Замена мембраны клапанной крышки опель астра h


Замена Мембраны клапана вентиляции картера — бортжурнал Opel Astra GTC КуПеШеЧкА 2009 года на DRIVE2

Доброго всем времени ребята!Наконец настал день когда я заменил мембрану, думал будет сложнее если честно.Снимаем крышку(первые 2 фото из сети)

Вот этот добрый человек чьи фото я использовал gall339

Делаем раз

Делаем два

Снятая крышка, состояние не плохое

До меня в машине использовалось оригинальное GMовское масло. Есть небольшие налеты, ничего почистим. В целом думаю все отлично.

Это уже снятая крышка, едем домой.

В общем грели с женой ее феном для сушки воло, все защелки хорошо отошли и ничего не сломалось.

Еще раз спасибо автору который сделал эти фото

На фото указаны зеленым места где находятся защелки. Я сперва отщелкнул 1 и 2 и подставил под них отвертку, потом нагревал и второй отверткой разводил защелки а первой поднимал клапан вверх.

Когда достал мембрану она была на вид как новая, вот щет думаю я и давай ее разглядывать и нашел порванную часть.

Все таки она порвана оказалась

Да и в патрубке были следы масла, завтра нужно его почистить и дроссельную заслонку тоже.

Сверху старая

Тут уже мембрана собрана, осталось зещелкнуть сам корпус.

Смотрится хорошо!

Все собрано и готово к установке.

Да, к стати. Прокладку использовал Elring.

Забрал с магазина

Так она выглядит в живую

Теперь осталось дело все это собрать, надеюсь работа проведена не в пустую.

Экономный вариант по замене мембраны в клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra 2013 года на DRIVE2

Как и многие наверное столкнулись со свистящим звуком под капотом и жером масло и повышенным расходом бензина, может еще и ошибки выскакивать ( как у меня P0171). Был выбор или клапанной крышка за 6 тыс или мембрана за 800р+нервы разбора. Во-общем рискнул и заказал мембрану у этого парня vk.com/id11766800, хоть она и выглядит не как родная.

Новая мембрана

По поводу снятие клапанной крышки не чего сложного нет, просто головкой на 10 звездочкой откручивает все болты, снимаем сам шланг идущий к клапану и все. Теперь самое главное под клапанной крышки вы увидите сам клапан, феном греть нечего не надо ( хотя может по тому что снимал с горячей машины) начинаете с длиной части клапана, там всего две защелки, потом с самого клапана ( который круглый) вставляет по одной отвертки ( всего 5 на до будет) в места окончания лучей ( как показано на фото, правда не мое но нечего)

Снятие клапана

глубоко не надо вставлять, после того как вставили 4 отвертки, 5 отверткой пытаемся отогнуть с того места где начинается клапан ( где было 2 защелки) и немного усилия и он откроется. Только будьте внимательней у меня вылетела пружина и улетели 2 отвертки ( благо не в глаз).

После снятие

После разбора все промываем, ставим новую мембрану ( кстати старая была как бумага и одна дырочка( даже не знаю как она раньше работала). Все заработало, даже лучше ну мне так кажется.

Цена вопроса: 800 ₽

10. Замена мембраны КВКГ клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra Енотомобиль 🐺 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Решил самостоятельно поменять мембрану, что оказалось не очень сложным процессом, ГЦС больше крови попил :D

Что я взял с собой для работ по замене:— 4 плоских отвертки— фен бытовой— мембрана квкг клапанной крышки— прокладка клапанной крышки— очиститель от масла и грязи

— супер-клей

Поэтапная процедура замены.

В первый день:Снял клапанную крышку и забрал её домой, что бы удобнее чистить и менять.

Полный размер

Снял крышку, забрал домой на отмывку и замену мембраны

Снятие крышки не вызывает проблем, всё удобно снимается, везде можно подлезть, даже не пришлось снимать кожух ремня грм слева, отсоединил пару датчиков, что бы проводка не мешала и всё.

Демонтаж производить аккуратно и медленно, спешка запрещена, греем тщательно феном, мне хватило бытового, погрел 5 минут и оставил направленным на деталь, пока снимал с защелок.

Полный размер

Аккуратно поддеваем отвертками зажимы и вытаскиваем деталь

Первые защелки, помечены красным, очень жесткие, когда не нагреты, их можно легко сломать, раздвинул их просунув отвертки и поднял вверх, оставим в таком положении, далее этими же отвертками снимал маленькие защелки в числе 6 штук по периметру круга детали, слегка поддевая по кругу вверх, вытаскиваем, делать надо поочередно.

Достаём мембрану и…

А вот и виновник!

По состоянию износа она рвалась слабым усилием пальцев, центральный сосок был неэластичен, пока я отодвигал место разрыва для фото, край мембраны разорвался ещё больше.

Взял мембрану на экзисте, привезли за день. Цена 886 рублей.

Полный размер

Новая мембрана HR5607258A марки Hermann

Установка проще чем снятие, равномерным надавливанием на все стороны вгоняем в нагретую посадочную площадку до характерных щелчков.

Во время демонтажа сделал небольшую трещину препления прям над отверстием выхода картерных газов, капнул клей, всё равно намертво держит.

На второй день:

Установил обратно клапанную крышку, и проверил запуск.

В итоге: Общее время от снятия до установки 3-4 часа и это при том что я снимал короб воздушного фильтра (почистить дома) и заменил аккумулятор.

Машина работает ровно, крышка масляной горловины снимается, двигатель подплясывает во время подсоса воздуха и выравнивается, маслом не закидывает.

Всё что пока осталось, это дымление с запахом горелого масла на высоких оборотах, в первый раз вообще как паровоз помчал оставив дымовую завесу, сейчас уже такого нет, чуть-чуть дымка, теперь остается проехать километров 40 , что бы выгорело масло в выхлопной системе.

Продолжаю наблюдение, надо сбросить ошибки.Всем ровных дорог!

p.s. интересно, какая болячка следующая? Щетки или Окисление клеммы генератора? Может другие сюрпризы? :)

Цена вопроса: 886 ₽ Пробег: 100500 км

Замена мембраны клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra 1.8 АКПП 140 л.с. 2007 года на DRIVE2

Всем добрый день! Всех представителей женского пола С 8 марта! =)Вырос расход на моей астрачке и заметил, что когда вытаскиваешь масляный щуп, начинает сосать воздух.

То же происходило, когда открываешь масляную крышку. Почитав форума и drive(www.drive2.ru/l/6610751/)…/www.drive2.ru/l/7072189/) было решено, что во всем виновата мембрана.

Нашел на сайте www.vanos-bmw.ru/membrane-Z16XEP.html контакт в СПб, созвонился и поехал в Петергоф) Стоимость 1300 рублей.Так же купил в евроавто прокладку victor reinz(1000), Герметик(190) и 2 баллона wurth(680) — очиститель тормозов(по совету знакомого) для очистки.

Боялся сломать крепежные болты на клапанной крышке, но все обошлось =)

Дальше была сложность добраться до мембраны(из за отсутствия фена). Аккуратно поддевали тоненькими отверточками.

Мембрана оказалась надорвана, и совсем потеряла эластичность. При малейшем усилии расползалась.Все очистили, протерли.

Далее собираем все в обратном порядке, ставим новую прокладку и промазываем герметиком места изгиба.

Расход упал. Ехал с работы на спорт режиме, торопился, расход после 30 км по городу 8.2

Сегодня доехал до работы спокойненько, расход 8.6 (тоже 30 км)

Единственный минус, так же и сосет воздух через щуп и крышку =(

Если кто может что подсказать по этому поводу, буду очень рад.


Смотрите также