Опель корса д ремонт компрессора кондиционера


Opel Corsa D — ремонт компрессора кондиционера. Замена муфты и контрольного клапана. — Автоматика на DRIVE2

Здравствуйте Уважаемые подписчики и гости нашего блога!В наш техцентр приезжают автомобили с различными неисправностями автокондиционера… Наиболее сложные из них – поломка компрессора кондиционера. Существует заблуждение, что компрессоры не подлежат ремонту – постараюсь его развеять!Сегодня я расскажу и покажу как выполнить ремонт компрессора дляOpel Corsa DОЕМ: 6854102, 55701200, 5E527520, 93190812, 6854091МОДЕЛЬ:5SL12CКОЛИЧЕСТВО РУЧЬЕВ:5ДИАМЕТР ШКИВА:100ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: DENSO

№ 2001

Симптомы неисправности: посторонний звук от компрессора кондиционера.Подробный видео-отчет о ремонте здесь:

Хочу обратить Ваше внимание, что поломка данного компрессора это следствие неисправности системы автокондиционера… Прежде чем устанавливать компрессор необходимо устранить последствия и причины его поломки.Для принятия решения о ремонте в Вашем случае рекомендую посмотреть технические бюллетени от специалистов концерна Денсо (ведущего мирового производителя компрессоров):1. Анализ неисправностей компрессора

www.denso-am.ru/media/639…d-ilovepdf-compressed.pdf

2. Компрессорное масло: всё, что нужно знать:

www.denso-am.ru/media/625…mpressor_oil_tips_new.pdf

3. Причины выхода из строя шкивов с демпфером-ограничителем:

www.denso-am.ru/media/409…nso15-dcp-bulletin-v2.pdf

Больше технической информации Вы можете найти на нашем сайте:Устройство и принцип работы автокондиционера:

nrf.ru/conditioning_articles/ustroystvo_avtokond/

Эксплуатация автокондиционеров:

nrf.ru/conditioning_articles/expluat_avtokond/

Ремонт автокондиционеров:

nrf.ru/conditioning_articles/remont_avtokond/

Если у Вас есть вопросы технического характера, задавайте, я с удовольствием на них отвечу!Наш адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15 Телефон: +7 495 975-95-98P.S. Мы можем выполнить ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Гарантия на ремонт также – 1 год.

Немного ускоренно о нашей работе:

Наша страница на DRIVE2:

Сорвало муфту компрессора кондиционера. Лечение. — бортжурнал Opel Corsa Simplemente Coche 2008 года на DRIVE2

Привет!Так как инфы про самостоятельное лечение не так много, то вот вам краткий мануал.

Краткая предыстория. Машиной давно не занимался. Она просто каталась по всяким делам и мозг не делала. Но потом произошло это.

Причин срыва муфты есть несколько. И именно причины устранить и нужно перед основным ремонтом. Это: неисправный резистор вентилятора, забитые радиаторы, неисправен натяжитель ремня и добавлю еще пункт. Текущий датчик давления масла!У меня как оказалось причин было две. Датчик загадил ремень и сам компрессор. Натяжитель как оказалось рассыпался. Лопнула пружина. Хотя ремень был вроде бы натянут… Результат: ремень ослаб и прокручивался в следствие попадания масла. Итог: муфта сорвана.Лечил сей недуг так. Сначала натяжитель был заменен на добротный аналог. Далее купил у neption саму муфту с резинками и вперёд под машину. Человеку спасибо огромное. Многое объяснил.

Полный размер

Новая муфта с резинками

Для ремонта нам понадобится поднять и снять правое переднее колесо. Снять опору двигателя и опустить немного движок, естественно снять ремень.Теперь работаем с компрессором. Инструмент: головка на 7 с трещеткой и мощные пассатижи.Сначала скручиваем балансир (утяжелитель) при этом трещеткой крутим центральный болт по часовой а второй рукой держим сам балансир. Как только сорвали, скручиваем его против часовой стрелки.

Полный размер

Утяжелитель снят. Часть муфты снята

Далее за остатки срывной муфты цепляемся пассатижами и скручиваем ее.Резьба обычная, правильная. Любуемся остатками муфты и изношенными резинками.Меняем резинки на новые и собираем. Новая муфта не накрутится до конца от руки но не беда. Выключаем кондей и просто заводим авто. Она закрутится самостоятельно.Вуаля! Вот и весь ремонт. И необязательно ехать в специализированный сервис.Возможно фоток для кого то мало, но надо было делать побыстрей. Будут вопросы — задавайте.

Кстати, муфту взял без резьбы для утяжелителя.

И так срывная муфта компрессора кондиционера 🙄 — бортжурнал Opel Corsa 2008 года на DRIVE2

Отгремел на нашем аэродроме праздник посвященный 80-ти летию нашего полка пришлось выпить на банкете и соответственно оставить малышку на работе. Сегодня пошёл забирай, а погода отличная, ну и дай думаю поменяю муфту срывную. Скажу так многие делают в гараже с ямой и опускают немного двигатель, но если честно там и так всё удобно и без ямы и без опускания двигателя)) главное снять колесо и защиту;) Потребуется головка на семь и мощные пасатижи или разводной ключ. Сначала откручиваем балансир. Пасатижами держим балансир, а головкой на 7-мь крутим вал. ВАЖНО! Резьба обратная, т.е. крутим головку по часовой стрелке! Как сорвали скручиваем балансир как обычно. Далее самое интересное и оно у меня заняло чуть больше 4-х часов с перерывами на другие работы))) (тормоза перебирал). Остатки муфты откручиваем также пасатижами держим вал головкой на 7-мь и пытаемся сорвать остатки муфты, резьба стандартная т.е. крутим пасатижи против часовой стрелки. Новую муфту пока не поставил, т.к. надо ослабить ремень, а у меня как я обнаружил сломан натяжитель ремня, куплю новый или б.у. и сразу всё вместе поставлю. Муфта из Китая, как родная;)Кстати вопрос к знатокам! Как должны стоять резиновые буферы, когда снял не посмотрел))))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 114300 км

Компрессор кондиционера Opel Corsa D

Комфортный микроклимат автомобиля уже несколько десятилетий обусловлен наличием системы кондиционирования, особенно актуальной в летний период.

При грамотной эксплуатации это устройство добросовестно выдерживает свой срок службы. Причиной его ремонта или замены в таких условиях становится просто износ деталей. Но очень часто это наступает раньше из-за отсутствия регулярного обслуживания или от небрежного отношения.

Иногда водитель даже при явно выраженных признаках некорректной работы кондиционера не спешит провести диагностику, обслуживание или элементарный техосмотр. В таком случае спасение или восстановление кондиционера в Opel Corsa D становится очень сложной задачей, решение которой под силу только специалистам.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО

Необязательно знать в совершенстве устройство кондиционера Опель Корса, чтобы понять, что в системе происходят какие-то нарушения работы. Есть несколько признаков, по которым автолюбитель может определить наступление момента возникновения неисправности и предпринять своевременные меры для ее устранения.

  1. Появление плохого запаха в салоне. Некорректная работа системы кондиционирования приводит к застаиванию воздуха в автомобиле и вследствие этого появляется неприятный запах.
  2. Утечка хладагента. Чаще всего происходит по причине резкого сброса фреона. Кондиционер начинает нестабильно работать, не давая нужного эффекта.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования. Чаще всего может произойти по двум причинам. Это или механическое повреждение кондиционера и его компонентов или износ мелких элементов — сальников, прокладок.
  4. Высокое давление. Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.

Звенящий стук при работе, кондиционер не нагнетает нужное для работы давление. Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.

Заметив вовремя такие, казалось бы, небольшие погрешности в работе кондиционера Opel Corsa D, автолюбитель сможет избежать дальнейшего развития неисправности, которое может привести со временем к более серьезным проблемам.

Профилактика и обслуживание

Автомобиль и его системы при получении внимания и своевременного обслуживания будут дольше радовать своего хозяина. Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.

Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе.

Следует избегать попадания грязи в устройство. Чтобы избежать полной промывки устройства, необходимо… чаще мыть автомобиль полностью. Именно в грязных автомобилях чаще всего выходит из строя кондиционер. Наличие грязи вкупе с влагой приводит к развитию коррозийных процессов, что разрушает корпус кондиционера. Наличие излишней пыли приводит к перегреву системы и выходу ее из строя.

Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов.

Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы

На кондиционере Opel Corsa D установлена не классическая электромагнитная муфта, а так называемая «срывная». Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем. Она играет роль предохранителя.

Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым. При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон.

Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами

Большинство СТО предлагают полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской.

Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

Специалисты нашего автосервиса вышли на ведущий уровень по ремонту систем кондиционирования. Они выполнят качественный ремонт компрессора кондиционера на Opel Corsa D, а также при наличии возможности восстановления — «реанимируют» старый.

В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности. После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.

После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт:

  1. Мойка компрессора.
  2. Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
  3. Установка клапана на место.
  4. Установка новой или восстановленной муфты. Муфту можно восстановить, поставив новый демпфер-ограничитель и амортизирующий грузик. Кроме этого, устанавливается новый подшипник шкива, резиновые демпферы и сам шкив.

После ремонта компрессора кондиционера и замены муфты, в нашем сервисе осуществляется его установка, промывка радиатора, замена фильтров и проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.

Технологии, оборудование и доступ к оригинальным запчастям в наших сервисных центрах дают возможность произвести ремонт кондиционера на высоком уровне и обеспечить гарантию на все виды работ.


Смотрите также