Опель астра комплектация enjoy что входит


Cosmo vs Enjoy — бортжурнал Opel Astra 1.8 мех 2013 года на DRIVE2

Сегодня получил номера на новую астру. Потратил полдня. До соблюдения нового регламента, согласно которому в очереди человек не должен стоять более 15 минут, нашему РЭО ГИБДД очень далеко.Хочу провести небольшое сравнение комплектаций, пока моя астра космо еще при мне и есть возможность сразу отметить отличия. Итак, во внешности разница следующая (в пользу максимальной комплектации конечно)— литые диски на 16. На енджой структурные штамповки на 16, с имитирующими литые диски колпаками— противотуманные фары— пластиковые молдинги в нижней части дверей— хромированные молдинги по линии остекления дверей.Еще больше отличий в салоне. Первое, что бросается в глаза — обивка сидений. В космо она комбинированная. Кожзам со вставками темной ткани. Сами сиденья в космо, на мой взгляд, удобнее, чем тканевые в средней комплектации, но, поговаривают, что могут потрескаться от мороза. Еще один важный плюс сидений — наличие удобного подлокотника на заднем диване, а также люка для длинномеров, например лыж. В дверях имеются вставки также из кожзама, с белой прострочкой. Центральная консоль и вставки на руле — из лакированного черного пластика. Выглядит значительно солиднее, чем серебристый, но менее практично, так как видно пыль и отпечатки пальцев. В космо 2010 года солнцезащитные козырьки, как водительское так и пассажирское имеют подсветку и зеркала. В енджой нет подсветки, а зеркало только для пассажира, нет очечника. Еще в космо стоит графический информационный дисплей (не знаю, ставится ли он сейчас), в енджой приходитс довольствоваться только трехстрочным дисплеем. Кроме того, с завода не активирован борткомпьютер, а базовые для космо круиз и климат контроль в енджой стоят дополнительных денег.

В целом, на мой взгляд, если есть возможность, лучше взять сразу космо. В моем случае в наличии такой машины с 1,8 не было, а ждать пришлось бы долго.

www.drive2.ru

Opel Astra 1.6МТ Enjoy на DRIVE2.RU

Всем привет! Решил оставить свой небольшой отзыв об авто Opel Astra J 2011 г. в., который планирую дополнять по мере прохождения ТО, возникновения каких-либо неисправностей, да и просто всякими интересностями.

Небольшая и малоинтересная предысторияМне 23 года. Опыт вождения 5 лет (официально) и еще столько же неофициально по дороге на дачу, где ДПС (а тогда еще ГАИ) никогда не беспокоил. На чем успел покататься – ЗАЗ Таврия, ВАЗ 21093, Kia Spectra. Таврия была куплена в лихие 90-е, когда произвол в автосалонах был на каждом углу, короче говоря, как выяснилось позже, она была собрана из всякого старья и буквально сразу после покупки начала медленно, но верно сыпаться. Сыпалось и менялось буквально все, ну и через года 3 эксплуатации наступил финальный аккорд – при поездке в горку на 4й скорости внатяг сломался коленвал! Пополам! Движок умер. В течение всего лета мы ходили пешком, и отец с дедом добросовестно разбирали движок по винтикам в гараже вечерами после работы. После того как вся машина была перебрана, на ней стало возможным ездить. Так и ездили, а в 2001м году она была продана. Зато за плечами был прекрасный опыт по ремонту авто.

В том же 2001м году на замену многострадальной Таврии пришла новенькая карбюраторная девятка. Темно-изумрудная, металлик, с заводской тонировкой, одним словом класс. С ней мы наконец поняли, что значит ездить не задумываясь (как бы странно это ни звучало по отношению к российскому автопрому, но факт есть факт). Именно ее-то мы и делили с отцом, как только получил права в 18 лет. Менялись в основном только расходники. За все время эксплуатации (10 лет) появились небольшие пятна ржавчины внизу дверей, меняли амортизаторы, водяную помпу, пару раз оборвавшийся ГРМ, аккумулятор 1 раз. Согласитесь очень неплохой результат. Меняя самостоятельно все вышеперечисленное, я неплохо познакомился с устройством авто.

Потом родители купили себе Kia Spectra, она у нас до сих пор и не подводит, слава богу. А девятка перешла в мое распоряжение. С удовольствием ездил на ней в институт, на работу, да собственно везде я на ней ездил, никогда не подводила. Поднакопив деньжат начал думать о продаже девятки и покупке чего-то более солидного. Засматривался на астру джейку, но до нее казалось как до луны – такими средствами я не располагал :) Как раз в то время начали выпускать Hyundai Solaris (дело было в январе 2011). Понравился внешне, посидел в нем, полазил – все на уровне. Оставил предоплату – целых 100к, обещали к маю доставить. А тем временем май прошел, июнь прошел, середина июля… достало это окончательно. К тому времени поднакопилось еще деньжат, и родители помогли. В общем сумма была уже достаточна для рассмотрения джейки, о которой мечтал изначально. Решено было брать исключительно из наличия и без очередей (понятно почему). Основные комплектации, которые были в салонах – 1.4T Cosmo на механике (средства не позволяли купить такую, а стоила она без малого 800к), 1.6 автомат самых разных «цветных цветов» — красный, белый, серый, синий… а хотелось черную. В конце концов нашлась свободная машинка 1.6л, 115 л.с., на механике, комплектация Enjoy + пакет «Обзор и освещение» + подогрев сидений + цвет металлик. Ее и решено было брать. От автомата не отказался бы, но к механике я привык, не устал пока еще от нее за 5 лет, да и в Москве я бываю редко, так что в пробках стою мало. Оставлена предоплата, ждем ПТС. Через 3 дня звонок от менеджера – приезжайте мол, ПТС у нас. По пути в тот же день я договорился забрать свою предоплату на Hyundai Solaris в РОЛЬФЕ. Все оформления заняли ЧАС! времени. После этого мне пожаловались, что сейчас очень большие очереди на солярис и попытались предложить что-н другое… но я уже мысленно ехал на астре, так что просто забрал деньги и ушел. Оплата, оформление документов и предпродажная подготовка астры заняли примерно столько же времени, сколько я забирал предоплату :) Надо отдать должное сотрудникам салона КМ/Ч Химки, все сделали оперативно и вежливо. На ближайшее ТО планирую ехать именно к ним. Сама машина без допов обошлась в 678 килорублей. У дилера дополнительно была поставлена сигнализация с обратной связью, брызговики передние и задние, защита картера.

Так я и стал полноправным хозяином астры. Первое впечатление от поездки – жутко непривычно, все настолько тихо и массивно… чувствуешь себя как в танке (хоть я и никогда не был в танке). Ну и все это приправлено огромной порцией восторга :)

КомплектацияКак я уже говорил, комплектация мне досталась Enjoy. Немного про полезные и приятные фишки данной комплектации.

Прежде всего сам пакет «обзор и освещение», всего за 6к получаем датчики света и дождя, самозатеняющееся зеркало заднего вида, все это крайне удобные и полезные вещи. Про фары можно забыть — они сами включаются когда надо и выключаются с переходом на огни дневного света. Про дворники можно забыть – накрапывает дождик, включаем датчик дождя (с регулировкой чувствительности) и вперед. Кстати распашные дворники мне показались очень эффективными, т.к. чистят большую площадь лобового стекла. Минус только в том, что они добавляют грязную полосу по бокам к и без того широченным стойкам. Везде пишут привыкается – нифига. За этими стойками запросто прячется все что угодно – от пешехода до выезжающей машины, надо быть крайне внимательным.

Еще одна классная вещь, которой изначально нету в комплектации Enjoy, но в моей машине была установлена дополнительно – это подогрев сидений. Особенно начинаешь ценить эту функцию в морозец, когда при соприкосновении с сидением любимая пятая точка начинает туда вмерзать :) Из-за трех уровней он не очень удобен (приходится тыкать 3 раза, чтоб выключить), но полезен, особенно в моем случае, когда сигнализация без автозапуска. Решил его не ставить – ибо нужен он только в мороз, а для этого нужно машину держать на ручнике, а он имеет свойство примерзать. В остальных же случаях попогрейка нагревает попу и спину в течение пары минут.

Штатная сигналка с датчиками объема работает четко. На пару с дополнительно установленной. Здесь никаких претензий.

Освещение штатное достойное. Ночью, осенью, на мокрой дороге все видно достаточно хорошо. Кроме того всегда можно помочь противотуманками. Никаких нареканий.

Запасное колесо – скупердяи. За такую цену можно было бы колесо положить, а не докатку. Ну да ладно.

БезопасностьДумаю что на уровне. На практике пока (тьфу 3 раза) проверять не приходилось. Но. Во-первых это 5 звезд по версии Euro NCAP. Во-вторых в enjoy входят преднатяжители ремня, 4 подушки безопасности (водительская, 2 боковые, отключаемая пассажирская), ABS (работает на ура). В-третьих, ESP (система курсовой устойчивости). Один раз показала себя в действии. Входил в обледенелый поворот, скорость где-то около 40-50, зад начало заносить, но ESP тут же его выровняла – мне не пришлось даже ничего предпринимать. Мелочь, а приятно.

В случае непристегнутого ремня, при скорости больше 20 км/ч начинается истошное пиканье, которое здорово выносит мозг. Насколько я понял, это не отключается. Так что все пристегиваемся.

ЭкстерьерЭкстерьер без вопросов. ИМХО, выглядит очень классно и сексуально :) Диски структурные, черные, 17 радиуса, профиль резины низкий, что тоже добавляет шарма. Есть правда претензия к качеству покраски этих самых дисков, потому что сейчас, спустя пол года эксплуатации, они начали ржаветь по краям и в центре. Планирую заменить на литье.

Зеркала большие и удобные. У водителя зеркало с отделом для мертвой зоны, машине там не спрятаться, а вот справа зеркало прямое, мертвая зона есть, так что поставил дополнительно в уголок маленькое зеркальце.

ИнтерьерКому-то не нравится, тесно, жесткий пластик и т.д. Но интерьер опять же подошел мне как нельзя кстати. Все под рукой, линии плавные, облегает водителя, много кнопочек (да уж, детский сад!). Сзади вместо электростеклоподъемников стоят крутилки, что не очень удобно, а ставить полный электростеклопакет жаба задушила. Багажник большой, влезают 4 покрышки 17 радиуса, с дисками наверное не влезут. Покрытие сидений тряпичное, очень прилипучее, все кому не лень оставляют мех со своих линяющих курток :) Пластик местами очень маркий, около дисплея CD400 появились 2 каких-то сальных пятна и я так и не смог их ни чем оттереть, пробовал всем – спиртом, водой, салфетками – ни в какую! Кстати про CD400 – ставится как штатная опция комплектации enjoy с 7 колонками, звук очень даже достойный для неискушенных людей, настроек тоже достаточное количество.

Панель приборов стандартная стрелочная с дисплеем посередине, на котором бортовой компьютер выводит свои предупреждения и ошибки. А так же через него он выражает всю свою заботу к водителю, понравилось «Осторожно! Возможен гололед» )) Понимаю, что мелочь и ничего особенного, но приятно. Все естественно настраивается – можно выводить скорость, можно пробег, можно расход топлива.

ДинамикаАтмосферный двигатель объемом 1.6 литра, мощность 115 л.с., коробка передач механическая пятиступенчатая, ручка переключений очень удобная и эргономичная, переключения скоростей не напрягают – все происходит мягко и молча. Задняя скорость включается с нажатием кнопки на той же ручке – удобно. Не сказать, чтобы движок мощный, но он не заставляет чувствовать себя ущербным ни на трассе, ни в городе. Всегда можно пришпорить достаточно легко, если не тушеваться кричащего движка после 3х тысяч оборотов. До трех тысяч его практически не слышно. Короче говоря, вполне устраивает. Конечно, если есть лишние средства, лучше взять 1.4 турбо. Сейчас средний расход составляет 9,6 л.

ЭксплуатацияПриносит исключительно удовольствие. Машинка определенно добавляет ежедневно положительных эмоций и хорошего настроения!

Ведь что может быть лучше, когда ты каждый раз садишься в машину с улыбкой на лице! :)

Вот собственно и все, что хотелось сказать. Удачи на дорогах и спасибо что прочитали!

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Комплектация Опель Астра 2012 - нв бензин

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Opel Astra Седан 2012 - нв бензин.

Все фото Opel Astra sport седан с 2012 года Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
АБС:
Система помощи при подъеме на склон:
Система электронного регулирования тормозного усилия:
Электронная система динамической стабилизации:
Электронная система экстренного торможения:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Иммобилайзер (Иммобилизатор):
Охранная сигнализация:
Центральный замок:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Запасное колесо малого размера:
Полноразмерное запасное колесов:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Автомобильный компьютер:
Кнопки управления на руле:
Магнитола CD 300:
Магнитола CD 400:
Магнитола CD 600 NAVI:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Кондиционер:
Настраиваемое положение руля по глубине (вылету):
Настраиваемое положение руля по углу наклона:
Парковочные датчики сзади:
Парковочные датчики спереди и сзади:
Подогрев кресел водителя и переднего пассажира:
Подогрев передних боковых зеркал:
Подогрев руля:
Раздельный климат-контроль:
Система поддержки заданной скорости (круиз-контроль):
Стеклоподъёмники задние:
Стеклоподъёмники передние:
Электрически складываемые передние зеркала:
Электрорегулируемые передние боковые зеркала:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Кожаная обивка руля:
Материал обивки салона: Комбинированная Alava Jet Black, черный:
Материал обивки салона: ткань Cordoba, черный:
Материал обивки салона: ткань Silvanus Jet Black, черный:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Диски стальные R17 215/50:
Литые диски 7 спиц R17 215/50:
Литые диски R17 215/50:
Литые диски R18 225/45:
Стальные диски с колпаками R16 205/60:
Цвет кузова: Asteroid Grey, металлик:
Цвет кузова: Black Sapphire , металлик:
Цвет кузова: Carbon Flash , металлик:
Цвет кузова: Deep Sky Blue , металлик:
Цвет кузова: Linen Beige , металлик:
Цвет кузова: Mahogany , металлик:
Цвет кузова: Mahogany, металлик:
Цвет кузова: Misty Lake , металлик:
Цвет кузова: Noblesse Bronze, металлик:
Цвет кузова: Power Red, металлик:
Цвет кузова: Power Red, неметаллик:
Цвет кузова: Royal Blue, неметаллик:
Цвет кузова: Silky Shadow , металлик:
Цвет кузова: Silver Lake , металлик:
Цвет кузова: Sovereign Silver , металлик:
Цвет кузова: Summit White, неметаллик:
Цвет кузова: Switchblade Silver , металлик:
Цвет кузова: Waterworld, металлик:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Передние фары с галогенными лампами:
Противотуманные фары:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:1.4 Turbo АКПП Cosmo1.4 Turbo АКПП Enjoy1.6 АКПП Cosmo1.6 АКПП Enjoy1.6 АКПП Essentia1.6 МКПП Cosmo1.6 МКПП Enjoy1.6 МКПП Essentia1.6 Turbo АКПП Cosmo
Airbag водителя:
Airbag переднего пассажира с функцией деактивации:
ISOFIX крепление:
Подушки безопасности (airbags) боковые передние:
Шторки-безопасности (airbags):
Есть Нет Опция Нет данных

www.bibipedia.info

Opel Astra Sedan Enjoy+ на DRIVE2.RU

Я сравниваю с лачей…может от этой машины ждали большего? Но разница в цене с лачей ощутима…Для себя решили, что дело все таки в выхлопной системе. Либо там, либо изоляция плохая по дну машины.

Элегантный стиль объединяется с мускулистым обликом автомобиля. «Кабина» визуально смещена вперед, передние стойки лобового стекла выполнены стремительным наклоном.

Двигатель бензиновый (1598 см³)Мощность 115 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 11,9 секундыМаксимальная скорость 193 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 8,7 / 5,3 / 6,6Антиблокировочная система (ABS)Система стабилизации (ESP)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПередние боковые подушки безопасностиУсилитель руляЦентральный замокДУ центрального замкаЭлектрорегулируемые зеркалаОбогрев зеркалПередние электростеклоподъёмникиЗадние электростеклоподъёмникиПодогрев сиденийРегулировка рулевой колонкиРегулировка сиденья водителя по высотеКлимат-контроль

Круиз-контроль

  • Двигатель 1.6 бензиновый (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Opel Astra J выпускается с 2009 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также