Брызговики на опель астра н седан


Установка брызговиков Novline на седан — бортжурнал Opel Astra Z 18 XERовоз 2008 года на DRIVE2

С покупки на авто брызговиков не было, катался так почти 4 года, и вот стрельнуло поставить)Устанавливал пока было нечего делать при прогреве двигателя в процессе промывки системы охлаждения.На мой XERовоз у Novline идут вот такие артикулы:NLF.37.21.F10 — комплект передних брызговиков с крепежом, для установки на кузовы: хетч, сарай, седан.NLF.37.21.E10 — комплект задних брызговиков с крепежом, для установки только на седан.

Сайт Novline

Установка передних проще некуда, практически без колхоза, из инструментов мне понадобилось только шило и нож. На картинке из инструкции показано, что отверстия в подкрылке нужно сверлить, но это не наш метод)))

Полный размер

Ынструкция в комплекте)

1 поворачиваем передние колеса, чтоб освободить доступ к месту установки

2 вдавливаем центральную часть пистона внутрь, вынимаем пистон. Я пользуясь случаем прощупал нишу под подкрылком на предмет обнаружения песка и грязи, на ощупь ниша пока чистая, очищал ее год назад.

3 надеваем на брызговик один центральный пистон, лепим на авто, прижимаем и намечаем шилом места отверстий под два других пистона

4 убираем брызговик и чем угодно увеличиваем диаметр отверстий до 8 мм, я это делал ножом, пластик хорошо поддается.

5 ставим брызговик на все пистоны, готово! затраченное время 5 мин.

то же с другой стороны

Переходим на заднюю ось, тут немного поинтереснее — надо снимать задние колеса и старые пистоны вынимать не нужно, их тут просто нет)

Так же прикладываем брызговик, размечаем, рассверливаем, ставим брызговик на пистоны.

Ставим на место колесо

С другой стороны

Не открою ничего нового: да, брызговики довольно пластичные и встали как родные

Но пластмасса пистонов показалась хрупкой, сзади смотрятся хорошо, спереди — не очень, посмотрим как переживут эту зиму.Ровных дорог!

Зимний отчет здесь

Цена вопроса: 1 922 ₽ Пробег: 158000 км

БРЫЗГОВИКИ или ПОСПЕШНЫЙ ВЫБОР. — бортжурнал Opel Astra MESSERSCHMITT 2010 года на DRIVE2

Всем привет! долго не писал была подготовка к серьезному ремонту, впереди много интересного о котором хочу с вами поделиться (документы третьего рейха) пусть так назову будет интересно и заманчиво, много заказов которые пришлось чуть бы не каждый день заказывать все уже скоро придет и будет много БЖ. А пока остановимся на замене брызговиков, ну не нравится мне вид без брызговиков по этому когда покупал машину не думал об этом что стояли старые потрепанные и от какой то газели или другого не понятно от какого авто-решил поменять и купил в супермаркете универсальные и подходящие для него, пришлось повозиться в итоге поставил но криво и бросил это дело до выяснения и выяснил что есть для опелей которые идут для седанов-Вот номерок если что кому будет интересно.(Novline NLF.37.21.E10 Брызговики задние) мягкие

Полный размер

Novline вс универсал

ВОТ эти не понятно от какой машины бывший хозяин лепил

эти сам лепил смех да и только

Полный размер

крепление не очень удобное

Полный размер

так был прилеплен на множество саморезов

Не понравилось мне это дело говно короч и решил я их выкинуть, если мне не нравится то я ночами спать не буду но вопрос решу, решил в итоге.

Установка новых Novline-там ничего сложного нет все стандартно лепится легко, вместе идет инструкция и клипсы

Полный размер

Поставил, вроде нормально

Ну вот совсем другое дело красота короч. Хоть будут глядеть теперь и не смеяться.

Полный размер

другой вид теперь

Впереди много интересного, событий, фильмов которые хотелось вам рассказать и показать но на все нужно время которого нет, со временем все расскажу.Всем удачи.

Цена вопроса: 641 ₽ Пробег: 77000 км

[81] Оригинальные задние брызговики от универсала в седан. — бортжурнал Opel Astra Z16XER Easytronic 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и настал долгожданный отпуск! Наконец то я добрался до родителей — подготовка к поездке была очень долгой и затратной, но главное Опель не подвел и показал отличнейшие показатели по расходу.Перед отпуском составил список всех дел связанных с автомобилем.Первым из списка начал заниматься еще вчера, но звезды не сошлись и теперь я в ожидании новых деталей)))Сегодня я решил сменить брызговики. Мысль о их смене зрела давно, так как мои совсем не устраивали — выглядели очень убого, с передними брызговиками нет ничего общего (спереди у меня оригинальные).

Хотел брызговики фирмы Locker, стоят не дорого, и выглядят не плохо! Как выглядят можете посмотреть вот в этой записи.

Но!Для того чтобы выглядели они одним целым — нужно менять комплектом и перед и зад, а передние я менять ни как не хотел — мне нравится как они выглядят) Ну и появилась еще одна проблема почему мне они не подошли, об этом чуть ниже.И вот одним вечером я наткнулся на фото одного седана, на котором были установлены задние брызговики, меня они очень заинтересовали, хозяин не знал, что это за брызговики и от чего, но пару минут на драйве и я нашел информацию, что это брызговики от Астры Н Унивесала, но с небольшими доработками!

На следующий день они лежали уже у меня в багажнике)

Полный размер

Вот он комплект!

Полный размер

А вот мои убогие

Полный размер

А вот почему мне не подошли брызговики фирмы Locker. Мои брызговики протерли краску по краю бампера, а брызговики Locker, к сожалению не прикроют этого

Полный размер

Протерло до грунта, полировка не спасла бы

Полный размер

Вот так выглядит новый брызговик для универсала, без доработок на седан ни как не установить

Полный размер

Вот так выглядит доработанный брызговик под седан

Полный размер

Владею автомобилем уже почти два года, а только сегодня узнал, что у меня сзади двойные подкрылки! Половинка, которая устанавливается на заводе и поверх нее установлен нештатный цельный подкрылок закрывающий полностью арку, в сегодняшней доработке мне это только на руку)

Полный размер

Просверлил 3 отверстия насквозь в двух подкрылках, прикрутил на шурупы идущие в комплекте. Держится очень добротно за счет упругости двух подкрылков.

Полный размер

Для уверенности решил и снизу прихватить саморезом штатное крепление брызговика. Пробовал подгонять под соседний штатный шуруп подкрылка, но тогда брызговик начинает косить.

С противоположной стороны все аналогично

По окончанию процедур ополоснул ОпеляИ сделал несколько снимков как выглядит вся эта конструкция в целом!)

Я в восторге!))

Покупка и обзор брызговиков — бортжурнал Opel Astra Music Box 2012 года на DRIVE2

Обновлено 02.2015 — полтора года после установкиПередние ужасные брызговики, зимой постоянно шаркают о колёса (r15), летом шаркают о родные r16 в поворотах. Сами знаете, зимой нарастает много снега, утром при начале движение скрежет приличный, пока всё не протрёт. Похоже они не от Astra H вообще, летом попробую поставить другие.

Да и свои функции почти не выполняют, пороги не защищают от гравия и грязи.

Купил брызговики Бырзговики на Astra H Caravan 2012 (Универсал)Брызговики задние с подкрылкомNorPlast

NPL-Pr-63-08B

Брызговики передниеNorPlast

NPL-Pr-63-08F

всё добро обошлось 2100 рублей.в комплекте идут саморезы и инструкция, намекающая что ещё нужен шуруповёрт и сверло на 2,5-3 мм. чтобы просверлить под саморезы отверстие в брызговике, крыле\подкрылке.

Первые впечатления: хорошо упаковано, отдельный пакетик под саморезы, инструкция в каждом пакетике. Мягкие, довольно хорошо гнутся, думаю сломать очень сложно.

При покупке было указано что те и другие, подходят на седан, универсал, хэтчбек.Читал форум, люди пишут, что задние принципиально не подходят на хэтчбэк.

А на седан там что-то придётся отрезать от них.

На дня установлю с фото отчётом.Подписывайтесь

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 3100 км


Смотрите также