Замена масла в акпп опель инсигния 2л турбо


Замена масла в АКПП Опель Инсигния

14.01.2014

Если на Вашем автомобиле марки Opel Insignia АКПП начинает работать с рывками появляется не понятный шум, вибрация то необходима замена масла в АКПП автомобиля. Вы наверное часто слышите что трансмиссионное масло АТF залито в АКПП на весь возможный период эксплуатации автомобиля, и как правило замене не подлежит при обычной эксплуатации автомобиля, а лишь нуждается в доливе через определенный километраж пробега автомобиля. О замене трансмиссионного масла в полном объеме идет речь только в тяжелых режимах эксплуатации автомобиля, к примеру (эксплуатация в районах с пониженной температурой окружающей среды, при частом использовании прицепа, эксплуатация в пробках, езда по пересеченной местности с отсутствием дорожного покрытия и т.д.). Это глубокое заблуждение и такое мнение приведет к поломке Вашего автомобиля. Трансмиссионное масло АТF как и все масла применяемые в автомобиле предназначено для смазки деталей чтобы уменьшить силу трения между деталями при работе, а соответственно имеет свойство загрязнения за счет отвода отработанных частиц и трения. Загрязненное трансмиссионное масло АТF в коробке передач Вашего автомобиля будет главной причиной выхода из строя АКПП, за счет сильного износа гидроблока из-за чего при эксплуатации автомобиля при переключении передач появляются рывки и толчки, а также возможна вибрация.

Если Вы хотите наслаждаться ездой на своем opel insignia, и Ваша машина служила больше времени независимо от условий эксплуатации, производитель советует замену трансмиссионного масла АТF в полном объеме не менее чем через 40000 километров пробега автомобиля. Как правило когда происходит замена трансмиссионного масла АТF в АКПП его сливают через сливное отверстие около 4 литров, что составляет около 40% от общего объема трансмиссионного масла АТF в АКПП, и производят долив и залитое масло смешивается с отработанным и теряет свои свойства. Поэтому для замены масла необходимо слить все количество трансмиссионного масла АТF после чего произвести замену масла. Фильтр устанавливается на срок службы АКПП и его замена производится толь лишь при капитальном ремонте АКПП.

opel-insignia.ru

Замена масла в двигателе и АКПП 6Т45 — бортжурнал Opel Insignia Hatchback 1.6 Cosmo 2013 года на DRIVE2

Пришла пора менять масло в двигателе и в АКПП. К слову, в АКПП уже бы следовало и раньше поменять, но в одном из сервисов города отговорили, т.к. производителем заложено несменяемое масло (и оно отличается от того, что можно купить в магазинах). Детально изучив вопрос на форумах, понял, что менять масло в АКПП нужно непременно. Коробка по vin у меня 6T45, а значит масло dexron VI (код 1940184). По словам опытных владельцев, при частичной смене влезает 4,2 л, поэтому перед сервисом взял 5 л dexron, 8 л motul eco-lite 8100, фильтр воздушный, фильтр масляный оригинальные.В сервисе все прошло успешно. Масло в двигателе было темное, в коробке черное, но без примесей и еще не пахло горелым, что радует. Значит вовремя поменял. В планах еще через 1000 км сделать замену масла в коробке, т.к. при выставлении уровня закапала смесь из свежего и старого масла, и она тоже черная.

Уровень масла выставлялся по мануалу, который был найден на просторах интернета.

Полный размер

Проверка уровня масла в АКПП 6Т45

Полный размер

Проверка уровня масла АКПП 6Т45

Цена вопроса: 10 600 ₽ Пробег: 60850 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (ATF)№2/3. Чистка дроссельной заслонки + — бортжурнал Opel Insignia 2.0★TURBO★CHIP★MaDCaT★ 2012 года на DRIVE2

Всем привет !

Немного расскажу о том что делал с машиной и во сколько это обходиться.

Посмотрел как поменяли пружины на Крузе (стоковые на eibach)Фото прилагается .

Что сделано :Заменил воздушный фильтр ( MANN-FILTER C 29 012 ) — 989р Заменил Масло в коробке 2 раза — General Motors 93165147 Масло трансмиссионное — 847р * 4 = 3390р Стоимость работы — 1000рЗаменил ручку переключения АкПП — General Motors. Купил на разборе 2000р Почистили дроссельную заслонку — 500р

В планах:Заменить сальник — SWAG 40 93 1144 Сальник коленвала передни — 254р ( Сколько будет стоить работа хз.)Заменить фильтр/сеточку в топливном баке — Сеточка от газели 100р — Работа 3000рЧистка клапанов фаз газораспределения (Бесплатно) Буду руководствоваться www.drive2.ru/l/456043064536859179/этой статьей .

Заменил масло в коробке. Оба раза сливалось по 2.7 л. Сколько сливал столько и заливал масла. В первой части более подробно рассказывал как менял масло. Первая Часть замены Масла Во второй раз слилось темнее масло чем в первый и третий раз ( на фото видно ).

Заменил воздушный фильтр, по вылазили ошибки =( p0113 — p2227 — p2228. Удалил elm327ом.Фото прилагается .

Заменил ручку переключения АкПП Кнопка активации соленоида акпп отвалилась от ручки переключения. Неделю поездил без кнопки ) нажимал на остатки кнопки.Фото прилагается .

Чистка дроссельной заслонки — Почистили в сервисе. Желаемого результата не получил. ( На холодную / плавают обороты ) — Дальше — Чистка клапанов фаз газораспределения.

Где покупаю запчасти — )Я заказал / купил * как обычно все в Экзисте — Нальчик, ул. Байсултанова, д.32 +7 (8662) 40-31-06.

Если данная статья оказалась полезной — Не забывайте ставить лайки ;)Спасибо за внимание !

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 48800 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП ( часть 1) — бортжурнал Opel Insignia 2.0 дизель (160 лс) 2010 года на DRIVE2

Прошло 30 тыс км после замены масла в АКПП на СТО, и все время с того момента меня мучала мысль, о том, насколько грамотно была выполнена эта процедура. Останавливаю себя на мысли, что разницы после замены не почувствовал, если только самовнушение немного сыграло свою роль, но разницы не было.Прочитав 5 -10 статей про замену, решил проделать все сам.Итак, даю коробке остыть ( 20-30 мин), сливаю старое масло через тонкое отверстие, вылилось 800 мл.Сливаю масло через большое отверстие, вылилось еще 1700 мл.Получается слил в сумме 2500 мл. Заливаю по инструкции 3000 мл, завожу двигатель, играю селектор 12 минут по всем положениям с интервалом 5 сек. При переключения ощущаются довольно сильные толчки, особенно из P в R. Я так понял, что это из-за воздуха в системе.Масло нагрелось до температуры 70-80 гр, откручиваю тонкое отверстие, сливается 1600 мл ( это меня очень удивило! почему так много? ). Заливаю в коробку 400 мл. масла. Проехал 500 м, остановился, перевел селектор из P в R. И несколько секунд пребываю в состоянии недоумения, такое ощущение, как будто селектор не переключил передачу из P в R, а просто оторвался и остался в руке. Я испугался, а потом потестил и понял, что теперь он так легко переключается, бегает по всем положениям, колебания при переключении режимов практически не ощущаются, точно стали менее заметными.В движении переключения передач стали немного мягче, и это точно не самовнушение.На фото салфетка с капельками масла до и после замены. Масло тоже грязное, но разница в цвете есть.Подушка АКПП с трещинками-растяжениями. Не уверен, что это норма.Вопрос знатокам:1- как могло получиться, что я слил 2500 мл, а залил по итогу 1800мл. Это говорит о том, что был перелив 700 мл, и о том, что я не правильно выставил уровень?2- как оценить состояние подушки АКПП, и насколько критичны трещинки на моей подушке?

3 — при определенной интенсивности ускорения ( только в определенном режиме!)коробка со 2 на 3 передачу переключается с пробуксовыванием в сопровождении с небольшим рывком, это пипец приходит?

Цена вопроса: $50 Пробег: 265000 км

www.drive2.ru


Смотрите также