Опель ремонт модуля зажигания


Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я купил эпоксидный клей POXIPOL. Прямо у магазина отремонтировал модуль и поехал на море. Следующим пробило модуль первого цилиндра. История уже знакомая, отремонтировал и этот модуль. А вот на обратном пути стало все сложнее. Вылезла ошибка

Разобрал, нашел причину

Зачистил, до металлического основания

Обезжирил, замазал POXIPOLом. Пока ждал чтоб высохло, проверил ранее отремонтированные модуля, все в порядке. На модуле второго цилиндра заметил трещину, заодно и его замазал

Дождался пока все высохнет, собрал и поехал. Но километров через 20 машина опять задергалась и заморгал чек. Что только я не делал ни чего не помогало, замазывал другой эпоксидкой все безрезультатно

Решил до дома добираться с не работающем модулем. До дома оставалось 350 км, добрались нормально. Отдохнув, стал разбираться, в чем причина, по знакомым нашел мастера, который разбирается в Опелях. Пообщавшись с ним вердикт, был один, модуль под замену. Рассказал всю историю, он сказал, что пробой стал уходить дальше под металлическую оболочку. Покупать новый модуль в мои планы не входило, да и цена у него не маленькая 6300 рублей. Приехав домой стал искать информацию о возможном ремонте. Нашел у единственно человека и то описано было вскользь, поэтому все стал делать на свой страх и риск, да и особо не жалел все равно новый покупать. Не мог найти информацию как снимается металлическая оболочка. Сам снимал так, зажал пассатижами и стал проворачивать влево/вправо

Оболочка стала проворачиваться и спокойно снялась. И увидел я вот такую картину

Как мне мастер и говорил, пробой пошел выше. Сделал все как раньше, очистил до металла

Обезжирил, замазал POXIPOLом

Собрал все обратно

Установил на место, стер ошибки, завел. Машинка заработала как надо. Выдохнул с облегчение, наконец, то победил этот модуль. Но радость моя была не долгой… На следующий день все повторилась вновь. И злости мой не было предела… Снял модуль разобрал снова обнаружил пробой рядом с последним ремонтом (фото уже не делал). Решился на последний шаг перед покупкой нового модуля, как и видел в единственном нашедшем примере. Опять отремонтировал POXIPOLом, а за место металлической оболочки одел термоусадку в три слоя

Уже неделю так катаюсь, тьфу тьфу тьфу пока все хорошо!

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 158000 км

www.drive2.ru

Ремонт модуля зажигания. — бортжурнал Opel Vectra CDX 2001 года на DRIVE2

Всем привет.Начну с того, что стал замечать участившиеся пропуски зажигания, летом как то очень редко было.Где то здесь у ребят почерпнул инфо о том, что можно как то продлить его жизнь, а именно заделать все трещинки, что я и сделал герметиком.Покатавшись так с недельку понял, что это не помогло, а в последний раз, была пездка около 300 км, понял, что это совсем беда.По дороге раз шесть загоралась мясорубка и двигатель колбасило как-будто ехал на трех цилиндрах, благо рядом ноут был и оп-ком спасал.Покупать новый пока в планы не входило, да и не до него сейчас, праздники же, да и цена у него уххх, позже обязательно куплю.Решил еще покопатся здесь, ну не мог же я быть один с такой болячкой. Нашелся здесь человек с такой бедой и подробно описал ее, за что ему огромное спасибо Здесь Я решил сделать так же.Покатаюсь с недельку покажет, помогло или нет.Фото с описанием

1.Снятый набор.

2.Резиновые наконечники, на одном из них я заметил белые следы пробоя.

3.Осмотрев внимательно модуль обнаружил там виновника, а именно третий цилиндр.

4.Вот видно где прошило его.

5.Вырезал пораженный участок.

6.Прикупил всем знакомый клей

7.Замесил чудо раствор и нанес его на вырезанный участок.Предварительно обезжирив и подложив пластиковую трубку, что бы форма стенки осталась такой же как и была.Минут через 5 трубку убрал, так как клей стал застывать.

8.Результат.

9.После полного застывания, решил еще все проводники укатать в термоусадку, хуже не будет.

10.Греем термоусадку.

11.И здесь.

12.Вот как все село.

13.Все готово.Установил, проехал сегодня около 50 км ошибка не выскочила, посмотрим на сколько хватит его.По весне новый все равно куплю.

прилагаю.

www.drive2.ru

Ремонт модуля зажигния! Важно! Ошибка Stabili Trak. — бортжурнал Opel Astra BlackDevil 1,6 Turbo 2010 года на DRIVE2

Итак! Хочу поделиться личным опытом по проблемам, как я понял очень даже распространенным, с модулем зажигания на наших опельках.Началось всё неожиданно… Еду я значит с рыбалки, обгоняю фуру и чувствую, что машина начинает жестко тупить и дергаться. Паркуюсь на обочене- двигатель троит, машину колбасит… На прибольгой панеле высветился значек ESP, + чек, + ошибка StabiliTrak. Снял клему на 10 минут — не помогло… Добрался до дома, благо оставалось пару километров, начал гуглить… И понял, что оказывается ошибка эта и симптомы довольно распространенные и говорят о неисправности модуля зажигания. Причем что на нашем поколение опелей, что на предыдущих, эта проблема известна. Модуль ломается очень даже часто, но ЧАЩЕ ПРОБИВАЕТ. Долго читал, смотрел фото в интернете, потом пошел снимать и смотреть. Честно, он у меня с виду как новый, никаких видимых пробоев не видно, огорчился, подумал что неисправность внутренняя. Посмотрел сколько стоит на экзисте новый- От 6500 до 12 000, причем все советуют ставить Delphi, он то как раз и стоит 6 500.Далее интереснее. У товарища такой же автомобиль, приехал, переставили его модуль мне — работает. Решились всё-таки пошаманить мой старый… Итак: на модуле зажигания, как я уже писал, видимых пробоев не видно, но, Если посмотреть, то видно, что на каждом изоляторе надеты резинки и установлены экраны. Резинки снял, тоже ничего не увидел, решились снять изоляторы, так как может пробивать и под ними! И действительно! Оказалось, что изолятор первого цилиндра, в самом невидном месте пробивал! И даже откололись от искр и перегрева куски изолятора, и пробивало на этот экран!Итог! поставил попробовать без этих экранов, временно намотав изоленты на изолятор в месте пробоя — машина работает четко!Теперь решил ставить без изоляторов, да и честно не вижу в них смысла… В свое время такие ставили на отечественные мотоциклы- и они тоже постоянно пробивали! Решил залить поврежденное место герметиком, либо, как советуют, эпоксидкой, и поверх натянуть термоусадку, в 2 слоя уж на всякий случай! Всё!

Итого что имеем! Немножко приложить голову и руки — а получаем экономию времени и денег, в размере от 6 500 до 12 000 рублЁв! Ну и свечи надо обязательно поменять. И вообще их советуют на опелях с такими проблемными модулями менять почаще, а именно не в 50-60 000км, а через хотя бы тысяч так 20! И будет вам счастье! Все фото прилагаю! Удачи на дорогах! Не ломайтесь =)))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 75000 км

www.drive2.ru

Ремонт модуля зажигания — бортжурнал Opel Astra " попавозка" 2007 года на DRIVE2

Как говорится беда не приходит одна! Выявлен пробой модуля зажигания третьего цилиндра.Началось всё месяца полтора назад, на холостых начали плавать обороты в приделах 50-100 оборотов, ошибок не выдавало сначала грешил на дроссельную заслонку, свечи, свечи поменял ситуация не изменилась, снимал модуль осматривал ни чего не нашол поставил обратно троение начало усиливаться. Вчера пропала тяга и выдало ошибку 36504 но пропажа тяги как оказалось была связанна не с ней, а именно с пробитым модулем зажигания, сняв очередной раз модуль нашол место пробоя который представляет из себя микроскопическую трещину со следами проскакивания искры как обычно полазив в поисковике была найдено много записей о ремонте модуля (от заматывания изолентой или заливкой суперклее до более на мой взгляд грамотных решений) из которых самый понятный сделан Poluno4nik после не долгой переписки с автором и выяснение некоторых моментов приступил к ремонту.Для ремонта понадобится:1. Холодная сварка или эпоксидная смола2. Бормашинка можно и ножом расковырять но машинкой удобнее3. TORX 40 для снятия модуля с машиныИ так понеслась…Была куплена двухкомпонентный клей

время высыхания в моём случае 15-20 минут

Бормашинкойпо инструкции зачистил место пробоя и след искры, сделал канавку глубиной 1- 1.5 и аккуратно залил всё клеемПосле высыхания снял излишки всё той же бормашинкой и поставил модуль на место.И о чудо))) мотор работает ровно!Посмотрим на сколько хватит ремотного модуля, но в ближайшее время куплю новый модуль в запас что бы не встрять где нибудь в дороге.

Все удачи и не убиваемых модулей зажигания!

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также