Замена масла в мкпп опель астра j


Замена масла в МКПП Astra J с двигателем A16XER и МКПП F17 — бортжурнал Opel Astra GTC Ozzz 2013 года на DRIVE2

Всем привет!В данной записи речь пойдет не о Astra J GTC, а о обычной Astra J, а именно о замене масла в ручной коробке F17. Подошло время на втором семейном автомобиле поменять масло в коробке, поскольку пробег в 100000 на родном уже довольно внушительный.Для этого потребуется: прокладка мкпп (90345227), 2 литровых канистры масла (93165290), фиксатор резьбы .Изначально заезжаем на яму/подъемник/эстакаду, снимаем защиту, думаю тут все понятно. Далее видим саму коробку. Ослабляем все болты по кругу и подставляем емкость для слива отработанного масла. Потом сначала откручиваем одну сторону, чтобы масло слилось через появившееся отверстие. У меня изначально крышка плотно держалась на прокладке после откручивания передней части крышки, пришлось аккуратно подлезть отверткой, чтобы крышка отошла от прокладки, и тогда масло полилось.

Полный размер

Первая часть слива прошла успешно.

Когда масло перестало активно сливаться, откручиваем окончательно оставшиеся болты и снимаем крышку.

Полный размер

Вот что будет, если снять крышку.

Полный размер

А вот такое масло слилось, надо отметить, что на просвет оно даже ещё красноватое.

Слитое масло я перелил в мерный бочонок, чтобы понимать сколько заливать и вышло около 1400 мл. Потом я снял прокладку, чистой ветошью протер изнутри коробку от старого масла на сколько это было возможно, отмыл крышку и отчистил болты от старого фиксатора резьбы.

Полный размер

Чистенькая крышка и болтики.

Слева от коробки по ходу движения есть контрольная пробка, сфоткать её не получилось, поскольку я смог достать до нее сверху и открутить сверху. Соответственно снимать колесо не пришлось, поэтому и сфотографировать её расположение не удалось, но её вполне можно нащупать рукой. Её надо обязательно выкрутить до залива свежего масла, т.к. на ней есть магнит, который собирает на себя всякого рода стружку. Поэтому её нужно обязательно почистить до того, как будет залито новое масло.

Полный размер

Схематически контрольная пробка находится тут.

После того, как всё помыто, собираем в обратной последовательности, болты на коробке не забываем помазать фиксатором резьбы и закручиваем крест на крест! Когда всё собрано можно приступать к заливке масла.

Полный размер

Заливать вот через это отверстие.

Для начала надо снять черную пластмассовую заглушку, держится она крепко, поэтому не боимся и тянем её вверх.

Полный размер

Заглушку сняли.

После откручиваем головкой сапун и получаем отверстие для залива масла. У меня на бочонке есть специальный длинный носик, поэтому я сразу налил 1400 мл и заливал с его помощью, можно применить шланг и воронку, в общем, всё зависит от того, что есть под рукой.

Полный размер

Лить вот сюда.

После того, как масло было залито я открутил контрольное отверстие для проверки уровня, и оттуда понемногу стало вытекать масло, значит уровень достаточный.Надеюсь, данная запись будет полезна и, возможно, у кого-то сэкономит время на полное понимание этого процесса до ремонта. Потрачено где-то 1.5-2 часа, а польза, я считаю, колоссальная.

Повторюсь ещё раз, данная запись актуальна для Astra J с МКПП F17/

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

92500 км. Замена трансмиссионного масла в МКПП F17 — бортжурнал Opel Astra H 2013 года на DRIVE2

Всех приветствую!Из заголовка понятно, о чём пойдёт речь в данной записи бортового журнала. Итак, дилеры GM хоть и говорят, что в механической коробке передач масло залито на весь срок её службы и замену производят только в случае поломки, но как мы знаем, поломка случится именно тогда, когда пройдёт 3 года или 100000 км))Как ни странно, на просторах Драйва и других источников не так уж и много примеров по замене масла в F17. По большему случаю попадались примеры по замене масла с той же коробкой в Vectra C или даже с F13 у моделей Astra G, так что пополню своим примером данную тему. Прочитав сопутствующие материалы, было понятно, что масло сливают путём снятия крышки дифференциала (сливная пробка не предусмотрена), а залив производят через масляный сапун. Так же существует пробка отверстия для контроля уровня масла, расположенная на картере коробки передач сбоку (натыкался на примеры, где некоторые заливали масло шприцом именно через неё, чтобы не скидывать аккумулятор). Было приобретено следующее:# Прокладка кпп HANS PRIES 206470346 — 131 рубль;# Масло трансмиссионное General Motors 93165290 — 602 рубля;# Фиксатор резьбы DoneDeal — 250 рублей.

Полный размер

Прокладка кпп HANS PRIES 206470346 и масло трансмиссионное GM 93165290

Полный размер

Фиксатор резьбы DoneDeal (синий)

Затраты на воронку, ёмкость для слива масла и различные технические жидкости не считаем.

Полный размер

Снимаем защиту

Полный размер

Ослабеваем 10 болтов крышки дифференциала и даём стечь отработанному маслу

Жалею, что нашу ёмкость (пластиковое ведро) предварительно не освободили от других жидкостей. Таким образом не смогли определить, сколько трансмиссионного масла мы слили (тем более поверхность возле сапуна была вся загажена, что говорило расходе масла).

Сняли крышку, наблюдаем шестерню дифференциала. Кстати, слитое масло было лишь немного чернее вновь купленного. С левой стороны находим пробку отверстия для контроля уровня масла.

Полный размер

Для сбора металлической стружки пробка сделана магнитной

Чтобы её выкрутить и очистить, сняли колесо. С трудом её отыскав, я ума не приложу как можно по ней что-то проверить, расположено она крайне неудобно.

Трогать её не стали, почистили от металлической стружки магнитной указкой. Только зря колесо скинули))Старая прокладка кпп слезла с трудом — отдиралась по 2-3 см или вообще крошилась. Далее всё почистили с керосином и начали собирать обратно.

Для залива масла в кпп пришлось снять аккумулятор и его посадочный корпус.

Полный размер

Всё загажено. Ладно хоть колпачок сапуна на месте

Наша купленная воронка не влезла в отверстие, поэтому пришлось пользовать подручными средствами. Отлично подошла литровая канистра от трансмиссионного масла RAVENOL (имела тоненький носик для залива как шприц). Как все рекомендовали, залил ровно 1.6 литра.

Ну и всё))Потом поставил аккумулятор, вновь обучил стеклоподъёмники, настроил время. Помимо прочего поменял перегоревшую лампу в птф (дилер на последнем ТО вломил за эту работу 420 рублей). Всем удачного вечера!)))

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП. — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Моя расшифровка. Мне тоже лить 2.4, доливать 2.2

Таблица применимости масел. Красным выделено масло для M32. В тисе указано именно BOT 303. Остальные коды смотрите по своим коробкам.

для m32 2011 г.в.

для m32 2012 г.в.

Раз поменяли масло в АКПП, то порабыло менять в МКПП:) ничего особо сложного, НО очень важны дозировки масла.Весь процесс занимает где-то минут 30.

Отаорачиваем сливную пробку снизу, ключ шестигранник на 10, сливаем масло минут 10, замеряем сколько стекло, смотрим на предмет инородных предметов типа стружки. Далее откручиваем заливную пробку сверху торксом на 50, заливаем 1.8 литра желтого масла для М32. Не красного. Красное для пятиступок. И в общем все.

На пробеге 30000 масло было подгоревшее, а так же, как выяснилось, был перелив. Слили мы 2200.

Пробку сливную затягиваем 20Нм, заливную 30Нм.

Так что проверяйте уровни на предмет недолива и перелива.

В общем после выяснений надо пробивать по вину RPO коробки и лить сколько в таблице. Вариантов GM нам предоставил как-всегда массу:D Хорошо что докопались до истины;)

Итак последние новости. Пробил 2 автомобиля по RPO, выдало следующее для 2011 и 2012.

Сегодня связались с немцами, те сказали 2.4 только в дизель, во все бензинки льется 1.9. Так что все 2.2 слитые это перелив и залитые это перелив. А все крики паникеров на эту тему лишь беспочвенная паника.Исключение это коробки, у которых маркировка как на дизеле, в них 1.4. Узнать можно по вину, пробив rpo.

Расшифровка 2012гв. Красным выделено RPO коробки

расшифровка RPO 2011 г.в.

Лайки темы как-всегда приветствуются)

www.drive2.ru

Как заменить масло в МКПП-5 Опель Астра J ?

В 5-ступенчатой механике D20 нет сливной пробки, поэтому масло меняется путем снятия поддона слива старой жидкости и заливки свежей через заливное отверстие. А вот в 6-ступенчатой КПП М32 — сливная пробка есть.

Масло, рекомендованное производителем — GM 1940008 или 95599373, либо OPEL 19 40 182. также можно залить синтетическое 75W90 GL4/Gl5, например Motul Gear 300, либо Ликви Молли Hochleistungs-Getriebeoil .

Прокладка поддона — Opel 03 71 363 ( ее также требуется приобрести)

Схема замены:

1) заезжаем на смотровую яму или подъемник

2) откручиваем защиту картера, далее откручиваем контрольную пробку МКПП

3) откручиваем 11 болтов поддона МКПП. Сначала не снимаем ее полностью, а откручиваем так, чтобы оттуда сливалось масло. Не забудьте подставить тару для старой жидкости. Как слилось, снимаем поддон.

4) чистим поддон и вместе с новой прокладкой устанавливаем на место.

5) заливать масло нужно, открутив сапун МКПП головкой на 17 мм под капотом . И с помощью воронки или спец-приспособления заливаем новое масло, до тех пор, пока из контрольного отверстия оно не начнет вытекать.

6) закручиваем контрольную пробку, сапун. И ездим.

Заправочный объем — 1,8 литра. Интервал замены — каждые 60-70 тысяч км пробега.

1940008 масло GM

Снятие поддона и слив жидкости

заливка масла

контрольная пробка мкпп Астра J . Фотографии взял с drive2.ru

avtoexperts.ru


Смотрите также