Опель астра чем отличается h от j


Сравнительный обзор поколений Opel Astra H & Astra J — DRIVE2

Opel Astra H — актуальный автомобиль компактного класса фирмы Opel. Модель представляет восьмое поколение линейки Kadett/Astra.

В 2004 году вышел в свет новый Опель Астра — Opel Astra H. У этого автомобиля Opel масса базовых и дополнительных опций. Это адаптивная система электронного управления параметрами подвески (IDS Plus), система бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC), простым нажатием кнопки Sport Switch можно перевести автомобиль на спортивный режим. Есть еще система управления световым пучком фар (AFL), которые автоматически включаются при снижении освещенности дороги. Еще один подвид авто Опель Астра, выпущенный в 2004 году, это Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact). GTC короче базовой версии на 15 мм. У него короткие свесы кузова и более рельефная, чем у других моделей Astra, кормовая часть. Опель Астра GTC — это боевой автомобиль, это подчеркивают треугольные боковые окна, покатая крыша и мощные боковины.

Двигатели у Opel Astra — это пять бензиновых и три дизельных, оснащенные системой Common Rail. Их мощность может быть от 90 до 200 л.с. Флагманским можно считать бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил объемом 2,0 литра, а среди турбодизелей — 1,9 -литровый двигатель мощностью 150 л.с. С этими версиями агрегируются шестиступенчатые КПП и интерактивные подвески Interactive Driving System (IDSPLUS), у которых есть электронный контроль жесткости амортизаторов.Остается добавить, что модель Опель Астра H очень востребована в России и на Украине.

Opel Astra J — новый автомобиль компактного класса, сменивший Opel Astra H. Представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.

Opel Astra J создан на абсолютно новой платформе Delta II, которая ничего не сохранила от своего предшественника Astra H.Новый Opel Astra комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями (1.4 ECOTEC® и 1.6 ECOTEC®), а также компактными двигателями с турбонаддувом, максимальной мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) соответственно. Все они построены по 16-клапанной технологии и оборудованы современными системами, оптимизирующими параметры впускного потока воздуха. Двигатели изготовлены с использованием легких материалов и конструкций, минимизирующих их массу. С бензиновыми двигателями сочетаются современные механические коробки передач (5-ти или 6-ступенчатая), для которых характерно точное и быстрое переключение передач. Кроме того, со всеми двигателями, за исключением 1.4 ECOTEC®, может использоваться новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией “ActiveSelect”.Результат существующей разницы интерьеров — ошеломляющий!При создании нового Opel Astra огромное внимание уделялось деталям. В результате было создано по-настоящему звездное качество интерьера.Тема лезвия присутствует и здесь – Вы можете проследить ее в формах вентиляционных отверстий, дверных ручек и рулевого колеса.В то время, как в поколении H присутствует простота и гармоничность интерьера, острота линий, классический подход к созданию интерьера автомобиля.Итак, вот они: представители последних поколений легендарной Opel Astra.Я уверен, что каждое поколение имеет своих фанатов и почитателей. Но не стоит забывать о том, что автомобильный прогресс — штука скоротечная, но каждый из нас делает свой выбор в пользу классического стиля, или модных дизайнерских новинок, навеянных игривостью и в какой то степени некой брутальностью.

Строгих линий, либо плавных и изогнутых форм.Мне очень хочется, чтобы каждый, кто читает эту статью понимал: Internet never kills the TV, while TV never kills the radio, and radio will always stay with papers! ;)

(Интернет никогда не вытеснит ТВ, в то время как ТВ не вытеснит радио, и радио всегда останется наряду с газетами).

www.drive2.ru

Опель Астра Седан (Opel Astra H) против новой Опель Астра (Opel Astra J) - Колеса.ру

Новые статьи Смотреть все

Статьи / История

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

Статьи / Практика

Если вы думаете, что ручной Т-образный автомобильный насос – это низшая ступень эволюции, то вы ошибаетесь. В середине ХХ века шоферам и не снился современный комфорт, и для того, чтобы просто накачать колесо, им иногда…

Статьи / Премьеры

Первый «долгоиграющий» электрокар концерна Daimler – среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC – совершил на Парижском автосалоне свой первый выход в ширнармассы. Многие журналисты, в том числе корреспондент портала…

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

Тест-драйвы / Одиночные

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

Тест-драйвы / Одиночные

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

www.kolesa.ru

Опель Астра в новом кузове

Опель Астра, рожденный в новом кузове, это великолепный демократичный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как привлекательной девушке, так и стильному представителю сильного пола, автомобиль чей смелый, современный дизайн с ярко-выраженными спортивными нотка мало кого оставляет равнодушным, пришел чтобы перенять эстафетную палочку лидера продаж во всем мире у своего предшественника Опель Астра H. Новая модель, получившая букву J, порадует Вас не только внешним видом, но и целым комплектом новых интересных опций.

Почему новая Астра вышла с «неправильной» буквой?

Если Вы изучали английский язык, то наверняка должны помнить, что в алфавите после буквы H идет чередом буква I. Все мы помним опелевскую традицию называть новые модели в своих продуктовых линейках буквами в порядке очередности. В случае с Opel Astra, буква I слишком напоминала внешним видом единицу и некоторые покупатели могли бы подумать, что автомобиль называется Opel Astra 1. Чтобы не смущать поклонников линейки Астра, названием новой модели сделали следующую букву. Так и получилось название Opel Astra J.

Чем отличается Опель Астра в новом кузове от предшественника?

Опель Астра J стал длиннее на 17 см, шире на 0,6 см и выше на 0,5 см. Из-за таких незначительных габаритных изменений размеры салона автомобиля практически не поменялись. Зато сиденья стали еще более удобными чем раньше! Кстати, интересным является тот факт, что теперь ручник в автомобиле стал электрическим. Вы не ослышались, теперь не нужно дергать за рычаг, натягивая тросик…

А что же под капотом? Конечно же это новая серия движков, а так же новые модели коробок. Опель Астра в новом кузове это полностью новое авто, оставившее от прежней модели лишь частицу в своем имени и ощущение пламенного сердца в груди, когда садишься за руль.

ae-opel.ru

Как выбрать Opel Astra J с пробегом - Колеса.ру

Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень тщательно разбираться не только с тем, какие моторы и трансмиссии на нее устанавливали, но и даже где их собирали. Но разговор о том, сложно ли купить удачную Astra J, и как дорого ее содержать, мы начнём традиционно с кузова, салона и ходовой части. А уж потом поговорим о моторах и коробках.

Уход с российского рынка всех бюджетных моделей GM прервал очень неплохой старт Astra J. Несмотря на внутреннюю конкуренцию с очень удачным Chevrolet Cruze и продолжавшей выпускаться предшественницей Astra H, машина, что называется, «пошла». Сочетание современной внешности, отличных ходовых качеств, современных турбомоторов и очень качественного салона привлекало как поклонников марки, так и людей, ранее избегавших Opel.

К несомненным достоинствам модели можно отнести широкую модельную гамму достаточно мощных атмосферных моторов. Кое-кто «клюнул» на появление новых шестиступенчатых АКПП и отличные паспортные показатели топливной экономичности. В общем, это определенно был прорыв в мир, где плотно закрепился концерн VW со своими машинами этого класса. Opel сделал сравнительно дешевую, комфортную и передовую машину.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–н.в.

В этом поколении Астр явное преимущество получили комплектации с «даунсайзовыми» турбомоторами 1,4 л и автоматические коробки передач. На этот раз консервативность марки уступила новейшим тенденциям. Все эти факторы, а также традиционно адекватные цены на новые авто, широкий выбор кузовов и слава недорогих в эксплуатации машин позволили Astra J делать кассу компании даже после атаки рынка седанами В++ класса. Но после 2014 года продажи прекратились, и следующее поколение модели Astra K у нас так официально и не презентовали.

На фото: Opel Astra (K) ‘2015–н.в.

В мире счастливое будущее модели было практически гарантировано. Почти точная копия европейской Astra продавалась в США как Buick Verano, причем там она была с атмосферным мотором 2,4 л (182 л.с.) и с турбированным двухлитровым мотором мощностью 253 л.с. А в Китае отличные продажи показал Buick Excelle XT/GT с более привычными европейскими атмосферными двигателями 1,6 и 1,8 литра и наддувным 1,6. Там он неоднократно занимал первое место по продажам среди иностранных производителей.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–н.в.

Общий тираж модели за годы производства подсчитать сложнее, но вместе с соплатформенными Chevrolet Cruze он исчисляется миллионами машин. А значит, учитывая все клоны и «родственников», эта модель – одна из самых распространенных авто в своем классе. Как минимум этот факт говорит о том, что ее неплохо приняли не только у нас. А знающим людям подскажет, что для Astra J должен существовать богатый выбор запчастей от различных поставщиков на разных рынках и обширный рынок «бэушных» комплектующих по всему миру.

Кузов

Как и у большинства сравнительно «молодых» авто, серьезной «естественной» коррозии можно не опасаться. Сравнительно редкие случаи отслаивания лакокрасочного покрытия характерны для первых установочных партий машин питерской сборки и совсем уж ранних авто. В большей степени проблема почему-то затронула трехдверные хэтчбеки. Иногда дефект случается и на более поздних машинах в других кузовах, но какой-то системы искать в этом не стоит. Это скорее брак, который устраняли именно как брак. Повезло, что кузов неплохо оцинкован и легко переносил пару месяцев в «голом» состоянии.

На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011–н.в.

Крыло переднее

Стандартно слезает краска на передних крыльях и в передней части порога из-за «пескоструя», причем это происходит при пробеге менее сотни тысяч километров. Вообще краска на оцинкованных панелях держится хуже, чем на обычном стальном листе, и подобный дефект можно встретить даже на очень неплохо окрашенных машинах, вроде Audi A6 в кузове С5-С6, которые сложно заподозрить в дешевизне и некачественной сборке. Как бы то ни было, проверка ЛКП на предмет толщины и перекраски, а также кузовных швов на оригинальность очень рекомендуется, потому что слой краски в целом достаточно тонкий и легко повреждается при «контактах». А подкраски маскируют более серьезные ДТП.

Особенности географии производства машины в одно время обеспечивали ей богатый выбор китайских кузовных элементов. Сейчас ситуация с доступностью кузовных запчастей сменилась на противоположную, оригинала сильно не хватает. Порой проще заказать привозные запчасти на Buick, чем на Opel. Неоригинальных запчастей почти нет, и на дешевый кузовной ремонт можно не рассчитывать. Б/у компоненты все еще весьма дороги, и поврежденные элементы придется по возможности восстанавливать.

На фото: Opel Astra (J) ‘2012–15

Обратите внимание на то, что антикоррозийная защита днища выполнена слабо: поверхность покрыта ударопрочной мастикой лишь частично, и потому дефекты ЛКП там встречаются. В том числе с уже достаточно обширной подпленочной коррозией и даже местами с рыхлой ржавчиной. И если на плоских поверхностях внизу они легко устранимы, то на задних арках или в нижней части дверей убрать её будет уже заметно дороже. К сожалению, машины с начальной стадией подобной беды уже встречаются. Так что рекомендуется проводить мероприятия по антикоррозийной защите и не забывать о профилактике в будущем. Даже самый лучший кузов не гарантирует отсутствия проблем с коррозией через пять-шесть лет эксплуатации.

В остальном кузов почти идеален. Замки крепкие, даже на задней двери функционируют прекрасно. Двери даже на трехдверных GTC не требуют регулировки, уплотнители работают отлично.

На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011–н.в.

Фары, правда, затираются достаточно легко, лучше наклеить на них пленку. Ещё отваливаются крышки форсунок омывателя фар и облезают дворники, но эти проблемы характерны для большинства машин.

Кстати, об оптике. Для Astra предлагалась передняя адаптивная AFL оптика, и она на порядок лучше обычных штатных фар. Но она же отметилась как высокой ценой самой фары, так и износом самих приводов линзы и отказами систем регулирования. Основной расходный материал – датчики положения уровня кузова, но моторчики линзы тоже со временем «устают», частенько застывая в крайних положениях. Ремонт, разумеется, не предусмотрен, но фару разобрать можно. Умельцы смогут ее перебрать, ничего сверхсложного в ней нет, но с запчастями бывают проблемы.

На фото: Opel Astra OPC ‘2013

Стекло лобовое

Отмечены случаи выхода из строя привода лючка бензобака.

Лобовое стекло Pilkington откровенно неудачное, легко трескается и достаточно быстро затирается. Особенно если редко менять щетки и оставаться без «омывайки». А еще оно трескается от перепадов температур — порой даже не требуется обдув из печки, достаточно яркого солнца.

Замена или проверка щеток тут требует перевода их в сервисный режим: после выключения зажигания нужно, не вынимая ключ, сдвинуть рычаг вниз, и стеклоочистители встанут в сервисное вертикальное положение. Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

Салон

Салон порадует отличной работой всех систем. Но и недостатки найти тоже можно.

Несколько слабоваты сиденья, по сравнению с премиальными марками их износ будет более заметен. К пробегу в сотню тысяч комбинированная обшивка сидений уже начинает выдавать возраст машины небольшой просадкой подушки. А вот серьезный износ сидений и руля говорит уже, скорее, о пробеге больше 200 тысяч километров, смотанном до «разумной» величины.

На фото: Салон Opel Astra J ‘2009

Потертости кнопок и декоративных элементов могут появиться и раньше: пластик не выдерживает грубого обращения. В целом для салона характерны и небольшие сверчки панели, потолочной консоли и обшивок. Они носят случайный характер, и в большинстве случаев не устранялись по гарантии (сервис GM особой дружелюбностью не выделялся).

На фото: Торпедо Opel Astra (J) ‘2012–15

Ресурс вентилятора климатической установки – далеко за 200 тысяч. Несколько неудачно реализован сам блок управления автоматическим климат-контролем: при неаккуратном обращении могут сбоить ручки.

Стеклоподъемники могут разве что поскрипывать, а перекосы и другие их проблемы редки.

Версии с подогреваемым рулевым колесом отличаются повышенной нагрузкой на «улитку» руля и имеют несколько меньший срок службы покрытия, это вполне нормально. Зато зимой эта опция заметно улучшает восприятие машины, пусть даже иногда встречаются жалобы на случайные сбои системы подогрева сидений.

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (J) ‘2012–н.в.

На машинах с МКПП со временем сильно разбалтывается рычаг переключения передач, обычно это говорит о пробеге свыше 200 тысяч, но иногда проблема встречается и заметно раньше. В общем, все довольно предсказуемо и скучно.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система далеко не идеальна. Скрип колодок — это полбеды, это традиционная проблема машин GM. А вот закисание пальцев задних суппортов – штука уже неприятная. Если у ручного тормоза стоит функция AutoHold, то вероятность выхода привода из строя после четырех-пяти лет эксплуатации достаточно высокая. А если не пользоваться ручником вовсе, то его механизмы закисают.

Обращаю ваше внимание, что на GTC и при выборе опционных 17-дюймовых колесных дисков на седан и универсал устанавливали тормозную систему, которая не даст вам поставить 15 и 16-дюймовые диски. Так что подойдёт только что-то больше 16 дюймов. При этом тормоза в таких случаях скрипят сильнее и чаще, чем стандартные. Правда, и тормозят существенно лучше.

1 / 3

На фото: Opel Astra GTC (J) '2011–н.в.

2 / 3

На фото: Opel Astra Sedan (J) '2012–н.в.

3 / 3

На фото: Opel Astra Sports Tourer (J) '2010–12

Подвеска у машины в целом отличается простотой и хорошим ресурсом, но есть несколько нюансов.

Задняя полузависимая подвеска снабжена механизмом Уатта для обеспечения лучшей управляемости. И в случае эксплуатации в Москве он склонен к закисанию, в результате чего тяги может погнуть, а машина станет излишне жесткой. Сама балка держится отлично до 150-200 тысяч пробега по городу, дальше обычно не выдерживают недорогие сайлентблоки. Не любит она только перегрузки и грунтовые дороги, а тем паче – их сочетание в одной поездке.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–12

Спереди подвески почти вечные, но тоже есть нюансы. При частом передвижении по грунтовым и просто грязным дорогам и редкой мойке арок страдает опорный подшипник стойки. Задняя опора рычага очень не любит ударных нагрузок о рельсы и резины больше 18 дюймов. А если у вас GTC с поворотным кулаком, то уязвимых мест становится больше, а элементы подвески – дороже.

Амортизатор передний

6 120 / 19 621 (регулируемый) рублей

Не радует и ресурс амортизаторов. После 50-60 тысяч пробега на большинстве машин их эффективность заметно снижается, но текут они редко, и полный выход из строя встречается обычно уже после сотни и более тысяч пробега. Но с полной нагрузкой по неровным дорогам на пожилых машинах ездить откровенно неприятно.

Регулируемые FlexRide помимо тех же ресурсных особенностей отличаются повышенной чувствительностью к ударам и очень высокой ценой. И ремонт подвески простенькой Astra может обойтись дороже, чем ремонт пневматики какого-нибудь W220 начала века.

Рулевое управление очень удачное. Особенно на новых моторах, с которыми устанавливают электроусилитель. Главное – не ездить по глубоким лужам, не форсировать броды и не пренебрегать профилактикой контактов хотя бы раз в несколько лет. Потому что цена новой рейки с редуктором составляет 160 тысяч рублей. Сам привод заметно дешевле, порядка 15-30.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–12

Встречаются редкие случаи поломки подшипника рулевого вала, но в основном на самых первых авто. ЭГУР на машинах с атмосферными моторами, к сожалению, имеет не очень удачный электронасос. Официально не заменяемая жидкость в усилителе после 60-100 тысяч пробега представляет собой неприятную черную жижу. Неудивительно, что насосы выходят из строя и текут рейки. Замена масла хотя бы на 50 тысячах пробега может заметно продлить ресурс этого недешевого узла, а при покупке подержанной Astra J стоит проверить состояние жидкости.

Astra J – автомобиль скучный, но в самом лучшем смысле этого слова. Никаких сюрпризов он не преподносит, всё предсказуемо и ожидаемо. По крайней мере, пока. Посмотрим, что скажут моторы и коробки. Но это – в следующей части нашего обзора.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru


Смотрите также