Замена ремня грм опель вектра с z18xe


замена ремня ГРМ на Z18XE — бортжурнал Opel Astra GTC Zybilo# 2005 года на DRIVE2

После покупки авто решил сразу же поменять ремень грм, на что убил пол дня )был приобретен набор Continental, в него входили все ролики и ремень с новыми болтами, помпа и натяжной ролик ремня генератора, так как он свистел) также понадобилось куча головок звездочек ))))Для начала нужно будет слить антифриз, пробка находится в правом углу радиатора.

Домкратим машину снимаем колесо, затем откручиваем воздушный фильтр и трубу воздухозаборника от заслонки

поддомкрачиваем двигатель в поддон

и откручиваем крепление двигателя

откручиваем натяжитель ремня генератора снимаем его и натягиваем пружину фиксируя гвоздем

снимаем ремень, и откручиваем пластиковую защиту ремня грм

включаем скорость и прокручиваем ступицу, пока не сойдутся метки на шкивах

потом срываем болт шкива коленвала, для этого включаем 1 скорость и держим на тормоз пока второй человек откручивает болт

снимаем шкив и нахдим там метки, они должны сходиться

затем откручиваем натяжной ролик, что не так то просто, так как грани на нем очень маленькие. в моем случае понадобилось зубило и молоток =))))

снимаем все ролики и ремень, откручиваем помпу

счищаем старый герметик обезжириваем и наносим новый, собираем все в обратном порядке не забыв про метки и антифриз )))

Цена вопроса: 6 000 ₽

Лопнул ремень ГРМ z18xe — бортжурнал Opel Vectra Z18XE 2004 года на DRIVE2

Долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то решил продолжить бортжурнал.Запись не самая приятная, но поучительная(по крайней мере для меня).Первая моя покупка, после приобретения этого чуда немецкого автопрома, был ремень грм, купил бош у официалов, все чики-пуки, и поехал к спецам его менять, сняли пластиковую защиту, и спец сказал, что ремень недавно меняли, стоял контитеч, и что купишь уже ролики, и перекинем все разом, типа пока катайся.Все хорошо, и ремень немного (реально) пробежал, но не учли одного, Машина стояла 2014-2017 год, и ни разу не заводилась за это время, и ремень пересох в одном положении, и через 7000 км, на скорости 120км/ч он лопнул, что повлекло за собой деформацию всех 16 клапанов 😩.Ехал на охоту, и не доехал…Притянули меня домой, на следующий день, головка была вскрыта, и разобрана, на поршнях были еле заметные коцки, и не одного живого клапана.Вскрыли поддон, сняли поршня, все в идеале, хоть тут успокоился, кольца в норме, вкладыши, как зеркало, выработки ноль, хон по всей поверхности гильзы, очень четкий.Поддон, поршня вымыл, и поставил на место.Головка, и поддон вскрывались впервые, все оригинальное, на поддоне заводской герметик, хоть на лазили, и на том спасибо.И понеслось, интернет, заказ прокладок, сальников, клапанов, и всего остального.Особо хочется отметить покупку клапанов, по сайтам везде в наличии, начинаешь заказывать, у нас только три, пять, или вообще один, где есть комплект, там цена-космос.Решил брать под заказ, ждал неделю, звонок, все пришло, только извините, выпускных нет в наличии, закажите в другом месте, и опять все по новойПришлось заказать по конской цене, среднего уровня.Ещё проблемы были с сальником коленвала, он везде на сайтах бился(на последнем фото средний, по бокам сальники распредвала), а в итоге, когда достал старый, оказался совсем другой42мм/31,5мм/7мм, взял Corteco 20031720B.Была куплена паста PERMATEX, для притирки клапанов, рекомендую, просто одно удовольствие ей работать, начинает работать крупным зерном, потом переходит на мелкое зерно, потом финиш(просто восторг ), хотя особо и не пришлось тереть, буквально по 15-20 движений, и все, клапана сели идеально, все в плоскости, люфта нет.Параллельно были заменены все прокладки, маслосъёмные колпачки, новая помпа, болты головки, комплект грм(ina 530044110), сальники, антифриз, задние сайлент блоки переднего рычага(trw гидроопора ), передние стойки стабилизатора(moog, обязательно снимайте пыльники, и закладывайте смазку, там ее практически нет), замена щёток стартера, полное ТО генератора, с заменой подшипников, поликлиновый ремень, на всякий случай прикупил сухари на клапан, но не пригодились.Все, что устанавливалось, кроме сальника коленвала (забыл сфоткать ), с номерами, на фотографиях .Самое неприятное воспоминание, это разборка, и чистка гидрокомпенсаторов, на это было убито пол дня, а потом сборка, и чудо-приспособление, для создания вакуума, и закачки внутрь гидрика масла.Это была маленькая стеклянная банка(из-под икры минтая ), с дыркой в железной крышке, в которую был вставлен шприц на 70 кубиков, и загерметизирован термоклеем, в банке масло, и 4 гидрика, делаем шприцом вакуум, внутрь гидриков заходит масло, об этом свидетельствуют бульбочки воздуха.Вот такое ноу-хау)))Все собрали(делали с Другом), завелась с пол тычка, гидрики и звука не подали, но загорелась машинка с ключиком, и ошибка 0340(датчик распредвала), заглушил, завёл, пропала, и так постоянно на холодную, пока тут не нашёл, что надо размагнитить шестерню распредвала, сделал, все пропало, тьфу-тьфу.Процедура встала 500$ плюс минус

Мораль:ПРИ ПОКУПКЕ Б/У АВТО, меняйте сразу ремень ГРМ, что, кто бы Вам там не говорил,

Цена вопроса: $500 Пробег: 172400 км

Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE

Одна из стандартных ремонтных процедур для автомобиля Opel Astra (Опель Астра) — замена ремня ГРМ на двигателе Z18XE.

Используемые для замены расходные материалы — оригинальный ремонтный комплект ГРМ для Z18XE с номером 16 06 306. На данном фотоотчете также проводится замена водяной помпы, используется SKF (VKPC 85624) с пластмассовой крыльчаткой. По мануалу менять ремень пишут где то на 150 тыс, но в реали этот период сокращен в 2 раза.

Из инструментов пригодится:

  • набор гаечных ключей,
  • набор головок,
  • отвертки,
  • фиксатор валов (для удобности, но можно обойтись и без него).

Подготовительные процедуры стандартные — снимаем защиту двигателя, колесо со стороны, где находится шкив коленвала, ставим двигатель на домкрат. Все это можно сделать своими руками.

Производим подготовительные процедуры. Снимаем защиту двигателя, необходимое переднее колесо, ставим двигатель на домкрат.

Снимаем воздушный фильтр.

Чтобы заменить ремень генератора, откручиваем натяжитель ремня генератора и снимаем его вместе с ремнем.

Снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.

Выставляем метки на распределительных валах, метки должны точно совпасть и смотреть друг на друга.

Чтобы выставить их, крутим шкив коленвала по часовой стрелке.

Снимаем маховик и крышку ГРМ под ним. Метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на кожухе.

Когда выставили все метки, приступаем к снятию ремня, предварительно сняв опору.

Снимаем также и датчик коленвала.

Снять натяжитель ремня ГРМ с первой попытки может не получится, шлицы в болте при откручивании могут слизываться.

Поэтому сначала снимаем ролики, потом стаскиваем ремень и зубилом раскручиваем болт. Затем снимаем помпу, если это требуется.

Помпа держится на трех болтах под шестигранники и снимается достаточно легко.

Меняя помпу, не забудьте заранее подготовить емкость, куда будет сливаться антифриз, около 4-х литров. Проводим сборку в обратном порядке, помпу можно посадить на высокотемпературный герметик.

Устанавливая ремень на начальную позицию, проверяем совпадают ли метки ГРМ. Когда все ролики и ремни на местах, пару раз вручную прокручиваем двигатель для проверки натяжения ремня и совпадения меток.

[Failed] Бюджетная замена ремня ГРМ — бортжурнал Opel Vectra ❑ Back To The Roots 2002 года на DRIVE2

Всем привет,

то, что вектра бомжует, не значит, что на нее положена фига.

Пора менять ремень ГРМ. Скорее для успокоения совести, чем для дела, и еще для заветной наклейки в подкапотном о поменянном ремне. Ибо такое сразу приносит 100-300 евро при продаже.А ремешок сам стоит всего 17 евро от Конти, Гудиар, Гейтс или Бош, на выбор.

Выбрал Контик, просто пересылка была халявной.

Для всех любителей менять ремни через 40000 км- скажу вам одно: в хваленной Германии да и вообще Европе всем пофиг на допреждевременные замены чего.либо. И ниче, все ездит, ничего не рвется, все работает. В данном случае интервал Z18XE- 60000 км или 4 года, ремень менялся 66 ткм назад и 3 года, отходил бы еще может много. но хватит.

Итак, взялся между ужином и новостями в 8 вечера за ремешок. Скажу сразу- никаких роликов или помпы я менять не собираюсь, и так разорился для кого-то на 17 евро, хватит нафиг!

Хорошо, когда есть нужные инструменты. Это облегчает пляску с бубнами как минимум в 100 раз )

Скинул приводной ремень гены, ахаха. Это фэйл No. 1.

Ну ладно, чуть поугорал над его состоянием, пошел наверх, залез в ebay, заказал за 14 евро приводной ремень. Попался Gates.

Дальше-больше. Снял колесо коленвала, защиту ремня ГРМ. Расслабил, хотел снять- падло, ДПРВ мешает.Только потянулся чтобы отсоединить разьем- ахаха. Фэйл номер 2.

Это чудо просто осыпалось, как листья с деревьев. Почти вся изоляция на участке так 8-10 см ) мегалол.Ахтунг- это ПЕРВЫЙ и единственный, стоковый ДПРВ. Кто говорит что они ненадежны- наверное берет Кетай. В оригинале стоит Сименс, если что.

Немного поколдовав с изолентой, понял, что имхо толку не будет и я попал на новый ДПРВ. Фак.ну вы поняли, пошел наверх, ebay, заказал…

Ну и сам ремень ГРМ, подвохов нет, выглядит не хуже нового контика, еще наверняка отходил бы.

Ставим на место, затягиваем (ахтунг- натяжной ролик- только 20 НМ!)

И, как видите, оригинал официалы ставят Goodyear!

Ну и все, остается ждать деталей. Абыдно блин, бюджетно поменять ремень не получилось. Кому-то уйдет тачка с новенькими ДПРВ, ремнями и так далее.

Кое-как вытащил приводной ремень, кто придумал эту конструкцию- встречу- убью!

В следующей записи будет наверное разбор музыки )

PS:

Всем по кочерыжке, stay on topic ) )

Steel

Цена вопроса: 56 € Пробег: 202750 км


Смотрите также