Замена ремня генератора опель зафира
замена приводного ремня и ролика — бортжурнал Opel Zafira ЗЕФИРКА 2008 года на DRIVE2
Появился посторонний шум при работе двигателя, открыв капот и внимательно послушав, принял решение заменить ролик и приводной ремень, тем более он ещё и родной оказался с пробегом 127000км!Прочитав кучу обзоров на драйве, решил менять всё это хозяйство сам! Для этого снимаем корпус фильтра для удобства монтажа.
Полный размер
ремень был в неплохом состоянии ещё, но время берёт своё!
Далее пытаем отжать натяжник что бы ослабить ремень, но не тут то было. Все в обзорах пишут что его нужно ослаблять при помощи головки на 20, когда я пытался её вставить то обнаружил что она мала! А вот 21 головка встала плотно как мне казалось, попробовал отжать, кстати это нужно делать против часовой стрелки, у меня головка провернулась. Дальнейшие попытки успехом не увенчались. Было принято решение залезти туда через подкрылок, предварительно сняв колесо, тк там удобнее доступ. Внимательно осмотрев звёздочку на натяжнике, я увидел что зубья сточены (метал на них полное де.мо). Пошёл простым путём, срезаем ремень ножом! и снимаем натяжник целиком, предварительно выкрутив длинный болт!Полный размер
на фото прекрасно видно что зубья у звёздочки сточились…
Для замены ролика и ремня были куплены: Ролик Оптимал (внутри подшипник NSK, что и в оригинале) и ремень Dayco. Артикулы запчастей есть на фото.Полный размер
новый ролик оптимал, качество прекрасное, цена 480 рублей…
Полный размер
слева оригинал, справа Оптимал. Как говориться найдите разницу!
Полный размер
цена 480 рублей, артикул на картинке
Полный размер
ремень по качеству классный, лучше континенталя точно, тк держал оба в руках.
Далее сборка шла в обратном порядке, для удобства монтажа натяжника и установки ремня не забудьте застопорить натяжник. предварительно вставив туд гвоздь.Отверстие на натяжнике для этого есть!Полный размер
Ремень установлен!
После установки…шум не пропал!Значит копаем дальше, кстати появилась небольшая вибрация на холостом ходу и двигатель работает не совсем ровно, как будто бы появились дизельные нотки в его голосе. Что это, мембрана прохудилась?Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 127900 км
Замена ролика натяжителя поликлинового ремня — бортжурнал Opel Zafira Cosmo Black Pearl♔ 2008 года на DRIVE2
Всем привет!
В предыдущей теме я писал, что начал замечать посторонний звук, ввиде шелеста на работающем холодном двигателе.
Подозревал что причина в помпе. но почитав форумы выяснилось, что скорее всего это ролик натяжителя поликлинового ремня.
Поэтому был приобретен ролик Optimal (0-N1799S) и ремень Contitech 5PK1546.
Ремень и ролик
Работа по замене простая, главное иметь нужный инструмент.
Первым делом нужно открутить кожух воздушного фильтра, для доступа к ролику. Там ничего сложного. Отсоенинить патрубки, открутить (torx T20) крышку кожуха, вытащить фильтр и сам кожух.
Незнаю, некоторые проделывают эту работу без снятия пластиковой защиты ремня, но мне было удобней без неё. Чтобы её снять откручиваем колесо, видим две клипсы и саморез.
Отмечены стрелками. Выкручиваем саморез, Клипсы достаются после выдавливания в ней стержня.
Внизу защиты ещё два самореза.
Выкручиваем
После видим такую картину.
Отверстие для стопора, выступ под голову 20
Дальше отжимаем против часовой стрелки натяжитель и стопорим его. Я использовал в качестве стопора обычный гвоздь. Снимаем ремень. Откручиваем (torx T40) против часовой стрелки ролик.
Получается такая тема.
Гвоздь в качестве стопора.
Теперь закручиваем новый ролик, ставим ремень как стоял. Отжимаем натяжитель, достаём гвоздь, отпускаем натяжитель. Остальное собираем всё в обратном порядке.
Как я и думал на старом ролике присутствовал небольшой люфт, да и ремень уже подсох.
Здесь всё, будут вопросы обращайтесь)
Opel Zafira Tourer, снятие ремня привода генератора инструкция онлайн
1. Если оборудовано, снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.
2. Снять грязезащитное покрытие передней части моторного отсека.
3. Снять изолятор передней части моторного отсека.
4. Отвести в сторону натяжитель ремня привода навесного оборудования (1).
- Установить ключ (3) на натяжитель ремня привода навесного оборудования.
- Переместить натяжитель в направлении стрелки, пока не появится возможность установки специального стопорного пальца EN-6130 (2) в отверстие с целью блокировки натяжителя.
5. Снять ремень привода навесного оборудования (1), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить ремень привода навесного оборудования на шкив генератора и компрессора системы кондиционирования.
2. Установить ключ на натяжитель ремня привода навесного оборудования. Переместить натяжитель в направлении стрелки, чтобы извлечь специальный стопорный палец из его корпуса. Отпустить натяжитель ремня привода навесного оборудования.
3. Установить изолятор моторного отсека.
4. Установить грязезащитное покрытие моторного отсека.
5. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.
Проверка приводного ремня
Диагностика шумов
Замена натяжителя приводного ремня генератора Опель Астра G / Зафира с 1998 г.в.
7.4.4. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора
Бензиновые двигатели
Снятие
|
На некоторых моделях узел натяжителя может крепиться двумя болтами. |
Установка
|
Дизельные модели
Снятие
Модели с двигателем 1.7 л SOHC
|
Модели с двигателем 1.7 л DOHC
|
Модели с двигателями 2.0 л
Установка
Модели с двигателем 1.7 л SOHC
|
Модели с двигателем 1.7 л DOHC
|
Модели с двигателями 2.0 л
|