Педаль сцепления болтается опель астра j


Устранение люфта педали сцепления. — бортжурнал Opel Astra ASTRAлёт 2011 года на DRIVE2

Всем привет, давно я ничего не писал.

Давно уже меня волновала эта проблема с педалью сцепления, сколько я не искал информации по этой проблеме, ничего дельного не находил. У многих эта проблема есть, просто, кто- то не обращает на это внимание, а кто обращает, тот не может с этим поделать ничего. Не многим везло, им меняли по гарантии, опять же ненадолго. А умельцы, которые что- то с этим сделали, не давали никакой информации.Вот пришлось все делать самому, ну и, конечно, подробный обзор, фоток мало, т.к. неудобно там снимать.

Для начала видео о том, как все было.

Для начала снимаем маленький ящик, нажав сильно на правую стенку, и оттягиваем вниз.

За ящиком находится блок предохранителей, его необходимо снять с крепления, нажав на два усика под цифрой «1», поднять к верху и снять с креплений «2» и прижать его вниз (горизонтально). Можно закрепить хомутами, чтобы не мешался.

Затем самое ответственное, нужно снять прижимную пружину с педали, т.к. к ней доступа нет никакого, я придумал взять кусок провода (можно проволоки) и накинуть его на пружину, оттянув, снять ее с посадочного места. И чтобы она не упала или еще что-то с ней не случилось, не снимая провод с пружины в натянутом состоянии, примотать его к рулю.

Все, педаль ничего не тянет, можно вынимать штифт. Т.к. его держат усики по кругу, одновременно сжать их сложно (я даже два сломал), нужно взять головку на 12 и ей нажать на усики, она их сожмет и выдавит штифт.

Все, штифт можно вынуть с другой стороны. Вынимается трудно, т.к. он цепляется усиками внутри.

Все, педаль держит только шток главного цилиндра, в идеале, конечно, лучше снять педаль целиком, будет намного удобнее, но у меня не получилось отсоединить крепление, уж очень тугое. Пришлось делать так, благо педаль оттягивалась вниз, и можно было вынуть втулки, с левой стороны я снял датчик положения педали сцепления, т.к. он мешал вынуть втулку.

Вот видео как гуляют родные втулки.

Новый шток и втулки я выточил из бронзы (марка Браж 9-4, эта марка как раз для втулок), можно наверное и из фторопласта или пролоктана, но металл мне было достать проще.

Еще не маловажное шток нужно делать длиннее, чем родной и на конце резьбу под фиксирующуюся гайку, чтобы можно было этой гайкой немного стянуть посадочное место педали, т.к. оно тоже пластмассовое.На торце штока есть срезы, чтобы он встал в паз и не прокручивался. Сточил аналогично штатному.

Далее фото не делал, т.к. нет смысла. Втулки в педали крутиться не должны, но мне сделали так, что они немного прокручивались, я их вставил на фиксатор резьбы. Втулки и шток смазать подходящей смазкой и собрать все на место, и не забыть поставить на место датчик педали.

Все готово, главное не перетянуть гайку, а то педаль зажмет, надо найти «золотую середину».

Результат получился просто отличный педаль стала ходить ровно, плавно и немного легче.Видео готового результата.

Кому понравилосьне забываем

жать НРАВИТСЯ.

Вам не сложно, а мне приятно.

Устранение люфта педали сцепления — бортжурнал Opel Astra j~~ OPC-LINE ~~ ГРАФИТКА 2011 года на DRIVE2

всем доброго времени суток, даже незнаю с чего начать ! заменил масло, и как то катался вечером вдруг обнаружил люфт педали сцепления хоть и небольшой не скрип а люфт небольшой, дело мне это не понравилось и я решил полазить поискать поподробней, много информации не нашел а лишь одну статью, посмотрел что да как и почесал голову и тоже загрузился этой проблемой .нашел размеры выточили мне и я пошел делать, но не тут то и было легко .сначала снял ящик отодвинуть его с влево и потянуть вниз, затем будет виден блок предохранителей, сняв его увидете сам штуцер какой будете менять. Но для начала надо снять пружинку чтоб был ход педали свободный, до нее добраться не легко на фотках видно и фоткать было тяжело так что не судите строго . я сделал вот что — из стальной проволки крючок и подлез туда зацепив её (главное чтоб не провалилась и не сорвалась у вас а то ставить будет тяжело), далее фоток не делал ну понять можно, вытащить штуцер и вставить новый, штуцер можно вытащить головкой на 12 ( помоему)надеть на усики и вставить биту (для отверток закручивания) и молоточком выбивать потихоньку.когда вставлял новую втулку обнаружил что когда на месте она в пазу где грибок не полностью круглый и он входит в паз почуствовать легко.если все таки отсоединили педаль сцепления и при постановки ее обратно забыли поставить датчик положения педали сцепления не пугайтесь его можно открутить и снова поставить как сделал я.

ну вот в принципе и все что я сделал, надеюсь будет кому то полезно, буду очень рад !

Полный размер

вот то что непосредственно менял

Полный размер

разбираю перчаточный ящик, фото с низу его, а его надо нажать влево и посильнее надовить и он отсоединится

Полный размер

далее блок предохранителей, по бокам ушки белые нажать на них и выдернуть его чуть чуть вверх и положить

Полный размер

начало работы

Полный размер

вот пружинка ее надо отсоединить, и видно штуцер который меняю

Полный размер

зацепил ее крючком

Полный размер

натягиваю чтоб снять с паза

Полный размер

держу в натянутом положении и мотаю к рулю чтобы проволка не упала

Полный размер

снял фишку с положения педали

Полный размер

осторожно так делать не надо

Полный размер

датчик положения педали сцепления

Полный размер

поставил его снова на местно

Opel Astra J

Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью тормоза, поэтому для ремонта или замены педали сцепления необходимо снять педальный узел в сборе.

Вам потребуется торцовая головка «на 13».

1. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

2. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…

3. …и извлеките главный цилиндр из отверстия в щите передка кузова, не отсоединяя от него трубопроводы.

4. Снимите вакуумный усилитель тормозов (см. Замена вакуумного усилителя тормозов).

5. В моторном отсеке отверните три гайки крепления педального узла к щиту передка.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения педали сцепления.

7. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от комбинированного выключателя стопсигнала и датчика положения педали тормоза.

8. Выверните по два болта крепления кронштейна педали выключения сцепления к усилителю панели приборов справа…

9. …и слева…

10. …и снимите педальный узел.

11. При необходимости замены педали сцепления сожмите фиксирующие лапки оси педали, извлеките ось из отверстий педали и кронштейна и снимите педаль в сборе с механизмом возврата

12. При необходимости выверните болт крепления датчика положения педали сцепления и снимите датчик.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ось педали консистентной смазкой.


Смотрите также