Опель вектра б датчик распредвала х18хе
дпрв.4. --- ДПРВ на x18xe . ПОБЕДА ! — бортжурнал Opel Vectra ***x18xe*** 1997 года на DRIVE2
когда фишка одета. все провода между собои звонятся на КЗесли фишку снять . на средний провод приходит 2.5 вольта …
Сопративление на датчике (из упаковки ERA) :1-2 — 13.1 ом1-3 — 13.6 ом
2-3 — 1.1 ом
И ТАК . ДОБАВЛЮ СЮДА … :
— поменял грм . метки в норме . почистил шестерни. проверил на намагниченорть. со гуд.— заменил провода на ДПКВ и ДПРВ (сделал экран из фольги на всякий пропажарный)— прверил сопративление на проводах позле самои фишки мозгов при заводке мотора и на просто работающем (показатели оставались неизменны т.е. со гуд)— замерил вольтаж — на 2й контакт приходит 2.55 вольт— поставил опять новый датчик Dello 01-1012380915-A — внутри был сименс оригинал. GMпоказатели нового датчика :15,2 — ом15,4 — ом
0,1 — ом
после всего этого ошибка осталась …
иИ ТАК иТОГ, ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ ЭБУ …Отдельное спасибо slaukasilver за то. что помог развеять мои сомнения и поспособствовал скорейшему выздоровлению верки. slaukasilver, за ЭбУ оттдельное спасибо . )
Спасибо всем остальным . кто помогал советом . узнал много нового и теперь подкован в том вопросе. )
машинка начала легче набирать обороты. отсечка пропала. и теперь я могу притапить тапку если понадобится
)))
и в заключении я решил разобрать свои старые мозги . нового там ни чего не увидел . следов разорванных контактов и тп не обнаружил . потому хз что моему симтеку не нравилось .
собрал мозги обратно и положил на полочку пылиться …
Пы.сы.::: Оба датчика с показаниями выше оказались полностью рабочими. С чего можно сделать вывод, что в этом промежутке показаний, датчик можно считать рабочим.
Замена датчика положения распредвала — бортжурнал Opel Vectra X18XE 1998 года на DRIVE2
Как то во время движения заглохла моя вектра и не захотела завестись . После долгих масланий стартера она все таки поехала, но с горящим джеки чеком. При проверке ошибки скрепкой выдало 2 ошибки — 0335 и 0340 — ошибка ДПРВ и ДПКВ. Так как ДПКВ я недавно менял, решено было заменить ДПРВ, авось повезет и это он, тем более по этому датчику и раньше были ошибки . Пришлось все это дело менять во дворе, пусть и не в лютый, но морозец, благо в замене нет ничего сложного
Полный размер
Для начала убираем воздушный фильтр, думаю тут излишне комментарии как это сделать
Полный размер
Выкручивания три болта с опоры двигателя и два болтика с самой защитного кожуха ГРМ
Полный размер
Отодвигаем кожух и упираем его каким нибудь ключем об крышку клапанов. Не забываем подложить тряпочку на случай, если упадет болтик с ДПРВ
Полный размер
Выкручивания болтик, там он под головку торкс. Кстати, видно его хреново, я все делал на ощупь
Полный размер
Снимаем крышку свечей и вытягиваем ДПРВ за провода. Ставим новый и собираем все обратно. Не забываем забрать тряпочку, которую подкладывали ))
Мне эта замена не помогла, видно все таки дело в ДПКВ, ставил то я недорогой . Заказал ВДОшный, буду ставить его, надеюсь, что поможет.
Цена вопроса: 840 ₽ Пробег: 318930 км
Проверка датчиков X18XE1 — бортжурнал Opel Vectra violet hatchback 1997 года на DRIVE2
Показания некоторых систем двигателя и проверка с помощью мультиметра (Цешки)Над таблицей с параметрами есть цифры и на рисунке слева тоже, так что не перепутайте рисунок и таблицу с параметрами.
ДПДЗ — положение дроссельной заслонки.
Проверка ДПДЗ по сопротивлению и напряжению.
ДМРВ — мгновенный расход воздуха
Проверяем по напряжению на разных режимах: зажигание вкл, мотор заведён, кратковременно газ в пол.
ДТВВ — температура всасываемого воздуха
Зависимость напряжения от температуры
РХХ — регулятор холостого хода
По сопротивлению
Катушка (модуль) зажигания
Датчик температуры охл. жидкости
Зависимость сопротивления от температуры
ДКВ — положение коленвала
ДПРВ — положение распредвалов
EGR — всеми любимый клапан егр
Клапан вентиляции бака
Питание ECM — питание мозгов
Просто увеличено
Ссылка на программу:cloud.mail.ru/public/LFEL/Kmx7DmAQt
Вот вроде всё, хотя это конечно не все датчики но большинство влияющие на работу ДВС.
Замена датчика распредвала Опель Вектра Б
Датчик расположения распределительного вала необходим для определения нахождения самого распредвала в паре с коленчатым валом. Информация, которая поступает вместе с датчиком, используется в системе управления двигателем, который в свою очередь понимает, когда необходимо осуществить впрыск.
Метод работы этого датчика, как правило, чем-то напоминает принцип Холла, где при изменении магнитного поля происходит замыкание металлическим зубом. Он находится на шкиве распредвала и на соответствующем диске, который крепится непосредственно на оси.
Если металлический зуб проходит рядом с датчиком, происходит импульс, передающийся в блок управления двигателя. В зависимости от того, как быстро вращается распределительный вал, компьютер распознает, в каком положении находится первый цилиндр, благодаря чему правильно распределяет впрыск топлива.
Если появилась ошибка, код которой 0340, это значит, что присутствует ошибочное расположение распредвала. Замена датчика распредвала Опель Вектра Б начинается с проверки обмотки в автомобиле. Если она в пределах допустимого значения, тогда переходим в короб и дроссель. Стоит обратить внимания, что короб открывается довольно нежно, ведь можно сломать одновременно три фиксатора.
Шаг 1 Проверяем наличие влаги и битых проводов. Вроде их нет. Размагничиваем шестерни.
Шаг 2 Позваниваем датчик, когда двигатель холодный. Если присутствует в нем обрыв, датчик необходимо заменить.
Шаг 3 Изначально разъединяем три основных датчика РХХ, ДМРВ и ДТВВ. Отвинчиваем несколько хомутов воздуховода и ставим в сторону.
Шаг 4 Вынимаем коробку воздушного фильтра и достаем непосредственно фильтр.
Внизу видим два закрепляющих болта на 10 миллиметров. После того как их откручиваем, вынимаем полностью весь механизм воздушного фильтра.
Шаг 5
Затем отвинчиваем три закрепляющие гайки опоры силового агрегата. Их можно отодвинуть в сторону, чтобы не мешали. А затем сбрасываем в сторону ремень дополнительных механизмов, чтобы максимально подобраться к защите.
Шаг 6
Используя ключ на 15 миллиметров — вращаем по часовой стрелке. Скидываем ремень. Отвинчиваем болт кожуха ГРМ на 10 миллиметров, который располагается ближе всех и в нижней части. Затем демонтируем часть защиты и вставляем туда тряпку, чтобы болт крепления ДПРВ не уронить. После откручивания, достаем датчик.
Видим его неисправное состояние. Чтобы установить новый датчик ДПРВ необходимо на болт наклеить ключ, чтобы в момент закрутки он не упал.
Заводим двигатель, чек не загорается. Автомобиль стал резвее и не дергается при сбросе газа. Собираем все в обратной последовательности. Процесс замены датчика распредвала Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.
Замена воздушного фильтра Замена датчика распредвала Опель Опель Вектра