Антикоррозионная обработка опель зафира б


Антикоррозийная обработка (консервация на зиму) для моей Зафиры. — бортжурнал Opel Zafira - серебрянная подруга 2009 года на DRIVE2

Очень хочется сохранить авто в таком состоянии, в каком купил. Я — сторонник обработки автомобиля для пользования на наших дорогах. Но не очень люблю битумные мастики. Сделал так же, как на предыдущих авто — модернизированная консервация на зиму. Обычно весной должно сходить, но у меня в тот раз продержалось больше двух зим! Обновлять надо. Обрабатываю днище, арки и скрытые полости. Пользуюсь проверенной фирмой Dinitrol: на авто без ржавчины использую Penetrant Lt + 3642 W. Состав держится при моей зимней эксплуатации. При желании более-менее смывается тщательной мойкой (правда, надо постараться).

Penetrant LT — в скрытые полости, на днище и в арки — смесь пенетранта и 3642W. Лучше делать в тёплое время, купил авто уже осенью, в гараже обрабатывать холодно. Попросил знакомых из профильного сервиса пролить. Притащил им составы и рассказал, как я хочу, чтобы мне обработали. Получилось отлично, правда, чтобы просохло ждал недели три — оставил авто в гараже (забрал, поездил день и запах пропал). Ушло 2 баллона одного и 2 баллона другого состава. В этот раз сделал чуть пожиже, посмотрю, что будет в этот раз после зимы.

Вот сфоткал пару мест для примера как было/стало и внутр.полость.

Полный размер

скрытая полость, обшивки снимались

Вот такое днище было при покупке.

Полный размер

почему-то нет термозащиты…

Пробег: 80045 км

Антикор — бортжурнал Opel Zafira 1.8 2014 года на DRIVE2

Машину в ближайшее время менять не буду, поэтому для пущей сохранности решил сделать антикор.Снимать подкрылки не очень просто, присутствует разнообразный крепеж, в том числе торкс, клипсы, из которых половину придется заменить (заказал IMS 23011570).После снятия подкрылков вымыл все под высоким давлением (песка было куча), просушил и обезжирил. Заводского антикора нет, только герметиком обработаны стыки. Порадовало, что ржавчины нигде нет, сказываются частые мойки и маленький пробег. Эндоскопом посмотрел скрытые поверхности, там все сухо, в порогах присутствует небольшое количество средства типа мовили. Для защиты выбрал продукцию Dinitrol:DINITROL® 485 защита моторного отсека, кромок и стыковDINITROL® ML защита скрытых полостейDINITROL® 479 обработка днища и колесных арокВсе материалы наносятся легко, 479 наносил жесткой кисточкой, остальные распылением. На отлипание все высыхает часов через 6, после можно приступать к сборке.После обработки прошло немного дней, но уже кажется, что стало немного тише, запаха практически никакого нет.

Правильный антикор задних арок Opel Zafira B — бортжурнал Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

В этой записи поговорим об антикоре задних арок на Opel Zafira B. Машина уже не молодая у меня, ей пошел восьмой год и, хоть кузов достойно борется с коррозией, но все же лучше предотвратить возможные проблемы в арках или исправить их на начальной стадии. Само днище у меня еще живое, ржа только на заднем металлическом усилителе бампера да на гайках. А вот про арки стоит написать! Не знаю, чем руководствовались инженеры, которые додумались защитить половину задней арки пластиковым подкрылком. Не вижу никакой конструктивной сложности, чтобы подкрылки были цельные и сзади, защищая полностью арку и ЛКП от пескоструя, камней, грязи и воды! Из-за такой экономии на подкрылках за годы езды по летним и зимним дорогам незащищенные места начало нещадно пескоструить, заводской антикор в местах постоянного пескоструя стирался либо отваливался, камни сбили в нескольких местах краску на кромках арок и порогах.

На Д2 полно записей, где владельцы различных авто покупают балончики с мифическими мастиками или другими видами антикора и задувают арки за 5 минут в надежде, что им это поможет. Ну на одно зиму может и поможет и то не факт! Я же хочу показать, как правильно защитить арки и какими средствами пользоваться.И так погнали!

Закупаемся всем нужным:• Обезжириватель универсальный 1 литр с тригерром• Кузовной герметик под кисть JETA PRO 5594 (5592)• Антикор скрытых полостей кузова NOVOL GRAVIT 640

• Антикор для нижних наружных частей кузова, днища и арок.HB BODY U951 AUTO FLEX UNDERBODY

Для начала снимаем колеса, откручиваем уцененные подкрылки. Далее обрабатываем арку активной пеной несколько раз, чтобы смыть всю грязь, отмываем ее. После зачищаем проблемные места либо места, где плохо держится антикор и все очень тщательно обезжириваем. Отчищать заводскую краску до металла или антикор там, где они держаться не надо! Главное убрать всю грязь и то, что плохо держится. У меня так же уже отстал герметик, который был залит между торцом пластикового порога OPC и задней аркой.

Полный размер

Снимаем подкрылки

Полный размер

Обрабатываем все активной пеной для очистки от грязи

Полный размер

Отчищаем всю грязь

Полный размер

Отчищаем всю грязь

Так же имея доступ к заглушкам скрытых полостей кузова (порогов) снимаем их и задуваем пистолетом антикор для скрытых полостей NOVOL GRAVIT 640 NOVOL GRAVIT 640 в пороги не жалея. К моему удивления внутри порога были следы заводского антикора, который уже высох, но защитил металл. После обработки закрываем заглушки полостей и замазываем их герметиком JETA PRO 5594 (5592), как было сделано на заводе, так же замазываем герметиком щель между пластиковым порогом и аркой и даем ему несколько часов постоять для схватывания и высыхания.

Полный размер

Снимаем заглушки скрытых полостей в порогах

Полный размер

Задуваем туда антикор NOVOL GRAVIT ML 640

Полный размер

Задуваем туда антикор NOVOL GRAVIT ML 640

Полный размер

Замазываем герметиком щели и заглушки и даем ему схватиться

После еще раз обезжириваем отмытую арку еще раз, защищаем малярным скотчем крыло, тормозные шланги, трос, прячем в пленку задние тормоза и тд. И так же пистолетом распыляем антикоррозийный состав для нижних наружных частей кузова, днища и арок HB BODY U951 AUTO FLEX UNDERBODY . Я купил его серого цвета, есть еще черный и другие, смотрите по ссылке. Одного литрового баллона хватает впритык, чтобы обработать задние арки в два слоя, так же этим составом я обработал кромку крыла, для этого специально малярный скотч был оклеен с отступом в 1 мм от арки. Перед тем как ехать даем составу высохнуть 2-3 часа, устанавливаем на место подкрылки, детали крепления и крепеж отмываем от грязи и так же обрабатываем. Я результатом доволен, по задним арками на ближайшие пару лет вопрос закрыт.

Полный размер

Защищаем все детали и узлы не требующие обработки

Полный размер

Антикор днища и арок HB BODY U951 AUTO FLEX UNDERBODY

Полный размер

Распыляем антикор

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Итоговый результат

Полный размер

Ставим подкрылки обратно

Ну вот как-то так я защитил от коррозии и пескоструя задние арки!

Всем удачи ан дорогах!

Обработка задних арок. — бортжурнал Opel Zafira В 1,8MT Немка🇩🇪 2011 года на DRIVE2

При покупке авто обратил внимание, что задние арки не имеют полноценного подкрылка и половина арки просто пескоструится во время движения. Конструкторы конечно молодцы, что догадались поставить половину подкрылка, ибо с правой стороны было бы вообще весело, так как там проходит труба заливной горловины бака. Представляю, какая бы там была куча земли и песка, исходя из того, что мне открылось при демонтаже брызговиков.Работа не сложная и по сути дела не очень чистая. Перед этим мероприятием заскочил на мойку и попросил пробить арки хорошенько. После чего отправился в гараж и занялся демонтажом колес и подкрылок. После мойки далеко не все было в чистом виде, пришлось брать мягкую щетку и вычищать все арки, после чего повторно вымывать, но уже вручную.После того, как отмыли арки, приступаем к цели нашей работы… Необходимо провести антикоррозийную обработку и нанести жидкие подкрылки.

В качестве антикоррозийного покрытия была выбрана резино-битумная мастика. Перед ее нанесением акру необходимо обезжирить, а далее кисточкой все наносим толстым слоем. Сохнуть будет сутки, точно, поэтому второй раз наносим через день. После наносим жидкие подкрылки и радуемся.

Фото вставлять в текст не буду, так как они немного засвечены.Единственная фотка, которая достойна внимания — фотка с полисадником из подкрылка)


Смотрите также