проверке стоит тщательно следить за качеством контакта щупов мультиметра и выводов датчика, иначе в противном случае, показатели могут оказаться крайне неточными.

Замена датчика давления масла

Процесс замены датчика давления масла достаточно прост и не требует никаких специальных навыков. В случае с таким автомобилем как опель астра никаких особенностей также нет.

Процедура замены датчика включает в себя следующие этапы:

  • Первое, что потребуется сделать – это демонтировать старый датчик, ориентиром для его поиска является масляный фильтр.
  • Перед тем как начинать какие-либо действия потребуется обесточить бортовую систему автомобиля, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  • После этого потребуется снять защитный кожух с электрического разъёма на датчике и снять колодку с контактов.
  • После этого производится демонтаж датчика, а отверстие в блоке цилиндров закрывается специально предназначенной пробкой.
  • При установке нового элемента стоит обратить внимание на уплотнительную поверхность и при необходимости заменить резиновую прокладку.
  • Далее новый элемент вворачивается в отверстие на «своё место». Для затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы обеспечить правильное усилие затяжки датчика.
  • Завершающим этапом является подключение электрического разъёма и закрытие его с помощью специального пластикового защитного кожуха.

Как можно заметить, процесс замены не требует никаких особых усилий, и справиться со всем можно своими силами без обращения в специализированные сервисы.

1 2 3 4 5 6

Цена датчика давления масла для Опель Астра

Окончательная стоимость того или иного элемента автомобиля, естественно, зависит от производителя. Так, например, безымянные датчики от неизвестного производителя стоят около 100 рублей, но при этом их качество оставляет желать лучшего.

В целом от автолюбителей в их адрес слышаться достаточно хорошие отзывы. Оригинальный элемент будет стоить около 800 рублей, при этом о негативе и говорить не приходится, качество, естественно, на высоте.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла автомобиля Opel Astra ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт термоизоляционным чехлом.

Примечание

Для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла...

4. ...и отсоедините колодку отдатчика.

5. Ослабьте затяжку датчика...

6. ...и выверните его из отверстия блока цилиндров.

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы при замене приобрести такой же.

Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.

7. Выполните экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните полученное значение сопротивления датчика.

8. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой аккуратно нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не произошло, датчик неисправен.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.


Смотрите также