Опель мокка то 60000 перечень работ


График регулярного ТО Opel Mokka

Периодичность техосмотров: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Opel Mokka в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.

График сервиса:

  Виды работ \ Порядковый техосмотр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
по истечении года 1 2 3 4 5 6
или км (000) 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
1 Замена сменного элемента воздушного фильтра (или ранее — при необходимости) X X X X X X X X X X X X
2 Замена свечей зажигания (или ранее — при необходимости)   X   X   X   X   X   X
3 Замена фильтра системы вентиляции X X X X X X X X X X X X
4 Замена моторного масла с масляным фильтром X X X X X X X X X X X X
5 Замена топливного фильтра, дизель       X       X       X
6 Автоматическая коробка передач, замена масла: 4-скор.       X       X       X
7 Замена тормозной жидкости       X       X       X
8 Замена зубчатого ремня ГРМ           X           X
9 Замена поликлинового ремня (при необходимости и ролика)           X           X
10 Замена элементов питания пульта дистанционного управления   X   X   X   X   X   X
11 Замена жидкости в приводе сцепления EasyTronic и адаптация точки схватывания   X   X   X   X   X   X
12 Смазка шарниров дверей, дверных ограничителей, выключателей замков, замка и защелки капота, петель крышки багажника X X X X X X X X X X X X
13 Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив   X   X   X   X   X   X
14 Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации X X X X X X X X X X X X
15 Проверка состояния и натяжение приводных ремней   X   X   X   X   X   X
16 Автоматическая коробка передач: проверка уровня масла, долив X X X X X X X X X X X X
17 Проверка уровня и при необходимости и долив жидкости в бачок омывателя ветрового стекла, и если имеется — омывателя фар и стекла задней двери X X X X X X X X X X X X
18 Визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости X X X X X X X X X X X X
19 Визуальный осмотр двигателя, коробки передач, компрессора и трубопроводов кондиционера, заднего моста X X X X X X X X X X X X
20 Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес X X X X X X X X X X X X
21 Проверка барабанных тормозов задних колес       X       X       X
22 Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов   X   X   X   X   X   X
23 Визуальный контроль и настройка регулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки для Corsa-B, Tigra, Astra-F, Astra-G, Zafira; регулирование дорожного просвета X X X X X X X X X X X X
24 Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей   X   X   X   X   X   X
25 Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо) X X X X X X X X X X X X
26 Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)   X   X   X   X   X   X
27 Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра X X X X X X X X X X X X
28 Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет   X   X   X   X   X   X
29 Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости — замена.   X   X   X   X   X   X

смета То 4 — бортжурнал Opel Mokka 2013 года на DRIVE2

В этом посте будет перечень работ сделанных при ТО 4 который делал уже без ОД, а также каталожные номера и цены расходников и работ. Масло :Valvoline MST synpower 5w30 — 5л номер VE18340 цена за 1 литр 500р, замена на станции 300р; фильтр масляный оригинал опель 325р, фильтр воздушный двигателя фирма

Филтр Сибтэк даже подрезать не пришлось стал как оригинал

Свечи как новые после пробега около 12000 заправка Лукойл бензин 95простой заправка оригинал не франшизная

До

После

Sibtek номер AF 01.133 ЦЕНА:323р ; Свечи Бош супер номер 0242225580 цена 140р за 1шт; тормозная жидкость 1942421 Gm покупал 2л за 1338р, масло в АКПП декстрон 6 номер 1940184 цена 600р за литр (покупал не в экзист, брал в наличии поэтому дороже) ушло в Акпп почти 5литров! За замену масла в АКПП отдал 1200р (ОД просил 12тысяч) салонный фильтр халявный поэтому включать в цену не буду поменял фильтра и свечи сам остальное на сервисе, кстати про жидкость в ГУР, нужно было дрлить жидкости и начал я капать какая жижа там залита одни говорили что залит декстрон как и в АКПП другие опровергали поехал в магазин посмотрели по каталогу и сказали если масло красное то лейте Декстрон 6 , а вот вторую жижу зеленого цвета я не спрашивал названия, долил 50гр проехал около 200км все норма уровень держит! Итого ТО 4 МНЕ ВЫШЛО расходные материалы: 8546рублей, за работу 2000рублей! После замены масла в АКПП дерганье машины при переключении с режима Р на R пропали а коробка стала работать плавнее но большой разницы я не заметил, но думаю хуже не будет! После всего помыл машинку и двигатель !

Цена вопроса: 10 546 ₽ Пробег: 49100 км

ТО-3 45000 км. — бортжурнал Opel Mokka Cosmo, 1.8 MT, 2WD 2013 года на DRIVE2

Подходит срок планового технического обслуживания №3 при пробеге 45000 км.Запросил перечень работ в Автобан-Запад.К пробегу в 45000 км. имеются следующие проблемы:1. Течь трубки омывателя заднего стекла, который треснул в салоне в пачке проводов возле педали сцепления.2. Стук под машиной, может задняя подвеска, особенно если на улице холодно.3. Начал слышать стук в передней подвеске, но может мне просто кажется.4. При езде задним ходом и нажатии на тормоз слышен сильный скрип.5. На замененных по гарантии накладках на противотуманных фарах опять начал вспучиваться хром.

6. Легкий свист вентилятора печки, не очень сильный конечно, но при стоянии в пробке нервирует.

ТО-3 прошел в Автобане на Щербакова. Из неисправностей указал на течь трубки омывателя и стук подвески. Расходные материалы приобретал на ЕКСИСТе: Масло — 1880р., фильтр масляный — 444р., фильтр воздушный — 1598р. От замены салонного фильтра отказался.

Итого: Работа сервиса 4494р. + Расходники 3922р. = 8416 рублей.Сканы заказ-наряда на ТО-3 выкладываю.

В результате ТО отремонтировали шланг обмывателя и выявили люфт в рулевом наконечнике слева. Ремонт наконечника признали гарантийным случаем и заказали запчасти, придут из Москва через 7 дней.

Мастера на приемке автомобилей на сервис в Автобан на Щербакова изменились, я по крайней мере старых не видел. Принимали хорошо, били очень даже обходительны, не то что прошлые их коллеги.

Цена вопроса: 8 416 ₽ Пробег: 45000 км

Наши 60000 км(ТО№4) — бортжурнал Opel Mokka *1.8 МТ* 2014 года на DRIVE2

Добрый день всем!Время не остановить, и вот мы уже проехали 60000 км за два с половиной года. 4-ое ТО при пробеге 60000 км официалы называют самым масштабным. В общем немного расскажу что на нем делали мне и как.Сразу уточню, что делала я ТО-4 не у официального дилера, а в сервисе, который имеет соответствующий сертификат для проведения тех. обслуживаний (Название: Белый Сервис).Как только меня стали оформлять попросили назвать все беспокоящие проблемы, вот тут-то меня и понесло, что несомненно вызвало улыбку мастера. Перечислила я ему следующее: свист моторчика печки на малых оборотах, примерзание задней правой колодки и плохое натяжение троса ручника, стук справа (предположительно стойка стабилизатора, а возможно и опорный подшипник, кстати говоря, стойки стабилизатора у меня были с собой запасные передние, заказала их на всякий случай на экзисте еще пол года назад), свист колодок, похоже задних, т.к. передние менялись всего на всего 5000 км назад, ну и периодическое заклинивание датчика какого-то (название забыла), который показывает картинку — выжать сцепление при заводе, хотя я его всегда выжимаю, и из-за него стартер блокируется (последнее время это редко случается, но решила вспомнить и про это). Мастер все внимательно записал, уточнил что ему было не очень ясно и сказал ждать 4-5 часов…Я сразу спросила про присутствие в рем зоне, на что получила положительный ответ. Машину у меня забрали и сразу же загнали на мойку, при чем НЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ! (как у официалов), а прям комплексную, с влажной уборкой внутри, только что без пылесоса, чем я была приятно удивлена. Пока машина мылась, я поднялась на второй этаж в клиентскую зону ожидания и там увидела на камерах весь рем. блок. И решила немного повременить с присутствием в рем.зоне. Ну а в конечном итоге вообще туда не пошла, читала книжку в телефоне и наблюдала за работой мастера в телике, что для меня обычно не свойственно. Но в этот раз решила поверить мастерам))) Через 4 часа моя машинка чистенькая, блестящая была уже полностью готова снова меня катать. Мастер пришел, объяснил что делали, что поменяли, все в подробностях. Сделали след. работы: Со свистом моторчика печки решили пока разобраться следующим образом -продули все трубки воздухом, и сказали, что если не поможет, то есть возможность обратиться к официалам с этой проблемой. Ручник подтянули, но при этом мастер сказал, что лучше все же зимой им не пользоваться…Заменили задние колодки, т.к. правая колодка действительно износилась почти на 90%(естественно замена по согласованию со мной). Про стойки стабилизатора сказал, что они пока в полном порядке. Опорный подшипник, кстати, тоже в норме. Датчик настроили. Фото выполненных работ и запасных частей ниже!Так что пройденным ТО я осталась очень довольна! Всем кто живет близ Тулы советую Белый сервис на Летейзена! Не пожалеете!Удачи и хорошей дороги Вам!

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 59600 км


Смотрите также