Как снять заднее сиденье опель астра h gtc


Замена тросика механизма откидывания спинки сиденья Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2

Популярная болячка у этого авто.Хотя по собственному опыту могу сказать, что не тронь, то уже признано как распространённая проблема Astra H.

Если у кого случится схожая беда, сначала решите может стоить просто зафиксировать оторванный трос и не парится. Если нет вот номерки детальки: 0166530 , 5166503. ( взял у hotwheelss , купил 0166530)

Простой способ: поднять обшивку сиденья с задней стороны. Нашупать механизм подъема и фиксирующий элемент( ниже на фото он есть, чёрная маленькая железка), сдавить его и вытащить. Вытянуть ручку, затем металический наконечник троса можно будет извлечь.Как выглядет внутри:

Место расположение фиксирующего элемента

Этот способ я уже понял входе демонтажа обшивки сиденья.Все достаточно просто:1. Снимаем подушку( перед этим я отключил клейму), три гайки внутри.Отключаем клему (серенькое отсчеокиваем вверх(на фото открытый фиксатор) и тянем тоже вверх)

2. Извлекаем фиксирующий элемент (на фото посередине), демонтаж : просто сдавить и потянуть на себя.3. Вытаскиваем пластиковую ручку ( может как у меня выскочить без металического элемента, это не страшно его так так же извлекаем, плоскогубцами например)4. Демонтируем каркас ручку, 5 фиксаторов. По два по бокам, один снизу. ( после демонтажа руки можно легко отжать изнутри)5. Снимаем подголовник и вынимаем держатели. В самом верху два стопора, сжать к центру и выдавить.6. Обшивку аккуратно поднимаем вверх, сейчас держит её только подогрев.7. Далее делаем все необходимые дела. Замена троса (держат две стопорные шайбы и пару защелок на пластике сверху). У меня были сломаны пару рёбер жесткости, менять не стал. Соединил с помощью пластиковой трубки нужного диаметра. 8. Осталось собрать обратно. Примерное время всех приключений 2 часа .

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 950 ₽

www.drive2.ru

Устраняем люфт и сверчки сидений — бортжурнал Opel Astra GTC 2.0T 2008 года на DRIVE2

В машинах меня всегда сильно раздражали скрипы панелей, сверчки. Для этого, давно уже куплен рулон маделина :)К сожалению, моя астра не исключение. Замечено, что при отсутствующем пассажире доносится сверчок из области правого сиденья.До кучи, при резком ускорении-торможении водительское сиденье немного ездило вперед-назад по левой салазке. Проверка показала, что и второе ведет себя также, если постараться.С салазками проблема решается достаточно просто:Откручиваем два болта сзади, держащие сиденья. Достаем из передних пазов и наклоняем сиденье целиком назад.Внизу есть два болта под т30. В моем случае с каждой стороны они оказались ослаблены. Расположены болты глубоко, пришлось искать Г образный ключ.С люфтом покончено. Далее начал поиски сверчка.Снял заднюю обивку, убедился что трос не может издавать таких звуков, но все равно замотал его в тряпичную изоленту:Но путем долгих поисков врага удалось локализовать:Сняв боковой пластик (сначала снимается вниз небольшой кусок, под ней саморез; второй саморез спереди), под обивкой нашел небольшую накладку. Примерное расположение указал на фото. Она и издавала мерзкие звуки. Пока залил силиконовой смазкой. Если звук вернется — буду проклеивать маделином.Ну и самое легкое — скрип. Скрипела сидушка со стороны двери. Тут без вариантов — проливаем стык силиконом.

Долго искал в сети, аналогичных проблем не нашел. Неужели, никто не сталкивался с подобным?

Цена вопроса: $1 Пробег: 105300 км

www.drive2.ru

Не стандартный ремонт водительского сидения — бортжурнал Opel Astra GTC The Black Gentleman 2008 года на DRIVE2

Привет!

Начну с того, что пожалуй очень мало владельцев Astra в комплектации cosmo и машине уже в годах могут похвастаться целым салоном, а именно целым водительским сидением. В общем-то болячка известная…

Бесячая тема которая коснулась и меня…Но у меня с салоном было проблем ещё больше, поэтому мне пришлось купить правое сидение, кому интересно, об этом написано в предыдущем посте www.drive2.ru/l/8416702/, но если в кратце оно не работало и было вот так…

Итак, имея всё необходимое, снимаем клемму, ждём 15 минут и со страхом отключаем разъёмы в надежде, что подушки в лоб не дадут)))Далее я снял пассажирское сидение, так как мне было необходимо на моё новое переставить преднатяжитель и подушку.

Попутно конечно же всё чистил, пылесосил, грех не воспользоваться такой возможностью))Подушку снять проблем нет никаких, для этого открываем заднюю часть спинки и вот нам открыт доступ.

Далее три гайки на 8 и разъём

С преднатяжителем ещё проще, Торкс Т50 вроде бы, и готово!

Далее я это всё переставил на своё новое сидение)И раз уж я поставил новое правое, то решил переставить со своего старого целую обшивку сидухи на водительскую сторону. Но Opel был бы не Opel'ем если всё было бы так просто))))

В общем, снять саму сидуху проблем нет, просто всё разбираем, освобождаем провода, отключаем подогрев и т.д.

Готово.

И далее по логике, мне тоже самое, только в обратной последовательности нужно провести только с водительским сидением, иии FAIL…Сидухи блин разные… Внешние стороны у сидений чуть короче чем внутренние… Соответственно с левой стороны у меня излишек и здоровая морщина, а с правой не хватает порядка сантиметра, двух…

Но ведь не собирать же мне обратно ободрыша))) В общем натянув всё это и собрав полностью сидение, оказалось, что с внешней стороны излишек закрывает декоративная пластмаска с ручкой регулировки высоты и получается, что визуально разницы почти никакой, точнее справа чуть шов уполз из-за более сильного натяга, ну, а слева натяга меньше, но это можно понять только на ощупь)

В итоге, я наконец имею, почти правильный, но целый салон cosmo.

Но всё таки есть планы восстановить родную левую сидуху, тем более теперь она снята и это будет в разы проще)На это пожалуй всё)

www.drive2.ru

Ремонт тросика сидения — бортжурнал Opel Astra Coupe Bertone 2000 года на DRIVE2

Как то перестала у меня откидываться пассажирское сиденье, оборвался тросик. Гараж был занят поэтому снял сидушку (держится всего на двух болтах, разъеме попогрейки и аэрбега) понес дамой и начал разбирать.Обшивка держится вот на таких пластмассовых рейках снизу и по боках.

вот и тросик

Тросик держится сверху на рычажке и снизу на стопорах с двух сторонКак правило обрывается одна сторона тросика сверхуЕсть два варианта решения проблемы:1) Просто зафиксировать стопор с оборванной стороны в поднятом состоянии.2) Снять обшивку и поменять (починить) тросик.Я выбрал второй вариант.Для начала вынимаем ручку, просто вытягивая на себяПотом ОЧЕНЬ АККУРАТНО снимаем пластмасску, у меня она треснула.Потом вынимаем подголовник и вынимаем пластмасски, просто вытягивая вверхБоковая крышка снимается только вместе с аэрбегом и держится на трех болтахручка регулировки поясничного упора просто вытягиваетсяВсё теперь обшивку сидения можно снять.

Тросик сидения я нашел только под заказ на Некрасова стоила около 30$. Ездить без сидения пока привезут тросик не хотелось, поэтому заехал в мотовело и подобрал тросик по диаметру(около 1$ за 1.5 метра). Снял и заменил тросик с оборванной стороны. Знакомые помогли перепресовать крепежи на тросике.

Цена вопроса: $1

www.drive2.ru


Смотрите также